Новости альфа фьюче пипл

Alfa Future People: с чем главный фестиваль музыки и технологий подходит к своему пятилетию. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. На данный момент известно, что участниками фестиваля AFP 2024 Alfa Future People будут следующие музыкальные коллективы.

Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)

Кроме этого он основал собственный лейбл звукозаписи Flashover Recordings, а в рейтинге DJ Mag он поднимался на 9 место. Музыкант начал диджейскую карьеру в конце 80-х и уже 27 лет остается на сцене. Его аудитория — это десятитысячные рейвы, выступать на которых для него уже давно привычно, но не менее захватывающе. За плечами Aphrodite больше сотни релизов, первый из которых — за 1993 год. Его треки регулярно достигают вершин чартов Великобритании и Европы. Добраться до места проведения фестиваля стало еще проще, и поможет в этом богатая туристическая инфраструктура, развернутая в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу.

Без билета на парковку въезд на территорию Большого Козино будет не возможен в дни проведения фестиваля. Покупая билет в альфа-кемпинг, вы получаете право установки собственной палатки на огороженной территории, обеспеченной бесплатными душевыми только для жителей кемпинга , туалетами, торговыми точками по продаже еды и напитков, бесплатному доступу к сети WI-FI, бесплатным локерам для подзарядки мобильных устройств и локерам для ценных вещей и документов на ресепшн кемпинга. Один билет дает право установки одной палатки размером не более 4,5 х 3м и вместимостью не более 4 человек. Предъявитель билета получает браслеты для входа в кемпинг в соответствии с количеством мест в его палатке. Вход на территорию кемпинга строго по билетам и браслетам. Обращаем внимание, что для посещения самого фестиваля билетов в кемпинг недостаточно, каждому гостю необходимо также приобрести билет категории "Стандарт" или "VIP" для входа на сам фестиваль. Как будет осуществляться проверка возраста посетителей фестиваля, чтобы не допустить малолетних гостей? Контроль возраста зрителей осуществляется специальными сотрудниками охраны при входе на территорию фестиваля. Сотрудники охраны вправе попросить предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность и возраст паспорт, водительское удостоверение для контроля возраста в случае сомнений, что человек достиг 18 лет. Я еще не знаю - поеду или нет и в какой день. Можно ли будет купить билет на месте? Перед входом на фестиваль будут работать кассы по продаже билетов. К тому же, цена билета будет расти. Если я купил электронный билет на фестиваль и забыл дома распечатку билета, можно ли будет распечатать билет на месте?

И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры. Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск. В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ».

Первый летний фестиваль в Нижегородский области пройдет на стадионе По мнению организаторов события, самый крупный спортивный объект в регионе позволит обеспечить гражданам социальную дистанцию во время массового мероприятия. Подождут до лучших времен. Правительство не стало выделять AFP 150 млн на новую площадку Организаторы фестиваля были заинтересованы в этих средствах для переноса мероприятия из Балахнинского района в Володарский к августу 2020 г. Но пока получить деньги не смогут. AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г. После того, как в 2019 г.

Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)

Программы Дня города, AFP и других ярких событий в афише DK 16, 17 и 18 августа в Нижегородской области состоятся несколько крупных фестивалей, а столица Приволжья — Нижний Новгород — отпразднует свое 798-летие. Юбилейный фестиваль Alfa Future People открылся в Большом Козино Нижегородской области Уже в пятый раз в поселке Большое Козино проходит главный фестиваль современной музыки и технологий, на который приезжают гости со всей России. Организаторы AFP-2018 уже назвали имена нескольких музыкантов, которые выступят перед зрителями. RU выбрал топ-5 обсуждаемых событий в нижегородском Facebook. После ливней в магазинах Нижнего Новгорода возник дефицит резиновых сапог Непогода сыграла на руку нижегородским магазинам обуви. В торговых сетях возник дефицит резиновых сапог и дождевиков. Часть горожан «вооружилась» перед поездкой на фестиваль Alfa Future People.

Когда мы говорим о целях, которые могут преследовать спонсоры при интеграции в событии, то на самом деле их всего три — событие может помочь воздействовать на уже существующую аудиторию бренда тех, кто знает его и потребляет , событие может помочь найти бренду новые аудитории и событие или проект добавляет ценности бренду. Все эти три цели явно просматривались в зонах от брендов на AFP. MasterCard Начнем, пожалуй, с интеграции, которая затронула буквально всех гостей AFP, а именно внедренная система безналичных расчетов. На фестивале невозможно было рассчитаться наличными, и все покупки можно было произвести только с карты MasterCard Альфа-банка, выданной прямо здесь же после входа к ней же был привязан чипованный браслет фестиваля.

Собственно, по словам организаторов именно организация сложной системы безналичных расчетов в открытом поле и стала спонсорским взносом компании MasterCard. Сама интеграция в русле основного маркетингового месседжа называлась Priceless Surprises, то есть буквально все гости фестиваля с момента его начала имеют в своих кошельках еще одну карту. На самом мероприятии каких то ярких активностей замечено не было кроме собственно представительства MasterCard с вручением разного рода призов по итогам интернет-активностей гостей фестиваля у спонсора даже была отдельная страница внутри сайта AFP.

Учитывая опыт прошлых лет, организаторы провели комплексную подготовку технического оснащения для того, чтобы все оборудование работало бесперебойно. Под проливным дождем В этом году фестиваль проходил в экстремальных погодных условиях — под проливным дождем. Команда AFP приложила все усилия по борьбе с последствиями непогоды на сколько это было возможно — откачивали воду помпами, перед сценами были установлены специальные настилы. В местах, где образовались большие лужи,устанавливались паллеты и засыпались тоннами песка.

Бороться со стихией, безусловно, крайне сложно, но минимизировать последствия от дождя удалось. Специально для Alfa Future People сотрудники компании MF Group разработали комплексную систему безопасности и контроля доступа зрителей на мероприятие. Во избежание неконтролируемого доступа на территорию на въездах в поселок Большое Козино было установлено 25 постов КПП на вход и 5 на выход. Безопасность участников фестиваля обеспечивали более 350 сотрудников частных охранных предприятий. Для обеспечения порядка было задействовано около 600 сотрудников полиции, ОМОНа и военнослужащих Росгвардии. Учитывая все вышеперечисленные факторы, важно понимать, что организаторам мероприятия необходимо крайне внимательно подходить к решению различных задач и реализации нестандартных подходов. Команда должна гарантировать использование современных технологий, соответствующих мировым стандартам.

Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.

Alfa Future People V: как это было

полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор». Alfa future people.

Alfa Future People V: как это было

Он станет заменой легендарного Alfa Future People. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. If you have Telegram, you can view and join Alfa Future People right away. Организаторы Alfa Future People не заявляли об окончательном уходе из Нижегородской области в случае, если они примут решение о возобновлении фестиваля, мы готовы будем принять его на новой площадке. Фотографии посетителей Alfa Future People 2018. 1501. Самой лучшей новостью для нас сейчас станет объявление хэдлайнера летнего фестиваля Это укрепит нашу веру в безоблачное будущее.

Музыка фестиваля Alfa Future People

Параллельно декораторы и инженеры ведут активные работы по разработке новой концепции и чертежей Main Alfa Stage. Требования к главной сцене невероятные. Помимо разработки амбициозного визуального облика сценической конструкции, техническим специалистам необходимо уделить особое внимание световым решениям, видеоинсталляциям, пиротехническим-и спецэффектам. Визуальный ряд разрабатывается задолго до того, как становится известна музыкальная программа. Для достижения максимально эффекта от шоу на сценической конструкции необходимо было разместить современную светотехнику, гигантские видеоэкраны, технику для спецэффектов. При проектировании сцены технические специалисты учитывали не только допустимые нагрузки, но и особенности климата. Только при условии прогнозирования и моделирования всех факторов можно предотвратить нежелательные процессы при возведении и эксплуатации временной инфраструктуры. Это является залогом безопасного, комфортного и функционального события. Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м. Внешний вид сцены в этом году кардинально отличается от тех, что были построены для фестивалей прошлых лет. Декорация главной сцены имеет технологичный дизайн и была выполнена в форме человеческого лица.

Место чудесное Лес рядом. Именно тогда какой то долбаёб решил что возить мусор на полигон слишком дорого. Почему бы не воспользоваться лесом который рядом. И понеслось.... Это только малая часть бедствия дочка проснулась и начала плакать, видимо от того что в лесу она ожидала увидеть первые цветы или что нибудь весеннее и приятное. А увидела это пришлось уехать от сюда. Собственно вот это и есть зона поражения людским похуизмом.

И вопрос о том, когда пройдет Alfa Future People 2023, больше на повестке организаторов не стоит. Они посоветовали поторопиться с приобретением билетов. Еще до объявления даты проведения фестиваля было распродано более 3 тысяч билетов.

Это признак того, что Alfa Future People — это бренд, который слишком высоко задрал стандарты. Место проведения мероприятия Организаторы не стали менять локацию проведения фестиваля. Гостям очень нравится чистый воздух и разнообразная природа поселка Большое Козино, который находится в Нижегородской области. Часто можно услышать вопрос о том, как добраться на Alfa Future People. Если вы не проживаете в Нижнем Новгороде, то можете предварительно заселиться здесь в гостинице или хостеле. Оплату за проживание здесь участник фестиваля осуществляет самостоятельно. Из главного города региона можно добраться до места проведения фестиваля на электричке. Вам не понадобятся билеты по направлению Н. Новгород — Б. Козино — Н.

Билет на AFP дает возможность неограниченно ездить на электричках между двумя этими населенными пунктами. Время в пути — около 35 минут. От железнодорожной станции в дни проведения фестиваля будут курсировать шаттлы. Можно добраться и пешком, это отнимет не более 20 минут медленным шагом. Достаточно много людей на фестивале будет из Москвы и Санкт-Петербурга. Москвичи могут легко добраться до Нижнего Новгорода на поездах «Ласточка» и «Стриж». Что касается Санкт-Петербурга, то его жители могут добраться до столицы Поволжья на скорых поездах. Самый быстрый способ добраться до Нижнего Новгорода — сесть на «Сапсан» и доехать до Москвы. В столице нужно пересесть на «Стриж» или «Ласточку». Организаторы позаботились о том, чтобы каждый смог отыскать отыскать вариант по приемлемой цене.

Обычный стандарт обойдется всего в 5750 рублей. За эту цену гость сможет: посещать все зоны кроме VIP ; находиться на фестивале все дни; неограниченное количество раз посещать мероприятие после выхода. Хотите разместиться на Alfa Future People с ночевкой? Тогда следует присмотреться к пакету «Стандарт Альфа». В зоне отдыха можно разместиться в палатке размером не более 4,5 на 3 метра. Здесь есть душевые, локеры, ресепшн, бар, продуктовый магазин. Самый доступный VIP-билет обойдется в 12000 рублей. Его обладатель получает следующие возможности: Доступ к отдельному танцполу на возвышении. Специальное меню и ассортимент эксклюзивных напитков. Отдельный шатер, в котором находится комфортабельная зона отдыха.

Имеется приятная система скидок. К примеру, при оплате картой «Альфа-Банка» цена уменьшается на 1000 рублей. Какая программа планируется на Alfa Future People в 2023 году? Пока что список звезд не сформирован. Он будет опубликован ближе к дате проведения фестиваля. Что касается вероятных участников, то можно выделить российскую группу Swanky Tunes.

Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.

Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.

Никитин ответил на вопрос о проведении Alfa Future People

RU вам расскажет о том, где пройдёт, датах и месте проведения, а также познакомим с программой фестиваля и расскажем как добраться до площадки мероприятия. Также вы узнаете о цене, стоимости и местах продажи билетов, кто выступит из артистов, какой лайн-ап и состав участников, расписании выступлений. Место проведения Где пройдёт мероприятие?

Альфа всегда был банком, который чуть-чуть больше, чем банк. У него есть история, харизматичные акционеры, первая реклама, 20 лет назад появившаяся. А поколение, которому сейчас за 20, рассматривает Альфу в том же ряду, что и «Тинькофф», «Связной», и наша эксклюзивность размывается. С другой стороны, мы понимаем, что имидж Альфы гораздо сильнее в крупных городах — Москве, Питере, Екатеринбурге, где у нас много отделений. Поэтому, делая фестиваль в регионах, мы убиваем трех зайцев: показываем рынку нечто, что еще никто из российских брендов не делал; обращаемся к молодежи; и делаем что-то выходящее за рамки бизнеса-прагматики.

Мы очень верим в термин lovemark — это когда бренд немножко живет сердечком. Так выглядело «Альфа-шоу», организованное два с половиной года назад по случаю Дня города — Хорошо, но почему именно коммерческая электроника? Вот рок, который вы раньше поддерживали, это было понятно — это статус, это дорого, это для взрослых платежеспособных людей. Шкипин: Не только рок, а именно хорошая качественная музыка. А потом просто закончились музыканты, которые никогда не ездили в Россию. Мы бы и рады были эту тему продолжить, но все привезено уже. Три года назад мы сделали «Альфа-шоу», на которое пришло 80 тысяч человек на Воробьевых горах.

Тогда тоже все спрашивали: а зачем это банку было нужно? А я уверен, что так же, как наше поколение до сих пор вспоминает концерт Жана-Мишеля Жарра, на котором они побывали в 1998-м, вот так же и 800 тысяч человек, которые сходили к нам на шоу, запомнят его на всю жизнь. У кого-то был первый секс в кустах, кто-то потом шел три станции метро по ночной Москве… Мы хотим делать то, что в кайф нашей потенциальной аудитории, и хотим показать свою технологичность. Виктор ШкипинФотография: из личного архива— Остаться в истории? Шкипин: В истории останется масштаб и комфорт, потому что наш банк — он изначально про технологии и удобство. Поэтому по удобству мы рвемся на британский флаг. На обычных фестивалях телефоны даже не ловят, а у нас не то что телефоны, у нас вайфай будет бесплатный.

Огромные деньги тратятся на покрытие. Мы 50 гектаров, на минуточку, перекопали, чтобы оптоволокно проложить. Людей будут ждать палатки, в которых будет и пенка, и спальник, и подушка, и бутылка воды, плюс зарядка для телефонов, локеры, вежливая охрана… То есть какие-то вещи, которые на российских фестивалях отсутствуют как класс. У вас же получается все довольно дорого — на двоих поездка обойдется тысяч в 15. Шкипин: Мы не стесняемся коммерции. Альфа исповедует идею, что в жизни ничего бесплатного не бывает. Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги.

Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу.

И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато. А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал.

Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет.

Но мы не консервативны: с первого года фестиваля у нас есть live-сцена, где выступают исполнители разных жанров вроде Земфиры и хип-хоп-музыканта Дензела Карри.

Какая музыка будет на фестивале на этот раз? В этом году мы проводим эксперимент. Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки.

Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее. На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов.

Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать.

Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового. Сейчас на фестиваль приезжает 50 тысяч человек. Как сильно вы планируете расширяться?

Мы не хотим увеличивать количество зрителей. Это создаст сложности с логистикой. Речь идет скорее о расширении «не вширь, а вглубь».

Мы будем работать над качеством аудитории, со временем повышать цены на билеты, потому что пока фестиваль не окупается, и банк покрывает этот минус.

Главный аттракцион Парка Чудес — пятиметровое колесо суперкэшбека с гарантированными призами. Каждый гость, у которого есть карта Альфа-Банка, мог покрутить колесо и выиграть подарок: худи, футболку, рюкзак, шапку, чехол на шлем, билеты на фестивали и концерты. Колесо работало все семь дней фестиваля, поэтому подарков банк подготовил с запасом. Очереди к колесу суперкэшбэка не заканчивались весь фестиваль. За неделю Альфа-Банк раздал шесть тысяч подарков.

Мы спроектировали прочный металлический каркас с обшивкой из ДВП, который выдержал погодные условия в горах, и сделали зону удобной для гостей и участников. Например, ступени сделаны так, чтобы было удобно подниматься в горнолыжных ботинках», — рассказали в Альфа-Банке.

«Пьяных женщин не будет»: организаторы Alfa Future People о том, зачем им это

музыкальный фестиваль в Краснодаре. 2024. Заказать билеты в Краснодаре: крупнейший билетный оператор Восточной Европы. С 22 по 24 июля на тайном аэродроме под Нижним Новгородом уже в третий раз пройдет фестиваль электронной музыки Alfa Future People. Альфа Фьюче пипл 2017 сцена. Alfa Future People. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. С 22 по 24 июля на тайном аэродроме под Нижним Новгородом уже в третий раз пройдет фестиваль электронной музыки Alfa Future People.

Alfa Future People

Парк развлечений Впервые на фестивале будет создан парк развлечений, построенный брендом BURN в стиле бразильского карнавала. Гости зоны на смогут попробовать силы в молоте-силометре, покататься на каруселях и посмотреться в кривое зеркало. На фестивале выступят финалисты международного музыкального конкурса Burn Residency , который проходит с мая по сентябрь на Ибице. Для спокойного отдыха будет создана relax-зона «Броjаница». Зона автомобильных новинок Автолюбители смогут одними из первых оценить новый премиальный внедорожник Volkswagen Touareg, семиместный семейный внедорожник Teramont и российский бестселлер Tiguan в версии Sportlinе. Гости зоны смогут детально познакомиться с модельным рядом Volkswagen, получить расширенные консультации и записаться на тест-драйв и даже попробовать себя в роли диджея в онлайн-проекте «препати», смиксовав звуки автомобиля с треком группы Swanky Tunes. Также все участники зоны VWolumeUp смогут принять участие в розыгрыше недельного тест-драйва нового Volkswagen Touareg. Традиционно во время поездок посетители смогут послушать треки артистов фестиваля, а сами поезда будут названы именами хедлайнеров.

Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа. Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится. Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость? Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами. Бренд более взрослый, к нему начинают прислушиваться. Я сегодня с утра встречалась с ребятами, которые занимаются в Нижнем Новгороде крупным фестивалем по робототехнике, партнёром которого является «ГАЗ». Мы обращались к ним в прошлом и в позапрошлом годах, они говорили, что это им неинтересно, что это какое-то развлекательное мероприятие, и они не хотят участвовать. В итоге, они позвонили мне сами и сказали, что хотят участвовать в этом году. То есть нас уже начинают узнавать, где-то о нас слышали или у них были друзья. Конечно, какие-то супер технологии мы ищем сами, потому что о них ещё никто не знает, гаджеты мы также закупаем сами, привозим из-за рубежа, потому что их просто здесь нет. Но в этом году мы можем позволить себе отказывать всем, тому, кто хотя бы не укладывается в концепцию. В этом году на пресс-конференции было заявлено, что в этом году будет увеличена зона технологий. Анастасия: Она будет больше в два раза. Будет большой планшет, на котором будет шесть шатров, в том числе очень интересный «Умный дом». Сейчас прорабатываем его финальную модель.

Гости одними из первых в мире смогут оценить выходящую осенью игру «Человек-Паук». Гости смогут удобно оплачивать сувениры, еду и напитки банковскими картами и устройствами с бесконтактной оплатой смартфонами и гаджетами , а если потребуется — на фестивале можно будет получить карту Альфа-Банка в комплекте с платежным браслетом. Надежный интернет на фестивале традиционно обеспечит «Билайн». Оператор установит более 160 точек Wi-Fi, из которых часть будет оснащена новейшей адаптивной антенной системой на основе технологии BeamFlex, что обеспечит высокую скорость мобильного интернета. Вместе с «Билайн» можно не только делиться контентом, но и создавать его. Так, на территории BeelineUp можно будет научиться диджеингу с помощью высокотехнологичных гаджетов Playtronica, сделать фото в «стробоскоп-коридоре», посмотреть любимые фильмы и сериалы в мобильном кинотеатре. И как всегда «Билайн» позаботится о гостях AFP: бесплатный велопрокат, легендарный подъемник BeelineUP, большие чарджеры каждый на 100 розеток для подзарядки мобильных гаджетов, удобные пуфы. Попасть на BeelineUp, а также получить максимальное количество привилегий можно с помощью Melody ID — персонального пропуска в фестивальное лето от «Билайн».

И мы делаем всё, чтобы новый фестиваль стал лучшим за всю историю AFP! Сейчас мы охотимся за мега-диджеями, чтобы собрать самый сильный лайнап эвер. Пишите в комментариях, кого вы хотите увидеть в следующем году — договоримся. Спасибо тем, кто купил ваучеры ещё зимой — мы тогда сделали солд аут за один день! Спасибо, что доверяете и поддерживаете нас. Деньги за ваучеры мы вернём в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий