Новости советские шпионские фильмы

1960х были не только самым популярным в прокате СССР (в сравнении с кинокартинами других социалистических стран), но и объектом подражания. Советские детективы,шпионы,разведчики.

Советские фильмы про шпионов и разведчиков

Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. «Кольцо из Амстердама» Приключенческое кино про советского моряка, который сильно запутался в жизни и теперь стал отличной целью для иностранных агентов, которым требуются вот такие оступившиеся советские граждане. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.

Полный список фильмов про разведчиков (СССР, Россия)

Их знакомством пользуется западная разведка, чтобы ближе подобраться к советскому академику, работающему в сфере обороны. Деталь в фильме не главная, но она иллюстрирует мысль о том, что поклонение западной поп-культуре до добра не доводит. Молодой учёный едет на научную конференцию в одну из западных стран. Девушка упрашивает его привезти ей оттуда западного шмотья. Для этого нужна валюта. По наущению девушки ему приходится связаться с валютчиком, который в свою очередь сотрудничает с западной разведкой. Мораль: гонка за модными шмотками и импортным барахлом — это скользкая дорожка. Этот же учёный, приехав на конференцию, оказывается в состоянии эйфории — он имеет успех, им интересуются коллеги, в том числе и какая-то смазливая бабёнка. У них завязывается интрижка. В общем, товарища понесло.

Но бабёнка оказалась проституткой, которая работает на западные спецслужбы.

Драма Россия, 2020, 1 сезон Олег — столичный психотерапевт. К нему в очередь выстраиваются клиенты центрального округа Москвы. Только в последнее время Олег их не любит, он их терпит. Кризис среднего возраста,... Боевик Украина, 2013, 1 сезон 1941 год.

Жизнь студента физмеха Ленинградского индустриального института круто развернулась за один день, перед самой весенней сессией. Иван Гучков «попал на карандаш» майору... Криминал Россия, 2017, 1 сезон В калининградском следственном изоляторе совершает самоубийство майор Андрей Рыжов, обвиняемый в превышении должностных полномочий. Четверо его коллег — Олег Каплан, Павел Карпенко,... Комедия Россия, 2020, 2 сезона Когда министром перспективного планирования назначают деятельного Евгения Тихомирова, никто представить не может, к чему это приведёт. Оказывается, новый министр действительно...

Драма Россия, 2020, 1 сезон Сюжет романа Гоголя развивается в наше время. Чичиков, чиновник из Москвы, на этот раз не скупает мертвые души у недалеких провинциалов, а продает им места на кладбище рядом со... Боевик Россия, 2010, 4 сезона Ему поручают самые сложные и рискованные дела, и он привык работать в одиночку. Ему часто приходится нести ответственность за дела государственного, а иногда и международного масштаба.... Детектив Великобритания, 2012, 6 сезонов Стива Арнотта переводят в отдел по борьбе с коррупцией после плачевной перестрелки в ходе антитеррористической операции, которая закончилась гибелью человека и произошла по вине... Боевик Россия, 2000, 1 сезон В центре повествования противостояние сыщика царской полиции Путиловского и опасных революционных элементов, желающих Российской Империи одного - а именно, чтобы она никогда больше...

Драма Франция, 2019, 1 сезон Израильский разведчик Эли Коэн в 1960-е жил в Дамаске и, благодаря своему таланту молниеносно менять образ, смог внедриться в близкие к правительству Сирии круги. Военный СССР, 1985, 1 сезон В 1979 году в одном из северных советских городов милиция расследует дело об убийстве человека, направлявшегося с золотых приисков домой. Сыщики выходят на след главного подозреваемого... Боевик Россия, 2013, 1 сезон Россия, 1916 год. Идет Первая мировая война. Капитан русской контрразведки Василий Щепкин со своей группой занимается выявлением вражеской агентуры в столице Российской империи....

На «своей земле» вместе с подчиненными он расследует тот вал преступлений, который... Боевик Россия, 1 сезон В центре сюжета — сержант спецназа внутренних войск, молчаливый и суровый мастер военного дела, которого разъедает изнутри вина за гибель своего взвода.

Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью. До этого времени представителя власти выдавал мундир. Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я. Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться.

С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники. Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему. Главные цели врага те же: помешать распространению важного в стратегическом значении открытия «Опасные тропы», «Следы на снегу», «Призраки покидают вершины» или устроить диверсию «Тень у пирса», «Над Тиссой».

Последнее в 50-е смотрится уже полной архаикой. Уголовный мир оказывается непосредственным пособником вражеской агентуры «Судьба барабанщика», «Дело No 306», «Дело «пестрых». Особенно трогательно выглядят происки вражеской агентуры на идеологическом поприще: молодой архитектор в узбекском фильме «Сестры Рахмановы» попадает под влияние своего наставника-националиста, а тот действует непосредственно по указке иностранного шпиона. По-прежнему враг представляется зрителю практически при первом же своем появлении «Дети партизана», «Тень у пирса», «Над Тиссой» , герой-«детектив» не расстается со своим мундиром на протяжении всего действия «Тень у пирса», «Над Тиссой», «Дело No 306», «Дело «пестрых», «Операция «Кобра». Простой советский человек — воплощенное наивное дитя «Дети партизана», «Тайна двух океанов», «Судьба барабанщика» , что ставит его на грань гибели. Этим он напоминает классическую Красную Шапочку из сказки Шарля Перро это напрямую обыграно в тексте, с которым злодей-шпион издевательски обращается к героине в «Тени у пирса». Он она может быть некоторое время влюблен влюблена во врага «Тень у пирса», «Дорога», «Случай с ефрейтором Кочетковым» — этот мотив тоже идет из 30-х «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина». Забавная деталь: шпионка или пособница шпионов в 50-е, в отличие от 30-х, работает преимущественно в сфере общепита или торговли, что мы видим в «Случае с ефрейтором Кочетковым», «Тени у пирса» или «Деле «пестрых». Что же изменяется принципиально? Контекст, в котором теперь существует «шпионский фильм».

Разумеется, меняется, прежде всего, контекст социально-политический. Виталий Трояновский в работе «Человек оттепели 50-е годы » делает тонкое наблюдение по поводу отечественной кинопродукции этого периода: «Оказывается, что большинство сюжетов проходит в 1954-1956 годах через одну и ту же фазу — разоблачение»Виталий Трояновский. Книга первая. В один ряд исследователь ставит разоблачение агентов врага и оторвавшихся от коллектива бюрократов, лжеударников и расчетливых карьеристов, дельцов от торговли и нарушителей морально-этических норм. Объясняет он это явление «причастностью кино к тайнам изменения коллективных умонастроений. Волна экранных разоблачений 1954-1956 годов по-новому актуализовала тему «свой-чужой».

Агитпропфильм же представляет собой прежде всего фильм-инструкцию. Именно как непосредственная инструкция по выявлению и разоблачению шпионов в прифронтовой полосе в ходе будущей войны появляется в 1931 году снятый в Ленинграде на студии «Белгоскино» «оборонный» фильм «Кто она? На какое-то время, до 1936 года, «оборонный фильм» и не предназначается к широкому прокату — как фильм-инструкция он рассчитан на показ только в воинских частях.

Вернувшись в прокатный репертуар во второй половине 30-х на новом витке сталинских репрессий и судебных процессов над «врагами народа», эта модель модифицируется, усложняется, но суть ее и цель как фильма-инструкции остается неизменной. Как ни парадоксально, по сюжетной структуре «шпионский фильм» ближе к производственной драме. По сути, он представляет собой наглядную демонстрацию того, как функционирует и совершенствуется то или иное производство, устраняя временные неполадки и недоработки. Это может быть промышленное предприятие, выполняющее и перевыполняющее план, а может быть ведомство госбезопасности, обезвреживающее агентов иностранных разведок, засылаемых в страну, и их пособников внутри страны — скрытых классовых врагов советского строя. Отмечу в скобках, что органам госбезопасности спускался план по выявлению врага точно так же, как план спускался любому предприятию и должен был быть выполнен и перевыполнен. Собственно, мотив разоблачения шпиона не всегда был сюжетообразующим. Он возникал и в фильмах о социалистических стройках — то есть непосредственно производственных «Аэроград», «На Дальнем Востоке», «Комсомольск» , в фильмах о партийном строительстве «Партийный билет», «Великий гражданин» , даже в комедиях — впрочем, опять же о передовых тружениках «Девушка с характером», «Аринка». В подавляющем большинстве случаев главная задача врага — не сбор секретных данных, но совершение диверсий: этим объяснялись любые технические неполадки и катастрофы на производстве и даже стихийные бедствия. Так, противоборствующие силы не просто сразу обозначаются — для зрителя — в «шпионском фильме», но персонифицируются с самого начала.

Что лишает повествование тайны — одного из главных моментов детективного жанра, где зло практически до финала не имеет лица. В «шпионском фильме» между тем враг, как правило, заявляется при первом же появлении, равно как и его антагонист «Граница на замке», «Высокая награда», «Ошибка инженера Кочина» и т. Примечательная деталь: работник госбезопасности — единственный персонаж, которому предоставляется функция детектива — появляется на экране исключительно в форменной одежде. Сменить ее хотя бы в целях маскировки ни ему, ни авторам в голову не приходит. Меж тем, по тонкому наблюдению Роже Кайуа в эссе «Детективная повесть», этот жанр «возник благодаря новым обстоятельствам, которые стали господствовать в начале ХIХ века. Фуше, создавая политическую полицию, заменил тем самым быстроту и силу — хитростью и секретностью. До этого времени представителя власти выдавал мундир. Полицейский бросался в погоню за преступником и старался его схватить. Тайный агент заменил погоню расследованием, быстроту — интеллигентностью, насилие — скрытностью»Цит по: Я.

Зарубежный кинодетектив. Ленинград, 1975, с. Соответственно, в «шпионском фильме» принципиально отсутствует и необходимый в детективе момент игры — как героя-детектива с противником-злодеем, так и автора со зрителем. Так, невозможной оказывается ситуация с ложным путем, по которому какое-то время направляется герой-сыщик: представитель органов госбезопасности не может ошибаться. С самого начала он обладает полнотой истины. Определенное но недолгое, как правило, время в неведении может оставаться лишь простой советский человек, помогающий герою. Но поскольку происходящее тут совершенно однозначно в своей очевидности, неведение выглядит по-детски блаженным. В буквальном смысле — поэтому, вероятно, одним из частых персонажей подобного рода является в «шпионском фильме» ребенок «Граница на замке», «Поезд идет в Москву», «Высокая награда» , наивный кабинетный ученый «Высокая награда» или столь же наивный представитель национальных меньшинств чукча в фильме «Гость». Собственно, то, что «шпионский фильм» не является полноценной жанровой структурой, уже сознавали в 30-е наиболее проницательные современники.

Восторженно оценивая «Ошибку инженера Кочина» — единственный в этом ряду фильм действительно и талантливо выстроенный по законам классического детектива, — Михаил Ромм свою рецензию на эту картину так и назвал: «Возвращение жанра»«Кино» М. Тем самым наглядно подтверждая, что все предыдущие фильмы на этом материале прямого отношения к жанровому канону детектива не имели. Постер фильма «Высокая награда», 1939 Эта модель «шпионского фильма» 30-х переносится в раннее оттепельное кино 50-х, на первый взгляд, без существенных изменений. Показательно появление в 1955 году фильма «Случай с ефрейтором Кочетковым» поставленного к тому же на Московской студии научно-популярного кино , который и планировался для демонстрации непосредственно в воинских частях в качестве фильма-инструкции о хранении военной тайны от возможной вражеской агентуры — он неспроста начинается с лекции замполита на данную тему.

Советские шпионы опять в тренде

Завербовали одного из самых успешных советских разведчиков в 1930-м, когда он, будучи в Германии, вступил в коммунистическую партию. Во времена правления Адольфа Гитлера Черняку удалось развернуть в Германии одну из крупнейших шпионских сетей, получивших название «Крона». Из 35 членов группы известны лишь несколько имен. На счету разведгруппы Черняка немало подвигов. Им удалось добыть копию плана «Барбаросса», план немецкого наступления под Курском и информацию о новейшем оружии Германии. На этом список достижений «Кроны» не заканчивается. В 1945-м Черняка отправили в США, где он помогал добывать данные об атомном проекте. По словам Геннадия Соколова, победа в войне и атомный проект — «конкретные результаты отечественной разведки». Многие виды оружия мы получили благодаря ей.

Начиная с радаров, которые Черняк и его группа «Крона» поставили нам. Мы же не были защищены от бомбежек, и радары, которые работали вокруг Москвы, мы получили от него, — напомнил историк. Порой охота за новейшим оружием оборачивалась забавными историями. Эксперт рассказал о случае в 1856-м, когда полковник Алексей Игнатьев среди белого дня ограбил Британский музей, где был представлен новейший образец патрона. За ним сразу же устроили погоню, но ему удалось скрыться от преследователей в российском посольстве. В том числе это касается советского шпиона Рудольфа Абеля, которому в 2015 году режиссер Стивен Спилберг посвятил фильм. В послевоенный период он трудился в Нью-Йорке под именем художника Эмиля Роберта Гольдфуса, тайно руководя шпионской сетью. И работа шла гладко, пока ему в помощь не направили радиста Йоханнеса Хяюхянена.

Последний не отличался примерным поведением, вел разгульный образ жизни и однажды отправился в офис ФБР и выдал полковника Абеля.

Атмосфера тревоги и замкнутого пространства пробирает до дрожи, и с первого раза догадаться, кто убийца, практически нереально. Длительность: 154 минуты. КиноПоиск: 8,6. Сыщик Шерлок Холмс и его друг доктор Ватсон должны распутать тайну загадочной смерти сэра Чарльза Баскервиля. Проблема в том, что племянник покойного, наивный сэр Генри, только что заселился в родовое поместье и наверняка оказался в смертельной опасности. Цикл советских фильмов о знаменитом британском сыщике с Василием Ливановым и Виталием Соломиным в главных ролях известен и любим не только в России, но и за рубежом.

Музыкальные, атмосферные, семейные, — отличные советские фильмы в нашей подборке советских кинокартин.

Лучшие образцы советского кино обладают не только сиюминутной, но и вневременной художественной и этической ценностью. Каждый найдет что посмотреть из советских фильмов на нашем сайте. Устраивайтесь поудобнее и смотрите советские фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle.

Главная организация британской разведки, представленная в бондиане всемогущей и явно дорогой организацией, в фильме Томаса Альфредсона выглядит совсем иначе.

Работать здесь тяжело и нудно: никаких шикарных костюмов и штаб-квартир, мартини и спутниц-моделей. Информаторы, лазутчики, провокаторы и наемные убийцы живут в сером мире, мире, в котором легко затеряться, и о доверии здесь не принято даже говорить. Кроме суровой атмосферы 70-х, картина отличается остротой сюжета, сложностью расследования, огромным количеством интересных персонажей среди актеров, кроме перечисленных в заглавии, числятся Марк Стронг, Джон Хёрт, Тоби Джонс и даже Константин Хабенский и Светлана Ходченкова, которой снова выпадает шанс соблазнить голливудского красавца и превосходным Гэри Олдманом. Признанный британский писатель выпустил более двадцати шпионских произведений среди которых и «Ночной администратор», легший в основу популярного телесериала с Томом Хиддлстоном и Хью Лори , и ролью Олдмана автор остался крайне доволен.

Кажется, что каждый вдох, каждый жест, каждая морщинка на лица Джорджа Смайли строго контролируется опытным шпионом-пенсионером. За внешним обликом скромного, утомленного жизнью старика чувствуется мощная работа ума, а жалкая, несостоявшаяся личная жизнь Смайли выглядит более чем убедительно — жертва профессии. В общем, в этом фильме можно посмотреть на мир «пауков», «кротов» и «крыс» без романтики, без высокотехнологичных девайсов, без идеальных мужчин и харизматичных плоских злодеев. Умно, сдержанно и правдоподобно.

Трейлер: «Значит, война», 2012 Кадр из фильма «Значит, война» Любое современное государство обладает необходимыми технологиями для слежки за собственными гражданами. Но для обычных людей это может стать настоящей проблемой. Конечно, если не относиться ко всему этому с юмором — как делает режиссёр фильма «Значит, война». Сюжет комедийного шпионского боевика рассказывает о спецагентах, использующих всевозможные шпионские методы для слежки за собственной девушкой, которая никак не сделает выбор между двумя симпатичными агентами.

Старинные друзья одинаково мечтают завоевать сердце девушки, в ходе борьбы между ними разгорается настоящая ненависть. В процессе схватки используются все цэрэушные штучки — агенты используют все наработанные методы, чтобы только расположить к себе красавицу. Охота за «Красным Октябрём» 1990 Марко Рамиус — советский капитан подводной лодки, который хочет дезертировать. Для тех, кто не знаком с языком холодной войны, это означает, что высокопоставленный офицер российской армии хочет покинуть свою страну без разрешения.

В любом случае, это было большое дело см. Он дезертирует или атакует? Этот фильм был первым из многих романов Тома Клэнси с персонажем Джека Райана, который был адаптирован для экрана, и хотя все они происходили в эпоху холодной войны, не все они были сосредоточены на нем. Как и любой другой фильм, «Ложное искушение» следует посмотреть для начала самостоятельно, а не судить о нем по оценкам экспертов и кассовым сборам.

Истинные ценители подобного жанра отмечают, что в фильме есть своя изюминка, которую сложно объяснить. Возможно, Роберт Де Ниро несколько не доработал сюжет, но если его проанализировать более глубоко, то всему можно найти своё объяснение Сложно не проникнуться вниманием к фильму о «холодной войне», которая представляется здесь так, как это было на самом деле «Изобретая Анну» Мини-сериал Netflix от сценаристки «Анатомии страсти» неподражаемой Шонды Раймс о мошеннице Анне Делви Джулия Гарнер , основанный на реальных событиях. Вдохновение создательница черпала из скандальной статьи Джессики Пресслер в New York Magazine, а в сериале прототип журналистки зовут Вивьен Кент, исполняет Анна Кламски звезда сатиры «Вице-президент». Вс это вылилось в огромный скандал и судебное разбирательство.

И масштаб махинаций аферистки одновременно восхищает и пугает, кажется, даже самих создателей сериала. Нам представляют спутанный рассказ о прошлом, настоящем и будущем мошенницы, пытаясь найти если не оправдание, то хотя бы понимание, почему Анна Делви обманывала всех вокруг. Она гений или психически больная? В «Изобретая Анну» много дат, разных мест и людей, и среди всего этого можно легко запутаться, а хаотичность сюжета даже может нервировать.

Однако зрителям суммируют все главные моменты и выводы во время личных бесед Вивьен и Делви, надо только их дождаться. Несмотря на постоянную смену локаций и окружения, этот сериал ощущается слегка затянутым. Слишком много фактов постарались уместить шоураннеры в каждом метре кинопленки Не успеваешь отсеивать важное и второстепенное. Также тут не обошлось без преувеличений и прикрас, которые так любит Шонда Раймс: они помогают добавлять в сюжет «мыльную оперу», столь милую сердцам многих, кто бы что ни говорил И тем не менее сложно не досмотреть сериал до конца.

Прежде всего, потому что интересно: какая хитрость будет дальше, какой обман ждёт очередного банкира, доверившегося миловидной блондинке. А ещё потому что любопытно наблюдать, как почтенная элита Нью-Йорка стыдится своей глупости, предпочитая умалчивать о репутационных потерях. И конечно, очень сложно оторвать глаза от мира дорогих апартаментов, роскошных ресторанов и полной вседозволенности — ведь «Изобретая Анну» позволяет заглянуть каждому в этот закрытый клуб для избранных. И «клюквы» здесь совсем нет, СССР упоминается, как место рождения, и не больше.

Борис Соломатин Как прозвали его и на родине, и в Америке, «вербовщик века». Соломатин прославился своей дипломатичностью и умением добывать информацию с помощью других людей, ничем не выдавая себя. Благодаря его таланту убеждать своего собеседника поступить так, как было нужно именно ему, Соломатин внес огромный вклад в ход «холодной войны», лично поручившись за своего агента — офицера ВМС США Джона Уокера. И не ошибся.

Уокер настолько четко следовал всем указаниям своего босса, что это позволило долгое время держать под колпаком не только Министерство обороны США, но также Госдеп и АНБ. Целых 17 лет Соломатин при помощи Уокера беспрепятственно доставлял самую нужную и необходимую информацию о всех сотрудниках и планах этих организаций. Говорят, когда Уокера но не Соломатина все-таки раскрыли, президент Рейган пришел в ярость настолько сильную, что чуть было не расколотил телефонную трубку спецсвязи в своем кабинете. Парень в исполнении Ди Каприо снова не выглядит как Джеймс Бонд: на английские манеры и элегантный костюм у этого американского разведчика нет времени.

Феррис выглядит так, будто только что вышел из местного отделения полиции какого-нибудь гетто, и разговаривает соответственно этому образу. Впрочем, это не мешает Роджеру быть настоящей звездой управления. За успехи в Ираке парня ждет сверхважная и опасная миссия в Иордании — найти и обезвредить главу огромной террористической организации. В колоритных восточных декорациях начинается масштабная шпионская игра между самим Феррисом, Эдом Хоффманов — руководителем Роджера, и главой разведки Иордании — Хани Салами.

У каждого из троих игроков, ведущих охоту на террористов, свои взгляды на цели и средства работы и у каждого свои рамки дозволенного. Разобраться, кто в этой игре жертвенная пешка, кто влиятельная королева, а кто рука, перемещающая фигуры, совсем не просто. Трейлер: Ридли Скотт концентрирует внимание на психологии разведчиков, на уместности адекватных человеческих чувств и реакций в секретной службе, и глубокий, детальный анализ этих тем происходит не в ущерб визуальной составляющей фильма. Взрывы, ранения, техническая сторона разведоперации — все это выглядит не менее убедительным, чем образы главных героев, в жизни которых создателям ленты даже удалось влить вполне уместные любовные линии Ценность картины в том, что здесь все настоящее: от любви и необходимого профессионального цинизма до убийств, философии террористов и несчастий мирного населения.

Кеннеди был одной из неотъемлемых фигур в холодной войне, ответственной за такие события, как вторжение в залив Свиней. В 1962 году его администрация обнаружила, что Советский Союз размещает ракеты на Кубе, что привело к тринадцати дням интенсивного конфликта и переговоров, в течение которых общественные волнения достигли пика из-за опасений надвигающейся термоядерной войны. В фильме 2000 года «Тринадцать дней» эти события изображены изнутри Белого дома, и показано, как Соединенные Штаты избежали гораздо более масштабного кризиса, чем то, что произошло на самом деле. Он получил положительные отзывы критиков за его игру, персонажей и стиль, несмотря на то, что он содержал некоторые описания вовлеченной истории, которые были либо неточными, либо умозрительными.

Неплохо с этой задачей справились и российские киноделы.

Колыбель военного кино России: как Севастополь едва не стал советским Голливудом

Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. Лучшие советские фильмы и спектакли. Смотреть онлайн фильмы про разведчиков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. ШПИОНСКИЕ ФИЛЬМЫ. Один из самых интересных разделов сайта, в котором собраны фильмы про чекистов, разведчиков, агентов КГБ и иностранных шпионов. История возникновения фильмов в СССР берет свое начало в дореволюционные временем кинематограф Советского Союза стал одним из самых значимых в мире. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.

Советские фильмы про шпионов и разведчиков

«Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны. 1960х были не только самым популярным в прокате СССР (в сравнении с кинокартинами других социалистических стран), но и объектом подражания. Человек без паспорта 1966 шпионский фильм СССР Кино-Фильмы ТВ Помощь в развитии канала и. Филби возглавлял шпионскую сеть в Великобритании более 20 лет. В производство запущена целая обойма фильмов о недавней холодной войне СССР и Запада. На прошлой неделе в центре Лондона начались съемки шпионского триллера A Spy Among Friends («Шпион сред друзей»), основанного на реальных событиях.

Лучшие фильмы про разведчиков и шпионов всех времен: советская классика и Голливуд

ТОП 20 российских фильмов про шпионов и разведчиков советские шпионские фильмы скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Не только Штирлиц: 10 хороших отечественных фильмов и сериалов про контрразведку Фильм по повести Льва Шейнина «Военная тайна» появился в 1944 году, продолжив собой ряд детективов о сверхсекретном оружии, черных шпионских планах и стойких советских изобретателях.
Детективы СССР + шпионские Самые лучшие и популярные советские фильмы про разведчиков великой отечественной войны 1941-1945.
Фильмы про шпионов СССР: список лучших, смотреть онлайн - «Кино » Жанр: военный фильм, исторический фильм, шпионский фильм.

Моя 10-ка лучших шпионских фильмов.

Шпионский фильм, приключения, детектив "Тайник у Красных камней". топ-25 лучших фильмов от редакции сайта 'СМЕРТЬ ШПИОНАМ' ЛУЧШИЕ ВОЕННЫЕ ФИЛЬМЫ, Еще один интересный советский фильм про шпионов 'НЕЗВАНЫЕ ГОСТИ' (СССР,1959 г.), СИЛЬНЫЙ СОВЕТСКИЙ ФИЛЬМ о ВОЙНЕ и ШПИОНЕ! Потрясающий многосерийный фильм Владимира Басова о работе советского разведчика-нелегала в Германии накануне и во время войны. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. «Мертвый сезон» — первый фильм СССР о советской разведке во время холодной войны.

Советский шпионский детектив — 48 книг

Ленты о разведчиках Второй мировой, фильмы об агентах и предателях послевоенного времени и пусть не лучшие, зато необходимые для полноты картины советские шпионские триллеры 80-х. В реальности это куда более важное кинопроизведение, ибо начато сниматься почти сразу после окончания Великой Отечественной, а стало хитом проката в 1947 году. История о разведчике актер Павел Кадочников , которого заслали в оккупированные нацистами территории с заданием добыть генеральскую переписку. А он перевыполняет план! Завязка классическая: пограничники ловят подозрительного типа, который отнекивается и уверяет, будто он обычный археолог.

Дальше начинается расследование, и цепочка ведет к человеку куда более важному и опасному. Кино нынче практически забыто, хотя его можно воспринимать как своего рода разогрев и предтеча сериала «Семнадцать мгновений весны». Про шпионскую заварушку времен холодной войны, которая раскручивается после убийства немецкого связного в аэропорту.

Бармен из "Золотого якоря" 1986 9647 0 0 Середина 1980-х. Бармен портового ресторана «Золотой якорь» подбирает и присваивает себе бумажник, оброненный иностранным моряком в его машине, не подозревая, что в результате окажется втянутым в спланированную иностранной разведкой операцию. Без видимых причин 1982 11118 0 0 1921 год.

В провинциальном сибирском городке произошли три, казалось бы, несвязанные друг с другом страшные события. Но чекист Комчатов убежден в существовании связей между убийствами. Это помогло ему выйти на след белогвардейской группировки и обезвредить банду Мещерикова. Без права на пощаду 1 серия 1970 12320 2 0 В заводском поселке убита молодая женщина. В ходе расследования разоблачается убийца — врач местной больницы Борисенко, который во время Великой Отечественной войны был пособником фашистов. Без права на пощаду 2 серия 1970 8487 3 0 В заводском поселке убита молодая женщина.

Опытный работник сыска сумел разобраться в трудном деле, разоблачив виновников преступления. Недалеко от поселка - старая крепость Кара-Таир, обитель тишины, тайн и. Никто не нарушает ее покой, кроме змеелова Мирзаева. Но именно в крепость тянется... Билет в красный театр, или Смерть гробокопателя 1992 7881 1 0 Ноябрем 1934 года был датирован театральный билет, который попал в руки двух студентов, когда они вскрыли одну из могил. Театральный билет, обнаруженный около черепа с дыркой, возбудил у них жгучий интерес...

Акт вандализма на Волковском кладбище стал расследовать подполковник милиции Кузнецов,... Братья Рико 1980 7291 -1 0 Фильм снят по мотивам романа Жоржа Сименона. Действие происходит в 1932-1965 годах в США.

Это история жизни человека, который готов отдать Сталину свою жизнь. Когда после самоубийства жены в обморочном сне Иван встречает Сталина, он не винит его в её гибели. Он лжет Сталину, что всё хорошо. Он не хочет расстроить своего любимого вождя.

Оптимисты 2 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Россия Продолжительность: 45 мин. По законам военного времени. Победа 2021 Год выхода: 2021 года Страна: Украина Продолжительность: 48 мин.

Русские фильмы про шпионов и разведчиков

12 лучших и интересных шпионских фильмов СССР Фильм по повести Льва Шейнина «Военная тайна» появился в 1944 году, продолжив собой ряд детективов о сверхсекретном оружии, черных шпионских планах и стойких советских изобретателях.
Энциклопедия советского кино-Шпионские фильмы Новости. Советские фильмы.

Топ-10 советских фильмов и сериалов про разведчиков, основанных на реальных событиях

Получилась совершенно другая история. Но от этого не менее захватывающая. На роль Ладейникова первоначально утвердили Вячеслава Тихонова. Напомним: до «Семнадцати мгновений весны» было еще 5 лет. Но что-то не шло. И тогда Кулиш сделал совершенно неожиданный ход. Он пригласил Донатаса Баниониса. Банионис позже вспоминал, что его по телефону пригласили приехать в Ленинград на пробы фильма о разведчике.

Он был совершенно убежден, что на роль не годится: «Во-первых, я некрасивый. Во-вторых, рост у меня не такой, какой должен быть у разведчика. В-третьих, разведчик должен быть стройным, а я… не очень». Но поездка в Ленинград была как нельзя кстати — у Донатаса барахлил «Москвич» и нужно было купить кое-какие запчасти для автомобиля. На площадке выяснилось, что все разворачивается очень серьезно. Баниониса продолжал мучить вопрос: почему именно он? Неужели не пробовали Кадочникова и все того же Тихонова?

Сомнения развеял первый же съемочный день. На мосту под Москвой шли съемки сцены обмена нашего разведчика на западного шпиона. Группу предупредили, что посмотреть, как идет дело, приедет сам Конон Молодый. Банионис потом признался, что все глаза проглядел: где настоящий разведчик, неужели не приехал?

В итоге Лебедева начинают шантажировать, применяя самые грязные методы. Картина стала одной из самых кассовых за всю историю советского кинематографа. В центре внимания оказывается Николай Кузнецов.

В обычной жизни он не смог добиться больших успехов. Он был арестован, исключен из комсомола и уволен за прогулы. Но однажды на Кузнецова обратили свое внимание сотрудники спецслужб. И талант Николая к авантюрам пригодился именно в сфере шпионажа. Он отлично владел немецким языком и всеми его диалектами, отличался хорошей памятью и острым умом. В итоге Николай Кузнецов стал легендарным разведчиком. Похожие материалы.

Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке. И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой.

Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины.

А в основе сюжета — типичная комедия, где два нелепых приятеля по своей же вине попадают в сложные ситуации. Она так понравилась режиссеру, что он решил снять на его основе фильм и пригласил автора пьесы Владимира Гуркина в качестве сценариста. У жителя деревни Василия Кузякина жена и трое детей, но сам он до сих пор наивен и иногда ведет себя как ребенок — например, играет с голубями.

Однажды Василий получает травму во время работы: ему на голову падает бревно. Герою выдают путевку в санаторий, где мужчина встречает Раису Захаровну — сотрудницу отдела кадров из леспромхоза. Завязывается роман, и Василий решает уйти из семьи.

Причем второстепенные герои здесь получились даже интереснее главных. Первый постоянно хочет выпить и придумывает для этого все возможные причины, вторая каждый раз ловит его и мешает употреблять алкоголь. Также это история о поисках баланса в семейных отношениях.

Жена Василия слишком на него давит, сам он ведет себя безответственно, а Раиса Захаровна пытается переделать нового возлюбленного под свои привычки. Лишь к финалу герои поймут, что строить жизнь можно несколько иначе. Она также мелькала в фильмах «Бег», «Служебный роман», «Старый Новый год» и других.

Граф Джузеппе Калиостро выдает себя за чародея и «магистра тайных сил».

Герои его книг — полные противоположности Джеймсу Бонду, которого писатель считал «фальшивым». Среди знаковых киноадаптаций Ле Карре — «Самый опасный человек», «Преданный садовник» и мини-сериал Пака Чханука «Маленькая барабанщица». После прочтения сжечь.

Советские шпионы опять в тренде

Для обеих девушек работа на разведку стала единственным шансом избежать уголовного наказания. Разведчику капитану Михасеву поручают ответственное задание. Ему необходимо подготовить группу диверсантов для прекращения работы узла связи немцев и поддержки наступления советских войск.

Советская армия громит фашистов уже на их земле. Михаил Ромм, 1950 г.

Смотреть бесплатно видеоальбом михаила шаблия в социальной сети Мой Мир. Приятного просмотра..

Это фильм не об ужасах сталинизма. Это история жизни человека, который готов отдать Сталину свою жизнь. Когда после самоубийства жены в обморочном сне Иван встречает Сталина, он не винит его в её гибели.

Он лжет Сталину, что всё хорошо.

В-третьих, это патриотический фильм о защите страны от происков внешних врагов. Наконец, в четвёртых, в ленте показывались негативные черты западной капиталистической системы — важный политический аспект в условиях холодной войны. Но была у этих фильмов и пятая функция, не столь очевидная, — воспитательная и профилактическая. Как это работало? Например, в фильме показывают, как двое инженеров обмениваются парой слов в вестибюле перед началом рабочего дня. Нам из их разговора ничего непонятно. А рядышком с ними стоит неприметный человек, который слышал их беседу. Зритель знает, что это вражеский шпион, для которого эти фразы могут иметь ценность. Сценка небольшая и к главному сюжету отношения не имеет, но является фактически иллюстрацией плаката «Не болтай».

Легкомысленная девушка обожает Адриано Челентано и западные шмотки. Этим её к себе располагает итальянец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий