Новости веста на вариаторе

по всей видимости, эта трансмиссия больше не вернётся на Лады. Вариатор для Vesta в итоге нашли тоже «на Востоке» у «Восточного партнера». «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач.

Новая Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором — первый тест-драйв

На кузове Lada Vesta с вариатором нет каких-либо дополнительных табличек с указанием на тип трансмиссии. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. Доплата за «Весту» с вариатором. В общем, если раньше Веста была в среднем лучше бюджетных одноклассников в плане салона-багажника-оснащения-клиренса, но уступала в плане движка-коробки-шумов в салоне, то теперь этого нет.

Обзор вариатора Лада Веста и отзывы

Отечественным водителям хорошо известны марки «Логан», «Каптур», «Сандеро», «Аркана». С 2019 адаптированной вариаторной трансмиссией оснащается «Лада Веста». За счет применения двухступенчатой планетарной передачи и уменьшения конусов, JF015E стала легче и сократила габариты по сравнению с предыдущей — JF011E. Однако изменения ухудшили способность вариатора переносить перегрузки и повысили требования к качеству трансмиссионного масла. Ресурс трансмиссии Срок службы вариатора без капитального ремонта, заявленный «АвтоВАЗом», составляет 120 тысяч километров пробега или 8 лет эксплуатации автомобиля. Масло, применяемое в коробке, рассчитано на все время работы трансмиссии.

Салон «Лады Весты» с вариатором. Также необходимо избегать критических нагрузок на коробку. Исключить агрессивный стиль вождения с резкими стартами, пробуксовками и внезапными торможениями. Расход топлива на вариаторной «Весте» Паспортные значения расхода для 1,6-литрового двигателя — 5,9 л на трассе и 9,2 л в городском цикле. На практике заводские показатели оказываются меньше реальных значений.

Владельцы обозначили средние результаты — шоссе 7 л, город 10 л.

Да потому что нет у нас готовых автоматических коробок. И вариаторов нет. И даже результаты в целом неплохие. Только с надежностью было не очень: то заблокируется, то, простите, «описается». У него ремень Bosch 1 , у которого кромки стальных лент обработаны лазером, лопастной насос 2 , блокируемый гидротрансформатор и небольшой теплообменник 3 — отдельного радиатора нет.

Мне не удалось перегреть вариатор в режиме буксования, но насиловать его я всё же не советую. На доводку, испытания и освоение производства уйдет немало времени и средств. А мы хотим не завтра, а сегодня. И так, чтобы не ломалось. Автомат — как у Lexus, на ходу — как Highlander: новые манеры китайского премиума Компания WanLiYang выпускает узлы трансмиссий с 1999 года. Постепенно она «сожрала» производство механических коробок Geely, затем — отделение Chery Gearbox, где делали вариаторы.

И теперь это промышленный монстр, который производит механические и автоматические коробки для грузовиков и легковых автомобилей, для гибридов, а также вариаторы и редукторы для электромобилей. Именно благодаря китайцам удалось быстро «поженить» мотор с вариатором — они, в частности, проектировали переходную часть картера. И с софтом сильно помогли. Мотор 1. Вазовцы обещают безотказную работу вариатора в течение 150 тысяч км. Я оцениваю его ресурс в 220—250 тысяч км.

Это не значит, что потом он развалится — но явно потребует серьезного обслуживания или ремонта.

Фаркоп этой машине противопоказан; Замена масла теперь регламентирована через каждые 40 тыс км пробега. Двигатель 1. Подвеска комфортна. При проезде неровностей никаких посторонних звуков нет ни со стороны подвески, ни в салоне». Какая-то дикая вибрация на нейтрали. Когда даешь педаль в пол, движок орет, а машина не особо динамично разгоняется.

Предыдущий мотор 1.

Вопрос решали почти 2 года — и вот я сижу в знакомом интерьере обновленной «Весты», нажимаю на тормоз, перевожу селектор трансмиссии в положение D и начинаю движение… Источник: Lada Какой вариатор стоит на Lada Vesta В паре с двигателем 1. И бояться его не надо — с момента дебюта в 2017 году он уже пережил несколько обновлений и известен по ряду моделей группы компаний Chery. Например, такую коробку ставят на седан Omoda S5 с атмосферным мотором. Источник: Lada Как и в случае с Jatco, тут тоже есть гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор — это уже можно считать классическим решением для компактных вариаторов. Но, в отличие от японской коробки, тут почти не ощущаются толчки перед остановкой машины, хотя программа управления довольно активно использует торможение двигателем. Да и в целом претензий к трансмиссии практически нет, если не считать легкое подвывание в районе 1500 «оборотов» впрочем, оно было только у одной машины. Замена масла предусмотрена при пробеге 30 000 км, но дальше обслуживание не требуется.

С силовым агрегатом Nissan «Веста» ехала медленнее — до ста было 11,6. Главное, что перевес в мощности и крутящем моменте позволяет уверенно обгонять на двухполосных дорогах — динамика несопоставима с «Вестами» с мотором 1.

LADA VESTA 1.8 EVO C АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ОТПРАВЛЯЕТСЯ ДИЛЕРАМ

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей.
Вариатор Jatco на Lada Vesta: срок эксплуатации, плюсы и минусы На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году.
Первый тест-драйв Lada Vesta с вариатором Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей.
«АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю.

Будьте в курсе последних новостей LADA

  • Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - 93.ру
  • Правильный выбор: Что заставляет покупать LADA Vesta CVT вместо KIA Rio?
  • Lada Vesta 2023: собрана первая партия с вариаторной КПП
  • Что за именно вариатор устанавливается?
  • Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию

АвтоВАЗ планирует продать до 50 тысяч автомобилей Lada Vesta с вариатором

Пока объявлена только стартовая цена Весты с вариатором. Двухпедальный седан в базовой комплектации Comfort две подушки безопасности, АБС, кондиционер, стальные колеса будет стоить 1 589 000 рублей. Это на 75 000 больше, чем просят за аналогичную Весту с мотором 1.

При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат.

Впрочем, эти нюансы зависят от калибровки коробки, а она у обновленной «Весты» будет своя. Кроме того, случаются поломки подшипников у китайской коробки передач. Доплата — 75 тысяч Зато радует другое — цена вопроса.

Мы ждали наценок из серии 150 тысяч рублей, но по факту комбинация 1,8-литрового мотора и вариатора лишь на 75 тысяч дороже аналогичной комплектации с двигателем 1,6 л 106 л. Разница сохраняется для всего набора версий, включая универсалы. Цены на автомобили с тех пор выросли раза в два, так что и доплата в 75 тысяч не выглядит устрашающей.

Самая доступная версия Lada Vesta Comfort с вариатором стоит от 1,589 миллиона рублей в случае с седаном и от 1,719 миллиона для универсала.

В паре с ними поставлялись 1,6-литровые двигатели HR16 концерна Renault-Nissan мощностью 113 лс. После 2022 года сборка этих силовых агрегатов прекратилась, и АвтоВАЗ предложил для флагманской модели модернизированный 1,8-литровый мотор ВАЗ-21179, развивающий мощность 122 лс и крутящий момент в 170 Нм. В 2000-х она развилась до крупнейшего в стране производителя трансмиссий, а с 2018 года начала выпуск вариаторов, очень похожих по конструкции на продукцию фирмы Jatco. Причем отсутсвие претензий от японских конкурентов говорит о лицензионном заимствовании, хотя WanLiYang не акцентирует на этом внимания.

Вариатор имеет блокировку гидротрансформатора и планетарный механизм, создающий две физические передачи при движении вперед и задний ход. После смены ступеней передаточное отношение меняется плавно за счет передвижения конусов и клино-металлического ремня. Благодаря первой передаче удается заметно снизить нагрузку при движении на малых скоростях, когда конусы и ремень занимают крайние положения.

Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей. В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом. Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом. Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП.

В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты. Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции. Высокая стоимость. В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена. Стоимость таких коробок приближается к оной у гидромеханического автомата. При это небольшая вероятность установки подобной коробки на Ладу Весту NG, Гранту и Largus сохраняется, но только если АвтоВАЗ не будет удовлетворен результатами заводских испытаний Весты с вариатором. Если же АвтоВАЗ остановится на варианте с CVT, то остается надеяться, что выберут более выносливый вариант автомата с гидротрансформатором, который легче переносит пробуксовки, что просто необходимо в наших условиях. На новый Москвич 3 , например, устанавливается наиболее простой вариант данной КПП без гидротрансформатора, с обычным механическим сцеплением. Машина с ним — более экономична в городских условиях, но очень плохо переносит любы перегрузки, а пробуксовки для такой КПП — смертельны.

Что интересно, автомобили с роботом АвтоВАЗ будет выпускать в любом случае. Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка Вам также может быть интересно.

Комментарии

До 2022 года Lada Vesta оснащали сначала «роботом» АМТ, затем вариатором Jatco в связке с двигателем Nissan-Renault. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства. Lada Vesta с вариатором и мощным мотором: первый тест. Отечественный автоконцерн «АвтоВАЗ» определил стоимость «Весты», оснащенной вариатором. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo.
Lada Vesta с вариатором и новым мотором Серийное производство автомобилей Lada Vesta с вариатором в небольших объемах может начаться до конца 2023 года.
Lada Vesta c вариатором. Дождались! На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco.

Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки

Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году. «АвтоВАЗ» «подсадил» LADA Vesta с 1,6-литровым «алюминиевым» мотором от Renault-Nissan на вариатор, который, судя по уверениям производителя, доработан, а потому машина полностью лишена недостатков, свойственных уже известным автомобилям с вариаторами. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На Lada Vesta может устанавливаться вариатор JF015E (она же RE0F11A, она же CVT-7, она же DK0, она же F1CJB) с шестью виртуальными передачами японской фирмы Jatco.

Ответы (1)

  • Автоматическая коробка передач появится на Lada Vesta NG к концу 2023 года :: Autonews
  • «Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором
  • Тест-драйв Lada Vesta с вариатором: не идеальная, но адекватная замена «робота»
  • «АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором
  • АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий