Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина. Открытый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это, прежде всего, возможность для новых авторов представить свои произведения. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор.
Общероссийский литературно-театральный фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. «БеспринцЫпные чтения» – один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени. «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и. О новых проектах, пользе юмора и цензуре писатель рассказал в интервью РИА Новости.— Александр, прежде всего: что с продолжением сериала "Беспринципные"?—. Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. В конце 2015 года Цыпкин совместно с продюсером Анастасией Приц создал проект «БеспринцЫпные чтения».
«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой
БеспринцЫпные чтения / Музей Москвы | 20 и 21 декабря популярный писатель Александр Цыпкин выступит в Новосибирске с программой «БеспринцЫпные чтения». |
«БеcпринцЫпные чтения». Размышления о принципах успешного маркетинга | В новую программу «БеспринцЫпные чтения» войдут самые популярные из уже вышедших бестселлеров и еще не опубликованные истории. |
Новости с тегом - беспринципные чтения | Вещание online, команда, программы, новости радиостанции и шоу-бизнеса, пресс-центр, свежая музыка, фото дня. |
Новости с тегом - беспринципные чтения | «БеспринцЫпные чтения» – один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды: от Хабенского до Виторгана. |
«БеспринцЫпные чтения» Александра Цыпкина на TNF 2023
Писатель — Имя». Программа обещает быть насыщенной, поэтому писатели также могут поучаствовать в конкурсе на лучшие детские рассказы. Условия те же: присылайте рассказ от 5 до 7 тысяч знаков на электронный адрес с пометкой в теме письма «Город. Писатель — Имя. Возрастной ценз».
Проект дает возможность начинающим или ранее неизвестным писателям и чтецам выступить на одной сцене наравне с популярными авторами и профессиональными актерами. Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5 000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Кроме начинающих писателей, на сцене могут выступить и чтецы вместе со всеми участниками. Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения.
Лишь одно ограничение — это формат и объём текстов не более 5000 знаков.
Здесь расцветает литературная мысль во всём её многообразии, а авторам даётся возможность представить свои новые произведения. По итогам фестиваля будет выпущен сборник рассказов, звучавших на сцене. В программе встречи с писателями, круглый стол и отдельные дневные программы для детей и всей семьи.
Главная особенность «Чтений» это возможность автору наравне с профессиональными артистами выступать на сцене и читать свою прозу. Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем является писатель Александр Цыпкин, который вместе с продюсером Анастасией Приц собрали в проект порядка сотни литературных произведений, сотни писателей и актёров, множество городов, стран и тысячи зрителей. Александр Цыпкин — автор бестселлеров, вышедших совокупным тиражом более 350 000 экземпляров. Книги: «Женщины непреклонного возраста», «Дом до свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней», «Идеальный ЧЕ. Интуиция и новые беспринцЫпные истории», «Полузащитник Родины», «Интуиция. Burnt in the USSR».
Книги в эпоху запретов: на конференции «Эксмо» рассказали, что мы теперь будем читать
Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринципнЫе чтения" впервые пройдет в онлайн-формате в этом году. "БеспринцЫпные чтения" российского писателя, драматурга, сценариста, публициста, эксперта по стратегическим коммуникациям Александра Цыпкина на Промышленно-энергетическом. Подпишитесь на Горбилет Блог, чтобы получать подборки об актуальных новостях и событиях города. Но не интервью являются темой «Беспринципных Чтений», а написанные Александром Цыпкиным рассказы, первый сборник которых вышел в виде книги в 2015 году. Открытый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это, прежде всего, возможность для новых авторов представить свои произведения.
Беспринципные чтения около форума
21 декабря в 19:00 в ДК железнодорожников Александр Цыпкин и актёр сериала «Беспринципные» (18+) Павел Деревянко представят программу «БеспринцЫпные чтения». Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора. сообщили в драме. «Беспринцыпные чтения» состоялись на сцене молодежного «Театра на Булаке» в Казани. Открытый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» — это, прежде всего, возможность для новых авторов представить свои произведения.
Беспринципные чтения в Волгограде 21 ноября 2023
Проект ориентирован на современных авторов, а главным идейным основателем проекта является писатель Александр Цыпкин. В таком составе увидеть и услышать популярных актеров и автора можно будет впервые. В чтецкую программу войдут популярные произведения Александра Цыпкина из первых книг и, конечно, обязательно прозвучат отрывки из нового сборника «Гуднайт, Америка, О!
А еще Цыпкин запустил оптимистичное тревел-шоу «Непровинция», в котором он открывает для себя и нас города России. Яна Давыдова Ты стал соавтором сценария кинохита «Беспринципные в деревне», тираж твоих книг перевалил за полмиллиона, ты запустил тревел-шоу «Непровинция» — и вдруг номинация «Театр и шоу». Александр, объяснитесь! Все просто — за год вышло четыре спектакля по моим пьесам. Три — в Москве, а «Люди современных взглядов» режиссер Александр Сазонов поставил в знаменитом Новосибирском театре «Красный факел». Я всегда понимал, что мои тексты написаны, чтобы стать либо сценарием, либо спектаклем.
Скорее спектаклем, потому что я не мыслю действиями или картинками, как нужно для кино, а мыслю диалогами. Театральный опыт со мной не впервые, несколько лет назад актер БДТ Михаил Морозов делал в Петербурге моноспектакль «Она девочка, ей все можно» по моим рассказам. Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст. А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы. Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К.
И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту. Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего. Есть ли у тебя статистика по регионам?
Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом. Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой.
Да уж, завязка «горячая». Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста».
Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение. У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж».
Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее. И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше.
И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то. Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист.
Людям должно быть все время интересно: а что там дальше?
Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения — 2024" пройдет 10—11 августа Фото: пресс-служба литературно-театрального проекта "Беспринцыпные чтения" Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения" пройдет в 2024 году 10—11 августа в саду "Эрмитаж" в Москве. Проект дает возможность начинающим или ранее неизвестным писателям и чтецам выступить на одной сцене наравне с популярными авторами и профессиональными актерами. Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5 000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Кроме начинающих писателей, на сцене могут выступить и чтецы вместе со всеми участниками.
Проект дает возможность начинающим или ранее неизвестным писателям и чтецам выступить на одной сцене наравне с популярными авторами и профессиональными актерами.
Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5 000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Кроме начинающих писателей, на сцене могут выступить и чтецы вместе со всеми участниками. Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения.
Содержание
- Курсы валюты:
- Новости проекта «БеспринцЫпные чтения»
- «БеспринцЫпные чтения»
- Три года «БеспринцЫпным чтениям»
- 15 и 16 июля в саду «Эрмитаж» состоится фестиваль «БеспринцЫпные чтения 2023».
В августе состоится восьмой фестиваль «БеспринцЫпные чтения»
«Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и. это авторский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Приц, нацеленный на. Онлайн-чтения из МХТ им. А.П. Чехова в поддержку Благотворительного Фонда Константина Хабенского и Фонда Дети-Бабочки.
Беспринципные чтения в Волгограде 21 ноября 2023
Общероссийский литературно-театральный фестиваль "БеспринципнЫе чтения" впервые пройдет в онлайн-формате в этом году. «БеспринцЫпные чтения» — один из самых необычных театральных проектов современности, в рамках которого российские звезды от Хабенского до Виторгана читают со сцены рассказы. Подробная информация о сериале Беспринцыпные чтения. Открывали сезон очередные «Беспринципные чтения» Александра Цыпкина. Но во всех возрастных категориях в среднем на 1% снизился интерес к чтению.