Актуальные новости и статьи по теме: Севмаш. В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». В мероприятии приняли участие руководство предприятия, компании «Севмаш-шельф», конструкторского бюро «Алмаз» и архангельского филиала «Российского морского регистра». На машиностроительном предприятии «Севмаш» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации»), располагающемся в Архангельской области, состоялась. Субмарины проекта «Ясень-М» строятся на Севмаше большой серией.
Севмаш стал лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа
Предприятие за свой счёт провело реконструкцию набережной для швартовки буксиров, обеспечивающих испытания АПЛ четвёртого поколения. Главные новости. Севмаш и САФУ открыли новую профильную смену «Корабелы будущего» в ВДЦ «Орленок». «Севмаше» подводных лодок «Александр III» и «Красноярск», — отметил собеседник, слова которого приводит «РИА Новости».По его словам, официальная церемония поднятия флага на. За 9 лет Севмаш (входит в ОСК) передал Военно-морскому флоту России 10 атомных подводных лодок. В Северодвинске 3 февраля вывели из эллинга новую стратегическую атомную подлодку "Князь Пожарский". Это серийный корабль модернизированного проекта "Борей-А". Крейсер будет. На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки».
Севмаш — последние новости
На Севмаше заложили новый плавучий док 26. Об этом сообщила пресс-служба ОСК. Плавучий док строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ. Новое гидротехническое сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша.
Гидротехнический объект будет оснащен 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн.
Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
По словам главы судоверфи, работы на атомоходах "Князь Пожарский", "Дмитрий Донской" и "Князь Потемкин" идут согласно графикам, согласованными с военным ведомством. Например, на "Князь Пожарский" грузят крупногабаритное оборудование, проводят стыковку помещений, а затем проведут электромонтажные работы.
Еще гендиректор "Севмаша" подчеркнул "четкую перспективу" по кораблям проекта "Ясень-М".
Гарантии и льготы для работников АО «ПО «Севмаш»: - регулярные выплаты заработной платы; - ежегодный оплачиваемый отпуск не менее 52 календарных дней; - оплата временной нетрудоспособности в соответствии с законодательством; - оплата проезда к месту проведения отпуска один раз в два года; - периодическое медицинское освидетельствование; - возможность посещения санатория — профилактория; - возможность отдыха в лечебно-оздоровительных комплексах «Орбита» г. Адлер и «Северный» г. Евпатория, Крым , с частичной компенсацией оплаты путевок. Работники обеспечиваются специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты.
На «Севмаше» сегодня состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона»
Научно техническая конференция Союзмаш Северодвинск. Неделя без турникетов 2022. Завод Севмаш Северодвинск фото. Севмаш 4 цех Северодвинск. Подводная лодка Севмаш Архангельск. Севмаш подводные лодки на Севмаше Северодвинск.
Атомный подводный крейсер Архангельск. Северодвинск завод подводных лодок. Севмаш АПЛ 2023. Севмаш цех 50 Северодвинск. Кирсанов Северодвинск АО по Севмаш.
Начальник управления Севмаш. Севмаш Северодвинск атомная лодка. АПЛ Красноярск проект 885 ясень. Цех 16 Севмаш. У Севмаша новый директор.
Севмаш и школьники. Глава ОСК Пучков. Начальник завода Севмаш. Севмаш Рябис. Управление кадров Севмаш.
Северодвинске оборонное предприятие Севмаш. Начальник службы горючего Тихоокеанского флота. Служба горючего Тихоокеанского флота. Роба Севмаш. Рабочая одежда Севмаш.
Форма Севмаш. Награждение у губернатора Архангельской области. Государственные награды Севмашу. Совет ветеранов Севмаша г Северодвинска. Столовые Севмаша.
Севмаш столовая. Северодвинск Севмаш зимой. Севмаш ночью. Маляр Севмаш. Корпусно сварочный цех Севмаш.
Корпусно сварочное производство Севмаш. Севмаш 33 цех.
Атомный «Архангельск» проекта «Ясень-М» - скоростной и тихий. На вооружении - торпеды, крылатые ракеты «Калибр» и сверхзвуковые «Ониксы». Лодка способна поражать любые цели - под водой, на воде и на берегу.
Тогда же начался подбор экипажа. Все это время военные моряки фактически сопровождают лодку. До винтика изучают матчасть. Ведь это будет их второй дом, в котором предстоит жить в дальних морских походах. Севмаш сам изготавливает и мебель для подлодок.
За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. В свою очередь, Юрий Зелянин подчеркнул, что строительство плавдока будет вестись с использованием отечественного оборудования и современных технологий. Планируется, что плавдок будет построен в 2026 году.
Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны.
Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много.
Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом.
А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один.
В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса.
В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля.
Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства.
Замглавы Минпромторга Евтухов посетил «Севмаш»
На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск». Севмаш — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Севмаш — все самые свежие новости по теме. «Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования. На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск». Практику на Северном машиностроительном предприятии в этом году смогут пройти 20 будущих кораблестроителей, физиков-ядерщиков, экономистов и радиотехников.
На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»
Новости и статьи содержащие упоминание о Севмаш Североморска Мурманской области. Традиционно предцехкомы собрались вместе, чтобы узнать актуальные профсоюзные новости и наметить планы на перспективу. Новости и статьи содержащие упоминание о Севмаш Североморска Мурманской области. Ещё новости о событии: «Севмаш ждут непростые времена»: крупнейшее оборонное предприятие отдают в управление банкирам?
Виртуальный хостинг
- Колонки экспертов
- На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки»
- Севмаш новости. Последние новости по теме севмаш
- Смотрите также
- В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"
Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего
Ищите новости, статьи, аналитику, экспертные мнения и другие материалы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Военнослужащие научно-производственной роты «Севмаша» присягнули в Северодвинске. Военные новости. Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше.
Севмаш новости
rss Новости с тегом "СЕВМАШ": «Севмаш» вложит в реконструкцию полтора миллиарда рублей. Крупнейшее судостроительное предприятие России «Севмаш» (входит в ОСК) приступило к постройке нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, разработанного КБ «Алмаз». Об этом, как передает "РИА Новости", сообщил генеральный директор АО "ПО "Севмаш" Михаил Будниченко.
«Севмаш» за прошлый год ввел в эксплуатацию 636 единиц различного оборудования
- На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
- Севмаш работает в три смены
- Севмаш — последние новости
- Севмаш – последние новости
На Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока «Сухона»
Работы ведутся в рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса", - говорится в сообщении. Закладную доску на секции плавучего дока "Сухона" установили исполняющий обязанности генерального директора предприятия Евгений Бородин и генеральный директор АО "Севмаш-шельф" Юрий Зелянин. Как рассказал Бородин, существующий плавдок был построен на Севмаше и стал самым современным и автоматизированным инженерным гражданским сооружением для своего времени. Он отработал более 40 лет.
Как рассказал «Октагон. Северо-Запад» капитан первого ранга запаса, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков, «постройка одной атомной лодки — длительный и трудоёмкий процесс, поэтому заказывают лодки сериями». Лодки проекта «Ясень-М» обладают огромным ударным потенциалом как по борьбе с подводными целями, так и по уничтожению надводных кораблей и наземных группировок потенциального противника. Он стал флагманом 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. Порт приписки — военный городок Западная Лица Мурманской области. По словам Сивкова, «Трайдент» превосходит «Булаву» по дальности стрельбы.
По точности попадания ракеты примерно одинаковые. Без перспектив для молодёжи «Севмаш» и другие предприятия, обслуживающие Северный флот, обеспечены заказами. Однако для Северодвинска полная зависимость от «Севмаша» создаёт ряд проблем. Как и в других моногородах Арктической зоны, в Северодвинске наблюдается перекос экономики на оборонную промышленность в ущерб развитию гражданских секторов. Из-за этого для Северодвинска и других северных моногородов актуальна проблема удержания молодёжи, которая не стремится работать в оборонной промышленности.
Возможности предприятия позволяют строить суда с шириной корпуса до 38 метров. На «Севмаше» работают около 30 тыс. Средняя зарплата на предприятии по данным за 2020 год составляет 77,3 тыс.
Кончились перья, карандаши — у кого-то сохранились грифельные доски, это пластина прессованного графита формата А4, ими пользовались. В магазинах ничего не продавалось. Некоторые ребята после окончания 4-го класса бросили учебу, шли работать. Многие сидели по два года в одном классе — не было интереса учиться. В таких условиях знания были плохие, а надо было зарабатывать на хлеб. Я в 5-м классе остался на осень — по русскому языку получил двойку». Кстати, после окончания семи классов Александр Васильевич поступил в ремесленное училище. Многие учащиеся были из детских домов. Но, несмотря на трудности, выпавшие на долю учащихся, из выпуска, в котором учился Лагунов, четыре человека впоследствии стали Героями Социалистического Труда. Начал на эсминцах, за ними пошли крейсеры и атомные подводные лодки.
В армии Александр Васильевич не служил, был на брони от завода: верфь нуждалась в специалистах, а у Лагунова в то время был пятый разряд, да и после ремесленного училища люди считались мобилизованными на четыре года. Работали напряженно — шесть дней в неделю, праздничных два дня: 1 мая и 7 ноября. Даже День Победы был рабочим. Отпуск — 12 дней. За опоздания и прогулы наказывали по всей строгости. К примеру, за прогулом следовал вызов на административную комиссию.
На Севмаше прошла закладка нового плавучего дока «Сухона»
Но, несмотря на трудности, выпавшие на долю учащихся, из выпуска, в котором учился Лагунов, четыре человека впоследствии стали Героями Социалистического Труда. Начал на эсминцах, за ними пошли крейсеры и атомные подводные лодки. В армии Александр Васильевич не служил, был на брони от завода: верфь нуждалась в специалистах, а у Лагунова в то время был пятый разряд, да и после ремесленного училища люди считались мобилизованными на четыре года. Работали напряженно — шесть дней в неделю, праздничных два дня: 1 мая и 7 ноября. Даже День Победы был рабочим. Отпуск — 12 дней. За опоздания и прогулы наказывали по всей строгости.
К примеру, за прогулом следовал вызов на административную комиссию. Она решала меру наказания: 10 или 20 процентов вычета из зарплаты в течение трех или шести месяцев. Она была головной в серии из тринадцати ПЛ. Корабли этого проекта должны были вести боевые действия на океанских коммуникациях и у пунктов базирования противника. Проект был разработан на высоком техническом уровне на основе последних достижений науки и техники того времени. Учли и боевой опыт действий на море во время Второй Мировой войны.
Подводный корабль зачислили в списки ВМФ 6 декабря 1954 года... Корабль заложили на стапеле 14 октября 1957 года, меньше, чем через год он уже коснулся воды. Приемный акт подписали 29 декабря 1959, как говорят, «под елочку».
Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.
Кроме того, здесь же будет производиться докование и осуществляться ремонтные работы различного характера. Максимальная масса кораблей, которые сможет обслуживать «Сухона», будет достигать 23,5 тысячи тонн. Возводится новый док в рамках действующей производственной программы «Севмаша». Необходимо также подчеркнуть, что ввод в эксплуатацию нового дока станет одним из самых масштабных проектов, реализацией которого когда-либо занималось судостроительное предприятие.
Источник «Ведомостей», близкий к ОСК, говорит что она составит около 30 000 т. Он добавил, что новый док «Севмаша» — только часть госпрограммы по перевооружению верфей. Новые сухие доки также будут построены для «Северной верфи» Санкт-Петербург , «Янтаря» Калининград , Севастопольского морского завода. Источник оценивает стоимость строительства сухого дока «Севмаша» примерно в 5 млрд руб. Бизнес «Почти все плавучие доки, которые сейчас эксплуатируются на российских верфях, были построены на Херсонском судостроительном заводе еще во времена СССР. По его словам, плавучий док на «Янтаре» также очень старый и тоже требует замены. В мае 2023 г.