Новости жан мишель баския без названия

Картину американского неоэкспрессиониста и создателя граффити Жан-Мишеля Баскии «В этом случае» продали во вторник на аукционе Christie's за $93,1 млн. Картину «Без названия» Жан-Мишеля Баския продали за $30 млн.

Без названия Работа Жан-Мишеля Баскиа продана за рекордную сумму

его автопортрет выставлен на аукцион Sotheby's. Вчера группа под названием Daystrom объявила о NFT, связанном с «Free Comb with Pagoda», произведением Жана-Мишеля Баския. Без названия был казнен Жан-Мишелем Баския в 1982 году, который считается его самым ценным годом.

Работа Жан-Мишеля Баскии ушла с молотка за рекордные 57,3 миллиона долларов

Речь о рисунке Free Comb with Pagoda 1986 года. Оригинал мог быть уничтожен после того, как кто-то купит цифровую копию, чтобы она оставалась единственным вариантом работы. Возможность уничтожения предоставляли покупателю цифровой копии.

В неё входят отсылки на Египет и остальную часть Африки, а также на многие другие местные центры афроамериканской музыки на юге Соединённых Штатов Америки. Картина, изобилующая визуальными и текстовыми отсылками к истории Африки, затрагивает собой весьма волнующую тему в рамках фирменной эстетики Баския. Историк искусства Андреа Фрон предполагает, что работа «демонстрирует нам Египет как чётко африканский», пытаясь опровергнуть ревизионистское позиционирование птолемеевского Египта как предшественника западной цивилизации и вместо этого лишний раз подчёркивая его африканскую идентичность. Это соответствует многим попыткам афроамериканского сообщества в 1980-ых годах воссоединиться со специфически африканским наследием и его историей, что, вполне возможно, сильно повлияло и на развитие произведения самого Баския.

С начала 1980-х годов Баския был дружен с Энди Уорхолом. Художники создали совместно множество произведений. Однако летом 1988 года Баскиа в возрасте 27 лет скончался от передозировки наркотиков.

Отношение спроса и предложения составило 3,20 по сравнению с 2,98 за пос... Один из островов в Венецианской лагуне продадут с аукциона В Венецианской лагуне выставлен на продажу один из островов. Об этом сообщает портал Primapress.

Остров Тессера, на котором находятся небольшой причал, несколько домов и укрытие для л... Сколько стоит привезти автомобиль из Японии с аукциона? Сколько стоит автомобиль из Японии Япония — это родина нескольких крупнейших автомобилестроительных компаний: Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Suzuki и других. Японское качество автомобилестроения уже давно стало эталонным. Машины про... Спортсмен подарил пару одинаковых перстней за свою первую победу в НБА в сезон... В РПЦ выступили против уничтожения икон в результате аукциона В Московском патриархате заявили, что уничтожение икон и церковной утвари в результате аукциона в Ростовской области является недопустимым.

В РПЦ призвали организаторов торгов пожертвовать нереализованные предметы нуждающимся приходам. Сообщение о т... Дочерний банк ВЭБ. РФ — Проминвестбанк. Эти действия украинских властей, по мнению российской госкорпорации, являются противозаконными...... Банковский Android-троян Cerberus продадут с аукциона Хакерская группировка, стоящая за банковским трояном Cerberus, ориентированным на устройства под управлением Android, намерена продать весь проект целиком, устроив своеобразный аукцион. Начальная стоимость лота, включающего в себя всё, от исходного...

Художники расписали ретро-автомобили для благотворительного аукциона Вырученные средства будут перечислены в Санкт-Петербургский детский хоспис, в фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» и в благотворительный фонд «Друзья»... В числе лотов: «Неаполитанский залив» Ивана Айв... Отношение спроса и предложения составило 3,00 по сравнению с 2,87 за пос... Причем весь торг занял всего шесть минут. Об этом сообщили сами аукционисты: Auctio... Отношение спроса и предложения составило 2,82 по сравнению с 3,20 за п... Отношение спроса и предложения составило 3,10 по сравнению с 3,21 за п...

УФАС заставило мэрию аннулировать итоги дорожного аукциона Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации Саратова аннулировал закупку по содержанию городских дорог по требованию регионального управления ФАС. Комитет дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации гор... Выручка цифрового аукциона Эрмитажа составила более 30 млн рублей Завершился первый в истории NFT-аукцион цифровых копий картин художников из коллекции Эрмитажа. Торги проходили на...... Клюшку Коваржа и перчатки Тайсона продадут с аукциона в Екатеринбурге Собранные деньги пойдут на обустройство Верхнепышминской школы-интерната для детей с нарушениями зрения имени Мартиросяна...... Власти Нововоронежа рекомендовали продать памятник Аленке с аукциона Демонтированный памятник нововоронежской Аленке не вернут на прежнее место, его рекомендовано продать с аукциона. По ее словам, рекомендацию......

CD Projekt RED пожертвовала для благотворительного аукциона копию меча из The Witcher Пока хейтеры продолжают обвинять игры во всех смертных грехах, геймеры и разработчики доказывают, что это не просто весёлое, но и очень человечное развлечение. Очередное тому подтверждение — поступок команды [... В МАММ пройдет предаукционная выставка благотворительного аукциона Cosmoscow 12 апреля 2021 года, в День космонавтики, состоится 8-й Благотворительный аукцион фонда Cosmoscow. Аукцион пройдет при поддержке ювелирной компании Mercury, «Открытие Private Banking» и дома шампанских вин Ruinart. Предаукционная выставка будет откр... Часы «Ле-Мана»: Heuer Стива Маккуина уйдут с аукциона 12 декабря аукционный дом Phillips выставит на торги легендарную модель Heuer Monaco, которую носил актер и автогонщик Стив Маккуин в 1970 году во время съемок фильма «Ле-Ман». Цена за лот должна превысить миллион долларов...

Один из самых необычных Rolls-Royce продали с аукциона На торгах аукционного дома Bonhams на острове Амилия, штат Флорида, продали необычный Rolls-Royce. Речь идет о купе Camargue, которое заметно отличается от предшествующих ему моделей и идейно близко к Bentley Continental. Дизайн «двухдверки» разрабо... Комплекс фабрики Феррейна в Москве продадут с аукциона в декабре Комплекс исторических зданий фабрики Феррейна по адресу Кривоколенный переулок, д. Минфин анонсировал три аукциона ОФЗ на 40 млрд рублей впервые с 24 февраля Министерство финансов 14, 21 и 28 сентября проведет аукционы по размещению облигаций федерального займа. Плановый объем размещения составит 40 млрд рублей по номинальной стоимости. Это будут первые выпуски с 24 февраля.

Как следует из сообщения на са... РГ: полотенце с прощального матча Коби Брайанта продано с аукциона Полотенце погибшего баскетболиста Коби Брайанта было продано с аукциона за 33 тысячи долларов, пишет «Российская газета». Брайант, объявивший о завершении карьеры после заключительного матча «Лос-Анджелес Лейкерс» 13 апреля 2016 года, выступил перед... Среди лотов две важные работы Ильи Кабакова из знаменитой серии "Десять персонажей". Еще одним украшением лондонских торгов станет подборка произведений Олега Целк... Блокада: Дневник художника В Комендантском доме Петропавловской крепости — Музее истории Петербурга сегодня, 27 января, в День снятия блокады Ленинграда открылась выставка из фондов музея — копий рисунков архитектора и художника Якова Рубанчика.... Глава Саратова объявил выговоры за срыв аукциона по строительству школы Глава Саратова Михаил Исаев объявил выговоры заместителю по строительству Ирине Солошенко и директору "Капитального строительства" Илье Горбатенко за срыв аукциона по отбору подрядчика на строительство школы в микрорайоне Авиатор.

Несколько сотрудни... Свыше 11 539 ETH 33,93 млн. Свитер Овечкина с матча с «Финиксом» в 2006-м продан с аукциона за 66 000 долларов Игровой свитер форварда «Вашингтона» Александра Овечкина был продан на благотворительном аукционе Goldin Auctions. В этом свитере россиянин забил шайбу в ворота «Финикса» 16 января 2006 года. Лот был продан за 66 000 долларов. Стартовая цена свитера... Бэнкси пожертвовал для аукциона триптих на тему кризиса с мигрантами в Европе Британский уличный художник Бэнкси выставил на аукцион триптих под названием «Вид на Средиземное море, 2017».

Игрок сборной Франции продал с аукциона золотую медаль ЧМ-2018 Цена награды — 71 тысяча долларов. Спортивный портал sport1. Торги проходили в Лос-Анджелесе. Какой игрок сборной Франции расстался с награ... Нераспечатанную копию Super Mario Bros. Несколько дней назад американский аукционный дом Heritage Auctions провёл очередные торги, в рамках которых нераспечатанная копия Super Mario Bros. Опытный образец построен на запатентованном шасси Cro...

Театры могут получить право сдавать площади под общепит без аукциона Правительство рассмотрит законопроект, который позволит организациям культуры передавать в аренду помещения под общепит и места торговли сувенирной продукцией. Поправки в федеральный закон «О защите конкуренции» изложены в материалах к заседанию пра... Пушкин за 2 млн рублей: самые дорогие лоты книжного аукциона «Литфонда» 20 мая на торгах аукционного дома «Литфонд» — частное собрание книг, альбомов и автографов XIV-XX веков, всего 72 лота на общую сумму свыше 60 млн рублей...

Безымянная картина Жана-Мишеля Баския ушла с молотка за 110,5 миллиона долларов

Жан-Мишель Баския — американский живописец, ставший известным в Нью-Йорке в 1970-х годах. Жан-Мишель Баския родился в Бруклине в 1960 году в семье выходцев из Гаити и Пуэрто-Рико. Жан-Мишель Баскиа, 1982, фото сделано Энди Уорхолом. Жан-Мишель Баскиа – американский художник, прославившийся в 1980-х годах в рамках движения неоэкспрессионизма (Стиль позднего модернизма, возникший как реакция на концептуальное искусство. это рисунок, созданный американским художником Жаном-Мишелем Баския в 1982 году.

Автопортрет Жана-Мишеля Баския выставили на Sotheby's за $60 млн

Учитывая, что последняя работа Жана-Мишеля была продана за 110,5 миллионов, можно ожидать нового рекорда по итоговой стоимости.

Потому что, если художник пропадет со сцены, пропадут и инвестиции покупателя… Не важно, насколько вы хороши: если вас не продвигают как положено, то ваше имя не запомнят». Слава и Жадность — вершины-близнецы мира искусства восьмидесятых. Карьера Жана-Мишеля Баскии включила и то и другое, так что неудивительно, что он в процессе сумел стать протеже Уорхола. В качестве дополнительного бонуса, своего рода примечания на полях к цинизму десятилетия, Жан-Мишель Баския был чернокожим — первым современным афроамериканским художником, ставшим международной знаменитостью. Черная идентичность Баскии проявляется в его искусстве.

В нем нет откровенных политических отсылок, но сложно передать то, что значит быть черным мужчиной в современной Америке, лучше, чем это делают ухмыляющиеся головы «Голливудских африканцев» или важный трибьют его идолу Чарли Паркеру «Чарли Первый», или ироничная картина «Неизвестный гений из дельты Миссисипи». Многие его стилистические приемы сами по себе являются частью хорошо известной афроамериканской эстетической традиции. Равно как и однообразный звук барабанов рабов, ритмичные выкрики госпела, повторяющийся рефрен блюза, рифт джазовой импровизации, техника сэмпла в рэпе. В картинах Баскии мальчики никогда не становятся мужчинами, они становятся скелетами и черепами. Настоящее выражается в отсутствии, будь это призрачные тела и черепа, лишенные тела, которые он рисует, или слова, которые зачеркивает. Баския в середине 80-х годов.

Портрет с хокеистом Фредом Брэтуэйтом Баския одержим деконструкцией образов и языком его дефрагментированого мира. Его работы — это крайнее проявление истинного смысла фразы «здесь не здесь» Слова Гертруды Стейн о том, что ее детского дома в Калифорнии больше не существует. У Баския было мало черных друзей, еще меньше черных коллег. Несмотря на явные отсылки к расе в его работах, Баския оставался в большей степени в контакте с белой, чем с черной культурой. Как и его отец, он редко встречался с чернокожими женщинами. Его щедрость в отношении юных художников граффити, пожалуй, была единственным способом заглушить это чувство вины.

При жизни он не был принят афроамериканскими критиками. В эссе к его каталогу в музей Уитни для выставки «Черный мужчина» Грэг Тейт писал: «Я помню, как меня и Вернона Рейда пригласили в лофт Жана-Мишеля Баскии на вечеринку в 1984 году, и мы не захотели с ним общаться, потому что он был окружен белыми людьми». Как многие черные люди среднего класса, которые выросли во время движения за права человека, Баския застрял между мирами. Если не считать времени, когда он ездил на автобусе в школу преимущественно для белых, он никогда не сталкивался с расовой сегрегацией. И в некотором смысле чувствовал себя бездомным. Он притворялся, что вышел с улиц, и, в конце концов, вернулся на улицу — за наркотиками.

Это был его способ подтвердить чувство оставленности — как сына, как гражданина и как художника. Но поместить Баскию в историческую арку афроамериканского искусства от 1700-го до невероятного ренессанса Гарлема, от Джейкоба Лоуренса до таких выдающихся современных художников, как Марвин Пурье и Дэвид Хаммонс, значит, сделать ему дурную услугу. По словам его друга, художника Ардена Скотта: «Баския не хотел быть черным художником. Он хотел быть знаменитым художником». Более того, своей известностью он во многом обязан практически институциализированному обратному расизму, который отделил его от коллег в роли новой звезды. Как говорит Киншаша Конвилл, директор музея-студии в Гарлеме: «В обозримом будущем раса останется основной и, к сожалению, серьезной проблемой.

В ходе нее кинематографисты смогут увидеть оригиналы работ Баския, ознакомиться с его записными книжками, редкими интервью и фотографиями. Мы обнаружили историю, которая ломает то, что мы знаем об этом плодовитом художнике», — рассказала Уилсон. Учитывая, как много ложных описаний и нарративов, окружающих жизнь нашего брата, мы очень рады вернуться к наследию Жан-Мишеля, которого мы знали и очень любили», — заявили Лизан Баския и Жанин Эриво. Жан-Мишель Баския — американский живописец, ставший известным в Нью-Йорке в 1970-х годах.

Дюбюффе увлекся искусством аутсайдеров и примитивными рисунками в общественных местах, увидев в этих выплесках массового сознания основания для новой, брутальной и прямолинейной эстетики, напоминающей о европейской архаике. Эта вещь сделана в последний год жизни Баския. Чернокожая мужская фигура в профиль, висящая в воздухе, под ней — смерть на четвереньках. К молодым знаменитостям часто приковано пристальное внимание СМИ. В 1987 году многим критикам казалось, что Баския повторяется и работает только для коллекционеров.

Как уже было сказано, сам он погружался в депрессию, став в итоге жертвой героиновой эпидемии и превратившись из «лучезарного ребенка», как назвал его критик Рене Рикар, в наркомана. Смерть от передозировки в 1988 году превратила Баския в романтического героя и поставила его в один ряд с другими художниками, уничтожившими себя. В 1996 году вышел фильм о Баския , снятый его другом Джулианом Шнабелем, — а байопики о художниках можно пересчитать по пальцам. Жан-Мишель Баския. Картины Баския — это шум и ярость, которые дано почувствовать всем, кто чувствует себя в клетке рутины.

Картина Жан-Мишеля Баскиа продана за $110,5 млн

«Без названия» (англ. Untitled) или «Рыбалка» — картина американского художника Жана-Мишеля Баския, написанная в 1981 году. Вчера группа под названием Daystrom объявила о NFT, связанном с «Free Comb with Pagoda», произведением Жана-Мишеля Баския. Жан-Мишель Баскиа, 1982, фото сделано Энди Уорхолом. Жан-Мишель Баскиа – американский художник, прославившийся в 1980-х годах в рамках движения неоэкспрессионизма (Стиль позднего модернизма, возникший как реакция на концептуальное искусство. В работе американского художника Жан-Мишеля Баския найдены секретные рисунки, нарисованные невидимой ультрафиолетовой краской. Неизвестный представитель Sotheby's говорит о "Без названия", картине Жана-Мишеля Баския 1982 года, во время пресс-анонса на Sotheby's 5 мая в Нью-Йорке. Jean Michel Basquiat was a Brooklyn-born artist whose brief career leaped from graffiti scrawled on SoHo foundations to one-man shows in galleries around the world.

Работа художника Жан-Мишеля Баскии была продана за $93,1 млн

Американский неоэкспрессионист Жан-Мишель Баскиа начинал как граффити-художник. В начале 1980-х стал выставлять свои живописные работы в Нью-Йорке, работал с Энди Уорхолом. Художник умер в 1988 году от отравления наркотиками.

К 1978 году остроумные надписи от лица SAMO стали появляться по всему Нижнему Манхэттену и приобретали все большую популярность. Правда, пока жители Нью-Йорка не знали, кто стоит за загадочными граффити. В посланиях SAMO друзья выражали все, что они думали и чувствовали по отношению к миру: они говорили о собственных разочарованиях, создавали поэтические и сатирические псевдорекламные слоганы, комментировали то, что считали смешным и то, чем были недовольны. Позже Жан-Мишель вспоминал, что за день мог создать до 30 надписей: какие-то из них были юмористическими, а какие-то бунтарскими. Для Баския, бредившего славой, граффити было не только способом развлечься или высказать свою точку зрения — тэг SAMO должен был стать рекламой для будущего неоэкспрессиониста. Именно поэтому Жан-Мишель старался оставлять послания там, где их могли увидеть знаменитости, маститые галеристы и арт-дилеры. Тайное становится явным Баския и Диас сохраняли свою анонимность несколько месяцев, пока журнал Village Voice не заплатил приятелям 100 долларов за то, чтобы напечатать их историю — правда, без указания фамилий. Вскоре после ее публикации Жан-Мишель появился на телевидении и рассказал, что он и есть тот самый таинственный граффитист, ни словом не упомянув Аль Диаса.

Последний так обиделся на своего друга, что после выхода шоу они не общались еще два года. Последние граффити, созданные под псевдонимом SAMO, датируются 1981 годом. В начале 1980-х Аль Диас посвятил себя музыке, а Жан-Мишель — живописи. Какое-то время тэг SAMO появлялся на авторских работах Баския в качестве подписи, но позже его заменила корона в виде перевернутой буквы W. Хотя сам Жан-Мишель никогда не считал себя граффити-художником, проект SAMO стал для него трамплином, с которого он совершил прыжок в мир искусства. Живя то с одной, то с другой девушкой, он превращал квартиру каждой в произведение экспрессионистского искусства, разрисовывал одежду, которую приятели молодого человека затем выставляли в своих шоурумах, и, конечно, делал открытки. Одну из них он умудрился продать своему кумиру и будущему другу — художнику Энди Уорхолу. Жан-Мишель был катастрофически беден, и денег на материалы для живописи у него не было — так что поверхностью для его произведений могло стать даже то, что другим казалось обыкновенным мусором. После ухода из дома Баския стал много времени проводить в андеграундных клубах Нижнего Манхэттена, популярных среди творческой молодежи. Чаще всего он зависал в Club 57, CBGB и Mudd Club, где проходили не только вечеринки, но и различные шоу, концерты, перфомансы и спектакли.

Вскоре Жану-Мишелю, который был страстным любителем джаза, надоело быть только наблюдателем, и он предложил одному из своих знакомых создать собственную группу. Ее участниками стали энтузиасты, обожавшие музыку, но совершенно не умевшие играть на инструментах. Каждый раз они «импровизировали» на сцене, и благодаря своему оригинальному подходу стали популярными среди молодежи. В итоге коллектив под названием Gray название Баския позаимствовал у медицинского пособия, поразившего его в детстве просуществовал до 1981 года, когда Жан-Мишель решил полностью сосредоточиться на карьере художника. В конце 1970-х Баския стал ярким представителем андеграундной творческой тусовки и постоянно общался с другими ее членами. Старшие посетители клубов снисходительно называли их «baby crowd» — «толпой детей», но вскоре оказалось, что эти дети могут дать фору «старикам». После съемок Дэбби Харри, которая также играла в фильме, за 200 долларов купила работу Жана-Мишеля, что стало первой крупной продажей произведения художника. Следующая карьерная ступенька стала решающей в его жизни. На съемках фильма Downtown 81 c Жаном-Мишелем Баския Первые шаги в арт-сфере Пустующий Нью-Йорк оказался идеальной декорацией для взрыва искусств на стыке 1970-1980-х годов, и не было лучшего места, чтобы продемонстрировать результаты этого взрыва, чем заброшенный массажный салон недалеко от Таймс-сквер. Именно там в июне 1980-го года группа художников Collab решила организовать выставку Times Square Show, объединившую произведения и выступления творцов самых разных направлений: живописцев, скульпторов, авторов перфомансов, райтеров, музыкантов, дизайнеров, видеографов и многих других.

Конечно же, Жан-Мишель не остался в стороне: в одном из залом он покрыл стену рисунками из аэрозольного баллончика и мазками краски, подписавшись SAMO. Посетители были в восторге, а упоминание о Баския появилось в ревью журнала Art in America. В ней участвовало более сотни художников, но Баския был особенно заметен: ему выделили целый зал в конце выставки, который художник оформил работами, расположенными в особом ритме. Посетители, хлынувшие на выставку, были поражены увиденным: в эпоху минимализма, концептуализма, абстрактного и беспредметного искусства — то есть такого, в котором идея была важнее формы — произведения, выставленные в MoMA PS1, стали глотком свежего воздуха. Особенно выделялись экспрессивные, порывистые, откровенные работы Баския. Итальянский дилер Эмилио Маццоли даже приобрел десять полотен, чтобы показать их в собственной галерее в итальянской Модене. В мае 1981 года Жан-Мишель отправился туда, чтобы присутствовать при проведении своей первой персональной выставки. Она предоставила молодому художнику подвал своей галереи в качестве студии и спонсировала покупку материалов. Наконец-то Баския мог творить, не задумываясь о том, где раздобыть холсты и краски! И он с головой погрузился в работу, создавая порой по три картины одновременно.

Друзья, которые бывали в студии Жана-Мишеля, рассказывали, что он писал под звуки джаза и телевизора, перемещаясь от картины к картине и периодически перелистывая какие-то книги. Баския и Аннина Носей в студии-подвале Жана-Мишеля Стиль живописца развивался и претерпевал изменения: цвета полотен стали ярче, уменьшилось количество надписей, которыми изобиловали ранние работы, но добавилось множество деталей, которыми живописец заполнял большие примитивные фигуры. Аннина приводила в подвал галереи коллекционеров искусства, которые восхищались картинами Баския и стремились немедленно приобрести их. Чтобы обеспечивать полотнами всех желающих, Жан-Мишель трудился без устали — в художественной среде даже появились шутки о том, что его произведения не успевают просохнуть до продажи. Да и сам Баския часто оставался недоволен тем, что в связи с бешеным спросом ему приходилось расставаться с картинами до того, как он счел бы их оконченными. Тем не менее, результаты этой непрерывной работы давали о себе знать: одна выставка следовала за другой, а в декабре 1981 года журнал Artforum выпустил целую статью The Radiant Child «Лучезарное дитя» , посвященную художнику, что повысило его известность. До внезапно пришедшей популярности Жан-Мишель существовал на ее средства в ее же квартире Сьюзан была официанткой. Отныне лофт на Кросби-стрит стал настоящей цитаделью художника: там он жил, работал и устраивал вечеринки, не прекращая творить. В июне 1982 года Баския стал самым младшим участником важной международной выставки современного искусства documenta, где его картины демонстрировались наравне с работами Йозефа Бойса, Сая Твомбли, Герхарда Рихтера и Энди Уорхола. И вел себя ужасно по отношению к людям.

Баския заперся в своем лофте и продолжил творить по своим правилам. Позже он рассказывал об этом периоде: «У меня было немного денег; я создал лучшие картины за все время.

Картина, изобилующая визуальными и текстовыми отсылками к истории Африки, затрагивает собой весьма волнующую тему в рамках фирменной эстетики Баския. Историк искусства Андреа Фрон предполагает, что работа «демонстрирует нам Египет как чётко африканский», пытаясь опровергнуть ревизионистское позиционирование птолемеевского Египта как предшественника западной цивилизации и вместо этого лишний раз подчёркивая его африканскую идентичность. Это соответствует многим попыткам афроамериканского сообщества в 1980-ых годах воссоединиться со специфически африканским наследием и его историей, что, вполне возможно, сильно повлияло и на развитие произведения самого Баския. Куратор Дитер Буххарт родился в 1971 году утверждает, что «Баския рисовал и писал опыт чернокожих, в котором любой человек из африканской диаспоры мог запросто увидеть своё отражение, и привлекал внимание как к своим личным коллективным успехам, так и к полноценной борьбе.

Выставка работ американского художника подобного размаха проходит в Великобритании впервые. Кураторы «Basquiat: Boom for Real» Дитер Буххарт и Элеанор Нэн отобрали более 100 произведений, начиная от ранних образцов граффити до протестных полотен и поздних работ в духе примитивизма, также будут представлены редкие фотографии и видеозаписи. Реклама на РБК rbc.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий