Что происходит в автомобильном мире Беларуси? Если авто, например, с двигателем объемом 1,4 литра, то разница будет небольшая, но она все же есть, а вот если мотор 2.0 и больше, тут только на льготника эту машину «вешать».
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Лучшим годом с точки зрения продаж был 2019-ый, когда продали порядка 65 тысяч машин по данным БАА за 2019 год — прим. В 2020 и 2021 годах у нас были существенные ограничения, поэтому продажи упали до 38 тысяч. В 2022 году мы рассчитывали на продажи примерно на 40 тысяч авто. Думаю, что в 2023 году мы выйдем на объем продаж в 22 тысячи авто. Свою роль сыграла проблема дефицита моделей от различных марок. В период с января по февраль 2023 года в статистику наших продаж попадало только 35 моделей легковых авто, а в мае их уже 45. Уровень 2019 года — это ориентир, к которому будет двигаться белорусский рынок. И предпосылки к этому есть — в Беларуси за год сформировалась четкая тенденция отложенного спроса.
Например, если в семье было два автомобиля, то в 2022 году люди продавали один из них. А сейчас многие думают, как восполнить этот пробел. Тут встает появляется новый вызов — касающийся покупательской способности населения и бизнеса. Если говорить о дефиците новых автомобилей, то здесь стоит уточнить о каких классах машин идет речь. Если о массовых сегментах А и В, то по ним заслуживающих внимания предложений по факту нет. Более дорогие автомобили одним двумя классами выше на рынке присутствуют, но там уже встает вопрос цен. Но сказать, что будет с ценообразованием, когда такие авто появятся у нас в достаточном количестве, — невозможно.
С 2019 года с учетом инфляции доллара автомобили подорожали достаточно серьезно. Стоимость закупки растет по всему миру. Поэтому и в Беларуси рост цен — вполне понятен. У многих есть ощущение, что автомобиль не должен быть дорогим. Там всего 4 колеса, руль и пару деталей. Но это уже давно не соответствует запросам потребителя. Сначала мы хотели кондиционер, потом хорошую мультимедиа-систему, потом полную безопасность в виде фронтальных, боковых и головных подушек, а сейчас — хорошую навигацию и оценку приборов.
И это все производители начинают предоставлять. Недавно читал исследование, где посчитали, что в Boeing 200 тысяч строк кода для всех операций с самолетом, а в современных автомобилях это число нужно умножить минимум на 100. В какой-то момент экономика просто сказала, что удерживать цены уже невозможно, поэтому сейчас имеем то, что имеем.
Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки. Цены регулируются спросом и предложением «Чем большим будет наполнение рынка, тем меньшим будет цена. Также важны эффективные и понятные логистические схемы поставки, потому что это сказывается на сроках и ценах. А они выстраиваются по-новому, что требует времени и подготовки. Сейчас происходит отладка этих процессов», — сказал Геннадий Свидерский. Одновременно нужно отладить и цепочки затрат. Одно дело — производить 1 тысячу машин в месяц, другое — 4 тысячи, как мы сделали в этом месяце.
Тот же коллектив, но уже в четыре раза больше товара», — отметил гендиректор предприятия. Он также обратил внимание, что завод по основным моделям вводил летние скидки, которые продлены до конца года. Поэтому мы не планируем повышения цен. Будем до конца года их хранить. Что касается следующего года, сейчас у нас ведутся переговоры с компанией Geely, мы определяем модельный ряд, объемы выше уровня этого года. Цены на следующий год мы будем готовы назвать в декабре, исходя из утвержденного плана производства и продаж и целевых показателей, которые утвердят акционеры», — добавил Геннадий Свидерский. В то же время председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации БАА Сергей Варивода считает, что в этом году автомобильный рынок Беларуси находится под сильным давлением как со стороны факторов спроса, так и со стороны факторов предложения. В тоже время «БелДжи» крепко держит удар. Несмотря на те вызовы, с которыми столкнулся автомобильный рынок, с июня этого года марка Geely — абсолютный лидер продаж в сегменте новых легковых автомобилей и наращивает свое преимущество», — сказал Сергей Варивода. На мой взгляд, этого не произошло.
Нас сегодня больше объединяет, чем разделяет. Мы стоим плечом к плечу, противостоим вызовам порой недобросовестной конкуренции. У нас общие подходы по большинству вопросов. Полагаю, явка на рынок «БелДжи» привела к тому, что меняется ментальность белорусского потребителя», — отметил председатель БАА. Касаясь вопроса перспектив развития авторынка, представитель ассоциации отметил, что белорусы стали более лояльно относиться к автомобилям китайского производства. Количество машин из этой страны на белорусском рынке постоянно увеличивается, расширяется модельный ряд. Он также отметил, что белорусские дилеры уже прошли «дно продаж» и сейчас постепенно выравнивают показатели.
Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года.
Сами самолеты пока не готовы, их первые полеты и сертификация только в планах у разработчиков. Что думаешь?
Автомобильные новости
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Продажи новых легковых авто в Беларуси растут. Какой бренд выбирают покупатели?
Ноябрь стал рекордным месяцем по продаже белорусских легковушек. Оказывается, в этом месяце продажи достигли рекордных показателей в году. Конкретно легковых авто продали 2689 машин легковых.
И важно, что при этом в Беларуси будет свое сервисное обслуживание. Конструкция — кузов, изготовленный индивидуально. Практически вся электроника отечественного производства.
Развивает скорость до 120 километров в час. Запас хода около 200 километров. Александр Белевич: Легковое автомобилестроение является, по сути, новым направлением для белорусского машиностроения.
Задача перед нами — это создание белорусского автомобиля к 2025 году. Есть стимул и господдержка. Пример тому — Указ «Об инновационных проектах», подписанный накануне.
Иван Ендовицкий: Этот указ позволит нам продолжать совершенствовать нашу инновационную деятельность, потому что в любом случае, зачастую, необходима какая-то внешняя поддержка, чтобы развивать новый продукт, чтобы продвигать новый продукт. Поэтому уверены, что этот указ, этот механизм, как и все другие, которые существуют в нашей стране, помогут и нам, и не только нам, всем предприятиям Республики Беларусь, продолжать активно развиваться. Наши машиностроительные бренды без преувеличения знают на всех континентах.
Правда, так было не всегда.
Однако в целом в текущем году фиксируется положительная тенденция по увеличению количества марок и моделей автомобилей, которые можно приобрести на белорусском авторынке. Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г. Кроме того, в БАА констатировали, что в июне 2023 г.
У россиян вновь появилась возможность покупать авто в Белоруссии
В период нехватки автомобилей на отечественном рынке в недалеком прошлом появилась новость о том, что официальные дилеры в Беларуси не продают машины гражданам России. Продажи новых легковых автомобилей в Беларуси в июле 2023 года составили 1627 автомобилей снизились на 20,7% или 424 авто по сравнению с июнем текущего года. Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. Аварии, тест-драйвы, рейтинги, обзоры, новые разработки – все новости автомобильного мира. Последние автомобильные новости на портале Рейтинги, новинки, обзоры, цены, тест-драйвы авто Только свежие и реальные автоновости Беларуси и мира.
Новости по теме Белоруссия
Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах. Авто проехало примерно в два раза больше, чем такие же модели, которые используются физическими лицами.
В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко
Свежую статистику озвучили в Белорусской автомобильной ассоциации (БАА). Предполагается, что машина пригодна для соревнований в рамках «Формулы-1», пишет «Российская газета». Узнаем позже, а пока попробуем разобраться, почему сейчас Беларусь переживает настоящий автомобильный бум. Узнаем позже, а пока попробуем разобраться, почему сейчас Беларусь переживает настоящий автомобильный бум. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах.
Национальный белорусский электромобиль представят до конца года
Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска - Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. Автомалиновка и другие авторынки Продажа автомобилей в Беларуси на Авто купить в РБ из рук в руки. Автомобиль года в Беларуси – Geely Monjaro. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной итогам работы автомобильной отрасли в 2023 году. Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на Автомобильные новости и события в Беларуси. Свежая и актуальная информация о премьерах и новых моделях авто и мотоциклах из «первых уст». Заходите и будьте в курсе!
Автомобильные новости
PRODELO > Новости > Актуальные новости > Белорусская автомобильная ассоциация: в первом месяце нового года авторынок продолжил падение. 2 апреля – День единения народов Беларуси и России. Поэтому важно быстро вывести автомобиль на отечественный рынок, пока его нишу не заняли другие машины.
Все новости
Больше остальных жизнь потрепала премиальные бренды. Из-за отсутствия поставок новых машин сконцентрироваться на предоставлении сервисных услуг и продажах автомобилей с пробегом вынуждены были Mercedes и Toyota. Салон Lexus теперь и вовсе не работает. Как мы уже писали , осенью один из дилеров Toyota попробовал ввезти предположительно из Казахстана несколько экземпляров Toyota Land Cruiser 300. Фото: landrover-atlantm. Новые машины также есть на складе, гарантийные обязательства в силе. У Volvo в наличии несколько кроссоверов XC90. У Mitsubishi остался один кроссовер ASX. Очень активно свои склады разгружает Nissan, и, похоже, успешно — осталось 14 Qashqai. Mazda тоже предлагает оформить заказ.
Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г. Кроме того, в БАА констатировали, что в июне 2023 г. Как отметили в БАА, в ближайшее время тенденция появления на рынке новых брендов и моделей сохранится.
Это по локализации второй шаг. Будем считать, что что-то вы там сделали по локализ ации, но нам надо делать и следующий, третий шаг», - подчеркнул Лукашенко. Ранее сообщалось, что автомобиль BelGee X50 будет предлагаться в трех комплектациях - Standart, Comfort и Flagship, а их цены на российском рынке составят 1,9 миллиона, два миллиона и 2,2 миллиона рублей соответственно.
Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм", - говорится в сообщении. Китайская компания VGV, которая является подразделением производителя грузовой техники Sinotruk и специализируется на легковых и легких коммерческих автомобилях, анонсировала выход на российский рынок в декабре 2023 года. На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand.