Новости борис леонидович марцинкевич

Борис Марцинкевич – российский физик-теоретик, журналист, публицист. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Трех последователей Тесака задержали за убийство 25-летнего мужчины Соратник Тесака погиб в ходе спецоперации. — Борис Леонидович, Россия атакует энергетическую инфраструктуру Украины, при этом не доводит ситуацию до полного блэкаута, а наносит удары, которые лишь на 5-6 часов вызывают отключение электроэнергии. Борис Марцинкевич. Читательский рейтинг: 5833.

Марцинкевич Борис Леонидович

Федеральное информационное агентство. Сфера вещания ИА REGNUM охватывает все регионы России и сопредельные государства Европы, Средней Азии и Закавказья. В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья. Журналист, публицист и физик-теоретик Борис Марцинкевич опубликовал немало резонансных статей. Борис Марцинкевич 20 мин 45 с. Видео от 20 ноября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Борис Марцинкевич

Метрика», cookie-файлов и других аналогичных технологий. Copyright howto-news. All Rights Reserved Администрация сайта не несёт ответственности за: достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.

Кроме строительства ледоколов и портов, необходимо воссоздавать все, что делает комфортным использование любого транспортного маршрута. Это целый флот аварийно-, пожарно- и санитарно-спасательных судов усиленного ледового класса «Айсбрекер-7» или «Айсбрекер-8». С остальными пока судостроительная отрасль не справляются. Но развитие этой отрасли идет в соответствии с принятой в 2019 году стратегией.

Инициатив о том, что пора пересматривать эту стратегию, я пока нигде не слышал. То есть с одной стороны есть желание развивать СМП, а с другой — желание выполнять эту стратегию. То, что они не совпадают, очевидно любому наблюдателю. Достаточно изучить планы «Росатома» и эту «замечательную» стратегию. Эксперты Росконгресса полагают, что экспорт питьевой воды в перспективе 25 лет может приносить российскому бюджету более высокий доход, чем экспорт нефти. Согласны ли вы с такой оценкой?

Мы настолько привыкли, что все новости вокруг Саудовской Аравии связаны с миром углеводородов, что уже не обращаем внимания на целый ряд других проектов, развитием которых занимается королевство под руководством своего наследного принца. Часть этих проектов чрезвычайно интересна и вполне может получить прямое отношение к нашей стране. Еще в 2015 году Саудовская Аравия и Россия подписали межправительственное соглашение по мирному атому, и в том же году Эр-Рияд объявил о своем намерении построить до 2030 года 16 атомных энергоблоков.

Звучало и звучит это крайне амбициозно, поскольку такой темп строительства недостижим даже для Китая, а общий объем финансирования столь масштабной программы с чистой совестью можно назвать астрономическим - речь идет, как минимум, о 80 млрд долларов США. Именно как минимум, поскольку стоимость атомного энергоблока у разных компаний-вендоров отличается в разы. Четыре энергоблока АЭС "Аккую", которую Росатом строит в Турции - это, к примеру, 22 миллиарда долларов в эту сумму входят и инвестиции в строительство нового порта на Средиземном море, и город атомщиков , а два энергоблока АЭС "Хинкли Поинт Си" от французской EDF в Англии - 24 млрд фунтов стерлингов, то есть в 2,5 раза больше. Конечно, времени прошло достаточно - прежде всего, для того, чтобы руководство Саудовской Аравии подробнее ознакомилось с реальной ситуацией в мировой атомной энергетике. В марте 2019 года выяснилось, что первый этап атомной программы саудитов, что называется, вошел в берега - с этого момента речь идет о подготовке проведения тендера на строительство первой АЭС в составе двух энергоблоков. Подход к организации тендера оказался весьма консервативным и начался с этапа предварительных переговоров с возможными претендентами с целью выявления тех из них, чьи технологии в наилучшей степени отвечают интересам Эр-Рияда. Официально итоги дальнейших переговоров в открытых источниках не публиковались, но, судя по всему, компании из Японии и из США гонку покинули.

Борис Марцинкевич – последние новости

Мы настолько привыкли, что все новости вокруг Саудовской Аравии связаны с миром углеводородов, что уже не обращаем внимания на целый ряд других проектов, развитием которых занимается королевство под руководством своего наследного принца. Часть этих проектов чрезвычайно интересна и вполне может получить прямое отношение к нашей стране. Еще в 2015 году Саудовская Аравия и Россия подписали межправительственное соглашение по мирному атому, и в том же году Эр-Рияд объявил о своем намерении построить до 2030 года 16 атомных энергоблоков. Звучало и звучит это крайне амбициозно, поскольку такой темп строительства недостижим даже для Китая, а общий объем финансирования столь масштабной программы с чистой совестью можно назвать астрономическим - речь идет, как минимум, о 80 млрд долларов США. Именно как минимум, поскольку стоимость атомного энергоблока у разных компаний-вендоров отличается в разы. Четыре энергоблока АЭС "Аккую", которую Росатом строит в Турции - это, к примеру, 22 миллиарда долларов в эту сумму входят и инвестиции в строительство нового порта на Средиземном море, и город атомщиков , а два энергоблока АЭС "Хинкли Поинт Си" от французской EDF в Англии - 24 млрд фунтов стерлингов, то есть в 2,5 раза больше. Конечно, времени прошло достаточно - прежде всего, для того, чтобы руководство Саудовской Аравии подробнее ознакомилось с реальной ситуацией в мировой атомной энергетике. В марте 2019 года выяснилось, что первый этап атомной программы саудитов, что называется, вошел в берега - с этого момента речь идет о подготовке проведения тендера на строительство первой АЭС в составе двух энергоблоков.

Подход к организации тендера оказался весьма консервативным и начался с этапа предварительных переговоров с возможными претендентами с целью выявления тех из них, чьи технологии в наилучшей степени отвечают интересам Эр-Рияда. Официально итоги дальнейших переговоров в открытых источниках не публиковались, но, судя по всему, компании из Японии и из США гонку покинули.

Например, для линии электропередач на железной дороге нужны установки мощностью 300 кВ.

Судя по описанию, из Баку идет автоколонна из 45 силовых трансформаторов и 50 генераторов. Это оборудование предназначено для самых маленьких сетей мощностью в 10 кВ — внутри города. Соответственно, большие установки уже никто не везет.

Если речь идет о линии электропередач в 300 кВ, то трансформаторы, которые стоят на таких подстанциях, весят по 100 тонн одна штука и размер имеют с двухэтажный дом. Такое оборудование сейчас никто не производит, а на Украине с советских времен никто ничего не модернизировал. У них был Запорожский трансформаторный завод [сейчас — ЧАО Запорожтрансформатор], но он обанкротился в прошлом году.

Два раза по нему прилетали ракеты. Поэтому вряд ли этот завод можно ввести в строй. Поэтому они [Украина] могут рассчитывать только на то, что придёт из Восточной Европы.

Но оно там старенькое: живо — не живо, рабочее-нерабочее — непонятно. Они [Восточная Европа] переходили на стандарты ENTSO-e [европейская сеть системных операторов передачи электроэнергии] — соответственно, старое сырье им было не нужно.

The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Other. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category "Necessary". The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data.

Долгое время Борис Марцинкевич проживал в Европе. Публиковался под псевдонимами Boriss Alestar и Константин Борисов. В Евросоюзе Марцинкевич не прижился, его не привлекли ни настроения, ни европейские ценности. Борис не смог привыкнуть к такому образу жизни. В итоге был озвучен его вывод о том, что привычная Европа из-за постоянного и неконтролируемого притока иммигрантов постепенно исчезает. В результате Борис Марцинкевич возвращается в Россию.

Каталог видео-роликов

борис марцинкевич. Это сборная страница, посвященная "борис марцинкевич". Эксперт по энергетике Борис Марцинкевич в свойственной ему увлекательной манере рассказывает о том, что сегодня происходит с российской нефтедобычей и переработкой, как поляки обвели вокруг пальца немцев. Последние новости о персоне Борис Марцинкевич новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Главный редактор "Геоэнергетика Инфо" Борис Марцинкевич в интервью рассказал про строительство ТЭЦ в Казахстане, сотрудничество РФ и стран ЦА в сфере добычи. Борис Марцинкевич. Борис Марцинкевич. Главный редактор, Аналитический онлайн-журнал «Геоэнергетика ИФО». Видеохостинг откроется в новой вкладке Борис Леонидович Марцинкевич родился 16 марта 1966 года.

К национализации мы не готовы (Борис Марцинкевич)

Марцинкевич Борис Леонидович - Руководители ТЭК и промышленности Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости.
Блог: Борис Марцинкевич Дела важнее слов!реклама: reklamaborismarc@ сотрудничество: maxim@
Причины и последствия подрыва веток «Северного потока». Борис Марцинкевич [05.10.2022] [День ТВ] читайте последние статьи автора: Россия лишает Швецию дешевой энергии.

Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке"

Главный редактор аналитического онлайн-журнала Геоэнергетика. Высшие образцы для меня - Яков Перельман, который умел рассказывать о сложных вещах простыми словами, и Георгий Гамов, который делал это, сохраняя улыбку. Последние публикации.

Чуть более года назад, мы совершенно случайно познакомились с ним, благодаря Сергею Савчуку, и с этого момента понеслось : любительские съемки для ютуба, сверстанный на коленке сайт , чахлые соцсети, студией служила комнатка в особняке офисе товарища Максима, Саша искал и заманивал первых сотрудников, в проект было вложено под миллион рублей из «своего кармана». И несмотря на то, что блокирование Ютуб — вопрос времени, мы будем работать на площадке до последнего. Просим не бросать нас и поддерживать просмотрами. Мы просим Вас подписаться на все ресурсы. Уже год мы радуем вас нашими видео и хотим продолжать нашу работу.

Ожидается, что утверждение состоится в сентябре 2024 года. Заместитель гендиректора РЖД Алексей Шило так прокомментировал эту новость «Интерфаксу»: «Сейчас есть потребность в загрузке мощностей для обеспечения потребностей внутри страны. Очень много групповых отправок, одиночных отправок. Это нефтепродукты, которые едут в адреса различных нефтебаз, наших аграриев и так далее. И, конечно, тут немножко другая логистика и немножко другой оборот этой цистерны. Этому потребовалось сейчас уделить особое внимание и было принято это решение. То есть, мы это решением правления внесли во временные правила, подняли приоритет нефтепродуктов в третью очередь и успешно справляемся с поставленной задачей. В случае нефтебаз ожидаемы проблемы тоже очевидны: какие-то из них будут справляться с быстрой выгрузкой, какие-то этого сделать не смогут, тем самым замедляя оборот цистерн.

Пожелаем Борису Леонидовичу здоровья и долгих лет жизни! С творческой и профессиональной реализацией у него проблем нет и быть не может. Чуть более года назад, мы совершенно случайно познакомились с ним, благодаря Сергею Савчуку, и с этого момента понеслось : любительские съемки для ютуба, сверстанный на коленке сайт , чахлые соцсети, студией служила комнатка в особняке офисе товарища Максима, Саша искал и заманивал первых сотрудников, в проект было вложено под миллион рублей из «своего кармана». И несмотря на то, что блокирование Ютуб — вопрос времени, мы будем работать на площадке до последнего. Просим не бросать нас и поддерживать просмотрами.

Поддержать канал

  • Наш колумнист объясняет, почему разрыв соглашения по плутонию - был верным шагом Москвы
  • Арктические будни. Борис Марцинкевич
  • Ящик пандоры – Шанс на рывок, которого у России не было никогда. Борис Марцинкевич
  • Борис Марцинкевич

Новости по теме: Борис Марцинкевич

В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья. Последние новости про Борис Марцинкевич за сегодня на сайте Статьи Бориса Марцинкевича на Информационно-аналитическом портале "". Борис Марцинкевич: У БРИКС имеется проблема, которой у Евросоюза точно не было. Борис Леонидович Марцинкевич. Последняя должность: Журналист, публицист, физик-теоретик, эксперт по энергетике. В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья.

Новости по теме: Борис Марцинкевич

Борис Марцинкевич и главный редактор научно-делового портала «Атомная энергия 2.0» Павел Яковлев обсуждают атомные новости. Борис Марцинкевич. главный редактор "". Строительство газопровода "Северный поток-2" в Германии. В нашем заключительном в 2023 году выпуске программы «Энергетика с БЛМ» мы вместе с главным редактором «Геоэнергетика Инфо» Борисом Марцинкевичем подводим экономические и энергетические итоги в России и странах ближнего зарубежья. Говорит физик, главный редактор журнала Геоэнергетика Борис Марцинкевич.

Борис Марцинкевич: По энергосистеме Украины стоит бить два раза в неделю

Борис Марцинкевич: По энергосистеме Украины стоит бить два раза в неделю Энергоэксперт Борис Марцинкевич напомнил, что обеспечить это удалось с помощью РФ.
Борис Марцинкевич Марцинкевич Борис Леонидович Марцинкевич: атомные проекты в ближнем зарубежье, поставки в Молдову дорогого СПГ из США.
Арктические будни. Борис Марцинкевич Марцинкевич Борис Леонидович родился в 1966 году в Красноярске.
Новости атомной энергетики страны. Борис Марцинкевич — Video | VK Последние новости про Борис Марцинкевич за сегодня на сайте

Иллюстрации к книге Борис Марцинкевич - Энергетика, которая изменила мир

  • Vvs • Борис Марцинкевич: Страна, подъём!
  • Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео
  • борис марцинкевич последние новости на сегодня 2023
  • Последние выпуски

Получи доступ к уникальному архиву канала "День", поддержи проект!

  • Борис Марцинкевич - последние материалы автора и обзоры событий - Sputnik Кыргызстан
  • Шанс на рывок, которого у России не было никогда. Борис Марцинкевич
  • Россия – энергетическая сверхдержава или страна бензоколонка? | Путин сегодня
  • Аннотация к книге "Энергетика, которая изменила мир"
  • Внезапно! Boriss Alestar в "Комсомолке"
  • Марцинкевич рассказал про АЭС в Казахстане и экологичные угольные электростанции - видео

К национализации мы не готовы (Борис Марцинкевич)

Борис Марцинкевич Автор Родился в 1966 году в Красноярском крае. В 1991 году закончил физический факультет Тартуского университета. Область интересов: энергетика и её освоение, борьба человека за новые энергетические ресурсы и войны людей за право обладать запасами энергетических ресурсов, а так же влияние энергетики на экономику, политику, на нашу повседневную жизнь.

Так до сих пор и отдыхают. И когда все восстановится — вообще не понятно. Может уже и никогда. Так что наши теперь — единоличные производители самого ценного вещества на планете Земля. Кто то разрушает Америку. Причем накрываются самые ценные, самые нужные мощности. Все что связано с энергетикой — НПЗ, газотерминалы, портовые структуры. Теперь новая напасть — с поездами.

То тут, то там — накрываются по самым разным причинам. А теперь еще и это.

Принимает физик также участие во многих проектах, где доступно и интересно рассказывает об энергетике и природных ресурсах. О личной жизни ученого информации крайне мало.

Известно, что он был женат, но супруга скончалась. Более в открытом доступен никаких сведений нет. Выводы Начиная с 2021 Марцинкевич уделяет особое внимание отечественным энергокомпаниям. Он рассказывает об обнаруженных им недостатках системы, а также рассматривает обнаруженные проблемы.

Регулярно публицист затрагивает проблему чистой энергетики, что активно развивается в европейских странах. Поэтому многие проекты рассматриваются ученым с точки зрения личного опыта. Он уверен, что без армии, прекрасно развитой системы здравоохранения и обеспеченности продуктами энергетической сверхдержавой не может стать ни одна страна даже с богатейшими ресурсами. А поставку ресурсов следует предлагать комплексно, не только сами газ, нефть, но и технологии переработки шлаков, а также станциями и технологией управления ими.

Мне кажется, что только при таком подходе удастся вернуться к здравому смыслу — энергетические мощности перестанут быть резервными, а восстановление спроса на электроэнергию остановит рост тарифов. Вот и славно, вот и фиксируем эти 100 миллионов. Вот и славно, а ты, мил человек, будешь и дальше свои 100 миллионов рублей зарабатывать, мы просто тариф на два поделим.

И заодно обеспечим снижение себестоимости продукции, которые те новые производства выпускают, потому как нам и своё население этой продукцией обеспечить по психически нормальным ценам требуется, и на внешний рынок с ней суметь выйти. Суметь — в самом буквальном смысле слова, поскольку Россия, как я не устану напоминать, не Европа и не Азия, у нас тут 2—3 тысячи километров до рынков сбыта — далеко не чудо чудное, а вполне реальная жизнь. И доставку на такое транспортное плечо тоже нужно обеспечивать энергией — не бывает по-другому.

Автомобильную дорогу строить — так заправками и прочими кемпингами для водителей обеспечивать придётся, да ещё и от снега чистить. Железные дороги, речной транспорт нам тоже нужны, иначе все мечты о сотне миллионов тонн грузооборота по Севморпути так мечтами и останутся. В общем, надо перестать цепляться за модель сырьевой экономики, которую нам навязали 30 лет тому назад.

Нефть со скидкой Отойти от этой модели можно только за счёт восстановления теории и практики ТПК — я в этом совершенно убеждён. Да, это требует возврата к централизованному долгосрочному планированию, но уже хватит шарахаться от этой устойчивой идиомы, как чёрт от ладана. Попробовали уже без этого обойтись — что, многим понравилось, что ли?

В этом отношении Газпром и формула "газ за рубли" — классический пример. Обращу внимание только на один существенный момент: этот указ касается только экспортных поставок трубопроводного газа, на что у нас по закону монопольным правом обладает исключительно Газпром. Монополисту и посвящён указ президента, и уверенность в том, что слоган "По рублю!

Один указ, один монополист — это совершенно не по шаблонам либеральной экономики, и именно по этой причине Дикий Запад ничего с этим поделать не может, ему просто дёргаться некуда. И именно по этой причине эмоциональные требования со всех сторон о переводе на рубли экспорта нефти и нефтепродуктов, угля, сельхозудобрений ещё немало времени будут оставаться только эмоциями, реализовать такие планы будет в разы сложнее. Газ за рубли — это указ Путина в количестве одна штука, и Алексей Миллер в количестве одна штука: "Есть!

Так точно! Разрешите выполнять! Правительство разрабатывает антисанкционные меры, в том числе комплекс таких мер для нашего топливно-энергетического комплекса ТЭК.

Хотелось бы в этой связи обрисовать ситуацию, которая сложилась на сегодня вокруг поставок нашей нефти. Если отбросить детали, то схема нефтяного сектора стран ОПЕК незатейлива: разведка, добыча, переработка и доставка нефти и нефтепродуктов сосредоточены в руках государства, контролируются им настолько жёстко, насколько только возможно. И плевать хотели правители ближневосточных стран на все либеральные сказки и бредни: они торгуют конечным ресурсом, потому выжимать из этого нужно всё до последней капли, чтобы нефть шла на развитие, на рост уровня экономики, уровня жизни населения.

А мы вот в 90-е поиграли в либерализм — и имеем несколько крупных вертикально интегрированных нефтяных компаний ВИНК , а государство контролирует только Роснефть и "Газпром нефть". Сам добыл, сам доставил до порта, сам нашёл покупателя, сам решил с транспортировкой — это я про сырую нефть, не про её переработку. И что мы видим на сегодня?

До 24 февраля 2022 года дисконт стоимости нашего флагманского сорта Urals по отношению к эталонному Brent составлял от 3 до 5 долларов за баррель, а сейчас эта скидка выросла до 25 долларов. Нет, это не так уж плохо, хотя с первого раза можно подумать, что это именно так. Сейчас Brent — от 100 до 110 долларов за бочку, так что скидка в 25 долларов — прямо скажем, не так страшно.

Почему скидка? А танкеров у нас своих — кот наплакал, только флот Совкомфлота, а он отнюдь не армада. Иноземная компания-судовладелец на переговорах о фрахте ведёт себя, как на рынке и положено: "Российская нефть токсична, я рискую угодить под какие-нибудь вторичные санкции.

Так что, уважаемый купец, вариантов у тебя нет — доплачивай за риск! И наши нефтяные компании доплачивают, хотя по документам танкеры фрахтует покупатель, страхует их рейсы тоже покупатель, вот только делает он это за наш счёт. Это называется выкручивать руки, но альтернативы-то просто нет.

Во сколько это обходится? Наш суточный экспорт нефти и нефтепродуктов составляет 7,5 млн баррелей. Делим пополам — с реализацией по долгосрочным контрактам проблем нет, а дальше всё рассказывает калькулятор.

И как вам результат — 75 млн долларов в сутки? Да, некрасиво считать деньги в чужих карманах, не спорю: все эти дополнительные расходы — проблема только для наших частных нефтяных компаний. Но с другой стороны, каждые два дня из России убегает нефтяной танкер, его средняя стоимость как раз 150 млн долларов.

Это бегство только и исключительно по причине отсутствия у нас собственных танкеров. Простите, но нам такое счастье точно надо? Точно-точно противостояние санкционному давлению Россия выдержит только за счёт среднего и малого бизнеса, других мнений быть не может?

Правда, что ли? Ничего не напоминает? Лавочник спасёт Россию — это ведь уже было, да только спасения не случилось.

Если кому-то кажется, что я передёргиваю — предлагаю вспомнить о том, что и экспорт российского угля обеспечивают не наши, а опять же, иноземные балкеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий