Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. Ювелирная неделя моды. 12-17 апреля 2024г.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. Volga Fashion Week — это неделя моды, появившаяся на берегах Волги в 2016 году. выставка моды в Москве 2024. Московская неделя моды анонсировала расписание показов дизайнеров. «Московская неделя моды объединила специалистов fashion-индустрии со всей России.
Строка навигации
- Московская неделя моды 2023
- В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ
- Все под контролем
- Коллекция якутского дизайнера завершила Московскую неделю моды
- Московская неделя моды: расписание и прямая трансляция показов
Коллекция якутского дизайнера завершила Московскую неделю моды
Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». москва, неделя моды, российские дизайнеры, зарядье, вднх, европейские бренды, замещение Показы мод на ВДНХ проводятся прямо у знаменитого фонтана «Дружба народов». Модные показы отечественных дизайнеров в рамках Московской недели моды пройдут на Международной выставке-форуме "Россия" в 75-м павильоне ВДНХ. Московская неделя моды ВДНХ 2022. На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие московская неделя моды на ВДНХ 2022. Moscow Fashion Week 8 марта 2024 года на ВДНХ, в рамках выставки “Россия”, состоялся грандиозный гала-показ российских школ моды.
Московская неделя моды в ТРЦ «Хорошо!»
Те, кто не сможет приехать в столицу в эти дни, получат возможность увидеть показы в онлайн-режиме на официальном сайте, — отметил Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы. Недавно стало известно расписание показов недели моды. Главными звездами события станут дизайнеры Слава Зайцев и Валентин Юдашкин. Свои показы также проведут модные школы Москвы, например, в Большом амфитеатре в «Зарядье» можно будет посмотреть на работы Академии брендинга и дизайна METRICS 23 июня в 13:00 и Британской высшей школы дизайна 24 июня в 13:00. Полное расписание показов доступно на сайте проекта.
Как я понимаю, «профессиональной» публики там не было. Что я думаю про Неделю моды? Если относиться к Неделе моды как к городскому фестивалю варенья для широкой публики, тогда все на своих местах.
Это сцены по всему городу, украшенные бульвары, разные площадки. Это некое вовлечение обычных людей в модную повестку. Если мы рассматриваем Неделю моды как узкоспециализированное, профессиональное мероприятие, как это делают во всем мире, то, конечно, есть много точек роста. От организации В2В-шоурумов и более четкой деловой программы до освещения мероприятия в СМИ и блогах и выбора брендов-участников. Я не хочу быть критиканом и скажу, что для многих марок из разных уголков России это отличный шанс приехать в Москву и показать свои коллекции бесплатно. Возможно, многие молодые бренды это мероприятие «зажгло». Они вышли на байеров, показали себя на подиуме или маркете.
Это большая поддержка, я за такие вещи. Если ничего не делать, то ничего не будет происходить. Сделали первый раз, попробовали себя, и, я надеюсь, в следующем году поработают над ошибками. Еще в защиту хочу сказать, что организация такого масштабного мероприятия с несколькими площадками в короткий срок — огромная работа. Я была, например, на показе Британской высшей школы дизайна, и у них там последний выход на 60 луков. Все рыдали от масштаба подготовки студентов. А так посмотрим, какой будет выхлоп.
Я коммерческий специалист, мне больше продажи интересны. Алла Основательница бренда сумок Balagura, участвовала в B2B-шоуруме и на маркете Помимо маркета, который был доступен для всех, на Неделе моды работал закрытый шоурум, куда байеры приходили знакомиться с брендами. В честь открытия шоурума в Музее моды прошел показ. Дизайнеры одежды могли представить там один-два образа, а я как дизайнер аксессуаров дополнила некоторые из них сумками. Целью моего участия в шоуруме была презентация коллекции и работа с байерами. Хочется увеличить производство и продолжать расти, поэтому такой формат участия был очень важен для моего бренда.
Гостям была предоставлена возможность ознакомится с эксклюзивной продукцией, помимо этого каждый желающий мог обратиться за консультацией к модным экспертам, находившемся на данном мероприятии. Приятная атмосфера, живая музыка, бесплатные напитки от спонсоров произвели на гостей впечатление.
Программа завершится гала-показом. Как сообщил Департамент культуры Москвы, прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт и продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
В столице стартовала Московская неделя моды в рамках Международной выставки-форума «Россия» на ВДНХ
Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Хорошо!» с 28 по 30 апреля! Показ МХПИ на Московской неделе моды, по традиции, открывают образы, связанные с великими правителями России. Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов.
Манекенщицы вскружили голову зрителям Московской недели моды - эффектные фото
При этом вещи наших дизайнеров представлены не только в торговых центрах. Некоторые вынуждены выставляться в небольших шоурумах — конкуренция на рынке высока. И конечно, большинству из них для развития нужны промоушен и реклама. Московская неделя моды для них — уникальная возможность громко заявить о себе широкой аудитории, не потратив на рекламу ни копейки. На этих площадках созданы все возможности для знакомства с потенциальными бизнес-партнерами и представления своей продукции покупателям. Причем не только тем, кто посетит эти площадки очно, но и тем, кто увидит их в социальных сетях. А чем больше появится у производителей клиентов, тем больше у них будет возможностей масштабировать производство и расширять линейку товаров на радость потребителям. Масштабирование производства и открытие новых магазинов автоматически повлечет за собой создание новых рабочих мест и оздоровление экономики — это московские власти также просчитали. Об участии в таких мероприятиях дизайнеры могут только мечтать.
И конечно, интерес к Неделе моды российские дизайнеры продемонстрировали колоссальный: поступило более 900 заявок на участие из 79 регионов России. Кроме того, в Московской неделе моды участвует более 300 экспертов по трендам и новинкам fashion-индустрии: они будут знакомиться с коллекциями российских брендов, чтобы впоследствии сформировать их для розничных магазинов по всей стране. Как рассказывает «МК» Моника Абнер, PR-директор бренда Ester Abner, Московская неделя моды — очень важный и нужный проект, который объединяет представителей всей индустрии моды в стране: «В рамках Недели дизайнеры и предприниматели получили возможность поделиться опытом, знаниями, а также получить весомую поддержку, которая так необходима в текущей ситуации рынка. Нам предоставлена возможность выставить свои коллекции. В Москве на площадках Недели моды сегодня собрались практически все представители индустрии моды страны. Здесь можно обрести новые знакомства, совершить новые открытия, заключить новые контракты, выстроить новые модели развития своего бренда. Я считаю, что у индустрии моды в нашей стране большое будущее, потому что наша страна богата очень талантливыми людьми во всех сферах, в том числе в сфере моды. Я думаю, что это отличный проект московских властей, и будет замечательно, если он станет ежегодным событием.
А нам вообще очень повезло: мы участвуем в показе в рамках Недели моды на замечательной площадке в парке «Зарядье». Наш показ пройдет в самом центре Москвы, на знаменитом парящем мосту. И мы стали первым Домом моды, которому представилась возможность презентовать свою коллекцию в этом уникальном месте, для нас это большая честь». И производителю, и потребителю Парк «Зарядье» стал основной площадкой Московской недели моды: тут пройдет около 70 показов коллекций от 120 российских дизайнеров — как признанных мэтров индустрии, так и выпускников профильных факультетов и школ. В целом в рамках показов проходят демонстрации моделей одежды, обуви и аксессуаров российских дизайнеров на специальных презентационных площадках и подиумах, расположенных в знаковых точках столицы, для профессионального сообщества, студентов и любителей моды, жителей и гостей столицы. Московская неделя моды в первый же день открылась ударно. Зрители смогли не только побывать на самих показах, но и посмотреть за происходящим в Интернете и на улице в парке «Зарядье», где были специально установлены экраны с трансляцией модных событий. Немалый ажиотаж вызвал показ коллекции Юлии Далакян.
Зал был набит битком, в числе поклонников даже стилист Сергей Зверев. Он сам, кстати, выглядел как готовая модель: в белой шляпе и красном костюме. Стильность образа подчеркивал черный галстук с триколором.
Показ, открывший Московскую неделю моды, — шоу бренда Lena Karnauhova. Чем именно дизайнер заслужила эту честь, вопрос открытый. Шоу, которое могло бы открыть Московскую неделю моды, — первый после трехлетнего молчания показ многострадального Дома моды Вячеслава Зайцева.
Сам мэтр наблюдал за дефиле из первого ряда Большого амфитеатра Зарядья наряду с приглашенными и случайными гостями. Тот случай, когда место проведения не отвлекает, а, наоборот, дополняет коллекцию. В первый день недели моды ее ознаменовало шоу Chapurin у фонтана «Дружба народов». Показ прошел под аккомпанемент пианиста Риада Маммадова и его ансамбля. На практике идея презентовать коллекцию Arctic Explorer в «Ледяной пещере» оказалась даже изящнее, чем в теории.
Заявки на участие в новом сезоне Недели моды уже принимаются. Оставить их можно до 19 января.
Картина дня.
Большая часть коллекции была создана с использованием лоскутной техники и сшита красными нитками. Финальным аккордом показа стал выход моделей под прочтение произведения И. Бродского «Песня невинности, она же — опыта». Dora Nikolaeva Якутск Коллекция якутского бренда Dora Nikolaeva сочетала глубокие черные оттенки и нежные бежевые, которые сменялись кроваво-алым, эффектами деграде и принтами тай-дай, напоминающими первобытные тотемные рисунки. Дефицит цвета в коллекции с лихвой компенсировался фактурами — буклированная шерсть, гладкая кожа, сетка, полупрозрачные ткани соединялись и наслаивались друг на друга, создавая сложные образы. Помимо повседневных моделей, можно отметить несколько авангардных дизайнерских решений: прозрачные брюки с декором из бахромы, асимметричное платье с одним рукавом и драпировкой, платье из телесной сетки и брючный комплект с градиентом от чёрного к алому. Задумка художника выражалась в том, чтобы передать акустику через живопись. Автор использует лишь два инструмента для воплощения диссонирующих нот — форма и цвет. В коллекции можно наблюдать ту же концепцию.
Динамику изделиям придавали бахрома, переходящая из акцентных швов, мелкие перья и пайетки с активными переливами. В линейке встречалась одежда, выполненная из жатого атласа. Креативный директор бренда поделилась, что подобного эффекта она добилась благодаря варке. За счет такого изготовления вещи получались уникальными. Большинство выходов можно было трактовать как свадебные, однако лаконичность и элегантность белоснежных брючных комплектов, богемных рубашек из жатого шелка, кружевных топов в сочетании с летящими юбками-макси и юбок с объемным цветочным декором позволяет представить их и в других торжественных ситуациях.