«Гадюка» была построена на базе Т-72АВ с динамической защитой «Контакт-1». «Гадюка» была построена на базе Т-72АВ с динамической защитой «Контакт-1». В материале "Т-72, превратившийся в ракетно-пушечную "Гадюку", пригодился бы в ходе антитеррористических операций" "Вестник Мордовии" уже рассказывал об уникальном Объекте. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Объект 787 «Гадюка».
В сети появились кадры эвакуации трофейного танка Leopard
июле 1997 года «Гадюка» прошла испытания, доказавшие работоспособность инициативной разработки ЧТЗ. Минобороны России показало кадры транспортировки и ремонта немецкого танка Leopard, захваченного российскими войсками на Авдеевском направлении. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 выставили на Поклонной горе в Москве, где 1 мая откроется выставка Минобороны России, пишет «РИА Новости».
Смотрите также
- ПОЧЕМУ в Чечне НЕ было БМПТ? Страшный сон ПЕХОТЫ Объект 787 Гадюка!
- В филиале парка «Патриот» восстанавливают прародителя БМПТ «Терминатор»
- Тайвань получил первые «Гадюки»
- Объект 787 «Гадюка» - боевая машина поддержки танков: описание конструкции, вооружение
- Боевая машина поддержки танков Гадюка — ВикиВоины
- Главные новости
Скандальная русская Гадюка. Незаслуженно забытая машина.
Робот танк Уран 9. 2с25м Спрут-сдм1. Минобороны России показало кадры транспортировки и ремонта немецкого танка Leopard, захваченного российскими войсками на Авдеевском направлении. истребитель танков специального премиум-класса 6-го уровня от дилерского центра Марата Шишкина. В подмосковной Кубинке вернули к жизни единственную в своем роде экспериментальную боевую машину поддержки танков "Гадюка", она же "Объект 787". Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72.
В США «возникли вопросы» к «Гадюке» на Су-57
Самое невероятное то, что этот причудливый танк с усиленной броней оказался далеко не штучным экземпляром. Это уже поветрие: все больше российских экипажей приходят к тому, что столь причудливая самодельная броня действительно работает. Загвоздка в том, что она работает лишь против одного конкретного боеприпаса ВСУ. Замысел российского экипажа из трех человек под Красногоровкой очевиден: установить на 51-тонный танк прочный щит от тысяч начиненных взрывчаткой беспилотников с видом от первого лица, которые ВСУ запускают каждый день.
ИноСМИ , будет иметь серьезные недостатки. Вертикальные стойки серьезно ограничивают вращение башни. Громадный размер мешает обзору и мобильности.
Наконец, в броне, судя по всему, есть брешь спереди, куда опытный оператор теоретически сможет направить свой беспилотник. Наблюдатели лишь посмеялись над неуклюжей машиной и не стали воспринимать ее всерьез. И даже захохотали еще громче, когда первый танк-черепаха, пережив боевой дебют штурм позиций ВСУ в Красногоровке подорвался при артиллерийском обстреле базы под Донецком.
Но танки-черепахи продолжили прибывать на передовую. Три недели спустя они стали привычным зрелищем по всему восточному фронту.
Создали самую массовую самоходку вермахта на базе среднего танка Pz. Машину лишили поворачивающейся башни, установив на ее место неподвижное бронированное боевое отделение. Экипаж самоходки составлял 4 человека.
Машина получилась относительно легкой — 19. Стоит отметить, что одним из важнейших достоинств «Гадюки» на протяжении всей войны была небольшая высота боевой машины. Клиренс самоходки составлял 375 мм. Ширина гусеницы на первых моделях — 360 мм. Удельная мощность — 12.
При емкости баков в 300 литров запас хода по шоссе — 155 км. Максимальная толщина лобового бронирования — 50 мм. Самоходка была отличная. Фото: livejournal. Там инновационное штурмовое орудие показало себя с лучшей стороны.
В целом неплохо самоходка показала себя и в первый год войны с Советским Союзом. В дальнейшем в плоть до 1942 года штурмовое орудие будет несколько раз модернизироваться.
В каждом Боевом пути есть специальная машина, которую можно собрать из частей схем. Боевой путь «Затмение» не будет исключением. Обычно машины 4—7-го уровней можно получить, достигнув определенного уровня в Боевом пути, а машины 8-го — за собранные части схем.
В этот раз все будет наоборот — «Гепард» 8-го уровня станет призом, который можно получить, достигнув 19-го уровня, а из частей схем можно будет собрать «Объект 787», также известный как «Гадюка». Но откуда взялась эта машина? Как обычно, давайте обратимся к истории. Идея создания БМПТ не была исключительной для Советского Союза, но именно советская промышленность начала интенсивно работать над ней уже в середине 1980-х годов. Опыт Афганистана и Чечни преподал неприятный, но ценный урок — даже тяжелобронированные машины, вооруженные пушками, были уязвимы для пехоты в городских условиях.
Массовое распространение и серьезные усовершенствования противотанкового оружия пехоты наталкивали на мысли особенно на Западе , что в течение определенного времени танк устареет, как дирижабли и бронепоезда за много десятилетий до этого. Другие, однако, активно искали способы склонить чашу весов в пользу бронетехники, и одной из таких идей было создание тяжелобронированной машины с противопехотным вооружением для сопровождения классических танков. Защита техники от вражеской пехоты требовала определенных особенностей машины, недоступных обычным танкам. Прежде всего для поражения целей, расположенных выше вас в холмистой местности или городе, требовался хороший угол склонения орудия. Это было одной из первых вещей, которую подметили советские войска в Афганистане — вражеская пехота часто пряталась на вершинах холмов, и наши стандартные БМП-1 не могли вести огонь по ней, поскольку угол склонения был недостаточен.
Советские войска были вынуждены использовать в качестве наземной поддержки зенитные машины, которые были хорошо вооружены, но очень плохо бронированы, а иногда уязвимы даже для огня из стрелкового оружия. Эта проблема решилась только с появлением БМП-2. Вторым очень важным требованием было сделать машину устойчивой к пехотному оружию, особенно к кумулятивным пусковым установкам, таким как знаменитая серия РПГ. Это требовало не только толстой брони в идеале композитной , но и массового применения ВДЗ, прикрывающего уязвимые части машины — однако в Афганистане такая технология массово отсутствовала.
Используй их для разведки, атаки и наведения ударов артиллерии». Разрушительные удары артиллерии. Кастомизируй технику, выбрав под себя оружие и варианты модернизации».
В Кубинке оживили папу «Терминатора»
Фотографии восстановленной опытной боевой машины поддержки танков Объект 787 Гадюка. Опытная боевая машина поддержки танков Объект 787 Гадюка (Object 787 Gadyuka / Viper tank support combat vehicle). Данную модель бронированной машины на базе заслуженного танка Т-54/55, наш коллега скрывающийся под ником JeanLucCaptain. Издание Politexpert сообщает, что «Гадюка» не может справиться с рыхлым снегом и грязью, из-за этого польские военные вынуждены добираться до места назначения. Новости от партнеров.
Гагин: за танком Challenger 2 охотились, загнав его в засаду
Испытания стрельбой показали высокую эффективность данной боевой машины. Началась активная рекламная кампания по радио и телевидению, посвященная возрождению « Танкограда » накануне губернаторских выборов. Однако, подобные действия контролирующими органами были расценены как « Разглашение государственной тайны ».
Подписаться Т-80 со 152-мм пушкой и БМПТ "Гадюка" восстановили в Подмосковье Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, специалисты-ремонтники двух соединений - Кантемировской и Таманской дивизий - "оживили" танк "Объект 292" и уникальную боевую машину поддержки танков "Гадюка".
Первый образец является модификацией Т-80, на который установили мощную 152-мм гладкоствольную пушку. Работы по усилению огневой мощи газотурбинного летающего танка проводились в самом начале 90-х годов в Ленинграде.
Заключение сотрудников Научно-исследовательского института подтвердило высокую эффективность спаренных 30 миллиметровых автоматических пушек, в то время как неуправляемые ракеты показали себя малоэффективными. По стечению обстоятельств руководством было принято решение запретить заниматься доводкой этой многоцелевой боевой машины, а имеющийся экземпляр передали в Центральный музей бронетанкового вооружения и техники. В 1986 году с учетом опыта боевых действий в Афганистане по заданию Министерства обороны СССР необходимо было создать машину, которая будет поддерживать танки на поле боя, уничтожать силы и средства противника: вертолеты, гранатомёты и скрытые огневые точки. Но судьба опытного образца сложилась иначе. В связи с решением руководства, по ряду причин, заниматься доводкой боевой машины было запрещено.
Во время хранения прототип подвергся негативным воздействиям.
Фото Bastion-karpenko. Правая и левая бортовая установка представляли собой зеркальную копию друг друга и имели одинаковый состав агрегатов. На общем опорном устройстве, в основе которого лежал цилиндрический агрегат, закреплялись автоматическая пушка и спаренный пулемет. Рядом с ними шарнирно устанавливался пакет направляющих для неуправляемых ракет. Орудие и пулемет, оснащенные защитными устройствами, помещались ближе к куполу башни. Снаружи закреплялся пакет направляющих. По некоторым данным, многоцелевая машина имела возможность раздельного наведения оружия разных бортов. Тем не менее, эта информация не соответствует действительности.
Горизонтальная наводка всех вооружений осуществлялась поворотом башни. Для вертикального наведения использовались соответствующие приводы, одновременно поднимавшие или опускавшие все бортовое вооружение. Синхронное перемещение пушечно-пулеметных систем осуществлялось с использованием поперечного вала, проходившего над кормовой частью башни. Основным ствольным оружием «Гадюки» являлись две автоматические пушки 2А72. Для атаки живой силы, незащищенной техники и т. По некоторым данным, две пушечно-пулеметные установки дополнялись турелями. В кормовой части башни предусматривался монтаж двух крупнокалиберных пулеметов НСВ. Для значительного повышения огневой мощи на средних дальностях было предложено оснастить «Объект 787» собственными пусковыми установками для неуправляемых ракет.
На каждом борту башни помещалось по одному блоку с шестью трубчатыми пусковыми направляющими три горизонтальных ряда по две. Задние части направляющих закреплялись внутри прямоугольного кожуха-обоймы. Блоки направляющих имели приводы для вертикального наведения, синхронизированные с устройствами ствольных систем. Согласно открытым источникам, боевая машина должна была использовать неуправляемые авиационные ракеты, тип которых, однако, не уточняется. Исходя из пропорций, можно предположить, что пусковые направляющие имели калибр 80 мм и должны были использоваться с ракетами семейства С-8. Таким образом, в теории, с использованием ракетного комплекса «Гадюка» могла бы атаковать цели на дальностях до 2 км и поражать их при помощи боевых частей разных типов: осколочно-фугасной, кумулятивной, бетонобойной и т. В экстренной ситуации боевая машина поддержки танков могла бы применить дымовые гранатометы. Два блока такого вооружения по четыре изделия в каждом устанавливались в передней части бортовых агрегатов башни.
Дымовые гранаты должны были выстреливаться вверх и вперед относительно оси башни. Для управления новым вооружением МБМ «Объект 787» получила комплекс оптико-электронных систем, частично основанный на приборах серийных танков, но адаптированный для применения с иным оружием. В передней части башни сохранялся характерный выступающий короб оптических приборов наводчика. Помимо средств наведения башня сохраняла приборы наблюдения, размещенные на командирской башенке. Экипаж перспективного образца состоял всего из трех человек: механика-водителя, наводчика и командира. Водитель помещался на штатном месте внутри корпуса и имел собственный люк со смотровым прибором. Места командира и наводчика находились в башне, у правого и левого борта соответственно.