Новости технические характеристики самолета ил 114 300

Обзор пассажирского самолета Ил-114 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, модификации, плюсы и минусы, эксплуатация.

Эксперт оценил полет нового гражданского Ил-114-300: «Важно не повторить ошибок»

Ил-114 пассажирский самолет, технические характеристики, возобновление производства, последние новости в 2019 году и перспективы лайнера. Обзор пассажирского самолета Ил-114 история создания, особенности конструкции, летно-технические характеристики, модификации, плюсы и минусы, эксплуатация. На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. размах крыла 30 - длина самолёта 26,87 - высота самолёта 9,32 - размах стабилизатора 11,1 - диаметр фюзеляжа 2,86 - длина пассажирской кабины 18,93 - ширина салона 2,64 - высота салона 1,92.

Ильюшин Ил-114

Середина восьмидесятых годов прошлого века была отмечена некоторым сближением Запада и Востока. Советский Союз рассматривал несколько проектов с ведущими иностранными державами в области гражданского авиастроения. Главным для нас были высокие технологии, которых не хватало. Попытки наладить взаимовыгодное сотрудничество между СССР и Великобританией датируются 1985-1986 годами. Рассматривалась возможность установки двух турбореактивных двигателей повышенной двухконтурности Д-36 конструкции академика Владимира Алексеевича Лотарева для тех времен весьма передовых по конструкции и расходным характеристикам на BAe146 — последний полностью спроектированный Великобританией пассажирский самолет. Тогда он выпускался в варианте с четырьмя американскими моторами ALF 502 фирмы Lycoming, которые строились на базе газогенератора силовой установки основного боевого танка M1 Abrams. Переоснащение обещало значительно улучшить расходные характеристики исходной модели. В ответ англичане выражали готовность передать нам для последующего копирования чертежи ATP.

RU Фирма British Aerospace задумала его в начале восьмидесятых. Обновленный самолет получил крыло увеличенного размаха и новую винтомоторную группу. В 1985-1986 годах фирма вела переговоры с Министерством авиационной промышленности СССР о возможности производства ATP на заводе, который английская сторона планировала построить на советской территории. Сделка не состоялась. Среди причин указывается заявление «ильюшинцев» о наличии у них возможностей по созданию собственного самолета, подобного ATP. Возможно, к 1986 году советским специалистам удалось кое-что получить из Англии, что упрощало задачу авиаконструкторов. Так или иначе, новый «ил» спроектировали в сжатые сроки.

Между принятием решения о создании Ил-114 и полетом опытного самолета прошло всего четыре года. Подробнее об этой машине мы расскажем в отдельном материале. Что касается ATP, то он показал себя довольно надежным. Для своего времени машина имела достаточно комфортный салон: с шагом кресел в 30 дюймов устанавливались 72 сидения багажный объем 10,68 кубических метра , с 31 дюйм — 68 кресел объем 11,55 , 33 дюйма — 64 кресла. Общий объем багажных отделений для 60-местного варианта повышенной комфортности достигал 12,95 кубических метров, включая 4,39 в передней и 5,1 в хвостовой части самолета, плюс 3,46 м3 «ручного» багажа на верхних полках. По расчетам British Aerospace, для безубыточных полетов на европейских линиях достаточно было продать 25 билетов, против 23 у конкурирующей 50-местной модели Fokker 50. При этом большой объем кабины ATP давал авиакомпании возможность размещения большего числа «прибыльных» пассажиров в случае наличия платежеспособного спроса на авиаперевозку.

Advanced Turboprop имел преимущества и перед прямыми конкурентами. Расстояние между фюзеляжем и кончиками винтов у него составляло 80 сантиметров, тогда как у ATR — только 59 см. Уровень шума и в кабине, и на местности при выполнении взлетно-посадочных операций был ниже, чем у ATR72, Fokker 50 и Dash 8-300. В расчете на пассажира объем верхних багажных полок составлял 0,043 кубических метра, что соответствовало цифрам Fokker 50 и Dash 8-300. А вот ATR72 уступал конкурентам, предлагая всего лишь 0,033. Между тем, британские инженеры продолжали свою работу. В 1993 году появился вариант Jetstream-61 с двигателями PW127D мощностью 2750 л.

Первый полет — май 1994 года, сертификация — июнь 1995-го. Собрали три машины. Однако дальнейшее строительство было прекращено в 1996 году по причине отсутствия заказов… Причиной провала программы ATP послужили слабые стороны британской машины. Главная — исчерпание резервов дальнейшего развития базовой конструкции. Кресла с шириной спинки 17 дюймов 430мм и центральный проход 16 дюймов 410мм были меньше соответствующих цифр ATR, составлявших 17,3 дюйма 440мм и 18 дюймов 457мм соответственно. Из-за крыла большой площади 78,3 квадратных метра против 61 у ATR72-300 , выбранного по условиям базирования, «англичанин» летал медленнее. Также он требовал больше времени на техническое обслуживание.

Читайте также: Самолет МиГ-21 — сверхзвуковой Калашников С появлением модифицированного ATR72-500 первый полет 1996 год, поставки с 1997-го основной конкурент устранил недостатки ранних моделей. Она также отличалась увеличенными багажными объемами и сокращенными затратами в эксплуатации. Тягаться с ней Jetstream-61 уже не мог… А появившийся затем скоростной Bombardier Dash 8-400 вообще превосходивший «британца» по всем параметрам. Франко-итальянский ATR Крупнейшим мировым производителем турбовинтовых региональных самолетов считается франко-итальянский концерн, образованный в 1980 году. Первый полет базового ATR42 состоялся в 1984 году, спустя год ему дали сертификат типа. Затем в серию пошел удлиненный на 4,5 метра ATR72-200 с увеличенным крылом и мощными моторами. На нем, впервые в пассажирской авиации, кессоны крыла были выполнены из углепластиков.

Первый полет самолета состоялся в 1988 году, в следующем — сертификация и поставки. Ближнемагистральный турбовиновой самолет ATR 72. Фото: tutavia. Вариант на 68 мест с шагом 31 дюйм лишен полномасштабного буфета только напитки и имеет общий объем для перевозки багажа 13,75 куб. С полной кабиной самолет может улететь на 1650 км или совершить рейс «туда-обратно» без дозаправки на дальность до 780 км. Машина имеет всего два варианта исполнения: «базовый» — с максимальной взлетной массой 22500 кг и «HGW» — с 22800 кг. При этом вес пустого снаряженного неизменен — 12950 кг, а дальность полета с 68 пассажирами возрастает на 210 км.

Экономические преобразования на постсоветском пространстве 1990х гг. Самолет был построен лишь в единичных экземплярах менее 20. Для увеличения покупательского спроса были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета, самыми известными из которых являются пассажирский Ил-114-100 оснащен иностранными двигателями, за счет чего повышена дальность полета и экономичность и грузовой Ил-114Т.

Скачать мобильное приложение SFERA: Самолет из российских комплектующих Ил-114-300 — пассажирский самолет с максимальной вместимостью 68 человек. Авиалайнер полностью состоит из отечественных комплектующих. По мнению экспертов, он может заменить на внутренних авиалиниях Ан-24 и иностранные самолеты такого же класса. Ил-114-300 способен взлетать с небольших аэродромов, имеющих бетонированные и грунтовые покрытия.

Кроме этого, самолет планируют использовать в арктических районах страны. Ульяновск , ВАСО г. Воронеж и НАЗ «Сокол» г. Нижний Новгород. Воронина г. Символично, что испытание нового самолета Ил-114-300 прошло в день рождения известного авиаконструктора Сергея Ильюшина, автора десятков боевых и гражданских самолетов. Впереди — новые самолеты Всё это вселяет надежду, что наследие великого советского конструктора Антонова, труды которого по глупому недоразумению оказались в руках аборигенов, не уйдет на заслуженный покой.

Их надежность оказалась явно недостаточной для использования на гражданских авиалиниях. В 1993 году во время испытательного полета одна из машин потерпела крушение из-за потери оборотов на взлете. В июле 2003 года подвел компрессор левого мотора, но все обошлось благодаря отличной выучке экипажа, сумевшего совершить аварийную посадку. В нескольких случаях двигатель для Ил-114 применялся американский, но весь смысл возврата программы на доработку заключается в использовании исключительно отечественных комплектующих. В настоящее время закончены работы по модернизации силового агрегата, его наработка на отказ повышена с 300 до 2000 часов, и есть надежда, что пик этого показателя еще не достигнут. Опыт коммерческой эксплуатации Всего произведено два десятка машин. Семь из них были подготовлены для эксплуатации узбекской авиакомпанией, хотя изначально контракт предполагал поставку 20 самолетов. Северо-западной авиационной транспортной компанией «Выборг» была предпринята попытка работать с двумя Ил-114 по лизинговой программе. Однако экономическая эффективность оказалась невысокой, самолеты часто простаивали на земле по различным причинам, главными из которых были технические проблемы, в основном с все теми же двигателями. Всего состоялись семь сотен рейсов, все они обошлись без серьезных последствий, но после некоторых из них обнаруживались неполадки, особенно досадные в случаях, когда приходилось высылать специалистов и запчасти на удаленные аэродромы.

В 2010 году АК «Выборг» была закрыта, и немалая вина в этом финансовом крахе лежит на самолете Ил-114. Для ее размещения используется обычный самолет Ил-114, характеристики которого позволяют проводить в воздухе длительное время до 11 часов. Эта способность к продолжительному барражированию особо ценна для военных заказчиков и может быть очень кстати в случае принятия решения о замене Ила-38 более современной моделью. При гипотетическом снижении массы аппарата тонны на две-три время беспосадочного полета может возрасти и до 14 часов. При огромной протяженности границ Российской Федерации надобность в патрульных самолетах будет актуальной всегда. Уже рассмотрены варианты пилонов для наружной подвески бомбового вооружения, пушечных контейнеров или радиобуев общей массой до 1,5 т. Возможна установка и другого оборудования, в том числе электронно-разведывательного. Что делать? На основании информации, опубликованной с СМИ, рядовой гражданин вполне может прийти к умозаключению о нецелесообразности продолжения работ по этому проекту. Получилась некая машина, имеющая некоторую ценность для ВВС, но практически бесполезная для гражданских эксплуатантов достаточно вспомнить о печальной участи авиакомпании «Выборг».

Тем не менее, президент, которого трудно упрекнуть в малой осведомленности в предметах своих распоряжений, все же рекомендует «довести до ума» самолет Ил-114, технические характеристики которого, хоть и неплохи в целом, но самыми лучшими в мире не являются.

Ильюшин Ил-114

Фюзеляж самолета Ил-114 — круглого сечения диаметром 2,86 м, которое позволяет расположить в одном поперечном ряду два двухместных пассажирских кресла. Багаж пассажиров и попутные грузы размещаются в переднем багажнике на правом борту и в заднем грузоотсеке. Пилотажнонавигационный комплекс позволяет пилотировать самолет экипажу из двух человек. Первый опытный самолет Ил-114 был собран к концу 1989 г. Первый полет самолет совершил 29 марта 1990 г. Серийный выпуск начался на Ташкентском авиазаводе им. После катастрофы второго опытного самолета поступление средств от государства еще заметней уменьшилось. В 1996 г. Иран имел планы освоить выпуск самолета по лицензии.

Но сотрудничества не получилось, в основном из-за натянутых отношений Узбекистана с Ираном. Прошло семь лет после первого полета, пока 24 апреля 1997 г. Началом пассажирских перевозок на самолете Ил-114 можно считать 9 июля 1999 г. Турбовинтовой регионал Несмотря на проблемы с серийным выпуском, прежний Ил-114 показывал хорошие результаты, поэтому в конструкцию при модернизации было решено внести минимум изменений. Внешне Ил-114-300 будет мало отличаться от «прародителя». Но за индексом 114-300 скрываются новое электронное оборудование, экономичные двигатели, современная версия цифрового пилотажно-навигационного комплекса, которые в совокупности значительно улучшают характеристики машины. Изменится и дизайн пассажирского салона. Соответствуя требованиям времени, он будет комфортен и позволит эффективно использовать внутреннее пространство на борту самолета.

При создании Ил-114-300 применяется ряд новейших технологий, разработка самолета ведется в «цифре». Для сокращения длины разбега и уменьшения скорости посадки изменен поперечный угол крыла. По сравнению с Ил-114 на самолете устанавливается новый эффективный и экономичный турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01, который обеспечит дальность полета до 1500 км при полной загрузке пассажирами и до 5000 км с нагрузкой 1300 кг и максимальным запасом топлива. Производство двигателей осуществляется в широкой кооперации предприятий, входящих в Объединенную двигателестроительную корпорацию: «ОДК-Климов», ММП им. Одной из особенностей ТВ7-117СТ является то, что система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. Двигатель уже прошел испытания и готов поднять опытный самолет в небо. Современный цифровой пилотажно-навигационный комплекс позволит эксплуатировать воздушное судно в сложных метеоусловиях. Информация о полете и состоянии машины отображается на пяти цветных жидкокристаллических дисплеях.

Машина соответствует самым строгим параметрам безопасности полётов и создана из отечественных комплектующих. Кроме того, для самолёта не требуется больших взлётно-посадочных полос — дистанция взлёта порядка 700 метров, а для посадки — не более 500. Ил-114-300 должен прийти на замену самолётам Ан-24 и Ан-26 — наиболее востребованным машинам для полётов в отдалённых уголках России.

Возможна перевозка навалочных грузов. Лётные испытания опытного самолёта начались в сентябре 1997 года в Ташкенте. В августе 1997 года самолёт демонстрировался на авиасалоне МАКС-1997. Самолёт вызывает определённый интерес, так как в последнее время появился рынок грузовых самолётов с ТВД, рассчитанных на перевозку грузов массой 6-8 тонн. Исследуется грузовой вариант Ил-114-100Т с двигателями Пратт-Уитни. Ил-114ФК — Проект военного варианта для разведки и картографирования.

Ил-140 — Проект варианта для контроля тактической воздушной обстановки. Ил-140М — Проект самолёта для экологического мониторинга и проведения морских поисково-спасательных операций. Немного о конструкции Ил 114 Новый вариант Ил 114-300, предлагаемый изготовлен полностью из отечественных материалов и оснащён российскими агрегатами. По своей аэродинамической схеме — это моноплан с низкорасположенным крылом и хвостовым оперением стреловидной формы, оснащённый двигателями большой экономичности ТВ7-117СМ с винтом, обладающим низким уровнем шума. Механизация крыла разрешает выполнять взлёт и посадку на короткие ВПП, с длинной не более 1600 метров, с бетонным или грунтовым покрытием. Ил 114 компоновочная схема Машина оборудована встроенными трапами, ВСУ и предполагается её эксплуатация с неустроенных аэродромов. В пассажирском салоне свободно размещаются 64 человека на двойных креслах, расположенных в два ряда. Самолёт располагает двумя багажными отделениями и оборудован кухней и туалетом. Ил 114 салон Десять процентов планера изготовлены из композитов, кабина пилотов оснащена новейшей авионикой и включает пять многофункциональных дисплеев. На первом Международном военно-морском салоне, который проходил в С.

Он был выпущен Ташкентским авиационно-производственным объединением им. После доработки по требованиям «Радар ммс» летающая лаборатория 28 апреля 2005 г. Поскольку теперь в Ташкенте авиационного производства уже не существует, «тяжелые» формы обслуживания будут выполнять специалисты АК им. Ильюшина на своей базе в Жуковском. Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных максимальная длина — порядка 8,7 м конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя. Кроме того, «на спине» и на нижней поверхности фюзеляжа, а также на наплывах установлены дополнительные антенны радиосистем. Также для размещения антенн между крылом и оперением могут устанавливаться горизонтальные пилоны. Внутри самолета вместо пассажирских кресел оборудованы рабочие места штурманского и операторского состава. Небольшой «жилой» отсек с удобными креслами и «усиленным», по сравнению с серийным исполнением, составом кухонного и бытового оборудования позволяет отдыхающей смене экипажа чувствовать себя достаточно комфортно.

Поскольку летно-испытательный комплекс предприятия регулярно предоставлял конструкторам «Климова» материалы по эксплуатации силовой установки, климовцам удалось успешно пролечить «детские болезни» двигателя и определиться с направлениями его дальнейшего развития. Одним из основных вопросов, которые предстоит решить в ближайшее время, станет повышение мощности двигателя. Ее нужно поднимать до уровня 3000—3200 л.

Агрегат считается ненадежным, его необходимо длительный срок обслуживать в сервисе, а ремонт слишком дорогостоящий. Из-за того что самолеты чересчур долго не были в эксплуатации, приходилось нанимать специалистов для замены изношенных деталей. В связи с кризисом в 2010 г. Как раз таки из-за проблем с двигателем в 1993 г. Достигнув 45 метров после взлета, лайнер стал резко снижаться, затем он столкнулся с землей и загорелся. Из-за того что времени было катастрофически мало, экипаж не успел принять верное решение. В связи с таким дефектом двигателя его производитель быстро устранил слабые моменты, усилил турбины. После тестирования самолета силовой агрегат показал себя с лучшей стороны. Расход топлива снизился до 19 кг за 1 км. Уже измененный двигатель явно показывает свои преимущества. Он собран таким образом, что при поломке какой-то детали ее можно экстренно в короткий срок заменить новой рабочей. Ремонт и обслуживание обходится намного дешевле и не занимает большой промежуток времени. Рассмотрим его основные характеристики. Двигатель был создан с целью снизить стоимость на самолеты, в которых он используется, повысить надежность работы и уменьшить общую массу лайнера. Находясь во взлетном режиме, силовой агрегат дает мощность около 2,5 тыс. При работе в первом варианте расход топлива в час равен 200 л. Изменения в модификации 300 Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении. Это гарантирует повышенную комфортабельность по прилету. Более того, было принято решение изменить двигатель, который будет устанавливаться на данный лайнер. В планах стоит использование на базовой версии уже описанного агрегата, а на его модификации CM. Она отличается большей тягой, а также усовершенствованными показателями взлетных характеристик. В ближайшем будущем, возможно, появится новое улучшение двигателя, который будет ставиться на самолет 114-300. Это позволит уменьшить размер ВПП. На данный момент для максимального веса показатель равняется почти 2 тыс. При использовании этого силового агрегата указанная цифра упадет до 300 м. При сборке нового самолета Ил-114-300, серийное производство которого начнется уже в ближайшие три-четыре года, будет заменена вся система электроснабжения, проводов, кабелей, а также комплекс управления. Для того чтобы экипаж был способен выполнять все свои обязанности, самолет получит пилотажно-навигационную систему в цифровом формате. Это позволит осуществлять и посадку, и взлет машины при метеоусловиях второй категории ИКАО. Установлено будет пять ЖК-дисплеев. Множественные изменения получит и салон Ил-114-300. Технические характеристики Размеры. Общая длина лайнера — 27 м, высота — 9 м.

Ил-114-300

Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории.
Самолет Ил-114-300: финишная прямая или полет по кругу? Ближнемагистральный пассажирский самолет Ил-114-300 с новейшим турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01 обновит парки региональных авиалиний.
Три аргумента в пользу Ил-114-300 - "На новом Ил-114-300 улучшены лётно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, усовершенствованы практически все основные системы, особое внимание уделено совершенствованию эргономики кабины экипажа.
Самолет ИЛ-114: характеристики, последние новости Самолёт Ил-114-300 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее.

«Полностью отечественный». В Луховицах собирают опытный Ил-114-300

Пассажирский самолет ил-114-300. история и характеристики В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114.
Наконец-то, второй опытный образец самолета Ил-114-300 достроили Для самолёта Ил-114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию, обеспечивающая поддержание требуемого уровня лётной годности.
Ильюшин Ил-114 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз – Модернизированный самолет получит название Ил-114-300 и будет производиться в рамках программы импортозамещения – в России иисключительно изотечественных комплектующих».
В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото На новом региональном Ил-114-300 улучшены летно-технические характеристики, увеличено применение композиционных материалов, установлен новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс.

Ил-114-300 подняли в воздух во второй раз

Самолет Ил-114-300 предназначен для замены на внутренних авиалиниях импортных самолетов аналогичного класса (ATR-42, ATR-72, Q400) и старых типов самолетов Ан-24/Ан-26. Самолет Ил-114-300 предназначен для региональных перевозок, он будет работать с аэродромами невысокой категории. В чем заключается модернизация перспективного Ил-114-300 В 2016 году правительством РФ было принято решение о возобновлении производства Ил-114.

Ил - 114-300

Следует напомнить, что Ил-114-300 получил довольно серьёзный импульс к развитию. Самолет Ил-114-300, описание которого приводится в статье, получил лучшую устойчивость, меньшую скорость при посадке и усовершенствованные показатели при непосредственном приземлении. Турбовинтовой самолет Ил-114 разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980х гг. для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. Ил-114-300 — это ближнемагистральный пассажирский турбовинтовой самолет. Ил-114 — советский и российский турбовинтовой ближнемагистральный (региональный) пассажирский самолёт, разработанный в 1980-х годах в КБ Ильюшина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий