Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Самое большое метро в мире, выбранное по критерию протяженности — Шанхайское (660 км). Метрополитен начал функционировать в 1993 г. и считается одним из молодых на планете.
Крупнейшие метрополитены мира по количеству станций метро
Чтобы малозащищенные слои населения и туристы легко ориентировались в станциях, к последним привязаны логотипы различных персонажей. Следующая примечательность метрополитена Мехико — выделение трех первых вагонов для прекрасного пола и детей. Правда, соответствующая привилегия действует лишь в час пик. Этот промежуток времени примечателен большими давками, из-за которых приходится прибегать к помощи полицейских. Однако само метро Мехико работает без сбоев и имеет качественное оформление. Московский метрополитен 222 станции Московский метрополитен занимает девятое место в рейтинге самых больших метро в мире. Подземка сердца России связывает между собой 222 станции. Железнодорожная магистраль «Государственного унитарного предприятия города Москва» представлена 14 линиями. Все они простилаются по российской столице на 381 км. На пересечении Арбатско-Покровской и Солнцевской линий находится пролет «Парк Победы», который примечателен 84-метровой глубиной.
Другой узел «Печатники», что в «Воробьевых горах», славится 5-метровым углублением относительно поверхности мегаполиса. Эта же станция наличествует наиболее протяженной 282-метровой платформой. Вопреки своему солидному 80-летнему возрасту московская подземка готова ежегодно обслуживать до 2,5 миллиардов пассажиров. Более того, ближайшие пять лет метро пополнится 78 станциями и станет длиннее на 160 км. Лондонский метрополитен 270 станций Лондонский метрополитен на восьмом месте в списке самых больших метро мира. Вот уже последние 150 лет лондонское метро успешно справляется со своим назначением. Доживши до наших дней, лондонская подземка обзавелась 270 станциями и 11 линиями. Суммарная протяженность составляет 402 км, чего хватает для обслуживания 1,2 млрд. Псевдониму «Tube» метро Лондона обязано своей тоннельной форме.
В жаркие часы отдельные узлы вынуждены делать перерыв. К этим платформам относятся «Ватерлоо», обслуживающая за год более 80 млн. Другая знаменитая станция лондонского метрополитена «Амершем» возвышается над морским уровнем на целых 150 м.
А то мало ли что Вы там себе желаете, а нам потом в этом говне ездить. Nostromo 13 января в 18:32 3 Приводится здесь такой параметр как поссажиропоток в год, считаю что он самый важный для того чтобы метро существовало в том или ином городе. Из приведенных здесь городов Москва на 3-ем месте по этому показателю, но есть упертые кто хочет чтобы метро было в любом миллионнике. Возникает вопрос, а зачем?
Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты.
Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно.
Апр 8, 2021 Интересные факты о метро Метро абсолютно заслуженно считается самым совершенным видом общественного транспорта. Благодаря тому, что поезда движутся под землей, они способны перевозить огромное количество пассажиров за счет отсутствия пробок и высокой скорости перемещения рисунок 1 Кроме того, метро обособлено от остальных видов транспортных перевозок, поэтому в подземке не бывает пробок или сбоев графика. Вот еще несколько интересных фактов о метро: Первую линию подземной железной дороги запустили в Лондоне в 1863 году. Длина линии составляла всего 6 км, но она действует и по сей день. В среднем, этот общественный транспорт способен перевозить порядка 60 тысяч человек за час только в одну сторону.
Подземные железнодорожные пути прокладывают по градообразующим осям. Таким образом, линии метро составляют основу транспортной системы любого города. Интересно, что поезда метро немного проигрывают обычным железнодорожным составам по весу и габаритам. В среднем, поезд подземки состоит из 4-8 вагонов. Благодаря этому составу и удается развивать такую большую скорость. Кроме того, существуют определенные стандарты относительно длины и ширины платформы. Как правило, длина этого сооружения составляет 100-165 метров, и ширина 5-20 метров.
Несмотря на то, что метро — очень удобный вид общественного транспорта, его строительство могут позволить себе только крупные города. Дело в том, что для прокладки всего 1 км путей мелкого залегания потребуется порядка 30 млн долларов США, хотя окончательная стоимость строительства определяется особенностями грунта, рельефа и используемыми технологиями. Средняя скорость движения поездов Поезд движется неравномерно. Когда вагоны приближаются к станции и затем покидают место остановки, скорость их минимальная до полного прекращения, и наоборот, соответственно. Во время же движения по тоннелю скорость становится максимальной допустимой. Расстояние от одной станции до другой всегда различно, поэтому можно почувствовать быстрые «переходы» от остановок или более спокойные. Тем не менее, можно с уверенностью сказать с какой скоростью едет метро в Москве.
Такое же значение зафиксировано и в метро Новосибирска, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода. А вот самарский метрополитен является самым «медлительным», его значение даже не достигает среднего значения по стране. Наибольшая скорость движения поездов России Состав в метрополитене может достигнуть максимального показателя скорости исключительно на ровных продолжительных участках дороги. Однако, в момент движения скорость кажется просто заоблачной. Самые быстрый поезд в метро в мире Технологии не стоят на месте, и человечество ускоряет темп жизни, а вместе с тем и движение транспорта: легковых автомобилей, самолетов и поездов. А с какой скоростью едет метро в мире, и какое из них самое скоростное? Преимущество движения в метрополитене — это минимальные дорожные препятствия, которые не сравнятся с уличным движением.
Шанхайский метрополитен известен на весь мир своими самыми скоростными поездами в метро. Так с какой же скоростью едет метро в Шанхае? Получается, что в китайском метрополитене пассажиры перемещаются в пространстве быстрее, чем в воздухе. Думаете, мечта? Нет, в Шанхае — реальность. Для китайского народа шанхайский метрополитен является достопримечательностью. И не только из-за скорости.
Например, здесь одна станция метро выполнена в стиле фантастики 70-х годов. Обязательно посетите метрополитен при визите в этот китайский город. Правила безопасности в метро Вне зависимости от скоростного режима поезда в метро следует соблюдать простые правила техники безопасности: Не заступайте за линию во время ожидания и прибытия поезда, поскольку велик риск упасть с платформы. В случае нарушения правила безопасности во многих городах оповещают по громкой связи. Не вжимайтесь в толпу людей при открытии дверей — есть вероятность оказаться на рельсах. В случае падения на рельсы, следует срочно вызвать сотрудников безопасности метрополитена, поскольку можно случайно ухватиться за перекладину, которая находится под высоким напряжением. При надвигающемся поезде следует как можно ближе прижаться к шпалам и крепко держать одежду, которая может зацепиться за вагон.
Если опасная ситуация возникла в вагоне метро, необходимо сообщить машинисту путем нажатия специальной кнопки. В любом случае, в метрополитене какого города вы бы не находились, соблюдение элементарных правил безопасности поможет сохранить жизнь и здоровье себе и другим пассажирам. Рейтинг самых больших метро Учитывая высокую стоимость строительства подземной железной дороги, не удивительно, что этот вид общественного транспорта есть далеко не во всех городах рисунок 2. Рисунок 2. Самыми большими считаются метро: 1 — Нью-Йорка, 2 — Сеула, 3 — Шанхая, 4 — Пекина, 5 — Парижа В данный момент выделяют 5 самых больших метро в мире: Нью-Йорк: метрополитен в этом городе впервые был введен в эксплуатацию в 1904 году и с того времени городские власти постоянно расширяли сеть подземных железных дорог. Сейчас их общая протяженность составляет 394 км, а количество станций — 472. При этом годовой пассажиропоток достигает 1,7 млрд человек.
Сеул: в этом городе метро открылось намного позже, в 1974 году. Но, учитывая огромное население города, метрополитен быстро стал востребованным. Всего в Сеуле существует 22 ветки метро, а их общая протяженность составляет 1131 км. Также в корейской подземке насчитывается 429 станций, а годовой пассажиропоток просто поражает — 2,5 млрд человек. Шанхай: метро этого города можно назвать рекордсменом. Его открыли в 1993 году, но к нынешнему моменту протяженность путей уже достигла 660 км, причем власти постоянно расширяют подземку. Например, в 2007 году было введено в эксплуатацию 92 км нового полотна с 70 платформами.
Общее количество станций шанхайского метро составляет 393. Пекин: метрополитен этого города считается одним из самых протяженных. Общая длина всех линий составляет 608 км, на которых расположено 370 станций. Впервые метро в Пекине открылось в 1969 году, а сейчас провозит около 3,2 млрд человек ежегодно. Париж: метро французской столицы существенно уступает Нью-Йорку и азиатским гигантам, но все же заслуживает внимания, хотя бы потому, что подземка здесь была открыта в 1900 году. Сейчас общая протяженность веток составляет 220 км, количество станций 303, а годовой пассажиропоток достигает 4 млн человек. Кроме того, к крупнейшим мировым метро относятся подземка в Мадриде, Токио, Лондоне, Москве и Мехико.
У каждого из них есть свои особенности. В метро Мадрида есть так называемая платформа-призрак, которая сейчас функционирует как музей. Токийский метрополитен тоже заслуживает внимания. Его протяженность сравнительно небольшая, всего 304 км, а количество станций — 290, но при этом ежегодно подземкой пользуется более 3,5 млрд человек. Лондонское метро считается самым старым в мире, а московская подземка, открытая в 1935 году, отличается очень красивыми и величественными станциями, которые очень нравятся туристам. У метро Мехико другая особенность: здесь у каждой станции есть свой логотип, на котором изображены люди, представители местной флоры и фауны. Нью-Йоркский метрополитен 472 станции Сабвей Нью-Йорка — самое большое метро в мире.
Подземная железнодорожная магистраль Нью-Йорка — уже не просто метрополитен, а настоящий многоуровневый сабвей. Количество его платформ — 472. Каждый раз этот объем увеличивается, что требует увеличения линий. В данный момент последних у сабвея Нью-Йорка 36 линий, а их общая протяженность составляет 1370 км. Причем для пассажирского потока выделено только 1056 км. Пока этого достаточно, чтобы метро справлялось с 1,7-миллиардным потоком пассажиров в год. Метрополитен Нью-Йорка располагает отдельными примечательными платформами — погрузившаяся на 50-метровую глубину «191 улица», а также «Девятая улица», которая работает на 27-метровой высоте.
Шанхай Открытие: 1993 год Занимает первое место по протяженности линий в общей сложности 660 км. К концу 2020 года планируется расширение до 780 км. Шанхайский метрополитен считается самым современным: светодиодные табло и жидкокристаллические мониторы, как тебе такое? Метрополитен Сеула 436 станций Метрополитен Сеула — один из самых загруженных в мире. Ежегодный пассажиропоток — 2,5 миллиардов. Подземка насчитывает 436 станций и 18 линий, а общая её протяжённость — 394 км. Линия 5 считается самой длинной во всём мире, её протяжённость составляет 52 км.
Сеульская транспортная система признана одной из лучших в мире. Подземка вошла в тройку самых больших метро в мире из-за количества платформ. Подземная транспортная система Пекин 319 станций Подземная транспортная система Пекина — одно из самых длинных и загруженных метро в мире. Его протяжённость составляет 527 км, а ежегодный пассажиропоток — 3200 миллиардов людей. Здесь наблюдается самый большой поток в мире по количеству пассажиров в час пик, который может достигать 10 миллионов человек.. Строительство подземки началось в 50-х годах прошлого века с участием русских специалистов. В ближайшее время намечается расширение площади на 13 линий, что увеличит метро ещё на 700 км.
К 1920 году планируется увеличить подземную транспортную систему до 1050 км. В настоящее время подземка насчитывает 319 платформ и 18 линий. Это одно из самых длинных метро в мире. Также подземка считается самой чистой и освещённой. Токио Тикатэцу Метро японской столицы, пожалуй, известно на весь мир по существующей в нём должности «осия». Это люди, которые дежурят на платформе и помогают пассажирам зайти в вагон, откровенно заталкивая их в людскую толпу. Введение такой должности вполне оправдано, ведь Токийское метро занимает первое место в мире по пассажиропотоку, перевозя в год 3,218 млрд людей в год.
Одной из самых загруженных и больших станций метрополитена в мире является станция Токийского метро «Синдзюку». Первая ветка метро города Токио открылась в предпоследний день 1927 года и связала всего две станции. Сегодня метрополитен — это система 285 станций, разделённых между государством и частной компанией. Интересно, что разница в билетах минимальна, у «частника» на иену больше. Токийское метро отличается от других метро мира тем, что в нём используют колеи трёх различных параметров. Ни на одной станции нет жёлоба безопасности. Парижский метрополитен 303 станции Шестое место среди самых больших метро в мире занимает парижский метрополитен.
Это еще одна из старейших подземок мира. Работает с 1900 года и в настоящее время простилается по все Парижу и за его пределами на 220 км. Такая транспортная система объединяет 303 станции и 16 линий. С пересадочными узлами количество платформ увеличивается, что дает «Столичной железной дороге» возможность перевозить около 1,5 млрд. Примечательно, что отдельные станции парижского метрополитена унаследовали имена городов воинов-героев СССР — «Сталинград», «Севастополь». Дело в том, что она имеет высочайший уровень автоматизации. В длину здешние перроны составляют 120 м.
Мадридский метрополитен — 301 станция Мадридский метрополитен занимает восьмое место по протяжности в мире — общая длина путей 293 км. Включает в себя 13 подземных линий и 3 современных линии трамвая. Годовой пассажиропоток составляет 601,5 млн. Лондонский метрополитен — 270 станций Лондонский метрополитен является самой старой подземкой в мире, которая открылась в 1863 году. Система общей протяжённостью 402 километра включает в себя 11 линий и 270 станций. Годовой пассажиропоток лондонского метро составляет 1,171 млрд. Подземка Москвы 197 станций Подземка Москвы входит в десятку самых больших метро и состоит из 197 платформ и 12 линий.
Полное название — Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В. Годовой пассажиропоток подземной транспортной системы составляет около 2,5 миллиардов человек и является одним из самых крупных в мире. Длина московского метрополитена — 329 км. В течение ближайших пяти лет планируется построить ещё 78 станций, а длина увеличится на 160 км. В мае этого года метро исполнилось 80 лет. Самым загруженным днем для московского метро в 2014 году стало 25 декабря, тогда метрополитен перевез 9 млн 632 тыс. Всего в 2014 году метро воспользовались 2 млрд 451 млн 300 тыс.
Вагонный парк насчитывает порядка 5 тысяч единиц, из которых ежедневно формируется свыше пятисот составов. Производители большинства вагонов московского метро с 1934 года. В период с 1946 по 1961 гг. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом в «час пик» 90 секунд.
Помимо метро, в 2022 году она открыла самый большой мост в стране. Контекст Дакка — один из самых густонаселенных городов в мире. На пробки жители города суммарно «тратят» 3,2 млн рабочих часов каждый день. Почему это важно Проект важен для правительства Хасины в преддверии выборов 2024 года. На протяжении всего 2022-го жители Бангладеш выходили на антиправительственные митинги.
В стране — энергетический кризис и высокая инфляция. Мировая практика По данным на начало 2020 года, метро работало в 59 странах мира. Самые «молодые» метро в мире на данный момент находятся в Казахстане, Алжире, Пакистане и Австралии. Что произошло В Дакке, столице Бангладеш, запустили метро. Первую линию официально открыла премьер-министр страны Шейх Хасина. Линия соединила север Дакки с центром, где находятся государственные учреждения и больницы. В будущем планируется провести метро и на юг города, к финансовому району Мотиджхил. Первый поезд отправился в 13:53 по местному времени 10:53 мск со станции Уттара. Первыми пассажирами стали Шейх Хасина, министр дорожного транспорта и мостов Обаидул Кадер и еще около 200 человек.
Япония сотрудничает с Бангладеш по строительству еще двух линий.
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
Одна из станций метрополитена мексиканской столицы посвящена метро разных стран мира. Самый загруженный метрополитен в мире. Наибольшее количество пассажиров — 8,5 миллионов — ежедневно спускается в токийскую подземку. Самое глубокое метро Самое протяжённое метро Где больше всего станций Частые вопросы. ТОП-10 самых крупных метрополитенов мира по количеству станций | The world's largest metrols.
САМОЕ БОЛЬШОЕ МЕТРО ( по количеству станций)
Как выглядит метро в крупнейших городах мира. Сравниваем с Москвой и плачем | Факты о нью-йоркском метро Самый длинный метрополитен в мире по протяжённости путей — 1 362 км. Самое большое в мире по количеству станций метро — 472 станции. |
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G | Метрополитен в Пекине — это один из самых больших транспортных комплексов в мире: он содержит 14 основных и 2 дополнительных линии, связанных между собой, протяженность составляет 215 км, а количество станций — 267. |
Крупнейшие метрополитены мира по количеству станций метро
Почему это важно Открытие метро в Дакке важно для правительства Хасины в преддверии выборов 2024 года. Как отмечает Bloomberg, премьер пытается компенсировать проблемы в стране реализацией крупных проектов. В июне 2022 года она открыла самый длинный речной мост в стране, протяженностью более 6 км, через реку Падма. Он сократил на 100 км путь из Дакки ко второму по величине порту в стране Монгла, а число людей, которым стало удобнее перемещаться после его запуска, оценивают в 80 млн. Тем не менее жителей, недовольных политикой властей, становится все больше: валютные резервы страны уменьшаются, а инфляция ускоряется. Ситуацию усугубляет энергетический кризис, который, как пишет «Коммерсант», стал самым серьезным вызовом правительству Хасины, которая с перерывом правит страной около четверти века. В результате в стране несколько месяцев не прекращались антиправительственные протесты. Экономика Бангладеш, в которой преобладают энергоемкие отрасли производство стали, цемента, пластмасс, а также текстильная и кожевенная промышленность , сильно пострадала из-за потрясений на мировых энергетических рынках, вызванных санкциями против России. Ваши санкции направлены на то, чтобы оказать давление на Россию. Но в какой степени они чувствуют это давление? Все страны независимо от их статуса — развитые, развивающиеся и с низким уровнем дохода — страдают.
Шейх Хасина премьер-министр Бангладеш 10 декабря 2022 года тысячи жителей Дакки в очередной раз вышли на митинг против политики Хасины, требуя ее отставки. Мировая практика По данным на начало 2020 года, метро работало в 59 странах мира, теперь это число выросло. Несколько государств планируют в ближайшие годы построить первые линии этого вида транспорта, в частности Оман , Таджикистан и Саудовская Аравия. Первое метро в стране было запущено в 2011 году в городе Алматы на первом этапе открыли семь станций.
Кроме того, пассажирам БКЛ будут доступны все высокотехнологичные сервисы Московского метрополитена, включая самые удобные способы оплаты — билетная система Московского метро дважды признавалась лучшей в мире авторитетной международной премией Transport Ticketing Award 2020, 2021. На каждом турникете на линии можно оплатить проезд не только проездным билетом, но и банковской картой, по два турникета в каждом вестибюле будут принимать оплату по биометрии. В них широкие двери, сквозной проход между вагонами, USB-разъемы для зарядки телефонов, информационные экраны и кондиционеры с системой обеззараживания воздуха.
Также комфортность поездок обеспечивает улучшенная шумоизоляция и адаптивное освещение, которое меняет цветовую температуру в зависимости от времени суток.
В то время город остро нуждался в решении транспортных проблем, которые возникли в XIX веке, когда после гражданской войны в Соединенные Штаты хлынуло огромное количество переселенцев из Европы. Примерно с 1790 по 1860 гг. Нью-Йорк становился промышленным и экономическим центром, быстро разрастались улицы, по которым становилось все тяжелее передвигаться из-за большого скопления транспорта. Власти города пытались решить транспортную проблему с помощью строительства «наземных» и «надземных» железнодорожных линий.
В 1868 году появилась надземная железнодорожная линия, которую спроектировал Ч. Харвей, спустя несколько лет огромная сеть надземных рельсовых линий расположилась над Манхэттеном и Бруклином, на полуострове Кони Айленд построили четыре железнодорожные линии. Но как показала практика, «наземные» и «надземные» линии не справлялись с трафиком. Была очевидна необходимость метрополитена, который освободил бы улицы переполненного Нью-Йорка и разгрузил железные дороги надстроенных эстакад. Надземная железнодорожная линия Ч.
Источник: newruwave. Ранее компания Альфреда Бича работала над проектом строительства пневмопочты и поэтому могла производить работы на небольшой глубине. В итоге за 350 тысяч долларов в Нью-Йорке появился 95-метровый пневмо-тоннель с вагоном, рассчитанным на перевозку 22 пассажиров. Пневматическое метро в Нью-Йорке. Уже через неделю число поездок достигло 11 тысяч, а год спустя на пневмо-метро прокатилось более 400 тысяч человек, в том числе высокопоставленные лица.
Общий план пневматического метро. Первая и последняя станция пневматического метро была расположена в подвале здания и сгорела при пожаре в 1898 году. Строительство метрополитена Что касается нью-йоркского метро в привычном понимании, то первый проект его строительства в Нью-Йорке был одобрен в 1898 году, его разработал выдающийся инженер Уильям Барклай Парсонс. Он рекомендовал электрифицировать метро, отказавшись от локомотивов на угольном топливе.
В рейтинге представлены только те системы, которые были введены в эксплуатацию до 26 декабря 1991 года, когда прекратил свое существование СССР. Соответственно, не затрагиваются системы скоростного городского транспорта , которые при СССР только проектировались, а построены были уже после падения социалистического строя в странах СНГ; тем более те системы, которые и спроектированы, и запущены в эксплуатацию были после указанной даты метрополитены Алматы , Днепра и Казани. Не рассматриваются проектируемые или даже находящиеся в стадии строительства станции и линии, поскольку рассматривалось только то, что уже введено в эксплуатацию. Также не рассматриваются нескоростные участки трамвайных путей, встроенные в системы скоростного трамвая, и системы трамвая, имеющие более высокую скорость, чем обычные, но не изолированные от уличного движения например, в Новополоцке , а также системы городских поездов наподобие московских диаметров. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Киевский скоростной трамвай рассматривается отдельно от метро в силу разных собственников и разной тарификации. Таким образом, в рейтинге разбирается то, как в странах СНГ используется одно из главных транспортных наследий СССР — скоростной внеуличный городской электротранспорт. В силу значительного пассажиропотока, сравнимого с западными мегаполисами, московское метро — единственное безубыточное в России. Программа строительства метро в Москве в последнее время беспрецедентна. На апрель 2020 года дотации московскому метро составляют примерно 30 млрд рублей в год, а выручка от билетов — 50 млрд. Вместе с тем непомерное развитие метро в ущерб другим видам транспорта вызывает нарекания у многих аналитиков.
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
Метро, Строительство метро в Москве, Москва, Россия, Андрей Бочкарев, Московское центральное кольцо (МЦК), Большая кольцевая линия, Строительство. Одной из самых высоких в мире станций считается «Девятая улица», она находится на высоте 27 м. Это один из самых старинных и больших метрополитенов в мире, который функционирует круглосуточно. В Петербурге самое загруженное метро в мире, заявил в Открытой студии 78-го телеканала гендиректор саморегулируемой организации Ассоциация «Объединение строителей подземной, инженерной и транспортной инфраструктуры» Сергей Алпатов. Самое загруженное метро. Самым загруженным метрополитеном в мире является Токийский. Самым большим метро считается метро Лондона, оно же является и самым старым метро.
Большую кольцевую линию метро (самую длинную в мире) открыли в Москве. Запущено тестирование 5G
Топ 10 Самые крупнейшие метрополитены в мире. самый большой метрополитен в мире. В мире насчитывается около 200 метрополитенов. 70 километров, 31 станция, 3 электродепо — линия была построена в максимально короткие сроки — в течение 10 лет, при этом со дня открытия первой станции БКЛ в 2018 году и до завершения строительства прошло всего 5 лет. Самая используемая станция метрополитена — Синдзюку — пропускает примерно 2 миллиона пассажиров в день, являясь самой «занятой» и второй по размеру станцией в мире.
Рекорды метро разных стран мира
Лондон 402 км, 270 станций Самый старый метрополитен мира вполне может посоперничать с московским, незначительно уступая по протяженности путей, но заметно превосходя по количеству станций. Лондонское метро открылось в далеком 1863 году и с тех пор продолжает расширяться. Нью-Йорк 394 км, 472 станций Безоговорочным лидером по количеству станций является метрополитен Нью-Йорка, а вот длина путей подкачала: по этой цифре американское метро занимает лишь пятое место в рейтинге, пропустив вперед не только китайцев, но и Москву с Лондоном. Метрополитен работает с 1904 года. Нанкин 377 км, 174 станции Самый молодой метрополитен нашего рейтинга расположен в Нанкине.
Его открыли в 2005 и с тех пор метро растет поистине стремительными темпами, существенно прибавляя в станциях чуть ли не ежегодно. Также метрополитен в Нанкине стал первым в мире, где на протяжении всей поездки можно воспользоваться интернетом 5G. Дели 347 км, 253 станции На следующем месте расположилась столица Индии , которая, как ни странно, пока уступает китайским и европейским городам.
Слишком резкий переход к бета-активности: почему смартфон после сна - вредно Гонконг, Китай Гонконг является одним из самых густонаселенных мест на планете. Вы должны учитывать этот факт, когда думаете о том, почему он является домом для восьмой самой оживленной системы метро в мире, несмотря на то что карта его железнодорожной системы кажется очень маленькой.
Фактически около 4,694 миллиона человек используют эту систему каждый день, несмотря на то что у нее всего 12 линий и 68 станций.
К примеру, уже довольно долгое время практически на всех станциях предоставляется свободный доступ к беспроводному интернету. Московское метро Рейтинг: 4. Оно охватывает не только саму столицу, но и даже часть Московской области. Пассажиропоток московского метрополитена составляет примерно 2,5 миллиарда человек в год. Расположение станций варьируется в очень широких пределах, так остановка "Печатники" углублена всего на 5 метров, а станция "Парк Победы" находится на 84-метровой глубине. Московский метрополитен открылся в 1935 году и стал первым подземным транспортом на территории Советского Союза. Первая линия включала 13 станций, по которым курсировало 12 составов. Открытие могло произойти и намного раньше, если бы не бурные события российской истории, ознаменовавшие начало XX века. В настоящее время метро продолжает расширяться, по планам правительства столицы, к 2023 году откроется еще 55 новых станций.
Главная особенность московской подземки - это оформление, которое считается одним из лучших во всем мире. Станции украшены изысканной лепниной, роскошными люстрами, внушительными колоннами, картинами на стенах. Практически каждая из них является произведением архитектурного искусства, не зря и жители России и даже туристы из других стран именуют их "подземными дворцами" Лондонский метрополитен Рейтинг: 4. Ежегодно метро Лондона пропускает до 1,2 миллиарда человек. Кстати, сами англичане обычно не употребляют слово "метро", здесь общепринято называть подземку Underground или Tube последнее произошло от формы туннелей, напоминающих трубы. Но международное название изначально появилось именно здесь, в то время, когда компания Metropolitan Railway занималась созданием первой ветки подземного транспортного сообщения. Это событие, произошедшее в 1863 году, стало возможным в первую очередь благодаря инженеру по имени Марк Брюнель, который придумал механизм для прокладывания туннелей. Сейчас лондонское метро считается одним из символов города и привлекает внимание туристов. Дополнительный интерес представляет реализованный в рамках программы городского развития культурный проект "Искусство в метрополитене". Благодаря ему, посетители подземки могут любоваться транслируемыми на рекламных щитах изображениями шедевров мировой живописи, а также слушать чтение стихов и поэм известных авторов.
Метро Пекина Рейтинг: 4. Подземка включает в себя 370 станций и обслуживает 3,2 миллиарда пассажиров ежегодно. Также она считается рекордсменом по суточному пассажиропотоку, поскольку в часы пик может пропускать до 10 миллионов человек.
Возникает вопрос, а зачем? Ну видать только для того чтобы выразить своё недовольство всем, чтобы пукан разорвало и говнеца на вентилятор чтобы всех обосрать в этой жизни. Но есть и другие люди которые не такие говнистые и довольны всем в этой жизни а чего не хватает так построим, купим, ну или без этого жизнь хороша. Главное не болеть и денег не собирать по всему миру на своё здоровье которое не купишь. AppleDominator 13 января в 19:01 1 n547, зачем менять, нужно строить. Но на самом деле метро это удел мегаполисов, имхо. Оно супер дорогое и сложное в эксплуатации. В миллионниках прекрасно работают автобусы, трамваи, электрички и вело маршруты. Это видно по Европе, где часто выбираешь метро последним. Просто надо делать грамотную транспортную сеть и вполне можно обойтись без метро roberartua 14 января в 10:16 0 n547, Метро не пафос, а способ быстро попасть из точки а в точку б и достаточно бюджетно. Поэтому, менять нечего, без него любой крупный город просто захлебнется. Такая реакция и ожидалось, к сожалению. Иван Шмельков 17 января в 17:20 0 n547, ну вы то явно голубых кровей.
Рекорды метро разных стран мира
В Москве открыли самое большое в мире метрокольцо - Аргументы Недели | Самые «молодые» метро в мире на данный момент находятся в Казахстане, Алжире, Пакистане и Австралии. |
Самые большие метрополитены мира – список, фото и видео - Научно-популярный журнал: «Как и Почему» | Нью-Йоркское метро является самым большим в мире по количеству станций. |
САМОЕ БОЛЬШОЕ МЕТРО ( по количеству станций) | Узнайте какое самое большое метро в мире Большой выбор энциклопедий для самостоятельного и бесплатного изучения на сайте Словари Онлайн. |. |
Топ-10 самых загруженных метрополитенов мира | InvestFuture | Рейтинг самых больших метро в мире по мнению экспертов. Рассказываем про общую протяженность, количество станций, годовой пассажиропоток, динамику развития, ключевые особенности и другое. |
Города с наибольшим количеством станций метро - список | Большая кольцевая линия (БКЛ) столичного метрополитена после открытия замыкающего участка из девяти станций стала самым большим метрокольцом мира. Об этом сообщил в среду в своем Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. |
Интересные факты о метро
- Метро городов мира в цифрах и фактах
- Что такое KMS Tools
- Московский метрополитен: Большая кольцевая линия стала самой протяженной в мире
- Recommended Posts
- Самое длинное метро в мире
- ТОП-10 самых больших метро в мире
🇨🇳 Шанхайское метро
- Топ 10 самых больших метро в мире
- Recommended Posts
- Самое большое метро в мире: таблица
- Какое метро — самое длинное в мире?
- 🇨🇳 Шанхайское метро
- Глубина залегания
Рейтинг самых больших (протяженных) метро в мире
Было 12 линий, но одна из линий после реконструкции стала частью наземной линии Лондонской наземной дороги. Одним из уникальных проектов современного развития Лондонского метро стала реализация программы «Искусство в метрополитене». Рекламные щиты на станциях украшены копиями шедевров мировой живописи, на платформах и вагонах знаменитые актёры читают известные стихи и поэмы прошлого и современности. Это люди, которые дежурят на платформе и помогают пассажирам зайти в вагон, откровенно заталкивая их в людскую толпу. Введение такой должности вполне оправдано, ведь Токийское метро занимает первое место в мире по пассажиропотоку, перевозя в год 3,218 млрд людей в год. Одной из самых загруженных и больших станций метрополитена в мире является станция Токийского метро «Синдзюку». Первая ветка метро города Токио открылась в предпоследний день 1927 года и связала всего две станции. Сегодня метрополитен — это система 285 станций, разделённых между государством и частной компанией.
Интересно, что разница в билетах минимальна, у «частника» на иену больше. Токийское метро отличается от других метро мира тем, что в нём используют колеи трёх различных параметров. Ни на одной станции нет жёлоба безопасности. Париж Metro de Paris Благодаря Парижской подземной железной дороге весь мир узнал слова «метрополитен» и сокращённое от него «метро». Парижская система метрополитена раскинула свою сеть на весь Париж и пригороды европейского мегаполиса. На строительство Парижского метро большое влияние оказала структура города. Один из старейших городов Европы имел множество подземных коммуникаций, подвалов, складов.
Поэтому первые ветки строились строго под городскими дорогами и платформы были узкими.
Это сразу сделало линию заметной для жителей всего города — в том числе юга и юго-запада столицы. После этого оставалось замкнуть лишь уже упомянутый северный участок и восточный сектор кольца — от «Каховской» до «Нижегородской» поезда пошли в декабре 2022 года. Красота и утилитарность Пассажир Большой кольцевой линии сразу может заметить, что это проект XXI века. В нем аккумулированы технологические новшества в части организации пассажиропотока и оформления станций, не применявшиеся в советском метростроении добавим, что на ранних этапах к проектированию и оформлению привлекались и иностранные специалисты. Большое кольцо — это безбарьерные, но подчас протяженные переходы между станциями.
Так сделано для оптимизации передвижения пассажиров в часы пик: короткие пересадки могут быть опасными, когда людей на них слишком много. Большое кольцо — это применение как классических мрамор, нержавеющая сталь , так и хайтек-материалов в оформлении станций. Каждая из 31 остановки на БКЛ имеет свое оформление: так, «Мневники» оформлены в стиле русского авангарда, на «Савеловской» прозрачные облицовки демонстрируют тюбинги тоннелей, оформление «Кленового бульвара» отсылает к Дьяковскому городищу и Коломенскому, а большой экран на потолке «Рижской» уже с первых дней работы станции стал городской достопримечательностью. Архитектурные решения трех станций — «ЦСКА», «Мнёвники», «Нижегородская» — стали лауреатами премий Москвы, и, скорее всего, это не последние награды: новые станции просто еще не успели стать фигурантами конкурсов. Но оформление — разумеется, не главное: важно, что Большая кольцевая линия соединила кратчайшим путем районы города, ранее находившиеся друг от друга «в часе езды с пересадками» либо соединенные ненадежным в плане времени пути наземным транспортом. Даже в те годы, когда говорилось о грядущей эре «тотальной удаленки», Москва строила быстрые и удобные связки — так, чтобы жители всех округов и районов чувствовали себя подключенными к новому высокоскоростному «интерфейсу» мегаполиса.
Да, вложения в Большое кольцо не менее грандиозны, чем в программу реновации жилья — еще одну гордость команды Сергея Собянина. Но и окупится метро будущего быстро и надежно — это очевидно уже сейчас. Пожалуй, впервые в истории город модернизировал транспортную систему с упреждением — так, что переделывать не придется в ближайшие много десятилетий.
Схема метро состоит всего из 14 линий длиною более 550 км. Ежегодно 355 станциями, как наземными, так и подземными, пользуются 3,5 миллиарда, а в день 7 миллионов пассажиров. Из-за главного минуса — огромной загруженности, власти Шанхая планируют к 2020 году расширить метро до 780 км.
Молодое метро уже бьет рекорды по открытию 92 км новых сетей с 70 станциями в 2007 году, который никто не превзошел по сей день. Годовой поток пассажиров — 2,2 миллиарда лиц. Плюсами метро являются чистота станций и вагонов, мониторы в них, на которых идет трансляция приближающихся станций с их достопримечательностями. Схема метро Шанхая: Мадрид Метро Испании, открытое в 1919 году, занимает почетное четвертое место за максимальное количество станций в размере 326, лишь на 16 линиях, длиною 293 км. Пассажиропоток маленький, всего 560 миллионов человек в год. Такой плюс есть только в Пекине и Москве.
Особенность метро в станции-призраке, работавшей до 1966 года и станции-музее «Чамбери». Схема метро Мадрида: Пекин В топ-5 вошло метро Пекина в Китае, начавшее функционирование в 1969 году и считающееся самым загруженным. В состав входит 18 линий, включающих в себя 319 платформ, общей длиной 527 км. Каждый год Пекинским метро пользуется 3,2 миллиарда человек, а в час пик каждый день транспортная система перевозит более 10 миллионов пассажиров.
В среднем, можно считать, одна станция в год. Признаков того, что скорость увеличится, пока нет. В Москве метро начало активно строиться, когда там появилась сильная транспортная команда, — сказал эксперт. По словам инженера Дмитрия Графова, в Москве более 80 станций метро — это станции глубокого заложения, и там условия заложения в целом гораздо хуже, чем в Петербурге. Коллеги абсолютно верно отметили тот момент, что большая разница по методу управления строительством метро, многое хорошее мы должны перенять: сокращение сроков проектирования, согласования выхода на экспертизу. Это целый комплекс проблем. Немаловажный аспект — создание единого оператора, который объединил бы функции генподрядчика, проектировщика и заказчика, — заключил специалист.
Жизнь под землёй: самое большое метро в мире
По данным Bloomberg, в городе площадью 305 кв. На пробки в Дакке жители суммарно «тратят» 3,2 млн рабочих часов каждый день, ежегодно заторы на дорогах обходятся экономике Бангладеш в миллиарды долларов. Открытие метро в Дакке Всемирный банк назвал чрезвычайно важным событием. Его эксперты привели в пример Дели, где первый участок метро открылся в 2002 году. Во Всемирном банке отметили, что после этого не только изменился основной способ передвижения большинства жителей города, но и вырос уровень безопасности, что особенно важно для женщин. В то же время надеяться, что Дакка полностью избавится от пробок — не стоит, добавили в организации. Бангладеш стала третьей страной Южной Азии после Индии и Пакистана, где появилось метро.
Почему это важно Открытие метро в Дакке важно для правительства Хасины в преддверии выборов 2024 года. Как отмечает Bloomberg, премьер пытается компенсировать проблемы в стране реализацией крупных проектов. В июне 2022 года она открыла самый длинный речной мост в стране, протяженностью более 6 км, через реку Падма. Он сократил на 100 км путь из Дакки ко второму по величине порту в стране Монгла, а число людей, которым стало удобнее перемещаться после его запуска, оценивают в 80 млн. Тем не менее жителей, недовольных политикой властей, становится все больше: валютные резервы страны уменьшаются, а инфляция ускоряется. Ситуацию усугубляет энергетический кризис, который, как пишет «Коммерсант», стал самым серьезным вызовом правительству Хасины, которая с перерывом правит страной около четверти века.
В результате в стране несколько месяцев не прекращались антиправительственные протесты. Экономика Бангладеш, в которой преобладают энергоемкие отрасли производство стали, цемента, пластмасс, а также текстильная и кожевенная промышленность , сильно пострадала из-за потрясений на мировых энергетических рынках, вызванных санкциями против России.
Рекламные щиты на станциях украшены копиями шедевров мировой живописи, на платформах и вагонах знаменитые актёры читают известные стихи и поэмы прошлого и современности. Это люди, которые дежурят на платформе и помогают пассажирам зайти в вагон, откровенно заталкивая их в людскую толпу. Введение такой должности вполне оправдано, ведь Токийское метро занимает первое место в мире по пассажиропотоку, перевозя в год 3,218 млрд людей в год. Одной из самых загруженных и больших станций метрополитена в мире является станция Токийского метро «Синдзюку». Первая ветка метро города Токио открылась в предпоследний день 1927 года и связала всего две станции.
Сегодня метрополитен — это система 285 станций, разделённых между государством и частной компанией. Интересно, что разница в билетах минимальна, у «частника» на иену больше. Токийское метро отличается от других метро мира тем, что в нём используют колеи трёх различных параметров. Ни на одной станции нет жёлоба безопасности. Париж Metro de Paris Благодаря Парижской подземной железной дороге весь мир узнал слова «метрополитен» и сокращённое от него «метро». Парижская система метрополитена раскинула свою сеть на весь Париж и пригороды европейского мегаполиса. На строительство Парижского метро большое влияние оказала структура города.
Один из старейших городов Европы имел множество подземных коммуникаций, подвалов, складов. Поэтому первые ветки строились строго под городскими дорогами и платформы были узкими. Метро в Париже было открыто в 1900 году. Уже по сложившейся традиции, как это было с открытием Эйфелевой башни, метро открыли ко Всемирной выставке.
Лондон 402 км, 270 станций Самый старый метрополитен мира вполне может посоперничать с московским, незначительно уступая по протяженности путей, но заметно превосходя по количеству станций. Лондонское метро открылось в далеком 1863 году и с тех пор продолжает расширяться. Нью-Йорк 394 км, 472 станций Безоговорочным лидером по количеству станций является метрополитен Нью-Йорка, а вот длина путей подкачала: по этой цифре американское метро занимает лишь пятое место в рейтинге, пропустив вперед не только китайцев, но и Москву с Лондоном. Метрополитен работает с 1904 года. Нанкин 377 км, 174 станции Самый молодой метрополитен нашего рейтинга расположен в Нанкине.
Его открыли в 2005 и с тех пор метро растет поистине стремительными темпами, существенно прибавляя в станциях чуть ли не ежегодно. Также метрополитен в Нанкине стал первым в мире, где на протяжении всей поездки можно воспользоваться интернетом 5G. Дели 347 км, 253 станции На следующем месте расположилась столица Индии , которая, как ни странно, пока уступает китайским и европейским городам.
Одними из самых важных показателей масштабности подземок является количество станций, линий, протяжённость сети и ежегодный пассажиропоток. Протяжённость составляет 226 км 2 Московское метро входит в десятку самых больших метро и состоит из 197 платформ и 12 линий. Годовой пассажиропоток подземной транспортной системы составляет около 2,5 миллиардов человек и является одним из самых крупных в мире. Длина московского метрополитена — 329 км.
Функционирует на протяжении 150 лет. Общая протяжённость — 402 км, на которых разместились 270 станций и 11 линий. Длина сети станций примерно 300 км 5 Метрополитен Парижа функционирует более ста лет.