Владелец SUNLIGHT Сергей Грибняков рассказал о бриллиантах. Крупная сеть ювелирных гипермаркетов Sunlight объявила о закрытии всех своих магазинов в Нижнем Новгороде и Нижегородской области — информация появилась на официальном сайте. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. ФАС начало расследование против ювелирного бренда Sunlight.
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS
Пишу отзыв после очередного заказа - в полном восторге от красоты. Заказывала браслет с аметистами - он и на фото очень мило выглядит, а в реальности просто чудо! Качество идеальное - все камни очень прочно фиксированы, застежка крепкая, все соединения без единой зацепочки. Большое вам спасибо, что радуете нас такой красотой!
Ребенку на день рождения купила золотую подвеску в виде ключика. Она сама сделала свой выбор, пересмотрев много различных вариантов в мобильном приложении. Доставили покупку в удобное время, быстро.
Впечатлило упаковка - красиво и оригинально. В этот раз тоже мне рассказала об огромной скидке на женские часы. Что делать...
Пожалуйста, ознакомьтесь, с предложениями других магазинов. Каталог Санлайта в Дзержинске Санлайт: акции, цены и каталог товаров Дзержинска. Адреса и режим работы магазинов в Дзержинске.
Каталог, служба поддержки и Sunlight Play аналог коротких видео, как в TikTok — все это объявлено в качестве функционала нового приложения. Прямой рекламы внутри Play компания пока что не планирует. Разрабатываемая платформа стоила Sunlight 120 млн рублей.
Наши профессионалы тщательно отбирают самые красивые и ценные камни, чтобы создать уникальные изделия, отражающие вашу индивидуальность и стиль. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше посещение было незабываемым! Приходите к нам, чтобы найти идеальное украшение для себя или подарок для ваших близких!
Волгоградские антимонопольщики наказали ювелирную сеть Sunlight
Ключевой особенностью сервиса стали ролики участников в формате Reels. В итоге идея создать собственную альтернативу Tinder трансформировалась в нечто большее, где каждый находит себе близких по духу людей для дружбы и отношений. За год на сервисе зарегистрировались более 7 000 участников.
В такой крупной, территориально распределенной компании — колоссальные объемы кадровой документации. Чтобы снизить рутинную нагрузку на кадровых специалистов и управляющих розничными точками, а также уменьшить объемы операционной работы, в компании было принято решение перейти на онлайн-оформление кадровой документации.
Сервис HRlink выбрали по двум основным критериям: он подходит для одновременной работы с несколькими юрлицами, а его пользовательский интерфейс — удобный и интуитивно понятный, утверждают в HRlink. Внедрение сервиса заняло восемь месяцев. За это время в Sunlight развернули платформу HRlink, интегрировали сервис с уже используемой системой « 1С » и обучили сотрудников работе в новом ИТ-продукте.
Серебряное кольцо с жемчугом 9000885 1939. Серебряное кольцо с нанокристаллами 9000799 6135. Серебряное кольцо с александритом и 3170. Серебряное кольцо с алмазной обработкой 1491. Золотое кольцо с раухтопазом и 20264.
В день покупки один клиент может получить только одну скретч-карту. Ювелирные подарки всем именинникам Краткое описание Получите свой сертификат-поздравление с Днем Рождения от компании, предъявите его в центре выдачи подарков и обменяйте на оригинальный шарм с алпанитом и бонусную карту Клуба с уже зачисленной 1 000 бонусных рублей на покупки.
SUNLIGHT (Санлайт)
В общем, орнитолог-любитель из Камышина даже птицу-удачу за хвост не поддержал, а вот Sunlight, как и уже было сказано, прилетел вполне реальный, а не сказочный штраф. Волгоградские антимонопольщики продолжают биться с тем самым Sunlight. SUNLIGHT — первая российская сеть ювелирных гипермаркетов, охватывающая все крупные регионы России, что позволяет клиенту сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов Санлайт ближайшего города присутствия. Адрес организации: Нижегородская область, Дзержинск, улица Гайдара, 61. Розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении. Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева. Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года. маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и.
«Sunlight закрывается»: это закрытие Sunlight станет последним
Ювелирный магазин SUNLIGHT в Дзержинске по адресу ул. Гайдара, 61: официальный сайт, каталог ювелирных изделий, цены, отзывы, рейтинг. Мы нашли для вас самый свежий каталог товаров Санлайт на 2023 год. Мы нашли для вас самый свежий каталог товаров Санлайт на 2023 год.
Sunlight переводит сетевую инфраструктуру на решение от #CloudMTS
Для этого провайдер CloudMTS поставил оборудование, лицензии на ПО, разработал схему внедрения и помог клиенту реализовать переход. В Москве и Московской области партнеры завершили пилотный проект. Теперь Sunlight планирует обновить сетевую инфраструктуру в более 300 торговых точках по всей России. Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года. Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети.
В Калининградской области ювелирная сеть Sunlight ведёт себя аналогично, размещая многократно сообщения о предстоящей ликвидации и уходе с рынка. При этом с рынка, судя по всему, компания уходить не намерена.
Sunlight оштрафовали за рекламу Компания уже на протяжении нескольких лет распространяла сообщении о закрытии магазинов. Но на самом деле это был лишь ход, чтобы заманить покупателей на распродажу. УФАС не оценило. Потенциальным покупателям звонили, писали смс и электронные письма.
Запуск нового сервиса запланирован на март 2023 года. Ритейлер ювелирных изделий Sunlight, развивающий одну из крупнейших розничных сетей на российском рынке, разрабатывает собственный сервис знакомств. Как сообщают "Ведомости", по функционалу сервис будет представлять собой смесь Tinder и TikTok. Название для нового сервиса пока не выбрано, запуск запланирован на март 2023 года.
«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны
Каталог, служба поддержки и Sunlight Play аналог коротких видео, как в TikTok — все это объявлено в качестве функционала нового приложения. Прямой рекламы внутри Play компания пока что не планирует. Разрабатываемая платформа стоила Sunlight 120 млн рублей.
Также планируются видеозвонки и продвинутая верификация аккаунтов. В дейтинг-приложении действует программа лояльности сети. За некоторые действия пользователи получат бонусы, которые можно потратить на ювелирную продукцию.
Мы верим, что этот абсолютно новый формат общения в дейтинг-приложениях понравится нашим текущим и будущим пользователям», — пояснил IT-директор Sunlight Юрий Матусовский. После этого популярность стали набирать отечественные аналоги. RU рассказал о дейтинг-приложениях на замену Tinder.
С чем связан такой интенсивный рост, в компании не ответили. Маркетинговые ходы Sunlight дают свои плоды, несмотря на то что цены в его магазинах сейчас не самые низкие на рынке. Его главное преимущество — это массированная рекламная кампания, соглашается собеседник журнала «Компания» в Союзе художников декоративно-прикладного искусства. Потому что у них агрессивная рекламная политика.
Как правило, участники ювелирного рынка достаточно консервативные люди, а Sunlight пришел, начал усиленно пиариться и подвинул на рынке других игроков. Для остальных такая обвальная реклама, которая традиционна для любых крупных компаний, считается выброшенными на ветер деньгами», — добавил он. С января 2019-го по август 2020 года в ФАС поступило около 30 жалоб на рекламу Sunlight, подсчитал «Деловой Петербург». Тогда несколько региональных отделений антимонопольной службы начали проверку в отношении ювелирной сети. Регулятор решил, что компания вводит покупателей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотаж. История с бесконечной ликвидацией не единственный неприятный инцидент с участием Sunlight. В 2018 году компанию обвинили в плагиате дизайна украшений уральского ювелирного бренда Avgvst.
Основательница компании Наталья Брянцева заявила, что Sunlight скопировал дизайн самых известных подвесок из ее магазина — они выполнены в форме леденцов. Sunlight продавал похожие украшения по цене более чем в десять раз дешевле оригинала. Тогда юристы Брянцевой направили в офис Sunlight досудебную претензию. К тому времени дизайнер не успела запатентовать форму своих подвесок, поэтому до разбирательства в суде дело не дошло. Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. На вопросы о фактах плагиата основатели сети не отвечают. В августе — сентябре 2020 года число упоминаний компании в русскоязычном сегменте интернета увеличилось в 20 раз по сравнению с предыдущими десятью месяцами, говорит основатель агентства «Сидорин Лаб» Дмитрий Сидорин.
Мемы позволили снизить концентрацию негатива в сторону Sunlight и только сыграли на руку ювелирному ритейлеру, отмечает аналитик. Закон «О рекламе» напрямую не запрещает российским ритейлерам злоупотреблять анонсами «ликвидаций». При этом в США подобные практики не допускаются: компаниям запрещено рекламировать финальную распродажу, если магазин не собирается закрываться. Тем не менее у ФАС достаточно инструментов для привлечения к ответственности за недостоверную рекламу, а ужесточение закона будет лишним, говорит в беседе с журналом «Компания» управляющий партнер адвокатского бюро «Плешаков, Ушкалов и партнеры» Вячеслав Ушкалов. Детализация должна быть разумной, все предусмотреть невозможно.
XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
SUNLIGHT (Санлайт)
Ювелирная сеть SUNLIGHT совместно со «Студией Артемия Лебедева» обновила дизайн сайта и мобильного приложения. Как сообщал «Ъ-Южный Урал», в 2022 году Sunlight оплатил в бюджет штраф в 200 тыс. руб. за недостоверную рекламу о ликвидации магазинов. #Sunlight-01 #Sunlight-02 #Sunlight-03 #Sunlight-04 #Sunlight-05. SUNLIGHT — первая российская сеть ювелирных гипермаркетов, охватывающая все крупные регионы России, что позволяет клиенту сделать заказ и получить его в кратчайшие сроки в любом из магазинов Санлайт ближайшего города присутствия.
Новости с тэгом "Sunlight"
Сотрудники антимонопольной службы опросили владельцев крупных ТРК, которые рассказали, что представители магазина не разрывали с ними договоров аренды и не объявляли им о прекращении бизнеса. В том же году Sunlight оштрафовали на 200 тысяч рублей. Тем не менее они продолжили распространять рекламу и даже попытались обжаловать штраф.
В последний раз большое интервью они давали в 2015 году. Совладельцы компании сообщили, что магазинами Sunlight управляет холдинг «Оникс», который поставляет товар всем франчайзи сети. Консолидированную финансовую отчетность группы отыскать сегодня так же сложно, как и шесть лет назад.
Владельцы компании объясняли, что группа работает через несколько юрлиц и ее общий оборот «немного больше», чем выручка одного «Оникса». По итогам 2013 года его выручка составила 6 млрд рублей, увеличившись за три года в пять раз. В 2014-м Sunlight вошел в топ-5 крупнейших ювелирок страны с выручкой в 9—10 млрд рублей. Примерно в то же время дела компании заметно ухудшились. Финансовые результаты сети падали на фоне ослабления рубля и снижения доходов населения.
С 2014 по 2016 год ритейлер закрыл порядка 66 магазинов. В том числе свернулась франчайзинговая программа Sunlight, которая некогда была для сети главным драйвером роста. За три года она упала почти в десять раз. В первое время она занималась сбытом украшений «Адамаса», «Бронницкого ювелира» и других российских производителей. В 2000-х «Оникс» переключился на импорт изделий из Китая и открыл там свое производство.
Тогда же компания придумала собственный бренд. Поначалу украшения Sunlight продавались в мультибрендовых магазинах. Свою первую точку ритейлер открыл в 2009 году. Согласно информации на сайте Sunlight, в 2020 году сеть насчитывала около 380 точек. На фоне падения выручки ритейлер перенес производство из Китая и Гонконга в Кострому.
Ему принадлежат исключительные права на товарные знаки бренда. Учредитель компании — Сергей Грибняков, а пост гендиректора с сентября 2020-го занимает Максим Хивинцев. Известно, что совет директоров Sunlight возглавляет Грибняков, в него также входит Михаил Масловский. Имена других учредителей компания не раскрывает. Первый сезон своей «ликвидации» ювелирная сеть анонсировала еще в 2016-м.
Общество настаивало, что норма закона о рекламе распространяется только на печатные версии школьных дневников, при этом программный продукт «ЭлЖур» является электронным журналом, а не дневником. ООО «Веб-мост» отчиталось об исполнении предписания антимонопольного органа — реклама более не размещается в электронных школьных дневниках на платформе. Теперь в рамках возбуждённых административных дел Ивановское УФАС примет решение о назначении административного наказания рекламораспространителям. Рассмотрение дел назначено на 9 декабря. Антимонопольный орган установил, что указанный в тексте рекламы номер выделен ООО «Фаворит», имеющему лицензии на торговлю гражданским и служебным оружием и основными частями огнестрельного оружия, а также на торговлю патронами. Из положений частей 3 и 4 статьи 26 закона о рекламе следует, что реклама служебного оружия и патронов к нему допускается только в специализированных печатных изданиях для пользователей такого оружия, в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы. Согласно части 5 статьи 26 реклама гражданского оружия, в том числе оружия самообороны, спортивного, охотничьего и сигнального оружия, допускается только в периодических печатных изданиях, на обложках и в выходных данных которых содержится информация о специализации указанных изданий на сообщениях и материалах рекламного характера, а также в специализированных печатных изданиях для пользователей гражданского оружия; в местах производства, реализации и экспонирования такого оружия, а также в местах, отведённых для стрельбы из оружия; в теле- и радиопрограммах с 22 до 7 часов местного времени.
В соответствии с частью 4 статьи 2 закона о рекламе специальные требования и ограничения, установленные настоящим федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим федеральным законом установлены специальные требования и ограничения. В рассматриваемом случае в рекламе отсутствует информация о характеристиках рекламируемого товара, об условиях использования. Из текста рекламы не следует, к какому виду оружия относится объект рекламирования —патроны. Таким образом отсутствие в рекламе существенной части информации приводит к её искажению и способствует введению в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемым товаром, что является нарушением части 7 статьи 5 закона о рекламе.
Вчера была в магазине Санлайт в Универмаге. Раньше был маленький отдел и отличный продавец, всегда уходила с покупками. В новом магазине очень понравился ассортимент, но сервис равен нулю. Меня попросили подождать консультанта, хотя две девушки были свободны расставляли и распаковывали товар. Может быть я придираюсь, но в вечерние часы необходимо направлять свои усилия на обслуживание клиентов, а товар можно расставлять в утренние незагруженные часы. Прождав 10 минут ушла я ни с чем, хотя приглядела много чего.
Ужасный магазин!!! Ужасный персонал!!! Обманывают народ, продают товар из золота, которое переплавляли несколько раз из за чего оно потом просто ломается.