Обзор лучших толщиномеров для проверки лакокрасочного покрытия автомобиля. Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях.
ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года
Толщиномер Elcometer 415 автоматически переключается между черными и цветными металлами и предназначенный для измерения краски и порошковых покрытий до 1000 мкм (40 мил). Толщиномер лакокрасочных покрытий PCE CT 26. Стоит ли отказываться от достойного экземпляра, имеющего двойной заводской окрас и как быть, если толщиномер показывает 200 мкн по кругу. Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях.
Почему даже новый автомобиль нужно проверять толщиномером
Как выбрать толщиномер и не ошибиться? На что обращать внимание Основополагающим критерием при выборе толщиномера становятся цели его дальнейшего использования. Для частного применения стоит ориентироваться на бюджетные приборы с оптимальными диапазоном, длительностью и условиями работы, в том числе и техническими характеристиками. На профессиональных моделях экономить не стоит. При выборе толщиномера учитывают количество функций и режимов работы, величину погрешности, чувствительность тестера.
Желательно определиться с набором необходимых функций. Усовершенствованные модели толщиномеров оснащаются датчиками определения степени коррозии и измерения стекловолокна и резины. Подобные функции требуются в судостроении и строительстве, но в автомобильной сфере не нужны. Специфические функции наподобие возможности работы под водой не понадобятся при работе с транспортными средствами.
При этом подсветка не будет лишней: замеры не всегда проводятся при достаточном уровне освещения. Автоматическое отключение при длительном бездействии - полезная функция, особенно если прибор энергозависимого типа. Не меньшее значение при выборе играет точность и погрешность показаний толщиномера лакокрасочных покрытий автомобилей. Также важны широкий диапазон замеров, длительность работы, устойчивость к температурам и климатическим условиям.
Для эксплуатации в холодное время года подойдет магнитный толщиномер - он не зависит от температуры, влажности и электропитания. Для работы в помещении более приспособлены электронные аналоги. Длительность работы толщиномера и емкость аккумулятора не менее важны. Функция выбора языка не критична, но желательна: несмотря на цифровой вывод показаний, меню должно быть русскоязычным и облегчать работу.
Материал корпуса толщиномера, в отличие от его цвета и звукового оповещения, важен. Большинство моделей изготавливаются из ударопрочного пластика, но в комплекте может поставляться защитный чехол.
Плюс — относительная дешевизна до 3 тысяч рублей. Минус — работают исключительно с черным металлом. Магнитные Как следует из названия, такие толщинометры измеряют толщину ЛКП по силе, с которой они притягиваются к поверхности детали.
Плюсы — низкая стоимость около 500 рублей и практичность. Минус — удовлетворительная точность измерения при работе с деталями, толщиной не более 1,5 мм. Этапы проверки толщины ЛКП автомобиля Как проводятся измерения: Включенный прибор прикладывается к детали, после чего срабатывает звуковой сигнал и на монитор выводится толщина ЛКП в соответствующих единицах. Полученные значения сверяются с указанными в технической документации. Поверхность детали отражает генерируемые датчиком волны, а прибор, улавливая их, показывает результат в цифрах.
При сравнении полученных данных с табличными значениями важно учитывать возможные колебания показателей. В норме они составляют не более 10 мк. Говорить о признаках ремонтной покраски можно при значениях от 200 микрон и выше. Важно учитывать, что измеряется также толщина слоев шпаклевки и грунта. Этапы проверки толщины ЛКП автомобиля Рекомендуется первым делом измерить толщину ЛКП на крыше, которая наименее повреждаема и редко подвергается повторной окраске, а значит, может выполнять роль эталона.
В среднем значения здесь должны быть несколько меньше, чем на остальных деталях кузова. Затем измеряется толщина ЛКП на стойках, верхняя часть которых используется для контрольных замеров.
Если же кузов окрашивается целиком, то это несколько упрощает задачу, главное, чтобы весь автомобиль был окрашен равномерно, и итоговая толщина ЛКП соответствовала заданному значению. Подобрать правильное количество слоев грунта, краски и лака на весь кузов сразу, намного легче. Частичный окрас автомобиля. Нужно понимать, что описанное выше — идеальная теория.
В действительности подобные работы выполняются быстро, чтобы не нарушать поток ремонтируемых автомобилей. Поэтому грунт под краску наносится максимально тонким слоем, как и краска, а лак, наоборот, большим слоем. Выполнив полировку, удается добиться необходимых для толщиномера значений, однако общее качество ремонта оставляет желать лучшего. Как отличить заводской окрас от покраски под толщиномер Хороший специалист, который свою оценку относительно автомобиля строит не только на показаниях толщиномера, но и по различным косвенным признакам, покупать такой автомобиль однозначного отговорит. Но действительно опытных специалистов не так много, а простого автовладельца легко запутать или обмануть. Легче всего заметить вторичный окрас, если машина крашена не вся, а лишь частично.
В таком случае может отличаться шагрень, заводских и вторично покрашенных деталей автомобиля, особенно если работы выполняются наспех, и толщина ЛКП подгоняется на последнем этапе. Иногда наоборот, лак наносится слишком толстым слоем, и можно обнаружить потеки несмотря на то, что толщиномер показывает правильные значения. Чтобы обнаружить такие мелочи, автомобиль нужно осматривать особенно тщательно, буквально прощупывая весь кузов машины руками. Также обязательно нужно проверять зазоры кузовных элементов — этот момент может выдать как частичную разборку автомобиля для окраса отдельных деталей, так и полную перекраску машины. Однако при этом нужно обладать соответствующим опытом — знать, как выглядит кузов не битого автомобиля и какими особенностями характеризуется его оригинальная заводская покраска. В некоторых случаях выдает факт недобросовестного ремонта и металлизированная шпаклевка.
Если материалы используются недорогие, то металла в шпаклевке немного. А иногда вместо железа используются и частицы цветных металлов. Качественный дорогой толщиномер таким способом обмануть не получиться. Поэтому проверяя лакокрасочное покрытие, необходимо использовать разные электронные приборы, чувствительные к различным типам металлов. Существуют специальные профессиональные толщиномеры, способные работать с разными типами покрытий. Важно учитывать, что в современных автомобилях зачастую крылья, капот или даже двери изготавливаются из алюминия или пластика.
Разные виды толщиномеров. FAQ Возможно ли покрасить машину под толщиномер таким образом, чтобы распознать это никак было нельзя? Каким бы профессионалом не был маляр, повторить в точности заводской окрас новых кузовных элементов не в заводских условиях невозможно. Профессионал сможет определить вторичный окрас в любом случае, пусть и не всегда сразу. Может ли толщиномер ошибиться? Даже профессиональный дорогостоящий толщиномер можно обмануть, если кузовные элементы будут использоваться новые, а покраска будет выполнена действительно качественно.
Однако это совсем не означает отсутствие других признаков вторичного окраса — неправильной шагрени, потеков, пыли под лаком и т. Что из себя представляет толщиномер? Принцип работы толщиномера заключается в направленных ультразвуковых колебаниях, которые проходя через ЛКП отражаются от металла и возвращаются обратно. Прибор замеряет время, затраченное на это, и рассчитывает толщину лакокрасочного покрытия. Повреждает ли толщиномер ЛКП? Нет, толщиномер не причинит никакого вреда лакокрасочному покрытию машины, ультразвук абсолютно безвреден.
Также, если вы найдете сильные перепады толщин, стоит задуматься, что велись кузовные работы: были вмятины, трещины, что-то варилось и тд. Все это снижает качество оцинкованного кузова и, возможно, нет смысла переплачивать деньги за такое авто. Ситуаций масса и все они индивидуальны. Толщиномер не является панацеей, но в грамотных руках поможет сэкономить вам деньги. Быстрые вопросы и ответы по оцинковке цинку Вопрос: Может ли толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля измерить толщину оцинковки цинка? Ответ: Нет, не может, что и говорит его название.
Для этого существуют толщиномеры гальванических покрытий. Вопрос: Почему пишут в толщиномерах замер по оцинковке, хотя они его не показывают? Ответ: Показывать оцинковку и давать возможность на ней измерять - разные вещи. Замеры по оцинковке они как раз и делают, так как имеют вихретоковый метод замера.
Толщина краски на автомобилях
Возле стойки кузова, в передней части возле фары, две точки вокруг колесной арки, внизу возле двери и по центру. В этом случае толщиномер показывает реальное состояние этой кузовной детали. Заднее крыло проверяется по той же методике в шести точках, чего будет вполне достаточно. Нужно обратить особое внимание на место стыка задней двери и крыла, поскольку эта часть часто подвергается коррозии и сколам. При этом если дверь можно легко заменить или покрасить, то крыло приходится перекрашивать и даже шпаклевать.
Толщина краски багажника в седанах измеряется в два этапа. Сначала по углам и в центре проверяют заводскую толщину лака и краски, затем замер нужно сделать на его вертикальной части, которая гораздо чаще повреждается. ЛКП на капоте измеряется «крест-накрест» и в центре, существенная разница в показаниях прибора сигнализирует о том, что эта кузовная деталь подкрашивалась. В 2-3 точках проверяется толщина ЛКП на всех стойках и в арочных проемах, если были ремонтные работы, это обязательно отразится прибором.
При этом части кузова, которые находятся внутри салона или прикрыты дверями, окрашиваются более тонким слоем. Если нет пластмассовых накладок, обязательно проверяются пороги, поскольку на них выпадает особенно высокая нагрузка. При замерах толщины лакокрасочного покрытия нужно знать несколько особенностей. Например, при заводской покраске правый и левый борт автомобиля красится роботом симметрично, поэтому разница в толщине слоя не должна превышать 7 мкм.
Если она больше, велика вероятность, что один из боков шлифовали, подкрашивали, делали другие малярные работы. Все измеряемые детали кузова должны иметь приблизительно одинаковую толщину окраса, например, двери или крылья.
Работает хорошо и на морозе, но калибровать пришлось по набору от Etari.
Показать еще ET-11P Производитель подошел к своему делу основательно: в комплекте есть три калибровочные шайбы для поверки прибора. Первая служит для калибровки измерений по магнитному металлу, вторая — по цветным сплавам, третья же имитирует лакокрасочное покрытие эталонной толщины. Абсолютный аналог и по конструкции, и по цене можно увидеть на прилавках под маркировкой CHY-115 обе марки в России представляет одна фирма — «ЕвроТрейд».
Также в комплекте с толщиномером идет справочная таблица по средним толщинам ЛКП на популярных моделях автомобилей — чтение любопытное само по себе, но нас интересует то, насколько точно прибор может измерить реальные величины. На практике же при калибровке на штатной пластине, имитирующей 102-микронную краску, показания прибора колеблются от 104 до 100 микрон: что ж, в идеальных условиях он укладывается в эту точность с запасом. Особо отметим, что точность показаний незначительно снижается на холоде — не покупать же машину только летом, логично?
Чтобы обновить толщиномер, понадобится выполнить сброс к заводским настройкам. Процедура измерения Чтобы измерить толщину краски на авто, нужно поднести прибор максимально близко к поверхности, затем зафиксировать результат. Как интерпретировать значения покраски: выше 200 мкм — в большинстве случаев — повторная; от 300 мкм — маскировка глубокой царапины; около 1000 мкм — серьезная кузовная, после ДТП; более 2000 — несколько слоев шпаклевки под слоем краски. В отдельных случаях показатели связаны с особенностями марки машины. Замер зимой Технически толщиномер представляет собой электронное устройство. Он работает от батареи, поэтому отрицательные температуры воздуха зимой влияют на точность показаний. Выходом из этой ситуации, по мнению экспертов и отзывам потребителей, может стать дополнительная калибровка на улице перед стартом использования прибора. Виды толщиномеров, ТОП лучших Основа классификации приборов для измерения толщины краски на авто — принцип работы. Устройства созданы на базе магнитов или ультразвуковых волн особого типа.
Некоторые разновидности работают от светодиодов. Лучший светодиодный толщиномер К категории комбинированных толщиномеров относят рентгенофлуорисцентный прибор, работающий с помощью специальных светодиодов и чувствительных датчиков. Такой измеритель способен определить толщину слоя химического покрытия и проанализировать полученные данные. Проверка толщины краски В автомобильном производстве светодиодные измерители почти не используют, так как устройства требуют сложной калибровки и предъявляют требования к правилам обслуживания. Лучший магнитный Востребованный автомобилистами прибор — это магнитный толщиномер. Работает благодаря наличию магнита. Устройство выполнено в виде карандаша с нанесенной по поверхности шкалой. Прибор может быть механическим или электронным. Действие основано на способности магнита притягиваться к металлической поверхности.
Только самое важное плюс таблица толщины ЛКП от автопроизводителей. И есть все основания полагать, что 2016 год продолжит этот показ. А новые авто стали неприлично дорогими.
К тому же, машины из прежде доступных сегментов ныне в автосалонах имеют пугающие ценники. Как быть, если хочется приобрести машину, в которой «кожа-рожа-все дела»? Ответ напрашивается сам собой: брать авто с пробегом.
И главное, что тревожит покупателя: не была ли машина в ДТП. Есть много признаков и нюансов, указывающих на бурное прошлое. Мы разберём самые важные.
Кузов авто кривой. Как это определить? Машин, с которыми ничего не случалось и состояние лака которых близко к идеалу, встретить почти невозможно.
Поэтому важнее всего выяснить, что и как красилось. Но сперва определите, не кривой ли у авто кузов. В этом помогут зазоры.
Наконец-то настали времена, когда даже на отечественных автомобилях зазоры равны и одинаковы между разными деталями кузова. Если же расстояние на стыках разнится, то стоит устроить продавцу допрос с пристрастием.
Толщиномер краски: как выбрать, как использовать?
Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях. Толщиномер краски предназначен для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля и обнаружения частей автомобиля, которые были отремонтированы и окрашены. Учимся пользоваться толщиномером.
Толщина ЛКП на автомобилях заводская в мкм (Таблица)
Контроль толщины лакокрасочного покрытия кузовных деталей автомобиля из алюминиевых сплавов необходимо проводить вихретоковым толщиномером покрытий, например, вихретоковым толщиномером покрытий ВТ-201. Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля определяет устойчивость кузова к механическим и другим повреждениям, а также придает машине эстетическую привлекательность. Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. Толщиномер R&D ET330 является профессиональным толщиномером, предназначенным для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобилей. Подборка лучших толщиномеров — вихретоковые, магнитные и ультразвуковые модели для широкого спектра работ.
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля: задачи и способы измерения
Профессиональные толщиномеры покрытий | Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. |
Прибор для измерения толщины покрытия авто 🦈 | Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия. |
SMART REPAIR CENTER | УМНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ | Прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля пригодится тем, кто имеет дело с авто, бывшими в использовании. |
Пригодится при покупке б/у авто: подборка толщиномеров лакокрасочного покрытия | Толщиномер — это прибор для определения толщины металлических или неметаллических материалов с высокой точностью, например, измерения лакокрасочного покрытия автомобиля. |
Лучшие толщиномеры
Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. Далее рассмотрим, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобиля. В этом поможет толщиномер краски, благодаря которому можно в считанные минуты выявить следы второго слоя краски, шпаклевки и наличие проведения кузовных работ. Так же на автомобиле, при малярных работах толщина ЛКП увеличивается, соответственно с помощью толщиномера можно определить слой краски и сделать вывод о перекрасе а листа А4 – 80 микрон. Главная «фишка» этого толщиномера краски автомобиля заключается в анализе поверхностей как металлических, так и неметаллических, в том числе корродированных или покрытых накипью. Сколько стоит толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля — узнайте в каталоге лучших товаров интернет-магазина Joom.
Выбираем толщиномер лакокрасочного покрытия по типу металлов
Толщина краски на автомобиле является важным показателем, который поможет выявить бывшие в аварии машины или сделать выводы о присутствии швов, царапин. Толщиномер лакокрасочных покрытий – это компактный, удобный в применении и недорогой прибор, позволяющий замерить толщину слоя краски на авто. Средняя толщина краски типичного современного автомобиля, покрытого водным лаком, составляет 80-140 мкм.
Виды и рейтинг толщиномеров лакокрасочных покрытий автомобилей
Окрас под толщиномер | Как минимум толщиномер — прибор, измеряющий толщину нанесенного на металл слоя шпаклевок, красок и лаков. |
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер | то это повод проверить автомобиль более серьезно ибо владельцу явно есть что скрывать или просто отказаться от покупки. |
Купить толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля - Автосканеры.РУ | Толщиномер ЛКП необходим для измерения толщины лакокрасочного покрытия. |
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? • 26.02.2016 • Чтиво • Сибдепо | Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. |
Статья - Не бита, не крашена? Как использовать толщинометр? | Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. |
10 секретов, скрытых под лаком
Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока. Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока. Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски. Ультразвуковые приборы напичканы электроникой, требуют аккуратного обращения, поэтому продаются в кейсах Выбирая толщиномер по принципу действия, стоит вспомнить механические модели.
Встречаются они редко из-за малого спроса. Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора. Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности. Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства.
Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто. Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой. Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. Какой толщиномер лакокрасочного покрытия лучше выбрать Определяться с выбором прибора можно, исходя из рейтинга актуальных моделей. Большое разнообразие вариантов позволит выбрать толщиномер по любому бюджету и требованиям. Рейтинг лучших толщиномеров лакокрасочного покрытия 2020 года В эту группу вошли хорошие и недорогие толщиномеры, поступившие на продажу с начала 2020 года. Некоторые модели прошлогодние.
Однако они удерживают лидирующие позиции в своей категории. Chy 113 Техническое устройство магнитного принципа действия обладает высокой точностью замера. Популярен толщиномер у оценщиков авто, обнаруживающих признаки ДТП машины. Через каждые 5 замеров требуется калибровка. Доступны измерения в диапазоне 0-1000 мкм. В комплекте поставляется калибровочная шайба и пластина ТР 10-120 0. Показания выводятся на механическое табло со стрелкой.
Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн — норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП — 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн — уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров. Как бы странным это не казалось, но многие производители по внутренним регламентам могут красить сколько угодно слоев, лишь бы не было проблем с коррозией и внешним видом Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом? Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит — люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе. Известно, что многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach, Rolls-Royce и Toyota Century императорской семьи Японии. Главное — при покупке подержанного авто суметь отличить достоинство от недостатка. Автор: Денис Путков 13 оценок, среднее: 4,31 из 5 Загрузка...
В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать. Купить универсальный электронный толщиномер краски для автомобиля можно по относительно доступной цене. Например, модель Horstek TC 015 — хит продаж на территории России, стран ближнего зарубежья и в Европе. Среди ее плюсов: Точная работа по железу и алюминию. Автокалибровка, освобождающая владельца прибора от необходимости выполнять калибровку вручную. Измерение толщины краски в диапазоне от 0 до 2 мм. Сколько стоит автомобильный толщиномер краски Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться со стоящими перед вами задачами и условиями эксплуатации прибора. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете прибор, работающий по железу.
Думаю, по шагрени вы видите, что автомобиль красился не на заводе Так как на заводе, могут покрасить только на заводе, поэтому косяки подготовки или нанесения покрытий присутствуют почти всегда. Ищем типичные для внеконвейерного окраса ошибки — пыль под лаком, провалы в ЛКП и полосы. Часто внезаводские маляры наносят ЛКП туда, где его совсем не должно быть, например, на заглушки и элементы подвески или покрывают лаком внутренние полости, например «телевизор» или лонжероны. При работе с толщиномером придётся обращать внимание на равномерность данных. Если для Опеля или Шкоды разброс в 40 мкн — норма, то для Соляриса такие скачки показаний будут означать, что машину красил Дядя Вася. К примеру, если у того же Solaris штатная величина толщины ЛКП — 100 мкн, то двойной окрас будет 180-200 мкн, 300 мкн — уже патология, хотя для некоторых моделей VAG, Ford и Renault это вполне может означать двойной окрас и придётся искать признаки вмешательства маляров. Как бы странным это не казалось, но многие производители по внутренним регламентам могут красить сколько угодно слоев, лишь бы не было проблем с коррозией и внешним видом Стоит ли покупать авто с двойным заводским окрасом? Если сильно волнует ликвидность автомобиля и Вы собираетесь от него избавляться в ближайшее время, то, скорее всего, не стоит — люди будут бояться Вашего авто, как огня, называя Вас обманщиком и разводилой. Если машина покупается надолго, то берите не задумываясь, однако убедитесь, что те самые 200 микрон по толщиномеру нанесены на металл на заводе.
Рейтинг ТОП-10 лучших толщинометров 2024 года
15 лучших толщиномеров | Новости о CARSYS Актуальные цены Новые видео. |
Как оценить ЛКП автомобиля при покупке? | Толщиномер — это практически незаменимый инструмент для тех, кому необходимо измерить толщину лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля или других изделиях. |