Новости 41а автобус расписание ярославль

Там отметили, что на маршрут автобуса №41А после изменений в транспортной схеме выпустят 14 автобусов большого класса.

В Архангельске перекрыли дорогу в центре города: как теперь ходят автобусы

На экскурсиях для ребят были организованы развлекательные и интерактивные игры, здоровое питание, призы и подарки от организаторов. Город космической красоты. Чем больше его видишь, тем больше он западает в сердце. Погода позволяет нам пару раз в неделю выезжать в город и знакомиться с шикарным и роскошным историческим городом. Очень любим ходить на Стрелку. Красивое место с шикарным видом на слияние двух рек.

В обратном направлении: Воскресенская — Обводный канал — Урицкого. В обратном направлении: по Ломоносова до Урицкого. Информацию о работе маршрутов можно уточнять в диспетчерской службе по телефону 43-50-42 режим с работы с 07:00 до 22:30.

Его ремонтировали в январе после масштабной коммунальной аварии.

Список остановок и другая информация о маршруте Направление движения.

Это проект, открывшийся на территории города в этом году, он принимает большое количество тех, кто хочет попробовать себя в IT-сфере. Мы хотим показать нашим гостям все самые лучшие стороны нашего города. Всегда с удовольствием ждём в гости и рады принять у нас в Ярославле, — отметил мэр Ярославля Артём Молчанов. На этой неделе гостям провели обзорную экскурсию по исторической части Ярославля, которая полностью находится под охраной ЮНЕСКО, познакомили с ярославским музеем-заповедником и памятником русской архитектуры XVII века и одним из самых знаменитых произведений Ярославской школы зодчества церковью Иоанна Предтечи. Кроме того, познакомились с одним из технических центров промышленности, предприятием «Инстройтехком». На экскурсиях для ребят были организованы развлекательные и интерактивные игры, здоровое питание, призы и подарки от организаторов.

Расписание автобуса 4а ярославль - фото сборник

Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало. Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292. Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка. В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов.

Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть. Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом. Для организаторов реформы изначально было понятным, а для многих остальных стало сюрпризом то, что в торгах не принял участие бывший основной перевозчик городских маршрутов Ярославля — АО «ПАТП-1». Компания постепенно утрачивала свои позиции на городском рынке, но и в первом квартале 2023 года обслуживала 23 городских маршрута. Финансовое состояние перевозчика не позволило ему закупать новые автобусы. А старый подвижной состав создавал нагрузку на бюджет предприятия, требуя немалых средств на его обслуживание. Так, 25 ЛиАЗ-5292.

Значительная часть автопарка была приобретена по лизинговой схеме, и периодически возникали вопросы с неоплатой лизинговых платежей. Оставшись без маршрутов, «ПАТП-1» закрываться не планирует: во-первых, оно остаётся управляющей компанией для АО «Яргорэлектротранс», осуществляющего пока что трамвайные и троллейбусные перевозки в городе. Во-вторых, планируется использование производственной базы предприятия для нового предприятия-перевозчика ООО «Транспорт Ярославии», получившего в новой сети 46 маршрутов из 137, в том числе 19 специализированных «по особому назначению». Отставляемые от работы автобусы могут найти применение в других районах области. В частности, 40 автобусов среднего класса ЛиАЗ-4292. Для покрытия остатка лизинговых платежей второму городу Ярославской области потребуется изыскать около 90 млн руб. В конце февраля остро встал вопрос и о дальнейшем трудоустройстве работников «ПАТП-1». Штат кондукторов, который на предприятии составлял порядка 140 человек, практически втрое меньше штата персонала контрольно-ревизорской службы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области», поэтому госучреждение было готово принять всех желающих пройти дополнительное обучение и начиная с 1 апреля задействовать их на маршрутах уже в новом качестве.

По состоянию на 22 марта о готовности перейти в штат новой компании уже заявили более 70 кондукторов из АО «ПАТП-1», сообщил областной Департамент транспорта. Всего же по состоянию на 28 марта из 669 членов трудового коллектива АО «ПАТП-1» выразили готовность работать в других организациях 447. При этом консультации о трудоустройстве кондукторов, водителей и ремонтной зоны организованы ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» и ООО «Транспорт Ярославии» в ежедневном режиме. Переход осуществляется в соответствии с трудовым законодательством через прекращение трудового договора с АО «ПАТП-1» и дальнейшее трудоустройство без прерывания трудового стажа. Потребность в сотрудниках выразили не только новые перевозчики, но и АО «ЯрГЭТ», которому требуются 76 ремонтных рабочих, 60 кондукторов, 40 учеников водителей. Нынешнее название организация получила в ноябре 2022 года, а с начала этого года ведётся перерегистрация в Ярославской области. Как ранее подчеркнул губернатор региона Михаил Евраев, все остальные компании, которые выйдут на перевозки, также должны зарегистрироваться в Ярославской области и будут платить налоги в бюджет региона. Если у ООО «Первая пассажирская компания», входящего в федеральный холдинг, особых проблем для этого нет — перевозчик работает только в Москве, то ООО «Стартранс» выполнить это пожелание руководства Ярославской области сложнее: предприятие имеет действующие брутто-контракты на перевозки по городским маршрутам Москвы.

ИП Воронин А. Но учреждённое им ещё в 2008 году ООО «Драйв» теперь, помимо заказных перевозок, займётся обслуживанием пригородных маршрутов. ООО «Ярославская транспортная компания — 2» существует с 2009 года, но на регулярных перевозках в Ярославле и районе не работала. Специализацией компании были междугородные перевозки, в том числе по мультимодальным маршрутам совместно с Федеральной пассажирской компанией АО «ФПК». За последний год у компании дважды менялись учредители. Если до декабря 2022 года единственным учредителем было ООО «Яркамп», то к моменту проведения аукционов учредителем являлось уже АО «Ярославская транспортная компания». Система оплаты проезда: изменения При переводе работы автобусных маршрутов на брутто-контракты революционных изменений для пассажиров в системе оплаты не произойдёт. Останется действующей вся сложившаяся тарифная линейка.

Бесплатные пересадки, ввод которых мог бы упростить маршрутную сеть города, не предусмотрены. Тем не менее, за счёт приведения к единому стандарту всего подвижного состава, пассажиры получат новые возможности.

Мы привели актуальные данные с сайта перевозчика. На время праздничных дней до 15 мая действует особое расписание Источник: www.

Смотрите наш фоторепортаж о том, как несколько лет назад толпа новосибирцев выстроилась в очередь к бесплатному теплоходу на набережной.

Вернисаж" Выходные дни 06:10 06:29 06:48 07:07 07:24 07:33 07:43 07:53 08:02 08:12 08:20 08:28 08:36 08:44 08:51 08:59 09:07 09:14 09:24 09:34 09:44 09:56 10:07 10:19 10:28 10:38 10:49 10:59 11:09 11:19 11:40 11:54 12:08 12:22 12:33 12:43 12:55 13:04 13:12 13:19 13:27 13:36 13:45 13:52 14:02 14:14 14:21 14:29 14:39 14:49 14:56 15:05 15:15 15:22 15:29 15:36 15:43 15:52 16:01 16:09 16:18 16:29 16:36 16:43 16:50 16:57 17:06 17:15 17:22 17:31 17:41 17:51 18:04 18:19 18:33 18:47 19:02 19:27 19:51 20:17 20:41 21:08 21:34 22:07 Отправление от ост. Куйбышева" Рабочие дни 06:02 06:20 06:39 06:45 06:51 06:58 07:05 07:12 07:19 07:26 07:34 07:43 07:51 07:58 08:05 08:12 08:19 08:26 08:32 08:40 08:48 08:55 09:05 09:12 09:19 09:26 09:32 09:40 09:55 10:11 10:25 10:40 10:47 10:54 11:02 11:09 11:17 11:24 11:32 11:39 11:46 11:54 12:01 12:08 12:16 12:23 12:31 12:39 12:46 12:53 13:00 13:08 13:15 13:30 13:45 14:00 14:14 14:28 14:43 14:58 15:12 15:28 15:53 16:00 16:08 16:15 16:23 16:32 16:39 16:46 16:54 17:03 17:12 17:21 17:29 17:37 17:46 17:53 18:00 18:08 18:17 18:25 18:35 18:43 18:51 19:00 19:07 19:14 19:22 19:37 19:53 20:10 20:27 20:44 21:00 21:19 21:40 21:58 22:15 22:33 22:52 Отправление от ост.

Кроме того, познакомились с одним из технических центров промышленности, предприятием «Инстройтехком». На экскурсиях для ребят были организованы развлекательные и интерактивные игры, здоровое питание, призы и подарки от организаторов. Город космической красоты. Чем больше его видишь, тем больше он западает в сердце. Погода позволяет нам пару раз в неделю выезжать в город и знакомиться с шикарным и роскошным историческим городом. Очень любим ходить на Стрелку.

Расписание автобуса №41а Ярославский Вернисаж - Пос. Куйбышева

Актуальное расписание 41, 41А автобуса города Ярославля с подробным маршрутом движения по городу и ценой на билет. Актуальное расписание 41, 41А автобуса города Ярославля с подробным маршрутом движения по городу и ценой на билет. Маршрут и расписание автобуса № 150 Ярославль — Некрасовское. Автобус 41а - Ярославль. Остановочные пункты: ТРК "Ярославский Вернисаж" → Посёлок Куйбышева. Посёлок Куйбышева: расписание движения на сегодня, на завтра и на текущий год.

Расписание автобуса 41а Ярославль

ул. Светлая) на карте онлайн. Посёлок Куйбышева. №41А, 41Б, 4, 8 и 11. Ярославль, Автобус № 41А.

Где автобус Ярославль

ул. Светлая) на карте онлайн. В вербное воскресение 28 апреля увеличено количество рейсов автобуса номер пять, четырнадцать и пятнадцать. Расписание автобусов 4а Ярославль с Богоявленской площади. Перед нами обновленное расписание для автобусов № 350 и № 419-А, которое вступит в силу с 1 декабря текущего года.

Ярославский автобус №41А поменяет расписание

Мы привели актуальные данные с сайта перевозчика. На время праздничных дней до 15 мая действует особое расписание Источник: www. Смотрите наш фоторепортаж о том, как несколько лет назад толпа новосибирцев выстроилась в очередь к бесплатному теплоходу на набережной.

С 28 апреля по 13 ноября он будет ездить ежедневно, кроме понедельника.

При этом в мае в рабочие дни рейсов 19:10 и 20:00 не будет. От «Березки» рейсы будут в 8:50, 10:50, 12:50, 16:10, 18:10, 20:00. Стоимость проезда будет 38 рублей, льготный проезд — 19 рублей.

С 15 апреля на контракты переводятся все пригородные «100-е» маршруты. Такая привязка неслучайна: в Ярославской агломерации традиционно летние графики действуют с 15 апреля по 15 октября включительно. Также с этой даты запускаются все пять маршрутов, заменяющих последние ярославские «маршрутки» автобусы по нерегулируемым тарифам. Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели. Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов.

Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров. Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери. Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных. В будни планируется выпуск 199 автобусов.

Автобусы среднего класса должны быть не короче 8,7 м, иметь не менее двух пассажирских дверей, а их двигатель должен быть расположен в заднем свесе. В категории среднего класса автобусы должны работать на одном из двух видов топлива. Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров. Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника. Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе. ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места. Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года.

Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты. Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало. Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292. Объём газомоторной техники позволяет стать брутто-контрактам существенным драйвером развития топливозаправочной инфраструктуры региона, в то же время зависимость пассажирских перевозок Ярославской агломерации от газовой составляющей не будет критичной. На компримированном природном газе метане должна работать чуть менее трети автобусов, предусмотренных новыми контрактами. Но и это в количественном отношении эквивалентно инвентарю одного большого автобусного парка. В середине прошлого года в регионе действовало всего четыре газовых заправки: в Рыбинске, Мышкине, Ярославле и у деревни Ивановский Перевоз Ярославского района вблизи северной окраины областного центра. На них заправлялось более 8500 единиц техники, в том числе около 165 пригородных и городских автобусов.

Правительство РФ софинансировало строительство ещё дополнительных заправочных станций: две из них в конце декабря 2022 года открылись в Ярославле и Ярославском районе, поэтому проблем с заправкой у «газовых» перевозчиков по брутто-контрактам не должно возникнуть. Передел рынка: «варяги» и «местные» В ходе проведения аукционов на право выполнения перевозок в Ярославской агломерации стало понятно, что смена состава перевозчиков окажется существенной. Передел рынка был немалым и два года назад, но на этот раз известия о лишении работы части частных перевозчиков были перекрыты более крупным инфоповодом.

Чтобы добраться от Богоявленской площади до 5 - го Микрорайона в Ярославле, воспользуйтесь расписанием автобусов 13 - го маршрута, представленным на этой странице.

На этой странице вы найдете время работы автобусов особо малой, малой и средней вместимости , работающих в режиме маршрутного такси расписание маршруток. Расписание автобусов адаптировано для просмотра с мобильных устройств, для этого просто наберите - yatrans в. Расписание и маршруты всех автобусов в Ярославле, время отправления и схемы движения.

Ярославль, автобусный маршрут № 41А

Пос. Куйбышева в Ярославле. Министерство транспорта Ярославской области. 150000, Ярославль, ул. Чайковского, 42 а. Областная больница - Подвязново". Расписание автобуса 41а в Ярославле, маршрут 41а автобуса, остановки по маршруту движения 41а автобуса, цена билета и стоимость проезда.

Шесть ярославских автобусных маршрутов изменят на время

Всего по городским маршрутам планируется работа более 500 автобусов. На маршрутах предусмотрена работа нового подвижного состава, преимущественно большого и среднего класса, повышенной вместимости МАЗ, ЛиАЗ или аналоги. Новые «брутто-контракты» будут заключаться поэтапно начиная с 1 апреля 2023 года.

Ярославль Главный 05:52, 06:07, 06:19, 06:31, 06:39, 06:47, 06:55, 07:02, 07:10, 07:18, 07:26, 07:34, 07:41, 07:49, 07:56, 08:03, 08:11, 08:19, 08:27, 08:35, 08:43, 08:51, 09:01, 09:13, 09:25, 09:37, 09:49, 10:00, 10:11, 10:22, 10:33, 10:44, 10:55, 11:06, 11:17, 11:28, 11:40, 11:52, 12:04, 12:15, 12:26, 12:36, 12:46, 12:56, 13:07, 13:18, 13:29, 13:40, 13:51, 14:02, 14:13, 14:24, 14:35, 14:46, 14:57, 15:08, 15:19, 15:30, 15:41, 15:52, 16:03, 16:11, 16:19, 16:27, 16:35, 16:43, 16:51, 16:59, 17:07, 17:15, 17:22, 17:30, 17:38, 17:46, 17:54, 18:02, 18:10, 18:19, 18:29, 18:39, 18:49, 18:59, 19:10, 19:25, 19:40, 19:55, 20:10, 20:25, 20:40, 20:55, 21:15, 21:35, 21:55, 22:15, 22:40, 23:05.

Куда отдать на переработку вторичные ресурсы О нас Районы 76 — это ярославский новостной и развлекательный портал, отображающий картину отдельных районов и микрорайонов Ярославля. Редакция располагается в Ярославле.

Занявшее второе место ООО «Гирфтранс» по состоянию на 31 марта находится на стадии заключения контракта. В случае отказа от заключения контракта и им, времени на повторные конкурсные процедуры уже не будет. Третьего участника торгов по этому лоту не было, но если бы он и был, по закону право исполнения контракта далее претендента, занявшего второе место в аукционе, передаваться уже не может. Основную роль в перевозках будут играть компании-представители трёх федеральных транспортных холдингов. Несмотря на то, что многие «ночные» и «спортивные» автобусные маршруты весьма близки к трассам «дневных» маршрутов, их распределение по лотам изначально было такое, что обслуживать постоянные и специальные маршруты со схожими трассами будут разные автобусы, а зачастую — и разные перевозчики. С 15 апреля перевозчик должен приступить к облуживанию маршрутов. Поэтапный запуск маршрутов Выход перевозчиков на маршруты будет поэтапным: так легче и запускать в эксплуатацию новую технику, и готовить пассажиров к изменениям, а также успевать до запуска следующей группы маршрутов ликвидировать наиболее существенные выявленные проблемы, возникшие с обслуживанием маршрутов. Полностью переход автобусов Ярославской агломерации на работу по брутто-контрактам займёт два месяца. С 15 апреля на контракты переводятся все пригородные «100-е» маршруты. Такая привязка неслучайна: в Ярославской агломерации традиционно летние графики действуют с 15 апреля по 15 октября включительно. Также с этой даты запускаются все пять маршрутов, заменяющих последние ярославские «маршрутки» автобусы по нерегулируемым тарифам. Это самая крупная партия перезапуска маршрутной сети из всех пяти этапов. Новые автобусы: БК, МК, СК и СКПВ 29 ноября прошлого года Департамент транспорт объявил , что с апреля 2023 года на маршруты Ярославля и Ярославского района выйдет более 600 новых автобусов, оформленных в единой цветовой гамме, используемой в официальной символике Ярославской области. Основным тоном будет жёлтый, а на бортах автобусов будет размещено изображение герба региона или его элементов. Кроме того, автобусы должны быть низкопольными и адаптированными для маломобильных групп граждан, не старше одного года к моменту выхода на маршрут, иметь системы видеонаблюдения, речевого и визуального информирования пассажиров, учёта пассажиропотока, устройства безналичной оплаты проезда, а также медиапанели. Именно такие требования и заложили в проекты брутто-контрактов на выполнение перевозок. На всех маршрутах, работающих по контрактам, будет работать один из четырёх типов подвижного состава. Всего для обслуживания маршрутов, с учётом резерва, необходимо около 670 автобусов. Весь транспорт, в зависимости от класса вместимости, на начало работы по контрактам, должен быть не старше 0,5-1 лет и иметь экологический класс не ниже Евро-5. Каждый автобус должен быть низкопольным или частично низкопольным, и иметь хотя бы одно место для инвалида-колясочника. Весь транспорт должен быть окрашен в ярко-жёлтый цвет с брендированием: надписью «ЯАвтобус» и символикой Ярославской области — медведь с секирой. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы малого класса должны работать на дизельном топливе, быть длиной не менее 6,3 м, располагать по меньшей мере 16 местами для сидения, и иметь общую вместимость не менее 19 пассажиров. По компоновке салона, техническим характеристикам и графическому эскизу на роль автобусов малого класса среди серийно выпускаемых больше всего подходят микроавтобусы ГАЗель CITY, аналогичные работающим на некоторых маршрутах «Транспорта Верхневолжья» в Тверской области. В новых контрактах такой технике отведено 13 маршрутов, на которые должны выпускаться 54 автобуса. Источник: аукционная документация на сайте ЕИС Закупки Автобусы большого класса должны быть не короче 12 м, иметь от 23 мест для сидения и вмещать не менее 89 пассажиров. Для входа и выхода пассажиров должны быть предусмотрены три двери. Вместительным транспортом будут обслуживаться 48 маршрутов включая большинство специальных. В будни планируется выпуск 199 автобусов. Автобусы среднего класса должны быть не короче 8,7 м, иметь не менее двух пассажирских дверей, а их двигатель должен быть расположен в заднем свесе. В категории среднего класса автобусы должны работать на одном из двух видов топлива. Дизельные автобусы должны обладать как минимум 23 сиденьями и вмещать не менее 64 пассажиров. Для отличия от другого типа автобусов, задействованных в новых контрактах, они также получили обозначение «автобусы среднего класса повышенной вместимости» СКПВ. Автобусы на компримированном природном газе должны иметь не менее 22 мест для сидения и вмещать не менее 49 пассажиров с учётом размещённого инвалида-колясочника. Как сообщила Государственная транспортная лизинговая компания АО «ГТЛК» , ей заключена крупная сделка на поставку в лизинг 155 новых автобусов среднего класса Volgabus-4298G4, работающих на компримированном природном газе. ГТЛК инвестирует в приобретение транспортных средств у производителя — «Волгабас Групп» — свыше 1,5 млрд руб. Автобусы способны перевозить до 50 пассажиров ,в салоне 22 посадочных места. Запас хода на газомоторном топливе составляет более 300 км. Таким образом, газомоторный парк подвижного состава ООО «Первая пассажирская компания» для транспортной реформы будет насчитывать 163 автобуса: прошлогодние восемь машин к моменту выхода на новый контракт ещё будут считаться младше одного полного года. Из-за сжатых сроков между датами заключения контрактов и датами выхода на маршрут почти до последнего момента сохранялась интрига, будут ли в наличии у перевозчиков все необходимые автобусы к выходу на маршруты. Лишь 29 марта Департамент транспорта сообщил, что все автобусы, которые должны выйти на маршруты с 1 апреля, прибыли в «Транспорт Ярославии». О других перевозчиках, также начинающих свою работу по контрактам с 1 апреля, таких заверений не поступало. Тем не менее, за день до запуска обновлённых маршрутов с новой техникой всего модельного ряда смогли ознакомиться все желающие — её презентация прошла 31 марта у здания Правительства региона на Советской площади в центре Ярославля с 12:30 до 18. В состав экспозиции вошли ЛиАЗ-5292.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий