Генеральный директор ювелирного завода SOKOLOV Евгений Кнутов. Отзывы о работе в компании соколов от действующих и бывших сотрудников. На нем трудится свыше 1 800 специалистов, которые трепетно относятся к каждому V — социально-ответственная компания.
SOKOLOV наградили за адаптацию розничного персонала
Соколов отзывы сотрудников - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. Мы уже успешно освоили российский рынок, открылись в каждом уголке страны и, в дальнейшем, планируем выход. Почитайте отзывы сотрудников о работодателе СОКОЛОВ ООО перед тем, как устраиваться туда на работу. Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках. Отзывы сотрудников: 1. Алексей, менеджер по продажам: «Работаю в Sokolov уже 3 года и за это время могу сказать, что компания действительно заботится о своих сотрудниках.
Отзывы сотрудников о компании SOKOLOV
Отзыв о работодателе – Балтбет, работа в балтбет отзывы сотрудников. SOKOLOV: обман с бонусами, пакеты за отдельную плату, отказ в помощи эксплуатации с их же изделием и другие прелести этого магазина. Соколов отзывы сотрудников, соколов отзывы сотрудников. SOKOLOV – динамично развивающаяся ювелирная компания. На красносельском заводе «SOKOLOV» массово сокращают сотрудников.
«Ювелирная работа»: как SOKOLOV нанимает по 20 человек в день и сохраняет безупречный сервис
Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Sokolov Jewelry. СОКОЛОВ ОТЗЫВЫ СОТРУДНИКОВ отрицательные и реальные отзывы. Отзыв пользователя о SOKOLOV: Всему быстро обучили, и после стажировки, я легко справляюсь с кассой и могла помочь клиентам в любом вопросе. Читайте отзывы сотрудников о компании SOKOLOV. Вообще забавно наблюдать как руководители компании, стараясь ее обелить, просто засыпали интернет положительными отзывами о себе любимых.
SOKOLOV Всему быстро обучили. - Отзывы об Ювелирная компания SOKOLOV
Но я не мямля сразу высказала свою позицию касаемо этого момента. Конечно, это перешло в конфликт, но до увольнений не дошло. Я так поняла тут главное себя поставить правильно и тогда вот таких ситуаций не будет.
В 2003 году было запущено производство изделий с полудрагоценными вставками, что стало важным этапом в развитии компании. В 2009 году началось производство ювелирных изделий из серебра, а также открылся офис в Москве. Бренд Sokolov стремится к международному признанию: в 2011 году был открыт офис в Швейцарии, а в 2012 году - первый магазин в Швейцарии.
В 2016 году был открыт офис компании в Германии Преимущества работы в компании История и Успех: Компания Sokolov имеет внушительный опыт на рынке ювелирных изделий, функционируя более 30 лет. Международное присутствие: Sokolov стремится к международному признанию, открывая офисы и магазины в Швейцарии и Германии.
Но мы не кушаем и трети этого времени. С праздниками нас не поздравляют, нет подарков и корпоративов.
Даже скидку побольше не дают в день рождения. Ежедневные переоценки и смены оборудования и ценников , как будто они издеваются. Только всё поменяем , и заново начинаем. Это : раздача подарков раньше платили 30 за регистрацию человека, в месяц примерно 10тр выходило, убрали за это оплату теперь мы просто так выдаём эти подарки , тратим нервы и время на порой агрессивных подарочников , а нас ещё и сверху [censored] , почему мы мало цепей им втюхиваем!
Это показатель. Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель.
Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать.
Коллектив хороший, руководство адекватное. Мы просили что-то сделать со сменами, по 12 часов едва выстаиваем. Нас услышали, обещают скоро разбить смены на дневные и вечерние.
sokolov: Ужасно
В этом году ещё никто не оценил эту компанию. Чтобы получить публичную оценку, нужно собрать минимум 50 голосов от сотрудников. Награды компании У этой компании пока нет наград Сотрудники компании.
Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент.
Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство. Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах.
Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности. Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе.
Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring. Не каждый человек понимает, что такое работа в рознице. Сотрудник весь день на ногах, нужно много общаться с покупателями. Есть требования к внешнему виду и причёске.
В магазинах обычно большая текучка — новые сотрудники уходят в первый же день, потому что оказываются не готовыми к такой работе. В них мы рассказываем сотруднику, что будет входить в его задачи, какие у нас условия и стандарты. Персональные траектории. В нашей розничной сети есть разные позиции — от продавца-консультанта до регионального директора. Для разных сотрудников мы строим разные траектории курсов и заданий — в зависимости от того, какую должность они будут занимать.
Например, продавец-консультант начинает с курса по безопасности и задачам продавца. Потом он изучает ассортимент и основы геммологии. Дальше — техники продаж и кассовая дисциплина. Все траектории мы строим так, чтобы сотрудник продвигался от простого к сложному. Основное обучение длится 30 смен, по времени это занимает примерно 2 месяца.
Дальше сотрудники проходят курсы уже по ситуации — например, когда появляется новый ассортимент или происходят нововведения в компании. Закрепление на местах.
Социальные преимущества и бонусы: Отсутствие некоторых социальных льгот, таких как программы ДМС, может влиять на уровень удовлетворенности сотрудников. Стоит ли работать в компании Sokolov? Исходя из представленных отзывов, компания Sokolov предлагает значимый опыт в индустрии ювелирных изделий и обладает внушительной долей на рынке. Однако, стоит учитывать возможные перегрузки и ограниченные условия для сотрудников в офисе. Перспективы профессионального роста и программы повышения квалификации являются заметными преимуществами.
На сегодняшний день я... Достоинства: хорошее обучение, новые знания, тренинги, возможность вырасти до директора за несколько лет, торговых точек хватит для всех. Недостатки: работа с людьми требует безупречного внешнего вида.