Hyundai Tucson / Хёндэ Туссан. Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Просмотрите все 77 отзывов покупателей об автомобилях Hyundai Tucson 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Tucson 2023 года выпуска. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. одна из самых удачных моделей марки, владельцы которой не стесняются осыпать ее комплиментами.
Тест-драйв нового Hyundai Tucson: ругать не за что, а пожурить — если только чуть-чуть
Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов. Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Правда об эксплуатации Hyundai Tucson (4G) от настоящих владельцев с фото. Отзывы Hyundai Tucson рассказывают о выдающемся салоне машины. Hyundai Tucson внедорожник 2021 Visioner 2.5 AT 4x4.
Стоит ли покупать Hyundai Tucson 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Ниже мы собрали недостатки Хендай Туссан 2024 на основе отзывов реальных автовладельцев. Добро пожаловать на Hyundai Tucson Клуб и Форум. Отзыв o Hyundai Tucson 2.0 CRDi оставил: Михаил из города Нижний Новгород. Честный автоподбор посвящен Хендай Туссан (Hyundai Tucson) 2015-2021 в кузове TL (3 поколение до и после рестайлинга). «Третий» Hyundai Tucson приехал в Беларусь, поэтому самое время познакомиться с ним поближе.
Отзывы об автомобилях Hyundai Tucson
Отзывы владельцев Hyundai Tucson Hyundai Tucson 5 дв. внедорожник 2018 –. Компания Hyundai объявила глобальный отзыв компактных кроссоверов Tucson третьего поколения, у которых может возникнуть пожар в моторном отсеке. Недавно приобрел автомобиль Hyundai Tucson 2020 (комплектация Family), 2-х литровый бензин, на автомате, полный привод за 2000000 р. с каско и допоборудованием. Отзывы о Hyundai Tucson 2017 (Хундай Туксон 2017). Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Hyundai Tucson третьего поколения 2016 года в целом получил положительные отзывы от владельцев, но, как и любой автомобиль, имеет свои недостатки и особенности.
Сергей Целиков: Hyundai Tucson - в чём секрет успеха?
Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна. Из-за более жёстких пружин дизельный Tucson острее реагирует на мелочовку. Зато увереннее бензиновых держится за волнистую дорогу, где те грешат раскачкой. Главный козырь заднего дивана — широкий диапазон регулировок спинок. Посадка по-представительски расслабленная, с ростом 182 см мне хватает места над головой. А вот по ногам — впритык. Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Поперечные крены невелики. На отклонения руля машина реагирует без задержки, поворачивает охотно, не упираясь мордой. Хорошо стоит на ровной скоростной дуге. Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000.
На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2. Систему автоматического торможения успешно демонстрировали на муляже. В комплекс Smart Sense также входят адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, «автомат» дальнего света и контроль слепых зон. Но всё это для версий от 2 139 000 рублей. Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1. Хотя ей некогда прочили до трети продаж.
Это правда? Кто сталкивался с таким явлением? На других СТО говорят, что гарантийщики отморозки не хотят ремонтировать. В "Рольфе" тестировали, тестировали, какой то датчик по гаранти поменяли - один хрен, все так и осталось... У знакомого такой же авто, есть с чем сравнить, у него всё в норме... Моего объема 2. Общее впечатление - автомобиль-парадокс. Все по порядку. Купил Кашкай 2. Оштрафовали за ремни. Вот продал мой невидимый Туксон. Итак , Туксон. Это Шевроле - Нива. По управляемости. Он - не Кашкай. Он не ломается. Общее впечатление. Но я за 75000 км и 6 лет владения менял: шаровые, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, колодки понятно , какой-то подшипник полного привода, ступичные подшипники передние, задний пришел подшипник тоже... В Шкоде Фабии на 75000 я все это не менял. Но он мне обходился дешевле Фабии по итогу в процессе. Как он ездит: Дорога , трасса. Как кореец - Дэу, как Ваз.
После проведенной смены поколений Tucson внезапно стал потреблять много топлива. Этот недостаток решается чипированием двигателя. Производитель заявляет, что выявленный расход топлива в пределах нормы и обусловлен только характером вождения. Среди выраженных минусов владельцы отмечают плохую шумоизоляцию в салоне. Большинство конкурентов Tucson заметно превосходят его по этому показателю. Причем сейчас из-за высокой загруженности инженеров эти недостатки дилеры Hyundai неспособны быстро устранить. Так ли плох новый Tucson? Что примечательно, новый Tucson, по мнению владельцев, заметно превосходит своего предшественника. Более того, часть водителей обращает внимание именно на то, что у кроссовера улучшились шумо- и виброизоляция. Впрочем, и во время движения у них периодически возникают проблемы. С другой стороны, коробка передач плавно и достаточно резво переключает скорости, из-за чего движение по трассе проходит спокойно. Tucson особенно с дизельным мотором отличается более резвым ускорением в сравнении со своим предшественником. Однако такое поведение у кроссовера отмечается только при подключении режима Sport. При включенном Eco лучше ехать, не совершая обгоны.
Бортжурналы Hyundai Tucson 4G Hyundai Tucson 4G — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Новый туссан правда так хорош как его хвалят?
Комплектация Prestige щеголяет комбинированной обивкой сидений кожа и кожзам , электроприводом и вентиляцией водительского кресла, виртуальными приборами, увеличенным экраном медиасистемы 10,25 дюйма , навигатором, аудиосистемой Krell, сервоприводом пятой двери и 18-дюймовыми колесами. А у машин с мотором 2. Наконец, особенности топ-версии Visioner — это возможность выбора из четырех цветов кожаного салона черный, коричневый, светло-серый и темно-синий , панорамная крыша, электропривод и вентиляция сиденья переднего пассажира, камеры кругового обзора, автопарковщик, адаптивный круиз-контроль, комплекс электронных ассистентов Smart Sense и 19-дюймовые колеса. Впрочем, пакет Smart Sense можно заказать и для версий Lifestyle и Prestige за 115 тысяч рублей.
В принципе ко всем ее болячкам я привык. Недостатки в отзывах владельцев о Hyundai Tucson не помешали мне ее приобрести, так как выбора особо не было. Понравилось то, что автомобиль взят с рук, но ржавчину на кузове не видно, да и сама машина в неплохом состоянии. Жесткость подвески совершенно не понравилась. Да и от шумоизоляции я ожидал большего.
Для меня комплектующие для технического осмотра, да и, в общем, обслуживание машины не дорогое. Особых проблем с динамикой разгона нет. Можно легко обогнать фуру или еще кого-то кто едет медленно, но хотелось бы и быстрее. С тормозами проблем нет, они работают хорошо, но АБС система немного не доработана. Она включается рано. На первый взгляд багажник маловат, места становится больше, только если сидения сложить. Я уже привык к пежо, поэтому рулевое управление на туксоне среднее. Но чтобы это сделать, нужно полностью снимать обивку с дверей.
Желание сразу пропало. Машина совершенно не подходит для пересеченной местности. Только для города и ровной трассы. Хотя и там управление показывает себя слабенько. Система АБС пару раз подводила на льду. Случалось это, когда зимой автомобиль передо мной резко тормозил. На тот момент я не зал как работает эта система, поэтому удивился, когда жал на тормоз, а он вибрировал и щелкал вместо остановки машины. Таким образом, я медленно чуть не въехал в ларек.
В последние секунды отпустил тормоз, вывернул руль, и начал оттормаживаться попеременно. Коробка автомат думает ну очень медленно. Очень часто это раздражает. В общем, после всех трат и неисправностей я четко для себя решил купить другой автомобиль и никогда не брать машину с рук. Отзыв Даниила, Hyundai Tucson, Новосибирск Впервые при вождении этого автомобиля столкнулся со стуками в подвеске. Звук был слышен спереди-справа, когда Tucson заезжал на неровности. Некоторые отзывы о Hyundai Tucson говорят, что проблема заключается во втулках стабилизатора, а некоторые утверждают, что неполадки в люфте приводного вала. Мне до сих пор приходится ездить с этим постукиванием только потому, что в сервисном центре разводят руками и не знают как починить, возможно имеющуюся неполадку.
В основе авто лежит модульная база кузова такая же, как и в модели ix35. Поэтому машины очень схожи, но при этом имеют и ряд отличий. Туссан уступает по внедорожным качествам. Он предназначен для езды по ровному покрытию. Эксплуатация на бездорожье может привести к выходу кроссовера из строя.
Не уверенно себя чувствует он и на грунтовке во время дождя. Слабой стороной модели стала подвеска. Она часто преподносит неприятные сюрпризы. Негативно сказываются на ее состоянии и отечественные дорожные условия. Что касается салона, то и в нем есть свои недостатки.
Главный — дешевый пластик. В остальном салон неплохой. Он удобный и просторный.
Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным. Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, — радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать? Как так? Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн. Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен. Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику в топовой версии она светится вся , вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно? Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля. Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен. У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.