ЗлойКладовщик, сейчас тиго стоит 555 т.р, полный фарш стоит 575, с люком и полный привод. Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. Судя по ощущениям от использования автомобиля на протяжении этих сотен километров, я все еще вполне доволен Tiggo 9. Он определенно стоит своей цены, хотя, скажем прямо, цена эта немаленькая. Стоит ли покупать Чери Тигго с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Chery Tiggo мы трансмиссии:Вариатор или МеханикаН. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 удачно смотрится на фоне остального потока машин.
Chery Tiggo FL
Достоинства и недостатки Chery Tiggo T11. Опыт эксплуатации автомобилей Чери Тигго Т11. до 17 л. расходует и ещё про подвеску говорят - жестковатая. сам врать не буду, не проверял. Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто? O Планирую купить чери тигго 4 про, но очень переживаю по поводу коррозии, о которой все так говорят. Хочу услышать отзывы реальных владельцев спустя. Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. * Средняя оценка расчитана на основании 11 отзывов владельцев Chery Tiggo 2007, размещенных на сайте.
Нейтральные отзывы
- История покупки
- Чери Тигго Т11 — отзывы, фото, технические характеристики, обзор цен
- Комментарии
- Chery T11 Tiggo плюсы, минусы - обсуждение на форуме
Chery Tiggo 2 отзывы владельцев
Слышался грохот сзади - оказалось, подкрылок об амортизатор, прокладка из резины - и все гут. Резину за 60тыс не менял, ездил на родной - все ОК, только зимой в рыхлый снег лучше не заезжать - буксует передний привод , на эту зиму нужно купить нормальные зимние шины... Плохого сказать особенно и нечего. Достоинства Внешний вид, посадка, обзор, клиренс, двигатель, оснащенность Недостатки Made in china. Но это сейчас на всей технике стоит Chery Tiggo — отзыв 2 хорошая управляемость; неплохая проходимость; классный дизайн Минусы: прожорлив; достали тканевые вставки на дверях 15 тыс.
Понимаю скептиков, мол дожил. Сразу ответ - купил ради прикола, и пока этим приколом приятно удивлен!!! Теперь по теме 1. Двигатель 2 куба прожорлив, зато на трассе чувствуешь себя прост - супер, 2.
Ходовая жестковата, зато устойчивость на дороге очень даже хорошая. Кузов - да нормальный кузов. Никогда не был писателем, но эта дурацкая критика Tiggo просто достала, авто неплохое. Берите не прогадаете.
Пробег 800 км.
Ходовая система Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега. Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы они служат дольше. Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше. Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров.
Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок. Тормоза Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы. Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить. Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать».
Электрическая часть и салон Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть. Как выглядит моторчик. Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления. В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений. Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть.
Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров. Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками. Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара. Низкое качество имеет и сама покраска. Хотя качество металла, по сравнению с другими автомобилями Chery, в Tiggo стало лучше. Преимущества Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля даже самого дорогого.
Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.
Аудиосистема неплохого качества, все читает. Правда, вход под внешний носитель почему-то мини USB. Регулировки вынесены дополнительно на руль, очень удобно. Качество звучания очень достойное, я даже не ожидал от машины данной ценовой категории.
А шумка плохая. Обзор с водительского места неплохой стойки практически не мешают, а вот зеркала боковые не очень информативные, большие мертвые зоны. По салону много разных ниш под мелочевку. В дверях карманы с расширениями под бутылки, в багажнике по бокам ниши, нормальный бардачек, емкость в подлокотнике, на потолке держатель под очки. Материалы отделки дешевенькие и пластик и ткань и вполне соответствуют стоимости авто.
По крайней мере, не хуже чем в том же Дастере. Багажник большой, правильной формы. Правда полка в багажнике неудобная жесткая как в хэтче ее можно только убрать совсем, лучше бы была выдвижная шторка. Задние сидения, а вернее спинки складываются на подушку, сам процесс удобен и прост, но образуется большая ступенька. Дверь задняя распашная, открывается слева направо.
Если загружаться с тротуара ее приходится обходить. Моторчик 1,6л. Работает он в паре с пятиступкой. В принципе движка хватает. Динамические характеристики не выдающиеся, но вполне удовлетворительные.
В городе ущербным не ощущаю, да и на трассе в потоке держусь уверенно. Сцепление несколько меня расстраивает, мягкое неинформативное и подхватывает в самом конце хода. Так же есть претензии к тормозам. Тормоза ватные и при резком торможении явно чувствуется немалый вес машины. Расход средний определить можно разве что по чекам.
Нельзя не отметить и проблемы с моторами объемом 2. Кроме описанных выше проблем, этот двигатель склонен к появлению течей под помпой и прокладками ГБЦ. Как выглядит помпа. Что касается других вариантов силовых узлов 1.
Ходовая система Практика показала, что одна из главных проблем Чери Тиго — ходовая система и ее элементы. К примеру, амортизаторы и шаровые опоры приходится менять уже через 40 тысяч пробега. Чтобы избежать подобных проблем, лучше устанавливать оригинальные амортизаторы они служат дольше. Не лишним будет сразу заменить и втулки стабилизатора, ведь их срок эксплуатации не много больше.
Еще одна проблема — рулевые наконечники, которые отрабатывают не более 40-45 тысяч километров. Весьма ненадежный элемент — реечное управление с гидроусилителем. В процессе эксплуатации возможна потеря герметичности из сальников рейки и разбитие втулок. Тормоза Одна из главных систем, но и здесь есть определенные проблемы.
Уже через 1000 км пробега может появиться скрип тормозов. Так что на качественных колодках и дисках лучше не экономить. Еще одно слабое место — задние суппорта, которые время от времени могут «подвисать». Электрическая часть и салон Здесь главная проблема — моторчики стеклоподъемников, которые при попадании влаги могут сгореть.
Как выглядит моторчик. Раньше времени выходит из строя и генератор. На практике он часто ломается и требует восстановления. В салоне слабое звено — регулятор, с помощью которого меняется наклон сидений.
Пластик дешевый, поэтому быстро начинает скрипеть. Появление «сверчков» — обычное дело уже через 40 тысяч километров. Не самая надежная и заводская магнитола, которая часто отказывается работать с дисками. Главный «грех» создателей автомобиля — экономия на пластике, который с легкостью может треснуть даже от небольшого удара.
Легковые автомобили
Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Отзывы владельцев Chery Tiggo помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.
Chery Tiggo Клуб
По салону приборка понятно, другая торпеда с крутилкой звука и конечно функциональный подлокотник, на который действительно можно положить локоть в отличии от до рестайлинга, где подлокотник это понты. Причём в новой версии подлокотник с бордаком. И как мне показалось, может ошибаюсь, но в до рестайле подлокотник на карте дверей был очень низко, даже когда сидишь в самом нижнем положении рука все равно висит, в рестайле всё как надо, всё на своих местах. Ну и конечно сиденья, отдельный респект, очень удобные сидишь и вся спина полностью по всей плоскости правильно прилегает к сидению!
На таком авто я бы ездил в течение одного года, а затем бы и его сменил... Но менять пока было нечего, потому что я так ничего себе и не купил. Далее я попадаю в салон китайских автомобилей, но с таким предвзятым отношением гляжу на все кругом! Однако меня обступают вежливые и назойливые менеджеры со словами, что эти автомобили прекрасны... Недоверие было понятно почему. Но посмотреть я все таки согласился. По цене они были дешевле тысяч на 100-150, чем японские или, скажем, европейские. Потому к качеству особые были претензии. Тем более начитавшись в интернете много интересного "поливания грязью" про китайцев, был еще более осторожен, но продолжал поимки. И теперь поиски остановились на территории китайского автосалона. В семье уже был один седан, поэтому решили искать внедорожник. Поиски сузились к следующему: искать надо и покупать либо японца 2007-2010 года, либо нового китайца. Деньги были на руках, от этого глаза еще более горели и блестели от мысли, что скоро я отсюда уеду! Долго сомневался, мысли одолевали самые неприятные, мол, а вдруг я совершаю ошибку, и что я делаю, как дальше все вернуть... На ней уже был пробег 9. Все в норме. Сегодня, публикуя данный отзыв, автомобиль пробежал более 20000. Установил сигнализацию и купил зимнюю резину. Особенности автомобиля. Автомобиль достаточно большой, но не такой, чтобы считаться огромным или громоздким. К ее габаритам быстро привык! Не считаю, что ездит как толстозадая... И с городским автомобильчиком, ясно не сравнить. Но эта золотая середина меня быстро привлекла и вовлекла в интересную езду! Объем двигателя составляет 2 литра, производитель австрийский - Acteco. Мощностью 136 лошадиных сил. В первые месяца два-три я часто открывал капот, по утрам, особенно летом, я открывал его, чтобы проверять уровень масла, и все по причине того, что авто китайское.
При покупке автомобиля необходимо обратить внимание на отсутствие следующих признаков: плавающие обороты, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива. Конечно, расход топлива при покупке проверить не получится, но следует обратить внимание на работу двигателя, касаемо оборотов на холостом ходу. При наличии или отсутствии вышеперечисленных признаков можно будет сделать вывод. Система охлаждения с двигателем 2. Самым проблемным местом в системе охлаждения данного двигателя является стык помпы с трубкой радиатора, а также места соединения нижнего патрубка радиатора. Суть проблемы заключается в том, что через вышеуказанные места соединений, очень часто вытекает охлаждающая жидкость. Соответственно проверить это можно элементарно, а знать об это необходимо. Регулятор давления топлива. Вообще данный элемент является ненадежным. Практика показала, что ресурс его работы составляет 10-15 тыс. Самыми главными признаками выхода из строя РДГ являются затрудненный запуск, автомобиль периодически глохнет или вообще не заводится.
Дроссельная заслонка тут электронная, хоть и фирмы Bosch, но быстро выходит из строя, если ее не мыть. О тормозах, подвеске и рулевом управлении Для данного кроссовера тормоза сделали с хорошим запасом, о чем свидетельствуют довольно большие роторы с плавающей скобой. В конструкции ничего хитрого, однако снова стоит вопрос качества. Оригинальные компоненты едва отрабатывают положенный срок, диски с колодками лучше сразу заменить на более качественные, сразу же приготовьтесь к замене пальцев и поршеньков. Сзади тормоза также дисковые с барабанным ручником, и троса придется подтягивать регулярно. А вот тормозные трубки гниют вместе с кузовом, и на 10 летнем автомобиле часть из них придется заменить. Проводка датчиков ABS подводит, хоть и сами датчики недороги. Обратите внимание, что в разъем добавлена смазка, которая вымываясь, способствует закислению разъема. До 100 000 км подвеска доживает, если ездить по ровным дорогам и не увлекаться ездой по грунту. После первыми выходят из строя шаровые опоры, опоры стоек амортизаторов, и сзади плавающие сайлентблоки. Рулевое управление реечное с гидроусилителем. К самой рейке претензий нет, свои 200 000 км пройдет. А вот у гидравлики масса вопросов, начиная от течей трубок, заканчивая выходом из строя датчика давления. Не всегда помогает подбор по VIN коду, поэтому нужно подбирать методом подсчета шлицов. Обратите внимание на сайлентблок заднего редуктора, которые быстро выходят из строя, если часто ездите по бездорожью и тягаете прицепы. Оригинальный сайлентблок стоит дорого, зато его можно подобрать по размеру. О механических КПП К самой коробке передач претензий нет, а вот сцепление тут откровенно слабое.
Новости о Chery:
- Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы
- Общие плюсы и минусы
- Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики
- Общий рейтинг
- Автомобили Chery Tiggo III (T11) отзывы автовладельцев
- Чери Тигго Т11 слабые места | Недостатки и болячки б/у Chery Tiggo T11
Трансмиссия
- Опыт эксплуатации Chery Tiggo FL и отзывы владельцев Chery Tiggo FL
- Chery Tiggo 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. Поколения Т11, FL
- Chery Tiggo T11 — первый по счету
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Отзывы Chery Tiggo
Чери тигго довольно интересный автомобиль с хорошими отзывами владельцев в образцов первых лет выпуска есть как откровенно ржавые образцы так и неплохо факту среди ланосов,нексий и матизов тех же годов как ни странно. Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. Chery Tiggo T11 2013, передний привод, двигатель 119 л.с., мкпп, расход 9.0. Правда об эксплуатации Chery Tiggo от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев. 1: Топ Проблем Чери Тигго Т11, Самые Частые Неисправности И Недостатки Chery Tiggo T11.
Поездил два месяца на Chery Tiggo 4. Рассказываю, что понравилось, а что нет и считаю затраты
Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Чери Клуб / Форум Тигговодов Chery Tiggo и CheryExeed. Отзывы о Chery Tiggo III (T11). Рейтинги, плюсы и минусы автомобилей в «Автобарахолке» Onlíner. Главная Отзывы Автомобили Китайские Chery Tiggo FL 1.6 MT 2013 г.