Dzen- Второй канал- Ключевые теги: влад а4, ивангай, сливки шоу, а4, гонка подписчиков, мармок, мамикс, топ 10, топ 10 ютуберов по подписчикам, хаймен, брайн мапс, maxx 10, эдисон, по подписчи Смотрите видео онлайн «Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По.
Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек
Кредитные рейтинги. его захватили крупные сми и плодовитые авторы, которые начали работать там 3 года назад; алгоритм бесчинствует и забирает остатки кармы. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями.
Топ 10 ДЗЕН КАНАЛОВ По подписчикам СНГ (2023-2024)
Идёт загрузка... Справка Рейтинги составлены по русскоязычным авторам и группам, написавшим хотя бы одно публичное сообщение за месяц. Рейтинги построены по Вовлеченности - показателю реакции читателей на сообщения автора, за исключением рейтинга Telegram, который построен по Просмотрам публикаций.
Также в топ-10 попали Wikipedia, Yahoo и WhatsApp. Еще четыре российских сайта вошли в рейтинг 50 самых посещаемых сайтов — это Дзен 23 место с 1,4 млрд посещений , VK 25 место с 1,4 млрд посещений , turbopages. На сайты из Соединенных Штатов приходится большинство трафика, в этой же стране — большинство сайтов из рейтинга, 30 из 50. По географии самых посещаемых сайтов Россия оказалась на втором месте 5 сайтов в топ-50.
Третье место досталось Китаю: помимо Baidu в топе оказались еще три сайта, среди которых TikTok 18 место.
В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в Дзене: от обзоров любимых игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков.
Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в Дзене, стали пироги, пирожки и печенье.
Дзен подвел итоги 2022 года
Служба Дзен Новости обновляется в режиме реального времени 7 дней в неделю 24 часа в сутки и стремится беспристрастно отображать информационную картину дня. Данные для обработки поступают от партнеров службы более 7400 источников на Февраль 2023 года , в том числе от ведущих российских и зарубежных СМИ. Информационно-аналитический сервис Дзен Новости использует сообщения из множества изданий различного масштаба и тематик, публикующих материалы новостного или аналитического характера. Каждому партнеру еженедельно служба присваивает рейтинг на основании его характеристик цитируемость, достоверность, скорость появления новостей , что влияет на позицию материалов изданий в выдаче.
Об этом сообщается на канале «Дзен для авторов». В 2022 году платформа полностью перешла на подписочную модель: пользователи стали видеть в своей ленте прежде всего контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации. Что еще интересного сделал Дзен: начал активно развивать собственное мобильное приложение; улучшил рекомендательные алгоритмы: если пользователю понравилась статья, система предложит ему не только тексты на эту тему, но и видео; добавил онбординг для новых пользователей: человеку, который впервые зашел в Дзен, платформа предлагает выбрать интересные темы. Директор по продукту Александр Толокольников поделился планами платформы на 2023 год: «В следующем году мы будем работать над новыми инструментами для авторов, чтобы они могли лучше понимать своих подписчиков, а пользователи — получать именно тот контент, который для них актуален.
Сделать это необходимо так, чтобы утром сотрудники, которые придут в офисы бизнес-центра, ничего не заметили». Перезагрузка «Дзена». Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена. Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг. Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки.
При составлении рейтинга редакция основывалась на данных о посещении пользователями страниц проектов, вышедших в период с 1 января по 1 декабря 2023 года. Лидером среди сериалов стал «Слово пацана. Кровь на асфальте».
Дзен 2023: итоги и тренды года
В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант. Топ-менеджеры Дзена поделились своими достижениями в ушедшем году и рассказали о том, как они видят развитие платформы на принципах мультиформатности и уникальности, чтобы конкурировать с зарубежными соцсетями. Новости Гродно s13ru. Для всех, кого интересует полный рейтинг каналов Яндекс Дзен: список сайтов отдельно найти не получится, они привязаны каждый к отдельному паблику. Наша система анализирует каналы Дзен, предоставляя подробную статистику по самым важным показателям.
Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек
В формате, заданном Дзен,лаконичный текст освещает диапазон творчества художника, его уникальные особенности и находки, ключевые работы, максимально раскрывающие талант. Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. Прочее» и позицию № 33 в глобальном рейтинге (март 2024). Рейтинг каналов по количеству подписчиков, записей, лайкам и другим параметрам. Напомним, компания VK планировала передать «Яндексу» сервис по доставке еды Delivery Club в рамках сделки по приобретению платформ «Дзен» и «Новости», которая может стать крупнейшей по масштабу в российском IT.
«Дзен» и «Новости» стали лидерами по популярности среди новостных ресурсов
Судя по объявленным цифрам, за год заработок блогеров на платформе не изменился. В 2022 году «Дзен» выплатил авторам около 4 млрд рублей, в 2021 году, когда блогеров было вдвое меньше, выплаты составили 2 млрд рублей. Возможно, это связано с изменением системы монетизации в этом году: теперь выплаты от платформы начисляются в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. Топ-менеджеры «Дзена» также заявили, что их рекомендательная лента «является лучшей в стране», но признали, что испытывают сложности с настройкой алгоритмов рекомендательной системы для аудитории, которая еще не пользуются «Дзеном».
Мы и дальше будем стараться… но, к сожалению, у нас практически закрылись все источники финансирования. На Youtube-канале монетизация была отключена еще в 2018 году, а в связи с известными событиями разного рода реклама значительно сократилась, а вот работы, наоборот, прибавилось, ведь многие крупные кинокомпании и медиаплатформы ушли из России, и практически не выпускают свой контент на русском, а нам не всегда хватает времени, сил, а главное финансов всё переводить, озвучивать и дублировать. Так что, если вам нравится наш канал «В Рейтинге» и тот контент, который мы делаем, ну и, самое главное, у вас есть желание и возможность, то просим поддержать нас финансово. Будем рады любой помощи.
Что это было? Но сегодняшний день можно сказать, что перезагрузка платформы полностью завершена. Из вспомогательного сайта «Яндекса» «Дзен» превратился в самодостаточный уникальный контент-хостинг. Его уникальность заключается в первую очередь в том, что платформа аккумулирует видео и текстовый контент. Таким образом, площадка собирает аудиторию с различными интересами как в плане формата потребляемой информации, так и ее тематик. Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика. Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками. К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков.
Помимо этого, «Дзен» завершил переход на подписочную модель — в 2021 г. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте контент от каналов, на которые они подписались, и только потом рекомендации. С изменением модели дистрибуции поменялся и подход авторов к созданию контента: теперь для креаторов важнее развивать комьюнити, а не фокусироваться исключительно на количестве просмотров публикаций. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение В 2022 г. Из экосистемного продукта, представленного на разных поверхностях, «Дзен» превратился в контентную платформу со своими технологиями и инфраструктурой. В обновленном приложении «Дзен» улучшил рекомендательные алгоритмы — они начали учитывать взаимодействия со всеми форматами сразу.
Пять российских веб-сайтов вошли в список 50 самых посещаемых в мире
Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек | Список топ каналов и популярных блогеров Яндекс дзен в категорииНовости. |
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники» | 24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница. |
Ежемесячная аудитория «Дзена» увеличилась до 80,7 млн человек | Your life is the best story! Just start your blog today! |
Названы самые главные тренды в России: Интернет: Интернет и СМИ: | Я почитал в интернете, что такое «Дзен», кто там может стать автором и какие на «Дзене» требования к статьям. |
Новости «Дзена» интегрировали в соцсети «ВКонтакте» и «Одноклассники»
Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал. На Дзен-пятнице, которая прошла 23 декабря, руководители сервиса подвели итоги 2022 года и поделились планами по развитию платформы на следующий год. Из всех вышеперечисленных способов посмотреть рейтинг каналов на этот — самый удобный. Кредитные рейтинги. 24 декабря подвел итоги уходящего года на традиционной конференции для блогеров Дзен-пятница. В рейтинг по числу подписчиков в Дзене также вошли категории «Путешествия» — 6,6 млн, «Гейминг» — 4,7 млн, и «Гаджеты и IT» с аудиторией более 4,4 млн пользователей.
Яндекс Дзен популярное в апреле 2024 года
Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости». Поддержать проект "В Рейтинге": Наш Youtube-канал, Дзен-канал и сайт-портал. По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. "и" внесены в список новостных агрегаторов. Дзен — платформа для создания и просмотра контента.