Т 80 БВ корпус сзади. Число передач переднего хода заднего хода. В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя. с 5 км/час до 15-ти. задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам.
Почему советские танки очень медленно сдают назад
А также несколько месяцев назад возобновила их выпуск на заводе «Омсктрансмаш». То есть модернизация боевой машины подается как результат военных действий в «хохлостане». Другое дело, что он не был настолько остро востребован армией, как сейчас. Модернизация до Т-80 БВМ заключается в замене газотурбинного двигателя ГТД-1000 на более мощный ГТД-1250, подъемом уровня защиты боевой машины и класса систем ее вооружения, наблюдения и управления огнем до характеристик современных версий танков семейств Т-72-90. Вся передняя часть и почти все борта корпуса, а также башня Т-80 БВМ оснащается модулями динамической защиты «Реликт». Корму, которую по понятным причинам активной броней не оснастишь, прикрывают решетками противодронной и противоракетной защиты. На российском газотурбинном танке использована система управления огнем «Сосна-У». В нее входят всесуточные прицелы командира и наводчика и лазерный дальномер.
А пока ГТД был ещё жив, американским военным приходилось постоянно очищать от песка бумажные воздушные фильтры.
В итоге испытание пустыней Абрамсы не прошли. А вот у Т-80 система забора и фильтрации воздуха сделана совсем иначе. Во-первых, тут стоит блок воздухоочистителя инерционного типа а не фильтр, как на Абрамсе. И только после него воздух проходит через воздушные фильтры соплового аппарата турбины высокого давления. Во-вторых, пыль отсасывается двумя вентиляторами. Есть ещё одна мера предосторожности на тот случай, если пыль или песок всё-таки попадут в мотор. Точнее, две — система сдува пыли и система вибрационной очистки. Первая выдувает пыль из межлопаточных каналов рабочих колес компрессоров, а вторая очищает корпус и лопатки соплового аппарата турбины в том случае, если пыль в камере сгорания уже расплавилась.
А она это сделать может — температура тут поднимается далеко за 1 000 С. А где же тормоз? Ну, а теперь самое интересное: как на этом танке ездить? А ездить на нём проще, чем попасть за рычаги. Я просто не смог проползти из башки под казённой частью пушки на место водителя. Выручил люк. Узкий, тесный, очень неудобный, но хоть какой-то… Правда, его сначала надо открыть, а сделать это можно только изнутри. Поэтому более компактному человеку пришлось лезть внутрь и крутить ручку, похожую на ручку древней мясорубки.
Люк поднимается выше, затем на оси поворачивается в сторону. Откинуть его нельзя. Сиденье водителя выглядит неказисто. Но мы же в танке, тут мелочей не бывает… Поэтому в сиденье есть вставки, которые прикрывают мехвода снизу от возможного гамма-излучения при передвижении по заражённому участку. Кстати, такую же функцию несут в себе и топливные баки, установленные внутри корпуса. Итак, вот оно — место водителя. Обзор здесь получше, чем в Т-62, да и сидишь прямо по центру, а не слева, но… Но всё равно почти ничего не видно. Из удобств — вентилятор перед лицом.
Что ж, хоть за это спасибо. Попробуем сочетать практику с теорией. И начнём с того, что хотя педали три, это не совсем привычные нам сцепление, тормоз и газ. Тут всё сложнее. Классического сцепления тут нет вообще. Бортовых планетарных коробок передач вообще две, а рычаг КПП — один. И всё-таки при разгоне эти 42 тонны валят так, что в кресло вдавливает, особенно на нижних передачах. Левая педаль — это педаль РСА регулируемого соплового аппарата.
Он изменяет частоту вращения свободной турбины за счёт изменения угла поворотных лопаток в проточной части двигателя перед её рабочим колесом. Свободная турбина через редуктор соединена с трансмиссией. Эту педаль используем и как сцепление, чтобы включить передачу, и с её же помощью тормозим двигателем. Лопатки РСА встают в такой угол, при котором турбина переходит в режим нулевой мощности. Кстати, вот это отсутствие жёсткой механической связи мотора с коробкой передач и не даёт танку заглохнуть, даже если упереть его в стену. Так, отпускаем педаль и удивляемся. Танк едет не сразу, а с небольшой задержкой. Отчего она появляется — я точно сказать не могу.
Танк заметно живучее своих одноклассников, но и свои уязвимости у машины безусловно есть, особенно в передней проекции башни. Нет панорамного прицела командира, зато есть СУО со всеми современными функциями и дублирующим прицелом — очень полезно с новой функцией командирских прицелов. В общем, машина безусловно интересная и стоящая исследования. Увидимся в бою!
Проблемы на марше по топливу? Плавность хода, тряска, приемистость в сравнении с дизелями. Какие основные недостатки Т-80 БВМ? Как показала практика, скорость «коробочки» напрямую влияет на ее выживаемость. Если те же экземпляры в виде Т-72Б и Т-72Б3 в ходе боев в городской застройке имели внушительные потери, то группа «80-х» за 3 месяца операции потеряла только один танк. Безусловно, обслуживать смешанные группы — это ад для обеспечения, но в них и нет необходимости. На поздних этапах операции машины использовались для абсолютно разных задач. Никаких нареканий по надежности машин не было, выдерживали больше, чем должны были. Движение на Т-80 БВМ намного тише и плавное, что и давало возможность проводить молниеносные атаки. Танковые дуэли? Или танки с танками не воюют? Есть ли проблемы с поражением танков противника? Как оцениваешь стойкость Т-80 БВМ к современным противотанковым средствам? Каково мастерство противника? Превосходство в скорости заднего хода и возможности заходить к врагу в борта даёт нам возможность не проигрывать эти дуэли вообще никогда. А так как украинские танки поголовно забиты боекомплектом до отказа, больше одного попадания не нужно. Насчёт стойкости к отечественному — на твёрдую 5-ку. Насчёт западных сложнее, так как возможности отработать по нам мы не давали. Но, как мне кажется, тандемные снаряды для нас могли бы быть проблемой, но на это всегда есть старая добрая сеточка. К счастью, для нас на Украине танкисты перевелись, большая часть опытных командиров и наводчиков выбиты в результате боевых действий еще в 14-15х годах». Российские военные применяют танки Т-80БВМ для уничтожения укрепрайонов, предотвращения нападений и организации засад в зоне проведения спецоперации на Украине. Командир танка с позывным Чапай рассказал о преимуществах отечественной бронетехники: «В ночи используем более современный вид танка. В него все видно ночью, хорошая машина. Главное, тихая», — сказал военнослужащий. Можно также устраивать засады, можно по темну выезжать. Получается, в него всё видно ночью. До 15 километров бьет тепловизор». Вот что на Западе пишут: журналист Карл Гамильтон, Дания. Для тех, кто знаком с историей танков, одна из вещей, о которой люди любят говорить, - это дальность поражения, и когда дело доходит до этого, на сегодняшний день утверждается, что самая большая дальность поражения составляет 5100 метров в исполнении танка Challenger в Ираке. Тем не менее, российский танк мог бы просто заявить о поражении БМП на расстоянии 7 км!!!
Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80
На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями. К сожалений судить о скорости заднего хода у Т-90М в настоящий момент можно только по слухам и домыслам.
Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!
Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER! | В тракторе МТЗ-80 установлен понижающий редуктор, удваивающий число передач, сокращающий разрыв между скоростями на двух смежных передачах и облегчающий подбор наиболее рациональной скорости во всем диапазоне технологических, основных рабочих и. |
Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ | Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. |
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта | 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). |
Т-80 — Википедия | Автор данного видео пишет, что скорость 80 км/ч.Т-80БВ на обкатке после ремонта на 61 БТРЗ. |
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО
6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). Таким образом, КПП МТЗ 80 имеет возможность переключать 18 скоростей при направлении движения вперед и 4 скорости зaднего хода. Т-80БВ максимальная скорость по шоссе 70 км/ч
Тест-драйв танка Т-80У с газотурбинным двигателем. Тихий гигант
Решение возобновить производство Т-80, очевидно, является вынужденным. Макс. скорость заднего хода. В ходе второй чеченской кампании танки Т-80 участия в боевых действиях не принимали. единственная передача заднего хода, которая позволяла ехать максимум 4-5 км/ч, против 8-10 у тех же Т-62. То есть передаточное число ЗХ практически такое же,значит и скорость заднего хода та же. Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью.
War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений
Несмотря на то, что танк довольно динамичный, его максимальная скорость составляет 45 кмч, а запас заднего хода равен 18 кмч. 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). Оказалось, что высокая скорость заднего хода (как у натовских «леопардов» и «абрамсов»), присущая этой машине, — очень полезная штука в украинских условиях.
Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80
Трансмиссия гусеничной машины. Трансмиссия содержит две основные бортовые планетарные коробки передач, входные валы которых через дополнительную коробку передач и согласующий редуктор связаны с двигателем, а выходные валы через два одинаковых бортовых редуктора связаны с ведущими колесами машины. Трансмиссия снабжена двумя дополнительными планетарными коробками передач, связывающими ведомое зубчатое колесо согласующего редуктора с ведущими валами основных бортовых коробок передач.
Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478». Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты « Шатёр » и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем. Установлены двухтактный, оппозитный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Принят на вооружение в 1987 году. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации.
Изготовлен один экземпляр. Серийно не производился. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД. Изготовлен опытный образец, прошёл испытания. Серийно не выпускался.
Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач. Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой кондиционера. Оснащён двигателем 6ТД-2 1200 л. Объект 478Н1 — Ятаган, адаптированный под серийное производство, изготовлен один экземпляр.
Основную функцию здесь выполняют датчики, которые расположены с наружной стороны танка. При условии идентификации радиоактивного заражения система активирует фильтровентиляционную установку и выполняет максимальную герметизацию. Вооружение Основное оружие танка Т-80 — гладкоствольная пушка Д-81 калибром 81 мм. Процесс заряжания осуществляется в автоматическом режиме при средней скорострельности 7-8 выстрелов в минуту.
Функцию дополнительного вооружения выполняет зенитно-пулеметная установка с ручным управлением марки НСВТ-12,7 калибром 12,7 мм, а также спаренный 7,62-миллиметровый пулемет. Купить танк Т-80 На нашем сайте вы можете купить танк Т-80 с хорошими ходовыми качествами. Демилитаризованная версия машины сохраняет свой первоначальный технико-тактический потенциал. Цена танка Т-80 формируется в зависимости от модификации модели. Дополнительные опции Стоимость: o с выбранными опциями : Пожалуйста, выберите одну или несколько дополнительных опций из списка с права. Система автоматически пересчитает сумму Вашего вездехода с учетом дополнительных опций. Наша вездеходная техника.
Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ.
Объект 640 — опытный основной боевой танк « Чёрный орёл » — результат значительной модернизации Т-80У, в иностранной источниках также называемый Т-80УМ2 [33] [34]. Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80Б с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней « Объекта 476 » [36]. Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году. Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478». Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты «Шатёр» и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем.
Установлены двухтактный, оппозитный, многотопливный, 6-цилиндровый дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Принят на вооружение в 1987 году. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации. Изготовлен один экземпляр. Серийно не производился. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Не производился. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84.
Конструкционные особенности и изменения
- К чему приведет массовое применение бронемашин БМР-3МА «Вепрь» на Украине
- Т-90 самый крутой, но есть танк покруче – Т-80БВМ!
- Танк Т-80 и его модификации
- Т-80БВМ. Модернизация лучшего танка СССР | Гремя Огнём | Дзен
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Основные цели и задания
- Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80
- Как создавали легендарную машину
- Чем Т-80 может быть полезен
- Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта
Правила комментирования
- Схема кпп мтз-80 и мтз-82
- Список модификаций Т-80
- Танк Т-80 и его модификации
- Проблемы украинских танков Т-84
Мнение: Опыт боевого применения Т-80БВМ
А также, управляемые противотанковые ракеты "Инвар-М1", способные пробить до 850 мм брони за динамической защитой. Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Ракета 9М119М1 "Инвар-М1" и метательное устройство для выстрела из орудия Общий боекомплект составляет 45 выстрелов, 28 из которых готовы к бою, находясь в механизме заряжания. Прицел оборудован дневным, тепловизионным и дальномерным каналами. Цели типа "танк" теперь возможно обнаруживать на расстоянии до 5 км. Отечественный тепловизор ТПК-К с матрицей 3 поколения, позволяет уверенно видеть сквозь дым и туман. Днём, ночью и в сложных метеоусловиях. Автомат сопровождения целей значительно облегчает прицеливание по маневрирующим целям - после "захвата" цели, автоматика сама держит её на прицеле, ожидая команды на выстрел. А баллистический вычислитель автоматически рассчитывает упреждение, выдаёт поправку на ветер, скорость, крен танка и другие факторы, важные при стрельбе.
Вид на прицелы с места наводчика. В распоряжении командира, для поиска целей и выдачи целеуказания наводчику, имеется командирский прицел ТКН-3МК. Дальность видения днём равна 3 км. Дальность видения ночью менее километра, но командир может воспользоваться выводом изображения с прицела наводчика "Сосна-У" на свой монитор. Также, предусмотрена возможность наведения орудия и стрельбы с места командира режим "Дубль". Для поиска целей необходимо держать его за "рога" и вращать вместе с командирской башенкой. Нажатие на кнопок на "рогах" поворачивает башню в ту сторону, куда смотрит прибор.
Ниже, чёрной заслонкой закрыт монитор вывода изображения с прицела наводчика Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Защита Т-80БВМ имеет многослойное бронирование лба корпуса и башни, усиленное ДЗ "Реликт", способной парировать как бронебойно-подкалиберные, так и кумулятивные боеприпасы с тандемным зарядом. Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Борта корпуса также усилены новыми навесными экранами с элементами динамической защиты, а башня получила дополнительные контейнеры ДЗ на бортах.
Для обеспечения максимальной защиты от попадания кумулятивных снарядов конструкторами были реализованы специальные резинотканевые экраны, расположенные на бортах танка. Башня танка Т-80 изготовлены литым способом. Конструктивной особенностью этого узла является наличие заливаемых стержней в лобовой части. Максимальная толщина защитной оболочки достигает 450 мм.
Внутренняя поверхность башни также обшита специальными составами, минимизирующими негативное влияние облучения. Двигатель и трансмиссия Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов. При разрешении поставленных задач это дает машине огромное преимущество. Турбированный двигатель ГТД-1000Т генерирует мощность, эквивалентную 1000 л. К преимуществам силового агрегата также можно отнести пониженный уровень шума и минимальный расход масла. Двигатель агрегатируется механической трансмиссией с сервосистемой управления гидравлического типа.
Используемая коробка передач имеет четырехдиапазонное исполнение.
Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось. То есть не привлекает к себе дополнительного внимания противника лязгом и ревом, когда приближается к нему. Все дело в природе газотурбинного движка и гусеницах с обрезиненной беговой дорожкой. Звук распространяется преимущественно за корму машины.
И заключается эта потребность как в необходимости масштабных поставок боевых машин на фронт, так и в том, что с запасами техники на хранении тоже нужно осторожничать. Сейчас выпуском танков для фронта занимаются три завода. Главный по этому делу, конечно, «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле, который одновременно ремонтирует танки, модернизирует взятые с хранения машины, а также занимается выпуском производимых с нуля Т-90М. Кстати, ранее к Т-90М формулировка «сделан с нуля» вообще была неприменима, поскольку при их изготовлении использовался задел из корпусов, имевшихся на заводе. На данный момент завод, выйдя на полную мощность, по данным различных открытых источников, способен приводить в боевое состояние как минимум два-три батальонных комплекта танков в месяц, поступивших как с баз хранения и воинских частей, так и из зоны специальной операции на Украине. Что же касается Т-90М, то, по некоторым оценкам, пару сотен машин в год предприятие может выдать на гора с учётом нынешней загруженности производственных линий. Модернизация танков Т-62М Другие два — «Омсктрансмаш» и 103-й атамановский бронетанковый ремонтный завод в Забайкальском крае. Общая производительность обоих — значительно больше 10 комплектных батальонов в год. Безусловно, сейчас возможностей промышленности хватает для обеспечения нужд военных в зоне специальной военной операции. Но характер боевых действий — это штука непостоянная, поэтому потребность в боевых машинах, как из-за потерь и поломок, так и, например, по причине развития наступления войск, тоже колеблется. Часто в большую сторону, поэтому возможность делать много танков сгодится всегда. Да и про запасы забывать не стоит. Эшелон модернизированных Т-80БВМ Как известно, после развала Советского Союза России досталось огромное количество танков различных типов и модификаций, львиная доля которых находилась на базах хранения. Да, тот самый запас, в немалой степени потерянный за тридцать с лишним лет по разным причинам, начиная от программ утилизации и «каннибализма», заканчивая приведением в негодность из-за неправильных условий хранения машин. В 2022 году журнал The Military Balance давал осторожные цифры в 10 200 танков, однако точное количество «живых» танков, находящихся в консервации, неизвестно никому, кроме ответственных чинов в погонах. Из этого резерва мы черпали ресурсы для пополнения матчасти танковых подразделений, модернизации танков под стандарт Т-72Б3 и Т-80БВМ, а теперь за счёт него восполняем потери в ходе специальной военной операции на Украине. При этом нужно ещё учитывать планы, озвученные президентом, что за этот год планируется выпустить полторы тысячи танков и, как становится понятно, большая их часть — с хранения. Но все запасы рано или поздно обнаруживают свойство заканчиваться.
Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!
Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. скорость заднего хода (что очень актуально в реальном бою) - очень нужна и нашей армии, по-крайней мере. задняя скорость у Т-72 критически низкая в сравнении с Т-80, у которого она соответствует натовским машинам. На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. Поэтому у второго: в два раза выше задняя скорость, выше скорость вращения башни, лучшая стабилизация орудия и плавность хода.