Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре. Новости Хабаровска: Паром «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
Амурский судостроительный завод передал заказчику паром «Александр Деев»
Деева его имя получил один из двух строящихся на АСЗ грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику. На строительство паромов выделено более 5,5 млрд руб.
С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства.
Однако эта информация не подтвердилась. Причины отказа правительства Сахалинской области принять паром не называются. По информации «Ведомостей», власти региона просили федеральных чиновников выделить 1 млрд рублей в виде субсидии на лизинговые платежи и техническое обслуживание парома, но получили отказ. Сахалинские СМИ в начале августа сообщали о полученной от пресс-службы правительства региона информации о том, что идёт уточнение «условий договора, предусматривающего передачу парома »Александр Деев« для работы на переправе Ванино — Холмск».
Согласно материалам, имеющимся в распоряжении РИА Новости, по результатам освидетельствования причала Холмск был выявлен серьезный износ инфраструктуры, аналогичные выводы сделаны и по Ванино. Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник. При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий.
Накануне на пароме были испытаны и проверены все ходовые системы и механизмы; главные двигатели судна и редукторы были испытаны под нагрузкой; была произведена настройка винта регулируемого шага в «нулевом» положении у берега. Перед выходом судна в море корабелы провели синхронизацию главных двигателей; на паром были загружены топливо, масло, охлаждающие жидкости. Фото пресс-службы АСЗ Заводские ходовые испытания продлятся около четырех дней.
За это время, по словам ответственного сдатчика парома Глеба Ильиных, предстоит выполнить испытания рулевого и якорного устройств; будут испытаны дежурные и скоростные спасательные шлюпки.
Новости Северо-Восточного бассейнового филиала
Судно «Адмирал Невельской» 2020 года постройки, судно «Павел Леонов» 2021 года постройки. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD, 2023 года постройки, Ro-Ro. Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения. Грузопассажирское судно «Александр Деев» при движении на переправе Ванино-Холмск получило повреждение.
Паром с 63 россиянами на борту врезался в льдину и треснул. Подан сигнал бедствия
Мы комплексно решаем вопрос транспортной доступности Сахалина и Курил, делая надежной и бесперебойной транспортную связь Сахалин — материк», — отметил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Ожидается, что уже в ближайшее время регион выведет долгожданный паром «Александр Деев» на линию. Символично, что новый паром начнет работу в год 50-летия со дня открытия переправы.
АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола. Завершить её планируется в первом полугодии 2024 года и в 2025 году соответственно.
Новое судно одновременно способно перевезти больше автомобилей, чем действующие старые паромы, так как имеет две грузовые палубы, поясняет пресс-служба компании-арендатора. Железнодорожные вагоны на Сахалин в настоящее время продолжают возить паромы "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10". Ситуация находится под контролем профильных министерств и ведомств и под надзором Дальневосточной транспортной прокуратуры", - цитирует пресс-служба и. Заказчиком выступила ГТЛК.
Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019-го. С июня по август 2022 года были завершены заводские ходовые испытания, на которых паром развил скорость 18,2 узла. Повышенная ледопроходимость обеспечивает способность парома сохранять скорость не менее трех узлов на ровном сплошном льду толщиной в один метр и шесть-восемь узлов во льду толщиной до 0,8 метра.
Паром прошел выгрузку и будет ждать ремонта. Также следователи сейчас проводят проверку нарушений правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, исходя из статей уголовного кодекса. Напомним, 20 марта 2024 года, через полтора часа после выхода из порта Ванино, экипаж «Александра Деева» обнаружил неисправность рулевого устройства. Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта.
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение
В сопровождении речных буксиров стальной гигант взял курс на сдаточную базу завода в Приморье. Накануне судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром. На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов.
Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Читайте также Из-за пожара на траулере «Капитан Лобанов» под Калининградом погиб человек «Александр Деев» ожидает аварийной буксировки обратно в порт Ванино. В прокуратуре готовятся проверить действия экипажа и техническое состояние парома.
Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих. Заказ на строительство двух паромов завод получил в 2016 году. Закладка судов состоялась в июне 2017 года. На головном судне в серии — пароме «Александр Деев» — в сентябре 2022 года был поднят государственный флаг. Ранее сообщалось, что паром «Александр Деев» уже готовится к переходу в порт приписки Холмск, выход «Василия Ощепкова» на линию запланирован на 2024 год.
Об этом сообщает Дальневосточная транспортная прокуратура. Авария произошла при выходе судна из акватории морского порта Ванино в Хабаровском крае. Паром направлялся в Холмск на юго-западном побережье Сахалина. На борту находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
ГТЛК передала в лизинг паром «Александр Деев»
Современное судно «Александр Деев» построено специально для обеспечения морского сообщения с Сахалином на Амурском судостроительном заводе (входит в ОСК). «Александр Деев» обладает повышенной ледопроходимостью, способен работать круглогодично и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы предыдущего поколения. В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний. Холмск получило повреждение, предположительно, по причине столкновения с льдиной.
Новейший паром «Александр Деев» отправили на достройку во Владивосток
ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. Новый паром "Александр Деев" еще надежнее соединил Сахалин с материком. отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры. «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке.
Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
Соответствующее объявление опубликовано 18 августа на портале госзакупок. Паром строился для работы на линии Ванино — Хомск, между островом Сахалин и материком. Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром. Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск.
Предполагается, что судно получило повреждения при встрече со льдиной. В результате случившегося никто не пострадал, а корабль в настоящее время готовится к буксировке в порт Ванино. Прокуратура проводит проверку по данному факту.
Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.
В год отмечаемого столетия со дня рождения А. Деева его имя получил один из двух строящихся на АСЗ грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов. Длина парома - 131 м, ширина - 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Напомним, АСЗ получил заказ на строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов в 2016 году и в декабре 2019 должен передать оба плавсредства заказчику.
Подробности
- Другие новости
- Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
- Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
- Госхолдинг ОСК не успевает построить новые паромы для связи Сахалина с материком
- Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин
Паром «Александр Деев», построенный на АСЗ, сдан заказчику
- Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD 00300 отправился с АСЗ на достройку во Владивосток
- Паром «Александр Деев» выйдет на линию Сахалин — материк в 2023 году
- Публикации по теме
- Подробности
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года
Публикации по теме
- Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
- Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания
- Самое популярное
- На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
"Александр Деев" ушёл в арендное плавание
Строительство головных судов в серии всегда является определенным вызовом для судостроителей, а в случае с «Александром Деевым» решение технологических задач осложнилось сначала пандемией коронавируса, а затем вводом беспрецедентных санкционных ограничений. Теперь, когда эти сложности преодолены, новый современный паром будет способствовать не только транспортной доступности и повышению комфорта передвижения для жителей региона, но и экономической безопасности региона, что на сегодняшний день приобретает особое значение», — отметит глава ГТЛК Евгений Дитрих. Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период с июня по август 2022 г.
Об этом сообщили в телеграм-канале компании "Сахпасфлот". Согласно информации от Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России, проводится доследственная проверка по фактам, предусмотренным статьями 238 и 263 УК РФ. Следователи проводят проверочные мероприятия для выявления всех обстоятельств произошедшего. Паромная переправа Холмск - Ванино Сахалин - материк продолжает работу, несмотря на задержку с буксировкой "Александра Деева". Три парома типа "Сахалин" все еще курсируют по линии, обеспечивая грузопассажирское сообщение.
На этом этапе мобилизуются все. И так несколько минут, отсчитывая сантиметры, буквально миллиметруют припадая даже на колено… до заветного: « — Вагоны состыковали».
Нина Асадчая вот так 30 лет встречает паромы, но каждый раз с волнением. Конечно, когда стыковка хорошая, идеальная. Смотрите, как ровно рельсы лежат». Когда рельсы лежат ровно — выход Светланы Цыгановой. Единственная женщина-матрос в порту, лихо управляется с канатом, причём, без урона красоте. Светлана Цыганова, береговой матрос: « — Маникюр-то не жалко вот с такой работой-то? Главное — любовь к своей работе. Всегда хотела работать у моря… паромы».
Срочно вывести «Александра Деева» на линию распорядился губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. Новый паром — комфортабельное судно, ему по плечу работа в сложных погодных условиях, в том числе во льдах толщиной до метра. В Холмске специально к прибытию парома провели дноуглубительные работы и обновили коммуникации.
Паром «Александр Деев» готовят к передаче заказчику
Повреждённое на Сахалине грузопассажирское судно "Александр Деев". Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе. «Александр Деев» строился под новые причалы, которые должны были быть созданы ФГУПом за время строительства судна, поясняет один из них. В связи с тем, что от оператора причала так и не получено разрешение на стыковку к подъёмно-переходному мосту, т/х «Александр Деев» вынужден отойти на рейд п. Холмск в ожидании дальнейших указаний.