Кроме того, оказание госуслуги по замене паспорта предусмотрено через МФЦ и в электронной форме через Единый портал госуслуг.
Замена паспорта при порче: необходимые документы и порядок действий
документы, требующиеся для замены паспорта через Госуслуги. Штраф за порчу Законом предусматривается возможность привлечения к ответственности и наложение штрафа в случае умышленной порчи паспорта. Как изменить данные паспорта на Госуслугах. Итак, рассмотрим замену паспорта через Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять! Обратиться за услугой по замене паспорта можно в любой из 58 офисов «Мои Документы» в Татарстане, но только в том случае, если срок замены еще не вышел. Кроме того, оказание госуслуги по замене паспорта предусмотрено через МФЦ и в электронной форме через Единый портал госуслуг.
Как заменить паспорт при достижении 20 или 45 лет через портал «Госуслуги»
Важно, что льгота не ограничивается единоразовым применением. Пример 1. Ефремов О. Во время соревнований по боксу, которые проходили в соседнем городе, он потерял свой документ, удостоверяющий личность, и обратился за выдачей нового. Ему не пришлось платить госпошлину за получение нового паспорт взамен утерянного, так как ему еще исполнилось 18 лет, а родитель или опекун у него так и не появился. То есть льгота действует для сирот и лиц, оставшихся без попечения, в возраст от 14 до 18 лет и может использоваться неоднократно.
Сроки оформления внутреннего паспорта РФ Сроки оформления нового паспорта РФ зависят от того, обращаетесь ли Вы по месту регистрации в компетентный орган, или делаете паспорт в другом регионе. Однако максимальный срок изготовления все же установлен. Согласно Постановление Правительства Российской Федерации N 644 он составляет 30 дней вместо 2 месяцев, как было до 2016 года. Причина выдачи нового внутреннего паспорта на срок его изготовления не влияет. А значит, нужен ли паспорт по причине смены фамилии или в связи с утерей — ждать придется одинаковое количество дней.
На время ожидания влияет только место обращения за выдачей документа: 1По прописке то есть в «свой» территориальный орган — не более 10 дней с момента подачи документов. Это минимум, который установлен законом. То есть если срочность изготовления — вопрос принципиальный, рациональнее всего приехать и подать заявление по месту регистрации. Срок оформления превышает обычный в 3 раза, так как в орган по месту регистрации отправляется запрос для получения дополнительной информации. Вы можете сделать паспорт, даже проживая на другом конце страны и не имея регистрации.
Срок ожидания составит 1 месяц. При этом, куда бы Вы не обратились, сотрудник компетентного органа по требованию обязан выдать временное удостоверение паспорта, который заменит паспорт на время процедуры. Чтобы его получить — нужно дополнительно предоставить специалисту 1 фотографию как на паспорт. За изготовление временного удостоверения госпошлина не взимается, то есть оно выдается бесплатно в тот же день. Выше указаны юридические сроки, а по факту они могут продлеваться.
Такая возможность появилась у граждан РФ относительно недавно, однако она все больше набирает популярность из-за удобства ее использования. Не нужно никуда выходить, стоять в очередях. Тянуть с переоформлением идентификатора личности не нужно.
Если у гражданина будут проверять документы, а паспорт окажется недействительным в результате порчи, это повлечет наложение административки 3000-5000 рублей. Как заменить паспорт через портал Госуслуги Данное нововведение — это эксперимент, который вступит в силу в 2021 году. При этом срок получения первичного документа будет перемещен на 2 года вперед.
То есть впервые гражданин может получить электронный паспорт РФ в 16 лет. Особенности замены паспорта через портал Госуслуги Возраст. По закону обладатель удостоверения личности обязан сменить его в 20 и 45 лет.
В противном случае паспорт приходит в непригодность уже на следующий год.
Также могут не платить пошлину дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Если паспорт поврежден, иногда можно пойти на хитрость и подать заявление на замену паспорта из-за изменения внешности. Если после получения старого паспорта прошло несколько лет, вы внешне наверняка хоть немного изменились, например, отрастили бороду, стали носить короткую стрижку вместо длинных волос или просто повзрослели. Заплатить госпошлину можно в МФЦ, в отделении банка, на почте или на сайте госуслуг. В МФЦ заплатить пошлину можно при подаче заявления. Если подаете заявление через портал госуслуг, заплатить пошлину можно после того, как получите уведомление о необходимости платежа. Срок действия квитанции об уплате госпошлины не определен в нормативно-правовых актах. Но необходимо помнить, что вернуть деньги за неиспользованную государственную услугу о замене паспорта можно только в течение трех лет. Если после уплаты пошлины и до подачи заявления изменился ее размер, то надо будет доплатить разницу.
Сроки получения нового паспорта Срок с момента принятия заявления о замене паспорта по любой причине до оформления паспорта не должен превышать пяти дней. Этот срок не может быть увеличен при получении документа не по месту регистрации. Проверить готовность паспорта можно по номеру расписки, которую выдают после подачи документов в МФЦ. Номер надо ввести на сайте региональных госуслуг, например в Москве это «Мос-ру».
Для этого можно предварительно записаться на прием через портал. После этого надо выбрать место получения нового паспорта.
Независимо от этого срок оформления паспорта — до пяти рабочих дней Нажать кнопку «Перейти к заявлению» Система предложит проверить корректность данных, которые уже занесены в портал госуслуг, либо дописать недостающую информацию: страну рождения, контактный телефон, адрес электронной почты После — подтвердить место жительства и указать дату регистрации. Если не помните, то ее можно посмотреть в штампе паспорта на страницах с пятой по двенадцатую Потом надо будет загрузить фото: на нем вы должны быть без улыбки, головных уборов, с полностью видимым лицом и смотреть прямо в камеру. Но если религия не позволяет появляться на людях без головного убора, его можно оставить при условии, что он не скрывает овал лица Также потребуется указать семейное положение И заполнить данные из свидетельства о браке или разводе. Если ваш супруг или супруга умерли, а вновь вы не вступили в брак, то необходимо указать данные покойного или покойной. Заполнить сведения о родителях — так, как в указано в свидетельстве о рождении Далее необходимо ответить на три вопроса: о гражданстве, о наличии загранпаспорта и есть ли дети до 14 лет. Указать, имели ли вы до этого гражданство другой страны. Если было иное гражданство кроме СССР и России, необходимо указать иностранное государство и дату вступления в гражданство России.
Если не указать действующий загранпаспорт, то в выдаче внутреннего паспорта откажут Укажите реквизиты загранпаспорта: серию, номер, дату выдачи и орган, выдавший документ Учитываются дети, которым на момент подачи заявления не исполнилось 14 лет Укажите ФИО ребенка, его дату рождения и пол. Если у вас несколько детей до 14 лет, нажмите «Добавить данные» Из предложенных в списке и на карте подразделений МВД выберите то, что удобнее всего посетить. Выбрать подразделение для подачи документов и отправить заявление Везде надо указывать информацию в том виде, как она записана в оригинале документов. Например, если в старом паспорте написано «гор. Саратов», то надо так и указывать, а не, например, «г.
Пресс-центр
Какие нужны документы для восстановления утраченного паспорта? Для восстановления утраченного паспорта вам понадобятся: заявление об утрате похищении паспорта. В нем указываются ФИО гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства проживания , дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ утраченного паспорта. При похищении паспорта в заявлении нужно указать дату и наименование органа, куда гражданин обращался по факту похищения паспорта либо приложить к заявлению талон-уведомление из полиции; заявление о выдаче замене паспорта; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см; документы воинского учета при наличии факта постановки на воинский учет — для проставления отметки в паспорте. Как оплатить госпошлину? Размер госпошлины и реквизиты для ее уплаты можно узнать на сайте Главного управления по вопросам миграции МВД России.
Квитанцию на уплату госпошлины за выдачу или замену общегражданского паспорта можно получить в том центре госуслуг «Мои документы», в который вы планируете обратиться. Оплату можно произвести в любом банке. Если заявление на замену паспорта вы будете подавать онлайн, уплатить госпошлину можно на портале госуслуг Российской Федерации. Счет будет выставлен в личном кабинете после подачи заявления. При подаче документов квитанция об уплате госпошлины предоставляется по желанию заявителя.
Заявление можно также подать онлайн на портале «Госуслуги». Для этого нужно зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Паспорта, Регистрации», найти рубрику «Паспорт гражданина РФ» и нажать кнопку «Начать». После заполнения всех необходимых форм пользователю предложат выбрать подразделение МВД, которое ему удобно будет посетить. Заявление будет зарегистрировано и проверено в течение рабочего дня. Чтобы забрать готовый паспорт, необходимо прийти в выбранное подразделение МВД и показать оригиналы документов, данные которых были указаны в заявлении.
Однако если паспорт был потерян, украден или испорчен, заполнить заявление онлайн не получится. В таком случае новое удостоверение личности гражданину выдадут только в отделении МВД. Замена паспорта в 2023 году — госпошлина После подачи заявки на замену паспорта необходимо уплатить госпошлину. Ее размер зависит от причины получения нового документа. При порче или утере — 1,5 тыс.
Заплатить госпошлину можно в МФЦ при подаче документов, в отделении любого банка, на почте и через «Госуслуги». При подаче заявление онлайн придется дождаться уведомления о приеме заявления и только потом оплатить госпошлину.
Получение производится в ближайшем отделении столе. Здесь не имеет значения прописка, территория физического нахождения.
Наиболее простым способом для перевыпуска является последний. Но если ранее у вас не было ЛС на сайте, то зарегистрировать их при утере или утрате — нельзя. Сколько времени занимает процесс подготовки нового удостоверения Срок переоформления зависит от организации, где будет подан запрос. Быстрее всего можно его получить, обращаясь в инстанции, находящиеся в районе проживания заявителя.
Длительность обработки варьируется от места подачи: По прописке — до 10 рабочих дней. На территории временного нахождения — около 2 месяцев. С помощью портала Госуслуги, замена паспорта при порче занимает — около 30 суток. В случаях утери в другой стране срок также должен составлять 2 месяца.
Этого периода достаточно для того, чтобы специалисты смогли обменяться данными и помочь вернуться домой. Проблемы возникают только в странах, где нет посольства или представительства. Сколько стоит обмен Как и было сказано ранее, удобней всего работать через портал Госуслуг. Это выгодно как для всей системы, так как снижается нагрузка на действующие филиалы, так и для граждан, которые физически не могут приехать на территорию обсуждаемых учреждений.
Если платить через кабинет, то сумма составит — 1050 рублей, тогда как обращаться в кассу — 1500. Снижение стоимости связано с увеличением интереса жителей к онлайн-способу получения услуг, чтобы частично снизить нагрузку на филиалы, которые переживают заметный дефицит кадров. Такая замена сильно отличается от стандартной. Перевести средства в пользу государственного бюджета разрешается через: Терминалы.
Почтовые отделения. С недавнего времени, сотрудники учреждений больше не просят бумажного подтверждения перевода. Достаточно просто показать данные, чек или назвать номер транзакции. Оформление заявления Для таких случаев есть стандартная форма, которая называется П1.
При походе в «живое» заведение, пример запрашивают у администрации, либо ищут его у информационной стойки. Желательно делать это черной ручкой, печатными буквами, не переходящими за выделенные границы. Система самостоятельно вносит все сведения после сканирования, а чтобы не было ошибок желательно заполнять бумагу аккуратно. Что нужно для замены паспорта при порче через госуслуги предстоит узнать ниже.
Способы Посещая разные инстанции, стоит учитывать их специфику и систему работы. Для удобства была выделена следующая информация, которая поможет не совершить частых ошибок, увеличивающих время изготовления. Паспортный стол Если к месту регистрации или пребывания ближе всего находится именно это учреждение, то логично обратиться в него. За последние 20 лет, процедура абсолютно не изменилась, а для ее прохождения понадобится: Записаться в очередь — они достаточно длинные, спрос большой, приходить без заранее отмеченной записи нельзя.
Собрать пакет копий, указанный выше. Найти нужный кабинет — обычно делают это через администратора. Получение происходит здесь же, в течение 10 дней, если гражданин зарегистрирован на территории выделенного города или пункта. Дополнительных документов на замену паспорта из-за порчи предоставлять не требуется.
Если в ранее описанном учреждении узкие и душные коридоры, то здесь есть кондиционер, удобные столы для заполнения бланков, комфортабельный зал ожидания. Но обращаются в ведомство только по месту прописки, имея при себе: Готовое заявление, его скачивают на официальном ресурсе или получают в организации. Пакет бумаг, уже обозначенный, остается без изменений. После того как специалист забирает все справки и копии, будущий владелец оформляет текущее удостоверение личности на основании предоставленного пакета.
На следующий день после дня рождения паспорт уже считается недействительным. И уже в самые первые дни просрочки сотрудники МФЦ не смогут его принять в качестве подтверждения личности и оказать услугу. Обратиться за услугой по замене паспорта можно в любой из 58 офисов «Мои Документы» в Татарстане, но только в том случае, если срок замены еще не вышел. Испорченный паспорт тоже «вне закона». Испорченным он считается, если документу в целом или его отдельным страницам нанесены повреждения. Лишние надписи, неразрешенные нормативными положения также к ним относятся.
Замена российского паспорта через Госуслуги при порче — как поменять, если он испорчен
Теперь необходимо указать причину смены документа; Замена паспорта в 45 лет через Госуслуги пошаговая инструкция. 22. Замена паспорта производится при наличии следующих оснований. Телефон доверия Справочная служба Ваш участковый Государственные услуги. Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию через портал госуслуг. Подать заявление на получение или замену российского паспорта на Портале госуслуг Санкт-Петербурга. При замене паспорта из-за порчи возможен штраф от 100 до 300 рублей.
Как заменить паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция
Замена испорченного паспорта (госпошлина, в МФЦ, госуслугах) в 2024 году | Распространенная жизненная ситуация – замена паспорта при достижении определенного возраста. |
Замена паспорта по порче сроки - | Перечень документов зависит от причины замены паспорта. Как заменить паспорт при смене фамилии Когда нужно менять паспорт В какие сроки нужно менять паспорт по возрасту Какие документы нужно менять после свадьбы. |
Как поменять паспорт через Госуслуги - шаг за шагом | BanksToday | Обновление паспорта через госуслуги возможно, но при этом возможно наложение штрафа за нарушение сроков его обновления. |
Как заменить паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция
Ответственность за утерю паспорта Утрата документа — это серьёзная неприятность, и не только потому, что он может потребоваться в любую минуту. Потеря паспорта опасна тем, что мошенники могут, например, попытаться оформить онлайн-займ в МФО на имя владельца. Конечно, не всегда можно предотвратить утрату, ведь злоумышленники могут целенаправленно охотиться за документом, выкрасть или отобрать его, но если паспорт был утерян в результате небрежности его обладателя — это уже административное правонарушение. Ответственность предусмотрена ст. Какой штраф за утерю паспорта Штраф за утерю паспорта в 2024 году налагается не во всех ситуациях, а только тогда, когда утрата документа произошла по небрежности его обладателя. Размер штрафа за утерянный паспорт прописан в ст. В соответствии с ней сумма штрафа в РФ составляет от 100 до 300 рублей. Деньги небольшие, но сама возня по восстановлению документа позитива владельцу документа, конечно, не добавит. Ответственность за неуплату За неуплату штрафа в установленный срок правонарушителю грозит одно из следующих наказаний ч. Можно ли избежать оплаты штрафа Избежать штрафа за потерянный паспорт можно в случае, если по результатам проверки будет установлено, что паспорт не был утрачен из-за небрежности его обладателя.
Если же полиция возбудит дело об административном правонарушении, и суд признает владельца утраченного документа виновным, то штраф придется оплатить. Если паспорт украли Если паспорт украден или потерян, платить штраф нужно в зависимости от обстоятельств утраты. Если в результате проверки будет установлено, что документ пропал по небрежности его владельца, последнему вынесут предупреждение или оштрафуют на 100-300 рублей. Наказание незначительное, гораздо больше дискомфорта доставит трата времени и нервов на восстановление документа. Для восстановления паспорта при краже в первую очередь нужно обращаться в подразделение полиции по месту жительства или происшествия с заявлением о краже. Полиция должна провести проверку и при наличии возбудить уголовное дело о краже документа, а также административное производство в отношении владельца паспорта, если он был утрачен из-за халатности владельца. Восстановить украденный паспорт гражданина РФ можно по описанному выше алгоритму. В заявлении на замену паспорта при краже должны быть указаны место, время и обстоятельства происшествия пп. Образец заявления о краже паспорта в полицию Замена паспорта при порче Если паспорт стал непригоден для использования из-за изношенности, повреждения или по другим причинам, то это обстоятельство считается одним из оснований для замены документа п.
Такое может произойти, например, если документ сгорел или был поврежден либо его страницы истёрлись по ветхости. Процедура замены российского паспорта в связи с порчей или повреждениями производится так же, как и при его утрате хищении.
Переоформление паспорта из-за приведения его в ненадлежащий вид приравнивается к получению нового документа. То есть ему присваивается новый номер и серия. Способы замены Для замены паспорта предусмотрено несколько основных способов, предусматривающие личный контакт с должностными лицами и удаленную подачу заявления.
Через паспортный стол Человеку следует посетить ГУВМ МВД по месту своей прописки или же по месту своего временного нахождения, обратиться к его сотруднику, написать заявление, приложив к нему необходимые документы. Инспектор назначит дату, когда нужно будет прийти за новым удостоверением личности. МФЦ Замена паспорта в случае порчи возможна в многофункциональных центрах. Эти учреждения занимаются оформлением и заменой большого спектра документации, в том числе и поврежденных паспортов, ставших недействительными. Следует прийти в МФЦ к специалисту, который занимается непосредственно приемом и оформлением паспортов, заполнить заявление, передать пакет необходимой документации.
Сотрудник передаст заявление в миграционную службу. И спустя определенный временной промежуток нужно будет снова посетить МФЦ для вручения новенького документа. Госуслуги Еще одним способом замены испорченного паспорта, утратившего юридическую силу, является портал Госуслуг. Такая возможность появилась у граждан РФ относительно недавно, однако она все больше набирает популярность из-за удобства ее использования. Не нужно никуда выходить, стоять в очередях.
При использовании сайта Госуслуг необходимо предварительно зарегистрироваться на нем и создать свой личный кабинет. После этого нужно, идентифицироваться в личном кабинете, зайти в «Категории услуг», «Паспорта, регистрации, визы». В поле нажать на вкладку под названием «Паспорт гражданина РФ» и выбрать раздел электронных услуг «Замена паспорта РФ в связи с непригодностью использования».
Пакет документов, описанный в этой статье выше. После того, как специалист соберет все документы и их копии, предоставить подтверждение о получении документов. Там же, как правило, можно и расплатиться: в отделении МФЦ часто есть терминал и автоматическая касса. Документы для получения Вам необходимо иметь при себе:. Временное удостоверение личности если оно у вас есть. Копии всех необходимых документов или квитанций. Кроме того, имеет смысл сохранить квитанции об оплате: если вы отправляете документы через МФЦ или Госуслуги, вы сможете дистанционно контролировать подготовку вашего нового удостоверения личности. Штраф за порчу паспорта Проще всего получить новый паспорт через МФЦ, если он поврежден или испорчен. Многие люди намеренно пытаются сделать это, чтобы избежать кредитной ответственности или отцовства. Однако, если выдано новое удостоверение личности, избежать ответственности невозможно. Поэтому вы не должны полагаться на него. Штрафы за уничтожение паспортов составляют от 100 до 300 рублей. Официально в этом случае сотрудник МВД должен доказать, что износ документа был намеренным. Если ошибка не доказана или очевидна, то теоретически штраф налагаться не должен. Что будет, если не оплатить штраф Существует 60-дневный срок для уплаты штрафа после того, как протокол просочился статья 32. Неуплата в срок наказывается неуплатой штрафа в соответствии со статьей 20. Наказание выбирается из следующих вариантов Штраф в размере 1, 000 руб. До 15 суток понятых. До 50 часов общественных работ. Срок действия постановления о наказании — два года ст. Отказ Отказ в замене испорченного документа практически не встречается. Отказы могут иметь место:. Если подана неправильная фотография. Например, старые или неправильные анкеты. Заявитель младше 14 лет. В заявлении указана не вся информация.
Если будете оплачивать в одной из этих организаций, не забудьте взять квитанцию об оплате. Она действует три месяца. Не успеете забрать новый паспорт за этот срок — будете оплачивать сбор повторно. Материал по теме Как получить паспорт в 14 лет в 2022 году? Сроки оформления паспорта Сейчас оформление паспорта РФ при подаче заявления через Госуслуги занимает всего пять рабочих дней. Причём сроки изготовления не зависят от того, в какое отделение МВД вы обращаетесь — по месту прописки или нет. Почему могут отказать в замене паспорта Отказ можно получить, если: отсутствуют необходимые документы для замены паспорта; вы предоставили неправильные сведения или ошиблись при заполнении заявления; отправили заявление с фото, которые не соответствуют требованиям например, снимки вышли размытыми ; не заплатили госпошлину. Неточность можно исправить, повторно подав заявление на Госуслугах. А если с принятым решением об отказе вы не согласны, на портале можно сразу же отправить жалобу и оспорить отказ. Хорошо, что оформить новый паспорт теперь можно в пару кликов. Решать задачи, связанные с мобильной связью, — тоже легко. Следить за балансом номера, подключать и отключать услуги удобно через приложение Мой МТС. Мой МТС.
Что делать, если испорчен паспорт?
Что делать, если утерян паспорт: как восстановить в 2024 году | опыт пользователей». |
Как происходит замена российского гражданского паспорта при порче? | Где и как можно поменять паспорт: как подать заявление через Госуслуги. |
Как сменить заблокированный паспорт в связи с порчей через госуслуги - опыт пользователей | | При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней. |
Порядок замены паспорта на Госуслугах: как поменять паспорт | Замена паспорта гражданина Российской Федерации через портал государственных услуг позволит сэкономить Ваше время в два раза. |
Когда нужно менять паспорт в 2023 году | После захода на сайт госуслуг выберите услугу «Замена паспорта РФ в связи с непригодностью к использованию». |
Для выполнения проверки безопасности необходимо включить JavaScript.
Замена паспорта при порче обычно требуется в таких случаях. Обратиться с заявлением о замене паспорта в случае его порчи можно и в МФЦ Усть-Донецкого района. При оформлении замены паспорта РФ в случае порчи, утери или хищения размер госпошлины составляет 1500 руб. Куда обращаться при порче паспорта, и какие заявления писать? При порче порядок действий будет аналогичен описанному выше: необходимо подать в УВМ МВД два заявления.
Замена паспорта
опыт пользователей». Процесс замены паспорта кажется бюрократическим квестом, но на самом деле поменять этот важный документ можно легко и быстро — через портал Госуслуг. Замена российского паспорта через Госуслуги при порче — как поменять, если он испорчен. Замена гражданского паспорта при его порче: документы, штраф. Как поменять паспорт в 20 и 45 лет через Госуслуги. Теперь необходимо указать причину смены документа; Замена паспорта в 45 лет через Госуслуги пошаговая инструкция.
Замена российского паспорта через Госуслуги при порче — как поменять, если он испорчен
Поводы для замены: смена фамилии, имени, отчества, даты и места рождения. Чаще всего речь идет о смене фамилии после вступления в брак; достижение возраста 20 и 45 лет — это обязанность гражданина по закону; кардинальная смена внешности; получение ранее паспорта, в котором содержалась ошибка; повреждение ранее полученного документа; потеря или кража паспорта. После появления необходимости заменить паспорт закон отводит на это срок в 30 дней. Если не уложиться, появится обязанность уплатить штраф, размер которого составляет 2000-5000 рублей в зависимости от города проживания гражданина. Как поменять паспорт на Госуслугах Обратите внимание, что это не полностью дистанционная процедура. Без посещения подразделения МВД не обойтись. Процедура не будет быстрой и простой, потребуется ваше личное время. Но все же возможность подачи заявления через госпортал значительно упрощает процедуру. Заявление на паспорт через Госуслуги может подать только сам авторизованный пользователь. За другого человека направить запрос нельзя, у каждого должен быть свой аккаунт. Что касается госпошлины за выдачу документа, она оплачивается после подтверждения заявления, то есть не сразу.
Для примера рассмотрим, как заменить паспорт на Госуслугах в 45 лет: 1. Заходите на портал под своими учетными данными. Можете найти ее в перечне услуг или через поисковую строку. Откроется страница, которая выглядит так: 2. Откроется список причин, актуальных для замены главного документа гражданина РФ. Выбирайте нужную. В данном случае выбираем замену по достижению возраста 20 или 45 лет. Откроется страница с данной услугой, на которой можно увидеть подробное описание процедуры, размер госпошлины, сроки замены документа после обращения. Система откроет опрос, чтобы переместить заявителя на нужный ему раздел. Здесь клиент еще раз указывает повод для замены, после выбирает место получения по прописке, по проживанию.
После система указывает на перечень необходимых документов и предлагает перейти к написанию заявления. Предварительно нужно подтвердить данные о себе. Это страна рождения, основные данные, адрес места проживания.
Важно отметить, что поданные документы и заявление обязательны для замены паспорта сроком до 4 месяцев, начиная с даты обнаружения порчи или истечения срока действия паспорта. Дальше в зависимости от указанного места получения нового паспорта, гражданин может быть проинформирован о порядке и сроках изготовления паспорта. Обращение в Главное управление внутренних дел МВД России для замены паспорта является одним из способов получения нового документа. Главное управление внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации гарантирует долгосрочность документов и высокую степень защиты информации о гражданине России.
Документы, подтверждающие порчу паспорта Для замены порченного паспорта, гражданину необходимо предоставить следующие документы: Заявление о повреждении паспорта, в котором необходимо указать причину порчи, дату и место обнаружения и установленного повреждения; Порченный паспорт в случае его содержания на страницах, изготовления штампов, отсутствия сведений о гражданине, недееспособным гражданином, достигших возраста 14 лет. При порче паспорта вследствие его износа или непригодности для дальнейшего использования, гражданину будут также необходимы следующие документы: Фотография гражданина для нового паспорта; Документы, подтверждающие изменение фамилии, имени, отчества в случае существенного изменения данных о гражданине ; Документы, подтверждающие изменение места рождения в случае изменения места рождения гражданина ; Документы, подтверждающие изменение внешности в случае существенного изменения внешности гражданина ; В случае обнаружения неточности или неполноты обязательных сведений, установленных законодательством РФ, необходимы документы, подтверждающие изменение таких сведений в том числе в связи с возрастом. Рекомендуем посмотреть:.
При этом заранее например, до дня рождения документы подать нельзя. Только после этой даты на следующий день. Из этого правила делают исключение только для военнослужащих срочной службы.
Авторизация в «Личном кабинете» Чтобы подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги», необходимо авторизоваться в «Личном кабинете». Воспользоваться онлайн-способом оформления может исключительно владелец подтверждённой учётной записи. Первоначально пользователь входит в «Личный кабинет» «Госуслуг».
Затем переходит на вкладку «Услуги» и выбирает группу «Паспорт гражданина РФ». Заполнение заявления о выдаче нового паспорта В список документов, необходимых для предоставления в уполномоченный орган, входит заявление по форме 1П. Его допустимо заполнить как собственноручно, так и на компьютере. Бланк вы можете скачать у нас на сайте. Правила заполнения следующие: в первой строке укажите фамилию, имя и отчество заявителя, во второй число, месяц и год рождения, в третьей — место рождения, в четвертой — пол заявителя, в пятой — семейное положение. В случае, если заявитель состоит в браке, необходимо указать фамилию, имя и отчество супруга, а также где и когда был зарегистрирован брак. Сюда вписывается наименование области, города, поселка, села, а также название улицы, номер дома и квартиры. Далее необходимо заполнить строку прошу выдать заменить паспорт в связи с такой-то причиной и поставить число и свою подпись. Строку номер паспорта заполнять не нужно. Это должен сделать уполномоченный сотрудник уже после оформления нового документа.
Какие данные содержатся в заявлении Чтобы поменять в ФМС паспорт, необходимо заполнить специальное заявление. Бланк может меняться в зависимости от норм закона, но в любой редакции он должен содержать такие данные: Полные инициалы, дата и место рождения заявителя; Семейное положение. Если человек состоит в браке, указывается Ф. Если заявитель по состоянию здоровья не может лично посетить ФМС, то можно написать заявление, чтобы инспектор выехал на дом. Обязательно нужно предъявить медсправку и другие доказательства. Менять испорченный документ будут в стандартном режиме. Отправка заявления и оплата госпошлины После заполнения всех запрашиваемых сведений необходимо нажать на кнопку «Отправить». Если все данные онлайн-формы заявления заполнены верно, в соответствии с требованиями, сервис отправляет его в выбранное ведомство. После проверки основных сведений откроется возможность оплатить госпошлину онлайн, безналичным путём, либо распечатать квитанцию для внесения средств через банк. При оплате в банке скидка не действует, поэтому в распечатанной квитанции значится полная сумма.
Во время оплаты по квитанции необходимо также дополнительно внести комиссию за услуги банка от 30 до 60 руб. Размер госпошлины зависит от причины смены паспорта: при достижении возраста 20 или 45 лет, смене ФИО — 300 со скидкой 210 руб. Заявление на замену паспорта необходимо подать в течение 30-ти дней с момента наступления оснований. Нарушителей наказывают штрафом до 5000 рублей. До наступления возраста 20 или 45 лет, подать заявление нельзя. Нарушить срок подачи заявления могут военнослужащие срочной службы. Они имеют право оформить новый паспорт по окончанию срока службы.
ГОСУСЛУГИ, проще чем кажется: Как избежать штраф за просроченный паспорт
Как поменять паспорт если он испорчен: правила замены, необходимые документы и размер госпошлины | Для замены паспорта в связи с его негодностью необходимы следующие документы. |
Что делать, если утерян паспорт: как восстановить в 2024 году | Выбираете услугу: «Выдача/замена паспорта РФ — Госпошлина за утерю или негодность «). |
Как Поменять Паспорт Если Он Испорчен Через Госуслуги | Москва, 18 сентября 2023 года – Мобильное приложение «Госуслуги» можно будет использовать вместо бумажных документов — удостоверений, выписок, справок, свидетельств, паспорта — только в отдельных бытовых случаях. |
Замена паспорта по порче сроки - | Замена паспорта при порче проходит при обращении в государственные ответственные учреждения с заявлением, старым паспортом и пакетом других необходимых бумаг. |
Сроки замены паспорта на Госуслугах
- Популярное
- Как поменять паспорт: какие нужны документы для замены, где поменять и срок замены
- Содержание
- Какие документы понадобятся при замене паспорта
- Как обновить паспортные данные на Госуслугах
- Замена паспорта при порче в 2024 году
Замена паспорта при порче в 2020 году: как поменять через госуслуги?
Раньше можно было обратиться в МФЦ или оставить заявку через Госуслуги. Сотрудник примет вас и поможет заполнить заявление. Советуем заранее позвонить в учреждение и узнать, требуется ли запись. В некоторых отделениях нужно записываться, в некоторых — нет. Если вы не сделали фотографии и не уплатили госпошлину заранее — не переживайте, оплату можно произвести прямо в отделении. После заполнения бумаг вы справку о подаче заявления или временное удостоверение личности. Как оформить паспорт через Госуслуги Порядок заполнения заявки следующий. Открываем приложение, заходим в основной раздел и пролистываем список вверху до конца. Находим вкладку «Паспорта, регистрация», выбираем пункт «Паспорт гражданина РФ». Портал любезно продемонстрирует, по каким причинам люди обычно меняют документ. Нажимаем «Начать» и указываем причину замены.
Выбираем место замены из трех предложенных. Появится окошко со всей необходимой информацией: сколько стоит, какие нужны документы и т. Нажимаем «Перейти к заявлению», указываем страну проживания и подтверждаем все имеющиеся у портала данные: о вашем старом паспорте, о номере телефона, почте и т. Добавляем информацию для дополнительных страниц паспорта: о браке, семье, воинском учете, родителях и т. Загружаем фотографии. Важное уточнение: обрабатывать фотографии нельзя, даже замазывать небольшие дефекты. Не стоит также надевать шарфы и любую другую одежду, которая может закрыть лицо, — к ней относятся и головные уборы. Смотреть необходимо прямо в камеру и, по возможности, не улыбаться. Не забывайте о том, что данные необходимо заполнять в исходном виде. Например, в старом паспорте у вас указано в адресе проживания «гор.
Это значит, что именно так и нужно написать в заявлении, а не «г. Москва» или «город Москва». После заполнения всех полей заявление направится в миграционное отделение МВД. Но, скорее всего, не сразу — проверять анкету могут до трех дней. Сообщение о том, что заявка принята, придет вам на почту и в личный кабинет Госуслуг. Туда же в скором времени поступит сообщение о размере госпошлины и возможных способах ее уплаты. Когда паспорт будет готов, вы получите еще одно уведомление о готовности документа. Нужно будет прийти в установленные сроки и место со всеми бумагами, фото и уплаченной пошлиной. Обновленный паспорт вы получите в течение двух часов. Андрею было лень оформлять заявку через электронный портал, он сходил в соседний фотосалон, уплатил пошлину, собрал все документы и отправился в ближайшее отделение МВД — благо оно было совсем рядом.
Там он заполнил анкету с помощью сотрудника отделения и получил «времянку» на несколько дней для работы. Госпошлина В случае потери, повреждения или кражи паспорта госпошлина составит 1500 рублей. Исключением являются ситуации, когда паспорт был утерян в результате природных катаклизмов или пожара. Для остальных случаев пошлина составляет 300 рублей. Не распространяется она только на случаи утери паспорта. Квитанция об оплате действительна 90 дней. Чтобы не оплачивать госпошлину еще раз, советуем не затягивать с оформлением. За какое время можно получить новый паспорт Вам ничего не мешает подать заявление в любое миграционное отделение МВД или МФЦ, но лучше это сделать рядом с домом — так вы в три раза сократите ожидание. В отделении по месту проживания новый документ будут делать до 10 дней, а в любом другом — до 30 дней. Единственное исключение — если вы не можете явиться в отделение МВД из-за болезни, сотрудник отделения бесплатно привезет паспорт сам.
Но в таком случае нужно будет написать заявление и прикрепить справку о состоянии здоровья. Когда могут отказать в выдаче нового документа Вам могут не выдать новый документ, если вы: подали неверные данные; собрали не весь пакет документов; приложили неподходящие фотографии — закрыто лицо или выбран не тот размер; являетесь гражданином другой страны и ваши документы не переведены на русский язык; не заплатили госпошлину. Паспорт заменили — что дальше После обновления документа советуем сразу же сообщить новые данные в свой банк. Также стоит перепроверить все заключенные договоры и указать новые данные.
Через работодателя. Напишите заявление о выдаче уведомления в отдел кадров. В клиентской службе ПФР. Уведомление с номером выдадут сразу.
Медицинский полис: Получить полис можно в прежней страховой компании или выбрать новую. В день обращения выдадут временный полис, им можно пользоваться как и обычным. По готовности заберете постоянный полис.
Итого вместо 300 рублей надо оплатить 210 рублей.
Если нет карты, потребуется распечатать квитанцию, с которой обратиться в банк. После оплаты получить квитанцию, которую загрузить в специальном поле анкеты и отправить на проверку. Где получать паспорт? Сотрудник паспортного стола возьмет фотографии, сверит корректность указанных данных и скажет, когда паспорт будет готов.
Паспорт выдается лично в руки.
После подачи заявления гражданин должен заполнить данные в соответствии с теми, которые указал в заявлении. Это необходимо для правильного оформления нового паспорта. Также в процессе заполнения необходимо загрузить все необходимые документы, такие как справки об образовании, свидетельства о рождении детей, если они есть, и другие документы, подтверждающие изменения, в случае их наличия. Оплата госпошлины производится в соответствии с установленным порядком и может быть выполнена через Госуслуги. После подачи заявления и оплаты госпошлины гражданин получит уведомление о готовности нового паспорта. В уведомлении будут указаны сроки получения и адрес пункта выдачи. Советуем прочитать: Понятие, виды и содержание договора купли-продажи - Вопросы на госэкзамен по гражданскому праву После получения уведомления гражданин может явиться по указанному адресу и получить свой новый паспорт. В этом случае необходимо указать причину порчи или повреждения паспорта и предоставить документы, подтверждающие указанные факты.