Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris.
Отзывы владельцев о Toyota Vitz
Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в. оставил: Слава из города Москва. Вчера подвозила меня подруга на тойоте фит,она правда повыше классом чем витц,а так по ощущениям примерно тоже самое. TOYOTA VITZ, И TOYOTA PASSO, Обзор и цена сразу 2-х авто из Японии В Краснодаре. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. Эксперт журнала «За рулем» поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris. Объявления о продаже Toyota Vitz.
Двигатели тойота витс: описание модели, характеристики, популярность
Отзывы о Тойота Vitz | Отзывы владельцев Toyota Vitz в Екатеринбурге: | Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. |
Toyota Vitz. Toyota Vitz Отзывы | Для кого-то он может стать решающим, а ваше мнение очень важным! Сейчас 12 отзывов про Toyota Vitz (Тойота Витц). |
Отзывы владельцев Toyota Vitz / Тойота Витц | У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! |
Обзор Toyota Vitz (Тойота Витц) 3-е поколение с 2010 по 2018 г.г | это компактный хэтчбек, который в Европе продавали под названием Yaris. |
Отзыв о Toyota Vitz 1.3 (87 л.с.) CVT 2009 г.в. | на витцах 2004 года с двигом 1.3 идет вариатор. |
Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы покупателей в то время свидетельствовали о большой популярности машины среди начинающих водителей, а также молодых девушек. По состоянию на сегодняшний день тенденции существенно изменились, и своё предпочтение модели в основном отдают те люди, для которых главным приоритетом стало удачное сочетание экономичности эксплуатации, хороших ходовых характеристик и доступности. Этот факт стал главной причиной того, что каких-либо дизайнерских изысков в машине найти не получится. Как бы там ни было, по мнению конструкторов, автомобиль «Тойота Витц», фото которого расположены ниже, в будущем имеет все шансы стать очень важным инструментом в завоевании компанией западных рынков сбыта. С другой стороны, сейчас его реализация происходит преимущественно на внутреннем японском рынке. Внешность В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров. Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах — с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».
Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц».
Замена масляного фильтра так же каждые 15 000км, а воздушного фильтра каждые 50 000км! Замена иридиевых свечей через 200 000км! При чем в регламенте отмечено «проверка не требуется»! Даже не вздумайте проверять, ездите на машине 200 000км и не проверяйте! Замена антифриза через 160 000км!
Динамика обычная, как и должна быть на 1,5л и 120л. Хотелось бы немного остановиться на режиме Power…. Сейчас в режиме Power обороты набираются быстрее и мне это изменение больше по душе. Система безопасности. Авто оснащено большинством современных технологий, и я говорю не только об ABS, о котором не прекращаются споры в российском автопроме, быть или не быть ABS? Нет, в Японии на этот вопрос ответили много лет назад признав на законодательном уровне наличие ABS на всех легковых авто, производимых в Японии, а с 2021г на всех авто в обязательном порядке автоматическую систему торможения, которая естественно присутствует и в Yaris Cross срабатывала уже несколько раз. Здесь все то же, что и в младшем брате Toyota Raize с небольшим дополнением, здесь есть Предупреждение о нахождении авто в параллельном ряду и Система предотвращения выезда из полосы движения с подруливающим механизмом. В чем суть…если он включен его можно отключать , то машина, когда видит, что вы пересекаете полосу движения без включения поворотника, старается вернуть машину обратно в полосу полоса должна быть хорошо читаема!
Что получается в итоге: вы включили адоптивный круиз-контроль, включена система предотвращения выезда из полосы движения и вы можете ехать, не управляя рулем и не нажимая педали, то есть своего рода автопилот! Скажу вам честно, все эти помощники притупляют навыки вождения, но прогресс на то он и прогресс. Что касается конкретно моего авто, у него установлены тюнингованные пружины и стойки с меньшим ходом и более высоким клиренсом. Как это сказывается на вождении? Клиренс я не измерял, но он огромный, а с учетом не больших свесов и короткой базы, он может пройти очень много, где и даже близко не цеплять днищем или бампером, при этом, на скорости в повороты он входит отлично и на неровностях кузов не качает, так как они достаточно жесткие, но комфортные. Минус их в том, что у них короткий ход, то есть «взлетать» на кочках нежелательно.
Поясничный упор помогает держать осанку. Комфортные сидения. Отличная боковая поддержка, тело не бултыхается во время езды, а на дальних расстояниях усталость приходит гораздо позже обычного. Еще очень нравится качество материала, которым обшиты сидения, он практичный и легко чистится, не образуется катышей. Емеля бы позавидовал такой печке. А если серьезно, то замечаний к печке никаких. Хороший обдув, и салон прогревается буквально за считанные минуты. Только поставь температуру — и он обо всем позаботится, причем сделает это шустро и бесшумно. К панели приборов, которая расположена по центру, привыкаешь ни сразу, но когда привыкаешь, то интуитивно и на уровне рефлексов следишь за состоянием дел систем автомобиля. Лишней и недостающей информации панель приборов не показывает. Качество отделки салона и качество пластика напоминает о стоимости машины. Автомобиль «упакован» теми материалами, которыми может позволить себе оснастить производитель исходя из бюджета данного класса. Пластик дешевый и твердый. Подогнано все хорошо и зазоров нет. Но мягкости и дороговизны не хватает. Обделен Витц качественным салоном и соответствующими материалами. Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 14 фото Багажник: Если бы не возможность складывать задние сидения — практичность Витца была бы нулевой. А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина. Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины. Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров. Лакокрасочное покрытие: Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий. Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось. Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. Очень внимательно исследовал задние арки. Управляемость: Очень юркая и практичная для езды по городу машинка. Развернуться и припарковаться можно в самых неожиданных и неудобных для обычной легковой машины местах.
Для предотвращения нагрева салона в безоблачные дни создатели хетчбэка воспользовались стеклами, не пропускающими 99 процентов ультрафиолета из солнечного света. На любой вкус Далее — о технике. Сразу же оговоримся, что хетчбэк третьего поколения хотя и схож с предшественником принципиально, создан на собственной платформе. Наиболее неброская, но в то же время ориентированная на представителей обоих полов версия Vitz F может оснащаться 1- или 1,3-литровыми двигателями и вариаторами, быть передне- или полноприводной. Он выдает 69 л. Но в условиях города более удачным мы бы назвали 1,3-литровый 1NR-FE, цилиндров в котором уже четыре. На базе Toyota Vitz F с этим мотором выпускается версия Smart Stop, получившая систему автоматической остановки и запуска двигателя в зависимости от условий движения. Тахометр у хетчбэка в такой комплектации отсутствует, фары выполнены обычными галогеновыми, в салоне присутствует классический отопитель. Другой бюджетный вариант новинки, но уже предназначенный в первую очередь для прекрасных дам — Vitz Jewela. Технически этот хетчбэк является копией предыдущей модификации, но во внешней и внутренней отделке присутствует масса хромированных элементов, наружные зеркала располагают повторителями поворотников, а гамма цветов кузова и варианты расцветки салона в корне отличаются. На уровень выше стоит Toyota Vitz U, хетчбэк с 1,3-литровым двигателем в передне- и полноприводном исполнениях или переднеприводный 1,5-литровый вариант с 4-цилиндровым 1NZ-FE. Колесные диски в этой версии уже не 14-, а 15-дюймовые, простая «печка» уступила место кондиционеру, присутствует система бесключевого доступа, тахометр, ксенон в фарах и двухступенчатый подогрев передних сидений.
Отзывы о Toyota Vitz
Сравнение цены Тойота Витц с конкурентами Приводится список из самых популярных вариантов сравнения Тойота Витц отзывы тойота витц конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам. Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году. Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90). Toyota Vitz 1KR-FE. Its bye-bye Agya and hello Vitz, as Toyota South Africa prepares to take the entry-level market by storm with a brand-new budget.
Что пишут в интернете о Тойоте Витц?
Во-вторых, критически относитесь к своему пробегу. В машине 2007 года с пробегом 47 тыс. Км нет смысла и такие анонсы есть. Может, они говорят правду. Но они, вероятно, лгут. В-третьих, даже автомобиль с пробегом 47 тыс. Км необходимо проехать на полную диагностику. В-четвертых, ознакомьтесь с историей автомобиля. С ней Витц часто бывает непрозрачен. Вот хороший пример. Новый владелец не перерегистрирует машину, пока текущий владелец не снимет ограничения.
Ограничения, судя по отчету avtocod. С 18 октября накоплено 18 500 рублей. Если вы найдете чистую и функциональную копию, считайте, что вам повезло. Vitz — один из тех автомобилей, которые заработали Toyota репутацию неразрушимых: прочные, прочные, с недорогими дублирующими и «разборными» запчастями. Купленный сегодня, он будет служить вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент. С какими проблемами вы столкнулись? Сообщите нам об этом в комментариях под статьей.
При этом не все понимают, на что стоит рассчитывать в реальности. Эксперт журнала « За рулем » поделился обзором Toyota Vitz 2010-2020 годов сборки, который на европейском рынке известен под индексом Yaris.
Что касается достоинств, то хэтчбек обладает вполне приемлемой ценой в соответствии со своими характеристиками и оснащением. По технической части особых нареканий не вызывает, но при условии своевременной замены расходников. Особый акцент эксперт сделал на стойкости лакокрасочного покрытия к коррозии.
Тойота Витц 1.
Максим, Курган. Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1.
Владимир, Оренбург. Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет.
Салон просторный, но шумоизоляция не очень. Расход бензина 5-7 литров. Toyota Vitz 2 поколения Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1.
Toyota Vitz 2006 года, 1. Для города идеальная машина. На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска , не всегда справляется.
Расход минимальный — в среднем 5 литров бензина. Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина. Брал для жены, она довольна, всегда есть место для парковки.
Для Витца главное — это экономия топлива. В среднем потребляет около 5. Объем двигателя 1. Вячеслав, Череповец.
При выборе машины были некоторые сомнения, Тойота Витц показалась слишком маленькой, но в итоге купили ее, и не пожалели о покупке, потому что салон оказался намного вместительнее, чем мы думали. В смешанном цикле мотор потребляет совсем немного — 6 литров бензина. Модель с мотором 1. Вениамин, Брянск.
Для жены приобрел Тойоту Ярис Витц второго поколения 2006 года сборки. За два года проблем не было обнаружено. Для машины таких габаритов расход бензина минимальный: в городских условиях 6 литров в городе и 4-5 литров на трассе. Сергей, Москва.
Для поездок по городу эта машина незаменима!
Технически этот хетчбэк является копией предыдущей модификации, но во внешней и внутренней отделке присутствует масса хромированных элементов, наружные зеркала располагают повторителями поворотников, а гамма цветов кузова и варианты расцветки салона в корне отличаются. На уровень выше стоит Toyota Vitz U, хетчбэк с 1,3-литровым двигателем в передне- и полноприводном исполнениях или переднеприводный 1,5-литровый вариант с 4-цилиндровым 1NZ-FE. Колесные диски в этой версии уже не 14-, а 15-дюймовые, простая «печка» уступила место кондиционеру, присутствует система бесключевого доступа, тахометр, ксенон в фарах и двухступенчатый подогрев передних сидений. Наконец, любимчик азартных городских водителей — Vitz RS.
В случае с «заряженной» версией малолитражки двигатель может быть только 1,5-литровым, привод — передним, а вот с выбором коробки передач здесь уже интереснее. Вариатор для модификации RS имеет режим ручного переключения, но доступна и альтернатива, 5-ступенчатая «механика» честное слово, на последнюю на глазах автора посетители японского автосалона смотрели как на космического пришельца! Toyota Vitz RS получает 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, оригинальный передний бампер, спойлер над пятой дверью, диодную заднюю оптику и отделку рулевого колеса кожей. Уже в базовой комплектации хетчбэк получает фронтальные подушки безопасности, как опции доступны боковые аэрбеги, шторки и адаптивные передние подголовники. Vitz 2012 модельного года получает стандартную ABS, за дополнительную плату для новинки доступна система динамической стабилизации.
Резюме Итак, продажи нового поколения Toyota Vitz в Японии стартовали. У дилеров самый простой экземпляр версии «F» с литровым двигателем можно приобрести за 1 060 000 иен что эквивалентно 13 250 долларам США по курсу на 25 февраля , цены на базовую версию Vitz U начинаются от 1 500 000 иен 18 750 долларов , а «пустой» Vitz RS стоит от 1 600 000 иен 20 000 долларов. Думается, подобный прайс на малолитражку из Страны восходящего солнца будет действовать и в Европе, но о сроках начала продаж новинки в Старом Свете еще не объявлено.
Toyota Vitz или Honda Fit?
Не пришлось даже переделывать решетку радиатора. Пятидверный хэтчбек длиной 3695 мм имеет пятиместный салон и оснащен трехцилиндровым литровым мотором, который выдает лишь 67 л. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или ее роботизированная версия с одним сцеплением. Vitz нужен Тойоте, чтобы с минимальными затратами застолбить место в самом дешевом сегменте рынка.
Перед редуктором заднего моста стоит муфта электрическая. Она по команде от блока сжимается и подключает задний привод. Срабатывает вся эта система при нажатой кнопке, по команде от АБС.
Межосевого дифа нет,прямая передача на привода и на кардан. Поэтому на муфту для включения подаётся не постояное напряжение а короткие и частые импульсы ШИМ.
Судя по анонсам, владельцы через один добавили блага цивилизации в виде парктроника и камеры заднего вида. Колесная база всего 2,5 м, поэтому вам нужно привезти виноватых друзей или маленьких детей. Если кто-то по мере роста зрелого мужчины приспосабливается, он будет глубоко несчастен. Не ищите звукоизоляцию снаружи и тишину внутри салона. Шины гудят в ушах, пластик твердый и скрипит на морозе. Но разве мы не просим много за 250 тысяч рублей? У жителей внутренних районов могут возникнуть проблемы с клиренсом.
Скромных 145 мм ниже самой нижней точки не всегда достаточно, чтобы подобраться к бордюру. Но свесы короткие, колеса поставлены по углам, и этого достаточно, чтобы бампер не цеплялся за препятствия на проселочной дороге и быстро зашивал городской поток. У Vitz отличная маневренность, но с грузом не очень хорошо. Но багажник грамотно организован и предполагает возможность трансформации. Задняя часть заднего сиденья складывается по частям, что было редкостью в те годы и в автомобилях высшего класса. В Polo и Fabia того времени спинка дивана была только полностью опущена, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz умнее: пассажир сзади по-прежнему влезет, даже если нужно возить длинную. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине нажатия на педаль акселератора, то есть у каждого свое, с оглядкой на манеру вождения. Одно можно сказать наверняка: в редких версиях с АКПП с гидротрансформатором он будет превосходить «механическую» и вариатор.
Но часто владельцы «японцев» Vitz с двигателями 1. Самая дешевая — европейская спецификация робототехники, но экономия не стоит всех хлопот с трансмиссией.
Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй.
Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег. Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает.
Сначала разберем двигатель: объем всего 1 литр; мощность 70 лошадиных сил. Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком.
Автомобиль едет бодро. Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню.
Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.
Отзывы о Toyota Vitz
«За рулем» ответил, какую версию Toyota Vitz с пробегом лучше выбрать | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
Отзывы Toyota Vitz (Тойота Витц) | Toyota Vitz была представлена в 1998 году для замены устаревающей Toyota Starlet. |
Посоветуйте, что лучше взять: March или Vitz? | У меня Витц 2006 года, езжу на ней почти 2 года, машина СУПЕР, за 2 года никаких проблем не было,кушает очень мало, единственная проблемма, что маленький салон, а так все шикарно! |
Toyota Vitz | Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная. |
Слабые стороны и недочеты тойота витц ii
Но не много ли просим за 250 тысяч рублей? У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру. Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.
С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную.
Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер. Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных.
Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе. Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией. Недостатки «Тойоты Витц» 60 Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится.
Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых: На машинах с вариатором — плохое состояние ремня и конусов.
Вероятно, узел уже после вмешательства или даже ремонта. Важно, чтобы вмешиваться и ремонтировать не пришлось вам.
Если бы не одно но. Кто видел авто с таким мотором, только что привезенное, пусть «пробежное»? И что, вибрация, обороты проваливает, или наоборот завышает…Лично мне не попадались. Конечно, такой мотор не настолько сбалансирован, как 4-х или 6-ти цилиндровый рядные, о V-образных и речи нет, но и винить его во всем, только лишь потому, что он вот, такой как есть - будет неверным. Поэтому и не стал этого делать, машина эта мне знакома с момента ее покупки. И работала она нормально. Здесь же хозяйка рассказывала чудные вещи:- «… двигатель дергается, почти глохнет, машина не едет.
Приходится съезжать с проезжей части…. Уже боюсь на ней ездить. Может дернуться, а может, и нет. Раньше, бывало, дернет пару раз потом неделю,… и больше может ездить нормально. Потом стала чаще, потом попала в аварию. Машина больше трех месяцев стояла в ремонте. А что так долго, уточняю. Так и мотор пришлось делать. Блок двигателя меняли.
Блин, представил себе картинку:- на авто у которого впереди всего пол метра «жизни», въехать так, что блок двигателя пришлось менять…А рассказывает об аварии спокойно, а по внешнему виду авто так и не скажешь, что такой удар был. Коллеги, если кому-то показалась что я ухожу от темы, это не так. Просто пытаюсь получить информацию, причем как можно более достоверную. Машину я проверил. И дальше мне предстояло определиться, что исключить из поиска, а что оставить. Двигатель исключить не мог. Электронную часть - тоже нет. Электрическую часть — нет. Что я имел?
Имел ситуацию, которая описывается очень просто: - «Старик Хоттабыч поймал золотую рыбку. Смотрят друг на друга и молчат. Ситуация патовая. Нет, умысла вводить меня в заблуждение, у хозяйки авто не было. Но данный факт свою роль сыграл. Нужно было выбрать исходную точку, от которой начать движение, а поскольку исключить даже одну составную часть системы управления не получалось, то вырисовывалась перспектива «последовательной проверки». А сведения об аварии и переборке мотора, вовсе рисовали данную перспективу, безрадостной. Красок добавляло и то, что машину делали в одном месте, один и тот же человек. Хотя на первичном этапе проверки и осмотра, ничего свидетельствующего о «криворукости» или некомпетентности, выявлено не было.
Скорее наоборот, работал человек, у которого и голова и руки на месте. В советское время были «смежники» или их называли еще «специалист широкого профиля».
Артем, Н. Мне нравится компактность автомобиля, всегда могу припарковаться.
Но салон и багажник объемные, можно перевезти много вещей. И по расходу вполне доступная: по городу уходит 6-7 литров, за городом 5-6 литров. Тойота Витц 1. Максим, Курган.
Моей Тойоте Витц уже семь лет, но за это время замену делал только по мелочи. Несмотря на небольшие размеры, салон весьма вместителен. Мотор объемом 1. Владимир, Оренбург.
Тойота Витц 1998 года выпуска, двигатель 1. Авто, хоть и маленькое, но на дороге чувствуешь себя вполне уверенно. Хотя по плохим дорогам и на бездорожье лучше не ездить, цепляет. Салон просторный, но шумоизоляция не очень.
Расход бензина 5-7 литров. Toyota Vitz 2 поколения Второе поколение появилось в продаже с начала 2005 года. Гамма двигателей представлена одним дизельным двигателем, имеющим объем 1. Toyota Vitz 2006 года, 1.
Для города идеальная машина. На трассе тоже, но на хорошем дорожном покрытии. Слабая подвеска , не всегда справляется. Расход минимальный — в среднем 5 литров бензина.
Юрий, Хабаровск. Авто я приобретал в 2013 году у хозяина. Брал для жены, она довольна, всегда есть место для парковки. Для Витца главное — это экономия топлива.
В среднем потребляет около 5. Объем двигателя 1. Вячеслав, Череповец. При выборе машины были некоторые сомнения, Тойота Витц показалась слишком маленькой, но в итоге купили ее, и не пожалели о покупке, потому что салон оказался намного вместительнее, чем мы думали.
В смешанном цикле мотор потребляет совсем немного — 6 литров бензина. Модель с мотором 1. Вениамин, Брянск. Для жены приобрел Тойоту Ярис Витц второго поколения 2006 года сборки.
На автомобиле приятно ездить. Он оснащен впечатляющим списком стандартных функций. Так, в машинах последнего поколения присутствуют сенсорный дисплей и аудиосистема с 6 динамиками. Среди других полезных функций, можно выделить возможность подключения телефона по Bluetooth. Салон Toyota Vitz Самое привлекательное в его внешности — это форма кузова. Изогнутая передняя часть отлично смотрится с мощными фарами. По бокам агрессивной решетки радиатора закреплены противотуманные фонари, помогающие во время поездок в плохих дорожных условиях.
В целом стиль хэтчбека очень достойный. Toyota выпустила Vitz из высококачественного жесткого металла, чтобы повысить безопасность и комфорт вождения. На протяжении всего времени производства, автомобиль получал в свое оснащение новейшие разработки в дизайне кузова и салона. Плюсы автомобиля Toyota Vitz — компактный, но очень практичный автомобиль. Он имеет удобный для эксплуатации размер кузова и легкую управляемость. Посадка за рулем и общий обзор хорошие, водитель получает пользу от регулируемого по высоте сиденья и рулевого колеса, которое настраивается по вылету и наклону. По сравнению с другими компактными представителями своего класса, Vitz имеет более длинную колесную базу и предлагает больше пространства в салоне.
Места для водителя и переднего пассажира достаточно. На задних сиденьях комфортно могут расположиться два взрослых человека.
Машина дергается, двигатель дергается. Toyota Vitz 1KR-FE. Часть 1
Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. А вот по трассе начинаются проблемы,на скорости витц не устойчив,его начинает болтать,как коробушку! Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц. Отзывы владельцев о Тойота Витц, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Vitz, выявленные водителями в процессе эксплуатации. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Toyota на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Toyota: Vitz. Тегиtoyota vitz gs, toyota vitz дорожный просвет, toyota vitz 2007, проставки тойота витц 90 кузов, бампер toyota vitz scp90.