Новости сионисты кто они

Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене. сионизм: Наступает конец еврейскому фашизму, Войны на Украине и в Газе похожи друг на друга, Еврейские террористы напугали даже англосаксов, Сколько осталось жить террористическому Израилю. мир ему), будто Он благословит тех, кто благословляет евреев, и проклянет тех, кто проклинает их.

Новый капкан Хазарского каганата

Допустим он сионист, нет ведь в законах РФ, такого, что сионист не может быть премьером РФ. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами. В 1937-1938 г. сионисты были пропущены Сталиным через ими же созданную систему. Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами, а само движение получило название «сионизм».

Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.

Сионисты — это те, кто оставляет за собой право управлять народами и наживаться за их счет. Ведь так якобы велел сам Бог. В этом случае под национализм подведена материальная база. Власть и деньги! Грабь и правь! С того момента как эта формула начала работать, все деяния сионистов направлены на осуществление задуманного.

Они являются средством, с помощью которого евреи достигнут своей цели, озвученной в третьем пункте. А он гласит о том, что именно этот народ должен и обязательно будет властвовать над всем миром. И в этом им помогут деньги и власть. Особенно власть, которая позволит тихо, не привлекая особого внимания, без выхода на первые позиции довести свое дело до конца. Осознание угрозы По мнению самих сионистов, их движение является наиболее организованной силой на всей планете.

Причем она эта сила способна, как они считают, исправить некие ошибки, которые вызваны имевшими место попытками повлиять на евреев. Интересно, что на сегодняшний день данное движение действует совместно с элитой других наций. При этом даже из уст самих представителей еврейского этноса можно слышать высказывание о том, что сионизм несет в себе угрозу мировой цивилизации. Об этом, например, писал в 2005 г. В 1975 г.

Однако в 1991 г. Провоцирование войн Во все времена существовал определенный заговор сионистов, позволявший им организовывать ситуации или принимать в них активное участие , результатом которых являлось получение существенной материальной выгоды. Как правило, это были войны. Ведь боевые действия, помимо решения задач по изменению границ государств, то есть по формированию мира в направлении, выгодного для сионистов, позволяли добывать золото. Одними из элементов подобного «дирижирования», при котором было осуществлено «подзуживание» правителей, стали: - работа Филиппа Македонского над объединением Греции; - завоевания, сделанные Александром Македонским; - разгром вандалами и вестготами Рима; - нашествия Батыя, Чингисхана и Тамерлана; - завоевания Перу и Мексики.

Существует также мнение о том, что сионисты приложили руку к завоеваниям Гитлера, сколь бы кощунственно это ни звучало для еврейского народа. Все эти завоевания и войны принесли неисчислимые страдания и беды. Порой с лица земли исчезали целые народы, а некоторые нации оказались отброшенными в своем развитии на много столетий назад. Однако для сионистов это было неважно. Ведь главное состояло в том, что их деяния позволяли продвигаться к цели — господству над миром.

Только это и определяло все их замыслы. Во имя их осуществления организовывались заговоры и перевороты, смещались правительства и совершались революции. Сионизм в России Не обошло это движение и нашу страну. А началось все с Хазарского каганата. Он находился на юго-востоке Руси и вел по отношению к ней сионистскую политику.

В 965-969 году Хазар был разгромлен Святославом. Однако деятельность сионистов на этом не прекратилась.

Это глупо и опасно. А с учетом того, что государство Израиль постоянно находится в состоянии вооруженной конфронтации с некоторыми мусульманскими странами, оккупирует или держит в блокаде 5 миллионов палестинских арабов, среди которых подавляющее большинство — мусульмане-сунниты, оно навлекает на Ам Исраэль огромное бедствие. Несложно увидеть, что первый мистический аргумент довольно прочно связан со вторым, практическим, и как бы дополняет его. Разумеется, верующие иудеи скажут, что так оно и есть.

Отношения ортодоксальных религиозных евреев с сионистами были и остаются напряженными в течение долгого времени. Так в 1924 г. Его застрелили на пороге больницы в Иерусалиме. Причиной стала общественная и дипломатическая работа, направленная против сионистов. Де Хаан обвинял их в разжигании национальной ненависти. Он говорил, что евреи веками мирно жили в Палестине, но что в результате сионистских попыток создать там еврейское государство и потеснить арабов жизнь евреев отныне висит на волоске.

Ответственность за его убийство лежит на активисте сионистского подпольного движения по имени Аврахам Техоми. Однако весьма вероятно, что Техоми исполнял указание высшего руководства сионистов. Якоб Исраэль де Хаан был весьма примечательной личностью — еврейским религиозным мыслителем, известным журналистом социал-демократического толка, он обладал большими дипломатическими способностями и причинял сионистам серьезный ущерб.

Главной целью сионисты считали и до сих пор считают возвращение еврейского народа на землю Израиля.

На первый взгляд, ничего плохого в этой цели нет, но ее реализация не предполагает учет мнения других народов, живущих на территории, которую две тысячи лет назад занимало еврейское государство. Первые еврейские переселенцы прибыли в Израиль еще в восемнадцатом веке. Но враждебное окружение не способствовало развитию этих поселений. В конце девятнадцатого и начале двадцатого столетия поток евреев, переселявшихся в землю обетованную, резко возрос по двум причинам.

Во-первых, многих евреев заставили бросить насиженные места европейские войны и революции, а во-вторых, огромную поддержку переселенцам оказала банкирская семья Ротшильдов, покупавшая для них землю у арабов и финансировавшая обустройство тех, кто хотел поселиться в Израиле. Вторая мировая война и официальное провозглашение государства Израиль способствовали росту числа евреев, желающих вернуться на родину предков. Что общего у сионистов и иллюминатов? Несмотря на то, что сторонники мирового заговора считают сионистов и иллюминатов сообщниками по созданию и функционированию мирового правительства, на самом деле у этих организаций практически нет точек соприкосновения.

Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей». Похожие вопросы.

Когда европейские евреи отказались принять финансовые стимулы для переезда в Израиль, эти люди использовали одного из членов своей семьи, некоего Адольфа Гитлера Саксен Гота , чтобы изгнать евреев из Европы под страхом смерти. Представьте, что группе китайцев промыли мозги, заставив поверить, что они настоящие франки и что Франция была их исконной родиной. Затем, когда местные жители отказались переехать, они начали сжигать свои деревни и вытеснять их. Тем временем в Китае многие китайские франкисты не хотели покидать родину своих предков и уезжать во Францию. По этой причине их правители установили диктатора, который начал их убивать и заставлять бежать. В то же время правители подкупили лидеров других стран, чтобы те не принимали их. Единственное место, куда они могли бежать, — это их «прародина», Франция. Это то, что произошло с евреями-ашкеназами, включая членов моей польской и немецкой еврейской семьи, которые были либо убиты, либо вынуждены бежать из своей европейской родины из-за нацистов национал-социалистических сионистов. Они выступали против субботников, говоря, что только Бог выполняет Божью работу, а попытки людей взять на себя эту задачу были богохульством. Вот почему их преследовали и убивали. Евреям необходимо понять, что за холокостом стояли поклоняющиеся сатане псевдоевреи. Я не читал об этом на каком-то интернет-сайте «заговора», меня пригласили присоединиться к этому заговору представители Дэвида Рокфеллера. У меня есть записи, подтверждающие это.

Сионисты - кто это? В чем суть сионизма?

Их деятельность связана напрямую с талмудическим иудоизмом и самой изуверской его формой хасидизмом. Второй по значимости центр иудаизма был в Минске. Там в 1896 г. Партия боролась с законной русской властью и имела в Киеве "Рабочую газету". Еврейское мышление это всегда двойственность и это их главная черта. Поэтому евреи всегда прикрывались рабочими. Всё подавалось под благовидным предлогом, так же как и сейчас. С 1903 года настоящим хозяином партии становится В. Ленин по матери Бланк. Вокруг него формируется ленинская гвардия, состоящая преимущественно из евреев. Партия эсеров также была преимущественно еврейской.

Это была организация политического бандитизма. Полиция им помогала. Они убивали в спину, из за угла и в темноте. Все они финансировались из за границы, от Ротшильдов, Шиффов и Варбургов. Первым серьёзным выступлением массовых сионистских сил против России была революция 1905 года и русско-японская война. Японии было выделено 400 миллионов долларов на войну с Россией. Шифф финансировал врагов самодержавной России, он же финансировал Троцкого и масонские организации России. Одним из главных руководителей революции был знаменитый сионист Рутенберг. Он возглавил поход на Зимний дворец и фактически управлял действиями священника Гапона. Революция 1917 года стала логическим завершением смуты 1905.

Беспорядки ослабили Россию. Антироссийская оппозиция в госдуме и стала штабом восстания 1917 года. Только в госдуме было около 40 масонских лож. Всё правительство Керенского были масонами. Все масоны были связаны. Макс Варбург - лидер подрывной работы против России в Германии. В Англии такой же деятель - лорд Альфред Мильнер. Они финансировали революцию, но основные деньги шли через США через Шиффа. В итоге все ключевые посты были у евреев. Общие жертвы революции превысили 19 млн.

Погибли самые лучшие представители русской нации- носители золотого генофонда. Уничтожена была русская национальная и интеллектуальная инфраструктура. Троцкий: "мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых. Остальные 250 млн. Все сбережения людей были тоже присвоены, а это не менее 3 млрд рублей золотом. Русские не понимали, что евреи у власти. Еврейский исследователь Пекерман сказал тогда, что евреи везде у власти. Чтобы преодолеть сопротивление людей, не признающих власть евреев, правительство усиливает красный террор. С 1922-35 год были расстреляны или умерли с голоду 5 млн. Это и были, так называемые, Сталинские репрессии.

Господство еврейских большевиков было сломлено усилиями Сталина, который во второй половине 30-х годов, совершил контрреволюцию. С 30-40 годы под руководством Сталина было уничтожено не менее 800 тысяч еврейских большевиков. Это был цвет иудейской антироссийской организации, рассчитывающих превратить Россию в еврейское государство. Были уничтожены почти все иудейские вожди, а шансы оставшихся сведены к минимуму.

А дальше начинается конспирология про дело врачей, Биробиджан и смерть вождя.

Тут, стоп. Есть тем не менее определенные аналогии. Не столь резкие, правда. Но Москва просто по самым прагматическим и холодным соображениям Израиль поддерживать не будет и не сможет. Да и с миллиардом мусульман, которые в целом на стороне России, и которые на Москву сейчас особенно внимательно смотрят, ссориться было бы самоубийством.

Так что судьба почти суверенного израильского лобби внутри России, безусловно и открыто сочувствующего крайним сионистам, под вопросом. Тем более, что с геноцидом палестинцев активно и громогласно солидаризовались сбежавшие из России либералы.

Причиной стала общественная и дипломатическая работа, направленная против сионистов. Де Хаан обвинял их в разжигании национальной ненависти.

Он говорил, что евреи веками мирно жили в Палестине, но что в результате сионистских попыток создать там еврейское государство и потеснить арабов жизнь евреев отныне висит на волоске. Ответственность за его убийство лежит на активисте сионистского подпольного движения по имени Аврахам Техоми. Однако весьма вероятно, что Техоми исполнял указание высшего руководства сионистов. Якоб Исраэль де Хаан был весьма примечательной личностью — еврейским религиозным мыслителем, известным журналистом социал-демократического толка, он обладал большими дипломатическими способностями и причинял сионистам серьезный ущерб.

Группы ортодоксальных евреев, не принимающих сионизм, весьма многочисленны. Самая крупная из них — Сатмарская община, представители которой проживают главным образом в США. Сатмары вместе с некоторыми примыкающими к ним общинами религиозных евреев — это примерно 200 тысяч человек. Но их численность стремительно растет за счет огромной рождаемости, в их семьях бывает по 10 детей и больше.

Современная медицина, благодаря которой подавляющее большинство детей живы и здоровы, а продолжительность жизни увеличивается, вместе с такой высокой рождаемостью творят демографические чудеса. Именно в этой среде происходит возрождение языка идиш, носителей которого сегодня постоянно прибывает. В самом Израиле идиш был вытеснен из употребления насильственно.

До середины ХХ века это направление в сионизме было второстепенным, но в дальнейшем влияние сионистов-ревизионистов значительно возросло, и представляющая это идеологическое течение консервативная партия «Ликуд» долгое время была правящей партией Израиля.

Ещё одно идеологическое течение в сионизме, получившее название «религиозный сионизм», сформулировал раввин Авраам-Ицхак Кук 1865 — 1935. Учитывая, что ортодоксальный иудаизм в силу ряда обстоятельств находится в остром противоречии с идеологией сионизма, раввин Кук попытался сгладить это противоречие таким образом, что верующие иудеи могли бы в то же время оставаться приверженцами сионистской идеологии. Сейчас выразителем этой идеологии является Национально-религиозная партия «Мафдаль». История[ Этот раздел статьи ещё не написан.

Согласно замыслу одного из участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел.

Предупреждён – значит убит: как сионисты добивались создания Израиля через террор

евреи и их шабес - гои. Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги. Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. При помощи демагогии и тактических манёвров сионисты всегда стремились и пытаются ныне скрыть антинародную реакционную сущность С., выдавая его за «национально-освободительное движение мирового еврейского народа». Не надо удивляться тому, что первые сионисты воспринимались враждебно религиозными евреями. После прочтения этой триединой формулы намного яснее становится ответ на вопрос «Сионисты — кто это?».

Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда"

Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда" Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка.
Политический сионизм Всех, кто являлся сторонником создания и защиты нового государства, считают сионистами.

ПУТИ ОЧИЩЕНИЯ РОССИИ ОТ СИОНИЗМА.

И по сей день Крым остается в планах контрнаступления ВСУ целью номер один и навязчивой идеей обитателей бункера Зеленского и их зарубежных покровителей. Не одну тысячу украинских вояк положили уже для достижения этой цели и намерены ее добиваться до последнего украинца вместе с США и другими странами коллективного Запада. Почему сионисты рвутся в Крым? Речь идет о планах куда более грандиозных — поистине мирового масштаба. Тема Крыма остается горячей. О религиозной составляющей крымской одержимости Зеленского напомнили недавние передачи портала «День ТВ», в которых шла речь о «Третьем храме», мессианской идее приверженцев иудаизма и сионизма восстановить Храм Соломона, а также вернуть владения древних иудеев на территории России, в частности в Крыму. Авторы «Дня» напомнили при этом о реакции И.

Сталина на предложении Еврейского антифашистского комитета ЕАК создать Еврейскую социалистическую республику в Крыму и о том, как печально для руководства ЕАК это закончилось. История иудаизации Крыма действительно заслуживает в наши дни более пристального внимания, а не фрагментарного подхода. Поэтому рассмотрим ее более подробно. Эпоха Второго Храма, который был разрушен по распоряжению римского императора Тита вместе с государственностью Иудеи, длилась с 516 года до н. Именно после этого и началось рассеяние евреев по всему миру. План строительства «Третьего храма» символизирует собой исполнение Завета с Богом, согласно которому евреям была обещана власть над всеми народами мира и их богатствами: «Вы евреи , — говорится в Ветхом Завете, — овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас» Второзаконие 11:23—25.

Второзаконие входит с еще четырьмя книгами Ветхого завета в Тору — основную священную книгу в иудаизме, так называемое «Пятикнижие Моисеево». Рождение сионизма как идеологии, системы организаций, политической и экономической практики крупной еврейской буржуазии определение Ю. Иванова, данное им в его книге «Осторожно: сионизм». Госполитиздат, М. В начале XX века сионизм приобретает воинствующий характер, и его вожди объявляют противостояние евреев всему остальному миру. Один из авторитетов сионизма поэт Бялик написал поэму «Свиток пламени», где рассказывает, что после разрушения «Второго храма» в Иерусалиме вожди иудейского племени не каются перед Богом Ветхого Завета, но восстают против Него.

В поэме фигурирует «Грозный», символизирующий «дух иудейского племени». Этот «Грозный» обращается к 12 еврейским юношам и девам, блуждающим по земле после разрушения храма: «Из бездн Аваддона взнесите песнь о разгроме, что, как дух ваш, черна от пожара, и рассейтесь в народах, и все в проклятом их доме отравите удушьем угара; и каждый из вас пусть сеет семя распада повсюду, где ступит и станет; если взглядом коснетесь чистейшей из лилий их сада — почернеет она и завянет; и если взор ваш падет на мрамор их статуй — треснут надвое… И смех захватите с собой — горький, проклятый, чтобы умерщвлять все живое! Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества, гимном их тысячелетней борьбы за реализацию обещанную им на горе Сион Иеговую власть над миром в библейском Завете. Этот Завет и лежит в основе претензий международного сионизма на мировое господство, и в частности, на те земли, включая Крым, которые подчинили себе иудеи в годы Хазарского каганата на территории современной Украины и России. Государство это, просуществовав недолго — с 650 по 969 года н. Тем не менее многие идеологи сионизма и еврейские историки считают именно этот исторический пустырь второй прародиной евреев, так как именно оттуда пришли в Европу евреи-ашкенази, которые в отличие от евреев-сефардов не смешивались с арабами, а потому вроде бы более чистокровны.

Карл Маркс, еврей-сефард по происхождению, был прямо противоположного мнения и обзывал лидера немецких социал-демократов Фердинанда Лассаля «грязным ашкенази». В письме к Энгельсу Маркс называет его «еврейским негром»: «Форма его головы и курчавые волосы доказывают, что он происходит от негров, которые присоединились к Моисею в Египте». Хазарский каганат контролировал территорию Предкавказья, Нижнего и Среднего Поволжья, современного Северо-Западного Казахстана, Приазовье, восточную часть Крыма, а также степи и лесостепи Восточной Европы, вплоть до Днепра. Центр государства первоначально находился в приморской части современного Дагестана, позже переместился в низовья Волги. В политической зависимости от хазар находились несколько восточнославянских племенных союзов. Именно русы и разгромили это иудейское царство, что сионисты и их пособники не могут простить Русскому народу до сих пор.

Претензии на Крым, где евреи традиционно селились еще во времена Римской империи, связаны непосредственно с историей Хазарского каганата, власть в котором была захвачена евреями, создавшими на его обширной территории свою химерическую цивилизацию. По определению Льва Гумилева Химера — это искусственный этнос, появляющийся в результате завоеваний и получающий свое оформление в империи. Не вдаваясь в глубины теории Гумилева, ограничимся тем, что евреи, носители химерической цивилизации, утвердили ее на пространстве от Волги до Днепра за счет иудаизации правящей верхушки Хазарского каганата. Этого удалось достичь по методике, опробованной еврейской верхушкой еще в Вавилоне, где жены и наложницы еврейки стали определять судьбы древнего царства по принципу «ночная кукушка дневную перекукует». Именно так легендарная еврейка Эсфирь, жена персидского царя Артаксеркса, по просьбе предводителя вавилонских евреев Мардохея, уговорила своего венценосного супруга казнить военачальника Амина, замышлявшего уничтожить всех вавилонских евреев. Царь согласился и в отмену своего указа, разрешавшего Амину истребить всех иудеев, издал новый указ о праве иудеев защищаться и истребить тех, кого они считают своими врагами и кто нападал на них.

В силу этого указа иудеи убили множество врагов около 70 тыс. В память об этом евреи празднуют «веселый праздник Пурим», в ходе которого детям раздают печеньки, именуемые «уши Амина». С помощью таких своих «ночных кукушек» иудейская верхушка не раз в древней и современной истории пристраивалась у власти, а затем и захватывала ее, как это было, например, с окружением Сталина. В сентябре 1948 года, расследуя дело об участии жен Молотова Жемчужина — Перл Соломоновна Карповская и Ворошилова Гитля Горбман в манифестации евреев в честь приезда в Москву посла Израиля Голды Меир впоследствии премьера этой страны , он, с удивлением убежденного интернационалиста, узнал, что все члены его Политбюро, за исключением Г. Маленкова, женаты на еврейках. Жена «красного маршала» Г.

Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: "Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв.

Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма. Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы.

На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство. Жестоко подавлено было это восстание. Убито при этом было, по свидетельствам историков, порядка 50 тыс. Однако и после того, как восстание было подавлено, в Израиле оставались все еще сотни тысяч представителей еврейского народа. После того как в 4 веке н. Из них десятки тысяч оказывали содействие персам, захватившим в 614 году Израиль.

Объяснялось это тем, что евреи возлагали большие надежды на данный народ, поскольку персы позволили им в 6 веке до н. В 638 году н. Это происходило в том числе из-за принудительной исламизации. Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали.

Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин. Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты.

Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое.

Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор. Вновь и вновь европейские диаспоры подвергались убийствам и преследованиям по религиозным, социальным, экономическим причинам, а также по расовым и националистическим.

В Европе евреев по пути в Святую землю 11-12 века резали крестоносцы, убивали целыми толпами во время эпидемии чумы, обвиняли в 14 веке в отравлении колодцев, в эпоху инквизиции сжигали на кострах в Испании 15 век , они становились жертвами массовой резни, учиненной в Украине казаками Хмельницкого 17 век. Были убиты также сотни тысяч армиями Петлюры и Деникина, что вызвало сионизм в России в гражданскую войну. Изображение, представленное ниже, посвящено этим событиям. После Первой мировой войны положение стало катастрофическим. Тогда убийцы пришли из Германии, где евреи предприняли самую серьезную попытку ассимиляции. Все эти проблемы столетиями накапливались, и к началу 19 века евреи потеряли надежду на изменения в своей жизни.

Как становились сионистами лидеры этого движения? История сионизма показывает, что лидеры движения в сионистов превращались зачастую после того, как сталкивались сами с антисемитизмом. Произошло это с Мозесом Гесом, который был потрясен в 1840 году клеветническими нападками на проживавших в Дамаске евреев. Это случилось и с Леоном Пинскером, который после убийства Александра II 1881-1882 был поражен цепью погромов, и с Теодором Герцлем фото представлено ниже , который в качестве журналиста в Париже стал свидетелем антисемитской кампании, начатой в 1896 году в связи с делом Дрейфуса. Цели сионистов Таким образом, сионистское движение главной своей целью считало решение "еврейской проблемы". Его сторонники рассматривали ее как проблему беспомощного народа, национального меньшинства, у которого нет своего дома и удел которого - преследования и погромы.

Итак, мы ответили на вопрос: "Сионисты - кто это? Дискриминации и волны иммиграции Существует тесная связь между сионизмом и преследованиями евреев в том смысле, что большинство крупных волн иммиграции в Израиль неизменно следовало за дискриминациями и убийствами в диаспоре. Например, Первой алие предшествовали в 80-х годах 19 века погромы в России. Вторая началась после череды погромов в Белоруссии и Украине в начале 20 века. А третья стала реакцией на убийства войсками Деникина и Петлюры евреев в гражданскую войну. Так проявился сионизм в России.

Четвертая алия пришла в 20 годы из Польши, вслед за принятием законодательства, направленного против предпринимательства евреев. В 30 годы, в Пятую алию, они приезжали из Австрии и Германии, спасаясь от нацистского насилия, и т.

По его словам, Тегеран не собирается вмешиваться в войну в Газе, тем более Путин вряд ли даст разрешение на это. Мировая общественность становится все более чувствительной к конфликтам, связанным с такими спорными нарушениями, как преступления против человечности, военные преступления и государственный терроризм. Президент США Джо Байден, который отправился в Израиль, обнял детоубийцу Биньямина Нетаньяху и позировал перед камерами как соучастник учиненной резни, уже объявлен персоной нон грата на Ближнем Востоке и в мире. Восстающие народы буквально кричат о том, что в новом мире нет места ни сионистскому Израилю, придерживающемуся стратегии террористического государства и нарушающему международные нормы, ни его сообщникам — западным государствам. Сионистские нацисты, превзошедшие в систематическом детоубийстве самого Гитлера, вскоре узнают, что этот глобальный гнев — это не просто результат экстраполяции.

Как я часто отмечал ранее, формируется новый, постамериканский, мир. Это в то же время означает новый, постизраильский, Ближний Восток. Оккупационный статус сионистского Израиля радикально изменится. Отныне приоткрываются двери для постсионистской эпохи. И уже начался обратный отсчет.

Относительно вынужденного договора конкордата с Германией 1929 г. Однако после внезапной смерти Пия XI как полагают некоторые, в результате действий фашистов Папа оказался в изоляции, его действия оказывались безрезультатными, само государство Ватикан в итоге оказалось под угрозой оккупации.

Для Германии, возрождавшей оккультно—языческие верования, его авторитет почти не имел значения; представления о всесилии пап были лишь отголоском положения дел в прошлые времена. Поэтому помощь происходила путями тайной дипломатии и акций милосердия, например, помощи беженцам. Очень часто воздержание от прямого осуждения и призывов напротив сдерживало их наращивание. Гитлер, недовольный такой позицией, вынашивал планы физической изоляции и уничтожения Папы. Папский авторитет был несколько выше в традиционно католической Италии, что давало ему большую свободу действий. По некоторым свидетельствам, Пий XII негласно распорядился отдать в переплавку богослужебные сосуды, к которым даже прикосновение мирян было недопустимым, чтобы изыскать средства на выкуп депортируемого еврейского населения Рима. С ведома Папы евреев укрывали в монастырях.

Израильский историк П. Лапиде утверждает, что благодаря Папе было спасено 860 тыс. Совершения духовенством крещения некоторых евреев по просьбе последних ничего не меняло, так как преследования происходили по расовому критерию, религиозный же был вторичным. С жёстким осуждением холокоста выступили многие христианские теологи и церковные деятели: католический теолог Ж. Представители православного духовенства и мирян например, будущий митр. Антоний Блум 1914—2003 , мать Мария Скобцова были участниками Сопротивления. Исходя из сказанного, можно утверждать, что холокост был мощнейшей попыткой восстановления язычества, языческой культуры и насаждения нового оккультизма в масштабах государственной политики с употреблением «узаконенных» репрессивных методов.

Его осмысление невозможно без учёта религиозного компонента. Холокост потребовал нового осмысления происходящего. Оно оказалось жёстко связанным с религиозно—культурными реалиями и стало частью иудейской богословской мысли. Существуют следующие подходы к пониманию этого явления: — очередное наступление богопротивников, какие уже бывали в истории народа израильского И. Герст, М. Левин, М. Блой , как вариант — последняя битва перед наступлением мессианской эры хасидские теологи ; — расплата за ассимиляцию и утрату традиций, повлекших утрату Торы; сюда же относят и светский сионизм Э.

Вассерман, Э. Десслер ; при этом страдания народа могут стать мессианскими; — наказание за грех в разных вариантах понимания этого наказания ; при этом грехом может считаться как ассимиляция, так и желание остаться в диаспоре; как вариант — призыв Бога к большему покаянию во всех содеянных грехах И. Шнеерсон ; теория греха ставит вопрос о том, какими масштабами должен обладать грех , чтобы повлечь столь немыслимое наказание; — иррационалистическая теория затмения Бога идолами, которые создал сам человек; предложена в духе хасидизма и экзистенциализма М. Бубером; — катастрофа как жертва за весь мир, всех людей И. Майбаум, Я. Розенхайм ; — завершение эпохи богопознания, когда действия Бога вообще перестают поддаваться пониманию иудейский аналог так называемой «теологии мертвого бога» ряда протестантов ; холокост — конец религии Р. Рубинштейн ; — иррационалистическая концепция особых отношений Бога и его народа, когда бросать упрёки Богу вправе только его народ; страдания праведников вообще бывают необъяснимы, как это произошло с библейским Иовом Э.

Визель, А. Коген, Ш. Унсдорфер ; возможно даже мистическое страдание Бога вместе с народом И. Сарна ; — хасидско—каббалистическая точка зрения, согласно которой катастрофа была следствием самоограничения Бога, чтобы в мире мог действовать сам человек; плоды этих дел лежат на совести людей Э. Берковиц ; — катастрофа как начало новой эры завета Бога с народом Израиля И. Гринберг ; — катастрофа как ясное указание на единственный исторический путь — возвращение в Святую Землю Э. Швейд, З.

Шрагай, М. Амиэль , уничтожение поколения, связанного культурным опытом жизни в диаспоре А. Галеви—Печенек ; — существуют и не столько теологические, сколько культурологические трактовки случившегося, согласно которым холокост радикально поменял сознание народа и стал новым критерием самоидентификации еврея Я. Нейснер ; в этом случае речь идёт не столько о причинах, сколько о последствиях; — некоторыми каббалистами предлагалась версия о том, что во время катастрофы происходило очищение душ непокаявшихся грешников, переселившихся в новые тела. В целом, осмысление Второй мировой войны и холокоста еврейскими мыслителями и богословами близка идеям христианства. Война и холокост — результат греховности человечества, которое отошло от Бога или открыто порвало с ним. Оживление германского язычества восстановило ситуацию борьбы христианства и язычества.

Протестантская «теология после Освенцима» напрямую смыкается с иудейской теологией. Визенгрунд—Адорно 1903—1969. Таким образом, холокост резко меняет отношение евреев к Палестине, так как части европейских евреев удалось переселиться именно туда. Если до холокоста сионистская концепция была предметом спора, то после этого она почти не дискутировалась, тогда как идеи культурной ассимиляции евреев стали восприниматься отрицательно. Вторая мировая война привела к резкой смене культурной позиции. В 1948 г. Для многих граждан Израиля иудаизм стал скорее частью традиционной национальной культуры, поэтому ортодоксы зачастую предпочитают вести обособленный образ жизни и даже селиться отдельно.

Основные этапы сионистского движения таковы: — в XIX в. Герцль ; — 1897 г. Бальфуром , резкое выступление реформистов против сионизма для них Святая Земля — США ; сионизм как движение меньшинства; — 1948 г. Священные книги, герменевтика и экзегетика Иудаизм часто называют религией книги, и для этого есть основания. В основе его лежит Священное Писание составившее первую часть христианской Библии, то есть Ветхий Завет. Состав последнего близок к первой части христианской Библии, но имеет ряд отличий, в том числе и в порядке расположения его частей книг, составляющих весь текст. Обычно оно именуется Танах.

Наиболее чтимой его частью является Тора первые пять книг , или Пятикнижие Моисеево. Именно там находится Декалог — десять заповедей, дарованные Моисею на горе Синай во время заключения завета союза с народом. Она считается не просто боговдохновенным текстом, но имеющей неземное происхождение, сами её буквы считаются наполненными мистической силой. Некоторые богословы даже полагают, что она существовала вечно как своеобразная ипостась Бога. Поэтому в тексте не допускается ни одной случайной описки. Тора не только изучается и комментируется, она является богослужебной книгой. Для этого используется только специальный рукописный свиток на древнееврейском языке.

Это главная святыня в синагоге. На праздник Симхат-Тора Радость Торы его несут в торжественной процессии. Переводы и переложения библейских текстов на разговорный арамейский язык назывались таргумами. Огромным авторитетом в ортодоксальном иудаизме обладает Талмуд, возникший как подробный богословский комментарий к Библии. По степени важности он уступает только Торе. В средневековый период он стал формирующим началом еврейской культуры. Талмуд включает в себя Мишну наиболее старую часть, фиксирующую так называемый Устный закон и Гемару развитие и комментирование идей Мишны.

Его знание представляет непременное условие для кандидата в раввины и весьма желательно для благочестивого верующего. Он выступает и как справочник, и как толкование Торы, и как священный текст, сам по себе требующий внимательного изучения; он породил, в свою очередь, много текстов—комментариев. В нем содержатся наиболее авторитетные мнения и указания по самым разным вероучительным, ритуальным, религиозно—правовым, например семейным, вопросам. Совокупность всех законов иудаизма именуется Галахой, в основе которой лежит Письменный закон — Тора, из которого вырастает Устный закон. Важным галахическим документом является сборник Шулхан—Арух Накрытый стол , своеобразный комментарий к Талмуду, используемый как распространённый богословский и ритуальный справочник. Развитие Галахи вызвано необходимостью давать истолкование новым культурным реалиям, которых ранее просто могло не быть, вместе с тем это процесс отнюдь не произвольный, требующий, по крайней мере, авторитета и образованности. Огромный авторитет Библии вызвал к жизни не только потребность в толковании священных текстов, но и выработку способов этого толкования.

Этим определяется большое значение методов интерпретации и для иудаизма в целом, и для его богословской мысли. Уже само толкование Декалога и Библии есть живой процесс интерпретации, составляющий традицию. Истолкование покоится на принципе смысловой многоуровневости текста, когда для выявления разных смыслов применяются разные истолковательные правила. Выше уже были приведены четыре смысловых уровня. Ряд толкователей уточнили как количество извлекаемых смыслов, так и истолковательных процедур и причин, вызывающих трудности в толковании, не внося в них при этом ни произвола, ни хаоса. Даже при желательности переносных способов толкования того или иного фрагмента буквальное прочтение сохраняет первенствующее значение. Основным считается именно прямой смысл комментируемого отрывка.

Толкование никак не отражается на признании боговдохновенности Торы. В результате интерпретационной деятельности возникли целые жанры комментариев к священным книгам. Искусство толкования оказало влияние и на науку, в том числе на герменевтику и даже на лингвистику. Существуют сведения, что математик Г. Кантор пришёл к созданию новой математической теории теории множеств , пытаясь разработать математические основания для интерпретации священных текстов, однако записи самого Кантора и его переписка с одним из кардиналов свидетельствуют, что к математическим новациям его сподвигала скорее тайна христианской Троицы. В силу такой особенности богословская мысль в иудаизме сосредотачивается на священных текстах и их интерпретации и в меньшей степени — на систематизации. Это определяет и большую роль авторитетных знатоков Закона, подтверждающих трактовку нормы силой личного авторитета.

Появление строгой догматики обычно связывают только с деятельностью Маймонида. Далеко не все согласились с его идеей облечь учение иудаизма в строгие формулы, которые приближали бы строение вероучения, например, к христианскому образцу. Вероучение Организация иудаизма претерпела определенную эволюцию. В её основе лежит идея общины как совокупности избранных верующих. Глава и наставник последней, раввин, первоначально являлся наиболее образованным и мудрым, способным направлять духовную жизнь людей. В его обязанности входит руководство религиозной жизнью, в том числе решение многочисленных ритуальных и правовых вопросов. Проведение богослужения не является для него непременной обязанностью, это может сделать и кантор синагогальный певец, ведущий службу.

Позднее происходит усиление роли раввината и чёткое оформление раввинского сословия, возникают специальные ритуалы поставления раввина. Однако в вопросе выдвижения его кандидатуры велики права общины. При внешнем сходстве функции и роль раввина нельзя уподоблять роли христианского священника. Иудаизм строго монотеистичен. Бог есть творец, сохраняющий вселенную и заботящийся о ней. Он сотворил мир из ничего иные точки зрения встречаются лишь у каббалистов. Несмотря на грех первых людей, проявивших гордыню и непослушание, и греховную склонность их потомков, Он из милости заключает завет с людьми в лице избранного народа, от которого требуется соблюдать закон, источник которого — поклонение одному Богу и исключение любого идолопоклонства.

Его величие распространяется и на отношение к имени Бога, которое вслух не произносится, дабы не оскорбить Его небрежным словом. Вместо него употребляют имена—заместители. На письме же используется специальное сокращение тетраграмматон. Важнейший элемент иудаизма — это вера в Машиаха традиционное русское произношение — Мессия. Дословно слово переводится как «помазанник», то есть имеющий власть обряд помазания маслом — древнейший ритуал передачи власти, отсюда и происходит данная метафора. Он рассматривался как божественный посланник, долженствующий установить на земле царство Бога и вернуть жизни утраченное совершенство и святость. Позднее с его приходом стали связывать освобождение израильского народа, в том числе и политическое.

После вхождения еврейского государства в Римскую империю с приходом Машиаха связывалось освобождение от язычников—римлян. Вопрос об его образе и статусе решался и решается до сих пор различно. Его представляют и как существо божественной природы, и как простого посланника. Известно много лжемессий, увлекавших на некоторое время сторонников. Известным лжемессией был Саббатай Цви, выходец из сефардских евреев, энергичный и хорошо образованный харизматический лидер, часто удивлявший окружающих смелым и необычным поведением вроде «бракосочетания с Торой» с исполнением любовных песен перед Ковчегом в синагоге. В Стамбуле Цви пытался обратить в иудаизм высших лиц Османской империи, но в ответ на это от него потребовали перейти в ислам, что Цви и сделал. Этот поступок вызвал раскол среди его сторонников и получил самые разнообразные толкования, включая и то, что этот шаг был особым моментом неисповедимой судьбы лжемессии.

Часть его последователей образовали тайную мистическую секту, просуществовавшую до XIX в. Мессией и преемником Цви провозгласил себя Якоб Франк. Характерными элементами его учения являлись критика Талмуда и талмудической учёности, свобода выражения эмоций и страстей человека поскольку они происходят от Бога, их нельзя скрывать , активное использование идей каббалистики. Особенностью в отличие от Цви — отсутствие обещаний построения Царства Божьего на земле. В центре учения находилась книга Зогар. Движение Франка в культурном отношении можно охарактеризовать как движение интеллектуально—элитарное, направленное на сближение с христианством. Многие из сторонников Франка позднее приняли крещение и получили дворянство.

Ещё одним важным положением иудаизма является вера в то, что помимо мира и человека как особой его части Бог сотворил и ангельский мир. Ангелы — слуги Бога, падшие ангелы составили мир демонов, которые вредят и людям, и природе, но не могут быть равными Богу. Некоторые современные модернистски настроенные авторы склонны понимать ангелов только как поэтизированные образы. Подробные представления о демонах более характерны для народной религиозности, которой их образы понятнее и доступнее, где сказывалось и влияние местного языческого политеистического фольклора, в котором демонология занимает фактически центральное место, а также для каббалы, признающей демонов второй, темной стороной мироздания, конкурирующей со светлой здесь присутствуют аналогии учениям гностиков. Порою демонам приписывали чуть ли не телесность, которой они, в силу ангельской природы, не могут обладать в принципе. Особой категорией иудейского мировоззрения является Шхина Шехина , понимаемая как присутствие в сотворённом мире особой Божественной славы. До разрушения Храма она связывалась именно с ним, после — с Торой, её изучением, синагогальной службой и совокупностью еврейского народа.

В то же время некоторые понимают её как сотворённую реальность, которая сама была посредницей при творении мира. Познавая Шхину, верующий познает Бога, который сам по себе принципиально непознаваем. Такая трактовка близка к каббалистической, где она истолкована как одна из сфирот. Важнейшая для иудаизма категория праведности связана с исполнением многочисленных мицвот заповедей , вырастающих из Торы и систематизированных Талмудом. Их насчитывается 613, они распространяются на все сферы жизни. Маймонид полагал, что все люди могут войти в рай, если будут исполнять минимальное количество заповедей семь законов. Грех есть нарушение заповедей и оскорбление Бога, поскольку они есть изъявление Его воли.

Он подразумевает наказание и обязанность возместить ущерб, нанесённый кому—либо из людей. Вместе с тем большая роль отводится покаянию и прощению, проистекающему из милосердия Бога. Большое значение придаётся идее коллективной ответственности народа, когда за грехи одного или немногих наказанию могут подвергнуться все. Однако и небольшое число праведников может быть источником снисхождения к массе грешников отсюда хасидское предание о небольшом числе тайных праведников, благодаря которым мир продолжает существовать. Идея коллективной ответственности ярко выражена уже в Библии. Хотя требования к соблюдению заповедей весьма строги, их сохранение не является простым следованием предписанному, оно подразумевает послушание из любви к Богу, которая и оказывается высшей целью религиозной жизни. Можно встретить и такое толкование: большое количество заповедей вкупе со строгими требованиями к их исполнению надёжно ограждают ядро религии, которое иначе оказалось бы беззащитным.

Это лишний раз подтверждает то, что иудаизм нельзя понимать как религию механического исполнения самодовлеющих предписаний. Акцент на воздаянии, наступающем непосредственно после индивидуальной смерти, акцентируется в талмудический период. В настоящее время представления об индивидуальном воздаянии и воздаянии всеобщем в конце мира соединились в единую эсхатологическую концепцию, но можно наблюдать её вариации, в основном в зависимости от той или иной ветви иудаизма. Иудаизм признает бессмертие души и реальность её загробной участи, но представления о загробном мире развивались постепенно. В течение определенного времени полагалось, что души ведут существование в Шеоле загробном мире , а момент чёткого разделения на праведников и грешников не был столь важен. Воздаяние переносилось на конец времён, конец истории. Это следствие общинного сознания, присущего иудаизму, когда даже вечное блаженство мыслится не индивидуально, а как участь всего народа, точнее, всех его праведных чад.

Некоторыми бессмертие душ отрицалось. Такое отношение к жизни и смерти отразилось в библейской книге Экклесиаст. Смерть понимается как разъединение души и тела, причём жизнь рассматривается как дар Бога и требует соответствующего отношения к себе. Поэтому иудаизм, как и христианство, запрещает убийство, самоубийство, негативно относится к абортам и эвтаназии умерщвлению тяжелобольных. Талмуд требует скорейшего погребения умершего, так как промедление увеличивает мучения души. Тело должно вернуться «в прах», поэтому его часто ингумируют просто в саване или в гробе с вырезанным дном. Традиционно не принято богато украшать памятники и приносить туда цветы знак благочестивого внимания — принесение на могилу камней.

Ориентация тела в пространстве зависит от местных традиций. Поминальные ритуалы включают прежде всего криа разрывание одежды в знак скорби , шива семидневный траур и чтение поминальной молитвы Каддиш. В Йорцайт годовщину смерти зажигается особая поминальная свеча. Иудаизм активно практикует молитвы за умерших, ибо они все равно не перестают быть членами народа, а значит, не отделяются от него полностью. Эсхатология в иудаизме построена на ожидании прихода Машиаха, что и ознаменует фактический конец истории. В средневековом иудаизме развились представления об аде и рае как формах загробной вечной жизни. Иногда при этом делался акцент на реальности рая и ада как определенных мест, иногда же например, у М.

Маймонида на состоянии — либо радости в лицезрении Бога, либо скорби отторгнутости от Него. Богослужение и ритуалы иудаизма Иудаизм непредставим без ритуальной стороны. Несмотря на обязанность каждого верующего совершать молитву, и здесь часто отражается принцип общинности. Во многих случаях для молитв и иных ритуальных действий требуется миньян молитвенный кворум из десяти совершеннолетних мужчин. Однако было бы неверно определять иудаизм как религию, понимающую праведность только как обрядоисполнение. Ведь само исполнение заповедей есть выражение любви к Богу. В трактовке целого ряда из них непременно учитываются добродетели любви и справедливости.

Это хорошо видно на примере талиона — религиозно—юридического принципа, подразумевавшего равное воздаяние за причинённый ущерб. В христианской этике он признан элементом несовершенной праведности, хотя и противопоставляется в речах Христа более совершенному типу поведения, но необходимость компенсации за причинённое зло, физическое или моральное, там не отрицается. Но при этом акцентируется следующее: сам пострадавший праведник не должен требовать такого возмещения, именно так выглядит в новозаветной трактовке путь подлинной святости. На древних этапах развития религиозного и общекультурного сознания появление талиона было шагом вперёд, поскольку ограничивало произвол. Талмудические авторы, как правило, настаивали на исполнении талиона не буквально, а в виде материальной компенсации, соответствующей ущербу. Такой осторожный подход был характерен для фарисеев. Иногда встречающееся мнение, что иудаизм провозглашает талион в его древнейшей и непосредственной форме, является результатом глубокого незнания.

Параллели многих обрядов иудаизма можно найти в иных религиях жертвоприношения, очистительные ритуалы, помазания маслом , но в этом учении они получают строго монотеистическую интерпретацию и во многом по причине этого меняют свою функцию. Соответственно указанной установке иудаизма происходит полный или почти полный отказ от ряда ритуальных практик например, от создания изображений , хотя Библия полностью их не запрещает. Невидимого Бога изобразить нельзя, а некоторые изображения могут выступить как аналоги семиотические омонимы изображений богов иных народов и дать соблазн идолопоклонства. Поэтому отношение к ним было более чем сдержанное. Истоки богослужения иудаизма находятся в Библии, где имеются указания от лица Бога относительно основных форм ритуала. Важнейшим элементом являлась система жертвоприношений, указанная в Библии, основная цель которой — умилостивление за грехи народа искупление и очищение. Со временем она разрослась и стала более сложной.

Помимо обязательных жертв могли приноситься и добровольные. К выбору жертвенных животных предъявлялись строгие требования, любой недостаток мог сделать жертву неугодной, поскольку общее правило жертвы — принесение лучшего. С их помощью ритуальные приношения осуществлялись постоянно, поскольку грехи нуждались в постоянном же изглаживании. Помимо животных для этого можно было использовать мучные продукты и благовония к последнему восходит христианская практика каждения с употреблением ладана, в которой момент жертвы стал отступать на задний план, а возобладало значение благословения и символизации молитвы. Первоначально богослужение проводилось в Скинии переносном шатре.

Евреи против сионизма, идиш против иврита – что происходит?

Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда" Я верю полной верой, что пророчество Моисея, учителя нашего – да пребудет он в мире – истинно и что он величайший пророк из всех, кто был до него и после него.
Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка.

Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда"

Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». Сама идея необходимости созыва конгресса сионистов из разных стран возникла в кругах национально мыслящей еврейской интеллигенции за несколько лет до инициативы Герцля. Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым. Согласно воззрениям сионистов-ревизионистов, экономика еврейского государства должна строиться исключительно на принципах свободного рынка. Все те, кто его не поддерживает сейчас тотально и безоговорочно, враги. Все те, кто его не поддерживает сейчас тотально и безоговорочно, враги.

Кто такие сионисты

Сиони́зм — политическое национальное движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Земле Израиля. Сионисты” “Евангельские христиане пятидесятники-сионисты”, последователи одного из направлений пятидесятничества (см. пятидесятники). Религиозные сионисты приехали в Яффо протестовать против нападения на раввина: «Это еврейское государство, кто не хочет жить с нами в мире — может убираться». И ревизионисты, и религиозные сионисты опирались в Эрец-Исраэль главным образом на участников четвертой и пятой алии, многие из которых принадлежали к традиционным кругам еврейства и не разделяли социалистической идеи. Раввин Шонфельд убеждён, что не кто иной, как швейцарские сионисты привели к власти над немецким народом Адольфа Гитлера, а потом ещё дали ему необходимые для милитаризации Германии деньги. Сионисты, преждевременно организовавшие возвращение евреев в Эрец-Исраэль и создав там государство, основанное на светских законах, пошли против божественной воли.

Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы

Мы не допустим этого, как и пересмотра приватизации. Военная мощь страны, как утверждают ученые, в том числе и доктор философских наук Зюганов в 10 раз слабее НАТО. Поставили в угоду США царедворцы добивать Армию и Флот — продавца деревообрабатывающей промышленности, ни дня не служившего в Армии Сердюкова. А что же сделано за 20 лет в СССР. Советский Союз занял первое место в Европе и 2-е в мире по социально-экономическому развитию. Промышленное производство увеличилось в 27 раз. Страна заняла 1-е место в мире по росту народонаселения.

Количество научных работников в 20 раз, студентов в 7 раз, работников библиотек в 20 раз. Заботясь о каждом советском человеке, ежегодно снижались цены, строились новые фабрики, заводы, жилые дома, санатории, Дома Отдыха, гиганты машиностроения и электроэнергетики. От-сутствовала безработица, люди обеспечивались бесплатным: жильем, образованием, медобслуживанием. Процветала взаимопомощь и дружба народов. Александр Либерман, также как и философ Иван Шпадарук пришли к однозначным выводам. Кстати, известный американский иудей Яков Шифф в одном из выступлений хвастался, что гибель СССР — дело еврейских рук, которое стоило им больших денег.

Но алкаш Ельцин отверг квотный подбор кадров во все структуры власти. Стоило Зюганову и Илюхину лишь намекнуть о необходимости в РФ квотного подхода к формированию правительства и всех его структур власти, как тут же словно из подворотни раздался, псиный брех так тогда окрестили 4-ю власть СМИ. Сионисты во главе с Борисом Абрамовичем Березовским при поддержке бывшего министра Культуры Швыдкого и телебоевиков с телептахами, подняли оглушительный вой, долетевший до Израиля. Активные словоблуды во все горло стали орать, заявляя о том, что русские под руководством коммунистов готовят в стране еврейские погромы. Вы же озлобляете русских. Не только коммунистам вешаете ярлык антисемитов.

Подняли вой на всю планету и прилагаете усилия, чтобы обозлить русский народ, всех россиян и с помощью погромов заставить евреев выехать в Израиль. А вы подумали о тех евреях, честных патриотах, которые Россию считают своей Родиной и никогда не покинут ее? Спросите у уважаемого мной артиста Владимира Винокура, желает ли он покидать Россию? Не ручаюсь за дословность цитаты Лукашенко, но за содержание ручаюсь. Ничего вразумительного в ответ на высказанные Лукашенко мысли Березовский не мог сказать. Она даже грозилась развернуть в Беларуси партизанской движение с целью свержения Лукашенко с поста президента.

Но, к сожалению, в его руках ядерное оружие. Надо отобрать у них это оружие, ибо они по своей тупости могут применить его в любое время. Армия в России очень слабая. Не может справиться даже с пятьюстами чеченскими боевиками. Такой шизофренический ум у этого талантливого сиониста. Знало кремлевское начальство и о том, что Жириновский Эйдельштейн , после выступления генерала Макашова в Госдуме, назвал олигархов кровожадными жидами.

Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом. В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие. Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского.

Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя. Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие. Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7.

Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим. Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек... Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее.

Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей. Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности. Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок. Для Европы же мы образовали бы там нечто вроде оплота, преграды против Азии, мы заботились бы о распространении культуры среди невежественных народов Азии. Оставаясь вместе с тем со всеми государствами Европы в союзе в качестве нейтрального государства, — мы таким образом были бы гарантированы за наше существование». Как велик должен быть акционерный капитал, я теперь не в состоянии сказать.

Впрочем, об этом могут подумать и вычислить наши опытные финансисты; но чтоб выразиться определеннее, я обозначу его в один миллиард марок 500. С чего же они в таком случае будут жить? Хотя я и против подобной системы, однако я думаю, что при первой раздаче земельных участков следует еще употребить её, ибо Общество, заботясь столько о новопоселенцах, не откажется, на первое время, и об их продовольствовании». Эмиграция должна происходить по группам, составляющимся из членов родственных фамилий и друзей. Никого не следует стеснять или требовать, чтобы он участвовал именно в той, а не в другой группе».

Вместе с тем в Иерусалиме на протяжении долгого времени существовала довольно большая еврейская община. Захватившие в 1099 году Иерусалим крестоносцы учинили резню, жертвами которой стали как мусульмане, так и евреи. Однако и тогда, когда резко сокращалась в Израиле численность жителей, представители коренного населения полностью не исчезали. Потоки иммиграции Отдельные группы или члены мессианских движений на протяжении всей истории периодически возвращались или стремились попасть в Израиль. Очередной поток иммиграции в 17 и 19 веках, то есть до возникновения сионизма, приводит к тому, что иерусалимская еврейская община в 1844 году превращается в крупнейшую среди других религиозных общин.

Следует отметить и то, что волнам еврейской миграции в течение всех лет с конца 19 и в течение всего 20 века предшествовали более спорадические, меньшие по размерам и не такие организованные потоки. Началась сионистская репатриация вместе с миграцией в Израиль палестинофилов, а также членов движения Билу. Это произошло в 1882-1903 годах. Вслед за этим на протяжении всего 20 века проходили новые волны репатриации, которые устраивали сионисты. Кто это такие, вы лучше поймете, узнав, в чем заключалась основная концепция сионизма. Центральная концепция сионизма Следует отметить, что в этом движении центральное место занимает концепция, согласно которой Израиль является реальной исторической родиной еврейского народа. Проживание в других государствах - изгнание. Отождествление с изгнанием жизни в диаспоре - центральный момент мысли этого движения, суть сионизма. Итак, данное движение выражает историческую связь с Израилем еврейского народа. Но весьма сомнительным является тот факт, что оно возникло бы без современного антисемитизма, а также преследования в Новое время евреев, которые ассимилировались бы, если бы их оставили в покое.

Сионизм и антисемитизм То есть сионизм можно считать реакцией на антисемитизм. Можно также видеть в нем своеобразное антиколониальное движение, для которого характерными были угнетение и дискриминация, погромы и унижения, то есть положение подчиненного чужой власти меньшинства. Важно подчеркнуть в этой связи, что сионизм - политическое движение, которое является ответом на современный антисемитизм. Однако следует учитывать при этом сотни лет преследования евреев. Данное явление наблюдалась в Европе с давних пор.

Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину.

Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Деятельность Т. Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа».

В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут. Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам, и в 1920 году на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — « Хагана » на иврите «Оборона».

Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания и лёгкую промышленность. Впоследствии, однако, приблизительно 23 тысячи эмигрантов этой волны покинули страну. Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие , которая состояла в репатриации четверти миллиона евреев, спасавшихся от Гитлера. Этот период закончился Арабским восстанием 1936—39 годов и изданием Британией в 1939 году « Белой книги », которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину. Борьба за создание еврейского государства 1940-48 См. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину была создана подпольная организация « Моссад ле-Алия Бет », помогавшая евреям нелегально добраться до Палестины и спастись от гибели.

Иерусалим должен был стать международным городом corpus separatum под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. Еврейский « Ишув » принял этот план [26] , но Лига арабских государств и Высший арабский совет отвергли его [27]. Период становления и укрепления Государства Израиль 1948-67 Давид Бен-Гурион провозглашает независимость Израиля 14 мая 1948 года под портретом Теодора Герцля Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года , за один день до окончания британского мандата на Палестину. В то же время, около 400 тысяч евреев были изгнаны за период 1948-1951 из арабских стран, а всего мусульманские страны за период с 1948 и до 1970-х годов покинули по разным данным от 800 тысяч до миллиона евреев [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Тем не менее, только судьба арабских беженцев стала основным предметом разногласий в арабо-израильском конфликте. В качестве юридического выражения доктрины сионизма 5 июля 1950 года Кнессетом был принят Закон о возвращении , провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль. В первые годы существования государства на политической арене Израиля доминировало движение социалистического сионизма МАПАЙ , возглавляемое первым премьер-министром Израиля, Давидом Бен-Гурионом.

С 1948 по 1958 год население Израиля возросло с 800 000 до 2 000 000. Они были размещены во временных палаточных лагерях, «маабарот». К 1952 году в подобных палаточных городках проживали свыше 200 000 иммигрантов.

Сборник ответов на ваши вопросы

Сионистов ждет та же участь, что и нацистов! (Sabah, Турция) | 22.10.2023, ИноСМИ Или же, проще говоря, не все сионисты — ортодоксальные евреи: среди них могут быть последователи не ортодоксального иудаизма (что-то вроде модернистов в Исламе) или даже воинствующие атеисты.
Сионисты — кто они и чем занимаются в современном мире Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля.
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты? | Заговор Элит Евреи Российской империи стали одними из самых активных участников и последователей сионистского движения, тем более что как тогда, так и сейчас сионизм является очень «приемлющим» движением и сионистом может быть кто угодно.
Евреи против сионизма, идиш против иврита — что происходит? Сионисты, преждевременно организовавшие возвращение евреев в Эрец-Исраэль и создав там государство, основанное на светских законах, пошли против божественной воли.
Сионизм. Большая российская энциклопедия Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене.

Читайте также

  • Новости по теме
  • Разница между сионизмом и ортодоксальным иудаизмом
  • Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.
  • Виртуальный хостинг

СИОНИЗМ: Кто правит сегодня Америкой?

В мае 1917 г. После публикации декларации Бальфура российские сионисты объявили своей главной задачей пропаганду массовой эмиграции евреев в Палестину. С 1919 г. Народный комиссариат по делам национальностей РСФСР фактически блокировал деятельность Центрального бюро еврейских общин. В апреле 1920 г. К 1928 г. В 1939—1941 гг. В период «оттепели» в городах СССР стали возникать подпольные сионистские кружки. С 1954 г. С конца 1960-х гг. Власти СССР пытались всячески препятствовать эмиграции в Израиль отказ в разрешении на выезд, введение платы за полученное образование, аресты и т.

В 1988 г. В 1989—1991 гг. В конце 1980-х гг. Кельнер Виктор Ефимович. Первая публикация: Большая российская энциклопедия, 2015. Опубликовано 15 февраля 2023 г. Последнее обновление 15 февраля 2023 г.

Целью деятельности общества было объявлено совершенствование людей для построения «нового Иерусалима» — совершенного общества без угнетения, невежества и нищеты. Но на самом деле история иллюминатов уходит корнями глубоко в прошлое. Исторические корни иллюминатов Впервые «просветленные» появились на исторической сцене в Греции во втором веке н. Секта была образована жрецом мрачной богини Кибелы и практиковала кровавые ритуалы, включая самоистязания и самооскопление. Считалось, что лишенный плотских желаний человек будет более склонен к духовному совершенствованию. Учение переняло многое от христианства, которое тогда начало распространяться в Европе, но сами христиане сторонились буйных «просветленных», а власти объявили их вне закона. В пятом-шестом веке в районах современной Сирии среди дервишей приобрело популярность еще одно учение о просветлении. Дервиши поклонялись божественному свету и проповедовали свои религиозные идеи простым людям. Поскольку они противоречили господствующей теологической доктрине, власти вскоре издали приказ, предписывающий ловить и казнить новых «просветленных» с максимальной жестокостью. В пятнадцатом столетии общества «просветленных» возникли сразу в двух уголках планеты — в мусульманском Афганистане и в католической Испании. Что характерно, и в том, и в другом случае конечной целью учения объявлялось распространение совершенствования на весь мир. Разумеется, последователи идей иллюминатства были подвергнуты жестоким преследованиям.

Сионизм во многом возник как реакция на антисемитские тенденции в европейской политике [9]. Предтечи сионизма Стремление евреев в Сион Среди евреев, живших в диаспоре, всегда было распространено сильное стремление возвратиться к Сиону. Сион , Земля Израиля и Иерусалим присутствовали в еврейской культуре и традиционных ритуалах как символы Родины. С XII века на фоне преследования евреев в христианских странах возникло течение возвращения на древнюю Родину. В 1492 году этот поток пополнился еврейскими изгнанниками из Испании , которые основали еврейскую общину в городе Цфат. В начале XVIII века была предпринята одна из самых значительных попыток репатриации из Европы и обновления еврейского национально-религиозного центра в Иерусалиме. Во главе этого движения стоял рабби Иехуда Хасид, прибывший в Иерусалим в 1700 году во главе около тысячи своих последователей из различных стран Европы. До их прибытия иерусалимская община насчитывала 1200 человек, в том числе 200 ашкеназов. Сам Иехуда Хасид, прибыв в страну, вскоре умер. Между его последователями и задолжавшей арабам ашкеназийской общиной Иерусалима возникли трения, а арабы-заимодавцы сожгли ашкеназийскую синагогу 1720 и изгнали евреев-ашкеназов из города. Долгое время после этих событий евреи, прибывавшие из Европы, селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии. Большинство евреев страны проживали в тех же четырёх городах. В Иерусалиме евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране. Ашкеназийская община состояла главным образом из евреев Восточной Европы, которые делились на хасидов и их противников — прушим митнагдим. Подавляющее большинство евреев строго исполняли заповеди веры и подчинялись авторитету раввинов. Евреи Палестины занимались предоставлением услуг иудейским паломникам кошерное питание, еврейские постоялые дворы, услуги экскурсоводов. Важным источником доходов были пожертвования от общин диаспоры. Турецкие чиновники облагали их высокими налогами. Были созданы также фонды поддержки земляков по землячествам — халука. Эти труды привели в 1880-х годах к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » «Палестинофилы». Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину. Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Деятельность Т. Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа».

Бернадоты, правящие Швецией, иммигрировали в Швецию несколько сотен лет назад из Франции. В Швеции проживает чрезвычайно богатая семья Валленбергов, которая имеет сходное происхождение с Домом Вальденбергов. Валленберги управляют многими корпорациями в составе советов директоров. Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы. Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века. Именно император Наполеон I Бонапарт, агент семей ватиканской чёрной знати Медичи и Корсини, назначил Бернадотов на шведский престол. Семья Валленбергов - это христианско-еврейские придворные гоф-факторы, служащие шведскому дому Бернадотов в качестве кошельков, у которого есть недавние германские корни в браках с немецкой знатью, которые были напрямую связаны с нацистами во второй мировой войне. Семья Валленбергов финансировала нацистов Гитлера через свой Stockholms Enskilda Bank, а также помогла некоторым криминальным и богатым евреям покинуть Германию и переселится в Израиль. Ватикану в Израиле принадлежит больше всех земель. Королевские семьи Священной Римской империи Германской нации и королевские семьи Скандинавии владеют большими долями в мировых корпорациях, имеют власть над своими миллиардерами, генеральными директорами европейских корпораций и обладают огромным скрытым богатством, в том числе и швейцарских банках. Они используют это богатство для финансирования своей стены защиты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий