Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager.
Клуб УАЗ Патриот
Один из владельцев так описывает пробную поездку на Tager с 220-сильным 3,2-литровым мотором. И так я стал счастливым владельцем Тагаз Тагер, Владею им уже 3 месяца и уже сформировалось кое какое мнение. Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить.
5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager - «ТАГАЗ»
Рассматриваем бюджетный внедорожник от обанкротившегося производителя. ТагАЗ Tager как альтернатива Ниве и УАЗу? Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24.
Отзывы владельцев автомобилей Tagaz Tager
Подразделы TagAZ Tager: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты. Отзывы о ТагАЗ Tager. Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Хороший внедорожник - Приветствую вас дорогой читатель. Отзывы о тагаз тайгер Тагаз Тагер — отзывы алексей — добавлено 17 сентября 2013 Второй Тагаз в моей семье. Когда решил поменять мамке машинку поглядывал.
Обзор внедорожника Тагаз Тагер
С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально т. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди — отличный, сзади — ничего не видно поэтому и были установлены парктроники. По отзывам зад. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий — всё же 3-х дверка. Шумоизоляция… а её просто не было и в помине… даже не было наклеек на дверях внутри и двери при закрытии звенели, как пустые консервные банки… Соответственно, была сделана шумоизоляция. Через 1 месяц эксплуатации начались «сверчки» под торпедой… пришлось снять торпеду и проклеить и там всё… «сверчки», соответственно, пропали. Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер тоже: доисторический … Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит!!!
Штатный свет — это фактически езда со свечой, не видно ничего. Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. По реальной грязи не лазила и не собиралась. Заезды на тротуары, объезды «пробок» по ухабам — без проблем.
Вышло круто: тормозные колодки теперь, наверное, можно менять и не снимая колес. После всех переделок решил оценить результат. Полигоном стал песчаный берег Финского залива в районе Приморска. Не остановил меня и глубокий песок — протектор шин отталкивался от зыбкой почвы, не давая машине зарыться. Славно в этих условиях поработал и тяговитый двигатель. Я был удивлен результатом, а находившиеся поблизости друзья и случайные зрители стояли в изумлении. На старт мы вышли в спешке и суматохе, отчего изрядно поплутали в поисках первой точки. Но после незапланированного купания в болотце проснулся боевой дух — и мы рванули к победе. Прочность шин оказалась выше всяких похвал: я насчитал более десяти случаев, когда в боковину покрышки упирался острый обломанный ствол дерева — и не оставлял ни малейшего следа. В итоге мы заняли первое место в ориентировании и показали отличное время в спринт-триале, но получили пенализацию за сбитую вешку. Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал. Нанести урон остальным внутренностям редуктора он не сумел и был в срочном порядке заменен свободным дифференциалом, который работает по сей день. И тому есть масса причин. Каждый раз, проезжая по улицам города, стоя в пробках или на светофорах, я получаю массу «лайков» — восторженные взгляды и улыбки дарят люди независимо от пола, возраста и национальности. Прохожие привыкли видеть однообразный поток автомобилей, а моя машина уникальна. Дорожные хамы побаиваются «Тагера» — мало у кого возникает глупая идея подрезать такого монстра или попытаться согнать меня с обочины, которую приходится иногда перекрывать собой, дабы некоторые торопыги, которые считают себя умнее стоящих в пробке, не вклинивались, оттормаживая весь «хвост». Благодаря короткой базе можно втиснуться почти на любое парковочное место и не бояться быть запертым — соседи по стоянке предпочитают держаться подальше. Есть и некоторые неудобства. Постоянная вибрация и гул от зубастых колес, отсутствие кондиционера в угоду пневмосистеме ее насос занял место компрессора , невозможность установить хорошую «музыку» из-за постоянного риска утопить ее, отсутствие вибро- и шумоизоляции… Нет и некоторых элементов интерьера — вроде заднего сиденья. Но ищущий приключений человек закрывает глаза на эти мелочи.
Именно этот элемент сделал невозможное, и полностью оправдал надежды потребителей на функциональность и незаметность данного дизайнерского решения. Передок является предметом гордости всех владельцев, купивших этот автомобиль. Большинство покупателей на российском рынке уже давно привыкли к нелепым узорам на решетке радиатора и замысловатой форме фар. Производители Тагаз Тагер не хотели ничем удивить потребителя, и именно этим им удалось всех поразить. Дело в том, что капот остался абсолютно стандартным, нет лишних отвлекающих взгляд деталей, только классический вид, говорящий о том, насколько хороша классика. Тагаз Тагер имеет повышенный расход топлива, если для вас важен этот факт, то рекомендуется присмотреться к другим автомобилям в этом же ценовом диапазоне, которые более бережно относятся к количеству топлива в баке. Внутренняя отделка автомобиля Через отделку автомобиля чувствуется дань классике, самые простые формы, незамысловатые узоры, но в то же время во всем присутствует удобство. Вот салон, при отсутствии излишеств, вызывает только восхищение. Кресла, обитые кожей, подголовники меняют высоту. Задние сиденья имеют съемные подлокотники и козырьки с зеркалом и ламой. Пол, в салоне и багажном отделении, велюр. Двери подсвечиваются при открытии, как и замок зажигания, прикуриватель и, конечно же, багажник. Это крайне мудрое решение конструкторов, так как удобство пользования автомобилем чувствуется во всем. Рукоятка управления расположена справа от водителя. Все детали интерьера выполнены в едином цветовом стиле. Заводская примерка предполагает легкую тонировку всех стекол. Большой плюс — экраны дисплеев с покрытием, устойчивым к коррозии. Багажное отделение небольшое, но его можно увеличить, сложив задние сиденья. Опять же, возвращаясь к теме удобства, следует отметить открывающуюся в левую сторону дверь багажника, что позволяет грузиться с асфальта, не испытывая никаких неудобств. В целом салон оставляет только положительные впечатления, многие водители отмечают, что несмотря на свои размеры салон все же просторный, а значит находиться в нем комфортно. Конечно, у этого внедорожника есть существенные минусы, о которых пойдет речь далее. Читайте также: Оптимальный кроссовер Suzuki SX4 Внешний вид У вас могут быть разные мнения о внешности Тагаз Тагер, но то, что машина не похожа на другие и привлекает внимание, это понятно. Некоторые до сих пор покупают внедорожник из-за его необычной внешности, хотя тех, кто называет автомобиль некрасивым, еще больше. На самом деле такое появление вовсе не случайность, а дань уважения корейским инженерам, создавшим вездеход с высокой проходимостью. Хотя некоторые дизайнерские решения — например, подсветка глазков — сделаны специально для создания определенного образа. Подвеска и расходы на ремонт Обычно шасси рамных внедорожников в этом ценовом диапазоне жестковаты, но у Тагаза Тагера плавность хода. По разбитым дорогам можно двигаться на высокой скорости, и с подвеской ничего не случится, но глубокие ямы, конечно, лучше объезжать. Если что-то в ходовке сломается, то ремонт бюджетный, как по стоимости запчастей, так и по самой работе. В целом обслуживание Тагаз Тагер никогда не беспокоит владельцев. Сказывается корейское происхождение автомобиля и надежность двигателей, сделанных по лицензии Mercedes. Многие боятся покупать автомобиль, так как он давно не производится, а производитель обанкротился. Кстати, недавно все оборудование Таганрогского автозавода порезали на металлолом, что не вызывает энтузиазма. Проходимость впечатляет! Стоимость запчастей, особенно расходных материалов, зачастую не уступает продукции АвтоВАЗа. Конечно, Тагаз Тагер сложно назвать экономичным, но это рамный внедорожник. Правда, ТагАЗ и здесь отличился: если на корейском «СанЙонг-Корандо» с дизелем серии ОМ662 турбокомпрессор служил вполне надежно, то на «Тагере» из него иногда подтекает масло. Дефект не был массовым, но откуда он взялся на вроде бы хорошо проработанной конструкции? Судя по всему, снова сказывается неизвестное происхождение устройства, на этот раз турбины. Есть еще один недостаток пятидверных «таггеров»: с 50-80 тыс км может закиснуть ось заднего дворника. Рекомендуем разборку и смазку при первых признаках, когда щетка начинает ломаться о стекло. То, что опорная часть не сломалась, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, которая вовремя обнаружила неисправность. Но все может закончиться печально! Других претензий к шасси нет.
Машина добрая, но сборка ещё сыровата. В сервисе полностью поменяли гайки: должны быть с тефлоном, а стояли обычные. Причина обращения в сервис — открутилась передняя справа тяга стабилизатора. Пробег на сегодняшний день 7500 км. Была всего одна поломка, но крупная — поменяли КПП по гарантии. С новой коробкой проездил 3500 км, проблем нет. Косяков за все время больше никаких не вылезло. Первая проблема наступила на второй день, при 150 км пробега. Перестала включаться третья передача с четвертой. В сервисе инженер по гарантии предложил заменить коробку. Обещали через две недели, пошла уже третья. Полное название: Таганрогский автомобильный завод. Официально открылся в 1998 году, но из-за дефолта был законсервирован. В 1999 г. В последующие годы налаживалось сотрудничество с PSA и Hyundai. В результате выпускается «Орион-М», лицензированный торговой маркой Citroen, и налаживается выпуск Hyundai Accent. Дальнейшая совместная деятельность ознаменовалось выпуском малотоннажки Hyundai Porter, автобуса Hyundai County и внедорожника старого образца Hyundai Santa Fe. Вслед за ним появился дизельный грузовик малого тоннажа Tagaz Master с первоначальным именем T-100 и T-150. Всемирный кризис 2009 негативно отразился и на Таганрогском заводе. Произошло падение объемов на три порядка, банковские долги выросли до 20 миллиардов рублей. Банкротства в 2011 году удалось избежать при содействии премьер-министра В. Надежду на возрождение завода вселяет его налаженная производственная база. Строить прогнозы — дело неблагодарное. Но подобные гиганты просто так не исчезают. Особенно при наличии умных голов и хороших рук. Российский внедорожник ТагАЗ Назвать тагер тагаз полноправным российским автомобилем не совсем правильно. Это полный аналог корейца Korando. Все комплектующие завозились из Южной Кореи и Германии. Зато сборка производилась на высочайшем технологическом уровне. Поступающие детали вначале проходили через контроль на предмет их соответствия качеству. Сварка кузова автомобиля выполнялась заводчанами с проверкой геометрии трехмерным измерительным агрегатом Tokyo Boeki Techno-System. На третьем уровне производилась доводка, диагностирование и установка электроники. Окончательный этап — тестирование всех функций. Расположение углов колес проверялось на американском стенде Fori Automation.
Слабые места Tagaz Tager
И сидишь высоко, и парковать удобно. Пакеты в багажник ну в то, что так называется упихать умеют только чемпионы по тетрису. У меня обычно вся машина заложена пакетами ровным слоем Отдельная песня- это сервис. Тагеровский сервис- всем сервисам сервис. Специализированных нет. В смешанных их не любят, поскольку политика завода по отношению и к покупателям и дилерам наплевательская, мягко говоря. Забивать на гарантию неразумно, общаться с сервисменами нервно. Техобслуживание по цене не адекватно работам.
Моя покупка. Так как я занимаюсь охотой и рыбалкой то мне был необходим хороший внедорожник небольших размеров.
После долгого выбора я решил приобрести для себя Тагер, так как этот бюджетный вариант очень мне понравился, ведь обладает он такими же замечательными как и многие его конкуренты. Покупка обошлась мне в 300. Несмотря на то что автомобиль был 2008 года выпуска выглядел он просто потрясающе, так как хранился в гараже и имел отличный уход. С момента покупки автомобиль проехал много километров, побывал на разных дорогах и показал себя просто отлично, особенно на бездорожье. Выезжая на ночную рыбалку оставаться в нем на ночь очень комфортно, так как салон предназначен чтобы в нем можно было провести время с удобством. Кузов и салон. Кузов у этого автомобиля как вы видите, имеет не только симпатичный дизайн и хорошие аэродинамические качества, а так же отличное лакокрасочное покрытие и обработку от коррозии, что очень важно для такого типа автомобилей. Изнутри кузов оснащен теплоизоляцией, которая поглощает все вибрации и долгое время сохраняет тепло в салоне.
Педаль сцепления мягкая и с большим ходом.
Железо толстое не проминается пальцем, в общем, машина за свои деньги отличная. Цена Тигр авто В 2003 году автомобиль был сертифицирован, как грузовое транспортное средство, поэтому теоретически мог продаваться частным лицам. Примерная цена Тигра составляла около 6 миллионов, поэтому очередей в два кольца ждать не приходилось. Автомобиль просто был нерентабельным с точки зрения покупки для частного пользования. За эти деньги можно было купить пять штук Хаммеров третьей серии в хорошей комплектации или одну Ламборджини. Сегодня Тигр выпускается очень мелкими партиями для нужд минобороны, также был подписан договор о продаже 500 единиц для армии Китая включая машинокомплекты , несколько машин продано ВС Казахстана. Если не брать во внимание заоблачную неоправданную дороговизну, автомобиль отлично подходит для всех родов войск, прост в обслуживании и ремонте, легко поддается модернизации. Двигатель отличный, не убрать, не прибавить. Мне кажется, что 150 лошадиных сил для 98 , но и на 92 — для машины имеющей вес всего 1,8 тонны тоже неплохо.
Насчет разгона ничего сказать не могу, не мерил. Но резко стартануть и указать на его место зарвавшемуся таксисту можно. Расход топлива для таких размеров и веса джипа небольшой, у меня выходит от 9 до 14 л. В среднем, укладывается в 11 литров, указатель топлива в баке отградуирован немного странно, в баке, литров 20, а датчик показывает 0 и горит лампочка резерва, в общем, нужно привыкнуть. Тормоза тоже неплохие, дисковые. Тормозит машина четко и ровно. Учитывая что для джипа вес небольшой, не носит и не виляет при торможении. Включение АБС происходит тоже в нужный момент. Немного о салоне.
По правде сказать, места хватает. Машина довольно широкая. Неплохая отделка. Удобный задний ряд. Имея рост 190 сантиметров, чувствуешь себя довольно удобно, как на заднем, так и на переднем сиденьях. Колени никуда не упираются. Очень интересное расположение подлокотников — по бортам. Впрочем, тоже удобные. У задних сидений 2-х , кстати, наклон регулируется в трех положениях.
Замечу, двери широкие и большие, поэтому закрывать их надо приловчиться. Пожалуй, отлично вписана в кузов подножка, которая хорошо помогает пассажиру при посадке, но нужно быть готовым, к испачканной правой штанине — очень нелегко умудриться при посадке и высадке не задеть постоянно забрызганную грязью подножку. В общем, цена, качество соответствует. Отзыв о ТагАЗ Tager 3. Ни сколько не жалею! Эмоции, одни положительные: удивила динамика на светофорах хорошо уходит с места , достойная шумоизоляция, расход топлива в разумных пределах для 220 лошадей — 13-15 литров, считаю нормально. Объем багажника небольшой, но достаточный, подаренную дилером сумку, под всякие принадлежности имеющую липучки на дне, сразу отправил в багажник, очень удобно, поставил пластиковый ящик из-под фруктов, подошел и по высоте и по размеру. Задняя дверь закрывается с неприятным дребезгом, а верхний треугольничек из пластика, который поддерживает резинку, царапает краску, нужно подпилить обыкновенным напильником. Лючок топливного бака, кстати, тоже шаркает по кузову, наверное нужно подклеить изоленту или скотч, кронштейны лючка слабо окрашены черной краской и, скорее всего, будут ржаветь, поэтому надо бы их подкрасить.
К трансформации салона претензий нет. Шкала приборов серебристая и веселенькая. Читается просто и легко. Правда, не видно включения днем ближнего света фар. Интересно регулируется климат, рядом кнопок, каждая из которых имеет свой режим. Вентилятор отдельно. Заслонка тепла отдельно. В общем, разбираться не нужно, все ручное и понятное. Слабовато идет воздух на отпотеватель переднего левого стекла, не исключено, что трубопровод подачи воздуха установлен некачественно.
Имеется подогрев сидений. Электрические стеклоподъемники и зеркала. В управлении все очень удобно. Насчет безопасности не знаю, я сторонник безопасного вождения и подушки не испытывал. В общем, советую Тагер всем. Мотор мощный, коробка автомат, и парт-тайм, кондиционер, а самое главное он имеет полноценную раму. Машина очень надежна впрочем, мне еще рано судить о ее степени надежности, имея пробег за 9 месяцев около 3500 тысяч км , хорошая проходимость, не большой расход бензина. У машины было всего два мелких дефекта: 1. Не работал сигнал, говорят, что это болезнь у тагеров, сейчас поставил другой, работает отлично.
Не завернут задний сальник, но это не доработка предпродажной подготовки. Коробка — автомат работает отлично, проблем с ней не было. Из тюнинга в данный момент пока лишь подкрученные торсионы, планируется лифт-комплект. Сначала хорошо, тихо, но вот после 1000 км начинают, дребезжать задние верхние панели. Немножко непривычен выход из машины. Постоянно пачкал брюки об подножку, пока не приноровился наступать на нее. Есть проблемы с качеством сборки. По поводу того что Тагер плавает — думаю что это не вылечить. Очень много под капотом открытой проводки.
Гидроусилитель немного гудит в крайних положениях, думаю, не опасно, в бачке ГУРа повышенное давление, убирается элементарно: просверлить отверстие диаметром 4 мм в крышке, главное чтобы не насквозь. Ну а, в общем, машина класс. Покупал вслепую, вообще ничего не зная об этой машине. Просто увидел один раз, и захотел её. Сразу проявила себя КПП. Хруст третьей передачи, ремонт, затем еще ремонт четвертой, пятой, и все, КПП на ремонт! Три раза перепрошивался. Долго доставляла неудобства педаль газа, пока не обработал ее специальной аэрозолью, после этого про педаль вообще забыл. Из грустного, пожалуй, всё.
Дальше один позитив. Самое приятное заключается в том, что в подвеске еще ничего не менялось, и это при 100000 км пробега. Да, да, ни шаровые, ни сальники, ни рулевые наконечники, ни подшипники, ничего! Вот и российская сборка. Правда, заменил задние пружины на УАЗовские, с проставками, но это вроде как бы тюнинг, торсионы на максимуме. Кстати, получившийся в результате этого клиренс и вид автомобиля, считаю для повседневной эксплуатации оптимальным. Всем очень советую, автомобиль становится тем автомобилем, которым должен быть, очень комфортным и проходимым! Езжу на своем Тагере очень много.
Korando — не самый популярный внедорожник, так что выбор неоригинальных компонентов тут практически отсутствует, а оригинальные мало того что дороги, но и весьма редки. Если лобовое стекло можно купить отечественного производства тысяч за 5-6 вместо оригинального корейского за 15-16, то со многими кузовными запчастями ситуация гораздо сложнее. Например, сгнившее переднее крыло заставит потратить 20, а то и 30 тысяч рублей с ожиданием в месяц-полтора, бампер тоже обойдется тысяч в 30, если удастся его найти, а капот или пластиковые молдинги, которые опоясывают всю машину по периметру, можно вовсе не добыть. А уж где искать задние двери для пятидверного кузова Tager, которого в корейской гамме не было, — и вовсе тайна. Ходовая часть у внедорожников весьма простая: впереди это независимая двухрычажная подвеска с торсионами в роли упругих элементов, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Причем переезд в Россию не изменил производителя заднего моста: он остался корейским, от Tongil. Подвески в целом весьма надежны и дешевы в содержании, хотя некоторые сложности подкинуть могут. Прежде всего это вновь касается скудности ассортимента неоригинальных компонентов. Однако то, что найти можно, стоит недорого, причем даже в оригинальном исполнении. Например, задний рычаг можно купить тысячи за 3, как и пружину, и амортизатор. Сайлентблоки доступны в широком ассортименте, так что восстановительный ремонт выполнить реально. Шаровые опоры впереди меняются отдельно от рычагов и доступны за 700-1000 рублей за неоригинал. Но и здесь могут быть мелкие сюрпризы — например, передний верхний рычаг в сборе найти можно, а нижний — сложно. В общем, сгнившие рычаги здесь могут стать поводом для неплохого торга. Вдобавок при покупке стоит подробно расспросить хозяина об объеме доработок подвески. Простота конструкции и скудный выбор неоригинала толкают многих на эксперименты и тюнинг, особенно в провинции, где запчасти не так доступны. В итоге может получиться солянка из всего, что, по мнению владельца, может улучшить характеристики. Пружины ставят от чего угодно, от УАЗа и Газели до Геландвагена и W140, амортизаторы подбирают по длине, а уж сайлентблоки и подавно можно подогнать по размерам и жесткости. SsangYong Korando 1996—2006 С тормозами здесь все тоже просто. Впереди они, разумеется, дисковые вентилируемые, а сзади можно встретить не только диски, но и барабаны. Цены на расходники весьма щадящие: неоригинальные диски можно купить буквально от тысячи рублей, как и комплект колодок. Ремкомплекты суппортов стоят тех же денег, причем в оригинальном исполнении. В общем, если тормозные магистрали не сгнили, а суппорты еще не закисли намертво, ничего нерешаемого тут нет. То же самое можно сказать про рулевое управление с гидроусилителем. Простота конструкции обещает минимум проблем, а при поломке оригинальную рейку от Mando можно купить буквально за 17-20 тысяч.
«ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет.
ругать не получается. «ТагАЗ-Тагер» глазами владельца: ковер-самолет. Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Отзывы владельцев ТагАЗ Tager I 5D помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Интересные и полные отзывы о TagAZ Tager (ТагАЗ Тагер). Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров. Тагаз «тагер»: отзывы, описание, технические характеристики. тагаз тагер производитель страна.
Тагаз отзывы владельцев все минусы
ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией. ТагАЗ Tager: отзывы владельцев ТагАЗ Тагер с фото на | Страница 3. По внешним своим габаритам ТАГАЗ Tager мне нравится, выглядит вполне серьезно и уверенно для внедорожника. SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации Tagaz Tager Готовить этот материал было сложнее обычного: большинство официальных дилеров ТагАЗа заняло. Отзывы об авто. отзывы владельцев, расход топлива, фотографии.