Спикер: Денис Швецов, генеральный директор «МК Доктор рядом». Денис Швец. Местоположение: Сочи, Краснодарский край, Россия. Телефон: +79200339703.
Доктор рядом директор
Швец Денис Анатольевич, кардиолог, место работы: Орловская областная клиническая больница в Орле. Занимаемая должность (или род занятий): врач-кардиолог кардиологического отделения № 1 с ПРИТ. Денис Швецов, генеральный директор Budu.
Кардиологи Хабаровска 100 раз перезапустили сердце пациента
Тихонов Денис Анатольевич Кардиолог. Главный кардиолог Хабаровского края рассказал, как уберечь своё сердце. Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди ёжный чемпионат Европы начнётся 10 июля в Бухаресте, сообщает ИА «Новости Приднестровья». Врач-кардиолог Герман Гандельман посоветовал простое упражнение для профилактики диабета и заболеваний сердечно-сосудистой системы. Таким мнением поделился кардиолог, кандидат медицинских наук Денис Синкевич.
Стоматолог Швец
В целом же в Кузбассе налажена маршрутизация таких пациентов, хорошо продумана и ведется активная работа над регистрами ХСН. Делается много для того, чтобы этот контингент был особо охвачен вниманием, так как доказано, что хронические формы сердечной недостаточности в большей степени влияют на смертность, чем острые формы. В рамках мероприятия состоялся мастер-класс «Спасти жизнь». На тему «Гиперсимпатикотония, стресс, тахикардия — как неблагоприятные факторы течения ССЗ. Обсуждение примеров сердечно-легочной реанимации и связанной с ней терапии сердечно-сосудистых заболеваний с демонстрацией на симуляционном манекене провел приглашенный специалист Сергей Юрьевич Симбирцев, к. Пирогова Москва. Эксперты Кузбасского кардиоцентра активно делятся опытом с коллегами.
Чем известны адвокаты, защищающие экс-замминистра обороны России Иванова Вчера И сколько будут стоить бывшему чиновнику их услуги? По данным источника 5-tv. Один из адвокатов — Денис Балуев, по утверждению осведомленных лиц, оценивает свои услуги от полумиллиона рублей. Причем, речь идет об оплате его участия на стадии предварительного следствия. При этом конкретные цифры озвучить сложно, ведь цена может увеличиваться в процессе.
Об этом сообщила «Москва 24». Специалист пояснил, что взрослым необходимо тратить на спорт 150-300 минут в неделю при умеренных нагрузках. Если же нагрузки интенсивные, то достаточно будет 75-150 минут в неделю.
Актуальные задачи здравоохранения по снижению смертности от болезней системы кровообращения на 2024 год» 27 апреля 2024 Официально Свои доклады представили эксперты в области кардиологии. В работе конференции приняли участие врачи медицинских организаций Кузбасса. Нынешний день специалиста знаменателен тем, что в этот период подводятся итоги прошлого года, перед кардиологами стоят новые задачи, определяются пути их достижения. В настоящий момент сделан акцент на пациентов с хроническими формами сердечно-сосудистых заболеваний, что является приоритетом в реализации программы «Борьба с болезнями кровообращения». Вопросы ведения пациентов с хронической сердечной недостаточностью активно обсуждаются на областных и российских встречах специалистов. Ольга Леонидовна Барбараш представила доклад «ХСН — разные фенотипы одной проблемы», отметив, что самый главный посыл для кардиологов в клинических рекомендациях по ведению пациентов с ХСН — это назначение квадротерапии. Рассказала об управлении факторами риска у пациентов с сердечной недостаточностью, в частности у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения.
Кардиолог орел
Следом идут другие специальности более-менее равномерно. Может ли пациент обратиться через телемедицинскую консультацию к специалисту, у которого он уже был в рамках пройденной консультации по ОМС? Денис Швецов: Сейчас телемедицина у нас распространяется только на те продукты, которые мы продали через наших партнёров. ОМС в этот сегмент клиентов не входит. Муслим Муслимов: Объём пациентов, которые к вам обращаются, я имею ввиду объем по страхованию, поток по ОМС и поток, который приходит «с улицы». Какие объёмы в процентном соотношении, кого больше? Подавляющее число клиентов нам дают страховые компании, с которыми мы значительно расширили наше партнерство, в том числе за счет включения телемедицины в страховые продукты. Муслим Муслимов: Мы говорили ранее о том, что система развития по принципу звездочки подразумевает наличие клиник шаговой доступности и многопрофильный клинико-диагностический центр.
Но есть также высокоспециализированные медицинские центры, где оказываются, например кардиохирургические операции, нейрохирургические. Учитываете ли вы потребность пациентопотока в такого рода манипуляциях? Создаёте ли некий поток для научно-исследовательских институтов, для тех медицинских учреждений, в которых оказываются эти услуги? Денис Швецов: Конечно. Это стандартная практика работы наших клиник. У нас есть список доверенных клиник и различных медицинских центров, куда мы направляем своих клиентов, для того чтобы они там могли получить ту помощь, которую мы не оказываем у себя в клиниках. Муслим Муслимов: Какие принципы созданы сейчас в команде, которая оказывает телемедицинские услуги?
Есть ли у вас такого рода алгоритмы, может быть, уже скрипты, смешанные с алгоритмом? При ответе специалистом колл-центра должен быть некий скрипт. Может быть, действительно, будет искусственный интеллект, который будет отвечать на вопросы «да», «нет». Помимо этого, еще есть медицинские алгоритмы назначения, рекомендаций. Есть ли у вас уже готовая методология взаимодействия с пациентопотоком, и, если она есть, насколько вы её считаете продуктивной? Денис Швецов: Действительно, с точки зрения развития проекта телемедицины внутри клиники нам пришлось выделить телемедицинское направление в отдельный вектор относительно существующей медицинской практики в клинике. Это связано с тем, что телемедицинские консультации с точки зрения порядка проведения отличаются от очного приема.
Есть и законодательные ограничения, есть и процессные ограничения с точки зрения того, что врач не может провести физикальный осмотр. Поэтому врачей нужно готовить к дистанционным консультациям, в том числе и в той части, как они ведут структуру диалога. Поэтому у нас есть медицинский директор в телемедицинском направлении, который отвечает за подготовку врачей. У нас есть инструкция, которую изучают все врачи, у нас есть разработанные тесты, которые должны обязательно проходить все врачи, у нас есть курсы обучения коммуникациям для врачей. Конечно же, есть критерии отбора врачей. Понятно, что каждый врач должен обладать эмпатией, для того чтобы помочь пациенту, но в телемедицине это становится критичным фактором. Если врач не нашёл общий язык с пациентом, если он не объяснил ему все проблемы, которые могут возникнуть, и что пациент должен сделать, для того чтобы решить свою проблему, телемедицинская консультация не будет эффективной и пациент не сможет понять ценности, которую врач пытается до него донести.
Ему покажется, что он поговорил с врачом, который не смог ему помочь. В телемедицинской консультации отсутствует невербальный контакт, поэтому очень важно уметь находить общий язык с пациентом. Муслим Муслимов: Фактически, вы — человек, который возглавляет команду развития. По большому счету, на рынке медицины, наверное, по пальцам можно пересчитать команды, которые занимаются развитием медицинского бизнеса. Я знаю, что вы не доктор, но вам удается быть в топе и новостной ленты, и выступать на ведущих конференциях. Как удалось собрать эту команду и какие основные формы взаимодействия внутри команды вы приемлете для достижения результата? Денис Швецов: Я думаю, что телемедицинский проект, стартап, ничем не отличается от любого другого стартапа и формирования команды.
Чтобы проект был успешен, очевидно, что это должна быть командная работа, ориентация на результат. Среди наших ценностей ещё и забота о клиенте. Если все ориентированы на то, чтобы помочь клиенту, для того чтобы работать, как единая команда, то за счет этого и достигается синергетический эффект. Другое дело, что важно правильно подобрать необходимые компетенции. В команде должны быть IT, которые разрабатывают платформу, в команде должны быть медики, которые на этой платформе обеспечивают качественное оказание медицинской помощи, в команде должны быть операционные менеджеры, которые обеспечивают все внутренние текущие процессы, и в команде должны быть продавцы и продуктологи, которые умеют собрать правильно продукты и потом донести их до клиента напрямую или через партнера. Это комбинация компетенций и ценностей, которая позволяет достичь хорошего результата. Муслим Муслимов: У вас сейчас 11 центров.
Какие вы ставите планы по количеству, допустим, через 3 года? Денис Швецов: В нашей стратегии открыть порядка 30-ти небольших клиник формата «у дома». На каждые 5 таких клиник мы планируем КДЦ. То есть в горизонте 2-3 года мы хотим, чтобы было 30 клиник и 6 клинико-диагностических центров. Не каждое помещение, как мы понимаем, подходит под оказание медицинских услуг по своему назначению. Не все помещения, которые предоставляются от города, соответствуют назначению. Какой у вас принцип выбора такого рода объектов, и есть ли понятная схема, чтобы развитие шло в русле ваших планов?
Денис Швецов: Конечно, мы имеем карту развития наших клиник. На текущий момент мы не фокусируемся на том, чтобы открывать клинки только в рамках частно-государственного партнёрства «Доктор Рядом». Для нас принципиально замкнуть кольцо вокруг Москвы, сделать клинико-диагностический центр в центре города, для того чтобы было покрытие, а затем уже идти в покрытие регионов, создавая примерно такую же структуру: открытие клиник и КДЦ. Выбирая помещение, мы ориентируемся на район, который нам интересен, насколько помещение подходит для организации клиники, какой там клиентопоток. В принципе, аналогично любым другим клиникам, которые хотят открываться в формате «рядом с домом». Но есть другой информационный продукт, который вы ежедневно пользуете совместно с врачами для ведения медицинской документации и для аналитической, экономической отчетности. На рынке существует огромное количество медицинских программ, от «Инфоклиники» до «Медиалога» и иже с ними, каким путём вы пошли, какое у вас решение?
Денис Швецов: Мы изначально были клиникой, которая на базе своей медицинской инфраструктуры начала создавать телемедицинскую платформу, что и предопределило архитектурные решения, которые мы имеем. То есть, в клинике работаем с медицинской информационной системой «Инфоклиника», а наша телемедицинская платформа интегрирована с «Инфоклиникой». Мы делали это для того чтобы врачам было максимально удобно работать с онлайн-консультацией. У нас сейчас врач ведёт свой очный прием в клинике, у него есть расписание. Это расписание конкурентно и доступно как для пользователей клиники, так и для пользователей телемедицины. Если на 9:30 запись к врачу в клинику, на 10:00 можно записаться на телемедицинскую консультацию, на 10:30 снова в клинику. Разница заключается в том, что в одном случае открывается дверь и заходит пациент, а в следующем приёме открывается видеоинтерфейс и врач консультирует пациента онлайн.
С точки зрения оформления медицинской документации и с точки зрения ведения процессов процесс идентичный для врача. Он действует одинаково что на очном приеме, что на телемедицинском приеме.
European Heart Journal. Шпектор А. Рекомендации Европейского общества кардиологов по лечению острого инфаркта миокарда с подъемом сегмента ST 2017 года: что нового?
Креативная кардиология. Крикунов П. Прогностическая значимость эхокардиографии после острого инфаркта миокарда. Часть 1. Ваккар Д.
Возможности оценки деформации и скорости деформации миокарда при остром коронарном синдроме. Кардиология в Беларуси.
Врач высшей категории, очень внимательный, терпеливый, добрый. Профессионал своего дела. С большой любовью и уважением.
Не понравилось.
В формате дискуссии участники Клуба из медицинской и фармацевтической отраслей обсудили роль цифровых технологий в развитии сферы здравоохранения в России. СберЗдоровье — один из форвардов цифровизации медицинской отрасли в нашей стране: сегодня в базе 104 тысячи практикующих врачей, и за все время существования платформы специалисты провели более 2 600 000 online-консультаций. На примере кейсов СберЗдоровья Денис Швецов рассказал, как цифровое взаимодействие сегодня помогает людям с хроническими заболеваниями и как на медицинскую сферу в дальнейшем будут влиять развивающиеся технологии удаленного мониторинга.
В ритме сердца
Но не сдалась. В третий раз я пришла к врачу, который лечил мою маму. Пришла и сказала: вы лечили мою маму, я очень хочу быть кардиологом и работать здесь, — вспоминает Кристина Батуева. Алексей Александрович Сеитов принял молодого специалиста в своё отделение и стал для неё настоящим проводником в профессию. Молодой специалист сразу прошла курсы переподготовки по кардиологии, а в 2019 году окончила аспирантуру. Он поверил в меня, помог, привил огромную любовь к пациентам и даже ночным дежурствам.
Он очень спокойный, всегда всё подскажет и вдохновит. К нему можно подойти даже с самым глупым вопросом, он объяснит, нарисует если надо. Когда мне предложили перейти на должность заведующей в другое отделение, я переживала, сомневалась, но он меня успокоил, поддержал и отпустил, — с теплотой о наставнике отзывается его ученица. Спустя одиннадцать лет работы в кардиологическом отделении, Кристина Батуева перешла на должность в то самое кардиобюро, где ей однажды отказали. Теперь, уже как опытный специалист, она уверенно возглавила отделение госпитализации с телемедицинским центром — перспективное направление, позволяющее помогать людям из отдаленных уголков округа.
Её работа строится на взаимодействии с другими медицинскими учреждениями Югры, а также федеральными медцентрами, обеспечивая высокий уровень медицинского обслуживания и оперативную поддержку в различных кардиологических случаях, включая трансплантацию сердца. Также Кристина Батуева контролирует госпитализацию пациентов по различным показаниям, как экстренным, так и плановым, организует выезды специалистов кардиоцентра.
Поэтому, если в течение 14 дней после покупки вы решите, что онлайн-тренер не подошел по каким-либо причинам, мы вернем вам деньги. Читайте отзывы о нашем сервисе на FaceBook , все наши ученики в полном восторге от полученных результатов и работы онлайн-тренера по развитию речи и дикции: Сервис IndigoGO доступен уже сейчас! Количество мест ограничено, потому что мы здраво оцениваем свои силы и работаем на результат каждого ученика. Уже обучаются более 10 000 человек.
Денис Швецов возглавил входящий в «Группа Ренессанс» телемедицинский сервис Денис Швецов возглавил входящий в «Группа Ренессанс» телемедицинский сервис Генеральным директором телемедицинского сервиса Budu прежнее название «Ренессанс здоровье», входит в ПАО «Группа Ренессанс страхование» назначен Денис Швецов.
Ранее он возглавлял МК «Доктор рядом», но в конце марта 2022 года его сменила гендиректор сети клиник «Ниармедик» Мария Коломенцева.
Денис Швецов,гендиректор телемедицинского центра «Доктор рядом»: «Если есть вопросы, связанные со здоровьем, то не стоит искать ответы в интернете, а нужно обратиться к профессиональному практикующему врачу, который сможет объективно оценить состояние здоровья пациентов. Если ситуация плановая, то поход на очный прием можно отложить на потом». Подписывайтесь на нас в «Яндекс.
В ритме сердца
Кардиолог перечислил основные причины образования тромбов. Кардиолог Соколов: обезвоживание может привести к образованию тромбов. Это позволило ему завоевать ещё одно золото в молодёжной категории и стать пятым среди ёжный чемпионат Европы начнётся 10 июля в Бухаресте, сообщает ИА «Новости Приднестровья». Заведующая диагностическим отделением, врач ультразвуковой диагностики, кардиолог. Город: Орёл. Специальность: кардиолог. Ученая степень: кандидат наук. Самоха Сергей Анатольевич кардиолог отзывы Орел. Об этом в программе «Петербург против коронавируса» телеканала «Санкт-Петербург» заявил генеральный директор телемедицинского центра «Доктор рядом» Денис Швецов.
Кардиолог Синкевич поделился советами для здоровья сердца
всегда актуальная информация для наших посетителей. Швец Денис Анатольевич Орел. Швец Денис Анатольевич – врач в Орле: рейтинг, оставить отзыв, стаж 24 года.