Новости 10 школа псков

ВУЗы Псков Школы лицей № 10. Недавно работы учеников школы, посвященные Дню учителя, попали на главный стенд творческих проектов города Пскова. Мероприятия, приуроченные ко Всероссийскому дню эколят, прошли в псковских школах.

Школа Пскова вынуждена ввести третью смену, если согласятся родители

фото ЗакС политика На здании школы под Псковом установили доски в честь погибших на СВО. Псковская область в рамках шефской помощи планирует провести в школе села Догмаровка Генического округа восстановительные работы. Церемония открытия классов пожарной охраны в гимназии №29 состоялась в четверг в Пскове в присутствии главы МЧС России Александра Куренкова и губернатора региона Михаила Ведерникова. ков под девизом “Здоровый образ жизни” среди учащихся школ Псковской области На конкурс представлено 98 работ по двум.

В двух школах Псковской области открыли памятные доски в честь героев СВО

Особыми страницами в жизни школы стали годы, когда в 1957 году школу возглавил участник Великой Отечественной войны, заслуженный учитель РСФСР, лауреат премии имени Н.К. Крупской, Почетный гражданин города Пскова Давтян Саркис Оганесович. Добавить фото или видео. Лицей Лицей экономики и основ предпринимательства № 10, Псков, фото. Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Псковской области. Портал муниципальных образований Псковской области Пост автора «ГТРК Псков» в Дзене: На Рижском проспекте около 10 школы сгорели гаражи. Местные жители говорят, что в одном из них был пункт приема вторсырья. Телемост между школами Пскова и китайского Цзинина прошёл накануне Дня породнённых городов.

Новости пскова и области

Это наше будущее. Я ни сколько не жалею о сделанном выборе! Ни я, ни сын. Не было ни одного будничного утра, в которое сынок бы сказал: — Мама! Для меня, это один из важных показателей обучения в плане эмоционального настроя. Пока я очень довольна тем, что наблюдаю.

У ребенка сохранено всё то, что дали на хорошей школьной подготовке 1 класса 10 школы, плюс он уже продвинулся дальше в плане математики. Делает уроки в продленке, а если задано еще что-то домой, или не успел сделать в продленке, делает их сам и садится за уроки без напоминаний, спрашивает дома про дополнительные задания. Конечно же, это все реальная заслуга нашего преподавателя, который наладил с детьми контакт и дружеские отношения, ведь, какая бы хорошая ни была сама по себе система, или школа в целом, но именно люди учат наших детей и от учителя зависит, как и что останется у ребенка в голове и в душе по прошествии дня. Очень выросла познавательная активность, в школу рвется и даже по выходным делает домашку. Наш тяжелый портфель с учебниками всегда находится в школе, домой приходит с папочкой, в которой дневник, тетрадь, рисунки, поделки.

О школе. Замечательная атмосфера гимназии, хороший интерьер во всех помещениях, обучение в классах не более 12 человек, не помню, чтобы кто-то из детей болел неделями, сами пропустили 1-2 дня, легко и увлекательно подается материал обучения. За эти 2,5 месяца, дети посещали неоднократно библиотеки, были на экскурсии в Поганкиных палатах, проходят уроки толерантности и уважения к друг другу, дети сами составляют устав своей школы, уютно, по-домашнему справляют Дни рождения детей, посетили Хлебный Хутор в деревне Сорокино Печорского района мастер-класс по изготовлению пряников, увидели содержание домашних животных. Предложила Даниле не ходить в продленку, на что получила ответ: - Ты что, мам, там очень интересно! Я очень хочу туда ходить!

Приносит домой кучу поделок, рисунков, обучается шахматам, настольным играм, а я подумала про себя, какая красота…. Заметила в своем мальчике отсутствие страха делать ошибки, любознательность и интерес ко всему окружающему, радостные глаза ребенка каждый день после занятий. Хочу сказать спасибо всем преподавателям, администрации за комфортную для развития среду, атмосферу дружбы, принятия, свободы самовыражения и понимания! Так вот, мы попали в такую школу! Почему мы перешли из общеобразовательной школы в «Ольгинскую гимназию»?

По нескольким причинам: 1. Действительно хорошее качество образования! Это возможно, благодаря высокому профессионализму учителей, которые прошли специальную методическую подготовку; малому числу учеников в классе, когда учитель имеет возможность уделить время каждому ученику; хорошему оснащению кабинетов техническими средствами и учебными пособиями. Уважительное и доброе отношение к ребенку! Дети не боятся школы, учителя, школьной администрации!

Каждый сотрудник от уборщицы до директора доброжелательно настроен, приветлив и готов прийти на помощь ребенку. Также с детьми занимается психолог, который обучает детей, как правильно общаться, решать конфликты, уважать старших и друг друга. Дети в школе дружат не только в своем классе, но и с другими классами, старшие заботятся о младших. Между собой дружат и мальчики и девочки, не разбиваются на группки. Атмосфера школы!

Творчество и позитив! Я просто почувствовала, что люди, создающие «Ольгинскую гимназию» близки мне по духу, имеют общий со мной взгляд на то, какой должна быть современная школа. Первая смена и продленка!

Просто на них нужно обратить внимание, дополнительно работать, мотивировать. Школе никогда не помешают дополнительные деньги под различные проекты. Такой шанс нельзя упускать. Он интересен, значит, будем активно работать над этим. Положительный момент я вижу в введении в штат советника директора школы по воспитанию. Это обязательно должен быть молодой специалист, и такой есть на примете.

На его плечи ляжет, в том числе, работа с региональными и российскими молодежными движениями. Наши активные ребята хотят участвовать в них, но не знают, каким образом. Им нужен тот, кто направит. Например, есть такое движение российских школьников «Орлята России». Почему бы не привнести его в нашу школу? Не хватает и волонтерской активности, хоть волонтерский отряд есть у нас. Учитывая не слишком хорошее общее здоровье детей, несмотря на то, что они деревенские. К сожалению, пока это не получается сделать из-за недостаточной инфраструктуры. Селу Карамышево банально требуется хороший спортивный комплекс с трибунами, набором тренажеров.

В администрации района это понимают и готовы пойти нам на встречу. Место для спортивного комплекса есть напротив школы. Другую новацию я вижу в необходимости постоянной учебы педагогов. Большинство имеют высшую и первую квалификационные категории, но мир стремительно меняется, надо идти не в ногу с новшествами и веяниями времени, а впереди. Нужны новые знания. Сейчас многое можно делать с применением дистанционных образовательных технологий ДОТ , сидя за чашечкой чая у себя дома. Это удобно и очень практично. По старинке работать не получится - требования сейчас другие. Не случайно глава района Наталья Фёдорова сказала на Дне учителя: «Учитель - это тот, кто всегда впереди».

В этой фразе лежит конкретный посыл всему учительскому сообществу. И ежде всего руководителям учебных заведений. Пришло время переформатировать персональный школьный сайт. Информация частично устарела и нуждается в обновлении. Это касается программ образовательного процесса, новых учителей и ветеранов, учеников, внеурочной работы, школьного музея.

Информация о материале 11 апреля 2024 10:30 В третьей школе Пскова установили урны для раздельного сбора мусора. Теперь ученики смогут сортировать бумагу и пластик.

Чем они сразу и занялись на перемене. И тару для бутылочных крышек. В двух учебных заведениях появились и плакаты с ознакомительной информацией. Даже для детей.

Маргелова" основана в 1963 году. В 1998 году нашему образовательному учреждению экспертным советом Главного управления образования Псковской области был присвоен статус школы — лаборатории.

В псковской глубинке ликвидируется еще одна малокомплектная школа

Людям в глаза как-то надо смотреть, родителям детей», — заявил Андрей Турчак. Также секретарь Генсовета сообщил, что при проведении предварительного голосования «Единая Россия» проведёт анализ работы действующих депутатов по партийным проектам. Он будет учитываться для тех, кто примет решение переизбраться на новый срок. И если вы считаете, что долги по школам программа капремонта школ — прим. В данном контексте вопрос капремонта и строительства новых школ имеет не только хозяйственное и социально-экономическое значение, но и внутриполитическое. Если вы этого не понимаете, значит, не соответствуете тем должностям, которые занимаете в партийных органах», — подчеркнул Андрей Турчак. Он также отметил, что кадровые решения будут приняты по координаторам партпроектов, руководителям региональных исполкомов, а в некоторых случаях — по секретарям реготделений «Единой России». Армен Мнацаканян, региональный координатор партпроекта «Новая школа», руководитель фракции «Единая Россия» в Псковском областном Собрании депутатов пояснил, что в 2023 году на капитальный ремонт 10 образовательных учреждений Псковской области из федерального бюджета выделено 442,3 млн рублей.

Работы будут выполняться в рамках партийного проекта «Новая школа» в соответствии с программой «Модернизация школьных систем образования». Помимо капитального ремонта помещений также обновят материально-техническую базу этих учебных учреждений на общую сумму 84 млн рублей. Они будут иметь возможность наблюдать за ходом ремонта и периодически обсуждать движение работ, контролировать сроки реализации», — добавил Армен Липаритович. Напомним, программа капремонта школ, которую «Единая Россия» реализует вместе с Минпросвещения, входит в народную программу партии и была инициирована Президентом на Съезде «Единой России» в 2021 году. В ней участвует более 7300 школ. Все этапы работ — от проекта до приёмки — контролируют родительские штабы, которые «Единая Россия» и Минпросвещения сформировали в регионах. С этого года участие в программе принимают и новые регионы.

Для меня, это один из важных показателей обучения в плане эмоционального настроя. Пока я очень довольна тем, что наблюдаю. У ребенка сохранено всё то, что дали на хорошей школьной подготовке 1 класса 10 школы, плюс он уже продвинулся дальше в плане математики. Делает уроки в продленке, а если задано еще что-то домой, или не успел сделать в продленке, делает их сам и садится за уроки без напоминаний, спрашивает дома про дополнительные задания. Конечно же, это все реальная заслуга нашего преподавателя, который наладил с детьми контакт и дружеские отношения, ведь, какая бы хорошая ни была сама по себе система, или школа в целом, но именно люди учат наших детей и от учителя зависит, как и что останется у ребенка в голове и в душе по прошествии дня.

Очень выросла познавательная активность, в школу рвется и даже по выходным делает домашку. Наш тяжелый портфель с учебниками всегда находится в школе, домой приходит с папочкой, в которой дневник, тетрадь, рисунки, поделки. О школе. Замечательная атмосфера гимназии, хороший интерьер во всех помещениях, обучение в классах не более 12 человек, не помню, чтобы кто-то из детей болел неделями, сами пропустили 1-2 дня, легко и увлекательно подается материал обучения. За эти 2,5 месяца, дети посещали неоднократно библиотеки, были на экскурсии в Поганкиных палатах, проходят уроки толерантности и уважения к друг другу, дети сами составляют устав своей школы, уютно, по-домашнему справляют Дни рождения детей, посетили Хлебный Хутор в деревне Сорокино Печорского района мастер-класс по изготовлению пряников, увидели содержание домашних животных.

Предложила Даниле не ходить в продленку, на что получила ответ: - Ты что, мам, там очень интересно! Я очень хочу туда ходить! Приносит домой кучу поделок, рисунков, обучается шахматам, настольным играм, а я подумала про себя, какая красота…. Заметила в своем мальчике отсутствие страха делать ошибки, любознательность и интерес ко всему окружающему, радостные глаза ребенка каждый день после занятий. Хочу сказать спасибо всем преподавателям, администрации за комфортную для развития среду, атмосферу дружбы, принятия, свободы самовыражения и понимания!

Так вот, мы попали в такую школу! Почему мы перешли из общеобразовательной школы в «Ольгинскую гимназию»? По нескольким причинам: 1. Действительно хорошее качество образования! Это возможно, благодаря высокому профессионализму учителей, которые прошли специальную методическую подготовку; малому числу учеников в классе, когда учитель имеет возможность уделить время каждому ученику; хорошему оснащению кабинетов техническими средствами и учебными пособиями.

Уважительное и доброе отношение к ребенку! Дети не боятся школы, учителя, школьной администрации! Каждый сотрудник от уборщицы до директора доброжелательно настроен, приветлив и готов прийти на помощь ребенку. Также с детьми занимается психолог, который обучает детей, как правильно общаться, решать конфликты, уважать старших и друг друга. Дети в школе дружат не только в своем классе, но и с другими классами, старшие заботятся о младших.

Между собой дружат и мальчики и девочки, не разбиваются на группки. Атмосфера школы! Творчество и позитив! Я просто почувствовала, что люди, создающие «Ольгинскую гимназию» близки мне по духу, имеют общий со мной взгляд на то, какой должна быть современная школа. Первая смена и продленка!

Нас очень выручает продленка! Ребенок учится в первую смену, находится в школе, пока родители работают. Я не трачу свои нервы на переживания «дошла ли до школы? В продленке, также дочь посещает кружки.

После изгнания фашистов с карамышевской земли школа временно разместилась в деревне Трубниково, в здании начальной школы.

Педагогический коллектив формировался заново. Не было учителей по многим предметам, не было учебных и наглядных пособий и технических средств. Занятия шли в три смены. В 1958 году в селе Карамышево построили школу, здание интерната и заложили фруктовый сад. Но классных комнат не хватало, занятия проходили в три смены.

По этой причине в 1964 году построили новое здание Карамышевской средней школы. Материальная база к этому времени улучшилась. Значительно вырос педагогический коллектив. В августе 1998 года учебное заведение было преобразовано в Карамышевскую среднюю общеобразовательную школу. В ходе последующей реструктуризации ее структурными подразделениями стали Быстрецовская основная общеобразовательная школа, а также детские сады «Светлячок» и «Теремок».

За это время в школе выросло не одно поколение учеников. Сколько событий произошло! Что-то забылось, что-то осталось в памяти, стало историей. Что же представляет собой Карамышевская школа сегодня? Прежде всего, это - одно нашего родного Псковского района, но и Псковской области.

С сентября этого года оно работает под руководством директора Екатерины Михайловой. Каждый готов прийти на помощь другу, если возникает такая необходимость. Я, человек в этой школе новый, уже на себе ощутила поддержку. Это приятно. В основном возраст учителей - пенсионный, очень не хватает молодых специалистов.

Это проблема всей глубинки России. Особенность школы еще в том, что шесть учителей работают в разные дни на обе школы - Карамышевскую и Быстрецовскую. Всего у нас работает 25 учителей, два совместителя по дополнительному образованию и 25 работников технического персонала. Это тоже общероссийская тенденция. Радует то, что наши дети - отзывчивые, добрые, увлеченные, способные, иногда озорные, но все равно самые лучшие.

У них разные интересы: поют, занимаются музыкой, танцуют, увлекаются спортом, искусно мастерят поделки, рисуют. Все по-своему талантливы, другое дело, что талант ребенка порой нужно разглядеть, чтобы поддержать. В настоящее время в школе обучаются 136 учеников, двое проходят семейную форму обучения.

Например, есть такое движение российских школьников «Орлята России». Почему бы не привнести его в нашу школу? Не хватает и волонтерской активности, хоть волонтерский отряд есть у нас. Учитывая не слишком хорошее общее здоровье детей, несмотря на то, что они деревенские. К сожалению, пока это не получается сделать из-за недостаточной инфраструктуры. Селу Карамышево банально требуется хороший спортивный комплекс с трибунами, набором тренажеров.

В администрации района это понимают и готовы пойти нам на встречу. Место для спортивного комплекса есть напротив школы. Другую новацию я вижу в необходимости постоянной учебы педагогов. Большинство имеют высшую и первую квалификационные категории, но мир стремительно меняется, надо идти не в ногу с новшествами и веяниями времени, а впереди. Нужны новые знания. Сейчас многое можно делать с применением дистанционных образовательных технологий ДОТ , сидя за чашечкой чая у себя дома. Это удобно и очень практично. По старинке работать не получится - требования сейчас другие. Не случайно глава района Наталья Фёдорова сказала на Дне учителя: «Учитель - это тот, кто всегда впереди».

В этой фразе лежит конкретный посыл всему учительскому сообществу. И ежде всего руководителям учебных заведений. Пришло время переформатировать персональный школьный сайт. Информация частично устарела и нуждается в обновлении. Это касается программ образовательного процесса, новых учителей и ветеранов, учеников, внеурочной работы, школьного музея. В настоящий момент для сайта собирается информация по всем сотрудникам. Многое хочется сделать как директору, но охватить все разом не получится. Важно правильно расставить приоритеты. Коллектив в этом меня полностью поддерживает.

Здесь кипит внешкольная жизнь, поражая своим разнообразием. Недавно работы учеников школы, посвященные Дню учителя, попали на главный стенд творческих проектов города Пскова. В этом есть, несомненно, заслуга молодого учителя ИЗО и музыки, педагога-орга-низатора Анастасии Салий. С подачи активных педагогов дети участвуют в самых различных акциях. Среди них - «Сердце отдаю детям», «Хоровод дружбы», что прошел у стен Псковского кремля в День государственного флага РФ, высадка деревьев в деревне Уткино в рамках «Аллеи ратной славы России», а также посадки елей на аллее Героев в своем селе, «Окна Победы» - украшение окон школы к 9 Мая, «Азбука, я тебя знаю» - ко Дню славянской письменности и культуры и многие другие.

Юнармейцы из Опочки дали старт «Георгиевской ленте» в Псковской области

Известно, что юноша был обнаружен мертвым в жилом доме по улице Юбилейной 21 ноября. Администрация школы, узнав о случившемся от правоохранительных органов, незамедлительно проинформировало Управление образования города, которое, в свою очередь, доложило о ситуации руководству Государственному управлению образования Псковской области.

И тут на глаза попадается информация про "Ольгинскую гимназию". Это я сейчас могу сказать: "А что вас смущает? Нет в этом ничего страшного! Как мой ребенок пройдет адаптацию?! Сможет ли она себя проявить или замкнется в себе?! Как будет?! Что будет?! И всё-таки я рискнула. Это школа мой мечты.

Наконец в моей семье наступил мир, покой и гармония. Я перестала ругать ребенка и разговаривать приказным тоном. Я стала забывать, что такое делать домашку до 12 ночи, для этого есть группа продлённого дня. Мы стали слушать и слышать друг друга. Ребенок перестал бояться учителя. А главное, она перестала бояться учиться и совершать ошибки. Она стала забывать о телефоне, в гимназии настолько насыщенно проходит день, что дома у неё нет сил на него. Стала любить школу, а главное доверять ей. Не надо заставлять читать из-под палки. Перед сном сама читает.

Поразительные результаты за какие-то три месяца. Огромное спасибо за титанический труд коллектива гимназии и отдельно нашему учителю Егоровой Наталии Николаевне. Это прекрасно! Мы живём ради наших детей. Мы хотим, что б их жизнь была не хуже, а то и лучше нашей и сделаем для этого всё. Это наше будущее. Я ни сколько не жалею о сделанном выборе! Ни я, ни сын. Не было ни одного будничного утра, в которое сынок бы сказал: — Мама! Для меня, это один из важных показателей обучения в плане эмоционального настроя.

Пока я очень довольна тем, что наблюдаю. У ребенка сохранено всё то, что дали на хорошей школьной подготовке 1 класса 10 школы, плюс он уже продвинулся дальше в плане математики. Делает уроки в продленке, а если задано еще что-то домой, или не успел сделать в продленке, делает их сам и садится за уроки без напоминаний, спрашивает дома про дополнительные задания. Конечно же, это все реальная заслуга нашего преподавателя, который наладил с детьми контакт и дружеские отношения, ведь, какая бы хорошая ни была сама по себе система, или школа в целом, но именно люди учат наших детей и от учителя зависит, как и что останется у ребенка в голове и в душе по прошествии дня. Очень выросла познавательная активность, в школу рвется и даже по выходным делает домашку.

В 1998 году нашему образовательному учреждению экспертным советом Главного управления образования Псковской области был присвоен статус школы — лаборатории.

В 2009 году по результатам конкурса среди образовательных учреждений области на лучшую организацию работы по военно-патриотическому воспитанию учащихся в рамках мероприятий по празднованию 100-летия генерала армии Василия Маргелова школе было присвоено основателя воздушно-десантных войск, Героя Советского Союза генерала армии Василия Филипповича Маргелова.

Губернатор региона не исключил введение локдауна в регионе из-за роста числа случаев коронавируса. Ошибка в тексте?

Воспитанники Псковской школы-интерната побывали в Москве в рамках проекта «Город открытий»

В лицее №10 города Пскова по национальному проекту «Образование» начался капитальный ремонт. 13 января на здании школы №8 города Пскова торжественно открыли мемориальную доску гвардии майору Артему Лазаренко и гвардии подполковнику Алексею Афонину, которые погибли в ходе проведения специальной военной операции на Украине. Недели документального кино о событиях и героях специальной военной операции пройдут в школах Псковской области с 7 по 10 ноября. Ученики 10 школы 4 класса на нефтебазе изкабенета 11.

В гимназии Пскова открыли классы пожарной охраны

ГТРК Псков – смотреть онлайн последние новости Пскова и Псковской области. «Средняя общеобразовательная школа № 10». РЕН Новости Псков 10.10.2016 # Псковская школа №5 отмечает 70-летие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий