Тогда ещё не знали, что в 1989 году она станет "Выхино", а в настоящее время она будет иметь репутацию самой перегруженной станции метро. Вплоть до 1989 года существующая ныне станция "Выхино" Таганско-Краснопресненской линии московского метро называлась "Ждановская". На Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена приостановлено движение поездов от станции «Планерная» до «Октябрьского Поля». Дата открытия 31 декабря 1966. Ждановская (до 13 января 1989).
Наша история: 55 лет назад открылась Ждановская линия метро
Закрыли одну из центральных станций петербургского метрополитена, расположенных на синей ветке. Об этом информирует пресс-служба подземки Северной столицы. Как сообщается, зайти на платформу и выйти из нее не получается с десяти часов вечера.
Так выглядит перекрытие со стороны ТЮЗа Источник: Наталья Бурухина На прошлой неделе в Нижнем произошло важное событие: движение по одному из главных транспортных узлов — площади Свободы — полностью перекрыли. Пока строители метро выносят коммуникации, водителям и пешеходам придется забыть о привычном маршруте. На Свободу уже не прорваться — буквально за день там установили бетонные ограничители, заборы и местами вскопали асфальт. RU отправился на стройплощадку, чтобы посмотреть на закрытую на ближайшие два года площадь. А это ограничители со стороны Ванеева Источник: Наталья Бурухина Перебежать по длинной «зебре» на площади Свободы больше не получится.
По периметру выставили блоки, ограждения и шлагбаумы.
А «Парк культуры» во время строительства именовали «Ждановской» по прежнему названию Молодежного проспекта. Также свои проектные названия сменили станции «Куйбышевская» и «Калининская» — теперь они известны как «Бурнаковская» и «Буревестник». При этом планировалось протянуть тоннели не только до площади Горького и пл. Свободы, но и до пл. А вот первая станция в нагорной части «Горьковская» открылась лишь в 2012 году — 34 года спустя. Тогда обошлось без последствий: чтобы убрать из подземки опасную находку времен Великой Отечественной войны, были вызваны саперы.
Уже через пару секунд автобус снова разгоняется, учебную машинку останавливает инспектор ДПС. У конечной — «Жулебино» — положили специальные помосты из мощных досок пол в избе из таких сделать не стыдно! На них — настоящая толпа: начинается штурм автобуса.
От «Жулебино» плотность такая же — «как в аэропорту». На «Лермонтовском проспекте» куда хуже: забиваться в салон приходится с разгона. Станция «Ждановская» Впрочем, на «Выхино», где к пассажирам автобусов М2 и обычных маршрутных добавляются еще и вышедшие из электричек, творится вовсе нечто неописуемое.
На часах 8. Перроны узкие. То и дело турникеты перекрываются, чтобы на перронах не создавалась давка и люди не падали на пути.
Поезда подходят тоже один за другим, как всегда, но их, разумеется, тоже не хватает. Некоторые ждут следующего поезда, чтобы хотя бы забиться туда в первых рядах и занять место у нерабочих дверей. А на «Кузьминках» и вовсе было не сесть!
Да, станция еще называлась тогда «Ждановская» — ждать надо было, пока воткнешься в вагон! Да, «Кузьминки» еще впереди: туда приходят временные автобусы М1 от станции «Котельники» и из области. Войти на «Кузьминках» в вагон удалось лишь паре человек, и то с разгона.
Пора в московском метро вводить должность «толкача», уплотняющего пассажиров в вагон... Александр — так его зовут — живет у «Лермонтовского проспекта» и каждый день ездит на работу в Тушино.
Пустая станция «Выхино» Куда делся одноименный эффект?!
БГ собрал истории жителей, которые вспоминают строительство метро «Ждановская» в 1966 году. Южный вестибюль одной из старейших станций столичного метро "Динамо" закроют на реставрацию. Семь первых станций — от «Ждановской» до «Таганской-радиальной» — открылись для пассажиров 31 декабря 1966 года. Последние новости с тэгом ждановская набережная. Во-первых, это так называемое «Убийство на «Ждановской»» — резонансное убийство заместителя начальника секретариата КГБ СССР майора госбезопасности Вячеслава Васильевича Афанасьева сотрудниками линейного отделения милиции на станции метро.
Прошло полвека.
Тем не менее в 2008 году строительство все же началось. Еще по теме В Петербурге хотят открыть 12 станций метро до 2032 года «В 2010 году на площадь Горького придет метро и после этого мы начнем развивать метро по всей нагорной части Нижнего Новгорода», — пообещал Валерий Шанцев. Нужно сказать, что обещание он почти выполнил, правда станция была завершена в 2012 году, потому что в городе снова закончились деньги. В общей сложности на ее строительство вместе с мостом ушло более 20 млрд рублей. А вот с «развитием метро по всей верхней части» губернатор погорячился: нижегородцы после этих слов ждут продления веток уже почти 10 лет.
Большинство нижегородцев, нужно отметить, выступали за продление ветки метро в нижней части города — она бы пригодилась многим жителям Сормовского района, считающегося одним из самых густонаселенных и одновременно наиболее ограниченных в плане транспортных развязок. Правительство же упорно хотело растягивать сеть метрополитена по нагорной части, доведя его сначала до станции «Оперный театр» возле одной из центральных площадей города, потом до станции «Сенная», ну а потом проложить пути до окраинного микрорайона Верхние Печеры. Под это дело даже была разработана соответствующая документация, однако планы так и не сбылись. В ход истории вмешался Чемпионат мира по футболу в 2018 году, к которому Нижний Новгород был обязан обзавестись новой станцией метро для удобства болельщиков.
В итоге ветка метро пошла и не вверх, и не вниз, а к новому стадиону. Деньги кончились. Деньги нашлись Сразу после строительства новой станции надежда на то, что новые появятся вскоре, испарилась. Правительство было с нижегородцами предельно честным: новые станции метро к 800-летию города строить не станут.
На постройку двух станций метро требовалось минимум 27 млрд рублей, но в казне их категорически не было.
Таким образом, связь с первоначальной топонимикой была утрачена. Железнодорожная платформа, соединённая пересадкой со станцией метро, в те годы также носила название «Ждановская». Однако переименована станция была только еще через 20 лет.
Поезда следуют от станции «Речной вокзал» до станции «Красногвардейская», а участок линии протяженностью 3,3 км от станции «Каширская» до станции «Каховская» выделен в самостоятельную Каховскую линию. Введен в эксплуатацию первый участок Люблинской линии от станции «Чкаловская» до станции «Волжская» протяженностью 12,1 км.
Люблинская линия продлена на 5,4 км от станции «Волжская» до станции «Марьино». На действующем участке между станциями «Крестьянская Застава» и «Кожуховская» для пассажиров открыта станция «Дубровка» Люблинской линии. Введена в эксплуатацию первая очередь Бутовского участка Серпуховско-Тимирязевской линии от станции «Пражская» до станции «Улица Академика Янгеля» длиной 2 км. Бутовский участок Серпуховско-Тимирязевской линии продлен еще на один перегон длиной 1,4 км до станции «Аннино». Вновь открыта для пассажиров станция «Воробьёвы горы» прежде именуемая «Ленинские горы» Сокольнической линии. В ходе продолжительной реконструкции реализован новый инженерно-архитектурный проект.
С открытием станции «Бульвар Дмитрия Донского» завершено сооружение Бутовского участка Серпуховско-Тимирязевской линии. Длина перегона — 2 км. Открыта станция «Парк Победы». Длина перегона «Киевская» — «Парк Победы» — 3,2 км. Введена в эксплуатацию первая очередь Бутовской линии легкого метро. Длина пускового участка — 5,5 км.
Начата опытная эксплуатация Монорельсовой транспортной системы. Система работала с 10:00 до 16:00. Осуществлялась перевозка проектировщиков, строителей и работников метрополитена. На линии работало 2 состава. Интервал движения — 30 минут. Начата перевозка пассажиров по Монорельсовой транспортной системе в экскурсионном режиме.
Вход осуществлялся только на конечных станциях — «Улица Сергея Эйзенштейна» и «Тимирязевская», выход — на любой станции. Цена поездки — 50 рублей 25 рублей — для студентов и школьников. Дети до 6 лет — бесплатно при условии сопровождения взрослым пассажиром. Для замены эскалаторов и реконструкции закрыта станция «Семёновская». Монорельсовая транспортная система стала работать с 08:00 до 20:00. Вход дополнительно открыт на станциях «Выставочный центр» и «Телецентр».
Выход в город возможен на любой из шести станций. Интервал движения сокращен до 20 минут. Число составов на линии увеличено. Открылся северный выход станции «Маяковская». Открылась 171-я станция Московского метрополитена — «Деловой центр». Движение поездов осуществляется от станции «Александровский сад» с интервалом в 15 минут.
Поезда до новой станции следуют по существующему участку Филёвской линии до станции «Киевская», после — по новому участку в сторону строящегося Московского международного делового центра «Москва-Сити».
Подняли всю техническую документацию, в том числе сделанную при строительстве здания «Волготрансгаза» и пристроя к нему. Исследование показало, что они возводились в разное время и с использованием разных технологий: «У зданий на этом участке не единый фундамент, поэтому и идет движение грунта. Эксперты пришли к выводу, что необходимо укрепить грунтовые массивы между стенками котлована метростроевцев и данными зданиями. Грунтовый массив расположен на глубине порядка 30 метров. Всю эту часть нужно укреплять специальными составами.
По сути, мы должны создать монолитную плиту под землей, которая навсегда остановит движение массива». Сейчас все расчеты и технологии для решения задачи направлены на государственную экспертизу. Андрей Левдиков говорит: «До конца февраля мы в ожидании положительного заключения. Пока не убедимся, что движение грунта на Горького остановлено, работы не возобновятся».
С Новым годом и Рождеством!
Главная» Новости» Станция метро 20 января. Новости. Психология. Поговорим о станции метро “Ждановская”. Этот случай с майором КГБ Афанасьевым в декабре 1980-го стал “спусковым крючком” скоротечной “активной фазы” войны двух ведомств – КГБ и МВД. Главная» Новости» Станция метро 20 января. Стало известно о состоянии студента, который упал на рельсы на станции «Рязанский проспект» в Московском метрополитене. Во-первых, это так называемое «Убийство на «Ждановской»» — резонансное убийство заместителя начальника секретариата КГБ СССР майора госбезопасности Вячеслава Васильевича Афанасьева сотрудниками линейного отделения милиции на станции метро.
Московское метро. История 6. Станция Ждановская.
Станция метро «Лукьяновская» приостанавливала работу из-за того, что получила повреждения в результате взрыва. Котельники Таганско-Краснопресненская бывшая Ждановско-Краснопресненская — седьмая линия Московского метрополитена. Строительство станции метро «Площадь Свободы» в районе улицы Максима Горького приостановлено до конца февраля. Представители нового метрополитена в ответ на вопрос подписчика объяснили, почему было решено построить станцию метро на площади Свободы, хотя изначально планировалась станция «Оперный театр». Сюжет Метро Ирина Лебухова На Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена временно не осуществляется движения поездов от станции «Котельники» до станции «Жулебино», сказано в телеграм-канале столичного Дептранса.
Пустая станция «Выхино» Куда делся одноименный эффект?!
В марте 1981 года после чрезвычайного происшествия на станции метро «Ждановская» 5-е отделение милиции было расформировано. События начали развиваться вечером 26 декабря 1980 года на московской станции метро «Ждановская» (ныне «Выхино»). Открытие станции «Ждановская» состоялось в 1966 году, 31 декабря, накануне празднования Нового года.
Переименование станции метро Ждановская: когда и как это произошло?
Тот уже тоже успел принять, но его пьяный мозг понял, что его подопечные «перестарались». Расправа над офицером КГБ грозила самыми серьезными и суровыми последствиями. Поэтому Барышев решил замести следы. Умирающего майора отвезли в Перховку и там бросили, обставив все, как банальное ограбление. Знак КГБ. Но оставалась еще одна, самая серьезная проблема.
Дело в том, что результаты расследования получал не только Андропов, но и министр внутренних дел Щелоков. Последний, конечно, все силы бросил, чтобы замять неудобное дело. Ведь последствия «продолжения банкета» могли затронуть и его самого. Большая игра Юрий Андропов понимал, что напролом действовать нельзя. Руководителем следственной группы был назначен следователь по особо важным делам Владимир Калиниченко.
Опасаясь сильно давления со стороны представителей МВД, охраняли его не только рядовые чекисты, но и бойцы «Альфы». А подозреваемых держали не в следственном изоляторе, как обычно, а в «Лефортово». Николай Щелоков. Но был бессилен. Задержанные милиционеры с таким усердием сотрудничали со следствием, что признались даже в преступлении, которого не совершали.
Причем не один, а вместе с женой и дочкой.
Красно-белый орнамент станции «Рязанский проспект» повторяет вышивку на рязанских полотенцах. Нина Алёшина специально ездила по рязанским сёлам, изучала вышивки. Он был внучатым племянником художника Валентина Серова. А главный архитектор станции «Текстильщики» Римидалв Погребной решил отделать типовые колонны слоистым мрамором — его привезли из Узбекистана.
Серый цвет колонн не случаен — чтобы не было видно разводов из-за заливов, которые вполне возможны в связи с близостью Сукиного болота. Кстати, именно Погребной — автор ещё 18 станций, в том числе «Цветного бульвара» и «Сухаревской» вначале «Колхозной» , —придумал новые на тот момент наземные вестибюли — стеклянные павильоны с козырьком, которые стоят на станциях Таганской линии вот уже 55 лет.
Торжественности убранству этой станции добавляет мозаичное панно, которое выполнил художник-монументалист Юрий Королев. Оно украшает наземный вестибюль станции имени первой русской революции. Станциям на окраинах в 1970-е годы стали уделять не меньшее внимание, ведь они стали восприниматься как своего рода районные символы наряду с райкомами и кинотеатрами. При этом в одном ряду опор стало не тридцать восемь, а двадцать шесть. В оформлении интерьеров станций с каждым годом все активнее использовали алюминий — либо в чистом виде, или анодированный под золото, медь или бронзу. Его можно видеть на таких станциях, как «Щукинская», «Медведково», на колоннах «Октябрьского Поля», на потолке «Ботанического сада», в своде центрального зала глубокой «Авиамоторной». В 1978 году появилась «Бабушкинская», а еще через год — «Перово».
И если в начале 1970-х проектировщики пытались достичь баланса между первым и вторым, используя преимущественно архитектурные средства, то чем дальше, тем чаще стали прибегать к художественно-монументальному оформлению. Динамическая архитектура вместо статической». В целом эстетика новых станций становилась все более постмодернистской. Если ее наземный вестибюль сугубо модернистский, то когда вы спускаетесь в пространство самой станции, сразу же упираетесь взглядом в подчеркнуто брутальный литой витраж с бетонным рельефом «В эфире Москвы», который посвящен телевещанию. Витражей в московском метро до этого не было с «Новослободской». Витраж на станции «Шаболовская». Первым примером так называемой метродипломатии стала открытая в том же году «Пражская»: ее спроектировали специалисты из Чехословакии; в ответ наши архитекторы спроектировали станцию метро в Праге. При этом станцию столичного метро можно выделить в особую типологию. Это сооружение, которое одновременно и интерьер — для тех, кто попадает на станцию с улицы, — и экстерьер — для тех, кто выходит из вагона поезда.
Что же произошло с проектированием московского метро с конца 1950-х по 1980-е? В 1970-е, когда реконструировалась станция «Дзержинская» ныне «Лубянка» , Алешина вместе с Александром Стрелковым полностью изменили ее облик. А вот как раз «Серпуховская» возвращает отчасти первоначальный облик этой станции «Дзержинской». Старая часть станции. Реконструированная часть станции. Еще одна примета конца 1980-х — это дружба архитекторов со скульпторами. Получилось так, что «Римская» в Москве открылась, а вот станции Mosca в Риме нет до сих пор.
Ты можешь пытаться убежать, спрятаться, нанимать телохранителей, но она тебя убьёт. И телохранитель просто станет ещё одним трупом. Отдельного внимания среди всех полученных мною за эти двое суток добрых советов заслуживает, пожалуй, письмо некоего молодого человека с предложением помощи: Андрей, добрый день. Если Вас застрелят в затылок на рабочем месте, как Мангушева - просьба написать, чем мы сможем систематически помогать Вашей матери в Москве... Дорогой друг! Если застрелят — обязательно напишу. И, судя по тому, насколько активно засуетились авторы темников, не я один вспомнил эту историю. Сейчас, на фоне войны, которую всё никак не получается или не хочется? Пока ещё не в массах, но в управленческом аппарате страны и в силовых ведомствах в том числе. Из обстоятельств дела и обнародованного характера ранения Игоря ясно, что речь идёт не об украинской ДРГ и не об ограблении, а о нарочитом самоуправстве человека с оружием. О чём супруга Игоря в своём видеообращении открыто сказала. И структуре гарантированы неприятности от этой уязвимости — репрессии в отношении этой структуры будут общественно одобрены.
Ждановская (станция метро)
После этого стало можно всё. Ввозить мигрантов, строить уродливые дома и разворовывать бюджет. Из-за этой мерзкой выходки грязных русофобов - в стране упала рождаемость. Ведь Ждать и надеяться - основное качество нашего многострадального народа.
А тут народу показали, что выхода - нет. Нашим женщинам озверевшая шайка заморских лжецов оставила только право на выхидыш! Это - пропаганда абортов, которую обещал запретить наш дорогой президент Дональд Трамп!
Ахматовой и сатирические рассказы Михаила Зощенко «Приключения обезьяны». Зощенко был охарактеризован как «подонок литературы», а поэзия Ахматовой была признана Ждановым «совершенно далёкой от народа». К представителям «реакционного мракобесия и ренегатства в политике и искусстве» были отнесены Ждановым такие выдающиеся литераторы как Дмитрий Мережковский , Вячеслав Иванов , Михаил Кузмин , Андрей Белый , Зинаида Гиппиус , Фёдор Сологуб.
В начале службы «Ждановская» вполне уверенно справлялась со своими транспортными обязанностями, но район разрастался, причём настолько активно, что в какой-то момент стало понятно: платформа пассажиропоток не может переварить физически. Об этом как раз и писали участники опроса: «Сесть было проблемой, каждый раз — бой! Однако «приятное» ожидание на «Выхино» до сих пор остаётся любимым развлечением местных жителей, ибо в час пик в вагон зайти с первого раза невозможно.
Сам по себе район Выхино всегда был пролетарским и рабочим. Народу на станции, мягко говоря, хватало. Зимой на отрытой платформе, даже в толпе, было холодно, летом жарко, в дождь мокро, несмотря на бетонные навесы. Именно там произошло резонансное убийство офицера КГБ Вячеслава Афанасьева, которое позже легло в основу фильма «Убийство на Ждановской». На тот момент она считалась самой перегруженной платформой столичной подземки. В час пик поезда заполнялись на конечной так, что на последующих станциях пассажиры просто не могли попасть в вагон.
Такое положение вещей даже получило своё народное название — «эффект Выхино». А вот ещё несколько комментариев от участников опроса, «приговорившего» станцию: Александр Николаев: «Там было прикольно то, что можно было легко пересесть на загородное направление Казанской железной дороги, а обратно еще проще, просто перейдя чуть турникеты! Лада Петрова: «Никогда не любила ее и этот район.
Московский метрополитен 1980. Московское метро Московский рабочий 1980. Выхино Рязанский проспект. Станция Выхино 2010 год. Станция Выхино платформы. Таганская станция метро, Таганско-Краснопресненская линия.
Рязанский проспект станция метро. Рязанский проспект метро СССР. Московский метрополитен 1960г. Станция Филевской линии 1958. Станция метро Медведково 1978. Станция метро Кузьминки 1966. Платформа метро Выхино. Станция метро Полежаевская. Станция Полежаевская метро Полежаевская.
Станция метрополитена «Полежаевская». Станция метро Полежаевская 1972. Станция метро Выхино Москва. Московское метро станция Выхино. Платформа Ждановская. Станции Ухтомская Выхино. Ждановско-Краснопресненская линия метро. Ждановско Краснопресненская линия. Станция Ждановско Краснопресненской линии.
Московский метрополитен станция Полежаевская. Станция Полежаевская 3 путь. Московское метро 1980. Метро Выхино в 90 годы. Ждановская Москва Выхино.
Произошла ошибка :(
- Ждановская станция метро
- Убийство на «Ждановской»: как было подорвано доверие к советской милиции
- Непостроенные станции московского метро
- Ждановская станция метро
- О компании
- Строительство станции метро "Ждановская", 1966 год.
Метро после Сталина: новая эстетика
- Ждановская (станция метро)
- Telegram: Contact @swodki
- Московское метро 1980* г. Часть 6-я. Ждановско-Краснопреснеская линия: rajon_pride — LiveJournal
- Названия станций метро в лицах. Часть 3
- Строительство станции метро «Ждановская» в воспоминаниях жителей: vasily1986 — LiveJournal
Ждановская (станция метро)
Возглавила антирейтинг «Ждановская», сегодня больше известная под другим названием: «Выхино». Голосовать респондентам разрешалось и за те платформы, которые были построены ещё в СССР, и за новые. Тем удивительнее, что москвичи и, возможно, гости столицы вовсю отыгрались именно на старой станции, очевидно припомнив ей все грехи как славного краснознамённого прошлого, так и более позднего периода истории молодой России. Открылась «Ждановская», позже переименованная в «Выхино», 31 декабря 1966, прямо под Новый год, на участке «Таганская» — «Ждановская», став 82-й станцией московского метрополитена. Первоначальное название было дано в честь партийного деятеля Андрея Жданова, чьё имя носил район Москвы, на восточной окраине которого и располагалась новоиспечённая конечная. Станция была да и осталась открытой и изначально представляла собой единственный в Москве кросс-платформенный интересно, в СССР он назывался именно так? В начале службы «Ждановская» вполне уверенно справлялась со своими транспортными обязанностями, но район разрастался, причём настолько активно, что в какой-то момент стало понятно: платформа пассажиропоток не может переварить физически.
Об этом как раз и писали участники опроса: «Сесть было проблемой, каждый раз — бой! Однако «приятное» ожидание на «Выхино» до сих пор остаётся любимым развлечением местных жителей, ибо в час пик в вагон зайти с первого раза невозможно. Сам по себе район Выхино всегда был пролетарским и рабочим. Народу на станции, мягко говоря, хватало. Зимой на отрытой платформе, даже в толпе, было холодно, летом жарко, в дождь мокро, несмотря на бетонные навесы.
Потом туннели проложили в сторону Сормовского района, ну а в современное время они дотянулись до центра города и нового стадиона «Нижний Новгород», построенного к ЧМ-2018. Однако видимому сейчас развитию предшествовали два с лишним десятка лет бесконечных заминок и откладываний строительства в долгий ящик. Многолетняя полоса препятствий Как будут достраивать метрополитен в Челябинске: цена проекта и сроки В 1988 году заречная часть Нижнего Новгорода ликовала: началось строительство станции метро «Горьковская», которая связала бы обе части города линией метро. Задумка была весьма амбициозной — для этого требовалось возвести метромост через Оку.
Причем отчасти это даже было сделано: над рекой возвысились его опоры. Но дальше его строительство продолжилось уже лишь после 2010 года. Вначале на митинги против строительства станции стянулись экологи, выступившие против уничтожения реликтовых деревьев на склоне и на площади Горького. Руководил акцией протеста, кстати, будущий губернатор Борис Немцов. Следом за ними в палаточный лагерь заехала менее многочисленная интеллигенция, которой почему-то не нравилось, что в центр города приедут рабочие с Горьковского Автозавода на автобусах они туда ездили и так, поэтому логика не ясна. Ну а потом в стране ввиду объективных причин внезапно закончились деньги. Параллельно с этим под рассвет лихих девяностых власти попытались продлить нижнюю ветку до Нижегородской Ярмарки, но процесс также не пошел. Поняв, что достроить ее не выйдет, туннель забросили, а стройплощадку просто засыпали. С тех пор в Нижнем Новгороде есть станция-призрак: пустое пространство под землей с полуобвалившимся туннелем и заглохшими останками проходочного бура.
Будут ли строить станцию «Ярмарка» в будущем — неизвестно.
Жил я тогда в том районе, на юго-восточной окраине Москвы. На самой его окраине, рядом с Кольцевой дорогой. Станция эта была спарена с платформой электрички, которую тоже назвали «Ждановской».
Так что имя партийного босса тов. Жданова было, казалось, надежно утверждено в памяти народной. Народу же, строго говоря, было на это наплевать. Только бы не ждать долго!
Была эта станция конечная, последняя на фиолетовой линии Московского метро , тоже, кстати, «Ждановской», а позже «Ждановско-Краснопресненской». Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны! А еще была станция «Ждановская» ужасно неуютная. Открытая, а потому всеми ветрами продуваемая, всеми дождями поливаемая.
Встречу здесь не назначали. И неудобная для пассажира была станция «Ждановская». Народу здесь всегда было много. Много домов поставили на месте бывшей деревни Выхино, много народу сюда переселили.
Москва-то не резиновая. Не всем же жить на Таганке. Утром все эти люди, «дорогие москвичи», как пел живой еще тогда Утесов, подъезжали сюда на автобусах, плотной толпой двигались через тоннель и поднимались на платформу станции метро. У турникетов — не протолкнешься.
А тут еще, как стихийное бедствие, подходит электричка из Люберец. Набитая по самую крышу. Людей — что сельдей в бочке.
Оказывается, перед нами — зазевавшаяся белая машинка с большой буквой «У».
Водитель автобуса, может, и ругается, но у современных машин хорошая звукоизоляция: пассажирам ничего не слышно. Уже через пару секунд автобус снова разгоняется, учебную машинку останавливает инспектор ДПС. У конечной — «Жулебино» — положили специальные помосты из мощных досок пол в избе из таких сделать не стыдно! На них — настоящая толпа: начинается штурм автобуса.
От «Жулебино» плотность такая же — «как в аэропорту». На «Лермонтовском проспекте» куда хуже: забиваться в салон приходится с разгона. Станция «Ждановская» Впрочем, на «Выхино», где к пассажирам автобусов М2 и обычных маршрутных добавляются еще и вышедшие из электричек, творится вовсе нечто неописуемое. На часах 8.
Перроны узкие. То и дело турникеты перекрываются, чтобы на перронах не создавалась давка и люди не падали на пути. Поезда подходят тоже один за другим, как всегда, но их, разумеется, тоже не хватает. Некоторые ждут следующего поезда, чтобы хотя бы забиться туда в первых рядах и занять место у нерабочих дверей.
А на «Кузьминках» и вовсе было не сесть! Да, станция еще называлась тогда «Ждановская» — ждать надо было, пока воткнешься в вагон! Да, «Кузьминки» еще впереди: туда приходят временные автобусы М1 от станции «Котельники» и из области.
Движение на салатовой линии метро Москвы временно приостановлено из-за ЧП с поездами
Временное закрытие станций связано со строительством тоннеля новой Некрасовской линии в зоне действующего метро. 31 декабря 1966 года года состоялось торжественное открытие нового Ждановского (ныне Таганского) радиуса Московского метрополитена, включающего в себя – Самые лучшие и интересные новости по теме: Метро, Москва, Россия на развлекательном портале В канун нового 1966 года в районе открылась соответствующая станция метро — «Ждановская». «Выхино» (до 1989 года — «Ждановская») — станция Московского метрополитена на Таганско-Краснопресненской линии. Таганско-Краснопресненской) линии. К сожалению, в посте ввиду независящих от меня причин будут.