Новости ситилинк отзывы

Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков. Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. В «Ситилинке» обратили внимание, что у них вообще нет классических магазинов. Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Интернет магазин Ситилинк Отзывы. Не раз пользовался услугами магазина «Ситилинк» и в принципе доволен качеством обслуживания.

Отзывы об интернет-магазине Ситилинк

Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом. Из всех интернет-магазинов, которыми я периодически пользуюсь, у Ситилинк самый качественный сервис - много точек самовывоза и возможность оплаты кредитной картой.

Материнское плато естественно не работает. Сфотографировали и отправили письмо в Ситилинк, на, что получили ответ с отказом в ремонте и замене и, что мы сами погнули ножки и должны были проверять сокет при получении. Никому не рекомендую работать с данной компанией, если не хотите потом проблем при решении гарантийных вопросов. Более того, за ошибки сотрудников гарантийного отдела пришлось гонять курьера несколько раз, ибо сам магазин отказался везти оборудование - у них это не предусмотрено. В другой популярной сети у нас нет таких проблем ни в Москве, ни в Питере, ни в Калуге, ни в Смоленске - после накладок со стороны компании их курьеры нам сами все привозят.

На отдел гарантии переключать отказываются. Очень жаль!!! Он был доставлен без особых задержек. Минусы: При осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела.

По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот.

Что там делал мастер я не видела, его стол был окружен плотной ширмой. Когда он пригласил меня зайти за ширму и взглянуть на результаты своего труда, я заметила, что он протирает клавиатуру спонжиком. Не могу утверждать точно, но сейчас меня терзают смутные подозрения, что он видел эту царапину или может быть даже сам случайно ее и поставил.

Я же ослепленная своей покупкой не видела ничего. Дома я тут же распаковала свое сокровище и уселась смотреть фильм. Меня сразу же постигло сильное разочарование, я не слышала ничего из того, что говорили на экране. Я позвонила в службу поддержки и пожаловалась на свою неудачную покупку, милая девушка мне ответила, что по программе лояльности клиентов я могу вернуть его в течении 14 дней. Я не стала дожидаться и рванула сдавать свой ноут на следующий день. При попытке сдать ноутбук мне сказали, что принять его не могут, так как острым взглядом продавец заметил на клавиатуре царапину. Зря конечно я не почитала отзывы об этом магазине перед покупкой, как выяснилось такая схема обычное дело.

Сразу внимательно проверяйте товар, перед тем как забрать его из магазина, возьмите самые мощные очки, лупу или микроскоп, поскольку назад сдать вы его не сможете по причине потери товарного вида, даже если вы просто подержали его в руках. Покупали в апреле ноутбук в подарок, предложили сразу виндовс и офис установить, ну, думаю, почему бы и нет, цена вопроса 3 тысячи. Только вот выяснилось, что все программное обеспечение паленое, хотя консультант утверждал обратное, мол, поставим все по лицензии. Винда попросила активацию при первом же подключении к интернету, а когда попытались войти в аккаунт майкрософт в офисе, то и он благополучно отказался дальше работать. Спасибо, ситилинк, всегда мечтал отдать деньги за то, чтобы ваш криворукий сотрудник нарезал на флешку скачанный с торрента образ, с умным видом почесал бороду, потыкал пару клавиш и констатировал, что он там все установил, пользуйтесь. Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город.

Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята!

Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку.

А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки.

Отзывы о Ситилинк

Привез домой вставил sim-карту и оказалось что планшет не ловит "мобильную сеть". То-есть на улице "сеть" ловит плохо, постоянно теряет а в помещениях не ловит вообще. На третий день по мере возможности 27. На четырнадцатый день 11. В своё оправдание скажу, что не один здравомыслящий человек не будет ремонтировать гарантийный товар сам или в сервисе особенно в первые три дня после покупки.

Написал претензию обещали ответить за 10 дней. В сухом остатке имею: Планшет с ограниченным функционалом-"слетевшей" гарантией и неприятный осадок в Душе. В моем случаи ущерб небольшой,да и планшет почти работает Wi-Fi ловит. Что тогда?

Мы согласились. Тональность разговора - от меня мало чего зависит, все решают финансисты в Москве, а они деньги возвращать не хотят. Понятно, что в судах такие вопросы решаются автоматически без явки Истца. Странно, что магазин с таким высоким рейтингом позволяет себе такие шутки с предприятиями.

Вывод только один - компания скоро схлопнется, как в свое время было с Санрайзом, и как тот же Ситилинк проделал фокус с ООО "Амарист". Компания отказывается давать какие-либо комментарии, просто отмалчивается и не возвращает деньги. УЖАС Артем983 7 декабря 2015 15:42 бессовестный обман потребителя, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, нет Приобрел планшет Digma 9. Приехав на Дубровку мастер приемщик возвращает планшет и о ЧУДО с ним вообще нечего не сделали, как был экран выпуклый так таким и остался.

Заключение было таковым : дефектов не обнаружено! Вот еще казус какой случился во время разбирательства в гарантийном: Пришла пара с приобретенной оперативной памятью для Mac, молдой человек явно соображавший больше и лучше приемщиков Ситилинка объясняя причину своего негодования сообщил что плата вообще не та и на сайте висит липовая информация!!! На что ему ответил горе приемщик " Я вам не чем помочь не могу, обращайтесь по электронке и вам все объяснят! Полный беспредел!!!

Господа и Дамы если у вас много времени и вам совсем делать нечего то можете приобретать товары в этой забегаловки. Никогда больше!! Для работы необходима более мощная машина. И уже не ноут, а стационарный компьютер.

То, что соответствует его требованиям, на сегодняшний день стоит порядка 60 тысяч. Дабы не платить столько, было принято решение собрать самостоятельно новую машину, закупив по частям - со сборкой супруг справится без труда. Определившись со списком необходимого железа, сделал заказ в электронном дискаунте Ситилинк. Цены здесь оказались ниже, чем у конкурентов, что очень обрадовало.

До прошлого года у Ситилинка были во многих районах Москвы и в регионах очень удобные пункты самовывоза, где вежливые и грамотные сотрудники внимательно и размеренно отпускали заказанный через сайт товар. Но те времена прошли... Как оказалось, сейчас Ситилинк выкуплен новым хозяином и всё там изменилось. А самая главная перемена - хамское, отвратительное отношение к покупателю.

И еще ухудшилось качество товара. Некоторые покупали подозревают, что неисправный сданный кем-то товар гоняют по второму разу. Но обо всем этом мы узнали, проверив, как говорится, на своей шкуре и потом почитав форумы, где негодуют пострадавшие от этого бывшего когда-то прекрасным магазина. Нет, в процессе покупки вам никто не хамит.

Все происходит легко и отлажено. Заказав через сайт, муж приехал в пункт самовывоза в Медведково. Оплатил товар, подошел к нужному окошку, отследил свою электронную очередь. Выдающий сотрудник в окошке вежливо поторопил со словами: "Не волнуйтесь, возврат не понравившегося товара в течение 7 дней.

До свидания. Мужа удивило только "возврат в течение 7 дней" - по закону же вроде 14... И с радостью поехал с коробками домой. Всё это было вечером в пятницу, 20 ноября 2015 года.

Дома мой увлекающийся супруг сразу приступил к сборке своего нового компьютера. Провозился до полуночи. На следующее утро в субботу 21. Я быстренько сгоняю поменять или вернуть".

Ну, всё в порядке вещей. Вернулся расстроенный и весь на нервах. Дело было так... Обратился в отдел по возврату-обмену товара.

Написал заявление, которое быстренько рассмотрели и говорят ему: "Это не гарантийный случай". На возражения и предложения взять на экспертизу сотрудник в грубой форме отказал и вёл себя очень невежливо. Муж дома рассказывал, что от неожиданности и от такого отношения ему чуть плохо не стало, скакануло давление. В общем, в шоке ушел оттуда, ничего не добившись, не было ни слова извинения или сочувствия, что ли, или какого-то намека на вежливость.

Скорее отвратительные наезды. И что интересно, в этот отдел возврата выстроилась очередь и другие покупатели также уходили ни с чем. За мужем стоял мужчина с телевизором - ему сказали что он сам что-то там испортил и тоже негарантийный случай. Расстроенный и возмущенный муж вернулся домой.

Стал писать жалобы на сайт самого Ситилинка и в Роспотребнадзор. Из Ситилинка ответа не поступило по сей день. И Роспотребнадзора тут же отзвонились и предложили приехать к ним. Там выслушали, посочувствовали, сказали, что закон на нашей стороне и предложили обратиться в суд.

Ну и помощь свою в ведении дела предложили. Всего за десять тысяч рублей Типа дело выигрышное. Но цена вопроса - около пяти тысяч. И так нервы потрачены, еще судиться - мы не готовы морально.

Вот так. Компьютер стоит в уголочке неработающий. А ведь так все позитивно начиналось Ужасный сервис после покупки sleepnot 18 ноября 2015 13:18 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, наличие нового товара, удоб грубые сотрудники в сервис центре, наплевательское отношение к клиентам, не возможно вернуть товар, 4 ноября 2015 года приобрел пылесос-электровеник Kitfort KT-502-2, заказ Q3550239. Получал в пункте выдачи в г.

Коробку с пылесосом я открыл сам с комментариями сотрудника "ну если что-то вы здесь увидите, то посмотрите", так как в пункте выдачи нет специализированного стенда для самостоятельной проверки товара. Пылесос состоит из трех частей, я сквозь пленку осмотрел каждую из них, трещин не обнаружил. Вернувшись домой, начал собирать пылесос и обнаружил, что соединяющая верхнюю и нижнюю часть пылесоса клипса, размером 0. Даже будучи профессионалом невозможно увидеть при приемке товара эту поломку, только производителю известно, что на этом месте должна быть пластиковая клипса-крепление, покупатель и даже продавец не могли это заметить, что и случилось, так как осматривали вместе с менеджером и вместе убедились в целостности товара.

Чтобы обнаружить данный недостаток, нужно было собрать и запустить пылесос, чего сделать было невозможно без специально оборудованного места для проверки. В тот же день я написал в службу поддержки магазина заявка 1436803 , где мне тоже отказались помочь. Я был вынужден оставить сломанный пылесос себе, написал заявление на имя генерального директора с полным описанием проблемы с просьбой поменять на новый. На что сегодня, 18 ноября 2015 года, я тоже получил отказ.

Ошибаются все, но исправляют ошибки только уважающие себя компании. Я являюсь постоянным клиентом на протяжении трех лет, клубная карта 2240556 со статусом GOLD. И стоило впервые обратиться с проблемой, мне отказали. Буду писать в Роспотребнадзор и добавляю в черный список данный магазин для себя и друзей.

И вопрос не в 5000 рублей, на них плевать! Вопрос в подходе. Это не магазин. Одни минусы, недостатки.

В офисах грязь, сотрудники хамы, не представляются, обманывают нагло, обзывают, не возвращают все деньги. Будьте бдительны, обходите этот магазинчик. Купили газовую плиту, заплатили деньги. Привезли неопрятные грузчики, мы приняли плиту.

А потом обнаружили, что это совсем другая плита, при чём на 7000 рублей дешевле. Хамское отношение. В офисах грязь. Друг друга называют по именам, не говорят фамилии.

Невозможно узнать кто там кто. Формы одежды нет. Какие-то работники словно с улицы. Зато арендовали огромное помещение.

Связались с магазином. Говорят какую-то ерунду, сразу видно тянут время. В итоге мы стали угрожать полицией и они сразу забрали плиту. Хамили постоянно.

В офисе страшная грязь. Сделали им замечание по поводу опрятности внешнего вида. Снова нахамили и проигнорировали. Заплаченные за доставку деньги не вернули.

На наш вопрос :-А кто вернёт нам деньги за время потраченное и бензин. Нам снова нахамили и ответили :-Никто. И грубо обозвали. К вечеру вся семья легла с артериальным давлением.

Будем жаловаться вплоть до администрации президента на всю эту банду. Отвратительное отношение к клиентам! На текущий момент купил более чем на 200 000 рублей различных товаров. Проблемы начались при заказе бытовой техники.

Сначала мне неправильно посчитали доставку. По телефону проблема не решалась пришлось писать через кнопку обратной связи.

Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок. Отзывы клиентов о Ситилинк Джек Не рекомендует Цены в Ситилинки выше чем в других магазинах, ничего хорошого не вижу в этом магазине, можно купить в другом.

Не умеете обманывать людей, втюхивать страховки и если нужна уверенность в завтрашнем дне, то лучше обходить это место стороной. Уволят в 2 дня , без объяснения причин. И никого не волнует, что у вас семья, кредиты, ипотека. Им просто пофиг. Относятся как к скоту.

Москва Их нет. Зарплата не белая, в конвертах, так что если вы пойдёте на больничный, в декрет или захотите уволиться, вам рассчитают по 22. Стажировки, как таковой не будет, никто не захочет тратить на вас своё время. Москва Нет Навязывают незаконные услуги! Покупая бытовую технику в сетевом магазине компании ООО Ситилинк в Москве, не ожидал, что столкнусь с таким некомпетентным обслуживанием. Я слышал о том, что бывают задержки с доставкой или о технических неисправностях, но не думал, что все это достанется мне в одном флаконе. Как оказалось, и такое возможно.

В итоге, сталкиваемся с тем, что условия возврата товаров при сравнении с другими интернет- магазинами несопоставимо осложнены видимо, чтобы просто вернуть товар тот же коврик для мыши , нужно дойти до конечной - судебной инстанции, с проведением независимой экспертизы и т. Но, если вы хотите при заказе товара в интернете иметь действительно гарантированную возможность возврата, то действительно советую обратить внимание на Озон, на условия, которые он предлагает и которые работают исправно на практике во всяком случае, в моём опыте. В целом, ведь, покупки и обновление нашей повседневности должны приносить позитивные эмоции, а в данном случае только негативные и при этом растянутые во времени. Очень неприятный осадок остался. Хотя раньше был вполне доволен этим магазином. Берегите себя и своих родных! Вот это я понимаю скорость. В работе на месте проверить не мог, чисто визуально глянул, чтобы повреждений не было. Дома подключил, выдохнул, рабочие. Так что я доволен. Были на скидке. С планшетом проходил 5 или 6 лет, пока окончательно не ушатал его. Новый тоже брал Леново, память оперативная в 6 гигов у предыдущего была 4 , встроенной памяти 64 гига. До кучи взял у них микро-сд, теперь памяти еще больше. Диагональ у него где-то сантиметров 25-27, не везде помещается, но со своей задачей -- смотрелка для фильмов и читалка -- справляется суперски. Сейчас снова выбирал, выбор еще больше стал. Покупал сестре в подарок. Порадовало, что пришел в нормальной, не помятой коробке и быстро.

Отзывы о CITILINK.RU

Ситилинк довольно удобный и надёжный интернет магазин с широким ассортиментом товаров. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия. Полный список жалоб и отзывов о Ситилинк. Информация о некачественных продуктах, плохом сервисе, обмане и других видах мошенничества.

Отзывы о магазине Ситилинк

Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить. Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику.

Что важно знать

  • (интернет-магазин Ситилинк)
  • Mash: Citilink закрывает свои магазины
  • Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
  • Ситилинк: отзывы клиентов и покупателей о компании
  • Отзывы о Ситилинк (citilink.ru)
  • Популярные категории Отзовикона

Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК

Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая. Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте.

Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества. Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую! Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут.

Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей. Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно.

Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей. Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб. В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций. Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы.

Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи. Цены там не выше, чем у других. Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований.

Заказ я сделала без регистрации. На телефон пришла смс о том, что его приняли. Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней. Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера. Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить.

Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее! Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом! Доставка быстрая. Самый максимум - 7 дней.

А так, обычно 2 дня и товар уже ожидает в пункте самовывоза. У них есть еще и курьерская служба, но мне несложно прогуляться до отдела и переплачивать не люблю за подобные услуги. В офисе куча терминалов, в которых можно самостоятельно заказать нужный товар по артикулу или названию. Забирать заказ можно в одном из множества окон. Народу в первое время было много, просто толпы. Сейчас максимум 2-3 человека очередь. Работники не разрешают проверять товар ДО оплаты.

То есть сначала мы идем платить в кассу, потом только с чеком на получение. Пользуюсь их клубной картой, мало по малу копятся баллы. Сейчас цены в ситилинке взлетели. К сожалению, заказывать там становится не всегда выгодно... Ситилинк отличается от других магазинов, прежде всего своими частыми скидками и акциями. Не знаю, как у них так получается, но эпилятор, который везде стоит от 2 тысяч, тут можно купить за 1600. В общем покупки совершала уже неоднократно и всегда оставалась довольна.

За исключением сроков доставки, бывает что покупку приходится ждать 5-7 дней. Для интернет-магазина такого уровня это очень долго. В остальном претензий никаких нет. И так получилось, что один раз - через интернет. А второй раз непосредственно в их офисе. С первым заказом никаких проблем не было.

На радостях продал свой 14 про айфон, и принялся ждать новую 15шку.

Сначала не подтверждали заказ, однако потом позвонили и согласовали дату - 20 декабря. За день до назначенной даты доставку перенесли на 21. Ну еще более-менее за такой-то прайс. Проходит 21 - телефона нет. Звонил много раз в поддержку, но ничего существенного сказать не смогли.

Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело — распрямится со временем и все дела. По всей видимости, ввиду немного искривлённой упаковки был помят и сам товар. Но коврик не распрямлялся и только тогда я заметил в уголке продавленность и кривизну самого уголка коврика на чёрном особенно плохо такое заметно и без полиэтилена. Отнёс его обратно для возврата средств. Изложив всё вышесказанное сотруднику, а именно, что мной был выявлен недостаток и товаром я не пользовался, я получил от него гарантийные бумаги на которых тот попросил расписаться у меня и в мыслях тогда не было, что на этих бумагах было указано всё до наоборот. Мне сказали, что товар принят на обследование и нужно подождать, а потом потребуются мои паспортные данные. После, вернувшись домой, внезапно для себя обнаруживаю странную формулировку в накладной на проверку качества: «состояние товара: следы эксплуатации: …замятие в … углу», а в «заявленный клиентом дефект», якобы «не подошел».

Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!

Отзывы о магазине citilink.ru

После нескольких минут они мне заявляют , что у них информация , что я отказалась получать заказ и ничем они помочь мне больше не могут , пишите в обратную связь. Товара не было в наличии , заказ расформирован и удален и на сегодняшний день товар появился в продаже актуальная цена 105770 и в качестве извинения мне начисляют еще 300 балов. Но самое интересное дальше , захожу на сайт -товара нет в наличии. Сегодня 1 марта мой представитель звонит в Роспотребнадзор , где объясняют , что завтра туда надо подъехать для составлении претензии и последующего иска для суда ,дело выигрышное. Но есть одно но. Первого заказа нет в ЛК , и недопоставку могут объяснить форсмажор , это типо война и техсбой. Мы здесь проигрываем. А по второму номеру заказа - нет письма , которое подтверждает зарезервирование товара , ну типо мне пообещали но его не оказалось в наличии. И тут получается фиаско.

Значит это просто хитро продуманная афера.

При попытке обменять или вернуть деньги мурыжили более двух недель и отказали в итоге. Не рекомендую, абсолютно не идут на встречу покупателю. Не компетентный персонал. Теперь данный магазин Не компетентный персонал Заказал монитор, вместе с ним услугу на проверку битых пикселей. Заказ V013370384 от 9 ноября. Через трое суток, по приходу в магазин уточнили, что все готово к выдаче, но оказывается при наличии дефектов деньги за монитор вернут, но не за услугу проверки. Заказала на сайте Ситилинк, смарт- часы в подарок, 25. На следующий день, 26.

Проверьте, не были ли вы скомпрометированыПодключитесь к Google, чтобы просмотреть историю просмотров.

Войти с помощью Google Как видно на Выполняя вход, вы соглашаетесь на сбор и использование данных, как описано в нашем Условия использования и Политика конфиденциальности О приложении Мы просмотрели более 2 миллионов веб-сайтов, и их число продолжает расти.

Вот моя история покупки в данном магазине и до сих пор я разбираюсь с этой организацией, а деньги то потрачены и товара нет, вот что обидно.

Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Подключить интернет, домашнее телевидение и видеонаблюдение — провайдер Ситилинк Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк.
Ситилинк - отзывы о работе и от клиентов компании, город Москва 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация.
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске отзывы и обзор. Онлайн-магазин «Ситилинк», по данным Data Insight, в 2019 г. получил выручку в 90,4 млрд руб., оказавшись на втором месте среди российских.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Citilink.ru (интернет-магазин Ситилинк) отзывы оценки. за все время. Отзывы.
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске быстрый Интернет и цифровое ТВ. Выгодные тарифы и удобная оплата. Простое бесплатное подключение за 1 день.
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент.

Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске

Работа в СИТИЛИНК ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе СИТИЛИНК, зарплаты один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники.
СИТИЛИНК, Москва Интересует работа в Ситилинк? У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Ситилинк 2022-2023 года.
Ситилинк - отзывы и обзор "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за.
Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы 218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники).
Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Работа в Ситилинк отзывы о работодателе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий