Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
«Утро нового дня». В гостях Янина Бут
Старшая внучка Николая Петровича*, которую, к слову, назвали в честь его матери Янины Евгеньевны Брунак, не перестает с тоской вспоминать любимого дедушку. Мать — балетмейстер-постановщик Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992). Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Мать актера – Янина Евгеньевна Брунак. Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик.
Жена Караченцова: «Мы не пускаем смерть в наш дом»
75 лет со дня рождения Николая Петровича Караченцова | Пикабу | Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. |
Названа причина смерти Караченцова | Она была балериной, была учительницей танцев (Янина Евгеньевна Брунак — балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах в России и Монголии, вела балетное училище и организовала Первый национальный ансамбль Вьетнама, работала в. |
Завтра в Казани открывается выставка, посвященная Караченцову - Республика Татарстан | РТ Онлайн | Балетмейстер-постановщик, мать н.а. РCФCР (1989) нцова. |
Николай Караченцов: судьба терзает молодых и рьяных | | Мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли на известных подмостках по всей стране. |
Караченцов Николай Петрович. Моя мама
Она прекрасно понимала, что не сможет уделять ему большего внимания, ведь она много трудилась. Характер ее работы предполагал постоянные разъезды со спектаклями и по городам родной страны и в другие страны мира. Потому еще в раннем возрасте Николай попал в интернат при Министерстве внешней торговли. К слову сказать, это был хорошее заведение. Туда не брали детей с улицы, а попадали в него исключительно министерские дети или дети международных работников. Янина всю жизнь чувствовала, что недодала сыну материнской любви. Поэтому все свое свободное время старалась уделять сыну. А из поездок присылала ему теплые и трогательные письма. Когда зашла речь о выборе профессии для сына, Янина всячески старалась направить его в правильное русло.
Никаких секретов друг от друга. Мама со мной делилась абсолютно всем. Я находился в курсе всех ее профессиональных дел. Она со мной советовалась, и мне это было важно. Когда мама уезжала, мы переписывались. Я ждал и хранил ее письма. Я пытался писать в ответ умно и содержательно, потому как знал: если письмо получится удачным, она обязательно прочтет его друзьям и будет мною гордиться. Я старался в своих письмах выглядеть остроумным, парадоксальным и, как минимум, небанальным. Я никогда не вижу лиц в зрительном зале. Нас так учили. Другое дело, что я умею хорошо и точно чувствовать зал, но я его ощущаю целиком. А так, чтобы «О, Марья Ивановна пришла! Здрасте, Федор Иванович! Но маму я видел всегда, даже если не знал, в каком ряду она села, — мои глаза сразу находили. Кстати, при ней я всегда играл хуже, уж очень старался. Старался для того, чтобы мама восхищалась мною, старался, чтобы она видела, как меня здорово принимают. Мама дожила до того времени, когда я стал очень популярным. Думаю, что она мною гордилась. Для меня ее радость, что сын удался, бесконечно дорога. Наверное, не было дня, чтобы я не вспоминал маму.
Марк Захаров в то время только нащупывал свой театральный язык, в любом случае он мечтал, чтобы его актеры умели не только играть, но и прекрасно двигаться, танцевать и петь. Леонову петь было необязательно, ведь он был не просто Евгений, а Гений. Но молодых актеров Марк Анатольевич рассматривал пристрастно. Актер понравился, и Захаров доверил ему главную роль в революционной постановке. Это был спектакль «Тиль», сделанный по классическому роману, но прозвучавший необычайно свежо и остро в 1974 году. Вся Москва только и говорила о Караченцове и Чуриковой и распевала услышанные зонги. В это же время изменилась и кинокарьера Николая Караченцова. Режиссер Виталий Мельников искал для своей картины «Старший сын» молодые, не затертые экраном лица. Главная роль — музыканта-неудачника Сарафанова — заранее была отдана Евгению Леонову. Оператор Юрий Векслер, который смотрел «Тиль» с Леоновым и Караченцовым, сказал режиссеру: мол, есть парень, очень похожий внешне на Евгения Павловича, а фальшивый «старший сын» и должен был быть похож. Так Николай Караченцов сыграл свою первую звездную роль. Жизнь на взлете и после приземления С Мариной Нееловой в фильме «Дамы приглашают кавалеров». Инна Михайловна Чурикова, женщина очень интеллигентная и тактичная, много позже вспоминала, как на поклонах после «Тиля» зрительницы пожирали глазами не только лицо Николая Караченцова, но и, пардон, ту часть костюма, где располагался, в соответствии с исторической достоверностью, гульфик. В одно мгновенье Караченцов стал секс-символом, хотя слова такого в то время не было. Караченцов не был актером одного амплуа, он великолепен и в роли придурковатого маркиза в «Собаке на сене», и недалекого Билли в «Человеке с бульвара Капуцинов», детвора обожала его после «Приключений Электроника». Но вся женская аудитория безоговорочно считала его неотразимым мужчиной. Ведь неслучайно его голосом говорил по-русски Бельмондо. А уж как Караченцов пел! В роли маркиза Рикардо «Собака на сене». Однако еще на репетициях «Тиля» завязался роман между Караченцовым и актрисой Людмилой Поргиной, которая к тому времени была замужем второй раз. В том, что Людмила Андреевна женщина яркая и целеустремленная, за последние годы можно было убедиться неоднократно. Но главное — Караченцов женился на ней и умер ее супругом.
Выступления в Сирии, Югославии, Болгарии, Японии принесли молодому египетскому балету успех и признание. Юлтыева преподавала в Каирском Высшем балетном институте в Египте. А затем ее пригласили на должность балетмейстера Каракасского театра в Венесуэле. На память о работе в этой стране ученики подарили Нинель Даутовне золотой медальон с гравировкой «Spasibo». Театр имени Джалиля «Мало кто знает, что именно мой отец напечатал первые стихи Мусы Джалиля, - рассказывала Нинель Даутовна. В редакцию оренбургской газеты «Красная звезда» пришли два мальчика: «Дядя редактор, послушай моего брата! Его звали Муса Залилов». Судьбы Джалиля и семьи Даута Юлтыя вновь пересеклись в 1956 году. Новому театру оперы и балета, построенному в Казани, было присвоено имя поэта. Она стала и постановщиком, и исполнителем заглавной партии в «Лебедином». Я сама ставила этот балет и сама же танцевала Одетту-Одиллию. К открытию нового театра привезла целую группу выпускников Вагановского училища». Маму актера Николая Караченцова, Юлтыева называла автором одной из лучших постановок балета «Шурале». Этот спектакль был ее дипломной работой. В Москве они жили в Армянском переулке, у них была комната в коммуналке. Жили они трудно, особенно после развода Брунак с мужем. И чтобы заработать немного денег, Янина Евгеньевна поехала в Монголию, работала там балетмейстером-постановщиком в музыкальном театре Улан-Батора. Она писала мне оттуда и в каждом письме тревожилась о сыне, который на время ее отсутствия жил в интернате...
«Коля всегда торопился жить»: именитые друзья и коллеги устроили вечер памяти Николая Караченцова
Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик. Мама, Янина Евгеньевна Брунак, – балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Янина Евгеньевна Брунак 13.11.1913 Лилит на Восходящем узле (испытание в будущем). постановщика в элитных театрах столицы, часто предоставляла свою помощь в постановках спектаклей, которые проходили в престижных театрах различных уголков страны. Янина Евгеньевна Брунак (1913-1991 гг.) была известным и востребованным балетмейстером, много работала за границей.
Николай Караченцов: биография и личная жизнь
С 10-го класса Караченцов вовсю занялся подготовкой к поступлению в один из московских вузов, причем отнюдь не театральный. В то время при Центральном детском театре была создана группа "Актив", которую набирали из старшеклассников московских школ. В обязанности "активистов" входило дежурство в здании театра и слежение за соблюдением порядка школьниками. Жизнь снова столкнула его с театром. Благодаря появившейся возможности Николай не только пересмотрел весь репертуар ЦДТ. В Клубе Искусств при театре прослушал весь курс лекций для школьников, на которых "читали" известнейшие актеры того времени: Эфрос, Марков, Филиппов и др. Вскоре при ЦДТ открылась и студия самодеятельности для школьников. Караченцов записался в нее одним из первых. Руководителями студии были Печников и Миньковская, которые стали для Николая первыми учителями актерского мастерства. Надолго запомнилось волнение и от первой в жизни сыгранной роли в спектакле "Фигаро". Тогда же Николай твердо решил стать профессиональным актером.
В 1963 году с блеском прошел три тура в Школу-студию имени В. С тех пор театр стал неотъемлемой частью жизни актера Николая Караченцова. Талант начинающего артиста сразу заметили. За первую же студенческую работу, Дахно в спектакле Панова "Метелица", Караченцов был удостоен приза "за лучшую мужскую роль". Особую оценку получила и его дипломная работа - Милославский в "Иване Васильевиче". Театр В 1967 году Николай Караченцов с отличием окончил Школу-студию. Обычно выпускников школы автоматически "распределяли" во МХАТ. Но в 1967 году в Московском театре имени Ленинского комсомола с 1991 года - "Ленком" сложилась катастрофическая ситуация недобора актерского состава. По запросу главного режиссера театра Монахова руководство Школы-студии МХАТа направило десять своих лучших выпускников в театр Ленинского комсомола. Так Николай Караченцов стал актером театра и за 30 лет творчества ни разу не "изменил" "Ленкому".
Среди первых работ Николая - постановки, поставленные еще Эфросом. Приход в 1973 году в театр Марка Захарова перевернул жизнь театра. После успешной пробы Николая в первом спектакле Марка Григорьевича "Автоград 21" 1973 , Захаров пригласил актера на главную роль в своем следующем спектакле "Тиль" 1974. Спектакль произвел эффект разорвавшейся бомбы: острые реплики, непривычно смелый текст, новые решения театральной постановки.
Перелистывая страницы старых фотоальбомов, всегда с интересом всматриваешься в лица, пытаясь уловить знакомые черты родных, близких, друзей. И это вдвойне интереснее, когда дело касается фотографий наших кумиров, знаменитых и популярных. Сегодняшняя подборка детских ретро фотографий посвящена артистам советской эпохи, которых помнят, любят и чтят и по сей день, а также подборка кратких обзоров об их жизненных путях при восхождении на вершину славы. Прежде чем стать великими и знаменитыми они тоже были детьми, и перед многими из них стоял выбор, а некоторые чуть ли не с рождения знали кем они станут, когда вырастут, а некоторые приходили переосмыслив свое предназначение. Раневская, Фаина Георгиевна 1896 - 1984 — легендарная советская актриса театра и кино, звезда вторых планов. В 1949-1951 годах Раневская была удостоена трех Сталинских премий. Фаина Раневская. Фаина Георгиевна Фельдман Раневская — псевдоним родилась в Таганроге. К моменту появления на свет малышки ее родители Гирш Хаимович и Милька Рафаиловна Фельдман уже растили троих детей — двух сыновей и дочку. С самого детства Фанни нравилось изучение литературы, иностранных языков, игра на фортепиано и пение, точные науки абсолютно не прельщали девочку. А однажды увидев немой фильм «Ромео и Джульетта», а позже спектакль «Вишневый сад», Фаина раз и навсегда определила цель своей жизни. В 17 лет, мечтавшая о сцене девушка объявила своим близким, что решила стать актрисой театра. Ни угрозы отца, ни перспектива остаться без средств к существованию, не остановили Фаину. Бросив вызов судьбе, она уехала в Москву. Однако в студию при МХАТе ее не приняли. И тогда настойчивая Фанни решила брать уроки в частной театральной школе. Но деньги быстро закончились, и доучиться ей не довелось. И лишь благодаря судьбоносному знакомству с примой-балериной Большого театра Е. Гельцер Раневская поступила в труппу подмосковного Малаховского Летнего театра, а позже в труппу мадам Лавровской, с которой много гастролировала по югу России. Позже, на протяжении 16 лет 1915-1931 г. И в Москву вернется яркой актрисой, которая могла с неизменным успехом справиться с любым амплуа. Райкин, Аркадий Исаакович 1911 - 1987 — советский актёр театра, эстрады и кино, театральный режиссёр, конферансье, юморист. Народный артист СССР 1968. Аркадий Райкин. Аркадий Исаакович Райкин родился в Риге. Родители мальчика к театру не имели совершенно никакого отношения — отец, Ицик-Янкель Райкин, работал брокером в порту, а мать, Лея Райкина Гуревич , была домохозяйкой. Аркаша был старшим ребенком в семье, после родилось бве сестры и брат. Семья некоторое время жила в Рыбинске, прежде чем обосноваться в Петрограде. Помимо учебы в школе Райкин совмещал учебу в школе с занятиями в драмкружке. После школы Аркадий устроился на Охтинский химический завод лаборантом, и против воли родителей поступил в Ленинградский техникум сценических искусств. Совмещая учебу с работой, брал частные уроки у артиста М. Савоярова, который высоко оценил талант юноши. Никулин, Юрий Владимирович 1921 — 1997 — советский российский артист цирка клоун , цирковой режиссёр, киноактёр, телеведущий. Народный артист СССР 1973. Никулин, Юрий Владимирович. Родился Юрий Никулин в небольшом городке Демидов Смоленской области.
Однако Янина Евгеньевна оказалась против. Скорее всего, зная не понаслышке о том, какой это тяжкий труд, Брунак не желала подобной судьбы для своего сына. Всеми силами мать пыталась повернуть стремления Николая в другую сторону. Янина Евгеньевна записала его в секцию, и тот действительно не на шутку увлекся спортом. Впрочем, чуть позже у Караченцова появилась и еще одна страсть. На летние каникулы мать отправляла его отдыхать в Дом творчества «Щелыково», который относился к Малому театру. Там, в театральной среде, Караченцов и стал подумывать о том, чтобы посвятить свою жизнь актерской профессии. Гордость за талант. Против театра и тем более кино Янина Брунак ничего не имела. Мало того, именно она настояла на том, чтобы Николай, помимо спортивной школы, начал заниматься в самодеятельной студии при Центральном детском театре. Стоит ли говорить о том, что этот опыт стал огромным подспорьем для абитуриента Караченцова. Да и окончил Николай Петрович учебу с отличием.
Изначально Николай, росший в артистической среде, конечно же, хотел подражать любимой матери. И нацелился поступить в школу балета. Но мудрая мать не дала ему этого сделать. Кто как не она знала, каким трудом достается слава и почет в данном ремесле. И поэтому женщина отвела сына в спортивную секцию. Мальчику так понравилось его новое занятие, что уже вскоре он стал делать неплохие успехи в спорте. Но спорт не мешал парню полюбить и другое занятие. Дело в том, что на летние месяцы мать отправляла сына в "Щелыково", в Дом творчества. Именно там, в этой театральной обстановке, у Николая впервые появилась мысль об актерстве.
Янина Брунак
Думаю, что она мною гордилась. Неправда, не думаю, так оно и было. Для меня ее радость, что сын удался, бесконечно дорога. Наверное, не было дня, чтобы я не вспоминал маму. Отношения наши, мне кажется, сложились уникальными. Представить себе не мог, что продолжу жить и работать, когда мамы не станет. Я понимал, по-другому не произойдет — это закон природы, его не переделать, но подобное не укладывалось ни в одной клетке моего мозга.
Представители моего поколения выросли, как правило, атеистами, и только после смерти мамы я начал узнавать, что некоторые религиозные обряды имеют глубинный смысл. В том числе отпевание. В нем заложена великая мудрость! Я сперва хотел сказать покой, но это неверное слово. Слушаешь его сосредоточенно, и тебя наполняет ощущение возвышенного. Снимается стрессовая ситуация, вызванная ужасной потерей.
Для каждого человека мама — всегда единственная. Но у большинства, то есть у нормальных людей, с возрастом остается только чувство дома. Я же не мог не звонить маме ежедневно. Каждый день возникала потребность поделиться с ней новостями, рассказать как прошли сутки, а порой просто услышать ее голос. Мама была властным и довольно жестким человеком. Как же получилось так, что она не раздавила мой характер?
Обычная ведь схема: единственный сын и властная мать.
Благодаря любви и заботе жены и сына, помощи родных, друзей и, конечно, врачей, артист постепенно начал восстанавливаться. Казалось, он больше не сможет жить полноценной жизнью, тем более, заниматься любимой профессией. Но Караченцов не сдался. В 2006 году закончил начатую еще до трагедии книгу воспоминаний "Авось! Прилагает все усилия, чтобы вернуться на сцену, несмотря на то, что его речь по-прежнему затруднена… Самопожертвование, которое демонстрирует Людмила Поргина, не просто спасает жизнь ее мужу. Оно лишь подтверждает силу ее чувства. А то, что это чувство взаимно, делает жизнь Николая Петровича полноценной и счастливой, несмотря ни на что. В картине использованы эксклюзивные интервью родных, друзей, коллег и врачей артиста. Зрители Первого канала впервые увидят видеозаписи семейных торжеств Караченцова в московской квартире и на даче, встречу артиста с друзьями по школе-интернату в июле 2009 года.
Только в нашем фильме Андрей Кузнецов, который находился с Караченцовым в машине, на месте аварии подробно расскажет и покажет, что произошло. Также зрители увидят уникальные съемки 1991 года, где актер гуляет по Ленинграду, с которым очень многое связано в его жизни. В фильме принимают участие: Л. Поргина жена , А.
С супругой Людмилой и сыном Личная жизнь Николая Караченцова сложилась также успешно, как и карьера. В 1978 году у актёра родился сын Андрей, который не пошел по стопам родителей и стал адвокатом. Харизматичному и популярному актёру приписывали множество романов. Его женщинами называли многих известных актрис.
Но правда это или домыслы жаждущих сенсаций журналистов — было известно лишь самому Николаю Караченцову и его жене. Как бы там ни было, но пара прожила вместе четыре десятилетия. С Людмилой Поргиной За всю карьеру Николай Петрович старался избегать актерских тусовок, но никогда не отказывался от весёлых компаний в тесном семейном кругу. В отличие от повышенной требовательности к собственному творчеству, в быту актёр отличался особой непритязательностью. Любимым видом спорта для него всегда был теннис. Тогда звезда отечественного кинематографа спешил со своей дачи в Москву, взволнованный известием о смерти тещи Надежды Поргиной. В результате обледенелая дорога, непристегнутые ремни безопасности и превышенная скорость авто артиста привели к ужасной аварии, в результате чего Николай Караченцов получил серьезную черепно-мозговую травму. В клинике ему экстренно были сделаны трепанация черепа и операция на головном мозге, после чего Николая Петровича перевели в Институт Склифосовского.
Там актёр пролежал в коме почти месяц, но усилия врачей увенчались успехом: он пошел на поправку. Длительный процесс восстановления позволил звезде вернуться к жизни. В 2007 году Николай Караченцов стал участником гала-концерта «Звезды сошли с небес…», на котором он презентовал диски с собственным репертуаром. В то время актёра пришли поддержать на сцене многие его звездные друзья, в числе которых Михаил Боярский, Александр Маршал, Олег Газманов, Лайма Вайкуле. После ДТП Но после аварии Николаю Караченцову так и не удалось полностью восстановить речь и движения, поэтому продолжать актёрскую карьеру он не смог. В 2011 году артист проходил курс реабилитации в Израиле. Как оказалось, шокирующее известие о кончине актёра было спровоцировано информацией о резком ухудшении здоровья Николая Петровича. Нерадивые журналисты, жаждущие сенсации, придумали «утку» о смерти, взбудоражив тысячи людей.
Фото актера В 2013 году артист прошёл курс лечения в ведущих клиниках Пекина. В октябре 2016 года Московский фонд мира наградил артиста золотым Орденом «Служение искусству». Принадлежащей его жене автомобиль Toyota Highlander столкнулся с "Газелью" в Подмосковье. Авария произошла на улице Пушкина в коттеджном поселке Загорянский. После столкновения с "Газелью" авто, в котором находился Караченцов, перевернулось, а актера пришлось экстренно госпитализировать в ближайшую клинику - у него диагностировано сотрясение мозга. Николай Караченцов умер 26 октября 2018 года В начале ноября 2017 года Людмила Поргина рассказала о том, что Николай Караченцов, помимо проблем со здоровьем после ДТП, страдает от опухоли в легком. Как показало исследование, новообразование злокачественное. За последний год Николай Петрович прошел несколько курсов лечения, в том числе в Израиле.
Новости о состояния здоровья любимого актера были неутешительными.
Ничьего злого умысла здесь не было — она сама решила посвятить себя театру. После вуза талантливая выпускница была принята в труппу столичного Театра им. Вахтангова, а затем перешла в «Ленком». В эру Марка Захарова у Савеловой были все шансы стать примой «Ленкома». Но в ее жизни наступила черная полоса... Она часто пропускала репетиции, чуть ли не срывала спектакли. Из театра ее не выгоняли, платили зарплату, но ролей практически не давали. Многие связывают такие провалы с неудачами в личной жизни и последующим за такой неустроенностью пагубным пристрастием к алкоголю.
Светлана была сказочно красива, мужчины буквально не давали ей прохода и «укладывались штабелями» под ноги чаровницы. Она действительно не могла спокойно появиться на улице — тут же привлекала к себе сотни взглядов. А вот те мужчины, которых выбирала сама актриса, увы, счастья ей не принесли. Первый брак был студенческий, она вышла замуж за будущего режиссера Геннадия Байсака. Но пара достаточно быстро оформила развод с формулировкой «не сошлись характерами». Семейная жизнь продлилась всего год. Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка» В «Ленкоме» у актрисы возник серьезный роман с Николаем Караченцовым. Многие считают, что именно эта любовь стала роковой в жизни актрисы. Она ждала предложения руки и сердца, но актер не торопился связывать себя официальными обязательствами.
Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. А потом и вовсе случилось непоправимое — Николай влюбился в другую, в актрису Людмилу Поргину, которая и стала его женой.
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Николай Караченцов - биография, личная жизнь, фото, фильмы, авария, смерть и последние новости | Янина Брунак еще застала первые счастливые моменты сына и в актерстве и в семейной жизни. |
Кем на самом деле был по национальности Николай Караченцов и почему мать отдала его в интернат | Мама, Янина Евгеньевна Брунак, балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. |
Telegram: Contact @lyudigodyzhizn | Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер. |
Мистика в судьбе Николая Петровича Караченцова
Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы. Брунак (Косарева) Янина Евгеньевна. Письмо Юрию Алексеевичу Бахрушину личного содержания, о работе в хореографическом училище и театре Ханоя. Его мама — балетмейстер Янина Брунак работала в Казани, поставила спектакль «Шурале», партию Сююмбике в котором танцевала Нинель Юлтыева.
Николай Караченцов – биография и личная жизнь актера
Брунак (Косарева) Янина Евгеньевна. Письмо Юрию Алексеевичу Бахрушину личного содержания, о работе в хореографическом училище и театре Ханоя. Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер. Внучка — Янина Андреевна Караченцова (род. 2005), названа в честь матери Николая Караченцова Янины Евгеньевны Брунак, в 2014 году внучку и невестку Ирину сбил таксист «Хэппи такси» на автомобиле «Хёндэ», лишённый прав за вождение в нетрезвом виде, травмы. Балетмейстер Янина Брунак категорически отказывалась признавать невестку законной женой сына и долгое время не принимала даже собственного внука.