"Скачать Постановление Правительства Нижегородской области от 31.07.2023 № 692 Об утверждении региональной программы "Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Нижегородской области". Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 31 мая 2019 г. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 853. Правовые акты Нижегородской области → Постановление Правительства Нижегородской области от 20.09.2023 N 853.
853 постановление правительства нижегородской области 2022
Дата сохранения: 27.05.2021. Постановление Правительства Нижегородской области от 19.05.2021 N 395 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на. Центр телефонного обслуживания Самарской области 8-800-707-6-123. утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2015 г. № 834 (далее – Порядок и условия), п р и. 2. Уполномоченным Правительством Нижегородской области органом исполнительной власти Нижегородской области по распоряжению служебными жилыми помещениями и жилыми помещениями в общежитиях специализированного жилищного фонда Нижегородской. 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 года № 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения.
Ограничения для рыбаков отменены в Нижегородской области
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского. Индивидуальное положение об ООПТ, паспорт ООПТ, охранное обязательство, другие документы по организации и функционированию ООПТ. Категория документа. Постановление. Утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 2020 г. N 853. (п. 3 введен постановлением Правительства Нижегородской области. от 06.04.2023 N 283).
Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области
Копии документов представляются заявителем либо заверенными в установленном законодательством порядке, либо с предъявлением оригинала для их сверки сотрудником учреждения социальной защиты в случае, если верность копий документов не заверена в установленном законодательством порядке. После сверки с оригиналами копии документов заверяются сотрудником учреждения социальной защиты, оригиналы документов возвращаются заявителю. Заявление от имени заявителя с документами их копиями , указанными в настоящем пункте, может быть подано его законным представителем либо лицом, уполномоченным заявителем в установленном законодательством порядке, путем личного обращения в учреждение социальной защиты при наличии надлежащим образом оформленных полномочий далее - уполномоченное лицо. При обращении уполномоченное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия. При обращении с использованием Интернет-портала заявитель: - проходит процедуру идентификации с использованием подтвержденной учетной записи Единого портала государственных и муниципальных услуг функций личное обращение в учреждение социальной защиты не требуется ; - подает заявление в электронной форме при условии прохождения процедуры идентификации ; - прилагает к заявлению документы в соответствии с подпунктом 2. Заявление, поступившее в учреждение социальной защиты после прохождения заявителем процедуры идентификации подлежит регистрации в день поступления в случае если заявление направлено с использованием Интернет-портала в выходной или нерабочий праздничный день, днем поступления заявления в учреждение социальной защиты считается следующий за ним рабочий день. Учреждение социальной защиты: 2.
В срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления: 1 получает сведения информацию , содержащиеся в документах их копиях, электронных образах , которые заявитель в соответствии с пунктом 2. Определяет на основании документов и сведений, приобщенных к личному делу, право заявителя на ежемесячную денежную выплату исходя из положений пункта 1. Основания для отказа в приеме документов: - заявителем уполномоченным лицом не представлены либо представлены не в полном объеме документы их копии, электронные образы , обязательное представление которых предусмотрено пунктом 2.
Ленина до д. Советская с организацией объезда по ул. Большевиков, ул. Рудка на участке по ул.
На дачных участках, в том числе во дворах частных домов в населенных пунктах разрешается сжигать скошенную траву, листья, ветки, пиломатериалы без краски и лака, изделия из бумаги и картона, отходы от фруктов и овощей. При этом запрещено сжигать: резину в любом виде, в том числе обувь, предметы из стекла, металла, лакокрасочные изделия. Открытый огонь можно разводить, если до любой постройки не менее 15 метров.
Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения. В этом случае Министерство экономического развития Российской Федерации может продлить срок подготовки заключения, но не более чем на 5 рабочих дней. Публичные консультации проводятся в целях оценки проекта акта на соответствие требованиям статей 6 и 9 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", получения дополнительных сведений, предусмотренных подпунктами "е", "з 1 ", "к" и "п" пункта 15 настоящих Правил. Министерство экономического развития Российской Федерации уведомляет разработчика о проведении публичных консультаций. В случае наличия замечаний к содержанию сводного отчета разработчик для урегулирования указанных замечаний дорабатывает сводный отчет в соответствии с методикой оценки регулирующего воздействия проектов актов, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, размещает доработанную редакцию сводного отчета на официальном сайте и повторно направляет проект акта, сводный отчет и сводку предложений в Министерство экономического развития Российской Федерации в целях подготовки заключения.
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких
Глеб Никитин представил нижегородские меры поддержки участников СВО и их близких | постановление Правительства Нижегородской области от 17.06.2016 № 361). |
Проект постановления Правительства Нижегородской области | Постановление правительство Нижегородской области 517. |
Величина прожиточного минимума на 2023 год | постановлением Правительства Нижегородской области от 25.11.2022 №. |
Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области | 3. Отменить постановление Правительства Нижегородской области от 29 сентября 2022 г. № 790 «О льготном ипотечном кредитовании отдельных категорий граждан». |
«Поезда здоровья» посетят в 16 муниципалитетов Нижегородской области
Льготная ипотека для медицинских работников | В соответствии сЗаконом Нижегородской области от 4декабря 2008 г. № 162-З "О порядке организации и ведения вНижегородской области регистра муниципальных нормативных правовых актов"Правительство Нижегородской области постановляет. |
ИнфоННов - информационный портал Нижегородской области | 5. Пункты 1, 3 постановления Правительства Нижегородской области от 8 июля 2005 г. N 157 “О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Нижегородской области”. |
Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853
О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 15 сентября 2021 г. № 819. утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". 2. Отделу по общим вопросам организовать опубликование настоящего постановления в газете «Новости Заволжья» и размещение на официальном сайте Администрации города Заволжья. постановлением Правительства Нижегородской области от 27 октября 2022. № 853, следующие изменения. Социальные сети Губернатора Нижегородской области.
853 постановление правительства нижегородской области
утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июня 2021 г. N 929 "О государственной аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий". 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 2 октября 2015 г. N 635 "Об утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения" следующие изменения. Государственному казенному учреждению Нижегородской области «Пресс-служба Правительства Нижегородской области» обеспечить освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых в рамках реализации настоящего постановления. утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1243".
Постановление от 15.05.2018 № 353
ВСК дает гарантию членам семьи военнослужащего того, что при любых обстоятельствах они будут обеспечены поддержкой региональной власти. Когда они заключают индивидуальный военный социальный контракт, то понимают, что это гарантия на долгие годы. Дополнительно ВСК включает социализацию, реабилитацию, лечение, переобучение, сопровождение военнослужащих, вернувшихся с СВО», - отметил Глеб Никитин. Губернатор подчеркнул, что в Нижегородской области, помимо федеральных мер поддержки, установлены дополнительные единовременные денежные выплаты мобилизованным и добровольцам, а также ежемесячные выплаты членам семей военнослужащих, участвующих в спецоперации. За каждой семьей закреплен специалист соцзащиты и сотрудник координационного центра для оперативной связи по всем возникающим у близких военнослужащих вопросам. То есть контракт уже действует и будет действовать после возвращения военнослужащего с СВО. Семья будет получать полный комплекс мер поддержки при любых обстоятельствах, даже тех, которые не прописаны в военном социальном контракте», - добавил Глеб Никитин.
Нижегородской области от 13февраля 2009 г. Внести в Положениео порядке организации и ведения регистра муниципальных нормативных правовыхактов Нижегородской области, утвержденное постановлением ПравительстваНижегородской области от 13февраля 2009 г. Наименованиераздела 3 после слов "муниципальных районов"дополнить словами ", муниципальных округов".
Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 7 рабочих дней со дня поступления от разработчика расчетов затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, извещает разработчика о результатах их рассмотрения. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и или рабочая группа при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы не подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия проекта акта, разработчик, руководствуясь размерами затрат, определенными абзацем вторым подпункта "а" и подпунктом "б" пункта 6 1 настоящих Правил, составляет сводный отчет в отношении проекта акта и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с высокой или средней степенью регулирующего воздействия. В случае если Министерство экономического развития Российской Федерации и рабочие группы при подкомиссии Правительственной комиссии по проведению административной реформы подтверждают произведенную разработчиком оценку затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения обязательных требований, исходя из низкой степени регулирующего воздействия, разработчик составляет сводный отчет в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия и организует публичное обсуждение на официальном сайте проекта акта и сводного отчета в соответствии с низкой степенью регулирующего воздействия. Состав и содержание сведений сводного отчета для проектов актов со средней и низкой степенью регулирующего воздействия определяются Министерством экономического развития Российской Федерации на основании сведений их части , предусмотренных пунктом 15 настоящих Правил, при утверждении формы сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов. В случае если разработчиком проект акта был ранее размещен на официальном сайте в соответствии с Правилами раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г.
N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", при этом в дальнейшем в проект акта были внесены изменения, имеющие высокую степень регулирующего воздействия или среднюю степень регулирующего воздействия, проект акта и сводный отчет подлежат размещению на официальном сайте с целью проведения публичного обсуждения в соответствии с пунктами 16 - 18, 18 2 - 21 настоящих Правил, при этом минимальный срок проведения публичного обсуждения составляет половину срока, установленного соответственно подпунктами "а" и "б" пункта 18 настоящих Правил. Доработанные по результатам публичного обсуждения проект акта, сводный отчет и сводка предложений направляются разработчиком в Министерство экономического развития Российской Федерации для подготовки заключения. Дополнительно с материалами, указанными в абзаце первом настоящего пункта, разработчик направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации: по проектам актов, предусмотренным абзацем третьим подпункта "а" пункта 6 1 настоящих Правил, - проект доклада о достижении целей введения обязательных требований, предусмотренный Правилами оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах, подготовки, рассмотрения доклада о достижении целей введения обязательных требований и принятия решения о продлении срока действия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, или о проведении оценки фактического воздействия нормативного правового акта, устанавливающего обязательные требования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В заключении делаются выводы о соответствии либо несоответствии проекта акта требованиям и условиям Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации", в том числе в части наличия в его положениях обязательных требований, о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, положений, приводящих к возникновению дополнительных расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов и снижению доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и или местных бюджетов, о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования. Министерство экономического развития Российской Федерации может провести публичные консультации с органами и организациями, указанными в пункте 11 настоящих Правил, в течение сроков, отведенных для подготовки заключения.
Проекты нормативных правовых актов, прошедшие публичное обсуждение сроком не менее 15 календарных дней в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", считаются прошедшими общественное обсуждение в порядке, установленном настоящими Правилами. В случае если срок публичного обсуждения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, составил менее 15 календарных дней, проект акта подлежит дополнительному размещению на общественное обсуждение, при этом совокупный срок публичного обсуждения и общественного обсуждения должен составлять не менее 15 календарных дней.
В Правилах проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 52, ст. Оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 60 1 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 260 "О Регламенте Правительства Российской Федерации и Положении об Аппарате Правительства Российской Федерации" далее - Регламент Правительства , пунктом 3 1 Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. Оценка регулирующего воздействия проектов актов проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном разработчиком проекте акта. Для проектов актов, содержащих обязательные требования, устанавливаются следующие степени регулирующего воздействия: а высокая степень регулирующего воздействия: проекты актов, содержащие обязательные требования, затраты субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение которых за 6 лет с предполагаемой даты вступления в силу проекта акта составят более 3 млрд. При проведении оценки регулирующего воздействия проектов актов Министерство экономического развития Российской Федерации оценивает наличие в них обязательных требований в соответствии с Федеральным законом "Об обязательных требованиях в Российской Федерации".
Постановление Правительства Нижегородской области от 21.01.2005 № 3
по началам слов нестрогое соответствие Контекстный поиск. постановление Правительства Нижегородской области от 14 ноября 2012 года N 817 "О мерах по организации обеспечения населения Нижегородской области средствами индивидуальной защиты". по началам слов нестрогое соответствие Контекстный поиск. Нормативно-правовые акты. Постановления. Постановление Правительства РФ от 29.05.2023 N 853 О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства. В борьбе с незаконной рыбалкой на реках активно участвовали сотрудники различных организаций, включая ГУ МВД России по Нижегородской области, нижегородское линейное управление МВД России на транспорте.
Иностранцам запретили работать в такси в Нижегородской области
853 постановление правительства нижегородской области 2022 | 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В. Сватковского. |
Проект постановления Правительства Нижегородской области | 3. Реализация настоящего постановления осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников Министерства. |