Новости самый надежный двигатель в мире

Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы. Оппозитный двигатель FB20 пришел на смену легендарному по своей надежности мотору серии EJ20 еще в 2010 году.

Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году

Самый надежный двигатель в мире – это технологическое достижение, которое обеспечивает непревзойденную долговечность и надежность работы. Один из самых распространенных моторов — 1,5-литровый двигатель B15D2 мощностью 106 л. с. — ставился на Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. Autonews провел анализ и назвал 3 самых надёжных бензиновых двигателя в мире. Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия.

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали.

Honda D Series. Это серия ДВС объемом 1,2 — 1,7 л мощностью 131 л. Выпускались агрегаты не только в девяностых, но и в двухтысячных. Без переборки этот мотор бегал по 400-500 тыс. BMW m30 — первый такой агрегат создан еще в 1968 году, а последний вариант этой серии прекратили выпускать лишь в 1994-м. Объем разных модификаций колебался в пределах 2,5-3,4 л, а мощность - 150-220 л. Хозяин машины имел все шансы проездить без объемного ремонта 400 000 км. Итак, по порядку. Потом в производство вышли трехлитровые модели, продержавшиеся в серии до 2007 г.

Надёжный, доступный по цене, неприхотливый, мощный мотор от Toyota практически не имеет аналогов среди производителей. Легко поддающийся тюнингу что так ценят автомобилисты! Японцы утвердили себя как самых лучших поставщиков двигателей в мире. Третья строчка рейтинга снова у них — Toyota 4A-GE. Этот агрегат разрабатывался совместно с компанией Yamaha и сразу заслужил любовь среди водителей широкого сегмента. Четыре блока чугунных цилиндров, мощность до 170 л.

Запас мощности варьируется от 102 до 108 л. Renault K4M не нуждается в сложном обслуживании, что обусловлено использованием гидрокомпенсаторов в клапанах. Из негативных особенностей модели выделяют дороговизну комплектующих и вероятность деформации клапанов при обрыве ремня ГРМ. Чтобы исключить поломку, необходимо менять ремень через 60 тыс. При этом процесс замены детали сопровождается некоторыми сложностями, так как на шкиве распредвала отсутствует шпонка, а крепежный элемент нужно сильно затягивать. Кроме того, на валах отсутствуют метки, поэтому регулировка распредвала и коленвала осуществляется посредством фиксаторов. К основным поломкам K4M относят повреждение катушек зажигания, износ датчика размещения коленчатого вала и подсос воздуха через деформации в уплотнении впускного коллектора. Fiat 1. В линейку двигателей входят различные модели объемом от 0,7 л до 1,4 л с 8 и 16-клапанной головкой. Устаревшие модели не нуждаются в капитальном ремонте при повреждении ремня ГРМ, что часто случается при обрыве детали на новых агрегатах. Toyota 3S-FE Бензиновый двухлитровый двигатель от Toyota широко применяется на легковых автомобилях от разных автоконцернов и пользуется спросом из-за долговечности, надежности и ремонтопригодности. Такие качества достигнуты небольшим объемом в 2 л, 16-клапанной конфигурацией и ременным приводом ГРМ с распределительной подачей топлива. Запас мощности варьируется от 130 до 140 л.

При этом теперь уже российский РД-171МВ, как в свое время и советский РД-170, стал самым мощным жидкостным ракетным двигателем в мире. Тепловая мощность, выделяемая камерой сгорания, составляет 27 млн КВт, а турбонасосный агрегат развивает мощность в 180 тыс. Вышеупомянутые характеристики позволяют РД-171МВ при собственной массе в 10 тонн развивать тягу свыше 800 тонн. Стоит отметить, что на прошлой неделе стало известно о завершении сборки уже второго образца самого мощного в мире ракетного двигателя для будущих летных испытаний. Кроме того, по некоторым данным, подходит к концу создание и третьего. Следующими этапами программы станет проведение межведомственных испытаний агрегата и его серийное производство для комплектования новейшей РН «Союз-5».

Даже ломаться нечему. ТОП-5 доступных машин с очень надежными моторами

Этот японский агрегат славится своей неприхотливостью. Долгий период нахождения на конвейере говорит об успешности мотора. Его конструкция типичная для 90-х. К сведению!

В лучшем бензиновом двигателе мира от Тойота использовался ременной привод распредвала и распределённый впрыск топлива. Движок от Тойоты легко переносит сильные нагрузки и некачественное обслуживание. А вот ремонтировать его легко благодаря простой конструкции.

Если за силовой установкой следить должным образом, то она пройдёт свыше 500 тыс.

Инновационные решения Совместные исследования и разработки позволяют Renault и Nissan внедрять инновационные решения в свои двигатели. Они стремятся к улучшению производительности двигателей, снижению выбросов и повышению экологической безопасности. Этот двигатель был разработан с учетом самых строгих стандартов качества и безопасности. Эти двигатели отмечены своей эффективностью и экономичностью, что позволяет автомобилям, оснащенным ими, быть надежными и экологически чистыми.

Двухлитровый «оппозитник» 2.

Нынешний рейтинг отлично показывает тенденции современного двигателестроения. Шесть из десяти моторов — наддувные. Правда, несмотря на общий «зелёный» тренд, в этом году места в финале для гибридов и электромобилей не нашлось. Может, эпоха ДВС всё ещё не закончена? Призы победителям вручат во время январского мотор-шоу в Детройте.

В отличие от других источников, CarMD учитывала не мнения владельцев, которые могут быть субъективны, а статистические данные о количестве случаев срабатывания индикатора неисправности двигателя Check Engine. Что удивительно: японская Toyota не вошла даже в десятку наиболее надежных брендов. Специалисты анализировали выгрузки сервисной информации по 19,5 миллиона автомобилей, выпущенных с 1996 по 2020 год и находящихся в эксплуатации в США.

Эксперты Autonews выявили три самых надежных двигателя в авто

Самый надежный двигатель в мире – это технологическое достижение, которое обеспечивает непревзойденную долговечность и надежность работы. Говорят, что двигатель Nissan VC-Turbo является первым в мире готовым к производству двигателем с переменным коэффициентом сжатия. Самым надежным двигателем во всем мире эксперты признали рядную шестерку Toyota 1JZ-GE/2JZ-GE. Американские автомобильные эксперты составили рейтинг самых надежных двигателей, которые выдерживают любые нагрузки.

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

И это притом, что в его конструкции использованы все самые уязвимые элементы современных дизельных двигателей, с которыми не могут совладать лучшие из конкурентов. Использование однорядной цепи ГРМ совершенно контрпродуктивно, не говоря уже о термически нестабильном алюминиевом блоке с тонкими сухими стальными вставками цилиндров осложняющими отвод тепла - скажет вам любой из знатоков дизеля BMW N47. Проблем не доставляют даже пьезоэлектрические форсунки, турбокомпрессор имеет подшипники с водяным охлаждением и электрически управляемый клапан EGR. Обычно обрастающие углеродными отложениями вихревые заслонки во впускном коллекторе заменили перепускным клапаном на входе в раздвоенный впускной канал, а EGR «подключили» за ним. Единственный известный недостаток — отказ датчика дифференциального давления фильтра DPF. Mercedes M266 1.

Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266. Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм.

Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит.

К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1. Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно.

Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1.

Новшеством было использование термостата в системе охлаждения. Конструкция была изначально удачной и надежной и в 1924 году была изменена конфигурация коленчатого вала, уравновесившая работ двигателя, что также повлияло на его надежность. В 1969 году мощность была увеличена в 3 раза, что позволило стать победителем часовой гонки в ЛеМане. А с1993 по 2000 V-образная восьмерка Cadillac Northstar, которая обзавелась к этому моменту двойным верхним распредвалом и 32 клапанами и похудевшая до рабочего объема 4,4l, стала эталоном плавности работы для всех компоновок V8. Устанавливался на Cadillac до 2011 г. Самым легендарным автомобилем, на который монтировался такой двигатель, был Shelby первой серии, где снималась мощность 320 л. Этот агрегат занимает лишь 10 строчку, так как распространен в основном в США. Начал свою жизнь в 1984 году и устанавливался на Ford Sierra.

Этот небольшой двухлитровый двигатель, устанавливавшийся на ограниченную партию автомобилей, явно был недооценен потребителями. В конструкцию были изначально заложены конструктивные решения для повышения мощности более, чем в раза. Если в обычной версии мотор выдавал 204 л. Всего было изготовлено 5545 Ford Sierra Cosworth. Оставшиеся от ограниченной серии 9500 штук, были установлены на прочие автомобили. Читайте также: Она дешевле Lada Granta: новая бюджетная модель Chevrolet поступила на рынок. Официальная информация 8 место В 1986 г. Удалось создать тяговитый рядный аппарат, развивавший 190 л. В 1991 г. Двигатель получил обозначение 4.

При высоком качестве механической части, обеспечивавшей большие пробеги до капитального ремонта, не удалось устранить другие проблемы, влияющие на общую надежность эксплуатации. В середине 1993 года компания Chrysler начала вносить дополнительные изменения в конструкцию и таких наработок до первого капитального ремонта уже не наблюдалось. В качестве основного сердца для внедорожника был выбран дизельный турбированный агрегат объемом 2,5 л.

Этот двигатель установлен в европейском Ford Fusion и американском внедорожнике Ford Escape, способном буксировать до 900 кг. В 2018 году компания Cadillac еще больше увлеклась турбокомпрессорами, представив двигатель Twin Turbo V-8. Twin Turbo использует «горячую V-образную конфигурацию» — то есть устанавливает турбокомпрессоры в верхней части двигателя, в ложбине между головками. Таким образом, инженеры Cadillac утверждают, что они уменьшили общий размер конструкции двигателя и практически ликвидировали отставание турбокомпрессоров. Для тех, у кого есть страсть к старомодным лошадиным силам и крутящему моменту, у Dodge есть ответ в виде 6,2-литрового высокомощного двигателя HEMI V-8. Двигатель, выдающий 797 л. Наряду с нагнетателем в двигателе используются высокопрочные шатуны и поршни, высокоскоростной клапанный механизм и два двухступенчатых топливных насоса.

Хорошая новость, однако, в том, что при нормальных дорожных условиях Hellcat все еще находится на отметке 10. Поговорим о другой крупной инновации в двигателе 2018 года: Mazda выпустила двигатель SkyActiv-X, который, как говорят, является первым в мире бензиновым двигателем, использующим воспламенение при сжатии. Соединив две классические технологии, инженеры Mazda утверждают, что они объединили высокую тягу бензинового двигателя с эффективностью, крутящим моментом и реакцией дизеля. Ключом к их реализации является технология, известная под названием Spark Controlled Compression Ignition, которая максимально увеличивает зону, в которой возможно воспламенение от сжатия, и обеспечивает плавный переход между воспламенением от сжатия и воспламенением от искры. Mazda говорит, что двигатель также предлагает большую свободу в выборе передаточных чисел, что еще больше увеличивает экономию топлива и ходовые качества двигателя. Подписывайтесь на каналы: AutomotiveRu — новости автоиндустрии, железо и психология вождения TeslaHackers — сообщество российских Tesla-хакеров, прокат и обучение дрифту на Tesla О компании ИТЭЛМА Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров. Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий порядка 30, в том числе в регионах , таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик DSP-программист и др.

Экологичность — в выхлопном газе низкое содержание углекислого газа. Долговечность — дизельные агрегаты служат почти в два раза дольше, чем бензиновые. Простота устройства — в нем не предусмотрена система зажигания, поэтому обслуживание и эксплуатация мотора проще. Низкое потребление масла — солярка выполняет функцию масла, смазывает основные функциональные узлы мотора. Водостойкость — даже при большом количестве конденсата двигатель не теряет технических характеристик. Низкая вероятность возгорания из-за отсутствия системы зажигания Кроме того, дизельное топливо пока остается дешевле бензина. Вкупе с низким потреблением топлива мотор позволяет экономить на заправке транспортного средства. Несмотря на многие преимущества, у дизельных агрегатов есть существенные недостатки. В их числе: Чувствительность к качеству топлива — некачественная солярка быстро уничтожит форсунки. Звук мотора — он громче, чем у бензиновых агрегатов, и прогревать машину придется дольше. Чувствительность топлива к морозу — в зимние месяцы приходится использовать специальное топливо с высокой морозостойкостью. Мини-рейтинг самых лучших дизельных двигателей на рынке Все лучшие агрегаты можно разделить на несколько групп по странам происхождения: Азиатские. Бренды Toyota и Hyundai постоянно работают над высокими динамическими показателями, при этом не забывают о надежности. Их продукция устойчива к низкому качеству топлива, отличается долговечностью и высоким коэффициентом полезного действия. Известные компании Chrysler и Ford пытаются совместить важные характеристики: работают над мощностью и экономичностью, при этом стараются уменьшить расход топлива. Их агрегаты мощные и надежные, при этом потребляют мало. Концерны используют самые современные технологии, поэтому их продукция отличается высокими технологическими показателями и надежностью. В зависимости от параметров оценки, можно выделить несколько лучших двигателей, работающих на дизеле. Самый экономичный От Volkswagen. Самым экономичным мотором можно по праву назвать 1,6-литровый TDI от компании Volkswagen. Его устанавливают на хетчбеки Golf, кроссоверы Tiguan, бизнес-седан Passat. Обновленная версия мотора пришла на смену старой 1,9-литровой комплектации. Инженеры увеличили давление в топливной раме и немного модифицировали турбину.

5 лучших моторов для тюнинга всех времен

К примеру, BMW E46 330 это не медленная пенсионерская машина, а полноценная драйверская машина, которая набирает первую «сотню» за 7. К тому же, с самых низов чувствуется паровозная тяга. Мощность М57 варьируется от 200 до 285 «лошадей». Выпуск двигателей производился 10 лет, с 1998 года. Хватает у мотора мелких легкоустранимых проблем, но в остальном о капитальном ремонте можно будет задуматься лишь на отметке 500 000 км. Двигатель Skoda 1.

Концерн VAG известен тем, что половина силовых агрегатов не проходят и 100 000 до капремонта, а вторая половина имеет заложенный ресурс свыше 500 000 км. Я прикреплю видео, где на пробеге 420000 миль, внутреннее состояние двигателя 1. Простая конструкция, своевременное обслуживание и установка качественных деталей, и заправка оригинальным маслом, способствуют ресурсу дизельных агрегатов свыше 600 и 700 тысяч км. Бензиновые моторы L4 Бензиновые агрегаты, пока что, значительно выигрывают в популярности на территории СНГ, ввиду следующих факторов: бензиновый мотор менее прихотлив к качеству топлива; бензин не замерзает зимой; ремонт топливной системы намного дешевле; более простая конструкция. Это типичная компоновка классического двухлитрового четырехцилиндрового 16V мотора в 90-х годах прошлого века.

Распределенный впрыск простейший, а привод ГРМ — ременной. С 1986 года мотор выпускался 14 лет. Диапазон мощности 128-140 «лошадей». На базе 3S-FE были выпущены агрегаты с турбонаддувом. Такой мотор вы можете встретить на Camry, Celica, Avensis, Carina, выпускавшиеся с 1987 по 2000 год.

По опыту механиков, мотор способен выдерживать длительные повышенные нагрузки, а также руки наших «кулибинов». Сконструирован двигатель в 1982 году и по сей день в усовершенствованном варианте устанавливается на авто. Через 5 лет появилась двухвальная система DOHC.

Причина такой популярности очевидна — простота конструкции, минимальное количество проблем, даже в сильные морозы. А теперь перечислим самые надежные бензиновые двигатели легковых автомобилей. От своих аналогов он отличался по некоторым хаарктеристикам, простая конструкция, высокое качество, надежность, доступный ремонт, легкость эксплуатацию. Характеристики двигателя: 2 литра объема; показатели крутящего момента составляют 179 Нм; диаметр отверстий в цилиндрах составил 86 миллиметров, а ход поршней также 86 миллиметров. Оснащение двигателя включает в себя электронную впрысковую систему. Но есть и минусы — высокий уровень шума, большой расход масла в автомобилях.

Но их перевешивает преимущество в виде хорошей ресурсности. Изменения в моторе произошли в 1996 году. С того времени в изделии наблюдается модернизированная конструкция шатунных болтов, увеличение срока службы ремня ГРМ, но расход топлива несколько увеличился. Его изготовление происходи с 200 5 года. Каждый цилиндр обладает 4 клапанами. Основная часть элементов здесь — алюминиевые. Мотор оснащается японской системой VVT-i для регулировки подачи топлива. Устанавливать такие агрегаты можно на премиальные классы авто Лексус и кроссоверы. Характеристики: 3,5 литра в объеме двигателя; 280 лошадиных сил; показатели крутящего момента составляют до 353 Нм; диаметр отверстий в цилиндрах составил 94 миллиметра, а ход поршней 83 миллиметра.

Ключевое достоинство такого силового агрегата заключается в более коротком поршневом ходе. Это позволяет сделать двигатель неприхотливым в уходе. Также мотор может потреблять любое топливо, вне зависимости от его качества.

Надежность V-образных агрегатов проявляется в том, что они не досаждают владельцам даже мелкими неполадками, а также могут перешагнуть полумиллионный порог километров без особого напряга. BMW M60 Баварские моторы снова в нашем рейтинге. Первый легковой V8 удался производителю на славу: никасиловое покрытие для цилиндров, прочная двухрядная цепь, а также хороший запас хода. Этот двигатель назвали ресурсным, потому что каждая его деталь сделана на совесть. Применение никель-кремниевого покрытия для цилиндров сделала такой мотор практически неубиваемым.

Полмиллиона пробега для такой рабочей лошадки — плевое дело, причем после такого испытания в моторе не придется даже заменять поршневые кольца. Простая конструкция, высокий уровень мощности, отличный запас прочности дает возможность автовладельцу не задумываться о ремонте. Более поздние модели моторов, к примеру, M62, имеют более сложную конструкцию, но являются более долговечными. Бензиновые рядные «шестерки» Это может показаться удивительным фактом, но, тем не менее, это правда — некоторые шестицилиндровые моторы способны преодолеть миллионный барьер. Относительно несложная конструкция, отсутствие вибрации и хорошая мощность сделали такие моторы очень надежными. Многолетнее использование таких двигателей сделало их настоящими легендами. Формула успеха — это отличный ресурс и резвый настрой. В нашей стране такие моторы распространились в основном на Дальнем Востоке.

Атмосферные варианты таких моторов могут преодолеть и миллион километров, а уже потом им потребуется ремонт. Эти двигатели сделаны очень качественно, а высокая трудоспособность достигается благодаря незатейливой конструкции. Без баварской «шестерки» список лучших был бы не полным. История такого популярного двигателя M30 берет свое начало с 1968 года. Долгожитель среди моторов, этот агрегат с небольшими модификациями выпускался до 1994 года! Рабочий объем 2,5-3,4 литра и мощность 150-220 лошадиных сил при совершенно простой конструкции сделали этот двигатель одним из самых популярных. Спортивные агрегаты М88 были оснащены «головой» с 24 клапанами. Как у любого надежного двигателя, у М30 имеется турбированный собрат.

Турбонаддув, как известно, влияет на скорость износа двигателя. Но если у конструкции есть запас прочности, обычно конструкторы стремятся полностью его исчерпать. Мотор M102B34 — это М30 с мощностью в 252 лошадиные силы. Моторы из семейства М30 устанавливали на автомобили 5-й, 6-й и 7-й серии в нескольких поколениях. Максимально возможный пробег баварского мотора неизвестен, но ясно одно: полмиллиона для М30 — детское испытание.

VC-Turbo разрабатывался более 20 лет, и он использует усовершенствованную многозвеньевую систему для изменения коэффициента сжатия. Во время работы угол наклона многозвеньевых рычагов варьируется, что приводит к регулировке верхней мертвой точки поршней. С изменением положения поршня меняется и степень сжатия.

Результат — производительность по требованию. Высокий коэффициент сжатия обеспечивает большую эффективность, в то время как низкий коэффициент сжатия увеличивает мощность и крутящий момент. VC-Turbo доступен в Nissan Altima 2019. Двигатель использует две ключевые особенности для повышения топливной экономичности и крутящего момента. Первая из них — это регулируемый подъем клапана VVL. VVL позволяет двигателю оставаться в режиме пониженного подъема до тех пор, пока водитель не потребует больше мощности. Затем он реагирует переключением в режим повышенного подъема для улучшения сгорания топлива. Вторая инновация — это рециркуляция отработавших газов с охлаждением, которая, как говорят, сокращает выбросы вредных веществ, снижает потери при прокачке и позволяет работать без стука при высоких нагрузках двигателя.

В наши дни производительность двигателя — это не только крутящий момент и лошадиные силы. Речь идет и об эффективности. Toyota добилась этого с помощью ряда современных усовершенствований, включая длинный ход, высокий коэффициент сжатия, форсунки с двойными распылителями, интеллектуальную регулировку синхронизации клапанов и непосредственный впрыск топлива. Рядный трехцилиндровый EcoBoost выполняет эту задачу при отключении цилиндра, который определяет ситуацию, когда один цилиндр не нужен, и поэтому автоматически отключает его. Система может отключить или активировать цилиндр всего за 14 миллисекунд для поддержания плавного хода.

Пятёрка самых надёжных и «живучих» двигателей в мире

Volkswagen также выпускает еще один экономичный мотор. Средний расход топлива достигает 3,1 литра на «сотку». Таким образом, самые экономичные кроссоверы на дизтопливе — у Toyota, самые экономные малолитражки — у Volkswagen. Самый мощный Рекорд по самому мощному дизельному двигателю принадлежит концерну BMW. С самого начала появления агрегатов компания ратовала за одну турбину в моторах, позднее стала использовать две турбины. Потом инженеры представили разработку, которая удивила всех: 6-цилиндровый мотор объемом 3 литра с тремя турбинами с изменяемой геометрией. Он построен на базе уже используемой модульной технологии. Мощность такого дизельного агрегата равна 381 лошадиной силе, что делает двигатель практически единственным самым мощным агрегатом.

По удельной мощности ему нет равных среди моторов, работающих на дизельном топливе. Такими агрегатами комплектуют полноразмерные кроссоверы X5 и X6, а также седаны BMW пятой и седьмой серии. Технические характеристики таких транспортных средств просто поражают. Например, «седьмой» седан весом более 2 тонн разгоняется до 100 километров в час всего за 5-6 секунд. При этом расход агрегата составляет всего 5-6 литров на 100 километров. Для сравнения, аналогичные бензиновые моторы с такими же техническими характеристиками тратят на езду около 20 литров на те же 100 километров в час. Самый надежный От Mercedes.

Концерн выпускал легендарный мотор ОМ602. Эти пятицилиндровые силовые агрегаты с двумя клапанами выпускались немногим более двадцати лет — с 1985 по 2002 год. Их устанавливали на внедорожники, фургоны и другие автомобили. Так, их до сих пор можно увидеть на Mercedes в кузове W124 или фургоне Sprinter. Такие моторы отличались экономичностью и надежностью. Несмотря на небольшую мощность, она достигала 130 лошадиных сил, такие силовые агрегаты обладали весьма внушительными техническими характеристиками. Так, пробег некоторых экземпляров превышает 1 500 000 километров.

Рекордные показатели перевалили за 2 миллиона километров на одном двигателе.

Мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 л. Выпускались моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели, как Kadett, Astra, Vectra, Omega, Frontera, Calibra, а также на австралийские Holden и американские Buick и Oldsmobile. В Бразилии даже выпускали турбонаддувную версию двигателя — Lt3 мощностью в 165 л. Шестнадцатиклапанный вариант, знаменитый C20XE, до прошлого года использовался на машинах Lada и Chevrolet в гоночном чемпионате WTCC, а его турбонаддувная версия, C20LET, успела отметиться в ралли и считается одной из самых простых и удачных. Простые версии двигателя могут разменять не только полмиллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении попробуют пойти на миллион.

Шестнадцатиклапанные разновидности, X20XEV и C20XE, подобным "здоровьем" не обладают, но тоже могут долго радовать владельца, да и конструкция у них так же проста и логична. V-образные "восьмерки" Моторы V8 для легковых машин обычно сверхдлинным ресурсом не отличаются — облегченная конструкция и сложности компоновки такого большого мотора не добавляют надежности агрегату в целом. К американским V8 это не вполне относится, но о них — отдельный разговор. Действительно надежные V-образные моторы, не досаждающие владельцам крупными и мелкими поломками, способные легко перешагнуть порог в полмиллиона километров, можно пересчитать по пальцам. BMW M60 И опять в списке надежных моторов — баварская продукция. Первый за много лет легковой V8 компания сделала на славу: двухрядная цепь, никасиловое покрытие цилиндров и хороший запас прочности.

Сравнительно небольшая степень форсирования и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор. Использование никель-кремниевого покрытия Nikasil делает цилиндры такого мотора практически неизнашиваемыми. К полумиллиону километров пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но столь прочное никасиловое покрытие боится серы в топливе, и после многочисленных случаев порчи двигателей в США от его использования отказались в пользу технологии "Алюсил" Alusil , с более "нежным" покрытием. Несмотря на столь же высокую твердость, оно выкрашивается со временем под действием ударных нагрузок и других факторов. Эти моторы устанавливались на модели BMW 5-й и 7-й серий в 1992-1998 годах.

Простота конструкции, высокая мощность, хороший запас прочности позволяет им пройти более полумиллиона километров. Если конечно, вы не заправляетесь высокосернистым канадским бензином… Более поздние моторы, M62, стали гораздо сложнее и, как следствие, значительно менее надежными. Они могут составить конкуренцию по ресурсу до капитального ремонта, но не по количеству поломок. В ранних вариантах М62 тоже использовалось никасиловое покрытие, позднее замененное на алюсил. Бензиновые рядные "шестерки" Удивительно, но факт: рядных шестицилиндровых моторов среди миллионников очень много. Относительно простая конструкция, сбалансированность а значит, отсутствие вибраций и мощность приносят свои плоды в виде надежности и ресурса.

Отличный ресурс при очень бойком характере — такова формула успеха. Выпускались они с 1990 по 2007 год в различных вариантах. В России они более всего известны на Дальнем Востоке в силу распространенности праворульных "японок". Кстати, о праворульных легендах 90-х мы писали в нашем подробном обзоре. Атмосферные варианты данных моторов способны проехать и миллион километров до серьезного ремонта, чему способствуют простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.

Mercedes M266 1. Но они уже давно устарели. Однако и среди более новых агрегатов можно найти выносливый мотор. Это — М266. Двигатель получили специфичную конструкцию, так как должен был размещаться под большим наклоном в тесном моторном отсеке. Инженеры сделали ставку на простоту: только одна цепь привода ГРМ и 8-клапанный газораспределительный механизм. Механическая часть очень надежная. Очень редко встречаются неисправности форсунок что несколько удивительно для бензинового двигателя с непрямым впрыском. Но в большинстве случаев дефект проявлялся еще в гарантийный период обслуживания. Все три версии мотора очень выносливые. Наличие турбонаддува для модификаций А200 Turbo теоретически увеличивает вероятность появления неисправностей, но на деле ничего подобного не происходит. К недостаткам можно отнести слегка увеличенный расход топлива, но в этом заслуга недостаточно хорошей аэродинамики кузова. Mitsubishi 1. Практически все бензиновые двигатели Mitsubishi очень надежные, так что выбрать из них самый-самый непросто. Один из наиболее распространенных — 4-х цилиндровый агрегат серии 4А9. Хотя двигателю уже больше 10 лет, ни о каких проблемах ничего не известно. Автомобили с такими моторами приезжают в сервис только для технического обслуживания — замены, масла, фильтров и свечей. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет.

Но кто смог составить ему конкуренцию в этом рейтинге? Второе место в ТОП-10 наиболее надежных дизельных двигателей в мире принадлежит 7,3-литровому турбодизелю Ford Power Stroke, пишет usedcars. Тройку лидеров завершает 300-сильный Chevrolet Duramax 6. Полный список десяти самых надежных дизельных двигателей выглядит следующим образом: Cummins 6.

Самый мощный в мире жидкостный реактивный двигатель готовится к запуску в серию

Согласно многочисленным исследованиям, проведенным в последние годы, автомобили Lexus считаются одними из самых надежных в мире с точки зрения работы их двигателей. На фото: двигатель внедорожника Tank 500 вошел в число лучших в Китае в 2022 году. Рейтинг надежности бензиновых двигателей автомобилей — самые надежные и долговечные моторы на современных машинах — журнал За рулем.

Самые надежные бензиновые и дизельные двигатели

Двигатели Mercedes Benz OM602 — семейство дизелей ОМ602 пятицилиндровых, с двумя клапанами на цилиндр и механическим ТНВД Bosch, небольшой мощности — от 90 до 130 л.с., до сих пор относятся к самым надежным двигателям в мире. САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ В МИРЕ. Самые надежные двигатели на вторичке: рейтинг от специалистов Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать Дизельный двигатель: как он устроен, его плюсы и минусы. Анализ автомобильных двигателей, проведенный Autonews, выявил три наиболее надежных бензиновых двигателя в мире. Журналисты издания HotCars составили собственный топ-10 самых удачных двигателей V6, в который попали моторы самых разных производителей. Самый Надёжный Двигатель в Мире!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий