В спектакле задействованы актёры Театра-студии Всеволода Шиловского, во главе с мэтром русского театра Всеволодом Шиловским.
В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников»
В этот же день состоялось открытие нового столичного театра – Театра-студии Всеволода Шиловского. Главная • Театры • Московский театр-студия Всеволода Шиловского • На календаре. Афиша Театра-студии Всеволода Шиловского лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. Выдающийся актер Всеволод Николаевич Шиловский приехал в Смоленск в связи с фестивалем «Золотой Феникс». Афиша Театра-студии Всеволода Шиловского лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67.
Двенадцать спектаклей вошло в программу нового театра-студии Всеволода Шиловского в Москве
Телевизор, "хорошие" фильмы с постоянными раздеваниями, руганью, чернота сплошная. Я вспоминаю себя ребенком: мы учились в Сталинском районе, ныне - Измайлово, 42 человека в классе. После школы все поступили в высшие учебные заведения, многие стали уникальными людьми - и это без блата, без репетиторов, без ЕГЭ. А Дома пионеров, а спортшколы? И все бесплатно, с прекрасными педагогами и тренерами. Вот что такое моя юность и детство, поэтому я всегда сочувствую и помогаю ребятам. Это парадокс, но им жить сейчас труднее, чем нам! И что со мной делать, если я - теперь это слово почти ругательное - патриот своей Родины?
Сейчас работа по воспитанию граждан у нас только-только начинается. А это основополагающий вопрос становления государства. Сейчас и патриотическое кино снимают, и спектакли ставят. Но невольно сравниваешь - чего-то не хватает. Вам так не кажется? Всеволод Шиловский: Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это мое отношение к Родине. Понимаете, я помню, как мы маленькими отмечали салютами освобождение городов в Великую Отечественную.
Сейчас это почти непередаваемо. Но в своих мхатовских спектаклях я настолько мог выразить эти моменты, что те, кто прошел войну, в зале плакали - потому что это была правда. Но и в кино ведь были мастера! Есть фантастические фильмы. Это потом стали снимать про войну так, что лучше бы и не снимали. При этом хорошее кино создавали не всегда те, кто сам прошел войну, - просто они были, как я, заряжены на Родину, ощущали ее всем сердцем, болью. Если бы кто-то из молодых видел, как на завод однажды пригнали эшелон пленных немцев.
Они трое суток не могли выйти из вагонов, потому что были окружены толпой разъяренных рабочих - не было семьи, у которой бы кто-то не погиб. Но что такое русский человек? Прошли полтора-два года, провожали этих немцев в обнимку, дружили семьями. И когда сейчас в Германии ведут "милые" разговоры про нацизм, когда наши соцбратья снимают памятники в местах, где мы положили столько жизней! Об этом надо кричать, чтобы молодежь знала про эти преступления. И если уж я буду ставить патриотический спектакль, это должно быть что-то такое, чтобы люди были потрясены. Как в символ высокого искусства, того настоящего, к чему мы еще способны вернуться.
Вы верите? Всеволод Шиловский: Конечно.
Ваш градоначальник стремится к тому, чтобы город стал самым лучшим.
Работаю по 12 часов в день! Так живу! Всеволод Шиловский еще в детстве «заболел» театром.
По мнению мэтра, в этой профессии выживают и добиваются лучшего настоящие трудоголики. Сколько она работала над собой: похудела, совершенствовалась в профессии, сама «вырывала» себе роли. В итоге в нее влюбился Глеб Панфилов, — наш собеседник продолжил превозносить тружениц сцены.
Фото Виктории Николаенко Одна из них — Виктория Пархоменко — тоже была на пресс-конференции и подтвердила: -Да, у Шиловского надо пахать! Но он строг и справедлив. Чем требовательней учитель, тем больше у тебя движения вперед.
Поговорили и о продюсерском кино.
Третий раз случился уже в зрелом возрасте — попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери. После этого случая актер перешел на советские машины.
Всеволод Шиловский с самого рождения уже мечтал быть артистом и работать, работать. Он «…готов работать бесплатно и круглосуточно». И это правда.
Не могу не отметить и красоту сценографии.
Каждый декор, каждая деталь были продуманы до мелочей и создавали неповторимую атмосферу времени и места. Спектакль «Сильное чувство» по пьесе Ильфа и Петрова в постановке театра Всеволода Шиловского — это яркое и душевное представление о любви и стремлении к счастью. Эта комедия обычного человека, который не может найти своего места в жизни, привлекла внимание зрителей своим юмором, искренностью и глубоким содержанием. Актеры театра Всеволода Шиловского прекрасно справляются с ролями, передавая зрителям всю гамму эмоций и чувств героев.
Глубокие душещипательные моменты сменяются забавными сценами, что создает баланс и делает спектакль интересным и запоминающимся. Особенно стоит отметить работу режиссера, который сумел осмыслить и передать все сложности и запутанности внутреннего мира героев.
НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР
Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский.
Готовились торжественно отметить 100-летие Константина Сергеевича Станиславского, репетировали отрывки из его спектаклей.
А я при всём желании не мог влезть в костюм Комиссарова. Пришёл к тренеру по самбо — что делать? Я побежал, стал соблюдать специальный режим, после 6 ничего не ел.
И вошёл в форму, похудел для роли на 27 килограмм. Сила воли. И на спектакле каждая моя мизансцена, а зрители приехали на столетие Станиславского со всего мира, вызывала гром аплодисментов.
Кто из сильных мира сего поздравил вас с 85-летием? Насколько вы до сих пор неравнодушны к здравицам, похвалам? Или словам уже не верите?
Поздравили председатель правительства Михаил Мишустин, мэр Москвы Сергей Собянин, который построил этот мой театр на Петровке, за что я ему благодарен на всю жизнь. И это не просто слова для протокола, поверьте. Это слова от людей, которые и до юбилея поздравляли меня каждый раз с днём рождения.
И вот вы спросили про слова — в слова я не верю, верю только в поступки. Все они, начиная с президента, совершали поступки по отношению к моей персоне. Владимир Путин награждал меня орденами, грамотами, всячески помогал моему становлению, когда я работал в кино, снимал фильмы.
Все эти люди очень хорошо ко мне относятся. Что в наши дни на вес платины. Хотя я никогда в жизни не лез в политику.
Как сказал один гениальный человек, «политика — дело аморальное». Нужно просто заниматься своим ремеслом. А моё ремесло самое незащищённое и трепетное.
После химической промышленности - самое вредное. Ты действительно не защищён, потому что всю жизнь держишь экзамен. Тебе 50, 70, 90 лет, плохо сыграл, плохо поставил — пошёл вон!
Народный ты артист, заслуженный — без разницы. Какое это имеет значение, если ты плохо играешь? Отойди, старик!
Не выдержал экзамен. Так вот, меня старики МХАТа приучили: выходи на сцену каждый раз как последний. Помню, Ольга Николаевна Андровская стояла перед занавесом, а мы наблюдали за ней, обожая.
А её только из «ракового корпуса» привезли. И гром аплодисментов! Про эту вечную неуверенность я могу долго рассказывать.
Вот вчера был «Дядя Ваня», впервые на сцене нового театра. Вы же были, да? Нам привезли декорации, которые лежали где-то, у нас ведь нет помещения для хранения.
И смотреть на них без ужаса было невозможно. Я понял, что спектакля не будет. Сели с актёрами, стали думать, отменять или нет?
Предметом Соглашения является формирование деловых контактов, развитие культурных связей и установление основ взаимодействия в области культуры и искусства. Сегодня к этой программе присоединился коллектив Театра-студии Всеволода Шиловского», — сказал Василий Мазуренко. Также он отметил, что первый спектакль в рамках подписанного соглашения состоится накануне Дня… Друзья! У нас прекрасная новость! Теперь, приобретая нашу программку, вы становитесь частью истории — истории нашего театра и русского театра в принципе!
На память вам, наши любимые зрители! До встречи в театре!
Еще в школе он поступил в уникальный кружок Дома пионеров, где был феноменальный педагог Николай Петрович Баженов — красивый современный человек. Именно он дал будущему актеру «путёвку в жизнь» и научил его работать.
Петровка 17с2. Всеволод Николаевич расскажет о самых ярких эпизодах своей жизни, о своих работах в кинематографе и в театре. В программе творческого вечера выступления друзей и коллег Всеволода Николаевича, а также презентация премьеры фильма «Клоун», где Всеволод Шиловский сыграл главную роль. Потрясающая и незабываемая комедия надолго останется в ваших сердцах!
Скорее приобретайте билеты на ближайшие спектакли, чтобы получить самые яркие эмоции.
Всеволод Шиловский: Московский театр-студия не похож ни на один театр в Москве
Московский театр-студия Всеволода Шиловского приглашает Вас на искромётную комедию Н.В. Гоголя «Игроки» в постановке Народного Артиста РСФСР Всеволода Шиловского. Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского, который состоится 27 апреля в 19:00 по адресу: Москва, ул. Петровка 17с2. Хочу поделиться с вами своим впечатлением о театре-студии Всеволоде Шиловского.
Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»
В этот же день состоялось открытие нового столичного театра – Театра-студии Всеволода Шиловского. В спектакле задействованы актёры Театра-студии Всеволода Шиловского, во главе с мэтром русского театра Всеволодом Шиловским. Контакты и информация о компании Театр-Студия Всеволода Шиловского в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
У нас в гостях театр-студия Всеволода Шиловского (15.11.2023)
Московский театр-студия Всеволода Шиловского | Биография актера Всеволода Николаевича Шиловского: личная жизнь, внучка Аглая Шиловская, дети, третья жена Наталья. Постановки в МХАТе и актерские роли, открытие собственного театра-студии в центре Москвы и последние новости в 2023 году на 24СМИ. |
Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского | Musecube | В спектакле задействованы актёры Театра-студии Всеволода Шиловского, во главе с мэтром русского театра Всеволодом Шиловским. |
Театр-студия Всеволода Шиловского
Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16. Юбилей совпал с другим важным событием в жизни актера и режиссера: в столице появился театр-студия Всеволода Шиловского. Для зрителей открывшегося в Москве театра-студии народного артиста РФ Всеволода Шиловского подготовлено 12 спектаклей. читать далее>>.
ВСЕВОЛОД ШИЛОВСКИЙ: «НАСТОЯЩАЯ ПОБЕДА — ПОЛНЫЕ ЗАЛЫ И ПРИЗНАНИЕ ЗРИТЕЛЕЙ»
Если бы я на своем «птичьем языке» начал бы что-то рассказывать, то ничего кроме смеха, не добился бы. Это сложно передать, все индивидуально и непредсказуемо. Ты не знаешь никогда, куда повернет репетиция. У меня были случаи, когда в артистов столы летали.
Не стулья, а столы. Помню, на репетиции одного спектакля очень сильно доставалось от меня одной артистке. И кто-то мне высказал, что, мол, перестаньте ее гнобить.
А она выглянула из-за кулисы и говорит: «Пускай гнобит! А потому что знала: я ради нее это делаю. И ничего не говорю и не делаю просто так.
У нас очень тяжелый труд. Посмотрите на балетных и цирковых артистов — постоянный станок, постоянный тренаж. А попробуйте начать оперную арию, не распевшись?
Это будет невозможно. Потому для драматического артиста быть в форме — это строжайшая самодисциплина и сила воли, так как может показаться, что работа над собой необязательна. Но вспомним Станиславского: он за четыре часа до спектакля приходил в театр, чтобы подготовиться, влезть в шкуру персонажа.
Вот это и есть знаменитое искусство перевоплощения. Мы очень много обсуждаем сейчас эстетику, искусство… А насколько важна для вашего театра коммерческая сторона? Все должно развиваться параллельно.
Без Золотого тельца искусства не бывает. Почему поднялся Художественный театр, совершив нереальный скачок в развитии? Потому что был великий Савва Морозов, российский предприниматель и меценат.
А мы в театре работаем вместе — но пока не можем позволить артистам больших зарплат. Мы их просто еще не заработали. Сейчас стоит задача построить репертуар таким образом, чтобы начать достойно зарабатывать.
И это обычные трудности маленького театра. Поэтому я счастлив, когда мои артисты снимаются — они зарабатывают, у них и у их семей все хорошо. Как строится репертуар театра-студии?
Сейчас самое важное: перенести в новое пространство тринадцать наших спектаклей. Это процесс, увы, небыстрый, так я занимаюсь этим один. Надо и возобновить, и ввести кого-то нового.
В перспективе же хочу поставить «Синюю птицу» по пьесе Мориса Метерлинка. Хочется работать над масштабными произведениями, но для нашей площадки нужны особые решения. Есть ли кто-то из современных режиссеров, за кем вам интересно наблюдать?
Сразу же назову Марину Брусникину. У нее есть постановка, о которой я всем своим студентам говорю: «Бегите и смотрите! Это старый МХАТ высочайшей пробы!
Очень много замечательных режиссеров и на периферии. Так что Россия продолжает быть богата талантами. К сожалению, очень многие современные режиссеры выдают за новые формы то, что уже было опробовано до них.
Публика может это воспринять как новаторство от недостатка знаний, отсутствия зрительской культуры. Помню, когда мы с однокурсниками побывали на «Добром человеке из Сезуана» в Театре на Таганке, Михаил Николаевич Кедров спросил нас, что мы увидели. Мы рассказали, поделились, что понравилось.
А он нам: «Какие вы бескультурные серые мыши! Это же эстетика Мейерхольда! Вы посмотрите хотя бы в театральной библиотеке!
А откуда же мы знали?.. А сейчас знают и того меньше… Но есть противоположные случаи, очень редкие.
Пришли друзья, коллеги- количество народных и заслуженных на квадратный сантиметр зашкаливало. Красную ленточку перерезал министр Культуры А.
В кабинете В. Шиловского В кабинете В. Шиловского Всеволод Шиловский-признанный мэтр театрального мира. Он - МХАТовец!
Это, чтоб вы понимали, как знак качества когда-то на товарах в СССР молодежь наверно и не понимает о чем я сейчас. Это как бриллиант самой лучшей огранки. Карева , и после ее окончания работал во МХАТе, совмещая это с активной съёмочной деятельностью. Помимо актерских работ, он,как режиссер и сценарист, снял ряд фильмов, которые по праву можно назвать золотой коллекцией отечественного кинематографа.
Пару дней назад 19 июля , в день рождения Александра Ширвиндта, как раз об одном из них я смотрела сюжет на 1 канале. Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Кстати, крылатая фраза вошедшая в наш разговорный обиход «Если человек дурак, то это навсегда»- это оттуда. И вот уже 20 июля я на «Дяде Ване» в этом театре.
Позиция театра-студии стремление работать честно и в полную силу, предельно отдаваясь материалу роли, драматургии образа, гармонии ансамбля. Исходя из этих правил, в нашем театре стала формироваться уникальная в своём роде актёрская школа, построенная на принципах старого МХАТа. За время становления труппе театра пришлось испытать многие трудности: от выбора драматической основы будущего спектакля до создания декораций, поиска репетиционных помещений, организации гастролей и выступлений.
Окуджава и Володя Высоцкий боготворили его. Это преступление века! Я не мог себе представить, что я, никогда принципиально не снимаясь в кино, снимусь в более чем 130 фильмах.
Я не представлял себе, что буду снимать колоссальные фильмы в разных странах будучи и продюсером, режиссером, и педагогом. А педагогикой я занимаюсь 60 с лишним лет. И ради своих учеников я построил театр! Такого события в Москве не было лет 45! Это Театр-студия Всеволода Шиловского. А сейчас дают диплом — пошёл на улицу! Генофонд уничтожается! Я не мог представить, что со мной произойдет. Это жизнь срежиссировала.
Это от Бога. Вот и все. Когда-то вы написали книгу под названием «Две жизни», в которой рассказали о театре. Первый театр мира, который вырос из самодеятельности! Потом плохой человек убрал одну букву — «А». За эту букву, которая обозначает «Академия», люди жизнь отдали. Было просто «Общество любителей искусства», а стал Академический театр! Это подвиг, а эту буковку убрали. Вот такие хорошие были люди.
Убрали, чтобы приватизировать. Если да, то в чем она заключается? В технике. Причем большинство киноартистов обязательно связаны с театром. Все громадные киноактеры — это театральные артисты. И очень мало чисто киношных артистов. Кстати говоря, великая школа ВГИК вышвыривала целые плеяды мастеров, которые и в театре, и в кино занимали потрясающее место. Техника театра и кино — это Северный и Южный полюса. Для меня оскорбительно, когда спрашивают, как снималось кино и какие там были случаи.
Потому что там все достигается кровью, нервами, поисками, неудачами. Если все это рассказывать, то пяти толстых книг не хватит. Это нужно прожить. Режиссура — жизнь! Вы играли и простых людей, и негодяев, и важных господ, и выдающихся личностей. Какие роли Вам больше по душе? Все роли созданы по МХАТовской школе перевоплощения. Вы не увидите у меня ни одной роли, которая была бы похожа на другую. Даже в трех фильмах у гениального режиссера Тодоровского, я сыграл три совершенно противоположные роли.
То есть абсолютно не похожих друг на друга людей. Его нет! Есть, может быть, пара картин. А в принципе он исчез. Индустрию уничтожили. К сожалению, сейчас народ не ходит в кинотеатры. Потому что не существует… Нельзя было сливать гос. Не может культура объять всё. Во-первых, там нет таких кадров.
Музеи, школы, театры… А причем здесь кинематограф? Это колоссальная отрасль. После военной она по доходам была первая. Приносила государству доход. Вот что такое советское кино. В годы войны мы получили «Оскара»! А сейчас нет кино. Есть ли в этом доля правды? Это невозможно.
Допустим, «Айболит» Ролана Быкова. Там как будто люди спускались с экрана. Зрители ахали! Это была новая технология. Но фильм то гениальный! Режиссер — мощнейшая индивидуальность! Он это придумал, чтобы получился доступ к зрителю. Технология только для этого существует. А когда технология ради технологии — это маразм.
Это фраппирование общества. Где же сейчас такие фильмы, чтобы зритель плакал? Или смеялся до упада, как когда смотрели фильм «Бриллиантовая рука»? Этого нет, не получается. Вышел единственный фильм «Чебурашка». Ничего особенного, но люди пришли семьями. Замечательный теплый фильм. Ничего особенного в нем нет, но отличается от всех фильмов, выходящих сейчас. Как это сделано!
Отличается добром и любовью к зрителю. Чтобы воссоздать индустрию кино нужен штаб профессионалов под государственным прицелом. Это должны быть интеллектуалы и мастера кинематографа. Тогда получится. Хочется под конец жизни верить в это. Но мне жалко молодежь.
Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского
В НОВОРОССИЙСК ПРИЕЗЖАЕТ МОСКОВСКИЙ ТЕАТР-СТУДИЯ ВСЕВОЛОДА ШИЛОВСКОГО - Официальный Новороссийск | Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву. |
В Московском театре-студии Всеволода Шиловского показали «Одноклассников» — Мир новостей | 1 сентября в Московском театре-студии Всеволода Шиловского состоялась премьера спектакля «Зойкина квартира» по пьесе Михаила Булгакова, где народный артист выступил не только режиссёром, но и сыграл одну из ролей. |
Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях
Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! Что посетить в сентябре, рассказываем в подборке ниже.
Узнать больше о театре-студии и посмотреть подробную афишу можно также на официальном сайте.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Нам пришло более 300 тысяч писем, что, между прочим, является рекордом, не побитым до сих пор... А театр — отдельная и, наверное, самая трогательная часть моей творческой биографии. Ставить и играть произведения классиков — Гоголя, Чехова, Булгакова, Ильфа и Петрова, а также лучшие вещи западной драматургии, причем делать это все без чернухи и порнухи, — это и называется Малый художественный театр.
Школа МХАТа сидит во мне, и я ее переношу в свой маленький театр, который сделал меня счастливым человеком. Вдвойне отрадно, что открытие театра происходит аккурат в мой день рождения. Такого в истории русского театра, по-моему, не бывало — ведь обычно 85 лет случается «отметить» уже в другом месте... А этот Шиловский мало того что открывает свой театр, так еще и в день собственного юбилея! Словом, наглость невероятная смеется. Как вообще выстраивается рабочий график, ведь новая должность директора собственного уютного культурного дома требует и особой ответственности? Восстанавливаю спектакли — а это самое сложное дело.
Каторжный труд. Потому что всех моих бывших студентов я устроил в разные театры, почти каждый из них снимается в кино. У всех свое расписание, свой творческий распорядок. Поэтому в моем театре репетиции идут как в восемь утра, как в три часа дня, так и в восемь вечера... У нас будет самый что ни на есть классический репертуарный театр. Вообще, для того чтобы русский театр и отечественный кинематограф воспрянули, необходима политическая воля. Да, на словах говорится, что нельзя ругаться матом, скакать по сцене голыми и так далее, но все это постоянно нарушается.
И никого, по большому счету, не наказывают. Люди не виноваты, что их с малых лет заряжают плохой и вредоносной индустрией «ящика». Равно как и нет вины зрителей в том, что в театрах им демонстрируют пошлые вещи. Их просто сызмальства к этому приучают. Что представляла собой музыкальная Москва раньше? Это симфонические оркестры, громадные композиторы, певцы, художники-колоссы. Где они сейчас?
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!»
Узнать больше о театре-студии и посмотреть подробную афишу можно также на официальном сайте.
Потому что вот, допустим, Олег Павлович Табаков, тогда ещё молодой талантливейший артист. Так как он очень любил своих учеников, ему захотелось создать эту маленькую штучку.
И почти каждый из них стал большой творческой индивидуальностью. Это называется школой. Сейчас мои выпускники снимаются в крупных ролях, играют в других театрах.
Ну, как «Современник». Они поначалу все работали в разных театрах. А ночью собирались с Олегом Ефремовым и репетировали.
Сначала у них получилась «Матросская тишина», но её чиновники закрыли. Тогда они поставили «Вечно живые», с чего и начался «Современник». Так же как молодой артист Юрий Любимов взял дипломный спектакль и выпустил «Добрый человек из Сезуана», положивший начало Театру на Таганке.
А была возможность сохранить театр? Так как Олег Николаевич Ефремов принял такое решение, что это якобы будет способствовать развитию Художественного театра. Не его масштаб оказался.
А во МХАТе было три сцены и 143 человека. И нужно было приглашать молодых режиссёров, чтобы вся труппа работала. А приходили замечательные режиссёры — Эфрос, Гинкас — на один спектакль и уходили.
А в остальных спектаклях были заняты не более 15 человек. Раздел и уничтожение МХАТа — это было преступление века. Когда у меня произошёл разговор с Ефремовым, к счастью моему, в присутствии директора театра Анурова, Ефремов мне предложил взять половину труппы себе.
На что я ответил: «Я Родиной не торгую». Я считал, что вторая часть труппы не может сохранить линию МХАТа. Я всё равно решил уйти при этой ситуации из театра.
И предложил Татьяну Доронину, так как мне казалось, что она любит артистов и сможет ими руководить. Но это была моя очень большая ошибка. Так как за 30 лет руководства театром не было создано в принципе ничего.
И на театральной карте Москвы не было такого театра. Атмосфера же при Дорониной была чудовищной. Например, нельзя было входить в лифт, если она на нём ехала.
Большая, талантливейшая актриса Татьяна Доронина закончилась с уходом от Товстоногова. Всё остальное было повторами.
Да и своими руками декорации таскают. Сама видела после спектакля ,разговаривая с актрисой театра Викторией Пархоменко о репертуаре нового театрального сезона 12 спектаклей. Те же актёры, которые только что играли на сцене в «Дяде Ване», помогают ставить декорации к следующему спектаклю. Это- «Слишком женатый таксист» 23 июля. И опять вспомнилась Табакерка, в которой тоже многое держалось на энтузиазме и силах коллектива. О «Дяде Ване» - в следующей статье подробнее. А пока скажу коротко, но ёмко - спектакль мне понравился,а это мой пятый «Дядя Ваня» на московских сценах, сами понимаете, есть с чем сравнить. Юрий Назаров , давний друг Шиловского,сказал много тёплых слов в адрес постановки и театра,горячо расцеловав юбиляра.
В фильмографии Назарова более 300 картин. Помните его роль отца в «Маленькой Вере»? Всеволод Шиловский и Юрий Назаров. Юрий Назаров Юрий Назаров Желаю театру процветания и благодарного зрителя! Приходите, ещё два спектакля будет в июле.
История театра Театр-студия Всеволода Шиловского Создать свой театр. Именно такая идея объединила студентов ВГИКа с их мастером Всеволодом Николаевичем Шиловским: воссоздать забытые традиции Московского Художественного театра, атмосферу «стариков строгого поколения МХАТа» и объединить школу высокого театрального мастерства середины прошлого века с самореализацией молодых актёров из века нынешнего. Когда-то Владимир Иванович Немирович-Данченко сказал, что театр существует для познания человеческого, для его вскрытия и через это вскрытие - установления морали.