Директор Театра на Таганке Ирина Апексимова объявила о планах выступлений на 2024 год.
Московский детский музыкально-драматический театр - афиша спектаклей
Ночь театров: Московский театр на Таганке. Директор Театра на Таганке Ирина Апексимова рассказала «РИА Новости», что прощание с актером состоится в театре в среду, 29 марта, в 11.00. Работал в Театре на Таганке больше 20 лет.
Театр на Таганке
Московский Открытый театр кукол продолжает традиции своего предшественника, сохраняя уникальность и качество спектаклей, но при этом расширяет свои горизонты, экспериментируя с […].
По окончании спектакля все дети получат подарки от благотворительного фонда «Линия сердца».
Эта постановка вызвала в моей душе настоящую бурю, состоящую из восторга, ощущения участия в чем-то необычном и поистине гениальном, приобщения к великому и бессмертному.
Спесивцев заставил всех нас, зрителей спектакля, взглянуть на «Гамлета» по-новому. Шок — подходящее слово для тех чувств, что я испытал, глядя на сцену. Наверное, то же самое творилось с ценителями изобразительного искусства, когда они увидели картины Рембрандта после реставрации. Мастера-реставраторы сняли множество слоев лака, которым на протяжении нескольких веков покрывали произведения великого голландца, и взору зрителей предстали полотна, наполненные яркими красками, четкими линиями и невероятным жизнелюбием.
А ведь всем было привычно, что картины Рембрандта — темные, суровые, отчасти брутальные. Точно так же, сняв с шекспировской трагедии слои лака, Спесивцев, мастерски сломав стереотипы, дал миру совершенно неожиданного, пылающего яркими красками «Гамлета». Мы так привыкли к «Гамлету» черно-белому, традиционному — благодаря многочисленным зарубежным постановкам, и нашим, отечественным — Козинцева и Любимова, что поначалу спектакль Спесивцева слегка выбивает зрителя из колеи. Но проходит пять, десять минут, и уже невозможно оторвать взгляда от сцены, уже не кажутся странными наряды главных героев и совсем не удивляет музыка, которую режиссер выбрал для постановки — это песни соотечественников Шекспира, знаменитой «ливерпульской четверки» - «The Beatles».
Перед началом спектакля мэтр Спесивцев обращается к зрителям с небольшой речью, в которой он дает глубокий анализ истории мирового театра. В частности, он упоминает и тот факт, что зрители шекспировского театра «Глобус» смотрели спектакли стоя. Да, стоя, ведь то было время старой, доброй, веселой Англии. И вот это короткое историческое вступление, которое является, по сути, частью спектакля, во время просмотра «Гамлета» помогает понять, почему так пестро одеты артисты, приглашенные в замок Эльсинор, почему Тень отца Гамлета в белом одеянии, почему так органично звучит музыка битлов в спектакле и многое, многое другое.
Да, именно такой — эмоциональный, захватывающий, ироничный и одновременно серьезный средневековый детектив с удовольствием смотрели современники Вильяма Шекспира. Постановка будто переносит зрителя из века в век, из нашей эпохи в эпоху Шекспира, а потом вдруг остро чувствуется другое время, время великих свершений ХХ века… Вячеслав Спесивцев создал спектакль в спектакле, который сам находится внутри спектакля. Я иногда ощущал себя там, на туманном Альбионе, несколько столетий назад, и мне хотелось встать, и стоя смотреть эту бесподобную постановку. Один мой знакомый из Министерства Обороны РФ, после общения с Вячеславом Семеновичем, сказал мне: «Вот у меня теперь нет сомнений, что Спесивцев — настоящий Народный артист!
Я и сам это прекрасно знал, но после «Гамлета» я считаю художественного руководителя Московского Молодежного театра одним из главных философов и строителей нового русского театра, наравне с К. Станиславским, Ю. Любимовым, М. Сколько смыслов заложил в своей новой постановке Спесивцев, невозможно сразу подсчитать — полагаю, каждый зритель для себя это сам решит.
Но финал спектакля, решенный под песню о желтой подводной лодке, заставит любого зрителя понять, в чем главный тайный посыл режиссера зрителю — все мы живем на одной планете, и плывем на ней во Вселенной сообща, и если нам не хватит ума прекратить междоусобицы, войны и другие смертоносные «шалости», нам и погибать придется вместе, как это происходит при гибели подводной лодки, и спасти нас может только любовь. Трудно не согласиться с Мастером. Мне хотелось в этой статье дать сравнительный анализ современных постановок в самых знаменитых наших столичных театрах с постановкой Спесивцева. Но этого сделать невозможно, потому что ничего равного его спектаклю я не видел несколько десятилетий.
А может, и вообще никогда не видел. А смотреть в прошлое, вспоминать любимовского «Гамлета» на Таганке с В. Высоцким… Зачем? Тем более тут можно отметить одно: связь времен не разорвалась, ведь сам Вячеслав Семенович Спесивцев играл в том самом «Гамлете».
После спектакля, показанного мэтром только «для своих» я переговорил с некоторыми артистами, занятыми в спектакле, и мгновенно сообразил, что они, блестяще воплотившие на сцене замысел Спесивцева, еще сами не до конца поняли, в каком гениальной постановке заняты. Думаю, что спустя какое-то время они это поймут, просто нужно время, чтобы осмыслить всё. Мне понадобился месяц, как я упоминал выше, чтобы собраться и сесть за стол, включить компьютер и изложить свои мысли. Когда эту статью прочтут артисты, игравшие в «Гамлете» Спесивцева, им будет легче осознать, что они, с легкой руки Вячеслава Семеновича, вошли в историю нового театра России, который только-только возрождается из пепла.
Спектакль «Гамлет» в постановке Спесивцева очень скоро появится в репертуаре нашего театра. Этот спектакль, безусловно, оставит свой след в душе любого зрителя, спешите заранее приобрести билеты! Спесивцева 22. После отпуска мы впервые собрались все вместе сегодня, 22 августа, и не успели еще поделиться новостями, похвастаться, кто, где и как провел летние каникулы, а наш Мастер, наш художественный руководитель Вячеслав Семенович Спесивцев, уже собрал все службы и актерскую труппу театра в зале для дачи первых установок на предстоящий сезон.
Мэтр указал на важность работы со студиями при театре — а у нас их три — младшая, средняя и старшая, коротко рассказал нам о планах постановок на предстоящий год: будут новые сказки, новые спектакли в копилку «Патриотического проекта», возвращение к русской классике и советской фантастике. А еще наш любимый Шеф поздравил всех с началом театрального сезона. Все мы за эти летние месяцы крепко соскучились друг по другу, и теперь у нас впереди год, чтобы до смерти надоесть друг другу, чтобы потом с радостью и облегчением уйти в отпуск и в первый же его день начать грустить по театру, который все мы очень и очень любим! Кстати, в первый рабочий день никому и никаких поблажек!
Сразу после короткого сбора Мэтр объявил репетицию «Гамлета», а все цеха разбежались по рабочим местам — к открытию сезона, к первому спектаклю для зрителя, все должно быть идеально готово! Поздравляем вас, наши зрители, с новым театральным сезоном! Поздравляем вас с предстоящими новыми постановками, новыми открытиями и находками! Спесивцева полным ходом идут репетиции будущего спектакля «Гамлет» по одноименной трагедии В.
Режиссер-постановщик — Народный артист России Вячеслав Спесивцев.
В репертуар театра входят кукольные спектакли для дошкольников, детей школьного возраста и родителей. Основу его составляют постановки по русским сказкам.
Зрительный зал театра небольшой, включает всего сто мест, оборудован специальными креслами, которые можно регулировать в соответствии с ростом ребенка. Небольшая площадь зала обеспечивает дополнительный комфорт во время просмотра спектаклей.
Ирина Апексимова объявила о воссоединении Театра на Таганке
Московский детский Сказочный театр Московский детский Сказочный театр Замок нежно розового цвета, в котором находится театр, расположен в центре Москвы на территории Детского Таганского парка, рядом со станциями метро «Марксистская» и«Таганская». Перед спектаклями звучит классическая музыка.
Если бы сильно любил себя, то не пошел бы на компромисс. Исполнитель роли Нечаева Василий Уриевский 14 125A5476. Время действия — Москва 1965 года, но все вопросы, которые задают герои — себе, друг другу, актуальны и сегодня. Перед зрителями не актеры, а богемный режиссер Нечаев, который запутался в собственной жизни, и доверчивая, неопытная актриса Аня. И мы точно знаем, что встречали их где-то буквально вчера — на работе, или у друзей. Потому что исполнители главных ролей Василий Уриевский и Анна Сафронова буквально живут на сцене. Творческий процесс и реальный мир сливаются воедино, чтобы раскрыть сущность любви.
На Таганке его сменил Анатолий Эфрос. Через пять лет Любимов вернулся в театр, но в коллективе произошел раскол. Театр "Содружество актеров Таганки" был основан 22 апреля 1993 года решением Московского городского Совета народных депутатов, труппу составили 36 актеров во главе с Николаем Губенко. Ирина Апексимова - директор Театра на Таганке с 2015 года, а в декабре 2020 года она стала и директором "Содружества актеров Таганки".
Заключительной премьерой 60-го сезона станет показ спектакля Светланы Земляковой «Деревянные кони» Федор Абрамов. В новом сезоне Театр на Таганке также запускает два креативных проекта: «В поисках жанра» и режиссерскую лабораторию «Таганка-60». Известные советские поэты, такие как Андрей Вознесенский, Булат Окуджава, Евгений Евтушенко, Владимир Высоцкий, Роберт Рождественский и другие сыграли огромную роль в становлении Театра на Таганке, но когда-то они сами впервые читали свои стихотворения со сцены. В 60-м сезоне театр возвращается к поиску молодых, еще неизвестных поэтов и вспоминает легендарное литературное наследие.
Памяти советского Гайд-парка
Официальный сайт театра | ГБУК г. Москвы "ФЦ"Москва" | Детский театр на Таганке является одним из учреждений Москвы, где происходит волшебство для детей и взрослых. |
В Театре на Таганке покажут сказку "Спящая красавица" | На Новой сцене Театра на Таганке состоялась премьера спектакля "Это все она" с Викторией Толстогановой в главной роли. |
В Театре на Таганке покажут сказку "Спящая красавица"
Онлайн с этого сайта, выбирайте мероприятие, смотрите заинтересовавшие Вас места и добавляйте их в корзину, оформляйте заказ! Доставка: электронные места Вы получите на свой Email, а если билет на бланке, то наш курьер доставит их совершенно бесплатно по указанному Вами адресу. Нужно ли распечатывать электронные места? Во сколько приезжать в театр? Желательно приехать заранее, например, за час до начала. Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку.
Роли сыграют Александр Резалин и «ленкомовец» Семён Шкаликов.
С 1946 года в здании бывшего кинотеатра «Вулкан» работал Московский театр драмы и комедии, который так и не получил признания у московских театралов, а слово «Таганка» ассоциировалось с пересыльной тюрьмой, а не храмом искусства. Осенью 1963 года директором театра стал ведущий актёр Театра имени Станиславского Николай Дупак. Но по-настоящему новая жизнь в этих стенах началась в апреле 1964-го, когда на должность главного режиссёра пришёл Юрий Любимов.
Театр на Таганке покажет в субботу представление под названием "Песочная сказка "Спящая красавица" по произведению Александра Пушкина "Сказка о мертвой царевне и семи богатырях", которую прочтут заслуженная артистка России, директор театра Ирина Апексимова и актер Павел Комаров в сопровождении Ансамбля солистов "Эрмитаж", сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Помимо классической музыки, для зрителей подготовили песочную анимацию: художник по песку Алла Филиппова будет создавать изображения на светящейся поверхности, иллюстрируя по ходу повествования историю молодой красавицы, столкнувшейся со злой царицей, и отправившегося на поиски возлюбленной королевича Елисея. Создаваемые художником песочные изображения будут транслироваться на большой экран.
Публика на спектакли совсем не ходила. Я тогда поставил условие: закрываю старый репертуар и открываю новый. И, главное, я прихожу со своими ребятами» [11]. Вскоре был проведён дополнительный набор в труппу. Состав постоянно пополнялся выпускниками театральных училищ, в основном Щукинского. Николай Дупак придумал и утвердил эмблему театра — красный квадрат с чёрными словами по периметру. В честь открытия обновлённого Московского театра драмы и комедии 23 апреля 1964 года вновь показали спектакль «Добрый человек из Сезуана», для постановки которого Юрий Любимов сформировал труппу из актёров, близких ему по эстетическим принципам. Вскоре за театром закрепилось народное название «Таганка» из-за его местоположения [13] [6] [12]. В этом драматурге нас привлекает абсолютная ясность мировоззрения. Мне ясно, что он любит, что ненавидит, и я горячо разделяю его отношение к жизни. И к театру, то есть меня увлекает эстетика Брехта. Есть театр Шекспира , театр Мольера , есть и театр Брехта… [14] Юрий Любимов В спектаклях все участники сохраняли единство эстетики [8] [6]. Позже по настоянию райкома партии добавил портрет Константина Станиславского [10] [15]. При этом родство «Таганки» с Театром Станиславского для специалистов так и осталось сомнительным [16] [17]. Однако влияние Мейерхольда, Вахтангова и Брехта узнавались в спектаклях «классической» «Таганки», существовавшей до 1981 года [18]. Становление и развитие править …Рутинное название спорит с самой сутью принципиальных творческих установок нашего театра. Начиная от первой постановки после реорганизации «Добрый человек из Сезуана» и кончая самой недавней «Десять дней, которые потрясли мир» , наш коллектив заявил о себе как о театре, воскрешающем старые вахтанговские традиции — народного, уличного, площадного зрелища. Мы не ставим и пока не собираемся ставить ни «драм» ни «комедий» в традиционном смысле этого слова. Мы стремимся к форме массового многопланового и многожанрового представления, и не случайно критика, тепло встретившая наши премьеры последнего года, избегает употреблять в рецензиях серое название, унаследованное нами, а чаще всего называет его просто «Театром на Таганке». Мы просим узаконить за нами именно это наименование. Оно не только дает точный адрес театра, но именем старой московской площади, помнящей старинных петрушечников и праздничные балаганы, — говорит и о том лице, какое мы стремимся придать своему театру. Родионову [6] Под руководством Николая Дупака и Юрия Любимова театр приобрёл репутацию самого авангардного театра страны. Как ранний « Современник », он обходился без занавеса и почти не использовал декорации, заменяя их новаторскими и оригинальными сценическими конструкциями. В спектаклях активно применялись пантомима , теневой театр , по-брехтовски использовалась музыка [10]. Среди спектаклей в первые годы преобладали поэтические представления — «Товарищ, верь…» по Александру Пушкину , «Послушайте! Позже им на смену пришли многочисленные инсценировки прозаических произведений: «Мать» Максима Горького , «Что делать?
Театр на Таганке приглашает на новогодний спектакль "Старая, старая сказка"
Интерфакс: После тридцатилетнего раскола снова объединились театр "Содружество актеров Таганки" и Московский театр на Таганке, сообщила сайту мэра Москвы директор Театра на Таганке Ирина Апексимова. Интерфакс: После тридцатилетнего раскола снова объединились театр "Содружество актеров Таганки" и Московский театр на Таганке, сообщила сайту мэра Москвы директор Театра на Таганке Ирина Апексимова. Ночь театров: Московский театр на Таганке. Театр на Таганке (Московский театр драмы и комедии на Таганке) – московский драматический театр, созданный в 1964 году на базе Московского театра драмы и комедии, существовавшего с 1946 года. Добро пожаловать в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования города Москвы "Дом детского творчества на Таганке". Об этом сообщили в пресс-службе Теaтрa нa Тaгaнке, в стaновлении которого Николaй Дупaк сыгрaл вaжнейшую роль.
В Театре на Таганке покажут сказку "Спящая красавица"
Театр «Содружество актеров Таганки» объявил конкурс для детей до 12 лет «Искусство маленького зрителя», который будет проходить с 15 февраля до 20 марта. В Театре на Таганке пройдут премьеры новых спектаклей, основанных на пьесах периода СССР. В 1970-х билет в Театр на Таганке стал знаком престижа для определённой публики, наравне с фирменной одеждой, автомобилями и кооперативной квартирой[19]. В Театре на Таганке состоялась премьера спектакля «Щелкунчик» режиссера Георгия Смирнова.