Автомобильные новости. Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис». Автомобильный завод Автотор в Калининградской области начал готовить оборудование для выпуска машин новых брендов. 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию.
Вместо «корейцев» — «китайцы». Какие машины производят в Калининграде?
Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. Автохолдинг основан в 1994 году в Калининграде и первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов, в том числе BMW, KIA, Hyundai. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. Автозавод «Автотор» в Калининграде выделил сотрудникам по десять соток земли на огороды, сообщается на сайте предприятия.
"Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700
Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции. Все для того, чтобы усилить позиции в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей», — отметил генеральный директор АГР и «Автозавода АГР» Алексей Калицев.
Начало продаж запланировано на второй квартал 2023 года. До конца года партнёры планируют представить ещё пять моделей бренда, в том числе одну модель электромобиля. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил в разговоре с «Ведомостями», что автомобили BAIC в России могут стоить 2,2-2,6 млн рублей. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, осенью предприятие сообщило об остановке выпуска Hyundai и Kia из-за истощения запасов комплектующих.
Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей. Компания производит по полному циклу шесть моделей. Одним из последних, автопредприятие освоило выпуск нового семейного минивэна Kia Carnival. Производственные мощности рассчитаны на 350 тыс.
В последние годы «Автотор» производил от 200-220 тысяч машин. Напомним, ранее «Автотор» занимался контрактной сборкой Hyundai , Kia и BMW , однако из-за антироссийских санкций сотрудничество с этими брендами было приостановлено.
Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств. Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу. В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова. Мы нацелены на выпуск универсальной компонентной базы, ориентированной на потребности не только нашего предприятия, но и отрасли в целом.
Первой моделью Kaiyi, которая была адаптирована для российского конвейера, стал седан E5. По размерам автомобиль сопоставим с прошлыми бестселлерами. Длина седана Kaiyi E5 составляет 4666 мм, ширина — 1825 мм, а высота — 1483 мм. Колесная база машины достигает 2700 мм. Автомобиль построен на платформе седана Chery Arrizo 7, которая прошла через серьезную модернизацию.
Chery Arrizo 7 продавался в России в 2013—2019 годах. Под капотом у седана Kaiyi E5 устанавливается турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 156 л. На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка или вариатор. Ведутся поиски дилеров. Будут ли на «Автоторе» делать X3 и X7?
Напомним, петербургский завод ведет производство четырех моделей Hyundai и Kia под брендом «Солярис».
Отгрузка первой партии машин в автоцентры началась 11 марта.
На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing. В Россию вернулся кроссовер Hyundai, который любят россияне. Сколько стоит новинка 22 Апреля, 2024... Востребованный паркетник Hyundai Tucson четвертого поколения, который накануне собирался на автозаводе «Автотор» в Калининграде, в апреле поставляется в Россию по альтернативным схемам из-за границы.
«Автотор» завершил сборку кроссоверов DFSK
Кроссовер BAIC X35 на производственном конвейере завода Автотор в Калининграде В "Автоторе" рассказали об объемах производства в 2023 году. Калининградский автозавод "Автотор" планирует в 2023 году произвести от 50 до 70 тыс. автомобилей новых брендов. единственный китайский автопроизводитель, владеющий собственным заводом в РФ (в Тульской области). Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску тестовой серии автомобилей трёх концернов из Китая.
На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай
Автотор начнёт выпуск электромобилей с чистого листа, на территории завода уже создан инжиниринговый центр, утверждена концепция и структура конструкторского внедренческого центра, который будет заниматься конструкторской разработкой и постановкой на производство новых видов продукции. Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей. Компания производит по полному циклу шесть моделей. Одним из последних, автопредприятие освоило выпуск нового семейного минивэна Kia Carnival.
До конца года Автотор должен выпустить 5 тыс. До конца 2023 года «Автотор» планирует выпустить 5 тыс. Также завод планирует в этом году выпустить не менее 1 тыс. Партнер аналитического агентства « Автостат » Игорь Моржаретто считает, что покупатель на продукцию калининградского завода найдется, поскольку с российского рынка ушли многие конкуренты. Вместе с тем сейчас огромное количество дилеров осталось без работы. И найти какую-нибудь сеть или компанию, которая возьмется за продажи тех или иных марок, не проблема. Другое дело, захочет ли сам завод этим заниматься или поручит кому-то другому. Это вопрос бизнеса, все варианты возможны. Безусловно, «Автотору» будет сложно, но у него нет выбора. Это одно из крупнейших автосборочных предприятий в России , которое рассчитано на выпуск до 250 тыс. Об этом 13 декабря 2022 года заявил губернатор Калининградской области Антон Алиханов. Рад сообщить: «Автотор» вернулся к работе. Действительно, три китайские компании, с ними заключили соглашения, и уже идет сборка, на прошлой неделе она началась, — рассказал он, добавив, что названия брендов он пока не может придать огласке. Производственный план «Автотора» на 2023 году предусматривает выпуск не менее 50 тыс. Как писала ранее газета « Ведомости » со ссылкой на свои источники, китайский государственный автоконцерн BAIC и калининградский «Автотор» договариваются о сборке автомобилей и в ближайшее время могут подписать соглашение о сотрудничестве. Впрочем, BAIC не единственный автопроизводитель из Китая , с которым «Автотор» ведет переговоры — среди потенциальных партнеров предприятия называются также подразделения Chery. По данным «Автостата», в начале октября 2022 года «Автотор» начал работы по переналадке конвейера и подготовке к запуску производства автомобилей новых брендов.
Питерские автодилеры выявили самые бесперспективные китайские марки авто 16 Апреля, 2024... Марка Kaiyi заняла 30-е место, а Livan не смог войти даже в топ-40. Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
"Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700
На заключительном этапе предусмотрен полный цикл электротехнических и климатических приемосдаточных испытаний батарей на зарядно-разрядных станциях и климатическом оборудовании. Ввод новой производственной площадки планируется ориентировочно в начале 2025 года. В то время как в мире набирает популярность тренд на развитие электротранспорта и сопутствующей инфраструктуры, в регионе уже существуют возможности и создаются условия для развития производства и использования электрических транспортных средств. Стоит отметить, что в начале этого года подписана масштабная программа развития электромобильности Калининградской области на среднесрочную перспективу. В частности, в регионе будут реализованы пилотные проекты по предоставлению новых для российского рынка сервисов, в частности, «батарея как услуга», - отметила Наталья Никипелова.
И нужен маленький ДВС. Мы нашли все эти решения. Купили лицензию на электрический и обычный двигатели не буду называть у кого , причем успели это сделать до наступления момента санкций, и законтрактовали оборудование для их производства. Электрический двигатель удивительно интересный, такого на рынке еще нет. И на одном и том же оборудовании можно делать мотор и 20, и 150 кВт. И ДВС мы сможем изготавливать «Евро-6» и на бензине, и на газе. Не нужен очень мощный, он ведь только заряжает батарею. Следовательно, у него расход — от 1 до 3 литров в зависимости от мощности. И при такой схеме можешь на одной зарядке проехать 1200 км, залив один раз бак топливом. Если это бензиновый мотор, а если газовый — заполнив баллоны, что еще дешевле», - говорит Владимир Щербаков. Как объяснил основатель автомобильного холдинга, именно в этой связи, в процессе решения этих задач и зашла речь о петербургской площадке завода Hyundai. Теперь работаем с «Газпромом» вместе над газовой аппаратурой тоже нашли кое-какие решения и, естественно, нам нужна хорошая платформа. Но хорошую платформу надо окупить. Для этого нужен большой завод, который способен выпускать несколько моделей — оптимально 3 — 4.
А мы кредитов только под этот проект взяли 30 млрд рублей! Мы их не сможем никогда вернуть, если не найдем куда девать продукцию... Поэтому мы внесли предложение, которое было поддержано губернатором Калининградской области и направлено Правительству и Президенту РФ. В качестве производственной площадки можно было бы использовать завод HMMR в Санкт-Петербурге — если получится договориться с собственником». Чем это закончится, Щербаков пока не знает, но надеется, что выход найти удастся. По его словам, еще одна концепция развития производства, который будет выгоден и государству — это ремоторизация. Потому что доля контрафактных запчастей будет расти, и эта проблема в ближайшие годы буквально «обрушится на страну». А пойдет массово контрафакт — и тогда безопасность, экология и т. И вот что мы придумали. Во многих случаях автомобиль уже не молодой, но кузов целый. Машина может ходить еще 10 лет, а двигатель, трансмиссия у нее никуда не годятся. В таком случае мы их выкидываем и ставим туда агрегат, который может работать еще сколько хочешь. Причем двигатель электрический. Вот суть нашего предложения по ремоторизации.
Следует отметить, что «Автотор» до этого делал несколько попыток выпускать китайские авто, однако данные проекты по различным причинам не стали успешными. Они заявляют, что у завода имеются и будут мощности, которые, вне зависимости от появления новых партнеров, могут быть предоставлены. Но ожидать быстрый выход новых брендов на большой коэффициент загрузки не стоит, это будет происходить постепенно. Представители завода заявляют, что если бренды, ранее выпускавшие свои модели на «Автоторе», примут решение о возобновлении сотрудничества, предприятие с радостью на это пойдет. При этом, как они отмечают, наладить производство новых моделей можно максимально быстро. Эксперты считают, что вполне возможно возращение старых партнеров калининградского автозавода после нормализации геополитической обстановки. Сборка новых моделей началась в декабре, на данный момент выпущено несколько сотен автомобилей. Как утверждает глава региона, в следующем году с конвейера должно выйти не менее 50 тысяч авто, однако завод нацелен на производство 100 тысяч машин в год.
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам
Начало продаж запланировано на второй квартал 2023 года. До конца года партнёры планируют представить ещё пять моделей бренда, в том числе одну модель электромобиля. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев предположил в разговоре с «Ведомостями», что автомобили BAIC в России могут стоить 2,2-2,6 млн рублей. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, осенью предприятие сообщило об остановке выпуска Hyundai и Kia из-за истощения запасов комплектующих.
Автомобиль Kaiyi X3 получил турбированным бензиновым двигателем с рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 113 л. В зависимости от комплектации мотор сопряжён с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Kaiyi X3 Pro оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.
Не исключено, что «Автотор» станет сотрудничать с одним из китайских брендов, заметил в эфире НСН автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. Представители этой нации любят строить бизнес на перспективу.
Автоэксперт: Украина не сможет отказаться от российских автомобилей «Что они за завод будут строить, сказать сложно. BMW вроде приостановило разговор о строительстве нового завода, у Hyundai и Kia вроде хватает мощностей, так что я вполне допускаю, что это кто-то ещё иной. В частности, ходили слухи, что они готовы построить завод полного цикла с китайским крупным производителем. Потому что китайцы уже серьёзно нацелились на наш рынок. Недавно открылся завод Haval в Тверской области, активизировались другие китайские компании. Китайцы очень любят работать на перспективу», — рассказал Моржаретто. Условия рынка рано или поздно изменятся, в целом же Россия выглядит привлекательно для иностранных производителей машин, добавил эксперт. Российский рынок официально считается самым перспективным в Европе — страна большая, дорог много, ехать есть куда.
Между тем, до конца года "Автотор" обещает наладить выпуск 20-22 моделей. Добавится два новых бренда. Их названия пока не сообщили.
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе
Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. Автомобильный завод Автотор в Калининградской области начал готовить оборудование для выпуска машин новых брендов. В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Компания «Моторинвест», официальный дистрибьютор легковых автомобилей Dongfeng в России, и завод «Автотор» завершили сотрудничество, предусматривавшее сборку автомобилей DFSK на предприятии в Калининграде. По-восточному яркая и даже немного помпезная церемония запуска производства двух моделей BAIC в Калининграде вполне соответствует значимости события для предприятия. В 2024 году калининградский «Автотор» планирует выпустить около 80-100 тысяч автомобилей. Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили.