Бронетранспортер «Сарацин» имеет закрытый герметизированный корпус, п озволяющий преодолевать брод глубиной до1 метра, гидромеханическую трансмиссию.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных боевых групп в зоне СВО
Посадка и высадка десанта осуществляется через двустворчатую бронированную дверь, расположенную в кормовом бронелисте. Сзади башни находится люк, рядом с которым смонтирована турель зенитного пулемета. Боекомплект к пулеметам — 3600 патронов. В бортах боевого отделения имеется по три прямоугольных амбразуры, закрытых бронезаслонками. Еще по одной амбразуре находится в дверях, расположенных в кормовом бронелисте. Рулевое управление снабжено гидравлическим приводом и действует на 4 передних колеса; машина может ехать и при отсутствии одного колеса с каждого борта.
Одним из образцов послевоенного творчества британских инженеров стал бронетранспортер с грозным названием «Сарацин» и запоминающимся внешним видом, способным вызывать улыбку. Колесный бронетранспортер Saracen, получивший индекс FV603, и различные боевые машины, построенные на его базе, производились на Туманном Альбионе с 1952 по 1970 год. Необходимо отметить, что даже эта машина была определенным прорывом, если учесть, что в годы войны британская армия использовала в качестве бронетранспортера Vickers Carden-Loyd Mk. VI Troop Transport, модель на основе получившей широкое распространение по всему миру танкетки «Карден-Ллойд». Сравнения с немецкими полугусеничными бронетранспортерами «Ганомаг» данная техника не выдерживала. Бронеавтомобиль FV601 «Саладин» Практически сразу же после завершения Второй мировой войны британская армия выдала промышленности заказ на разработку целого семейства различной колесной бронетехники, построенной на одной базе. Исполнителем заказа стала британская компания Alvis. Эта автомобилестроительная компания была основана в Ковентри еще в 1919 году. Помимо легковых автомобилей гражданского назначения, компания производила и военную продукцию, в том числе авиационные двигатели. Независимая деятельность компании Alvis Cars была прекращена в 1967 году. Но до этого компания успела представить целую линейку бронетехники, над которой инженеры Alvis трудились, начиная с 1947 года. В результате в Великобритании на рубеже конца 40-х — начала 50-х годов прошлого века было создано новое семейство колесных бронемашин различного назначения, в которое вошел бронеавтомобиль FV601 «Саладин», основным его предназначением было ведение разведки и задачи охранения колонн на марше. По сути, это был небольшой колесный танк с пушечным вооружением. С использованием его шасси, в первую очередь агрегатов силовой установки, ходовой части и силовой передачи, был спроектирован и запущен в серийное производство колесный бронетранспортер «Сарацин», при этом компоновка машины была пересмотрена. Стоит отметить, что потребность в бронетранспортере для британской армии была не пустым звуком.
Его слова приводит Лента. Воспользовавшись случаем, российское командование решило захватить технику, и российский батальон смело въехал на территорию на танке. Это один из первых образцов трофейной западной техники, стоял на форуме "Армия-2023"», — сообщил Евгений Волков.
В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми. При этом средняя пара колес имела ограниченный угол поворота — ровно половину от угла поворота колес передней пары. Благодаря такому решению бронетранспортер длиной почти пять метров стоит отметить, достаточно компактный мог совершить полный разворот на участке длиной 14 метров. Бронетранспортер мог спокойно продолжать движение при повреждении одного колеса с каждого борта вплоть до полного его отсутствия. Читайте также Проект бронетранспортера «Объект 112» Сердцем бронемашины был 8-цилиндровый карбюраторный двигатель известной английской компании Rolls-Royce, на БТР ставили два типа двигателей B80 Mk 3A или Mk 6A, оба они развивали максимальную мощность 160 л. Запас хода бронетранспортера Saracen FV603 по шоссе составлял до 400 км емкость топливных баков — 225 литров. В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. За башней располагался люк, на котором могла быть установлена турель для еще одного 7,62-мм пулемета, который можно было использовать в качестве зенитного. Конструкторы предусмотрели и бойницы для ведения огня из личного стрелкового оружия. В бортах корпуса имелось три амбразуры прямоугольной формы, которые прикрывались специальными бронезаслонками.
Во Франции заявили о поставках 50 бронетранспортеров Армении
Атака на военный транспорт: машина режима Израиля была атакована у пограничного пункта "Эрец". После того, как продуктом usch стал FV603 Saracen 6×6, легкобронированный колесный бронетранспортер (БТР) 6×6, который будет использоваться для перевозки личного состава. «Мобильность "Сарацина" достигается в том числе и за счет того, что и класс защиты у него "нулевой". Об этом 19 августа сообщает «РИА Новости».Отмечается, что техника была ликвидирована на запорожском направлении.«Ланцет» догнал БТР, который пытался скрыться на большой.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных огневых групп в зоне СВО
Шасси бронетранспортера используется также для создания бронеавтомобиля «Саладин». Бронетранспортерами «Сарацин» укомплектованы механизированные батальоны танковых бригад и разведывательные подразделения английской армии. В бронетранспортере, используемом в качестве подвижного артиллерийского командного пункта, кроме водителя, размещаются еще пять человек" с необходимым оборудованием. Машина оснащена приемно-пере- дающими радиостанциями и счетно-решающими устройствами. В штабном бронетранспортере, кроме водителя и двух наблюдателей с радиостанциями, размещаются еще три офицера с необходимым оборудованием для штабной работы. Корпус штабной машины по сравнению с обычным бронетранспортером «Сарацин» несколько выше, что создает лучшие условия для работы внутри машины.
На крыше корпуса штабного бронетранспортера перевозятся два брезента, которые на стоянке развертываются, как палатки. Экипаж машины размещается на низких сиденьях вдоль левого борта. Левый стол и левое сиденье могут откидываться вверх. В крыше корпуса для каждого члена экипажа предусмотрены вентиляционные устройства и необходимое освещение.
Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов. Основой «карьеры» британских «Сарацинов» была поддержка подавления борцов за свободу в Северной Ирландии, там они были известны по прозвищу sixer перевод - шестимесячное тюремное заключение , а также поддержке режима апартеида в ЮАР.
Кроме Британии поставлялись в ЮАР и Кувейт, остальные поставки были достаточно небольшие по количеству машин.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Socialinform.
Катар — состояло на вооружении 25 единиц, сняты с вооружения. Кения — состоял на вооружении. Кувейт — состояло на вооружении 130 единиц, сняты с вооружения, все потеряны в войне с Ираком.
Ливан — состоял на вооружении AMAL. Ливия — состояло на вооружении 70 единиц, сняты с вооружения. Мавритания — состояло на вооружении 5 единиц, по состоянию на 2007 г.
В России создали новую тактическую машину
Британский колесный бронетранспортер "Сарацин" в военном музее Orr's Hill. Тринкомали, Шри-Ланка (2020 год). Он уточнил, что при разработке «Сарацина» были учтены особенности работы мобильных групп и «кочующих огневых позиций». Один из крупнейших военных конфликтов, в котором участвовали бронетранспортёры "Сарацин" является кувейтско-иракская война 1990 года. 24 янв в 8:15. Пожаловаться. В России разработали новую вездеходную платформу «Сарацин» для применения в зоне СВО.
В России создали вездеходы «Сарацин» для мобильных боевых групп в зоне СВО
Мобильные боевые группы ВС России в зоне СВО могут получить на вооружение новую маневренную вездеходную платформу "Сарацин". В передней части корпуса бронетранспортера «Сарацин» была установлена вращающаяся пулеметная башня восьмигранной формы, башня вращалась вручную. FV603 Saracen – шестиколесный бронетранспортер, построенный компанией Alvis и используемый британской армией. Опытный образец БТР «Сарацин», имеющий общую ходовую часть с бронеавтомобилем «Саладин», был построен в 1952 году. Британский колесный бронетранспортер "Сарацин" в военном музее Orr's Hill. Тринкомали, Шри-Ланка (2020 год). Бронетранспортеры Saracen FV603 использовались в британской армии вплоть до 1992 года, но уже в начале 1980-х эти машины выполняли исключительно вспомогательные задачи.
В России создали вездеходы для мобильных боевых групп «Сарацин»
Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО. О создании в России новой мобильной вездеходной платформы под названием «Сарацин» рассказал агентству РИА Новости генеральный директор ООО «Арго» Константин Багдасаров. Опять ничего своего придумать на смогли, скопировали даже название старого английского бронетранспортера «Saracen», выпускаемого с 1952 года.
Британский «Сарацин». Фотообзор
Подписаться Глава французского исследовательского центра прогнозирует активизацию военно-технического сотрудничества Армении и Франции. О сроках и графике поставок не сообщается. Информация насчет поставок бронемашин в открытых источниках начала циркулировать еще в середине мая.
Saracen — британский колёсный бронетранспортёр 1950-х годов. По внутренней сквозной системе обозначений британской бронетехники имел индекс FV603. Создан фирмой "Олвис" в 1947—1952 по заказу Британской Армии , в рамках разработки семейства бронетехники различного назначения на общей базе.
Наиболее эффективное и разрушительное средство, доступное артиллерии. Данные боеприпасы есть у большинства ядерных держав, в том числе у США и России. Самоходная мина гусеничная торпеда, танкетка-торпеда — разновидность противотанкового оружия ненаправленного фугасного действия.
В настоящее время не применяется. Артиллерия большой и особой мощности , по официальной терминологии: «Артиллерия большой и особой мощности — наземная артиллерия, предназначенная для разрушения особо прочных сооружений, уничтожения подавления важных объектов в расположении противника». Это определение требует уточнения — артиллерия большой и особой мощности не просто наземная артиллерия, а мобильная артиллерия, способная перевозиться хотя бы по частям по грунтовой дороге. Иначе в артиллерию большой и особой мощности можно зачислить... Кольт-Браунинг M1895 — американский станковый пулемёт с воздушным охлаждением, разработанный Джоном Браунингом на основе созданного им в 1889 году «Флаппера». Первый принятый на вооружение образец автоматического оружия, реализующий принцип отвода пороховых газов. Боевая машина реактивной артиллерии БМРА — советский и российский военный термин для обозначения самоходных пусковых установок реактивных систем залпового огня в сухопутных войсках. Разновидность боевой машины.
Боевая машина с тяжёлым вооружением БМТВ — класс боевых броневых машин, предназначенный для борьбы с танками и другими бронированными целями, непосредственной поддержки войск на поле боя, ведения разведки. Игрушки Хобарта англ. Это были предшественники современных боевых инженерных и транспортных средств, были названы в честь командира 79-й бронетанковой дивизии, генерал-майора Перси Хобарта. Бронированный трактор броневой трактор — импровизированная боевая машина обычно эквивалент бронеавтомобиля, импровизированный танк или САУ на тракторной базе. Причиной возникновения бронетрактора первоначально послужила низкая проходимость бронеавтомобилей; впоследствии такие машины, как правило, создавались в условиях нужды в бронетехнике в сочетании с невозможностью либо сложностью производства или поставки полноценных гусеничных боевых машин. Корпус бронированной машины с V-образным днищем — конструктивное решение, используемое на колёсных боевых бронированных машинах ББМ , в частности бронетранспортерах БТР , боевых машинах пехоты БМП и некоторых разведывательно-дозорных машинах. Радиус обнаружения целей до 30 км, радиус поражения до 23 км. БМ-1Б « Гром » на экспорт предлагается под наименованием GROM - универсальный башенный боевой модуль украинского производства, предназначенный для установки на боевые машины пехоты и бронетранспортёры.
Подробнее: Химический снаряд Бронеавтомобиль на воздушной подушке боевой аппарат на воздушной подушке — советский проект плавающего бронеавтомобиля на воздушной подушке, разработанный в межвоенный период. Авиация ВМС Франции фр. Состоит из базовой авиации и палубной авиации. По состоянию на 2013 год ВМС Франции имеют в своём составе один авианосец Р 91 «Шарль де Голль», на борту которого базируются 35 самолётов и 5 вертолётов. Кроме того, один или два палубных вертолёта различного назначения также имеют на борту фрегаты ВМС Франции.
Алвис построил серию таких машин для британских военных и других до и во время Второй мировой войны, продолжая выполнять эту роль и в годы холодной войны. Компания Alvis была основана в Ковентри, Великобритания, под названием Alvis Car and Engineering Company, начав производство гражданских автомобилей в 1919 году. Затем в 1965 году торговая марка перешла под марку Rover, а затем прекратила свое существование в 1967 году сегодня марка Alvis является собственностью оборонной компании.
Британский БТР Saracen FV603
Лица Старший матрос Катаржан точным выстрелом уничтожил БТР и находившихся в нем националистов Старший матрос Катаржан уничтожил вражеский бронетранспортер и находившийся в нем экипаж. Матрос Бираульев шквальным огнем боевой машины сковал действия украинских диверсантов. Старший матрос Андрей Катаржан Старший наводчик Андрей Катаржан в составе расчета самоходной артиллерийской установки поддерживал огнем подразделения, вытеснявших украинских националистов с занимаемых территорий на одном из тактических направлений. Националисты оборудовали опорный пункт в лесном массиве и вели ожесточенное сопротивление. После получения координат опорного пункта, оценив обстановку, старший матрос Андрей Катаржан навел орудие. Прямым попаданием он поразил вражеский бронетранспортер, уничтожив и экипаж находившихся в нем националистов.
По его словам, инженеры ООО «Арго» создали три версии данной машины: легкую, среднюю и тяжелую. Если говорить о легкой, то в основе находятся компоненты шасси Niva Legend в форм-факторе «багги». Такой вариант платформы покажут в этом году в ходе форму «Армия» Кубинка, парк «Патриот» и выставки «Экспотехностраж», которая состоится в Петербурге.
В отличие от разведывательного бронеавтомобиля «Саладин» конструкторы бронетранспортера из компании Alvis изменили компоновку машины. Двигатель был перенесен с кормы в переднюю часть и установлен над передней осью БТР, сверху его прикрыли бронированным капотом. Помимо всего прочего, двигатель в передней части должен был защищать экипаж и десант, который располагался в корме бронетранспортера. Перед радиатором была установлена бронированная решетка. При этом лобовые и бортовые листы корпуса были размещены под рациональными углами наклона, что повышало защищенность машины. Бронирование лба корпуса доходило до 16 мм, при этом бронирование бронетранспортера было противопульным. Толщина бронелистов составлял от 8 до 19 мм. Сам корпус боевой машины был выполнен герметичным, она могла легко преодолевать броды глубиной до метра, а после специальной подготовки «Сарацин» мог преодолевать водные препятствия глубиной до 1,8 метра. Новый британский БТР получил следующую компоновку: моторно-трансмиссионное отделение, отделение экипажа с размещенной над ним башней в средней части и отделение десанта в корме бронетранспортера. В распоряжении десантников имелись люки в крыше корпуса, а также двустворчатая дверь в корме, через них можно было осуществлять посадку и высадку из машины. В передней части бронетранспортера за двигателем было размещено место механика-водителя по центру , сзади слева от водителя было место командира бронетранспортера, а справа от него место радиста. Экипаж боевой машины состоял из трех человек, еще 8 человек были десантниками, которые располагались за спинами экипажа на отдельных сидениях вдоль бортов корпуса лицом друг к другу по 4 с каждой стороны. Шасси бронетранспортера имело колесную формулу 6х6, подвеска всех колес была выполнена независимой. Рулевое управление и привод к тормозной системе получили гидравлические сервомеханизмы. Любопытной особенностью боевой машины было то, что две пары колес были управляемыми.
Поиск замены С начала 1960-х годов на замену БТР «Сарацин» стали поступать гусеничные БТР FV432, которые выгодно отличались усиленной броневой защитой, повышенной проходимостью по пересеченной местности и увеличенным запасом хода. Часть машин, поставленных в ближневосточные страны, имела не защищенное сверху десантное отделение. В FV603 «Сарацин» использовали то же автомобильное шасси, что и в бронеавтомобиле «Саладин», однако конструкция корпуса у них существенно разнится. Механик-водитель в БТР «Сарацин» располагался в передней части кабины по центру, командир - слева от него, радист - справа. В десантном отделении могли разместиться до восьми пехотинцев с полной выкладкой по четыре в ряд на установленных в центре продольно сиденьях, спиной друг к другу.
В России создали вездеходную платформу “Сарацин” для мобильных групп в зоне СВО
Бронетранспортер Великобритании Alvis FV603 Saracen | Из выпущенных машин, 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным. |
Британский БТР Saracen FV603 | Силовым структурам Турции передана партия БТР PARS IV на колесной формуле 6x6, сообщает Анадолу. |
ВС РФ уничтожили британский БТР на Купянском направлении
Грозный и смешной. Британский колёсный бронетранспортёр Saracen FV603 | В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне РИА Новости. |
Бронеавтомобиль IFV 603 «Saracen» | высокоманевренный вездеход «Сарацин», созданный в России, предназначен для мобильных боевых групп и сопровождения бронетехники в зоне спецоперации, сообщает РИА Новости. |
В России создали новую тактическую машину, «Сарацин» предназначен для участия в зоне СВО
Мавритания — состояло на вооружении 5 единиц, по состоянию на 2007 г. Нигерия — состояло на вооружении 20 единиц, из них по состоянию на 2007 г. Нидерланды — состояло на вооружении 42 единицы, сняты с вооружения. ОАЭ — состояло на вооружении 12 единиц, сняты с вооружения. Судан — состояло на вооружении 49 единиц, сняты с вооружения. Таиланд — состояло на вооружении 20 единиц, сняты с вооружения.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии. Однако оборонно-промышленный комплекс страны развивается, уточнил президент. Глава государства выразил уверенность в том, что стоящие перед оборонной промышленностью задачи будут решены.
Создан фирмой "Олвис" в 1947—1952 по заказу Британской Армии , в рамках разработки семейства бронетехники различного назначения на общей базе. Серийно производился "Олвис" с 1953 по 1970 год, всего было выпущено, по разным данным, от 1049 до 1838 бронетранспортёров этого типа в различных вариантах. Из выпущенных машин 603 поступили на вооружение Британской Армии, в которой они оставались основным типом бронетранспортёра вплоть до замены более современным FV432 в 1960-х годах, после чего использовались на второстепенных ролях по меньшей мере до 1980-х годов, и по состоянию на 2007 год, всё ещё окончательно не сняты с вооружения.
Британский бронетранспортер FV 603 Saracen
На базе бронетранспортера «Сарацин» изготавливаются штабной бронетранспортер и бронированный подвижный артиллерийский командный пункт. Сарацин был произведен до Саладина из-за острой необходимости в бронетранспортере для службы в Малайский Emergency, производство началось в 1952 году. "Сарацин", предназначенная для работы мобильных боевых групп и сопровождения колонн бронетехники в зоне СВО, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика. Приветствую! БТР FV 603 Saracen Как поется в популярной ирландской песне. Машина предлагается в двух версиях: БТР для перевозки войск и PATSAS с открытым корпусом для поддержки операций ССО.