Авиакомпания «Победа» создала рекламную рассылку, больше напоминающую рекламу порноролика. Ространснадзор направил «Победе» предписание устранить это противоречие, но авиакомпания не согласилась и пошла в суд. Верховный суд рассмотрел иск авиакомпании "Победа".
Скандалы с пассажирами оказались сознательной пиар-стратегией «Победы»
Между тем, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф. Семья, летевшая из Новосибирска в Москву рейсом скандально известного лоукостера «Победа», неожиданно для себя оказалась в центре скандала. 08.05.2021 Redaktor 0 Комментариев авиакомпания победа, скандал с компанией победа, школьники застряли в аэропорту.
Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
Также прочитайте, что происходит с кофейней в Люберцах , из которой выставили бойца СВО. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Массовые задержки рейсов приводят к убыткам.
Камнем преткновения стал досмотр кухонных отсеков. На «Победе» не кормят пассажиров, поэтому кухни закрыты и запечатаны специальными стикерами — в соответствии с нормативами производителя самолетов. Однако, по российским правилам, кухонные отсеки должны быть запечатаны пломбой. Пограничников возмутили наклейки вместо пломб, и они стали требовать кухонные отсеки открывать для досмотра.
Вроде бы все логично, но история загадочная. Самолеты во всех аэропортах страны должны проверяться по одинаковым правилам, но в «Пулково» что-то пошло не так. По словам источника, близкого к авиакомпании, сегодня существуют противоречия между международными и российскими нормами эксплуатации воздушных судов. Потенциально эта «дырка» — источник больших проблем для всех авиаперевозчиков.
Поэтому сейчас начались разговоры о том, чтобы привести в соответствие российские и международные нормы, — поделился источник.
Демонстративно не извинившись, авиакомпания отправила денежные средства на счет клиента, даже не связавшись с ним для уточнения его нынешнего отношения к инциденту. Иван считает, что затраты на билет авиакомпания компенсировала исключительно из-за поднявшейся «шумихи»: «Победа» до сих пор считает, что поступила правильно.
Мужчина подчеркивает, что ему важно привлечь внимание к проблеме отношения авиакомпаний именно к людям с ограниченными возможностями.
Инвалид-колясочник купил билет на рейс «Москва — Челябинск», однако представители авиакомпании не пустили его на борт, заявив, что его «не соответствует требованиям», так как оборудована слишком мощным аккумулятором. В итоге мужчина провел 12 часов в аэропорту Шереметьево в ожидании следующего рейса той же компании, но на этот раз вопросов к нему не возникло , и, вернувшись домой, написал заявление в прокуратуру.
Прокуратура проверяет авиакомпанию «Победа» из-за скандала с крупным экс-депутатом Алтая
То есть пассажиры должны занимать места согласно посадочным талонам. Все остальное — это, в общем-то, либо требования безопасности, либо требования собственно правил авиакомпании. С этой точки зрения, если авиаперевозчик установил соответствующие требования, это не противоречит действующему законодательству». Мать ребенка Алена Марченко написала в Facebook, что была готова заплатить за места рядом, но когда она покупала билеты, сделать это не удалось. Уже на борту, как она утверждает, она предложила выкупить эти места, по любому тарифу. Вы хотите выбрать место? Если вы место не выбираете, у нас в салоне воздушного судна пересаживаться запрещено». У нас никаких сбоев на сайте с этой услугой не было, и нет. Эту услугу можно оформить в колл-центре, эту услугу можно оформить на стойках регистрации.
Правда, в аэропорту она стоит дороже чем на сайте, ну, как все наши услуги. Если на сайте за 149 рублей можно выбрать место, то в аэропорту эта услуга уже стоит 300 рублей. Поэтому в данном случае немного странно, почему именно у этого пассажира не получилось оформить услугу выбора места. Во-первых, когда горит табло «Пристегнуть ремни», любым пассажирам, абсолютно всем запрещено передвигаться по салону — это просто в целях безопасности. В данном случае пассажир на рулении и не обращает внимания на правила безопасности, не просто перевозки.
Ещё на стойке регистрации сотрудница предупредила, что в салоне мать и детей рассадят по разным местам, а соседние кресла "являются привилегией", за которую нужно доплачивать.
В ответ на это "Победа" сослалась на часть 1 статьи 601. Уже на борту мать попыталась попросить бортпроводников посадить её вместе с сыном, нашлись даже пассажиры, готовые уступить свои кресла, однако сотрудники авиакомпании были непреклонны. По возвращении пассажирка пожаловалась на авиакомпанию в транспортную прокуратуру, а история получила широкий резонанс. Спустя три года, в декабре 2023, Генпрокуратура России обратилась в Минтранс и добилась внесения поправок в Воздушный кодекс. Теперь авиаперевозчикам на законодательном уровне запрещено рассаживать в самолётах детей и родителей. Спортсмен ростом 215 сантиметров попросту не поместился в стандартное кресло.
А уговорить стюардесс пересадить его на другое место, ожидаемо, не получилось. По словам самого Кимерова, ещё на этапе регистрации он не учёл, сесть в кресло с увеличенным пространством для ног стоит дополнительных денег, а потому выбрал обычное. Уже на борту, поняв, как жестоко ошибся, спортсмен поменялся местами с девушкой, сидевшей у аварийного выхода. Это, однако, не понравилось бортпроводнице, которая велела занять места согласно билетам. При этом на предложение спортсмена доплатить необходимую сумму она, по его словам, ответила отказом. На борт была вызвана полиция, которая выпроводила спортсмена.
В результате рейс задержали на 27 минут. По версии "Победы", кстати, Кимеров вёл себя вызывающе — якобы оскорблял экипаж, бравировал своей знаменитостью, требуя на этом основании себе большего комфорта и внимания. При этом в авиакомпании подчеркнули, что тем же рейсом летели другие игроки той же команды, которые не уступали Кимерову в росте, но спокойно разместились на местах и не устраивали сцен. Поздно пришли В том же 2017 году случился ещё один скандал, снова связанный с ребёнком-инвалидом.
На свой рейс девушка попала, но только после того, как заплатила за ручную кладь в четыре раза дороже, чем за сам перелет.
Билет стоил 499 рублей", — сказала Мария. Правила перевозки багажа Правила перевозки багажа размещены на корпоративном сайте. С 30 сентября 2017 года в салонах самолетов авиакомпании бесплатно можно провезти ручную кладь весом не более 5 килограммов и размером 36x30x27 сантиметров. При наличии свободного места в пассажирский салон можно брать ручную кладь больших размеров, однако за это придется доплатить. Допускается брать ручную кладь весом не более 10 килограммов, габаритами не превышающую 115 сантиметров в сумме трех измерений.
Костыли, складное кресло-коляска, используемые пассажирами с ограниченными возможностями, а также детская люлька при перевозке ребенка перевозятся бесплатно. Опять же эти предметы возьмут в салон при условии, что их габариты позволяют безопасно разместить их. Сотрудники компании пришли к выводу, что пассажирка была неправа. Но вопрос в том, что, после того как она все же уместила свою ручную кладь в калибраторе, у нее еще остался пакет сверху, который все же не влез.
Ручная кладь ограничена габаритами, с которыми все клиенты ознакомлены и по ним готовятся к перелету, чтобы свободно и своевременно пройти предполетные процедуры», — сказала собеседница РИА «Новости». В компанию UTG, сотрудники которой обеспечили обслуживание и посадку клиентов на рейс, «Победа» уже отправила претензию. В ней перевозчик попросил сотрудников научить корректно обращаться с клиентами. Напомним, «Победа» нередко попадала в скандалы. Ранее из самолета выгнали советского актера Василия Ланового. Тогда у сотрудников «Победы» также возникли вопросы к багажу артиста. После возмущения в Сети авиакомпания извинилась. А стюардесса «Победы» на рейсе Новосибирск — Москва отказалась пересадить грудного 7-месячного ребенка на пустующее кресло. По ее словам, родителям надо было покупать дополнительное место. В 2017 году жительница Екатеринбурга столкнулась с требованием «Победы» оплатить куклу, которую хотела взять с собой в салон ее 4-летняя дочь.
ФАС России выдала предупреждение авиакомпании «Победа»
Летевшая на борту лайнера «Победы» пассажирка подшофе оставила после себя незабываемые впечатления как для экипажа лоукостера, так и для пассажиров. Авиакомпания «Победа» против Минтранса и Минюста. Авиакомпанию «Победа» обвинили в издевательстве над пассажирами с детьми. Глава комитета ГД по защите семьи Нина Останина обратилась к генеральному директору авиакомпании "Победа" Дмитрию Тыщуку с просьбой провести проверку в отношении случая, когда ветерана СВО высадили с рейса, запрос есть в распоряжении РИА Новости.
Что за скандал с раненым бойцом СВО произошел в самолете «Победы»
В конце марта лоукостер припарковал для «закрытия потребности в запчастях» 16 из 41 своего Boeing-737—800, оставив для полетов 25 лайнеров. Для сокращения отставания авиакомпания в конце августа выполняла полеты уже на 38 самолетах. Источники утверждают, что обсуждение полного перевода «Победы» в Шереметьево началось еще летом. В тот момент, по их словам, стал понятен масштаб потерь аэропорта на фоне сокращения числа международных перевозок, которые приносили существенную долю доходов. Во Внуково подтвердили корректность данных, не став отвечать на дополнительные вопросы. Дорогая поддержка Собеседник издания в группе «Аэрофлота» заверил, что «коммерческие условия работы в Шереметьево более гибкие и соответствуют рынку, а с учетом консолидации ресурсов группы — экономически обоснованы и эффективны». Источники на рынке не исключают, что позиция «Аэрофлота» связана с обязательством «поддержать уровень пассажиропотока» в аэропорту. Против перехода выступал врио гендиректора «Победы» Андрей Юриков, утверждают источники издания. Они считают, что этот конфликт привел к назначению гендиректором выходца из «Авроры» Дмитрия Тыщука.
На борту самолёта командир — это Бог. От него зависит, долетят ли ваши тушки в целости и сохранности до места назначения или нет. От него зависят жизни нескольких сотен пассажиров. Не нравится — сиди дома и не летай в Милан с младенцем. Если мать не может самостоятельно успокоить плачущего ребёнка — сиди дома. Я даже не хочу обсуждать, справедливо это или нет. Хорошо это или нет.
Это неважно. Если командир сказал, что надо занять свои места, — значит, надо занять свои места.
Пока в авиакомпании заверили, что уточненные правила не скажутся на ценообразовании билетов. Постоянный адрес новости: eadaily.
Однако никаких доказательств нет — датчики молчали, да и самого дыма и окурков тоже не было. Теперь дело расследует СК РФ. По мнению юристов, авиакомпанию ждет выплата компенсации и нешуточный штраф.
Пассажира заподозрили в курении и высадили из самолета Пассажира рейса Москва — Барнаул авиакомпании «Победа» высадили из самолета. После ранения в зоне СВО и лечения в госпитале мужчина возвращался домой. Еще до вылета он вышел в туалет, а когда вернулся в салон, бортпроводница заявила, что тот курил: якобы в уборной появился характерный табачный запах. Реклама При этом окурков нигде не было, датчик дыма на борту также не сработал.
Пассажиров «Победы» высадили из самолёта после шутки про бомбу
Между тем, оказавшуюся в центре скандала пару официально признали авиадебоширами, и супругам придется заплатить штраф. В центре еще одного скандала «Победа» оказалась после того, как стюардессы не разрешили семейной паре с трехмесячным ребенком сидеть вместе. Главная Главные новости «Победа» снова с треском провалилась. В авиакомпании «Победа» прокомментировали инцидент в столичном аэропорту Шереметьево, где инвалида на коляске не пустили на борт самолета, отправлявшегося в Челябинск. Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка.
Новую школу в Кузбассе затопило после проверки губернатора
- Новую школу в Кузбассе затопило после проверки губернатора
- Прокурор опротестовал правила "Победы", по которым колясочники не смогли улететь
- Оскорблял и угрожал расправой: в «Победе» объяснили, почему сняли с рейса алтайского экс-депутата
- Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
- Авиакомпания «Победа» отказала блогерам в провозе гири - Из России с любовью - Уфа - UTV
- Очередной скандал: участника СВО высадили из самолёта авиакомпании «Победа»
Авиакомпания «Победа» обвинила в авиадебоше супругов, которые хотели успокоить ребенка
Во-вторых, действительно в Правилах перевозок багажа ООО "Авиакомпания "Победа" сказано, что подобные аккумуляторы запрещены, но эти требования отсутствует в действующем законодательстве, то есть противоречат закону. В итоге совет директоров авиакомпании "Победа" объявил выговор Калмыкову и уволил его заместителя. Сервис лоукостера "Победа", принадлежащего компании "Аэрофлот", оказался в центре репутационного скандала. Авиакомпания «Победа» не пустила на борт ребенка с ДЦП Якобы женщина пришла на регистрацию слишком поздно Свое путешествие Марина расписывает в красках.
«Будет большой скандал»: «Победа» досталась Шереметьево
В центре еще одного скандала «Победа» оказалась после того, как стюардессы не разрешили семейной паре с трехмесячным ребенком сидеть вместе. Конфликт в аэропорту возник с представителем авиакомпании Победа Скобликовой А.В., которая потребовала Наталью покинуть очередь на посадку и не мешать проходить другим пассажирам. Авиакомпания «Победа» не пустила на борт с гирей, хотя такого запрета нет. Пассажиры снова критикуют «Победу» из-за скандала с ребенком-аутистом.
Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
Вопрос следовало решить внутрикорпоративно. Тем более, Наталья предъявила письмо от представителей службы поддержки. В этой ситуации, по словам пострадавшей пассажирки, следовало решить конфликт в пользу клиента. Однако произошло все с точностью до наоборот. Конфликт в аэропорту возник с представителем авиакомпании Победа Скобликовой А. В первую очередь клиентка авиакомпании получила обвинение в том, что мешает нормальной работе сотрудников авиакомпании. При таком раскладе она могла и сама не попасть на рейс. По крайней мере, так сказали представители лоукостера.
В результате пассажирка на борт поднялась последней и решила повторно обратиться к бортпроводникам по поводу конфликта. Последние подтвердили, в салоне можно провезти бесплатно зонт, так как он по габаритам свободно помещается на полку для ручной клади. Прилетев в Москву, Наталья решила обратиться в офис лоукостера. Там ей порекомендовали по электронной почте написать претензию. Ответное письмо должно было прийти почтой России. Время — деньги Пассажирку это возмутило, так как терялось время, а вместе с ним и шансы вернуть свой зонт. Суть заключалась не в материальной ценности, а в том, что этот предмет облетел с туристской 40 стран мира.
Если мать не может самостоятельно успокоить плачущего ребёнка — сиди дома. Я даже не хочу обсуждать, справедливо это или нет. Хорошо это или нет. Это неважно. Если командир сказал, что надо занять свои места, — значит, надо занять свои места.
Все эмоции — после посадки. И вот теперь весь интернет захлёбывается в бессильной злобе. Как это можно семью разделить?! Как это можно в полицию их сдать?!
В свою очередь, в авиакомпании сообщили ФАС о готовности установить единую стоимость за изменение ФИО клиентов в размере 800 рублей.
Молодая пара с младенцем не успела воспользоваться платной услугой по выбору места. В итоге родители повздорили со стюардессой, дошло до посадки самолета и разбирательств с полицией. Однако как выглядит ситуация с точки зрения закона? Молодая пара во время полета из Милана в Москву решила поменять места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка. Однако стюардесса потребовала пересесть обратно, так как супруги не оплатили услугу выбора места. После приземления пару с трехмесячным ребенком не выпустили из салона, а к самолету подъехали два микроавтобуса полиции. Об этом инциденте в Facebook написал один из пассажиров, Максим Коровкин, чей пост собрал уже около 2 000 перепостов. Встали в очередь на взлет. Командир корабля сообщил, что мы будем еще ждать взлета около десяти минут. Молодая пара с маленьким ребенком села на сидения передо мной, чтобы находиться вместе, они были свободны. К ним подошла бортпроводница и начала настаивать на том, чтобы они встали со своих мест, и ушли туда, откуда пришли. Они отказались. Самолет взлетел, набрал высоту. Бортпроводница подошла к ним снова и продолжила попытки заставить их разойтись по своим углам.
Что делать?
- Скандалы с пассажирами оказались сознательной пиар-стратегией «Победы»
- Авиакомпания Победа попала в центр скандала из-за зонта
- Почему алтайский депутат возмутилась работой авиакомпании "Победа" - Толк 05.03.2024
- Острый нюх, распродажи и упёртые экипажи: скандалы с авиакомпанией "Победа" и её пассажирами
- Новости Рубцовска
- Пассажирка «Победы» устроила пьяный дебош и орально удовлетворила соседа
Регистрация
- ФАС России выдала предупреждение авиакомпании «Победа» — РТ на русском
- «Победа» не пустила пассажирку на рейс в Чебоксары из-за ручной клади - Чебоксары
- Очередной скандал: участника СВО высадили из самолёта авиакомпании «Победа»
- Недамская сумочка. Авиакомпания "Победа" в центре скандала из-за ручной клади
После громкого скандала авиакомпания «Победа» вернула Ивану Вершку деньги за рейс
Сотрудница «Победы» отказала в посадке трем пассажирам с билетами, зато пропустила вместо них других Источник: скриншот; читатель E1. RU В Кольцово аннулировали билеты пассажиров, которые пришли к окончанию посадки на борт. Потом на места «опоздавших» посадили путешественников, пришедших еще позже. Скандальная ситуация случилась утром 25 января перед вылетом самолета «Победы». Константин отправлялся в Шереметьево по рабочим делам. Он рассказал E1. RU, что посадка заканчивалась в 06:40, в это время он и оказался у выхода к самолету. Однако его не пропустили, как и еще двоих пассажиров, которые подошли сразу после него.
Мол, и так летишь дешево, куда тебе еще ручную кладь в салон?
Но вот в Постановлении Верховного суда по делу "Победы" сказано "о двойных стандартах", то есть свои же правила авиакомпания легко трансформировала. Если у пассажира с собой, например, костыли или букет цветов, то применялись уже другие измерения — 36 х 30 х 4 сантиметра, то есть, например, портфель или дамская сумка, которые вы хотите взять с собой в салон, должны были быть плоскими. Теперь такая портфельно-сумочная дискриминация признана нарушающей федеральное законодательство. Причем, отсчет даты ущерба они предлагают вести как раз с июня 2021-го. Правда, нанесенный ущерб как моральный, так и материальный, надо еще документально доказать, а у многих в спешке вылета просто не было времени писать претензии и фиксировать нарушения своих прав. А ведь "Победа" далеко не единственная компания, которая вызывает нарекания пассажиров жесткими нормами перевозки ручной клади.
Решение по этому вопросу может быть принято к июлю, — рассказала представитель «Победы» Елена Селиванова. Деньги планируют направить в резервный фонд для путешественников Она напомнила, что лоукостер с весны прошлого года до апреля этого уже выполнял из Шереметьево часть рейсов и перевозчика полностью устраивает качество их обслуживания: в том числе аэропорт способен осуществлять разворот рейсов за 25 минут, что позволяет держать налет на высоком уровне. В пресс-службе «Аэрофлота» добавили, что перевод рейсов «Победы» в Шереметьево позволит сконцентрировать производственные и материально-технические ресурсы всей группы в одном порту, эффективно использовать и обслуживать парк самолетов группы и предложить пассажирам больше выгодных маршрутов за счет удобных стыковок.
В Шереметьево отказались от комментариев. В пресс-службе Внуково не ответили на запрос «Известий». Возвращение Впервые «Победа» начала выполнять полеты из Шереметьево в мае 2021 года. До этого единственным базовым аэропортом в Москве для компании было Внуково. Летом «Победа» и «Аэрофлот» подписали соглашение о совместной эксплуатации рейсов код-шеринг , чтобы лоукостер мог забрать себе часть маршрутов материнской компании и выполнять их под кодом «Аэрофлота» SU сама «Победа» летает под кодом DP. В итоге в 2021 году «Победа» перевезла из Шереметьево 1,2 млн пассажиров вместо запланированных 1,5 млн. Лоукостер планировал наращивать маршруты из Шереметьево этим летом — летать уже по 35 направлениям, а не по 17, как в 2021 году.
На вопрос, куда вы дели бычок, пассажир сказал, что он не курил. Туманности от дыма не было, только запах. Дмитрий подтверждает, что курит много — по две пачки в день, одежда прокурена, потому что и в госпитале не оставил пагубную привычку. Да и в аэропорту, признается, действительно нарушил правила. Покурил перед взлетом, но сделал это на перроне, а не в туалете самолета. Бычок мог быть смыт!