Новости бумажный слон литературный клуб

В Казани стартовал литературный конкурс. Принять в нем участие может любой желающий. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Объявлен Большой фантастический конкурс рассказов «Бумажный Слон №10». Канал автора «Бумажный Слон» в Дзен: Увлекательные рассказы талантливых авторов.

Литературный Клуб "Бумажный слон"

В сборник вошли самые невероятные рассказы конкурса “БС14: Слон Меча и Магии”, проводимого литературным клубом «Бумажный Слон». Активно участвует в жизни литературного клуба "Бумажный слон": помогает с организацией литературных турниров и в составлении сборников по их результатам, входила в состав профессионального жюри конкурсов "БС" и "Новая Фантастика". Литературный клуб «Бумажный слон» сообщает о втором выпуске онлайн-журнала, в котором собраны произведения молодых авторов республики. это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут. В 2021 году Клуб «Бумажный слон» проводит литературный конкурс новой художественной литературы с денежными призами. Скачать все книги серии «Литературный клуб «Бумажный слон»» Сборник в форматах fb2, epub, pdf в электронной библиотеке Альдебаран.

В Татарстане стартовал прием заявок на конкурс литературного клуба «Бумажный слон»

Подняться в рейтинге можно и за счет публикации вакансий, а также количества зарегистрированных персон. При этом представители компании могут самостоятельно увидеть, сколько раз была просмотрена карточка предприятия на Глобал61. Особое внимание мы уделяем многофункциональности раздела «Компании». Для вашего удобства есть поисковая строка, а также отраслевой рубрикатор.

Авторство объявляется лишь после подведения итогов. Требования к работам: Работы необходимо присылать в файле формата. Принимаются рассказы любого жанра, объёмом до 40 000 знаков без учёта пробелов. У работы обязательно должно быть название желательно, отличное от темы конкурса. То есть уникальна и не опубликована ранее.

Мы понимаем, что мысли и чувства требуют выхода. Эмоции так и просятся выплеснуться на бумагу, выразиться в творчестве. Понимаем, как тяжело молчать и терпеть, переживать и беспокоиться, когда хочется сделать хоть что-то. Мы не против чувств и эмоций, высказанных на литературном языке. Но не потерпим публикаций разжигающих национальную рознь, провокации, ненависти и радикальных призывов.

Политике — нет. Чувствам и литературе — да. Будем держаться вместе. Берегите себя и друг друга.

Для читателей - творчество молодых авторов. Они ждут ваших оценок и комментариев. Специально для вас - новости из мира литературы и книжные новинки, обзоры книг и приятное общение в уютной атмосфере. Основное отличие конкурсов Бумажного слона в том, что победителя выбирают сами участники.

Бумажный слон литературный клуб

Публиковать можно один раз в день: стих или прозу, блог, картину, новость, афишу, отзыв на новую фантастику. У меня там несколько лет назад была страница. И тут на БС подвернулся случай в этом убедиться. Один из авторов оказался с того сайта. Ну там где один найдутся и сто. Не скажу что сайт в чём-то уникален в плане интерфайса. Но есть услуги в публикации, которых нет на других сайтах.

При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых.

При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит. Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо. После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его.

После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам. И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой.

Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать. Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы. Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ. Кстати, иногда комментарии были резко противоположные.

Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному? И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т. Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление. Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев. При этом, они беспокоятся не столько о других, сколько о себе, так как считают, что любые негативные мысли по отношению к другому, убивают и их тоже. В Японии из языка исключено слово нет.

Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран. Они сохранили менталитет своей родины. Но вернемся к нашей истории. Если бы посетители сайта прочитали комментарии к рассказам и всё - так нет же. Потом выявилась кое-что более важное. А вот это уже совершенно недопустимо - ведь не зря же запрещена агитация накануне политических выборов, а тем более в этот день! Короче, еще до начала голосования специально формировалось отрицательное отношение к работам-конкурентам.

Известна фраза: не важно, как вы проголосуете, а важно, как мы посчитаем. Так вот в данном случае она должна быть немного иной: неважно, как вы прочитаете, а важно, как мы вас настроим заранее. И работы-то были не маленькие, - ведь конкурс принимал рассказы до 40 тысяч знаков. Да и количество читаемых рассказов было внушительное — 15 в группе, в которой он будет голосовать, да плюс еще 15 в предыдущей — ведь именно там размещены ближайшие рассказы-конкуренты. А после этого он еще и оставлял комментарии на эти рассказы. Его отзывы были, как правило, очень недоброжелательные и не краткие, а довольно развернутые. На недопустимость манеры его комментариев обратили внимание даже другие конкурсанты, а один из них прямо написал: Очень стыдно за человека, когда он так себя ведёт по отношению к автору и вообще, к произведению, какому бы то ни было… Это просто хамство.

Вы их просто подготавливаете к предвзятости!. Да мало того, наш неутомимый комментатор успевал облить помоями работы и в других группах — ведь самые сильные рассказы могли находится в любой из 33 групп, и ведь они тоже могли быть конкурентами при выходе в финал.

Подробные правила конкурса будут опубликованы 1 марта. В этом анонсе мы расскажем лишь о некоторых организационных моментах. Будут заданы две темы для стихотворений. Одну из тем задают ведущие литературного клуба «Бумажный Слон», вторую — ведущие Литгалактики. Тем сейчас нет, они будут определены непосредственно перед стартом конкурса, поскольку ведущими используется система "заданное поле вариантов". То есть, «Бумажный Слон» задаёт Литгалактике "поле вариантов", Литгалактика определяет из него конкретную тему. И, соответственно, наоборот. Эта система защищает от сценария "у нас же ещё почти месяц, можно посочинять сейчас...

Нет, нельзя. Тем пока нет.

Интерактивная литературная игра позволила проявить себя в сочинительстве. Смысл игры заключался в составление рассказа из семи предложений на заданную тему. В завершении встречи все желающие сделали авторские сувениры с вложенной цитатой о мотивации, целях и смысле творчества.

Кто финансирует Литературный клуб «Бумажный слон»?

Литературный клуб «Бумажный слон» сообщает о втором выпуске онлайн-журнала, в котором собраны произведения молодых авторов республики. И в этот раз вас ждет обзор на сайт "Бумажный слон"! Поэтический клуб бумажный слон.

Удивительная ярмарка от Литературного клуба «Бумажный слон»

Некоторые из участников прочитали свои стихи и отрывки из прозы. Интерактивная литературная игра позволила проявить себя в сочинительстве. Смысл игры заключался в составление рассказа из семи предложений на заданную тему.

Все эти документы есть у нас на руках. На землях были расположены теплицы, скважина которая сейчас принадлежит санаторию «Омский» была создана изначально для бальнеолечения, а отработанные воды использовались для отапливания теплиц и питомника. Угол улиц Березовой и Красного пути не использовался для целей озеленения или рекреации. Не идет там речи и ни о каких реликтовых деревьях — из насаждений только лесополоса из кленов, берез и тополей. Земли занимал совхоз «Декоративные культуры», который обанкротился и все его здания были в то время проданы арбитражным управляющим дочернему предприятию ЗАО «Цветовод», а теплицы купило ЗАО «Мрия». Рядом вырос большой микрорайон «Старгород», жителям которого абсолютно не было места для качественного отдыха и тогда появился зеленый, ухоженный комплекс «Грин-Парк».

Таким образом выделялись рассказы-фавориты в каждой из групп, то есть самосуд выявлял 15 лучших работ, получивших по 10 баллов. Теперь эти 15 работ передавались дальше — для рассмотрения Профессионального жюри из 16! Оно тоже оценивало все эти работы, комментировали их и передавали дальше. Вот только теперь выносилось окончательное решение, и тоже с комментариями по каждой из работ. Оказалось, что во время проверки работ авторами, было разрешено комментировать любой рассказ всем, в том числе и конкурентами по группе — и ведь это еще до начала голосования на конкурсе! Комментарии посыпались сразу, причем, они, как правило, подводили к заключению: этот рассказ — дерьмо.

При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых. При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит. Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо.

После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам.

И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой. Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать.

Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы. Затем эти, - якобы, несколько человек, - формирует своими отзывами негативное мнение последующих комментаторов о чужой сильной работе и, тем самым переводит ее в категорию слабых. А уже потом, при голосовании, на фоне этих, якобы слабых работ, - вуаля, - приз получает именно его, - Х, - рассказ. Кстати, иногда комментарии были резко противоположные. Так почему один и тот же рассказ воспринимается по-разному? И я понял причину — ведь каждое произведение читают люди разного возраста, уровня зрелости и т.

Но иногда не все читатели доросли до восприятия темы, поднятой в рассказе, — ведь с возрастом наши взгляды меняются. А сейчас маленькое отступление. Не дает мне покоя одно сообщение, о секрете долголетия японцев. При этом, они беспокоятся не столько о других, сколько о себе, так как считают, что любые негативные мысли по отношению к другому, убивают и их тоже. В Японии из языка исключено слово нет. Вы скажете, что это возможно только когда вокруг все такие же, - но ведь долгожителями оказались и эмигранты из Японии, живущее в городских джунглях других стран.

Они сохранили менталитет своей родины. Но вернемся к нашей истории. Если бы посетители сайта прочитали комментарии к рассказам и всё - так нет же. Потом выявилась кое-что более важное. А вот это уже совершенно недопустимо - ведь не зря же запрещена агитация накануне политических выборов, а тем более в этот день! Короче, еще до начала голосования специально формировалось отрицательное отношение к работам-конкурентам.

Известна фраза: не важно, как вы проголосуете, а важно, как мы посчитаем. Так вот в данном случае она должна быть немного иной: неважно, как вы прочитаете, а важно, как мы вас настроим заранее. И работы-то были не маленькие, - ведь конкурс принимал рассказы до 40 тысяч знаков.

На фоне такого деревенского быта и множества его деталей органично смотрится хоррор-элемент. Образ гроба с говорящим внутри покойником акцентируют хтоническую направленность двигающего сюжет праздника. В результате, построенное на обрядовых гуляниях действие выглядит особенно правдоподобным. Примечательно, что эта же деталь ослабляет текст. Малая слабость произведения в том, что жанровый элемент раскрыт не в полную силу.

Мертвец ведет себя «по-доброму», не выходя из роли деда, который помогает внуку из мира живых. Подобная форма «доброй» сказки влияет на конец истории, делая финал легким. Из-за чего рассказ, хоть и писан рукой зрелого мастера, остается в рамках детской байки. Схожую простоту видим в ровном во всех смыслах «Алхимике», чей сюжет легок, как в «Санках», а герои сведены до просто очерченных типажей. Может показаться, что это говорит в пользу поверхности рассказа. Но благодаря сбалансированности элементов он не выглядит «пустым». Не портится история и отсутствием в сюжете об алхимике второго дна. Наоборот, простой финал ловко объяснил интригу, что выдерживается по ходу действия.

Отсутствие же прямых указаний на то, что произошло в конце, по итогу выглядит изящно. Схожего эффекта цельности добился автор "Крутой Ляхуги". Отмечу, что он применил обратный метод, сконструировав более сложный сюжет. В отличие от «Алхимика», в данной истории нельзя встретить «позитивных и негативных героев. Как нет четкого "было" и "стало". Сюжетные повороты показаны через неоднозначные ситуации, смысл которых открывается читателю не сразу, а со временем и через контекст следующих событий. Подобная техника даёт нам возможность самим понять, что произошло. Более сложным рассказ делает также метаморфоза героя.

Из всех работ группы она подана глубже всего. Лягуха не столько меняется, сколько раскрывает истинного себя. По той же причине открыт финал, предполагающий многовариативность дальнейших событий. Это позволяет по-разному трактовать развитие открывшихся в Лягухе качеств. Следить за ними интересно во многом благодаря специфике мира, где происходит действие. Концепция будущего, где наши чувства видны окружающим и контролируются, подана весьма аутентично.

Статистика ВК сообщества "Литературный Клуб "Бумажный слон""

Для участия в конкурсе нужно написать работу в любом жанре на заданную тему и отправить на электронную почту: slon. Уникальность конкурсов в том, что победителя выбирают сами участники: каждый автор комментирует работы коллег и выставляет баллы. Таким образом, начинающие авторы могут получить адекватную критику и понять, над чем еще предстоит работать.

Культура 04. Сочинителям предлагается поработать в любых жанрах, но в рамках указанных тем, а затем готовое произведение отправить на электронную почту slon.

Но я продолжал утренние замеры районов. Даже под эту песню. Особенно под эту песню... Мы, как капли на стенках прохладных. Кружит голову, манит небес акварель, Тянет вниз груз ошибок досадных. Обещали нам свет в царстве мертвой Луны, Все шептали: «Терпенье до срока! Лишь во снах неразумно летали за край, Не рискуя за краем остаться. Мы придумали ад и придумали рай, Чтобы было куда возвращаться.

Мы бескрылые птицы несбывшихся грез, Единицы хароньего карго, Нам отмерили вдосталь улыбок и слез, Чтоб дождались призов и подарков... Кинер Йольские дни — время темноты и холода. Солнце едва успевает вспыхнуть над горизонтом, как вновь наступает ночь. Деревья обрастают белым инеем, чёрную землю покрывает снег, дыхание разлетается ледяным туманом. В эти дни люди стараются не выходить на улицу, того и гляди, наткнёшься на кого-нибудь из духов зимы. Но Хинрику в тепле не отсидеться. Тётка Сиг, старая ведьма, ни за что не позволит. Да и не родня она ему вовсе, берёт на воспитание мальчишек из бедных семей, но те надолго у неё не задерживаются...

Часть первая. Автор: SoloQ Изначальный план выглядел как трехмесячное азиатское турне и был, откровенно говоря, безумен. Маршрут начинался из Индии, петлей огибал Непал, Мьянму и Лаос, заворачивал по дороге во Вьетнам и кончался в Таиланде. До сих пор храню выкладки со всеми картами, маршрутами и адресами.

И еще. Избавится от ников-фальшаков позволит простое ограничение - открыто высказываться о конкурсной работе надо позволять только тем, кто выложил свою работу на состязание. В этом случае, необходимость в создании нескольких ников одного и того же человека, потеряет всякий смысл. Кроме того, все отзывы следует давать только на страницах голосования и их записи необходимо скрывать от всех, кроме жюри. Давать же возможность высказаться о конкурсных работах, следует только после окончательного решения Основного жюри.

Тогда цены не будет этому сайту. А пока - Оставь надежду всяк сюда входящий. Вот перечитал я этот рассказ о конкурсе, обещающем победителям денежные призы, и вспомнил старый анекдот о тигре в зоопарке, заканчивающийся фразой: Съесть-то он съест, да кто ж ему даст. И проводили его Литературный клуб Бумажный слон и проект Настоящий писатель. Бумажный слон взял на себя техническую часть конкурса, а Настоящий писатель — другие вопросы, в том числе и финансовые, привлекая спонсоров. Конечно, можно было бы промолчать об этом, но без выплескивания всего, накопившееся за время этих событий, я не мог успокоится — ведь никто не любит, когда его держат за лоха. Я долго колебался — выкладывать ли мне этот рассказ на Бумажном слоне. Может быть это моё чисто субъективное мнение об этом сайте. Но ведь кто-то же должен вскрыть язву, чтобы больной выздоровел.

И надо сказать, что как только рассказ появился на этом сайте, сразу посыпались комментарии к нему — все в духе моих выводов. Народ возмущался порядками на сайте. Вы спросите — раз недовольны, то почему же не уходят оттуда? Так ведь надежда деньги - и неплохие умирает последней. Уверен, что дежурному модератору этого сайта, хорошенько досталось за то, что он не вник в суть этого рассказа, и допустил его появление. Когда я попытался снова войти на страницу этого рассказа через часа четыре, оказалось, что он уже удален. Через пару дней после этого, я обнаружил, что полностью заблокировали и мой аккаунт. При попытки войти в него появляется занятная запись: Ваш профиль заблокирован. Причина блокировки: Оскорбление администрации, сообщества и конкурса.

Но ведь давно известно — если нечего возразить, то затыкают рот. Очень хороший причина блокировки! И именно такие действия админа подтверждают правильность моих выводов. Только это ведь все равно, что разбивать каждое зеркало, в котором отображение хуже, чем тебе хотелось бы. Поведение админа сайта и его крыши сродни убийству врача за то, что он обнаружил у больного раковую опухоль и попытался вылечить его. Конечно, мне ничего не стоило бы еще раз стать полноправным пользователем этого сайта — но под другим ником. Да только я давно усвоил, что надо как можно дальше держаться от людей непорядочных. Единожды солгавший, кто тебе поверит? Не скрою, прежде чем выложить этот рассказ на сайте клуба Бумажный слон, я послал черновик админу.

При этом попросил его показать мою конкурсную работу жюри, - независимо от результата самосуда. Цель этого была только одна — предупредить жюри о некорректном проведении предшествующего этапа, разрешающего агитацию накануне голосования, да еще и непорядочными методами. Сделал ли он это или нет — не знаю. Все зависит от того, стремится ли он, админ, улучшить работу клуба Бумажный слон. Я понимал, что после того, как я выложил этот рассказ на сайте Бумажный слон меня, скорее всего, забанят там. Но мне казалось, что сайт Настоящий писатель не ведает, что творит Бумажный слон. Написал, но никакого ответа так и не получил, не говоря уж о каких-то изменения в правилах — хотя бы на будущее. Рука руку моет. Сладкая парочка: Настоящий писатель и Бумажный слон.

А Интернет огромный! И сейчас появляется все больше конкурсов, в том числе с денежными призами, но с честными правилами игры. Февраль 2021 г.

Статистика ВК сообщества "Литературный Клуб "Бумажный слон""

Серия книг: Литературный клуб «Бумажный слон» [Все книги] литературный клуб, но это не то пафосное заведение, где пьют чаи героини Агаты Кристи.
Встреча литературного клуба "Бумажный слон" Интервью литературному клубу "Бумажный слон" (ноябрь, 2016).
Бумажный слон это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут.
Телеграм канал Бумажный Слон - litclubbs Бумажный слон литературный клуб научно фантастические рассказы.

Литературный конкурс «Бумажный слон»

Некоторые материалы могут содержат партнерские ссылки. Мы сотрудничаем по партнерским программам с легальными распространителями контента: Litres.

В условиях, когда потребление интернет-трафика стремительно растет, рефарминг — наиболее эффективный способ модернизации мобильных сетей. Он позволяет куда более рационально использовать ресурсы и улучшать инфраструктуру, чтобы жителям и гостям региона было еще комфортнее в сети МТС САХАРОВА Наталья Владимировна К сожалению, мы нередко слышим о кибер-атаках, направленных на жителей региона, а также на различные организации Волгоградской области. В 2022 году именно город-герой отразил больше всего кибер-атак среди регионов Южного федерального округа и стал самым часто атакуемым регионом юга, по данным экспертов МТС. Атаке подверглись СМИ и правительственные организации, при этом самая долгая кибер-атака в Волгограде продлилась больше суток — 25 часов.

Быть у воды, да не напиться! При этом есть немало схем распиливания финансовых слонов, а вот как это делают в писательском мире, изводящем бумагу, как поступают с их Бумажными Клонами, - мне было не ясно. И я решил принять участие в этом состязании, тем более что заканчивал конкурентноспособный я так считал рассказ, как раз на соответствующую тему - фантастика. Скажу честно, я и не надеялся, что новичок этого сайта сможет сорвать джекпот. Но мне хотелось разобраться в тамошнем механизме устранения конкурентов, а для этого мне надо было самому пройти весь путь в качестве конкурсанта, - провести небольшое журналистское расследование. И это не считая многих отклонённых. Большего количества участников конкурса на тему фантастики я не встречал в Интернете — призы-то обещаны не символические. Ясно, что жюри не могло переварить столько шедевров и поэтому они создали три фильтра. На данном этапе все работы разбили на 33 группы, в каждую из которых разместили по 15 работ в последней их было 14. Каждый конкурсант обязан проголосовать — выставить баллы в пределах от 1 до 10 - за каждую из работ другого участника, но, самое главное, - не в своей группе, а соседней, следующей по номеру. Таким образом исключалось предвзятое отношение к конкурсантам в пределах группы, где он имел право голосовать. Разумеется, авторы работ на оглашались до окончания конкурса, - их работы были только пронумерованы. Все это было очень логично. При этом по каждой из работ, необходимо было оставить отзыв минимум по двум критериям — содержание и грамотность. Причем, формальные отписки, типа понравилось или не понравилось, были исключены - любая из записей должна быть не менее 150 символов. Каждый из комментариев должен касаться только текста, а вот обсуждение личности автора не допускалось — за этим следил модератор и его решение о судьбе комментария сообщалось письмом на мейл автора. Перед началом самосуда все работы выкладывались на общее обозрение для проверки их авторами и выявления возможных некорректных отображений текста их работ. На это давалось 7 дней. При самосуде, в каждой группе обязательно должно быть только по одной работе, оцененной в 1 и 10 баллов. Оценки остальных работ могли повторятся. Таким образом выделялись рассказы-фавориты в каждой из групп, то есть самосуд выявлял 15 лучших работ, получивших по 10 баллов. Теперь эти 15 работ передавались дальше — для рассмотрения Профессионального жюри из 16! Оно тоже оценивало все эти работы, комментировали их и передавали дальше. Вот только теперь выносилось окончательное решение, и тоже с комментариями по каждой из работ. Оказалось, что во время проверки работ авторами, было разрешено комментировать любой рассказ всем, в том числе и конкурентами по группе — и ведь это еще до начала голосования на конкурсе! Комментарии посыпались сразу, причем, они, как правило, подводили к заключению: этот рассказ — дерьмо. При этом раздувались недостатки, совершенно несущественные, а нередко и просто надуманные, но главное, - они формировали отрицательное мнение о работе других читателей ведОмых. При этом авторам запрещено отвечать на комментарии от своего лица. Но ведь он же человек, и не будет молчать, а просто зарегистрируется по любым ником и ответит. Вот прямо впечатление, что будут голосовать не люди, а бесчувственные роботы. Да тут и ежу понятно, что, если комментарии не повлияют на ход конкурса, то зачем же вообще разрешать давать их до окончания конкурса. Но ведь разрешили, - значит это кому-то надо. После чтения рассказов в разных группах и анализа, я увидел, что и другие комментаторы старались смешать с дерьмом не все работы, а именно самые сильные. При этом, чем лучше был рассказ, тем больше очерняли его. После этого, я даже обрадовался, что мой рассказ обгадили как следует, — ведь значит его признали достаточно конкурентоспособным. И еще одна деталь. Наиболее агрессивные комментарии старались давать самыми первыми, - до того, как напишет кто-то еще. Это мнение задавало тон последующим отзывам. И такими приемами понижения уровня работ соперников, грешила многие конкурсанты. Они нередко выискивали недостатки рассказов иногда просто ловили блох , начисто забывая указать их достоинства. Победа любой ценой. Вы скажете: таков закон джунглей. Тут вспомнилось и о напутствии кобеля своему щенку. Этот анекдот заканчивался фразой: Запомни, если кого-то нельзя сожрать или трахнуть, то его надо обосрать или обоссать. Некто Х выставляет свою работу и потом регистрируется на сайте под разными никами, указывая разные свои мейлы.

Было… Нет, июнь, конечно, поразил своей тоской по зиме, но все-таки летом было клево. Талани вот в Питере отдохнула и даже на встречу с атешными завсегдатаями попала. Робин хоть совсем не отдохнул, несмотря на отпуск, зато у него август выдался плодотворным на творчество.

Конкурс Бумажный Слон

КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. «Бумажный слон» — это литературный клуб призванный объединить писателей, поэтов и читателей, потому что одни без других существовать не могут. Интервью литературному клубу "Бумажный слон" (ноябрь, 2016). Занимаюсь музыкой, поэзией, продвижением коллективов, изданием литературных сборников. В основном играю панк-хардкор и даю сольные акустические концерты. Традиционно рекомендуем литературный конкурс рассказов от наших коллег из литературного клуба «Бумажный слон».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий