И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. Фильм «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами.
Антон Коломеец, автор фильма «Свет»: «Это кино, которое тебя сразу подхватывает на руки и несёт»
Фильм «Свет Свет (2023)» с Еленой Яковлевой Елена Яковлева в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой | Журнал «Теленеделя». кинопремьера, свет, антон коломеец, выборгский счет, кинорецензия Елена Яковлева в этом фильме сыграла одну из лучших своих ролей. Фильм «Свет Свет (2023)» с Еленой Яковлевой Елена Яковлева в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года.
Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»
В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения. Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. Кадры из фильма «Свет», Capella Film. На 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023» состоялась премьера полнометражной драмы «Свет» (12+) с Еленой Яковлевой в главной роли ВРЕМЯ И ЛЮДИ.
Елена Яковлева: «Живу сегодняшним днем»
Режиссером и сценаристом стал Антон Коломеец, ранее снявший фильмы «Чики» и «Ваш репетитор». По сюжету соцработница Татьяна Сергеевна довольна своей жизнь, ведь у нее есть семья, любимая работа и друзья. Однако накануне 60-летия случайная встреча возвращает ее в прошлое, которое она так долго пыталась забыть.
В главной роли — народная артистка России Елена Яковлева.
Сюжет фильма повествует об обыкновенной работнице социальной службы, готовящейся отпраздновать свое шестидесятилетие. Однако размеренный ход событий прерывается, когда героиня сталкивается со своим прошлым и решается по-новому взглянуть на свою судьбу.
Я очень благодарен родителям, которые помогли мне воссоздать атмосферу и настроение 1970-х — они много рассказывали о своей молодости, о том, как жили молодые люди в те годы, во всех бытовых и не только деталях. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя, — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Реклама, ПАО "Ростелеком".
В обязанности сотрудников входят помыть-постирать, приготовить еду, принести продукты... Многие подопечные - лежачие, но в дома престарелых не торопятся. Дома, как говорится, и стены помогают. В один из дней на работу к Тане приезжает офисный сотрудник - мужчина лет 40 - Дмитрий. Ему нужна помощь - хочет пригласить соцработника для близкой родственницы. Но он, как и многие, боится казенщины-рутины, бессердечного отношения. Приходит он как раз в такой момент, когда у Тани рабочая планерка, она торопится, не может нормально поговорить. Дмитрия коробит ее профессиональная лексика. Он берет паузу на принятие решения и в итоге отказывается от услуг. Однако Таню его поведение и вопросы с самого начала сильно задевают. Даже непонятно, почему она так реагирует - наверняка же часто сталкивается с подобным. А режиссер уже тянет за эту ниточку и раскручивает весь клубок. И зритель идет, как за судьбоносной нитью Ариадны, и попадает... Фильм состоит из двух переливающихся друг в друга эпох-частей. И в кои-то веки в нашем современном кино достойно показано советское прошлое. Причем не за счет дорогостоящих нарядов и декораций, а за счет правдивости атмосферы. Молодую Таню играет Дарья Коныжева: по собственному признанию актрисы, они с Еленой Яковлевой на съемках даже не пересекались, будучи толком не знакомы. И в этом плане невозможно объяснить словами, как же двум актрисам удалось продемонстрировать такую внутреннюю глубокую связь в фильме.
Актрисы «Красного факела» снялись с Еленой Яковлевой в драме «Свет»
И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.
Как рассказали в региональном Центре развития кинопроизводства, героиня готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей. Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь. Съемки проходили на улицах Мурманска, у Драматического театра, на Старостина, 75.
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. К ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое.
Далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
Заполните заявку на сайте. Мы свяжемся с вами, уточним детали подключения и назначим выезд специалиста в удобное для вас время. Дождитесь специалистов по установке оборудования. Оплатите, когда монтажники закончат работу. Зайдите в личный кабинет и откройте доступ к тарифу. Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Трейлер Постер Кадры со съемок Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью.
«Свет» озарил фестиваль: премьера фильма с Еленой Яковлевой состоялась в Выборге
Но такого риска в создании картины или в сценарном процессе не было, потому что фильм всё равно получается очень зрительским, там много живых реакций, много узнаваемых диалогов. Это не анимичное кино, где тебе нужно проводить большую работу как зрителю, а всё-таки кино, которое тебя как бы сразу подхватывает на руки и несёт. Поэтому какого-то риска я не ощущал». Про саспенс, который является одним из главных двигателей фильма, но нагнетается при этом очень постепенно: «Фильм развивается в двух параллельных линиях: наши дни и прошлое героини. И до определённого момента эти линии не сходятся, ты не понимаешь, почему мы видим прошлое, почему мы видим настоящее, одно за другим. Риск заключался в том, что мне нужно было долгое время не связывать эти линии в лоб, чтобы как раз этот саспенс, этот поворот финальный, возымел правильный эффект. То есть эффект накопления всей картины, пока ты смотришь кино, и в конце вот такой момент! Но не буду рассказывать, надо смотреть.
В этом, наверное, был риск: будет ли зрителю интересно долгое время смотреть кино, пока он не поймёт, что он смотрит». Я не помню, что там на двенадцатой странице было, но очевидно, что там её что-то зацепило, и она сразу сказала «да». И когда она согласилась, мы почувствовали большую радость, потому что мы не были уверены в том, что она согласится. Она большая звезда, у неё нет проблем с предложениями, она всегда может сама выбирать. Конечно, это была маленькая победа на пути к созданию фильма». Чтобы не подгонять персонажа под то, как может говорить артист, — это для меня было важно, именно в этом сценарии. Но как только я закончил работу над сценарием, я стал сам искать и думать об артистах: кто мог бы сыграть главную героиню?
И в какой-то момент пришла мысль об Елене.
События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева.
И вот это была идея как бы сразу двух параллельных реальностей, которую захотелось раскручивать. И вторая зацепка — это история моей мамы, её прошлое, её образ. У моей мамы была в её юности подруга близкая, с которой они были родственные души. И мама рассказывала мне, когда я был маленький и позже, о том, что больше она такую подругу никогда не встречала в своей жизни, что она тоскует о ней до сих пор. Меня это всегда заставляло что-то чувствовать, не отпускала эта история. Постепенно она тоже интегрировалась, легла в этот сценарий». Ролик с режиссёром Антоном Коломеецем о сюжете фильма «Свет»: Приходилось ли принимать рискованные решения: «Не могу сказать, что я как-то рисковал. Я предполагал, что история, где героине 60 лет и она социальный работник, будет интересна очень малому количеству зрителей. И я шёл на это осознанно. Но такого риска в создании картины или в сценарном процессе не было, потому что фильм всё равно получается очень зрительским, там много живых реакций, много узнаваемых диалогов. Это не анимичное кино, где тебе нужно проводить большую работу как зрителю, а всё-таки кино, которое тебя как бы сразу подхватывает на руки и несёт. Поэтому какого-то риска я не ощущал». Про саспенс, который является одним из главных двигателей фильма, но нагнетается при этом очень постепенно: «Фильм развивается в двух параллельных линиях: наши дни и прошлое героини. И до определённого момента эти линии не сходятся, ты не понимаешь, почему мы видим прошлое, почему мы видим настоящее, одно за другим. Риск заключался в том, что мне нужно было долгое время не связывать эти линии в лоб, чтобы как раз этот саспенс, этот поворот финальный, возымел правильный эффект. То есть эффект накопления всей картины, пока ты смотришь кино, и в конце вот такой момент!
В 2023 году фильм получил главный приз фестиваля в Выборге. Рассказываем, почему стоит не пропускать картину и, может быть, пригласить на просмотр родителей. Главная героиня — соцработница Татьяна Сергеевна Елена Яковлева. Ей скоро 60 лет, дома готовятся праздновать юбилей, приезжает сын Сергей Волков , муж Сергей Шанин рядом. Но настроения отмечать круглую дату у соцработницы нет. Жизнь Татьяны Сергеевны пронзительно прозаична: она не ходит в театры, не носит новые платья, не хочет менять старый телефон и никогда не ела манго. Татьяна — условный маленький человек, у которого в кино по-прежнему часто нет своего места. Именно так героиню позиционировал и сам режиссер. Зрителю Коломеец известен как один из сценаристов сериала «Чики» — тоже истории про женскую дружбу с убедительными женскими характерами. В «Свете» его взгляд на женщин достигает новых вершин правды и красоты. Татьяна Сергеевна ухаживает за пожилыми людьми. Работа ей нравится. Но одна встреча неожиданно заставляет ее вернуться в прошлое, в 1970-е, когда юная Таня Дарья Коныжева , полная надежд, еще только искала свой жизненный путь. Флешбэки разбивают ленту на две параллельные хронологические линии: одна из них приходится на наше время, снята в мрачных тонах среди идентичных панелек и снега, вторая, шумная и живая, разворачивается в 1970-х. Настоящее снимали в зимнем Мурманске — иногда кажется, что во время полярной ночи, потому что света в кадре почти нет. Причем даже в квартирах героев порой буквально отключают электричество.
Съемки фильма «Свет» с Еленой Яковлевой на улицах Мурманска завершились
Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора. И обе вариации исполнены чрезвычайно талантливо; старшая − Еленой Яковлевой, заслуженной артисткой, выдавшей очень искренний перфоманс, а юная − Дарьей Коныжевой, открытием картины, с мечтательным взглядом и заразительными слезами. Елена Яковлева.
Жизнь прожить — не поле перейти: о чем фильм «Свет» с Еленой Яковлевой
Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора. Фильм молодого режиссера Антона Коломейца "Свет" привлек к себе внимание еще на защите в Минкультуры какое-то время назад, потому что было рассказано: Елена Яковлева сыграет в нем соцработника. В феврале ждём новую очень трогательную российскую драму «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Достоинства: жизненный, Елена Яковлева, заставляет задуматься о смысле жизни и выбора. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток). Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз.
В Мурманске завершили съемки фильма с Еленой Яковлевой в главное роли
Кадр из фильма «Свет» Такой проработкой можно и стоит восхищаться, но есть одна тонкость. Это вопросы, на которые нет и не может быть общего ответа. Но и без такого тонкого намёка именно разговоры героев — лучшая часть фильма «Свет». Кадр из фильма «Свет» Диалоги звучат очень живо и реалистично. Многие из них — целая история, раскрывающая персонажей. Вот, например, сын Митя приезжает и тут же начинает спор с отцом о правдивости информации в новостях и соцсетях. Или он же рассказывает матери, что уволился с работы и хочет подумать, чем заниматься дальше. В этом разговоре прозвучит фраза, которую вполне могут цитировать те, кому картина не понравится. Митя не дословно, но очень близко воспроизводит старую шутку про «родился, немного потерпел и умер», обвиняя в таком подходе к жизни старшее поколение. Но тут же Таня общается со своей подопечной, которая ещё старше, выступая уже в позиции дочери.
Как же в точку та произносит: «Я не была красивой, я была умной», — ещё одно классическое клише. Из коротких сцен с пожилой одинокой женщиной можно составить целую историю её жизни: от написания книги до одиночества в тёмной квартире. Кадр из фильма «Свет» Даже диалоги юных Тани и Марины не превращаются в банальные функциональные разговоры, а ведь с общением подростков в кино очень часто бывают проблемы. Настоящая трагедия наступает именно тогда, когда Таня и Марина перестают разговаривать. Чаще всего безуспешных — мать с сыном не договорятся о том, как правильно строить жизнь, а подруги расстанутся на мрачной ноте. Но если не пытаться — всё вокруг просто развалится.
Кажется, что Татьяна в исполнении Елены Яковлевой и сама не может понять, где именно она сейчас находится: в прошлом или будущем. Реальность и воспоминания сняты словно одним кадром, и это сбивает с толку. Фильм оставляет после себя немного грустный и меланхоличный осадок.
Кто-то из критиков писал, что он об экзистенциальном кризисе, и тут сложно не согласиться. Однако он ещё и поиске самоценности и поколении бумеров а иногда и некоторых зумеров , которые, проживая жизнь, так и не понимают, чего же они от неё хотят. Они живут в сожалении о том, что сделали, но ещё больше — о том, чего не сделали, и не понимают, почему постоянно чувствуют себя неудовлетворённо. Жить прошлым — это значит пытаться найти свет там, где его уже нет и не может быть. Но иногда ты вспоминаешь о нём, и тоска наваливается с новой силой. Оценка «Света» — 9 из 10 Понравилось невероятная игра Елены Яковлевой, Дарьи Коныжевой и Миланы Владыкиной возможность в моменте задуматься о своей жизни и начать делать что-то прямо сейчас операторская работа.
Настоящее время снято в холодных сероватых тонах, прошлое словно бы подёрнуто желтоватой ностальгической дымкой. Опытная Татьяна внимательно относится к пожилым подопечным и редко думает про себя. В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. Колючей и капризной выпускнице хочется, чтобы мир вращался вокруг неё. Ей мучительно обидно, когда лучшая подруга вписывается в новую компанию, а вдвоём девушки теперь время не проводят. Это период первых влюблённостей и первых разочарований. Конец 70-х в жизни Татьяны представлен вечеринками и выбором одежды для встречи с ровесниками, в наши дни героиня отказывается покупать новое платье, а внезапный поход в театр воспринимается как редкое исполнение желания. Кадры из фильма «Свет», Capella Film В 17 лет та же самая героиня постоянно ссорится что с мамой, что с Мариной. События двух временных пластов развиваются параллельно, а многие сцены из настоящего и прошлого смонтированы так, что рифмуются. Зрители постепенно понимают, как из озорной выпускницы в итоге получилась не очень рефлексирующая и полностью отдающаяся социальной работе женщина. Нельзя сказать, что Татьяна несчастна. Она любит мужа и сына, любит помогать.
Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино. Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много. Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей. Не ожил. Вы много отказываетесь от предложений? Конечно, потому что мне хотелось бы, чтобы все мои героини были разными. А, например, после «Каменской» очень много было предложений сыграть что-то похожее. Как и после любой громкой роли. Но я не вижу в этом особого смысла. Что чувствует актриса, когда ей предлагают сыграть роль Бабы-Яги? Если честно, я боялась. Но из-за возраста, а потому что мне безумно нравится артист Георгий Милляр, который во всех сказках играл Бабушку Ежку, и мне казалось, и кажется так и до сих пор, что его переиграть невозможно. Это была самая гениальная Баба-Яга. Поэтому страшно было приступать к этой роли. Я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии. Можно я не буду сейчас подводить черту? Я читал много ваших интервью, где корреспонденты любят спрашивать вас про всесоюзный успех, который свалился вам на голову с «Интердевочкой». А мне бы хотелось спросить, наоборот, о том, как вы себя чувствуете в мире, где о советском кино начинают потихоньку забывать, и вокруг вас появляются люди, которые, ни Абдрашитова, ни Тодоровского не знают и не смотрели? Да навалом таких. Вот приходят молодые актеры на съемки, в основном, сериальные, и они не знают, кто я. Мало того, и не интересуются. Ну, и мне нормально — если им нормально. Хотя я, например, когда училась, знала весь репертуар московских театров наизусть, и каждый вечер в театр ходила. Ко мне могли обратиться по любому вопросу: кто, где и когда играет. А молодые не ходят, не интересуются, и наши фильмы не смотрят — ни старые, ни новые. Им что-то интересно — они заглянули в гугл-шмугл, прочитали информацию наискосок, и все. Вам не скучно с ними? А я же с ними не живу и не общаюсь. Пересеклись по работе и разбежались. Мне достаточно моих товарищей, с которыми мне интересно. Какой свой фильм и спектакль подарили бы на ее месте вы? Знаете, я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии.
Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»
Сегодня в прокат выходит новая картина Антона Коломейца «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. В прокат вышла драма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли. Премьера полнометражной драмы (12+) «Свет» с Еленой Яковлевой состоялась на 31-м фестивале российского кино «Выборг 2023». Кадры из фильма «Свет», Capella Film. Кадр из фильма «Свет», реж.
«Свет», реж. Антон Коломеец. Главная роль Елены Яковлевой
Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.
По сюжету соцработница Татьяна Сергеевна довольна своей жизнь, ведь у нее есть семья, любимая работа и друзья. Однако накануне 60-летия случайная встреча возвращает ее в прошлое, которое она так долго пыталась забыть.
Далее события развиваются в двух параллельных пространственно-временных плоскостях — в 70-е годы и наши дни.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk. Санкт-Петербург, ул.
Исполнительница главной роли Елена Яковлева: «Простые истории про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более». Режиссер и автор сценария Антон Коломеец: «Я очень благодарен родителям, которые помогли мне воссоздать атмосферу и настроение 1970-х — они много рассказывали о своей молодости, о том, как жили молодые люди в те годы, во всех бытовых и не только деталях. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.