Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Suzuki Grand Vitara: отзывы владельцев Сузуки Гранд Витара с фото на фотоснимки. Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году. Российская премьера обновленных Сузуки Гранд Витара 3 состоялась на Московском автосалоне 2012.
Новое поколение Suzuki Grand Vitara представлено официально
История создания, развитие Кто не знаком с такой популярной модель автомобиля как Сузуки Гранд Витара? Если только новичок. Безусловно, в данной модели машины вы не увидите сверхсовременных линий кузова как у суперкаров - в этом нет необходимости. Достоинством такой машины является функциональность, комфорт, удобство. Японские авто компании Сузуки отвечают всем требованиям безопасности. Для тех, кто немного разбирается в устройстве, мы можем отметить, что машина имеет мощную лонжеронную рамную конструкцию, к тому же существует возможность понижения передач. А значит, «не страшны теперь ни дождь, ни слякоть»… Если говорить о качестве сборки — она на высоте. Первая модель Suzuki Grand Vitara дебютировала в 1997 году. Такая машина выделялась на дороге своими крупными фарами, серебристым обвесом по всему периметру автомобиля, плавными, закругленными линиями кузова.
Автомобиль является техническим клоном «тойотовской» модели Urban Cruiser Hyryder, который был представлен в начале июля. Для модели было выбрано новое-старое название: Grand Vitara. Такое имя одно время носили внедорожники Suzuki, однако новинка представляет собой новомодный сегмент кроссоверов. Внешне побратим Toyota Urban Cruiser Hyryder отличается от своего родственника только дизайном передней части кузова и кормы, а также иными колесными дисками и декором интерьера. В техническом плане модель и вовсе представляет собой собственную разработку Suzuki, поскольку была спроектирована на платформе Global C.
Длина новинки составляет 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм.
Впрочем, ничего удивительного в такой метаморфозе нет: езда по бездорожью становится уделом энтузиастов и на массовый спрос в таком сегменте рассчитывать не приходится. Тем более, что в линейке Suzuki остался рамный Jimny… Новинка построена на растянутом шасси обычной Витары : она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. Салон стал заметно просторнее, но третий ряд сидений в него не влез.
Колесная база растянута с 2500 до 2600 мм. Длина кроссовера — 4345 мм против 4175 мм у Витары. Ширина увеличена на 20 мм до 1795 мм , а высота — на 35 мм до 1645 мм. В базе Grand Vitara имеет галогеновые фары, светодиодные ходовые огни и стальные 17-дюймовые колеса. У дорогих версий — полностью светодиодная оптика, легкосплавные колеса такого же размера и двухцветная окраска кузова.
Задние фонари, в отличие от родственной Тойоты, здесь объединены светодиодной перемычкой. В оформлении пятиместного салона можно найти множество элементов от индийских моделей Maruti Suzuki, включая руль, блок климат-контроля он есть уже в базе и некоторые кнопки. Начальная комплектация включает две подушки безопасности, ESP, простую аудиосистему, бесключевой доступ, кнопку запуска двигателя, задний парктроник и многое другое.
Сузуки гранд витара 2012 2014
Система полного привода бороться с бездорожьем не настроена, а вдобавок электроника предательски душит мотор. Так и засесть не долго. Жму на гигантскую кнопку с надписью ESP на центральной консоли, но понимания не нахожу: стабилизация отключается только в 4HL. То есть, чтобы выключить систему стабилизации, нужно сначала заблокировать центральный дифференциал. В этом случае выключается система курсовой устойчивости, а трекшн-контроль остается, подтормаживая буксующие колеса и тем самым имитируя межколесные блокировки.
Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие.
К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин.
Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично.
При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными.
Неудачная конструкция опоры передней стойки приводит к контакту с кузовом. Достаточно установить пластиковую проставку между опорой и кузовом, и стук пройдет.
При пробеге более 50 — 80 тыс. Передние рычаги из-за разрыва салентблоков придется заменить при пробеге более 100 — 120 тыс. Новые неоригинальные рычаги обойдутся в 4 — 6 тыс. Suzuki Grand Vitara 2008-2015 Задний ступичный подшипник начинает гудеть при пробеге более 60 — 100 тыс.
Передние тормозные колодки ходят около 30 — 50 тыс. Передние тормозные диски приходится менять через каждые 60 — 80 тыс. Со временем нередко завывает насос ГУР, усиливая тональность в морозы. В большинстве случаев поправить ситуацию позволяет замена жидкости.
Другие проблемы и неисправности При парковке зимой будьте аккуратней, бампер легко может лопнуть по шву после грубого контакте с обледенелым сугробом. Салон Suzuki Grand Vitara довольно скрипуч.
В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска. Цены на автомобили Suzuki Grand Vitara 2023 года варьируются от 3,5 до 4,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Эти кроссоверы доступны для приобретения у дилеров в различных городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Петербург.
В отделке преобладают чёрные тона, разбавленные серыми вставками. Именно темная ткань делает интерьер практичным и универсальным — оформление подходит как для мужчин, так и для женщин. Обивка легко чистится, пятна на сиденьях не сможет убрать только ленивый. Посадка очень удобная и спереди, и сзади, как говорится «высоко сижу, далеко гляжу». Но на втором ряду сидений гораздо удобнее ехать вдвоём, хотя трое молодых людей скромной комплекции будут чувствовать себя комфортно. А вот выходить через заднюю дверь не так приятно, как могло сперва показаться — угол её открывания двери небольшой, да и сам проём узковат. Передняя панель выглядит стильно. Между тахометром и спидометром красуется мониторчик с информацией на чистейшем русском. Руль оснащен кнопками для управления магнитолой. С одной стороны все под рукой и не нужно отвлекаться во время движения, а с другой, именно это «под рукой» становится проблемой, так как при несложных манипуляциях рулевым колесом кнопки легко задеть — любимый трек переключается непроизвольно. Но возможно, тут дело в привычке, и со временем можно приноровиться. Центральная консоль с аудиосистемой, блоком «климатики» и регулятором режимов привода сделана эргономично. Изменить салонную температуру проще простого — рост градусов и скорость вентилятора на небольшом кругломмонохромном дисплее. Пластик салона нельзя назвать дорогим, но он приятен на ощупь. В машине достаточно ниш для мелочи, любители складировать всё подряд в своём транспортном средстве будут приятно удивлены наличию очечника, вместительного бардачка, больших карманов в спинках сидений, обилию места в подлокотнике. По отзывам владельцев, Suzuki Grand Vitara достаточно здоровый автомобиль, не склонный ломаться. Но ложка дегтя со временем все-таки появляется, и любимого четырехколесного питомца приходится везти к «доктору».
Suzuki Grand Vitara 2012
Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в. Suzuki Grand Vitara выпускалась до 2017 года и была внедорожником с понижающей передачей. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Эксперт проанализировал рынок внедорожников и рекомендовал к покупке Suzuki Grand Vitara 2011-2012 годов выпуска.
Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2015) – легенда дорог
Таким образом, Сузуки «Гранд Витара» 2012, цена которой соразмерна ее техническим характеристикам, завоевала изрядную долю рынка компактных внедорожников, а особенно эта новинка порадовала тех, кто изначально является приверженцем данного бренда. The 2012 Suzuki Grand Vitara's #14 ranking is based on its score within the 2012 Affordable Compact SUVs category. и пятидверных вариантов обновленного Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Suzuki Grand Vitara — один из самых популярных SUV на отечественном рынке (впрочем, не меньше известен и праворульный аналог — Suzuki Escudo).
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
Можно, конечно, докупить защитные некрашеные элементы у дилера и обвесить этим автомобиль, но отсутствие такого оборудования в хотя бы одной из базовых версий — довольно странно, учитывая наличие рамы и постоянного полного привода. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара — в движении по асфальту и препятствиям Что же, продолжим наш тест-драйв Сузуки Гранд Витара на городских улицах. Меня изначально смутило, что автоматическая коробка здесь — четырехступенчатая. Еще не стёрся из памяти не самый приятный опыт длинного тест-драйва Renault Duster с подобной АКП, которая очень раздражала нелогичностью работы. Но «четырехступка» «четырехступке» - рознь. Та, что стоит на Suzuki Grand Vitara 2013, отличается весьма мягкими переключениями и адекватной реакцией на кик-даун. Я имею в виду то, что при резком нажатии акселератора «в пол» стрелка тахометра подскакивает до 4000 оборотов, то мотора начинает работать в режиме, когда доступен пусть не максимальный он доступен при 3800 оборотов в минуту , но весьма приличный крутящий момент. А значит, в экстренной ситуации автомобиль именно едет, а не впустую ревёт мотором. На том же Renault Duster, да и на большей части других современных авто ситуация обратная — режим кик-дауна предназначен не для быстрого разгона, а для «услады» ушей водителя и пассажиров. А вот версию Suzuki Grand Vitara 3,2 V6 больше не продают, по-видимому, из-за низкой востребованности.
Действительно, из более чем 200 объявлений о продаже Сузуки Гранд Витара с пробегом на Bibika. Дизельных версий, увы, на российском рынке тоже нет. Ехать в бездорожье в рамках нашего короткого тест-драйва мы не планировали. Зато смогли попробовать Suzuki Grand Vitara в деле на небольшом полигоне с искусственными препятствиями, который есть в распоряжении салона Феникс-моторс. Ну и традиционный тест на жесткость кузова Сузуки Гранд Витара 2013 прошла успешно: при диагональном вывешивании, когда переднее левое и заднее правое колесо крутились в воздухе, без проблем открылись все двери, включая заднюю. Тест-драйв Сузуки Гранд Витара 2013 — резюме Я знаю, что на Сузуки Гранд Витара часто пересаживаются те, кто начинал водительскую карьеру с сермяжных отечественных вседорожников кстати, тест-драйвы Нивы и Chevrolet Niva тоже есть в распоряжении Бибика. Это меня ничуть не удивляет: многим совершенно не хочется покупать авто с пробегом, средств на серьезный аппарат вроде Mitsubishi Pajero Sport пока не хватает, а менять полноценный вседорожник на нечто с подключаемым полным приводом и несущим кузовом, что называется, «не позволяет религия». В таких случаях альтернативы Гранд Витаре, по большому счету, нет. Поэтому я уверен, что модель продержится на рынке еще по меньшей мере два-три года и не растеряет свою аудиторию.
Сузуки Гранд Витара цена Помимо очень популярной пятидверной версии Grand Vitara, с которой мы знакомились в этом тесте, дилеры Сузуки предлагают и трёхдверку.
А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара. Компания Suzuki создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинально отличался от громоздких «вездеходов» того времени. Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени.
Я часто катался на отцовском субару. Брал когда надо было поехать по отсутствию дорог. Намного отстает от сузуки.
Хоть субаровцы говорят что они круче все- брехня. На асфальте субару лучше. Вне- однозначно сузуки. Уважение на дороге. Да, да. Это не порше и не бмв, но всё-таки народ у нас шуганный с 90-ых. И наверное где-то в подкорке сидит что из джипа могут выйти дяди на настучать по лбу.
Но я этими дешёвыми привилегиями не пользуюсь, просто мелочь, а приятно 7. Понравилось что в трансмиссии никакой электроники. Сплошная механика! Это плюс! Большой плюс!. Поэтому все остальные кроссоверы курят в сторонке! Есть ЕСП.
У икстреила её не было, поэтому я его не взял. Салон легко моется. Машина надежная. Она практически вечная если за ней следить. Компания сузуки чтит традиции. Они Очень неохотно вводят новаторские решения. Например, общая тенденция практически всех производителей машин- чтобы машина развалилась через 5 лет, потому что человек не будет новую покупать иникто выгоды не получит.
Ни производитель, ни дилер. Сузуки это обошло стороной и слава БОгу. Сейчас можно встретить полно машин старше 6 лет, которые отлично ездят. Еще сборка не корявыми нашими руками, а нормальными людьми-япнцами шутка Что не понравилось: 1. Машина всё-таки бюджетная. В Америке стоит 800тыс новая в максималке. Делайте выводы на сколько нас Медвепуты обувают.
Отсюда пластик хуже чем в Фокусе. Коробка передач не понравилась сразу! Сильные вибрации, как на ниве! У МКП большие ходы и не четкие переключения.
Колёсная база достигает 2,6 м. Кросс заметно стал крупней в сравнении со стандартным Suzuki Vitara. Авто на 2 см короче соплатформенной Toyota Hyryder. Suzuki Grand Vitara похвастается собственным оформлением передней части, которая получила оригинальную двухъярусную оптику и массивную радиаторную решётку.
Задняя часть машины сохранила аналогичный бампер, как в случае Toyota. При этом Grand Vitara получила другие фонари со специальной светодиодной перемычкой. Интерьер кросса оформили по аналогичным принципам. Кроссовер может получить два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов.
Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом
Snow feature for slippery or muddy conditions. And Lock, for maximum torque when driving on tough terrains. The combined power of the petrol engine and the battery pack gives you consistent peak performance and efficiency, making those take-offs easier and smoother.
Мы сделали все, чтобы Вы заметили такие низкие цены на легендарный японский внедорожник Suzuki Grand Vitara! Главные отличия обновленной модели от предыдущей версии — это новые элементы дизайна экстерьера обновленная решетка радиатора и бампер, хромированные боковые молдинги, модернизированные фары головного света и 17- и 18-дюймовые колесные диски нового дизайна , наличие новых опций в интерьере для трех- и пятидверных моделей Grand Vitara доступны собственные варианты обивки сидений , новые цвета кузова, новые комплектации GV 2. Преимущества обновленного Suzuki Grand Vitara — это практически равномерное распределение веса, наличие постоянного полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом, полностью независимая подвеска и надежный кузов, в котором легкая несущая конструкция интегрирована с прочной рамой. Независимая подвеска и постоянный полный привод, являющиеся неизменными атрибутами настоящего внедорожника, обеспечивают Suzuki Grand Vitara великолепной плавностью хода и устойчивостью на дороге. А наличие блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи в раздаточной коробке позволяют автомобилю преодолевать любые препятствия.
А вот клиренс был даже увеличен. Конечно, на Нюрбургринге машина с таким высоким центром тяжести будет смотреться нелепо, зато в горах этот «малыш» как рыба в воде. Геометрическая проходимость у него как у доработанного Suzuki Jimny.
Suzuki Grand Vitara похвастается собственным оформлением передней части, которая получила оригинальную двухъярусную оптику и массивную радиаторную решётку. Задняя часть машины сохранила аналогичный бампер, как в случае Toyota. При этом Grand Vitara получила другие фонари со специальной светодиодной перемычкой. Интерьер кросса оформили по аналогичным принципам. Кроссовер может получить два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов. Для авто предусмотрен климат-контроль, камера кругового обзора, а также акустическая система Arkamys. Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Речь идёт о так называемом «мягком гибриде».
SUZUKI Vitara
Произведенный в Индии гибридный кроссовер Suzuki Grand Vitara появился в автосалонах российских дилеров, сообщает 29 июня Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. Все модели Suzuki Grand Vitara будут оснащаться либо 5 –ти cтупенчатой механикoй или 4 –х cтупенчатым автоматом.
Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб.
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности | В связи с этим, мы пострадавшие владельцы автомобиля Suzuki Grand Vitara требуем СУЗУКИ МОТОР КОРПОРЕЙШЕН (Suzuki Motor Corporation): ОТОЗВАТЬ выпуск данной модели 2008 года выпуска по причине установленного дефекта – трещины в блоке цилиндров. |
Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews | Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. |
Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран | Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara Имя Vitara пришло в автомобильный мир ровно 30 лет назад. |