Новости аутласт кооператив

Здесь вы найдете все новости обновлений The Outlast Trials, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на. Испытания Outlast, следующая запись в серии Outlast ужасов выживания, впервые принесут кооператив во франшизу.

Идет разработка кооперативного хоррора The Outlast Trials

Возвращение в психушку состоится уже в ближайшие выходные, когда группа из испытуемых вернется в ужасную лабораторию и протестирует техническое состояние The Outlast Trials. Ожидать многого не стоит, скорее всего игрокам откроют всего часть локаций и парочку боссов для ознакомления. В честь тестирования авторы выпустили специальный ролик, в котором над персонажами проводят сомнительные опыты.

Ну и в целом там веселее, бодрее, можно возрождать союзников, помогать им отбиваться от монстров и подсаживать, чтобы запрыгнуть повыше. Поэтому голосовой чат в кооперативе критически важен, хотя все возможности для координации между игроками и вне его тоже предусмотрены. В кооперативе важно ставить отметки на врагов. Но тут встаёт другая проблема — в кооперативе страх и напряжение быстро уступают место смеху и крикам «Лёха, ты чё, пьяный, лестницу не можешь найти? Многие атмосферные вещи пропускаются, к тому же финальный рейтинг а значит, и опыт может просесть из-за некоторых товарищей. Кроме того, в The Outlast Trials всё-таки маловато контента и в целом есть проблемы с разнообразием. Да, в финальной версии появилась ещё одна яркая миссия. Теперь тут аж пять а не три!

Последние — это вариации тех же испытаний, но короткие и с несколько другими заданиями. Например, в основной программе мы толкаем тележку с куклами к месту их уничтожения, а в симуляции ломаем эти куклы и бросаем их головы в машину для измельчания. То есть всё равно часто речь идёт об одном и том же. А вот здесь мы измельчаем других агентов. И в принципе мы всю дорогу что-то чем-то заполняем — то отбеливателем, то головами кукол, то мусором. Понятно, что есть симуляции, но всё равно не покидает ощущение, что мы делаем примерно одно и то же. И, видимо, неспроста многие игроки, собравшиеся в одной комнате, предпочитают не бежать к терминалу с выбором миссий и подбором группы, а соревноваться друг с другом в армрестлинге или в шахматах да, есть и такое! Понятно, что вышеописанные вещи, включая однообразие контента, гринд и нивелирование хоррора в кооперативе, во многом свойственны этому жанру. И у The Outlast Trials определённо есть и будет своя аудитория — тем более что планы у авторов большие, и по мере расширения и дополнения контента всё, надеюсь, будет становиться только лучше. К тому же в финальной версии разработчики не только добавили новые миссии и испытания, но и более грамотно скомпоновали все три программы, сделали их более доступными, уменьшив отчасти влияние гринда.

Кроме того, перебалансировали в лучшую сторону многие улучшения и устройства и добавили диалогов с NPC в комплексе «Мёркоф». Плюс игра заслуживает всяческих похвал за аудиовизуальное исполнение. Придуманная авторами для The Outlast Trials концепция выглядит очень интересно. Но меня не покидает ощущение, что игре чего-то не хватает, чтобы повторить успех той же Phasmophobia или Dead by Daylight — в последнем случае не хватает возможности одному игроку охотиться на других. Меня Trials не зацепила надолго ни в "сингле", ни в кооперативе ничем, кроме, пожалуй, возможности поиграть в шахматы с товарищами. А речь, напомню, идёт о хорроре… Плюсы: проработанный сеттинг; отличный дизайн локаций и монстров; кровавая, брутальная и нездоровая атмосфера; интересная концепция; множество улучшений; детальная кастомизация; возможность поиграть в шахматы или посоревноваться в армрестлинге.

Другое дело, что через какое-то время всё начинает повторяться и сводиться к тому, что вы по кругу играете в прятки и догонялки с одним и тем же врагом, который курсирует вокруг важных точек, где нужно повернуть вентиль, что-то взять или решить пазл. И это начинает надоедать. В игре по Сети, естественно, с этим легче просто благодаря распределению действий между игроками. Того же врага можно отвлечь одним членом команды, пока другой синхронизирует эти чёртовы радиоволны. Ну и в целом там веселее, бодрее, можно возрождать союзников, помогать им отбиваться от монстров и подсаживать, чтобы запрыгнуть повыше. Поэтому голосовой чат в кооперативе критически важен, хотя все возможности для координации между игроками и вне его тоже предусмотрены. В кооперативе важно ставить отметки на врагов. Но тут встаёт другая проблема — в кооперативе страх и напряжение быстро уступают место смеху и крикам «Лёха, ты чё, пьяный, лестницу не можешь найти? Многие атмосферные вещи пропускаются, к тому же финальный рейтинг а значит, и опыт может просесть из-за некоторых товарищей. Кроме того, в The Outlast Trials всё-таки маловато контента и в целом есть проблемы с разнообразием. Да, в финальной версии появилась ещё одна яркая миссия. Теперь тут аж пять а не три! Последние — это вариации тех же испытаний, но короткие и с несколько другими заданиями. Например, в основной программе мы толкаем тележку с куклами к месту их уничтожения, а в симуляции ломаем эти куклы и бросаем их головы в машину для измельчания. То есть всё равно часто речь идёт об одном и том же. А вот здесь мы измельчаем других агентов. И в принципе мы всю дорогу что-то чем-то заполняем — то отбеливателем, то головами кукол, то мусором. Понятно, что есть симуляции, но всё равно не покидает ощущение, что мы делаем примерно одно и то же. И, видимо, неспроста многие игроки, собравшиеся в одной комнате, предпочитают не бежать к терминалу с выбором миссий и подбором группы, а соревноваться друг с другом в армрестлинге или в шахматах да, есть и такое! Понятно, что вышеописанные вещи, включая однообразие контента, гринд и нивелирование хоррора в кооперативе, во многом свойственны этому жанру. И у The Outlast Trials определённо есть и будет своя аудитория — тем более что планы у авторов большие, и по мере расширения и дополнения контента всё, надеюсь, будет становиться только лучше. К тому же в финальной версии разработчики не только добавили новые миссии и испытания, но и более грамотно скомпоновали все три программы, сделали их более доступными, уменьшив отчасти влияние гринда. Кроме того, перебалансировали в лучшую сторону многие улучшения и устройства и добавили диалогов с NPC в комплексе «Мёркоф». Плюс игра заслуживает всяческих похвал за аудиовизуальное исполнение.

Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости. Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп? А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла? Танкист с огромной вилкой? И это после великолепных антагонистов дилогии! Новые злодеи не пугают, а вызывают чувство стыда. Одна большая безвкусица. С музыкальным сопровождением у The Outlast Trials тоже беда. Композитор дилогии Сэмюэл Лефлемм Samuel Laflamme отказался работать над продолжением.

Buy The Outlast Trials

История ведь крутится на личном переживании, внутрений мир гг и его страхи, перед ужасами что он испытывает и видит. Это именно одиночная кампания должна быть. Да, ждал вторую как не в себе, оформил покупку как стало доступна захожу в игре — в спустя 30 минут делаю возврат. Лютый кал. Потому что страх дело личное. Одиночество усиливает его.

Но проблема в том, что кроме увеличенного числа врагов и ловушек их основная концепция не меняется, развивая чувство репетативности. Судя по дорожной карте, у студии большие планы на пострелизную поддержку игры Чтобы The Outlast Trials не скатывалась в подобное уныние, авторам нужно не забрасывать проект и регулярно подпитывать его новыми испытаниями, маньяками и другим контентом. В перерыве между матчами можно походить по центральному хабу и посоревноваться с другими реагентами в армрестлинг — за этой мини-игрой я провёл точно около сотни раундов. К созданию карт приложил руку сам Джон Крамер Одной из визитных карточек серии были невероятно харизматичные антагонисты: безумный Крис Уокер, бесчеловечный Ричард Трагер, манерный Эдди Глускин или выразительный Салливан Нот. Все эти злодеи вызывают крепкую ассоциацию с серий.

Усложнённые задания для самых стойких На локациях за игроками гоняется спятивший бывший полицейский Лиланд Койл, который параллельно кричит о своей ненависти к коммунистам, и эксцентричная бывшая ведущая детской телепрограммы Матушка Гусберри. Злодеи получились очень колоритными — у них даже есть подробная прописанная история. За десятки наигранных часов Гусберри приносила больше всего проблем. Весьма странно, когда такая пышная на вид женщина гоняет тебя по карте с такой скоростью, что другие маньяки кажутся на её фоне совсем бестолковыми. Особый восторг у меня вызвали разнообразные и интересные локации, которые своим видом отображают «характер» главных злодеев. Например, скрываться от Лиланда Койла предстоит в заброшенном полицейском участке и здании суда, а от Матушки Гусберри — тематическом парке развлечений и детском приюте. Пассивные улучшения Антураж карт напоминает фильмы «Пила» и «Коллекционер»: повсюду встречаются чудовищные пыточные устройства, а над людьми измываются самыми немыслимыми способами. Тайтл предстаёт в виде отличного боди-хоррора, ибо некоторые сцены с уродованием тел заставляют невольно отвернуться от экрана из-за своей чрезмерной жестокости — сочная графика позволяет с лёгкостью поверить в происходящее. Покупать или не покупать? Однозначно да!

The Outlast Trials — успех студии Red Barrels по всем фронтам. Игра точно займёт почётное место среди лучших кооперативных хорроров: пробирающая до мурашек атмосфера, запоминающиеся антагонисты, отголоски билдостроения, куча косметики без доната! Среди самых явных конкурентов на ум сразу приходят Phasmophobia и Devour, однако на их фоне спин-офф Outlast смотрится более уверенным, статным и оригинальным. Коллектив взял за основу полюбившуюся фанатам формулу и грамотно развил её, гармонично прикрутив множество свежих механик. Прекрасный наследник именитой франшизы, который влюбит себя не только сторожил, но и новую аудиторию.

Добрые ребята из «Меркофф» обожают наставить на выходе ловушек, поэтому погибшая в полном составе команда перед дверями спасения — не редкость. Особенно на фоне того, что двери эти открываются далеко не сразу. Совсем как в Payday 2 , когда приходится подолгу ждать выполнения любых задач, удерживая свои позиции.

Ох уж эти отморозки Запоминающихся злодеев и того меньше — двое на три локации. Первой локацией служит полицейский участок, где необходимо схватить доносчика и довести его до казни на электрическом стуле. После прохождения базовой задачи открываются сайд-миссии, в которых игроку посчастливится прикончить еще нескольких беззащитных персонажей. Командует всем свихнувшийся экс-полицейский, которого турнули из правоохранительных органов за излишнюю жестокость. Теперь этот психопат бегает по декорациям в виде отделения полиции, сексуально оскверняя манекенов и немногих выживших подопытных. Сексуальный извращенец и злодей получился довольно гротескным и по-своему омерзительным, так что это один из немногих сотрудников корпорации, у которого есть собственное имя и биография. Подвешенные в центре тела еще живых людей отправятся в мясорубку после того, как мы обшарим все трупы в округе и найдем ключи от стартерного механизма На второй локации геймерам предстоит посетить парк аттракционов. Тучная бабуся с аниматроником на руке считает себя защитницей детей, поэтому регулярно разговаривает с куклами, а на героев объявляет охоту, как только видит, что они этих кукол распиливают на части.

Матушка Гусберри является воплощением омерзения, поэтому ее неспроста запихивают на все промо-материалы. Но с ней же связана натуральная халтура — эта же бабушка охраняет финальную локацию сиротского приюта, в котором всюду раскиданы монашки в непристойных позах и сексуальном белье. Дело в том, что бабуля в прошлой жизни была ведущей детского телешоу, а теперь у нее раздвоение личности, ведь она болтает и за себя, и за «папочку» на руке. В каждой из локаций есть по одной уникальной механике — в участке мы заправляем дизельные генераторы и заставляем их работать, проходя мини-игры с кликаньем мыши в нужный момент времени, а в приюте настраиваем радиоприемники на нужные частоты. Все кровавые сцены из игры — не советуем впечатлительным, но что вы тогда вообще тут делаете? Без треша тоже не обошлось: в одном из испытаний понадобится отпилить ручной пилой ноги живому человеку и подать его в качестве «плоти Иисуса» на стол с едой, а в другом случае вас попросят выиграть в тире, швыряя в мишени внутренние органы типа окровавленных сердец. Же-е-е-есть — это в The Outlast Trials действительно есть! Ради чего стоит играть: Страшно и иногда мерзко — Red Barrels держит марку Новые крупицы лора вселенной Outlast Ощущение опасности и иммерсивности Встреча с одним интересным немецким ученым Запредельная жестокость, которую редко увидишь даже в хоррорах Что портит удовольствие: Многие скримеры слишком быстро теряют эффект новизны Контента мало — всего три локации Играть в одиночку неудобно и душно Нет нормального матчмейкинга для подбора рандомов по нужным параметрам Прочие проблемы раннего доступа Итоги В Dead by Daylight нет вида от первого лица, который круто добавляет эффекта погружения в происходящее.

За шкуру своего пациента и впрямь переживаешь, тем более, большинство монстров в игре по-настоящему мерзкие.

Игра, в отличие от основной серии, — кооперативный хоррор, в котором компании до четырех человек предстоит выживать в чудовищных экспериментах. Релиз намечен на 2021 год в Steam и Epic Games Store.

Вышел новый трейлер кооперативной The Outlast Trials

Кооперативный хоррор The Outlast Trials уже почти год находится в раннем доступе и собирает довольно неплохие отзывы. Все главные новости про «The Outlast Trials»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. Компания Red Barrels показала новое видео кооперативного хоррор-экшена The Outlast Trials. Студия Red Brerrels сообщила о том, что в ее стенах идет разработка кооперативного хоррора, созданного во вселенной The Outlast, однако не являющегося продолжением прошлых частей. Кооперативный хоррор The Outlast Trials ушел на золото – последние новости игр —. Сюжет The Outlast Trials рассказывает о временах холодной войны.

В ранний доступ вышел мультиплеерный хоррор The Outlast Trials

Студия Red Barrels Games официально представила The Outlast Trials, новый хоррор в серии ужасов The Outlast. Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге. Продажи кооперативного хоррора The Outlast Trials превысили миллион копий. Давно не было новостей об игре The Outlast Trials. На шоу Gamescom: Opening Night Live показали игровой процесс кооперативной игры The Outlast Trials, которая станет спин-оффом серии Outlast. это кооперативный хоррор с элементами выживания, события которого разворачиваются во вселенной Outlast. Первые две части Outlast создавались на Unreal Engine 3, но для The Outlast Trials выбрали Unreal Engine 4.

Испытания Outlast должным образом раскрыты, показывая ужасающий кооперативный геймплей

Резвые психи, неожиданно выпрыгивающие из шкафов. Одурманенные негодяи с оглушающим криком. Странная леди с кровожадным гусём на руке. Хотя у меня другие фавориты. К примеру, иногда на арене появляется самозванец, который притворяется напарником. Над его головой даже виден ник вашего друга, но, если приглядитесь, заметите лишний символ.

Подобравшись к невнимательному игроку, самозванец достанет нож и пару раз пырнёт. Или же есть маньяк, который не наносит урон, но туманит рассудок. Тогда выживший видит галлюцинации со страшным скелетом — нежить ходит по пятам и сводит с ума, пока не примете антидот. Одурманенный герой видит всякую чертовщину Фото: Red Barrels Особенность в том, что на локации могут появиться все эти противники. Они сменяют друг друга и нападают по очереди, но всё равно заставляют трястись от страха.

В ваших силах только бежать, прятаться и безуспешно отбиваться кирпичом. Всё здорово, но как же мало контента The Outlast Trials — исключительно кооперативный хоррор. Пройти его в одиночку почти нереально из-за моментов, где напарник должен отвлекать врага. Увы, веселье полностью зависит от компании. К примеру, одна из основных активностей — поиск генератора, ключа или другого квестового предмета.

Нормальная команда разбежится по сторонам и быстро решит вопрос. А вот новички забьют на задание, отправятся за лутом и, вероятно, умрут. В итоге обыскивать локацию придётся в одиночку, а это невыносимо нудно. Впереди безумное представление Фото: Red Barrels Хотя главная проблема в количестве контента. Прямо сейчас в игре всего три локации!

Все они красивые и атмосферные, но… три локации, которые проходятся за ночь. Очень мало даже для раннего доступа.

Разработчики понимают, что соло-игрок подвержен большему риску, поэтому дают шанс подняться после смертельного удара и сокращают количество задач. В одиночной игре бывает страшно, хоть и не настолько, как было в первой и второй частях Outlast. После выпуска игры мне удалось поиграть уже с командой.

И тут The Outlast Trials преображается: геймплей становится более динамичным, игроки могут поднимать павших товарищей, отвлекать врагов, делиться найденными предметами. Становится менее страшно, зато веселее и с чувством дружеского плеча. Покупать игру для сингл-прохождения все же не рекомендуется. Хоррор заточен на кооператив : структура локаций, расстановка противников, цели миссий рассчитаны на наличие нескольких игроков. Играть в The Outlast Trials с рандомами можно, система меток позволяет общаться даже при наличии языкового барьера.

Проект вышел в раннем доступе, поэтому контента тут пока маловато — всего три локации и несколько испытаний различной сложности. Впрочем, этого достаточно, чтобы задержаться в игре. А там и новые задания подоспеют — заглушка с анонсом первого сезона уже есть в меню. Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы. Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.

Это займет время, и мы стремимся сделать это [выпустить консольные версии] к полноценному запуску, но их не будет в раннем доступе. Геймплей ранней версии The Outlast Trials можно посмотреть в трейлере ниже. На данный момент у игры The Outlast Trials нет точной даты релиза полной версии, когда ожидается выход проекта и на Xbox в том числе.

Да, ждал вторую как не в себе, оформил покупку как стало доступна захожу в игре — в спустя 30 минут делаю возврат. Лютый кал. Потому что страх дело личное.

Одиночество усиливает его. А кооп на 4 это смехуечки, шутейки, маты. Нах вообще пугалки-ебаки делать кооп?

The Outlast Trials Кооператив прохождение ➤ НОВЫЙ АУТЛАСТ 3, ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ , ИЗМЕЛЬЧИТЕ НЕГОДЯЕВ

Да, в игре есть древо как пассивных, так и активных способностей. К примеру, после достижения второго уровня терапии игроки могут выбрать снаряжение, которое будут применять в ходе испытаний. Я предпочёл использовать оглушающую гранату, вводящую врагов в стан на достаточно длительное время, чтобы хоть как-то отыграться за все страдания. Напряжённая заруба в армрестлинг Система прогрессии здесь работает довольно хитро, стимулирую тебя раз за разом возвращаться к прохождению испытаний. Кто откажется от дополнительного слота в инвентаре или увеличенной выносливости? Вот я и не смог, поэтому с огромным рвением возвращался к изученным уровням. Для тех, кому страданий не хватило, на поздних этапах открываются задания, напичканные модификаторами сложности. Но проблема в том, что кроме увеличенного числа врагов и ловушек их основная концепция не меняется, развивая чувство репетативности. Судя по дорожной карте, у студии большие планы на пострелизную поддержку игры Чтобы The Outlast Trials не скатывалась в подобное уныние, авторам нужно не забрасывать проект и регулярно подпитывать его новыми испытаниями, маньяками и другим контентом.

В перерыве между матчами можно походить по центральному хабу и посоревноваться с другими реагентами в армрестлинг — за этой мини-игрой я провёл точно около сотни раундов. К созданию карт приложил руку сам Джон Крамер Одной из визитных карточек серии были невероятно харизматичные антагонисты: безумный Крис Уокер, бесчеловечный Ричард Трагер, манерный Эдди Глускин или выразительный Салливан Нот. Все эти злодеи вызывают крепкую ассоциацию с серий. Усложнённые задания для самых стойких На локациях за игроками гоняется спятивший бывший полицейский Лиланд Койл, который параллельно кричит о своей ненависти к коммунистам, и эксцентричная бывшая ведущая детской телепрограммы Матушка Гусберри. Злодеи получились очень колоритными — у них даже есть подробная прописанная история. За десятки наигранных часов Гусберри приносила больше всего проблем. Весьма странно, когда такая пышная на вид женщина гоняет тебя по карте с такой скоростью, что другие маньяки кажутся на её фоне совсем бестолковыми. Особый восторг у меня вызвали разнообразные и интересные локации, которые своим видом отображают «характер» главных злодеев.

Например, скрываться от Лиланда Койла предстоит в заброшенном полицейском участке и здании суда, а от Матушки Гусберри — тематическом парке развлечений и детском приюте. Пассивные улучшения Антураж карт напоминает фильмы «Пила» и «Коллекционер»: повсюду встречаются чудовищные пыточные устройства, а над людьми измываются самыми немыслимыми способами. Тайтл предстаёт в виде отличного боди-хоррора, ибо некоторые сцены с уродованием тел заставляют невольно отвернуться от экрана из-за своей чрезмерной жестокости — сочная графика позволяет с лёгкостью поверить в происходящее.

В испытаниях «Токсичного шока» игрокам придётся выживать в помещениях, периодически заполняющихся токсичным газом, наносящим необратимые повреждения, чтобы получить эксклюзивные награды. За сбор всех одурманенных крыс для анализа тканей полагаются дополнительные призы. Также разработчики объявили о том, что за первый месяц с релиза The Outlast Trials в игре насчитывается более 2 млн.

Заключённым, именуемым реагентами, предстоит выжить, пройдя все испытания в одиночку или в команде. В перерывах между испытаниями реагенты возвращаются в зону отдыха, где они могут взаимодействовать с сотрудниками «Меркофф» и получить предметы, которые им могут быть необходимы в следующих испытаниях [5]. Разработка[ править править код ] The Outlast Trials был анонсирован в декабре 2017 года, дата выпуска и целевые платформы не были подтверждены [6]. Во время этого анонса Red Barrels заявили, что, поскольку они не могут добавить загружаемый контент для Outlast 2 из-за его структуры, у них есть небольшой отдельный проект, связанный с Outlast, который выйдет до Outlast 3 [6]. В сентябре 2021 года, Филипп Морин, соучредитель Red Barrels, дал интервью PlayStation , кратко рассказав об особенностях игры. Он описал игру как «телесериал, в котором путь к выживанию и свободе будет долгим» [4]. Команда разработчиков игры насчитывает около 40 человек, что в два раза больше, чем при разработке Outlast 2 [4]. Согласно заявлению разработчиков, в игре будет самое большое количество противников, по сравнению с предыдущими частями [4].

Всегда берите с собой амфу «Тапочки». Амфы — это пассивные способности, которые можно покупать между забегами по испытаниям. На забег с собой можно взять только три амфы. С «Тапочками» вы больше не будете шуметь, ходя по осколкам. Играть станет в разы проще. Еще стоит присмотреться к амфе «Уменьшение шума», которая в целом делает героя тише, и к способности «Антитоксин» — с ней психоз проходит вдвое быстрее. В состоянии психоза герой видит Скиннермэна, от которого почти невозможно скрыться. Формально The Outlast Trials находится в раннем доступе, поэтому у нее пока нет оценок на агрегаторах. Но в Steam у игры «очень положительные» отзывы на основе более чем 24 000 мнений.

Хоррор The Outlast Trials выйдет в раннем доступе 18 мая 2023 года

Студия Red Brerrels сообщила о том, что в ее стенах идет разработка кооперативного хоррора, созданного во вселенной The Outlast, однако не являющегося продолжением прошлых частей. Некоторым игрокам показалось мало одиночной кампании, и они активно интересуются, существует ли кооператив в Outlast. В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными. В The Outlast Trials можно играть одному или в кооперативе до четырех человек. На пиратке The Outlast Trials можно играть по сети бесплатно с другом или командой, чтобы исследовать мрачные помещения психиатрической лечебницы Муркофф.

Аудитория кооперативного хоррора The Outlast Trials превысила 2 млн игроков

Муть какая-то. Но думаю тут как и сказали ранее, нет и намёка на что-то интересное. История ведь крутится на личном переживании, внутрений мир гг и его страхи, перед ужасами что он испытывает и видит. Это именно одиночная кампания должна быть. Да, ждал вторую как не в себе, оформил покупку как стало доступна захожу в игре — в спустя 30 минут делаю возврат. Лютый кал.

Источник изображения: Red Barrels Свыше двух миллионов человек успели поиграть в The Outlast Trials с момента его появления в раннем доступе на ПК в мае прошлого года. Авторы отдельно указали, что 600 тыс. The Outlast Trials — это новый взгляд на знаменитую серию ужасов выживания Outlast, действие которого разворачивается в той же вселенной, где происходили события предыдущих игр.

Стоимость игры и подробности внутриигрового контента пока не раскрываются. Разработчики поделятся деталями раннего доступа ближе к релизу.

Когда станет доступна кросс-платформенность, игроки смогут использовать код друга Outlast Trials Friend Code, чтобы присоединиться к группам друг друга. Кроме того, есть возможность попасть в случайный дуэт, трио или четверку, воспользовавшись функцией "Поиск группы" в терминале. Поиск группы займет немного времени, чтобы подобрать игроков, но выбранное испытание автоматически начнется, когда наберется необходимое количество игроков. Войдя в игру, игроки могут использовать голосовой чат, пинг или быструю связь для общения с другими игроками. Испытания очень напряженные и обычно включают в себя головоломку, которую нужно решить, поэтому чем лучше командная работа, тем больше вероятность успеха. Испытания Outlast остаются верными небоевому геймплею франшизы, и игроки могут только бегать и прятаться от монстров, пытаясь понять, как решить испытания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий