это новости 24 часа в прямом эфире. Торговый комплекс «Садовод» вошёл в топ-20 лучших торговых центров Москвы. В Москве открылись новые магазины Amazing Red с товарами бренда Puma. Официальный канал крупнейшего центра оптово-розничной торговли в России. ТЯК «Москва» сообщает, что в мае мы работаем в обычном режиме!
Ситуация вокруг ТЦ "Москва"
С 20 по 21 мая появится зона и в ТЦ «Авиапарк». В эти дни любой желающий может посмотреть брендированную pop-up зону с арт-инсталляциями и на месте оформить дебетовую карту Tinkoff Black. Все клиенты Тинькофф смогут получить бесплатные платежные стикеры Tinkoff Pay для смартфонов, позволяющие осуществлять бесконтактные платежи.
Вход открылся Торговые сети эконом-класса с их товарами не слишком высокого качества и непрофессиональной выкладкой, как правило, не открывались в концептуальных торговых центрах, говорит Цветкова. А сетям не хотелось платить за аренду по цене, которую запрашивали качественные торговые центры, и не хотелось инвестировать в отделку помещений, говорит Цветкова. В марте большое количество крупных международных брендов, которые были якорными арендаторами, приостановили работу в России и закрыли магазины. Большие площади из-под крупных ритейлеров пока нечем заполнить, констатирует Белых: ожидаемые на российском рынке турецкие и индийские фирмы пока только ведут переговоры, реальных сделок еще не было.
А магазины эконом-класса способны заполнить значительные площади, у них для этого достаточный ассортимент одежды и обуви, признает эксперт.
Крупные производители спортивных брендов ушли из России в марте 2022 года. За почти два года без их официального присутствия дистрибьюторы приспособились к новым каналам поставок любимых товаров. Кроссовки, футболки и остальные предметы спортивной моды появляются в магазинах и в маркетплейсах через параллельный импорт, пусть и по завышенной цене. Активнее остальных на русский рынок завозят adidas и Reebok.
Владислав Лисовец: «С другой стороны, в женском отделе есть суперинтересные модели. Правда, модное, интересное и оригинальное у нас плохо продается». Zara покинула Россию в начале апреля 2023 года. Российский бизнес владельца организации был продан группе компаний Daher из ОАЭ. Zara как предшественник Maag принадлежала испанскому дистрибьютору Inditex, который в начале марта прошлого года приостановил работу в РФ. В марте 2023-го он подтвердил свое решение окончательно закрыть оставшиеся в стране магазины. Последние три в России перезапустят под новыми брендами — Ecru, Dub и Vilet. А новая Zara превратилась в Maag. По этим брендом в ближайшие дни по всей России откроется более 60 магазинов.
Мода на офлайн: российские бренды «захватывают» московские ТЦ
Москва, Россия — 19 мая 2023 г. С 19 по 21 мая Тинькофф открывает pop-up пространства в шести крупных торговых центрах Москвы и бесплатно оформит своим клиентам платежные стикеры Tinkoff Pay. Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. Москвичам рассказали, какие магазины откроются на месте ушедших западных брендов в ТЦ. В Москве открылся флагманский магазин Maag, заменивший ZARA.
В Москве открываются первые магазины ASP - с одеждой и обувью Adidas и Reebok
Одна из основных — «не очень удачная работа» тех, кто не ушёл с российского рынка, а провёл ребрендинг. Они сталкиваются с проблемами в логистике и трудностями с ассортиментом. Бренды, которые остались «максимально похожи на предшественников» и сохранили ассортимент, работают успешно. Но когда изменения более глобальные — например, пришлось полностью обновить коллекцию, — арендаторы «чувствуют себя не так уж уверенно». Другая причина, по которой трафик не растёт — уникальность ушедших брендов.
Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро.
Масс-маркет отправился вслед за ним. Зато продолжают работать рынки — и чувствуют себя живее всех живых. Можно было проснуться, выпить чашку эспрессо и с горящими глазами пробежать пару-тройку торговых центров. На витринах красовались новые коллекции, а перед тем как попасть в примерочную, приходилось постоять в очереди. Но три месяца назад все изменилось. В начале марта бренды начали объявлять об уходе с российского рынка. Делали это резко и безапелляционно — как срывают пластырь с раны. Выделяли несколько дней на то, чтобы распродать запасы, и закрывались. Один за другим — и так несколько месяцев подряд. Если заглянуть в какой-нибудь ТЦ сейчас — картина будет мало похожа на фильм «Шопоголик». Двери многих отделов заперты, полки пустуют, а манекены за стеклом стоят голые и одинокие. Такая ситуация происходит не только с масс-маркетом, но и с люксом. Если пока еще в ЦУМе можно найти вещи сезона весна-лето 2022, то в будущем нам светит полная неопределенность. Что будет с поставками — не берутся отвечать даже байеры. Зато предрекают развитие шопинг-туризма: в Турцию будем ездить не только за пахлавой, но и за шмотками. За последние годы мы настолько привыкли к цивилизации, что забыли, с чего начиналась культура шопинга в России — с рынков. Один из них — «Садовод», все еще процветает на юго-востоке столицы. С наказом не есть чебуреки и не спускать последние деньги отправляем туда на разведку нашего редактора. Спойлеры: как бы нет, но все-таки да. Путь на «Садовод» Привет, меня зовут Аня, и несколько недель назад на день рождения друзья подарили мне кеды, к которым прилагалась открытка с надписью: «Стаптывай их в классных путешествиях». Границы закрыты, доллар скачет, поэтому единственным, что пока видела эта обувь, остается дорога от дома до работы. А теперь еще и «Садовод».
Еще одна тенденция — рост числа мультбрендовых дизайнерских универмагов, где кучно размещаются корнеры местных дизайнеров. Трехкратный рост На торговых улицах столицы в этом году открылись 15 магазинов пятнадцати российских брендов. Со слов директора направления стрит-ритейла международной консалтинговой компании NF Group Ирины Козиной, данный показатель стал максимумом за всю историю статистики. По данным РБК , локальные марки развиваются на фоне ухода зарубежных fashion-брендов. В прошлом году число новых марок было в 3-4 раза ниже. В данный момент отечественные бренды активно ищут свободные помещения на торговых улицах Москвы. Причем те, кто, к примеру, годом ранее мог позволить себе только аренду шоурума на четвертом этаже в здании в переулке, теперь готовы рассмотреть площадки в центральных локациях. По словам Козиной, чаще арендаторов интересуют компактные помещения площадью 100-200 квадратных метров , поэтому они готовы арендовать площадку вместе с другими брендами. Новый концепт Сегмент ритейла одним из первых ощущает на себе изменения в экономике, и в этом году ему пришлось непросто, констатируют игроки рынка недвижимости.
Новости по теме: торговый центр
adidas, Reebok и Puma вернулись в Россию. В Lamoda Sport продают старые коллекции по низким ценам | Новая коллекция нижнего белья и одежды для дома LIMÉ. |
Новости - Новости - ТК Садовод | Дизайнеры со всей России покажут свои коллекции в торговых центрах под эгидой проекта «Московская неделя моды», рассказала заместитель мэра столицы Наталья Сергунина. |
Новые бренды вернули людей в торговые центры
Свежие новости о работе главного универмага страны | Сегодня в основном строят небольшие районные ТЦ: за 2023 год в Москве появилось 14 таких торговых центров. |
Летняя распродажа в ТРЦ «Хорошо!» 2023 | ТРЦ «Хорошо!» в Москве | С 1 июня в Москве торговые центры снова открыли двери для посетителей. |
«Хоп — и уже куча пакетов». Как москвичи ходили на распродажу «черной пятницы» в торговые центры | Новая коллекция нижнего белья и одежды для дома LIMÉ. |
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины | «Кому торговые центры отдают лучшие площади? |
В ТЦ на треть выросло количество открывшихся российских брендов
Прежний офис немецкой компании договорился о продаже активов владельцу «Стокманна» и Lamoda Якову Панченко, также о запуске монобрендовой сети с «адиками» объявил дистрибьютор Lestate. В пресс-службе «Ламоды» сообщили , что на полках продают старые коллекции спортивной одежды и обуви adidas, Reebok и Puma, но по сниженным ценам. Также в маркетплейсе запустят и другие магазы сети — Lamoda Sport со спортивной одежды, Lamoda Kids для детей и подростков, а также Lamoda Urban для фанатов уличного стиля. У большинства точек на сайте компании стоит приписка «Открытие в январе», и в основном магазы действительно займут места бывших аутлетов adidas.
Я знаю несколько ТЦ, которые проводят ярмарки с арендаторами, с фермерами, у них это позволяет делать локация, и они это всегда согласовывают заблаговременно с администрацией своего района. ТЦ не могут себе позволить бесплатно что-то размещать, потому что у них есть налог на имущество, с которым нам так и не помогли от слова «никак». Ни в ковидный год, когда мы полгода стояли закрытыми, ни в последующие периоды. В Минпромторге еще в 2019-м заявляли , что в российских городах следует открывать больше ларьков и палаток, и даже вносили в Госдуму соответствующий законопроект. В России в два раза меньше торговых площадей на тысячу человек, чем во многих европейских странах. Малому бизнесу просто негде сбывать свою продукцию.
А вот признать «Садовод» дешевым для розничного покупателя сложно.
Качественная плотная футболка с принтом может продаваться за 3 тысячи рублей — как в некоторых городских магазинах. Зато на рынке продают пакеты с надписью «ЦУМ». У некоторых категорий бюджетных покупателей такие понты пользуются особой популярностью. А что, отличный сувенир: на рынке «КрасТЭЦ» такого не купишь. Всепобеждающий дисконт Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах известных сетевых брендов. Туда свозят нераспроданные вещи. Молл, две части которого раскинулись по разные стороны МКАДа, через который проходит соединяющая их торговая галерея, чем-то напоминает «Планету Красноярск». Дело не только в схожести архитектуры. В выходные просторные коридоры торгового центра переполнены столь же парадно одетыми любителями шопинга, которые вышли на товары посмотреть и себя другим показать. Торговые центры схожего формата расположены и на других окраинах столицы.
Это, например, «Vnukovo Outlet Village» в д. Лапшинка или «Fashion House» в д. Черная Грязь. Но ехать так далеко совсем не обязательно. Любители дешевого шопинга часто ездят в ТРЦ на ул. Орджоникидзе, 11 станция метро «Ленинский проспект». Конечно, здесь уже не аутлеты, куда свозят остатки одежды и обуви с претензией на качество, а дисконт-центры. В Москве за такой вывеской обычно сбывают товары подпольных фабрик Подмосковья. Даже дисконт-центр «Спортмастера» частично отличается ассортиментом от обычного отделения сети в соседнем ТРЦ «Гагаринский». Но найти обувь за 3-8 тысяч, пальто за 5-9 тысяч, футболки за 800 рублей и сумки за 4 тысячи вполне можно.
Обычные москвичи предпочитают одеваться в аутлетах А еще у москвичей популярна сеть стоков «Офф прайс».
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, рассказала: «Потенциал российских игроков, работающих в категории «одежда и обувь», продолжает расти. Известные компании разработали новые форматы магазинов, запустили дополнительные линейки товаров и заняли активную позицию по поглощению торговых помещений. Большая часть помещений уже открылись, ритейлеры могут оценить все плюсы и минусы работы в условиях новой конкуренции и адаптации потребительского поведения.
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ
В Москве открылись новые магазины Amazing Red с товарами бренда Puma. 4 мая в торгово-развлекательном центре «Аура» открылся магазин одежды Vilet, заняв место ушедшего бренда Stradivarius. В российских торговых центрах весной и летом значительно вырос спрос на аренду со стороны продавцов недорогой одежды и обуви, рассказала Shopper’s региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева.
«Раньше на местные бренды смотрели сверху вниз»: что происходит с российскими ТЦ
Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе.
Как правило, международные бренды занимают около половины площади ТЦ. Существующими российскими операторами, которые сегодня занимают значительно меньшие площади, нельзя компенсировать такой отток арендаторов. То есть если у ретейлера есть товар на 1000 квадратных метров, он не может занять 2000 квадратных метров», — размышляет генеральный директор компании «Этерна». Другой важный аспект — смогут ли российские бренды качественно заменить зарубежные, рассказывает Михаил Уржумцев, генеральный директор компании Melon Fashion Group. Если бы такие существовали в России, они бы уже проявились и конкурировали с западными игроками. По щелчку пальцев такие компании не создаются. Для этого нужны не столько инвестиции, сколько мозги, таланты, ноу-хау и, конечно, время. В качестве альтернативы ретейлеры рассматривают и азиатский массмаркет, который из-за высокой конкуренции ранее не имел ресурсов выйти на российский рынок, допускает Александр Перемятов, президент группы компаний Magic Group: «Сейчас упор будет сделан на Азию. Буквально сегодня общался по вопросу создания корейских универмагов, вывода корейских брендов на территорию России. Я прогнозирую, что огромную часть займут российские универмаги в плане одежды. Большую часть займут азиатские сводные группы: китайские, корейские производители. Я прогнозирую выход достаточно активный Ирана на территорию Россию. Мы просто получим новые бренды», — говорит он, добавляя, что по уровню ретейла его компании уже сегодня обгоняют европейский бренды.
На самом деле, в обычных магазинах такого не встречала, поэтому, мне кажется, это очень круто! Порадовала себя и купила новые вещи к лету», — поделилась студентка Полина Короткова. В течение трех дней, одежда, обувь и аксессуары от дизайнеров и брендов из разных городов России были доступны к покупке жителям и гостям столицы. Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Получить дополнительную информацию вы можете в пресс-службе Московской недели моды по электронному адресу press moscowfashion.
В связи с этим владельцы компании приняли решение закрыть большинство своих крупных магазинов в стране. Справка: Бренд Uniqlo пришел в Россию в 2010 году. В марте 2022 года сеть отреагировала на СВО закрытием своих магазинов, несмотря на то, что обороты Uniqlo ежегодно росли по итогам 2021 года выручка превысила 26,9 млрд рублей. Павел Люлин отметил: с учетом того, что общая площадь оставшихся магазинов Uniqlo вряд ли превышает 10 тысяч квадратов, то окончательный уход сети из России не окажет заметного влияния на уровень вакантных площадей в торговых центрах. Ранее аналитики консалтинговой компании CORE. И это максимальное значение последних 10 лет. В Санкт-Петербурге доля вакантных площадей по сравнению в 2021 годом увеличилась на 6,3 п. Гардероб сменили быстро При этом пустовать торговые метры долго не будут.
В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды
Одежду, которые представили в России, ничего общего не имеет с испанским брендом. Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". Сегодня в основном строят небольшие районные ТЦ: за 2023 год в Москве появилось 14 таких торговых центров. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. Говорят, что торговые центры умирают и торговые центры уже не совсем торговые, меняется их функция. Сотрудники контакт-центра помогут оформить заказ, объяснят, какие модели и размеры есть в наличии, а также расскажут об актуальных акциях в интернет-магазине ЦУМа, если вы решили купить аксессуары или женскую одежду онлайн.
Все записи
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену | Бывшие магазины ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) откроются в ближайшее время под новым названием Maag в 20 торговых центрах Москвы и Подмосковья, следует из информации на сайте Maag. |
Что открылось вместо H&M, Pull&Bear и Bershka - 27 апреля 2023 - 29.ру | Глава Минпромторга и вице-премьер Денис Мантуров рекомендовал региональным руководителям устанавливать киоски для товаров российских производителей у входов в торговые центры, пишет РБК. |
Что думают москвичи и эксперты о новом магазине Maag, заменившем Zara // Новости НТВ | Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. |
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами | Торговая галерея. |