В нашем обзоре сегодня мы попробуем составить ТОП — 10 самых изысканных и вкусных для жителей нашей страны сладостей, но сначала немного истории. Вопрос к тем, кто любительски или профессионально занимается выпечкой на продажу у себя дома.
Рейтинг лучших Выпечка и сдоба
выпечка – последние новости. Менее популярная сладкая выпечка. Сладкая выпечка на продажу Пожалуй, все согласятся со мной, что самый ходовой товар из кулинарных изделий – это сладкая выпечка. Ассортимент выпечки для пекарни: фото 10 самых ходовых товаров. Ищите и загружайте самые популярные фото Выпечка на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Ассортимент выпечки для пекарни: топ-10 самых ходовых товаров
Какие из них самые популярные, можно оценить по тому, сколько раз пользователи искали рецепт в Google в течение года. выпечка – последние новости. выпечка на продажу. то, что нужно для вечернего чаепития. Десерты и выпечка, вдохновленные уличной едой. Самое популярное.
ТРЕНДЫ ВКУСОВ НА РЫНКЕ ВЫПЕЧКИ 2023
В торговом зале зоны с выпечкой привлекают покупателей не только ароматом, но и визуальным оформлением. Некоторые точки оборудованы кофе-станциями, чтобы можно было тут же вкусно перекусить свежим круассаном.
Продажа сладких вафель и вафельной еды Обычно вафли идут как комплектующий ингредиент для другого лакомства. Однако не так давно стали популярны точки продаж вафель с наполнителями и топингами. Как и блинные, они предоставляют клиентам возможность попробовать огромное количество разных десертов с основой из вафли. Оборудование для такого бизнеса недорогое, спрос есть.
А ниша, как ни странно, ещё не полностью занята. Поэтому будет несложно пробиться на рынок, если предоставить аудитории что-то интересное и вкусное. Рекомендуем ознакомиться с бизнесом на продаже бельгийских вафель. Пончиковая Несложно догадаться, что пончики в сегодняшнем понимании пришли к нам из-за рубежа. Так называемые донаты, которые предлагают множество вариантов начинок и посыпок стали популярными в обществе любителей сладостей.
Но по большей части ими стали торговать большие магазины с собственным производством. И увы это повлияло на представления о пончиках. Потому что магазинные были простыми и без изысков, чтобы минимизировать отпускные цены. Возможно это стало причиной, что полноценных пончиковых не так уж и много. Тем временем, настоящие свежие пончики обладают потрясающими вкусовыми качествами и могут соблазнить любого любителя сладкого.
Получается, что ниша как таковая ещё не занята, и войти на этот рынок можно свободно. Другое дело, что есть определённые риски, если вы решите торговать только пончиками. Поэтому лучше разнообразить ассортимент, либо создать кафетерий с чаем и кофе, где человек может угоститься и попробовать разные вкусы. Подробнее о том, как открыть магазин по производству и продаже пончиков вы можете в нашей статье. Карамелизированные фрукты Ещё один вид сладостей, наряду с мороженым и сладкой ватой, который стал популярен на любых открытых площадках, будь то парки, набережные, прогулочные улицы, или мероприятия городского масштаба.
Почему-то, из многочисленных вариантов таких лакомств наши предприниматели остановились на карамелизированных яблоках на палочке. Иногда встречаются и ещё бананы в шоколаде. Скорее всего причина в универсальности яблок, их дешевизне и популярности. Организация точки с другими фруктами более сложная и ёмкая. Всё что нужно для такого бизнеса — аппарат, который будет вставлять палочки в яблоки и аппарат для карамелизации.
И то, и другое не потребует больших вложений. Но как несложно догадаться, ниша полна конкурентов. Поэтому рекомендуем рассмотреть сначала необычные варианты. Советуем обратить внимание на статью « 11 бизнес-идей для стрит-фуда ». Магазин фигурного шоколада Шоколад — ещё одно лакомство, которое никогда не перестанет пользоваться популярностью.
Но так как обычного шоколада полно в любом магазине, рекомендуем вам обратить внимание на нестандартные его виды. В первую очередь речь идёт о так называемом шоколаде ручной работы. Это чрезвычайно лёгкий в освоении бизнес, который подходит тем, кто много времени проводит дома и может посвятить себя этому занятию. Технология изготовления и заливки очень простая. Научиться этому можно просто заглянув на ютуб, где множество бесплатных мастер-классов.
С материалами и формами также ничего сложного. Сейчас достаточно много кондитерских магазинов, которые имеют хороший ассортимент. После того, как вы освоите процессы, нужно будет задуматься о том, где массово искать клиентов. Сразу открывать точку продаж не советуем. На это уйдет много денег, а на начальном этапе вы не сможете покрыть расходы.
Для полноценной точки потребуется профильный бизнес-план и уверенность, что ваш продукт будет востребован. А для этого нужно не только озаботиться вкусовыми качествами и различными формами, но и разработать правильную упаковку. Поэтому начинать лучше с простого и продвигаться через социальные сети. А потом постепенно выходить на большие объёмы и собственную точку.
На первых порах сконцентрируйтесь на одном-трех продуктах. Научитесь продавать их, заработайте репутацию, а уже потом расширяйте свой ассортимент. Шаг 3 — понять ценообразование Прибыльность бизнеса зависит от правильного ценообразования Прибыльность бизнеса зависит и от правильного ценообразования. Вы не должны работать себе в убыток, но вместе с тем цена должна быть привлекательная для клиентов. Не стоит стартовать с ценами выше рынка. Сперва сформируйте клиентскую базу, лояльную к вам, потом можно попробовать продавать по цене выше, чем у конкурентов, полагаясь на качество, востребованность и репутацию. Цена на торты зависит от: веса изделия; стоимости ингредиентов; сложности изготовления. Сперва рассчитайте себестоимость продукта, не забыв заложить коммунальные расходы, траты на инвентарь, упаковку, рекламу и затраты на обучение. Поняв себестоимость, можно приплюсовать стоимость своего труда и затраты на обучение. Например, если 1 кг торта обходится вам в 500—700 рублей, то продавать можно за 1000—2100 рублей. Шаг 4 — решить вопрос с доставкой Работая на дому, мало кто будет приходить к вам лично за своими заказами. Вопрос с доставкой надо продумать изначально.
И увы это повлияло на представления о пончиках. Потому что магазинные были простыми и без изысков, чтобы минимизировать отпускные цены. Возможно это стало причиной, что полноценных пончиковых не так уж и много. Тем временем, настоящие свежие пончики обладают потрясающими вкусовыми качествами и могут соблазнить любого любителя сладкого. Получается, что ниша как таковая ещё не занята, и войти на этот рынок можно свободно. Другое дело, что есть определённые риски, если вы решите торговать только пончиками. Поэтому лучше разнообразить ассортимент, либо создать кафетерий с чаем и кофе, где человек может угоститься и попробовать разные вкусы. Подробнее о том, как открыть магазин по производству и продаже пончиков вы можете в нашей статье. Карамелизированные фрукты Ещё один вид сладостей, наряду с мороженым и сладкой ватой, который стал популярен на любых открытых площадках, будь то парки, набережные, прогулочные улицы, или мероприятия городского масштаба. Почему-то, из многочисленных вариантов таких лакомств наши предприниматели остановились на карамелизированных яблоках на палочке. Иногда встречаются и ещё бананы в шоколаде. Скорее всего причина в универсальности яблок, их дешевизне и популярности. Организация точки с другими фруктами более сложная и ёмкая. Всё что нужно для такого бизнеса — аппарат, который будет вставлять палочки в яблоки и аппарат для карамелизации. И то, и другое не потребует больших вложений. Но как несложно догадаться, ниша полна конкурентов. Поэтому рекомендуем рассмотреть сначала необычные варианты. Советуем обратить внимание на статью « 11 бизнес-идей для стрит-фуда ». Магазин фигурного шоколада Шоколад — ещё одно лакомство, которое никогда не перестанет пользоваться популярностью. Но так как обычного шоколада полно в любом магазине, рекомендуем вам обратить внимание на нестандартные его виды. В первую очередь речь идёт о так называемом шоколаде ручной работы. Это чрезвычайно лёгкий в освоении бизнес, который подходит тем, кто много времени проводит дома и может посвятить себя этому занятию. Технология изготовления и заливки очень простая. Научиться этому можно просто заглянув на ютуб, где множество бесплатных мастер-классов. С материалами и формами также ничего сложного. Сейчас достаточно много кондитерских магазинов, которые имеют хороший ассортимент. После того, как вы освоите процессы, нужно будет задуматься о том, где массово искать клиентов. Сразу открывать точку продаж не советуем. На это уйдет много денег, а на начальном этапе вы не сможете покрыть расходы. Для полноценной точки потребуется профильный бизнес-план и уверенность, что ваш продукт будет востребован. А для этого нужно не только озаботиться вкусовыми качествами и различными формами, но и разработать правильную упаковку. Поэтому начинать лучше с простого и продвигаться через социальные сети. А потом постепенно выходить на большие объёмы и собственную точку. Есть и другие виды этого бизнеса. Например шоколадные фонтаны и мастер-классы по изготовлению шоколада. Рекомендуем вам обратить внимание на франшизу шоколадных фонтанов Bantino Proviani Продажа арахисовой пасты Ниша продажи арахисовой пасты на отечественном рынке не занята. Конкуренции здесь очень мало. Скорее всего, такое явление связано с тем, что этот продукт не характерен для нашего рынка. В первую очередь его популярностью может похвастаться Америка. Хотя технология изготовления арахисовой пасты проста в освоении и не требует больших затрат на оборудование. Тем, кто планирует освоить это дело, мы рекомендуем не рисковать, остановив ассортимент своей точки только на этом продукте, так как спрос сначала будет очень низкий. Продукт сам по себе не характерен и люди просто не знают о его вкусовых качествах. Поэтому лучше, если это будет дополнением к другим видам сладостей.
ТОП продаж в меню кофейни. Бестселлеры замороженной выпечки и десертов
В Волгограде и Уфе в почете торт с карамельной начинкой. В Сибири сладкоежки выбирают классику — «Наполеон», «Медовик» и «Прагу», а также пирожное «Картошка», трубочки с вареной сгущенкой, заварные пирожные. На Урале предпочитают «Наполеон» и современные бисквитные и муссовые торты с различными начинками. К пирожным интерес так же смешанный: от классических эклеров и профитролей до чизкейков, песочных и бисквитных пирожных. В Екатеринбурге очень популярны профитроли со сливками, со вкусом творога и с пломбирным кремом.
Бывает такая закваска, из-за которой желудок может стать «колом». Поэтому я считаю, что каждый сам должен подобрать, какой хлеб ему больше подходит. У Анны она живет годами в отдельной емкости. И каждый день она бродит — по чуть-чуть поднимается. Ее «кормят» мукой и водой, и она снова увеличивается в размере.
Получается, допустим, 150 граммов — это так называемый стартер. Его никто не трогает, закваска постоянно живет у тебя. Просто надо определенную температуру поддерживать и руки пекаря желательно не менять. К закваске Анна добавляет воду, смесь из ржаной муки, пшеничной цельнозерновой и первого сорта, соль, сахар — и получается тесто. Чтобы хлеб имел вкус «бородинского», понадобится также заваренный пивной солод. Чем тогда буду отличаться от производства? Поэтому я сама делаю закваску и вожу сухой солод специально из Лиды, завариваю его. Вот понюхайте — пахнет пивом. Сейчас добавим его в тесто — и можно замешивать.
История у нее не совсем типичная: обычно люди на старте работают в одиночку и только потом приглашают наемных работников. Наша героиня изначально мыслила масштабно — купила в Заславле пекарню и наняла четырех пекарей. Все закрутилось довольно быстро. Прошла путь в торговле от мерчендайзера до начальника отдела, занималась специями и чаем, проходила стажировку за рубежом. А потом дочка пошла в школу, и ее надо было здесь в Заславле днем забирать. Кто меня будет в такое время отпускать с работы? И как раз в то время узнала, что люди в Заславле продают пекарню. Предложила ее купить и поднять. Выпекать Анна всегда любила, несмотря на то, что в студенчестве и открестилась от профессии пекаря.
Пицца, печенье, пироги, хлеб — все это она готовила и до покупки бизнеса. Но потом погрузилась в нюансы выпечки основательно. В бизнес вложила все свои деньги и сбережения мамы — более 35 тысяч рублей. Пришлось докупить оборудование, формы для хлеба, доделать в помещении ремонт. От старых владельцев героине также достались долги, которые пришлось погашать.
А продажи муки и дрожжей, наоборот, выросли. Это говорит о том, что россияне перешли на домашнюю выпечку, пишет РБК со ссылкой на исследовательскую компанию GfK. Она анализирует данные по ежедневным покупкам более 20 тысяч российских семей по всей стране.
Сейчас в первой точке работают три человека: продавец, кухонный работник и пекарь, во второй — два сотрудника: продавец и повар. Это стимулирует персонал продавать больше выпечки. Успех заведения зависит от настроения его сотрудников. Свою команду я прошу приветливо встречать посетителей. Клиент всегда чувствует, когда работа выполнена с любовью и заботой, и ему хочется вернуться. Кроме того, я уверена, что тесто все чувствует, поэтому его нужно замешивать только в хорошем настроении. Иначе оно не поднимется. Эту гипотезу мы проверили на собственном опыте. Но самым сложным испытанием для меня оказалась пандемия, которая началась спустя три месяца после открытия пекарни. Когда объявили режим самоизоляции, мы еще не успели встать на ноги. Пекарня работала на вынос, но люди боялись выходить из дома даже в магазин. При этом каждый месяц нужно было платить 250 000 руб. Арендовать коммерческое помещение в Когалыме стоит дороже, чем в спальном районе Москвы. Тут мне пригодились навыки коммуникации и умения договариваться с людьми, которые удалось выработать за время работы социальным работником. Собственник помещения пошел на уступки и снизил стоимость аренды до 170 000 руб. После отмены режима самоизоляции дела стали налаживаться. Засидевшиеся дома люди стали приходить в пекарню, чтобы побаловать себя свежей выпечкой и сладостями. Уже в конце лета 2021 г. А в январе 2022 г. Она чуть меньше по площади — 58 кв. Запустить вторую пекарню было легче: я учла свои ошибка и понимала, на чем можно сэкономить. Например, часть оборудования взяла бывшим в употреблении: морозильник, фритюрницу, тележку для противней. Вместо двух холодильников взяла один, но больше по размеру. У него две секции и двери-купе. Два холодильника для первой пекарни обошлись мне почти в 100 000 руб.
Круассаны возглавили список популярных кондитерских изделий в службах доставки
Таких поставщиков в Санкт-Петербурге шесть. Каждое производство занимается отдельным видом продукции. Например, на заводе «Каравай» — это один из самых известных заводов города с почти вековой историей — для «Пятерочки» делают хлебы и слойки, по специально созданным для торговой сети стандартам. И скорость ветра 4 метра в секунду. На выходе получается влажный мякиш с крупными порами — нежнейшее тесто. Он то и отправляется в торговую точку.
Часто используются специи, которые добавляют неповторимый аромат. Один из главных трендов — насыщенный вкус продуктов, недостаточно просто узнать ингредиенты, нужно почувствовать их вкус на языке. Оригинальные формы В 2023 году элементы стиля будут играть важную роль в оформлении выпечки. Будут модными десерты, которые удивят не только своим вкусом, но и оригинальными формами: купола-шары, мелкие кексы, блестящие меренги, мороженое, топленное молоко и шоколадный мусс в форме катушек.
Базовые формы, многократно переосмысленные кондитерами, позволяют сделать привычную выпечку непохожей на любую другую. Безтортовые десерты Безтортовые десерты также будут пользоваться популярностью в 2023 году. Эта концепция включает в себя десерты, которые производятся из ингредиентов, типичных для тортов, но не в форме торта. Вместо этого они представлены более оригинальными формами, такими как купола, конусы, сферы и цилиндры.
Безтарные десерты предлагают множество преимуществ, включая более удобную подачу и уникальные ароматы. Нарынчившие оттенки и геометрические фигуры также будут актуальны в оформлении выпечки; Розовые нотки в продуктах впитываются непринуждённо, так что такой гаммой украшать пироги будет очень легко; Красивые и реалистичные цветы из сахара или марципана станут неотъемлемой частью оформления тортов и конфет. Новые вкусы Авокадо и лайм Один из новых трендов в мире выпечки — сочетание свежего авокадо и кислого лайма в десерте. Этот дуэт создает насыщенный вкус и аромат, который обязательно понравится любителям экзотики.
Матча и стевия Другая новинка — использование матчи в выпечке. Матча — это японский зеленый чай, который придает десерту оригинальный вкус и зеленый цвет. В сочетании со стевией — натуральным сахарозаменителем — этот десерт получается не только вкусным, но и полезным. Черника и лаванда Если вы любите ягоды, то обязательно попробуйте новый десерт с черникой и лавандой.
Лаванда придает десерту изысканный аромат, а черника — сладковатый вкус с легкой кислинкой. Этот десерт может стать одним из ваших любимых. Оригинальные формы Геометрические формы На 2023 год, модные выпечки будут иметь более строгие линии и края. Трендовыми будут геометрические формы, такие как круги, треугольники и квадраты.
Такие формы позволяют сделать выпечку современной и элегантной.
Производители идут на рекорд 01. Россияне больше всего любят молочные шоколадные батончики и печенье. Выработка сахаристых изделий с начала 2023 г. Аналитики NielsenIQ отмечают, что кондитерская отрасль является второй по объёму продаж и самой быстрорастущей в категории товаров FMCG. В 2022 г.
Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с варёной сгущёнкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно. Например, москвичи и жители Северной столицы больше любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и «Картошку», а в других городах центральной России предпочитают торты с шоколадом или карамелью, заварные трубочки с варёной сгущёнкой и пирожные с ягодами. В городах Поволжья популярны торты «Прага» и «Наполеон», однако при этом в Казани также часто заказывают «Медовик», а в Волгограде и Уфе — торты с карамельной начинкой. А вот при выборе пирожных все, кто живёт на Волге, едины: они любят классические виды бисквитных и песочных пирожных с различными начинками.
«Оптимизм был, пока деньги не закончились». Сколько можно заработать на выпечке хлеба
Это трендовый и доступный по цене перекус. Замороженная пицца для кафе — продукт для каждого. Пиццу выбирают мужчины и женщины, деловые люди и молодежь, гости-одиночки и семьи с детьми. Рекомендуем эклеры можно собирать в ассорти, удобно взять с собой , маффины и куки в индивидуальной упаковке можно выкладывать в прикассовой зоне для импульсных покупок и, конечно, торты обязательно «Медовик» и «Наполеон». Как составить меню кафе быстрого обслуживания и какие полуфабрикаты для фастфуда выбрать Особенности продуктового предложения в заведениях быстрого обслуживания Меню фастфудов и стритфудов строится вокруг концептуального блюда. Это могут быть хот-дог или бургер, шаурма или вафли с начинками, лапша или блюда из курицы. Сделать бизнес на одних только хот-догах и бургерах сложно.
Нужны дополнительные продукты, чтобы привлечь внимание гостей и расширить аудиторию. Это снеки, десерты, напитки, блюда для завтрака. Выпечка — дополнительный ассортимент для фастфудов. Рекомендуем выбирать замороженные полуфабрикаты из теста и работать с готовой кулинарией. Так вы разгрузите персонал и обеспечите высокий уровень сервиса. Топ-5 продаж выпечки и кондитерских изделий в Fast food и Street food 1.
Маффины и куки в индивидуальной упаковке. Индивидуальная упаковка удобна для быстрого обслуживания и привлекательна для гостей. Блюда для завтрака сырники и блинчики. Даже лидеры большой тройки фастфудов в России уже давно включили сырники и блинчики в свое меню. Сосиска в тесте и порционная пицца. Такие продукты помогают фастфудам привлечь молодежь — старших школьников и студентов.
Молодые люди при выборе ориентируются на цену блюда. Если в вашем арсенале замороженная пицца для кафе и замороженная выпечка, вы сможете гарантировать гостям быструю подачу и высокое качество. Десерты для кафе фастфуда и стритфуда. По опыту лидеров сегмента фастфудов знаем, что в кафе быстрого обслуживания востребованы чизкейки. Можно взять классический «Нью-Йорк» и шоколадный, а для сезонного промо — чизкейк ванильный с малиной. Круассаны с начинками включают в меню как альтернативу привычному ассортименту, в расчете на женскую и детскую аудиторию.
Плюс круассаны — это оптимальное блюдо для завтрака. А категория завтраков, как мы уже выяснили, растет в продажах.
Таким образом, вы сможете определить какие вкусы нравятся именно вашим гостям и, при этом, сэкономить. Эклеры Как правило, одна из самых недорогих позиций в закупке, которую можно предложить гостям. К тому же классический эклер — это нейтральное по вкусу заварное тесто и сливочный крем. Это сочетание нравится большинству людей.
А эклеры с заварным кремом или шоколадом составят прекрасную пару любому горячему напитку. Если хотите удивить гостей обратите внимание на эклеры, покрытые разноцветной глазурью и с оригинальными начинками: манго, бабл-гам, фисташка и тд. Чизкейки Классический чизкейк — это всеми любимый десерт, уже давно проверенный временем. Представлен в меню практически любой кофейни, при этом не теряет своей индивидуальности. Более редкие виды, например, клубничный, банановый, можно добавлять в меню и тестировать продажи. Главный недостаток качественного чизкейка — высокая себестоимость.
Однако, можете не боясь заводить эту популярную позицию в меню, так как срок годности продукта в замороженном виде от 6 до 12 месяцев. Это полностью минимизирует риск списаний. Порционные торты Украшение витрины и максимальное удовольствие для гостей — вот основные преимущества порционных тортов в меню кофейни. Торты всегда ассоциируются с радостью, праздниками и спокойствием, придают особое настроение. Достаточно пяти самых популярных видов тортов, представленных в меню, чтобы удовлетворить пожелания любого гостя. Самыми популярными тортами за прошлый год стали «Медовик», «Наполеон», «Прага», «Тирамису» и «Красный бархат».
Определенно стоит добавить в меню хотя бы один вид муссового торта с ягодами или фруктами. Нередко такие десерты неосознанно воспринимаются как более легкие, низкокалорийные. Альтернативой может стать фисташковый рулет с меренгой и малиной, который активно набирает популярность в последнее время.
Отделив желтки от белков, поставьте белки в холод, смешайте желтки с ванильным сахаром и обычным сахаром, апельсиновым соком. Взбейте при помощи миксера в течение 10 минут. Слегка остывший растопленный шоколад вмешайте в желтковую массу, добавьте смесь муки. С солью щепотка взбейте белки до состояния крепкой пены и аккуратно смешайте их с шоколадной смесью. Смажьте маслом формы для маффинов силиконовые или керамические , посыпьте мукой.
Разложите по формочкам тесто, поместив в каждый маффин по одному кусочку молочного шоколада. Следите, чтобы шоколад был полностью погружен в пирожное, тогда он растопится и останется внутри, а не вытечет наружу. Поставьте формочки в разогретую примерно до 180 градусов духовку и в течение 20 минут выпекайте.
Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт 1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются: 1.
Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов оказания услуг информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение. Настоящая Политика применима только к Сайт. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей 2.
Эксперты назвали самую популярную «уличную» еду в России
Сектор с кондитерскими и хлебобулочными изделиями — самая популярная часть экспозиции выставки WorldFood Moscow. В 2023 году выставку посетили 20 115 специалистов оптовых и розничных компаний, представителей сегмента общественного питания и производителей. Высокий спрос на сладости и выпечку на внутреннем и мировом рынках способствуют развитию отрасли. Также был расчет и на продажи в самой пекарне: рядом находятся две школы, пожарная станция, то есть активность на месте должна была быть неплохой. Компания Х5 Group проанализировала спрос на товары для здорового питания в разных регионах и составила рейтинг самых «ЗОЖных» регионов страны. При этом, по словам экспертов, выпечка стала самым популярным товаром в категории.
Спрос на кондитерские изделия в 2023 г. вырос на 118%. Производители идут на рекорд
Legion Media 4. Сочники Legion Media Cочники - это сложенные пополам небольшие кружки песочного рассыпчатого теста с начинкой из творога. Чтобы творожная начинка не вытекала из сочника, творог отжимают и добавляют немного муки. Ватрушки Legion Media Пышное тесто и творожная начинка с легкой кислинкой не оставляют равнодушными ни взрослых, ни детей. Эта воздушная выпечка подходит и для завтрака, и для перекуса в течение дня. Пончики Legion Media Нежные внутри и хрустящие снаружи, посыпанные сахарной пудрой, - такие пончики продаются во многих российских городах. Они могут быть с дырочкой посередине или в форме шарика. В Санкт-Петербурге такие пончики-«пышки» едят в «Пышечных».
Булочки Legion Media Практически в любой российской столовой, кондитерской и ларьке с выпечкой можно найти булочки с изюмом, маком или повидлом.
Это снеки, десерты, напитки, блюда для завтрака. Выпечка — дополнительный ассортимент для фастфудов.
Рекомендуем выбирать замороженные полуфабрикаты из теста и работать с готовой кулинарией. Так вы разгрузите персонал и обеспечите высокий уровень сервиса. Топ-5 продаж выпечки и кондитерских изделий в Fast food и Street food 1.
Маффины и куки в индивидуальной упаковке. Индивидуальная упаковка удобна для быстрого обслуживания и привлекательна для гостей. Блюда для завтрака сырники и блинчики.
Даже лидеры большой тройки фастфудов в России уже давно включили сырники и блинчики в свое меню. Сосиска в тесте и порционная пицца. Такие продукты помогают фастфудам привлечь молодежь — старших школьников и студентов.
Молодые люди при выборе ориентируются на цену блюда. Если в вашем арсенале замороженная пицца для кафе и замороженная выпечка, вы сможете гарантировать гостям быструю подачу и высокое качество. Десерты для кафе фастфуда и стритфуда.
По опыту лидеров сегмента фастфудов знаем, что в кафе быстрого обслуживания востребованы чизкейки. Можно взять классический «Нью-Йорк» и шоколадный, а для сезонного промо — чизкейк ванильный с малиной. Круассаны с начинками включают в меню как альтернативу привычному ассортименту, в расчете на женскую и детскую аудиторию.
Плюс круассаны — это оптимальное блюдо для завтрака. А категория завтраков, как мы уже выяснили, растет в продажах. Какая замороженная выпечка подходит операторам доставки пиццы Особенности продуктового предложения пиццерий Чтобы поддерживать интерес гостей к своей концепции операторы пиццерии запускают промо, предлагают скидки и регулярно вводят новинки.
Отличный кейс — развитие предложения кондитерских изделий и десертов. Гости хотят побаловать себя — так дайте им эту возможность! Линейка десертов для пиццерий — необходимый ассортимент.
Маффины и печенье куки можно предлагать в индивидуальной упаковке, удобно отправлять на доставку, изделия не повредятся при транспортировке. Замороженные маффины и куки легко хранить, они не занимают много места. Для гостей чизкейки привычны, это модное и знакомое блюдо.
Чизкейки тоже удобно хранить и легко доставить.
Однако общая выручка по стране выросла благодаря увеличению количества позиций в каждом чеке покупателя. Светлана Никитина Маркетолог сети «Настоящая пекарня» Спрос на обычный хлеб остался стабильным, а прирост выручки дали четыре позиции: пицца, пироги, сытная выпечка и сладости. Такие «эмоциональные» покупки случаются по особому поводу или для того, чтобы поднять себе настроение. Статистика предыдущих лет говорит о том, что такие скачки спроса на пироги и сладкое случаются с наступлением холодов или в период, когда людям нужны доступные средства почувствовать себя лучше, в том числе в периоды неопределенности в глобальном смысле. Почему так происходит?
Также сладости больше всего любят в Татарстане 860 тонн , Челябинской и Нижегородской областях соответственно 660 и 640 тонн , Санкт-Петербурге более 620 тонн и Башкирии почти 480 тонн. Исследование показало, что россияне больше всего любят бисквитные торты с фруктовой, карамельной, сливочной и кофейно-молочной начинками, а также муссовые. Из пирожных россияне чаще всего заказывали эклеры, профитроли, песочные с варёной сгущёнкой, шоколадом и пломбирным кремом, а также заварные кольца. Конечно, вкусы людей из разных городов различаются, иногда заметно.
Например, москвичи и жители Северной столицы больше любят торт «Панчо», эклеры, заварные кольца и «Картошку», а в других городах центральной России предпочитают торты с шоколадом или карамелью, заварные трубочки с варёной сгущёнкой и пирожные с ягодами.
Аналитики «СберМаркет» назвали самые популярные виды хлеба в Екатеринбурге
Правильно сформированный ассортимент выпечки поможет Вам привлечь покупателей и увеличить продажи соответственно, ведь трудно представить более популярный и необходимый для всех продукт. это сладкие пироги, с вареньем, ягодами, яблоками и другими фруктами. Десерты и выпечка, вдохновленные уличной едой. Запах свежей выпечки более чем на 200 % повышает продажи в супермаркете. Круассаны в этом смысле – один из самых лучших ароматизаторов и мощный триггер, поднимающий аппетит покупателей, способствующий повышению среднего чека. Что приготовить: выпечка к Пасхе. Творожная пасха, пасхальное печенье с сюрпризом, сдобный рулет с маком, орехами и изюмом, кулич с начинкой и другие рецепты выпечки — в подборке то, что нужно для вечернего чаепития.
Производители и поставщики выпечки
- Регистрация
- ТОП самой популярной выпечки в России
- «Это обман потребителя»: взвесили выпечку в популярных продуктовых Красноярска. Где нашли недовес
- ТОП самой популярной выпечки в России
- Россияне перешли на домашнюю выпечку из-за пандемии
- Тенденции рынка