Новости 3эс8 список

Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать. Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") начал поставку 29 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К "Ермак" в рамках дополнительного соглашения, подписанного Трансмашхолдингом с ОАО "РЖД". Презентация нового электровоза 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который станет базовой платформой для целой линейки перспективных электровозов с разными характеристиками и назначением, состоялась в пятницу.

"Синара" анонсировала электровоз нового поколения "Малахит"

Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок». Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы.

Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.

К производству определена установочная партия из 50 локомотивов. Об этом сообщает пресс-служба группы «Синара». Комиссия подтвердила соответствие электровоза требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте. В ближайшее время на «Малахит» будет получен сертификат.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Выпуск 22 от 03.

3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах

3ES8 "Malakhit" — List of the vehicles — TrainFoto Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом.
Сделано в России 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон.
В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит". // Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной.
3ЭС8 Малахит (электровоз) По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов.
Межведомственная комиссия приняла «Малахит». Подробности о новом отечественном электровозе Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Одно из ключевых новых решений — комплект тягового оборудования с трехфазными асинхронными двигателями, разработанный компаниями «Тяговые компоненты» и «Горизонт». Также в локомотив будет интегрирован блок интеллектуального управления проскальзыванием колесных пар с функцией самообучения. Он должен позволить контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные составы. Разработка была запатентована «Уральскими локомотивами» в ноябре 2021 года. Машина призвана послужить основой для новой линейки электровозов производителя на ближайшие 15-20 лет. Основная новация в нем — применение российских дизель-генераторов 18-9ДГМ с заявляемой максимальной мощностью в 3100 кВт.

Силовая установка разработана в ТМХ и также ставится в производство на входящем в холдинг Коломенском заводе. Как и электровоз 3ЭС8, трехсекционный 3ТЭ28 общей мощностью 9300 кВт должен также быть способен водить на Восточном полигоне поезда массой до 7100 т. На испытаниях, проводившихся в конце 2022 года на базе депо Курск-Сортировочный, тепловоз тянул поезда с максимальным весом 7256 т. Маневровые тепловозы ТЭМ23 Данный локомотив был сертифицирован в конце 2022 года, одобрен выпуск установочной серии из 100 машин.

Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.

Электровозы 3ЭС8 «Малахит» мощностью 12 тыс. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.

Для 3ЭС8 «Малахит» был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги. Это первый электровоз постоянного тока нового поколения от компании «Уральские локомотивы».

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения. Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители

3эс8 Уральские локомотивы. Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. Грузоподъёмность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Магистральные электровозы 3ЭС8 Так, в феврале в РЖД анонсировали, что в этом году планируется закупка 9 электровозов 3ЭС8. 3эс8 Уральские локомотивы.

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит".

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит". // Статьи технической тематики из периодических изданий «Регионального Центра Инновационных Технологий» Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит».
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит».
Дороги Восточного полигона стали главным потребителем электровоза 3ЭС5К 3эс8 Уральские локомотивы.
Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. кВт был презентован в марте 2022 года, проходил испытания на кольце ВНИИЖТ и на участке Белореченская – Майкоп.

3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах

Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года. 1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». Вернуться к списку новостей.

Смотрите также

  • РАТЕП-ИННОВАЦИЯ
  • Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
  • Завод «Уральские локомотивы» – победитель в конкурсе лучших инновационных разработок
  • Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит»
  • Дороги Восточного полигона стали главным потребителем электровоза 3ЭС5К
  • «Уральские локомотивы» показали новый грузовой электров... |

В 2023 году ОАО "РЖД" запланировало закупить 9 электровозов 3ЭС8 "Малахит".

3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», – сказал первый заместитель гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон. АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак». «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит». О проекте. Новости.

Технические характеристики:

  • Авторизация
  • Лента новостей
  • 3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах
  • 3эс8 электровоз
  • НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года. Отличительной особенностью новой системы от систем, устанавливаемых на электровозы серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 и электропоезда «Ласточка», является объединение в себе подсистем управления и диагностики МПСУиД, безопасности движения БД. Главные преимущества электровоза 3ЭС5К с поосным регулированием силы тяги — способность работать на участках со сложным рельефом (которым отличаются железные дороги Узбекистана), повышение весовой нормы грузовых поездов и, как следствие. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно провел состав весом 12300 тонн в рамках опытной.

Дороги Восточного полигона стали главным потребителем электровоза 3ЭС5К

Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. Электровоз постоянного тока 3ЭС8 создали на заводе „Уральские локомотивы“.

Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» для РЖД презентовали отечественные машиностроители Грузоподъемность 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения.
3эс8 электровоз Сегодня на заводе «Уральские локомотивы» (входит в группу «Синара») состоялась презентация нового российского грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит», который станет базовой платформой для целой линейки перспективных локомотивов.
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону -
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак».

НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак»

Электровоз в трехсекционном исполнении с дополнительной бустерной секцией способен водить грузовые поезда повышенной весовой нормы 7,1 тыс. Владимир Якушев оценил значимость осуществляемого на заводе «Уральские локомотивы» полного цикла производства электровозов и электропоездов: от разработки чертежей конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Евгений Куйвашев подчеркнул, что пуск первого образца инновационного грузового электровоза — это новая веха в истории не только уральского машиностроения, но и российских грузоперевозок. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения.

Модульная кабина управления обеспечивает комфортабельные условия работы для локомотивных бригад.

С конца 2018 г. ТМХ является единственным в России разработчиком и производителем локомотивов, выпускающим электровозы и тепловозы всех существующих классов, назначения и рода тока. Работы по созданию новых моделей подвижного состава и двигателей осуществляют действующие в рамках группы ТМХ инжиниринговые компании "ТМХ Инжиниринг" и "Центр двигателестроения ТМХ", подразделения которых расположены в 10 городах и насчитывают в общей сложности более 1300 сотрудников.

Итоговая длина поезда может превышать 1 км. Для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги.

Основными видами деятельности "Уральских локомотивов" являются проектирование, производство, продажа и техобслуживание тягового и моторвагонного подвижного состава.

Электровоз 3ЭС8 своим появлением открывает базовую платформу »Малахит«, развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин», — сказал первый заместитель генерального директора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон, чьи слова приводятся в сообщении. Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Он проходил испытания на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Электровоз сможет вести поезда массой 7,1 тыс.

Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?

Он проходил испытания на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Электровоз сможет вести поезда массой 7,1 тыс. Больше новостей:.

Новинка сочетает максимум наработок конструкторского бюро завода «Уральские локомотивы» и российских предприятий, изготавливающих комплектующие, узлы и модули. Использование современных конструкционных решений, материалов и способов обработки позволило добиться высочайшей надежности и улучшения реализации силы тяги в сравнении с электровозами предыдущего поколения. Это повод для нашей общей гордости и даст возможность Российским железным дорогам по-прежнему быть лучшими в мире», - отметил генеральный директор — председатель правления РЖД Олег Белозёров. Впервые для локомотива был разработан отечественный асинхронный тяговый привод с возможностью поосного регулирования силы тяги — это совместная разработка компании «Тяговые компоненты» входит в Группу Синара и завода «Русские электрические двигатели» входит в структуру компании «Транснефть». Российская разработка выгодно отличается от предыдущего поколения значительным снижением массы, высоким уровнем сопротивления внешним воздействиям, низким уровнем шума и двусторонней передачей тяговых усилий. Это повысит эксплуатационные характеристики техники, ее надежность и безопасность в условиях интенсивной работы на магистральной сети.

RU - Комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы" входит в холдинг "Синара - транспортные машины", СТМ , определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара". Локомотив 3ЭС8 мощностью 12 тыс. Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12", - говорится в сообщении.

Локомотив способен тянуть больше 70 100-тонных вагонов. При этом сама машина более лёгкая и надёжная в использовании, учитывает специфику российской транспортной инфраструктуры и погоды. Для него разработан отечественный асинхронный тяговый двигатель номинальной мощностью 1000 кВт. Специально для 3ЭС8 спроектировали и изготовили тяговый преобразователь и преобразователь собственных нужд, особенностями которых, в частности, стали индивидуальный дроссель сетевого фильтра для каждого канала питания тягового электродвигателя. То есть при выходе из строя дросселя для продолжения движения локомотива необходимо будет отключить один канал комплекта тягового оборудования с одним тяговым электродвигателем тогда как на электровозе 2ЭС10 в аналогичной ситуации необходимо отключение тягового преобразователя с двумя тяговыми электродвигателями.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий