сезон 77 серия 10 (Tiny Bunny (Зайчик) #10 ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД): дата выхода 31 May 2023, рейтинг серии 4.4 из 5 на Новое исполнение песни|Куплинов #shorts #kuplinovplay #куплинов #зайчик.
Куплинов зайчик
Куплинов учавствует в разработке игры Зайчик?! Разработчик Tiny Bunny о Kuplinov Play с подкаста Актерская Курилка. сезон 77 серия 10 (Tiny Bunny (Зайчик) #10 ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД): дата выхода 31 May 2023, рейтинг серии 4.4 из 5 на Летсплейщик Дмитрий Куплинов запустил рубрику «Любимые игры Куплинова» вместе со стриминговой площадкой VK Play Live и контентной платформой Дзен.
Первые шаги в игре
- Теги видео
- Что такое «Зайчик»?
- Kuplinov Plау. Продолжение 77 сезон 10 серия – Tiny Bunny (Зайчик) #10 ► ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД
- Прохождение каждого уровня
Куплинов Плнй Зайчик
Зрители Куплинова предпочитают проходить игры на ютубе, если сам Куплинов недопроходит ВН, подписота уходит за продолжением к другим стримерам, но никак не в магазин. Куплинов в новостях Атомик Харт. Летсплейщик Дмитрий Куплинов запустил рубрику «Любимые игры Куплинова» вместе со стриминговой площадкой VK Play Live и контентной платформой Дзен. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Дмитрий Куплинов на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Куплинов на аву.
ФИНАЛ ЧЕТВЁРТОГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #12
Серия 5 не стала исключением и порадует поклонников новыми интересными моментами и неожиданными поворотами. В новой серии Куплинов зайчик зрители смогут окунуться в увлекательный мир игр и приключений, представленный в необычной форме и с юмором, характерным для автора. Каждый эпизод серии 5 наполнен яркими образами, захватывающими сценами и неожиданными сюжетными поворотами, которые не оставят равнодушными ни одного зрителя.
Я рассказываю ему ситуации, как с рыбой в третьем эпизоде, а он её докручивает до нужного градуса и получается классно.
Или, например, сцена со свиданием и смешной репетицией. Это тоже мой личный опыт, в детстве было нечто подобное. Мы добавили в эти воспоминания шутки и колорит персонажей — в итоге получилось классно.
Мы дети девяностых, и хорошо знаем сеттинг. Хотя иногда нас за это ругают. Говорят, что мы эксплуатируем те времена… Но игра же про девяностые, и состоит она не из отсылок, а из духа эпохи.
VGTimes: В «Зайчике» поднимаются темы буллинга и семейного разлада. Вы сами переживали нечто подобное? Saikono: Мне повезло, это не про меня — просто таков сценарий.
Это некий приём, когда с одной стороны на героя давят буллинг и проблемы в семье, а с другой — мистика. Пользуясь случаем, не рекомендую пока читать оригинальный рассказ «Зайчик», лучше сделайте это после четвёртого эпизода. Там будет сюжетный поворот, который лучше узнать из игры.
VGTimes: Кстати, как вы вообще познакомились с автором рассказа Дмитрием Мордасом, и почему решили сделать из «Зайчика» игру? Saikono: Это была моя инициатива — тогда было много творческой энергии. Куда-то нужно было её девать.
Сначала я хотел сделать комикс, но не срослось. Тогда решил сделать новеллу. У меня уже был неудачный опыт с новеллой: слишком много потянул, взял уйму обязанностей и не справился.
Есть такой чтец Олег Булдаков, который озвучивает аудиокниги. Я послушал рассказ «Зайчик» в его исполнении, и мне понравилось. Позже мы списались с автором рассказа Дмитрием Мордасом, который оказался отличным парнем, и начали делать игру.
Он написал сценарий первого эпизода, и пока я ждал остальные, накопил много графики. К сожалению, сценарий второго эпизода так и не случился: у Дмитрия были личные дела, и он не смог продолжать. Это был самый тяжелый период, когда мы потеряли оригинального писателя, — найти нового было кошмаром.
Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет. VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест? Это было проще всего?
Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело.
Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы. Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры. VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры.
А как долго создавалась сцена с «Макареной»? Saikono: С «Макареной» было просто. Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать.
Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось.
В начале пути вы как-то с ними контактировали? Или же они заметили игру сами? Saikono: Были попытки.
Сначала я отправлял им ключи. Хорошая практика перед выходом: отправил ключи непонятной и никому неизвестной игры. Он нам очень помог, стал первым крупным стримером, который поиграл в «Зайчика».
Он любит демоверсии, да и сам жанр хорроров сказался. В обычные новеллы они не будут играть, а хоррор могут оценить. В итоге мы стали чуть популярнее.
Перед выходом второго эпизода я тоже сделал рассылку ключей. Рассылал-рассылал, и эффект постепенно рос. Ну а потом случился Дмитрий Куплинов, которому я три года подряд слал ключи, а он их игнорировал.
Он уже, по-моему, сам заметил популярность новеллы, не нашёл в своей почте заваленной такими ключами наш ключик и купил игру. Ну а перед выходом третьего эпизода стримеры уже сами писали.
О том, почему был выбран именно такой стиль, я расскажу чуть далее. Второй эпизод примечателен тем, что вводит в игру двух центральных и параллельных друг другу персонажей, а следовательно и сюжетных ветки. Когда Антон приходит в новую школу, первым делом он сталкивается с местным пухлым хулиганом Семёном, а затем встречает местную красавицу и виртуоза игры на скрипке Полину.
Другая важная сюжетная ветка связана с таинственной девушкой Алисой, облачённой в маску рыжей лисицы. Если вкратце, то пока все жители городка разыгрывают серых и серьёзных взрослых, Алиса склоняет Антона к бесконечному детству с конфетами, жвачками и приставками круглый год. А ещё школа, по мнению лисицы, это форменное зло. Полина в этом плане попроще. В ней сочетается всё то доброе и светлое, что вообще осталось посреди этой серой и унылой школы.
По крайней мере Антону рядом с ней светло и миленько. Что примечательно, обеих героинь озвучила одна и та же актриса, Кристина Шерман, но ты никогда в жизни не скажешь, что они звучат одинаково или монотонно. Разумеется, от того, в чью сторону мы склоним свой акцент прохождения новеллы, Полины или Алисы, будет меняться тон повествования и в целом репутация Антона в глазах его новых одноклассников. Правда, дети от такого расклада пропадать не перестанут. Первым исчез Вова, в конце второго эпизода — Семён, а дальше… Полина.
Третий эпизод, который вышел всего спустя полгода после двух предыдущих, получился не таким ярким и примечательным — за исключением одного банального, но очень эффектного скримера — однако содержит в себе развитие выборов, сделанных ранее. И здесь по большей мере основной акцент выражен в раскрытии таинственной лисички-сестрички, кто она есть и чего хочет от Антона. Сам Антон то ли опасается её, то ли боится, что про его ночные похождения узнают близкие… хотя, им плевать. Вы же помните, да, что его родители немножко на грани развода? В пылу конфликта они стали вытворять не менее, ээм, безумные вещи.
А детям всё это, разумеется, расхлёбывать, либо искать поддержки где угодно, в том числе среди странных зверолюдей в масках. Разумеется, и про Полину сценаристы стараются не забывать в третьем эпизоде ей отводят небольшую арку про то, как к ней всё ещё пытается подкатить местный хулиган Рома в компании товарища Бяши. Если говорить именно про ветку Полины, то здесь проявляются первые знаки симпатии между ней и Антоном, что очень не нравится малолетним задирам, и те пытаются отучить его лезть к чужим дамам сердца. Правда, безуспешно. Прежде чем мы поговорим о четвёртом эпизоде и том, насколько он поднимает градус жестокости, а вместе с тем и возрастной рейтинг «Зайчика», пару слов уделю культурному аспекту новеллы.
Середина девяностых — время довольно богатое на события, крайне смелое в плане самовыражения и соответственно не менее важное для российской культуры.
Куплинов Александр Николаевич юрист. Дима Куплинов. Куплинов Иван Николаевич.
Зайчик 4 эпизод. Зайчик игра 4 эпизод Дата. Тини Банни Куплинов. Tiny Bunny диалог.
Куплинов для ВП. Алексей Куплинов. Куплинов горох. Куплинов Джимми.
Иван Куплинов. Куплинов новелла. Евгений Куплинов близнец. Куплинов Никита.
Катя из игры tiny Bunny. Антон из игры зайчик. Дмитрий Куплинов 2022. Артур и Куплинов.
Куплинов в полный рост 2022. Куплинов 2018. Рейк игра Куплинов. Мохнатый боец Куплинов.
Куплинов Алексей Николаевич. Дмитрий Куплинов и горох. Фото Куплинова демитресску. Куплинов новый год.
Куплинов сообщество ВК. Tiny Bunny Катя и Антон. Tiny Bunny новелла Катя. Зайчик игра хоррор Катя.
Куплинов зайчик 2 серия. Куплинов зайчик 6 часть. Кролик Куплинов. Куплинов зайчик 1.
Куплинов смешные нарезки. Куплинов смешной и страшный. Куплинов 2021. Илья Куплинов.
Александр Куплинов. Куплинов и Алекс. Евгений Куплинов. Дмитрий и Евгений Куплинов.
Дмитрий Куплинов и Евгений Куплинов. Куплинов Forgotten Hill Disillusion. Барбара Уилсон Куплинов.
Разработчик игры ЗАЙЧИК о Куплинове. Tiny Bunny с подкаста Актерская Курилка #shorts 🎬 Топ-8 видео
Super Bunny Man КООП-СТРИМ (КУПЛИНОВ ЖЁЛТЫЙ). ЛЕСНЫЕ МОНСТРЫ Tiny Bunny (Зайчик) #2 Скачать. Смотрите вместе с друзьями видео ФИНАЛ ТРЕТЬЕГО ЭПИЗОДА Tiny Bunny (Зайчик) #9 онлайн. kuplinov зайчик скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. «Tiny Bunny (Зайчик)» — нелинейная визуальная новелла в жанре хоррор, разработанная и изданная одним человеком, известным под ником Saikono[1], по мотивам оригинальной. сезон 77 серия 10 (Tiny Bunny (Зайчик) #10 ЧЕТВЁРТЫЙ ЭПИЗОД): дата выхода 31 May 2023, рейтинг серии 4.4 из 5 на 6. КРИПОВАЯ НОВЕЛЛА Tiny Bunny (Зайчик) #1 - 11.
Куплинов Зайчик
Как-никак в новеллах, да и в русских фильмах, чаще всего страдает именно сюжет. VGTimes: Почему вы решили сделать именно визуальную новеллу, а не квест? Это было проще всего? Saikono: Да, это действительно было проще всего. В команде тогда не было программиста, и эти функции взял автор рассказа. А ещё у меня был неудачный опыт, когда мы делали квест — было тяжело. Без толкового программиста нелегко сделать что-то интересное, поэтому был выбран жанр новеллы. Зато сейчас у нас хороший разработчик, который добавляет прикольные мини-игры.
VGTimes: Ты говорил, что сложнее всего рисовать скримеры. А как долго создавалась сцена с «Макареной»? Saikono: С «Макареной» было просто. Тут даже рисовать ничего не нужно было, только грамотно всё срежиссировать. Шутку придумал Евгений Сокарев, мы посмеялись. Потом, кстати, я сомневался в ней, потому что на тестовых прогонах тестеры вообще не смеялись. Но в итоге решили её оставить, и всё получилось.
В начале пути вы как-то с ними контактировали? Или же они заметили игру сами? Saikono: Были попытки. Сначала я отправлял им ключи. Хорошая практика перед выходом: отправил ключи непонятной и никому неизвестной игры. Он нам очень помог, стал первым крупным стримером, который поиграл в «Зайчика». Он любит демоверсии, да и сам жанр хорроров сказался.
В обычные новеллы они не будут играть, а хоррор могут оценить. В итоге мы стали чуть популярнее. Перед выходом второго эпизода я тоже сделал рассылку ключей. Рассылал-рассылал, и эффект постепенно рос. Ну а потом случился Дмитрий Куплинов, которому я три года подряд слал ключи, а он их игнорировал. Он уже, по-моему, сам заметил популярность новеллы, не нашёл в своей почте заваленной такими ключами наш ключик и купил игру. Ну а перед выходом третьего эпизода стримеры уже сами писали.
О планах на будущее VGTimes: Релиз всех пяти эпизодов запланирован на 2023 год. Чего геймерам ждать в 2022? Saikono: В первую очередь ждите повышение возрастного рейтинга. Третий эпизод — затишье перед бурей. Я боялся, что люди будут жаловаться на отсутствие крипоты — там её мало. Это вообще проблема эпизодичности: когда читаешь новеллу целиком, просто не заметишь этого. А так видно, что третий эпизод уступает в плане хоррора.
Но зато там есть другие развлекухи. В четвёртом эпизоде кульминация, и накал страстей возрастёт. Там будет много крипоты и жести. Мы даже подумаем о версии с цензурой для стримеров. VGTimes: В 2022 выйдет, как минимум, четвёртый эпизод, правильно? Saikono: Да, скорее всего, выйдет. Мы очень постараемся всё сделать: для этого есть ресурсы, время и желание.
Как-никак фанаты ликуют и подбадривают. В крайнем случае, может быть, слегка опоздаем, но обойдёмся без жестких переносов на целый год, как это случилось со S. VGTimes: Если бы вы сейчас обратились к издателю, вас бы приняли с распростертыми объятиями. Не планируете этого делать? Saikono: Всё не так просто. Мы ведем переговоры с разными издателями, и им интересно, но… Пока что это только переговоры, и нет даже смысла говорить о чём-то конкретном. VGTimes: Есть планы на консольные и мобильные порты?
Saikono: Да, мы хотели бы сделать порты на консоли. Может быть, мобильную версию тоже сделаем. VGTimes: Слышал, что у вас уже есть идея следующего проекта? Saikono: Да, есть ещё один совсем маленький проект, но в первую очередь нужно завершить «Зайчика».
А, может, дух тех самых страшилок из детства, что мы рассказывали под одеялом, в домике на дереве или вырытой в снегу зимой пещере. Как говорят разработчики, каждый выбор имеет значение — и это заметно уже по второму эпизоду. Уже сейчас продюсер и художник Saikono отчитывается о хороших продажах и окупаемости, несмотря на производственный ад, в котором побывал «Зайчик». А ведь впереди ещё выход на китайский рынок, к которому авторы пока готовятся.
Всё у «Зайчика» будет хорошо, если разработка продолжится в том же темпе. Тем более что у игры уже есть толпа поклонников, которая активно делает мемы и фанатские арты. Так что если вы, как и я, в детстве заводили жутковатых воображаемых друзей в темноте — присмотритесь к «Зайчику». Присмотритесь внимательно. Здесь тьма глазами ребёнка действительно порождает странных, загадочных существ. Вопрос лишь в том, подружитесь ли вы с ними. Интригующий сюжет, который цепко держит у экрана. Великолепная режиссура, с помощью которой авторы выделяют акценты в повествовании и нагоняют страх.
Очень хороший, детальный рисунок. Изящные скримеры, которых ровно столько, сколько нужно. Хорошо прописанные персонажи особенно лиса Алиса. Атмосфера детских страхов, на которую работает и качественная озвучка, и музыкальное сопровождение. В тексте встречаются избыточные конструкции. Мысли главного героя порой излишне «художественны». Tiny Bunny is a non-linear horror visual novel. Those, who have heard the voice of the forest, are… "пот сбежал по позвоночнику" пот сбежал по позвоночнику Ушёл, сука, оврагами.
Так и не поймали. Это тот Лермонтов, у которого львица с гривой на хребте Демон и знакомый труп Сон имеются : выглядело привлекательно ровно до вот этого момента, вкупе с приведенными высокопарными цитатами. Жаль репост комментария в блог нельзя сделать Просто спизди и в блог запости : ред. Грустно то, что за этой пурпурной прозой скрыта действительно крутая и атмосферная визуальная новелла. Надеюсь, создатели прислушаются и подправят текст, чтобы не отпугивать игроков. Меня лично впечатлил визуал, хочется оценить, но текст - это костяк новеллы, от него никуда не деться, увы где вы его находите то?
Что можно узнать из видео прохождения? Видео прохождения помогут вам научиться играть в Куплинов Зайчик 7, покажут, как пройти сложные моменты, а также предоставят вам различные секреты игры. Также вы сможете узнать, какие бонусы и достижения доступны в игре. Какой канал посмотреть? Существует множество каналов, которые занимаются Куплинов Зайчик 7. Одним из самых популярных является канал Куплина, на котором он сам проходит игру. Есть также другие замечательные каналы, такие как Playhard, Velldeselba и многие другие. Когда выйдет новый выпуск? Куплинов выпускает новые видео прохождения на своем канале каждую неделю, поэтому вы всегда сможете найти свежие выпуски. Также вы можете подписаться на канал и получать уведомления о новых видео. Полезные советы для игры Куплинов Зайчик 7 1. Изучите каждый уровень Для успешного прохождения игры вам нужно изучить каждый уровень внимательно. Некоторые препятствия можно обойти или перейти, если вы найдете скрытые пути. Собирайте бонусы На каждом уровне есть бонусы, которые помогут вам пройти главные задачи. Например, некоторые бонусы увеличивают вашу силу или скорость. Собирайте их все, чтобы легче добраться до конца уровня. Используйте правильное оружие У Куплина есть несколько видов оружия, каждое из которых работает по-разному. Например, на уровне с водой вам пригодится дробовик, а на другом уровне — огнемет. Используйте оружие правильно, чтобы быстро уничтожать врагов и сохранять патроны. Не бойтесь идти назад Иногда вам нужно вернуться на предыдущие уровни, чтобы собрать нужные предметы или открыть скрытые двери. Не бойтесь идти назад и осмотреть уровень еще раз, это может помочь вам добраться до конца. Смотрите прохождения на YouTube Если у вас возникают затруднения и вы не можете пройти какой-то уровень, посмотрите прохождение на YouTube. Вы можете найти полезные советы и стратегии, которые помогут вам завершить сложные уровни. Как правильно проходить игру Куплинов Зайчик 7 1. Изучите уровень перед началом игры Перед тем как начать играть в Куплинов Зайчик 7, важно изучить уровень. Просмотрите карту и сделайте заметки о возможных ловушках и опасностях. Это поможет избежать потенциальных ошибок и сберечь время.
Я точно успею Посмотрела ее сегодня у Блэка, пройду второй эпизод с другими выборами х интересно. Но игра все таки ппц какая кринжовая и криповая, слишком оно близко к "родным" реалиям. Интересно было бы почитать отзывы иностранцев о нашем быте справочник позабавил, особенно в плане «Это был популярный певец, умер от цирроза. Этот тоже был популярным, выпал с балкона» и т. Андрей, там вся школа кринжовая, и в лесу по ветке с Полиной, тоже сплошной кринж. Смотреть было тяжко. Екатерина, чел, ты. Кринж это когда в магазине школьник с колонкой на всю включает кальный рэпчик, чтоб покупатели понаслаждались или когда девочки примерно того же возраста в отделе с алкоголем стоят на коленях перед вином ему поклоняясь пока их подружки снимают это на камеру. А чего в новелле кринжового-то было? Я сама никакого стыда за персонажей, локации или сюжет не чувствовала, только напряжение и потрясающую атмосферу. Вот что там может смущать, мне всё-таки не понятно. Ульяна, Буквальный перевод с английского языка — съеживаться от страха, содрогаться. Не вижу смысла с вами изъясняться, то было моё мнение, которому я не просила опровержений каких-то. Отлично срежиссированная и нарисованная визуальная новелла, которая умеет нагонять страх. Три года прошло с тех пор, как я впервые поиграл в «Зайчика» Tiny Bunny — тогда это была демоверсия для конкурса Indie Cup. С тех пор много воды утекло: недавно в Steam вышел второй эпизод — пожалуй, ещё более страшный и изобретательный, чем первый. Я запоем прошёл их оба и с нетерпением жду продолжения. У игры, конечно, есть свои минусы, но гнетущая атмосфера, интригующий сюжет и грамотно прописанные персонажи всё искупают. С продюсером и художником Saikono мы уже беседовали — теперь пора подвести первые итоги. История новеллы, вдохновлённая рассказом Дмитрия Мордаса, повествует о мальчике Антоне, который вместе с родителями и маленькой сестрой переехал в деревенскую глухомань. Родители на грани развода, и это всё, разумеется, сказывается на детях. Сестрёнка Оля по ночам видит жуткую сову за окном, а сам Антон «сидит» на каких-то таблетках — быть может, транквилизаторах. К тому же бесследно пропадает младшеклассник Вова — Антон находит его варежку недалеко от своего дома и решает начать собственное расследование. Но что если сова настоящая? Что если в тёмном лесу действительно обитают хтонические существа, включая того самого титульного зайчика? Больше всего «Зайчик» напоминает детские хорроры и страшилки, которые многие из нас пересказывали друг другу под одеялом — про красную перчатку и гробик на колёсиках.