Николай Диденко пришел 17-летним юношей в Гребнево, принял крещение у протоиерея Сергия Киселева и стал регентом детско-юношеского хора Гребневского храма с 1992 по 2003 г.г. Хор под его руководством часто пел в различных монастырях Русской Православной Церкви. Президент России Владимир Путин наградил оперного певца Николая Диденко за создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" премией президента. Николай Диденко с 1996 г. работал в структурах власти Томской области. Николай Диденко с 1996 г. работал в структурах власти Томской области.
Путин присудил трем деятелям премии за произведения для детей и юношества
И вокруг появились совершенно замечательные люди, с которыми мы работали как команда. Но еще меня поразили дети своими талантами. И вдруг я увидел, что эта идея может жить. К тому же опыт работы с детьми тоже уже был и очень пригодился. Даже были комичные ситуации, когда вожатые — девочки по 18-19 лет — встречают детей, и те называют их «Людмила Петровна».
А потом приезжает команда достаточно именитых людей и дети бегут обниматься и кричат: «Привет, Саша, Коля, Загит! И вожатые потом не знают, как себя вести смеется. Таким образом, стирается грань, и мы становимся как семья. Вечерами устраиваем посиделки, всегда проводим День Нептуна, кстати, я всегда Нептун — это уже традиция.
Я далеко не приверженец западных систем, но этот подход мне нравится. Это как-то сближает и делает равными, коллегами. Так получилось с самого начала, когда я приехал со стажировки из Америки, и от обращения «Николай Алексеевич» меня совсем передергивало. Хотя дисциплину я держу железно.
Каждому ребенку, который может петь соло, мы стараемся дать сольный номер. И вот за опоздания на репетицию я могу снять номер. Для меня это очень тяжело, конечно, могу потом ночью не спать. В тот момент у хора не было регента, а я тогда предполагал, что буду дирижером.
В детстве точно не мог представить себя оперным певцом, потому что мне жутко не нравилось оперное пение. Для меня хуже этого пения вообще не было ничего. Мне нравилась эстрада, особенно западная, например, Уитни Хьюстон. И только потом любовь к опере началась с Марио Ланца.
Так вот, любой дирижер мечтает о хоре. И это был мой первый опыт. Я тогда первый раз попал в храм, был неверующий, некрещеный, но решил попробовать. Когда первый раз был регентом на службе, знаете, сколько людей с разных сторон мне подсказывали, что нужно делать в этот момент!
Чуть позже я собрал хорошую команду из своих же друзей из хорового училища. И мы создали очень хороший хор, который на следующий год стал победителем международного православного конкурса-фестиваля в Польше. А еще мы тогда взяли приз зрительских симпатий. Да и очень интересно было работать с детьми, управлять хором.
У меня даже была «звездная болезнь», и мои сверстники в немного жесткой форме отчитывали за это. Когда мне сказали, как я выгляжу со стороны, на эту тему задумался. Слава Богу, переборол. Но это было юношеское.
Свалилась и слава, и первые премии. Однажды спектакль «Юнона и Авось» мы повезли в Израиль. В команде был Николай Караченцов, Марк Захаров — для меня это целый период в жизни, без которого я не сложился бы как артист. Каждый день наблюдал за величайшими артистами на земле.
Следил за тем, как они играют, общаются с публикой, ведут себя на сцене. Вообще, оперный артист — это тот же самый драматический артист, только еще с голосом и временными рамками. Если драматический артист может сделать временную паузу или где-то отойти от текста, то в музыке такое невозможно. Оперный жанр крайне сложен, и нужно добиться в нем того, чтобы и текст был понятен, и людей до мурашек захватывала история, и игра с вокалом были на высоте.
Это очень сложно. Может, благодаря «Ленкому» я и понял, что хочу быть оперным певцом, и потихонечку начал двигаться в эту сторону. Мой брат Олег точно так же, как и я, пришел некрещеный в ту же самую церковь. В 18 лет отец Сергий Киселев нас крестил.
Фото: Мария Моченова — Крещение как-то помогло вам побороть «звездную болезнь»? Очень важно послушание, и многие люди забывают, что нужно смиренно жить. Дело было не в крещении. Просто в моей жизни есть принципы, которые я никогда не переступаю и живу только по ним.
Быть добрым, отзывчивым. Обычные заповеди… — Можете поделиться, в какие моменты вы наиболее остро ощущаете поддержку Бога? Я очень тяжело переношу одиночество, а так получается, что практически вся моя жизнь — это гастроли. Конечно, есть коллеги, но все равно мне хочется поговорить на русском языке.
И несмотря на то, что есть скайп, я жутко тоскую по России. Стараюсь и храм какой-то найти, иногда на службы прихожу, могу и попеть где-то. Если нахожусь в Москве, то обязательно иду на службу. Раньше в Сретенский монастырь часто приходил.
А самое страшное, когда после проекта сразу едешь за рубеж.
А за создание сайта городская администрация заплатила около 5,5 млн. Между тем сейчас силовики расследуют еще одно уголовное дело, возбужденное в отношении Николая Диденко: по факту превышения должностных полномочий часть 2 статьи 286 УК РФ. Он подозревается в нарушении закона при согласовании работы МУП «Городской центр недвижимости», которое занималось риелторской деятельностью, помогая администрации города в покупке, обмене, приватизации и продаже недвижимости. Вопреки законодательству, доходы унитарного предприятия не передавались в бюджет, а тратились сразу руководством МУПа. В Нижнем Тагиле считают, что реальным руководителем МУПа была уже бывшая начальник управления по жилищной политике горадминистрации Надежда Смирнова, но на разрешительных документах стояли подписи Диденко и именно он стал фигурантом данного уголовного дела. Публикации, размещенные на сайте www.
Диденко - в запасе.
Награждён орденами Ленина, Красного Знамени трижды , Отечественной войны 1-й степени, Красной Звезды трижды , медалями. Похоронен в городе Нальчик. Бюст Героя установлен на территории музея авиации Северного Флота. Его имя присвоено тяжёлому истребителю - перехватчику МиГ-31 из состава 174-го Гвардейского истребительного авиационного полка. Оперный певец Художественный руководитель благотворительной программы для одарённых детей-инвалидов "Белый пароход" Николай, хочу спросить Вас как певца, что пение дает ребёнку? Безусловно, для ребенка вокал полезен физически, потому что работают легкие. Так же как и духовые инструменты , которые тоже развивают дыхание. Могу Вам точно сказать, что не каждое пение развивает ребенка и взрослого.
У нас полно на ТВ и радио музыки, которая действует в обратную сторону. Огромное количество певиц и певцов на эстраде, у которых вообще нет голоса, они сипят, поют фальшиво, и дети подражают этому пению. Поэтому не каждое пение полезно. Эти песни не развивают ни вокально, ни умственно. Если педагоги учат интересным красивым песням - песни Пахмутовой, Чичкова, великие шедевры классики - на этих песнях ребенок развивается, так же как и взрослые. Я не могу сказать сейчас, что есть в последние несколько лет тенденция к ухудшению образования в этом смысле. Появились известные артисты на оперной сцене , например, Анна Нетребко… Можно по-разному относиться к Баскову, но он много исполнял классических произведений на эстраде, которые популяризировали оперную и классическую музыку, классический вокал. Вот в 90-е годы действительно был полный провал.
А сейчас, мне кажется, какой-то интерес молодежи возвращается к серьезному искусству. И интересно, что сейчас много молодежи в концертных залах. Это тоже очень приятно, ведь билеты сейчас не дешевые. Люди находят какие-то средства, чтобы ходить, слушать, приобщаться к искусству живого звука. Следующий вопрос я хотела задать такой: если ребенок не станет музыкантом или певцом, нужно ли ему знать о Бахе, Моцарте, нужна ли ему классическая музыка? Думаю, что конечно, нужна. Помимо просто интеллигентности и образованности это дает развитие эстетического вкуса у ребенка. Музыка базируется на эмоциях, контрастах, и если педагог умеет объяснить эту музыку, научить понимать, то это развивает эстетический вкус, но и общий кругозор и все вообще мышление, всего ребенка.
Ведь можно целые сказки сочинять под Моцарта. Там есть и злые герои , и добрые, и борьба, и финал. Если педагог умеет это красиво объяснить и умеет правильно преподнести эту музыку, это развивает. На мой взгляд, это категорически необходимо каждому ребёнку. Вы говорили о своем благотворительном проекте. Можете ли Вы подробнее рассказать, что это за проект, и с какой целью Вы его осуществляете? Проект «Белый пароход» был создан 6 лет назад на Дальнем Востоке. Попал я туда совершенно случайно, приехал по просьбе московского фонда «Мир искусства» послушать детей из неблагополучных семей, детей с ограниченными возможностями, детей сирот.
И отобрать из них самых талантливых для участия в московских проектах. И так получилось, что я познакомился на Дальнем Востоке с Хабаровским благотворительным фондом АРИДИ и вместе пришла мысль создать благотворительный проект. На великой реке Амур курсирует последний теплоход «Василий Поярков», и нам удалось договориться о ежегодной аренде этого теплохода и проведении благотворительного фестиваля каждый август на данном теплоходе. Мы проводим отборочные туры по всему Дальнему Востоку, в детских домах, музыкальных школах, через Министерство социальной защиты. Ведем поиск детей, у которых есть интерес к музыке. Наличие слуха обязательно, какие-то элементарные навыки должны быть. И приглашаем сильнейших педагогов Москвы, они на этом теплоходе в течение 2-х недель занимаются с этими детьми, мы готовим интересную программу. Там есть и народники и эстрадники, в основном вокалисты.
И в конце фестиваля даём гала-концерт. Либо в хабаровском зале, либо в зале Комсомольске-на-Амуре. И на этот концерт мы приглашаем детей, учителей разных школ, и пытаемся объяснить и показать, на какой музыке лучше развивать детей. Также я и другие педагоги даем мастер-классы по Дальнему Востоку, рассказываем педагогам, по какой системе нам преподавали, каким образом сейчас лучше развивать ребенка, развивать его творческое мышление и его вокальные данные. Так что проект довольно широкий, им занимается Академия хорового искусства им. Педагоги в основном - это педагоги Академии. Возможно в этом году первого июня получится привезти наших детей с Дальнего Востока , которые участвовали несколько лет в нашей программе, чтобы они пели в Москве вместе с Академией хорового искусства. Таким образом мы стараемся развивать это.
Большое количество детей поступило в разные учебные заведения. Ребята, которых мы вели несколько лет, поступили в училища, многие дети после участия в проекте пошли в музыкальные школы и сейчас занимаются музыкой. Пусть это будет для общего развития , но в любом случае интерес к музыке, вокалу проснулся очень большой. Это замечательно. Я Вам желаю успехов. Наше время - это время технических прорывов, и американский социолог Ричард Флорида говорит: «Инновации в области высоких технологий невозможны без искусства и музыки». Как вы прокомментируете такое высказывание? В этом центре сотрудничают космонавты разных стран , они должны как-то между собой общаться.
И эта женщина разработала очень быстрый способ выучивания языка. Он основан на научном методе : выучивание языка на нотах с помощью мелодий. Оказывается, что просто так слово запомнить сложно. Гораздо проще запомнить его с каким-нибудь мелодическим рисунком. И таким образом не только элементарные фразы, но и сложные профессиональные термины, если они связаны с какой-то мелодической линией, они учатся в несколько раз быстрее, запоминаются практически с первого раза. Это одно из подтверждений, каким образом музыка может влиять и на науку и на научное развитие. Что вы хотели бы пожелать родителям, тем, кто будет читать Ваше интервью?
Виктор Васильевич Золотов был у нас на концерте в Севастополе, когда дети 22 июня в 3:15 утра выходили на огромную сцену, открытую сцену, и пели: «Вставай, страна огромная». И дальше большой концерт, посвящённый 80-летию начала Великой Отечественной войны.
Виктор Васильевич с большой душой относится к нашему проекту и тоже до сих пор его поддерживает. К огромному сожалению, в этом году организация фестиваля даётся нам крайне тяжело. Пока не можем найти необходимые средства для проведения фестиваля, но очень надеемся, что всё у нас получится. Владимир Владимирович, мы Вас приглашаем на наши концерты, если вдруг у Вас будет немного времени. Мы будем счастливы видеть Вас в июле на наших концертах. Ещё к Вам есть огромная просьба: если вдруг будет такая возможность, наши дети мечтают побывать в Кремле, мечтают побывать в кремлёвских палатах, в Большом Кремлёвском дворце. Конечно, невероятным счастьем для них было бы встретиться с Вами и, может быть, даже спеть для Вас какую-нибудь песню. Если бы это было возможным, Вы бы сделали нас счастливыми. Сегодня со мной — моя семья.
Это мои старшие дети, двое младших нас ждут дома, моя жена, мой брат Олег Диденко, оперный певец, который недавно вернулся с передовой, пел там для наших защитников.
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич
Николай Алексеевич Диденко – уникальной души человек! Василий Ладюк, Алексей Татаринцев, Николай Диденко», 04 мая 2023 года. Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Диденко Николай Алексеевич ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. Диденко Николай Алексеевич ранее не являлся руководителем каких-либо организаций.
Николай Диденко попал под статью
Диденко Николай – все о персоне | Николай Диденко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Росатом и ФМБА вложат более 300 млн рублей в модернизацию здравоохранения в Северске. |
Путин присудил трем деятелям премии за произведения для детей и юношества | Никола́й Алексе́евич Диде́нко — российский оперный певец, бас. Младший брат оперного певца Олега Диденко. |
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич | Уголовное дело завели против гендиректора Новосибирского картонно-бумажного комбината (НКБК) Игоря Диденко из-за причинения вреда природе. |
Николай Диденко - на Мой Мир@ | В частности, в отношении «правой руки» Николая Диденко начальника управления по жилищной политики надежды Смирновой возбуждено сразу два уголовных дела. |
Мэр зато северск | Напомним, что изначально директору НКБК Игорю Диденко инкриминировали: ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли) и ч. 4 ст. 261 УК РФ (повреждение лесных насаждений). |
Откройте свой Мир!
Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола. С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. В разные годы он сотрудничал с Вашингтонской национальной оперой, Кельнской оперой, Датской Королевской оперой, Нью-Йорк Сити Опера, Опера Бастилия Париж и другими всемирно известными оперными театрами. С марта 2013 года Николай Диденко — приглашённый солист Большого театра в опере В.
Вообще многие дети, которые участвовали там 10 лет назад в фестивале, они сейчас приезжают и уже работают как педагоги, как вожатые. Есть такая сейчас группа «Квартет Про», молодые ребята, которые все когда-то пришли маленькими на «Белый Проход» с разных концов нашей страны. И сейчас они и с детьми занимаются, они прекрасные хормейстеры. Закончили Академию хорового искусства имени Виктора Сергеевича Попова. И занимаются с детьми, и поют с ними на одной сцене. В общем, это такая вот уже преемственность поколений. Константин Мацан — Давайте тогда послушаем что-то из того, что ваши воспитанники исполняют.
Николай Диденко — Да, вот среди нашего репертуара есть композиция Таривердиева на стихи Поженяна. Исполняет ее наш, ну, такой маленькая звездочка, мы его очень любим, потрясающий наш артист Глеб Котин «Скоро ты станешь взрослым». Исполнял Глеб Котин, участник проекта «Белый пароход». А руководитель проекта «Белый пароход» — оперный певец Николай Диденко сегодня с нами в программе «Светлый вечер». Мы скоро вернемся к нашему разговору после небольшой паузы, не переключайтесь. Еще раз здравствуйте, дорогие друзья. У микрофона Константин Мацан.
А в гостях у нас сегодня Николай Алексеевич Диденко. Оперный певец, лауреат Грэмми, приглашенный солист Большого театра, художественный руководитель проекта «Белый пароход». Это проект, который собирает по всей стране талантливых детей со сложной судьбой, но с большими способностями в основном вокальными, и не только. Музыкальными, главное. И дает им шанс показать себя и вот в музыку, в этот мир глубже погрузиться. Я хочу снова обратиться к вашей творческой биографии. У вас большой репертуар есть даже просто посмотреть в ютубе.
Вы исполняете оперные партии ведущие, самые известные, но и одновременно духовную музыку. А есть какая-то разница вот для вас как для исполнителя между духовной музыкой, между молитвенными песнопениями и оперой? Николай Диденко — Конечно, да. Я вырос в хоровом училище имени А. Свешникова в Москве. Мы с раннего детства пели духовную музыку. При том, что начало моего обучения это было 1982-83 гг.
И, ну, в общем, еще так не исполнялась духовная музыка, как сейчас. И это считалось, ну, не очень поощрялось, скажем так. Но при этом мы исполняли произведения Бортнянского, произведения Чеснокова и многих других великих церковных композиторов. Но с немного измененным текстом. Константин Мацан — Например? Константин Мацан — Понятно. Николай Диденко — Да.
Но при этом вот ощущение именно духовной музыки всегда все равно в этой музыке есть. И несмотря на какие-то светлые тексты про природу или про что-то еще, все равно исполнения были в роскошных залах и даже в церквях иногда. Поэтому ощущение духовной музыки оно было заложено в раннем детстве, а затем я крестился до этого попал в тоже совершенно случайно в 16 или даже в 15 лет в храм во Фрязино. Там усадьба Гребнево, очень красивое место, к отцу Сергию Киселеву, который вот, в общем-то, в духовном смысле меня взрастил. И сначала я пришел туда некрещенным и неверующим. Я вырос в семье, ну, мама таких коммунистических взглядов. И затем там открылся совершенно новый мир для меня.
Мы пели много и действительно потрясающих произведений уже 20-го века композиторов и 19-го, концертных. Константин Мацан — Там это где? Там были в храме? Николай Диденко — Да, я начал петь в храме. На клиросе. Сначала я сначала пел, затем ушел регент, и нужно было срочно заменить. А у меня был абсолютный слух, и меня вот из-за этого попросили, я быстро мог давать тон, и меня попросили провести службу.
Ну, это было сначала сложно, конечно, очень. Мне помогали все вокруг, все матушки. Все, кто знал устав. А затем потихонечку, потихонечку, в общем, я стал регентом этого храма. И я получал в это время дирижерское образование в хоровом училище. Мог взмахнуть рукой. Константин Мацан — Все совпало.
Николай Диденко — Да, все совпало. Ну, и вот спустя два года несмотря на то, что я был некрещенным регентом какое-то время. А батюшка очень мудрый, он говорил: «Подождите, подождите. Всему должно быть свое время». И вот действительно прошло какое-то время, и я уже сознательно пришел к крещению. Затем сотрудничал с хором Сретенского монастыря, и в качестве дирижера записывал диск «Вижу чудное приволье» — есть такой диск с народными песнями. Ну и, в общем, со многими другими коллективами регентовал.
И патриаршие службы проводил, и на гастроли мы ездили с хором, фрязенским хором, вот усадьбы Гребнево. И потом отец Сергий Киселев получил еще приход в усадьбе Свиблово. Там тоже организовал детский хор. И мы с этим хором уже гастролировали и получали везде первые премии. Мы были в Польше на международном фестивале духовной музыки, в Белоруссии. У нас по стране поездили. В общем, была очень такая активная, интересная творческая жизнь.
И дети тогда тоже там были, местные дети. Да мы почти ровесники с ними были, с этими детьми. То есть мне было там 18 лет, даже 17, когда мы поехали на первые конкурсы, на первые гастроли с хором. Ну, а дети, соответственно, тоже там были по 16, по 15 лет, по 14. То есть еще даже интересы были похожие, и взаимопонимание было хорошее. И вот создали тогда такой интересный крепкий коллектив. Константин Мацан — Ну, а вот сегодня уже для исполнителя...
Я к своему вопросу возвращаюсь. Вот понятное дело, что есть жанровая разница между оперной музыкой и духовной музыкой, а существует ли какая-то, ну если угодно, особенность? Нужно на духовную музыку себя как это особенно настроить ведь это же разговор с богом. Чего, наверное, так напрямую не происходит на оперной сцене. Вот как вы это чувствуете? Николай Диденко — Ой, вы знаете, если честно, по-разному. По-разному, потому что иногда бывает, что...
Вы знаете, у меня была такая вот уникальная возможность, по-моему, в Сербии. В храме меня попросили спеть одно из песнопений. По-моему, это была то ли «Милость мира», то ли «Тебе поем». Что-то такое из литургии. И я был один. Там был хор, но они пели свои песнопения. Там были и греческие песнопения, в общем, они сами были по себе.
И я один запел в храме, и вот когда я был один, я почувствовал вот как раз абсолютную свободу, где я могу где-то петь тише, где-то громче, где-то, ну, в общем, как будто вот я там остался наедине с Богом. А когда мы поем в ансамбле, все равно у нас идет контроль. Как бы мы ни хотели, у нас идет контроль, который... Это и регента контроль, и тона контроль, и держать интонацию, и все остальное. И поэтому вот так вот, именно когда поешь службы, ну, вот такого ощущения, которое было тогда, я уже не получал. Вот поэтому вот здесь, я говорю, здесь вопрос непростой. Вот этот профессионал всё время борется с человеком, с молитвой.
Николай Диденко — Прямо борется? Николай Диденко — Нет, нет, не борется, нет. Неправильное слово. Просто, видимо, вот этот контроль, он иногда мешает немножко, мешает полностью уединиться. Вот когда, допустим, я слушаю, если я молчу в этот момент, тогда да, тогда вот у меня... Я слышу музыку, и я могу погрузиться в молитву. А когда сам пою, вот всё-таки это сложновато, сложнее.
Константин Мацан — Я не знаю сам, но говорят, что клиросные искушения самые сильные, потому что вот на клиросе стоит человек, вроде работает, очень легко отвлечься и вообще забыть, где ты работаешь. Причём это тоже я по своему скромному опыту сужу. Я в детстве пел в детском хоре Большого театра. Николай Диденко — Ух, здорово! Константин Мацан — Недолго, года два, пока у меня голос рано сломался, лет в 12. Ну вот, по-моему, два года я пел. И я сейчас уже, вот, будучи взрослым, вспоминаю, вот мы выходили на сцену, и не испытывали какого-то особенного волнения.
Там были такой гигантский занавес Большого театра. Когда он закрывался, мы любили в него так врезаться, чтобы он нас сносил с ног. И все страшно ругались, но нам, детям, это нравилось. Я думаю, что я бы сейчас, наверное, больше бы волновался, выходя на сцену, чем тогда, как ребёнок это воспринимаешь. Ну, театр Большой, ну да, но как-то ты масштаба такого гнёта, этой махины не чувствуешь. А потом... Я никогда не пел в храме, и мне кажется, что участвовать в литургии, петь за богослужением, это какая-то, в каком-то смысле, более серьёзная ответственность даже, чем выходить на сцену Большого театра.
Мне казалось бы, что я, наверное, там бы волновался больше, чем сейчас волновался бы, допустим, по каким-то причинам снова выйдя на Большую сцену. Николай Диденко — Ну, может быть, да. Может быть. Да, но когда всё равно, вы знаете, вот я говорю, вот это ощущение, особенно когда, вы правы абсолютно, что действительно искушений много, особенно кто-то, если из коллег фальшивит или что-то там не то делает, по нашему мнению. Константин Мацан — А надо грозно посмотреть. Николай Диденко — Да, да, да. И всегда это мешает.
Всё время это тебе мешает петь и грозно посмотреть.
Эти ребятишки потом приезжают на летнюю вокально-хоровую школу в Подмосковье. И вот сейчас мы увидим такой сплочённый музыкальный коллектив. Оксана Овчинникова, руководитель Алтайского отделения Российского детского фонда Нашли ошибку?
К нам приедут талантливые, вокально одарённые дети из 24 регионов России — от Камчатки до Калининграда. Николай Алексеевич Диденко лично сам проводит отбор.
Эти ребятишки потом приезжают на летнюю вокально-хоровую школу в Подмосковье. И вот сейчас мы увидим такой сплочённый музыкальный коллектив.
В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко
Диденко Николай Алексеевич. Бывший учредитель. Фонд "Белый пароход". Криминал - 21 июня 2023 - Новости Новосибирска - С 2004 года Николая Диденко представляет крупнейшее международное агентство «Асконас Холт» (Англия).[8] С этого момента начинается международная карьера Николая Диденко. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Диденко Николай Алексеевич ранее являлся руководителем 1 другой организации. После минуты молчания, право открытия мемориальной доски было предоставлено детям Николая Диденко – Анатолию и Галине. Константин Мацан — Николай Диденко, оперный певец, художественный руководителем проекта «Белый пароход» сегодня с нами в программе «Светлый вечер».
Диденко пригласил лидера РФ Путина на концерты детей, поддержанных фондом "Белый пароход"
Метка: Николай ДИДЕНКО. Виктор и Вера Снитко с наградами за помощь в тушении зажигательных авиабомб. Напомним, что изначально директору НКБК Игорю Диденко инкриминировали: ч. 1 ст. 254 УК РФ (порча земли) и ч. 4 ст. 261 УК РФ (повреждение лесных насаждений). российский оперный певец, обладатель редкого певучего баса, солист мировых оперных сцен, обладатель премии Грэмми. Диденко Николай Алексеевич, родился в 1976 году в Москве. Диденко Николай Алексеевич. русский. Место рождения: Ставропольский край, Ипатовский р-н, г. Ипатово.
ДИДЕНКО НИКОЛАЙ АЛЕКСЕЕВИЧ
Мэр зато северск | ИП Диденко Николай Алексеевич являлся поставщиком в 13 государственных контрактах на сумму 3 014 150 руб. |
Волонтер Диденко Николай Алексеевич, Москва на c 5/27/2019. ID волонтера 711897 | | Российский оперный певец, выступающий на ведущих мировых оперных сценах, президент фонда «Белый Пароход» Николай Диденко отдыхает в нашей республике. |
Николай Диденко попал под статью | Метка: Николай ДИДЕНКО. Виктор и Вера Снитко с наградами за помощь в тушении зажигательных авиабомб. |
Николай Диденко возвращается в политику
«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко | Диденко Николай Алексеевич ранее не являлся руководителем каких-либо организаций. |
Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту. Диденко, николай алексеевич | Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Диденко Николай Алексеевич ранее являлся руководителем 1 другой организации. |
Провёл очередную встречу с лидерами северского отделения «Движения Первых». | Президент России Владимир Путин наградил оперного певца Николая Диденко за создание благотворительного фестиваля для детей "Белый пароход" премией президента. |
«Детский музыкальный фестиваль "Белый Пароход"». Николай Диденко | Часть этих проектов не смог реализовать Николай Диденко. |
Также рекомендуем
- В Нижнем Тагиле стартовал судебный процесс над бывшим мэром Николаем Диденко
- Николай Диденко возвращается в политику
- ПЕНИЕ КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ ИНТЕРВЬЮ С НИКОЛАЕМ ДИДЕНКО — Камчатский колледж искусств
- Диденко, николай алексеевич. Чем дальше, тем отношение к смерти становится проще
- В Национальном театре состоялся сольный концерт Николая Диденко
- Николай ДИДЕНКО: «Пока не влюблюсь в роль, не могу её петь»
Информация об организации и реквизиты
- Николай Диденко: Когда работал только для себя, чувствовал пустоту | Правмир
- Другие пользователи сейчас интересуются:
- Пока на общественных началах
- Диденко, Николай Алексеевич
- Когда публика перестаёт дышать. Диденко, николай алексеевич
Стало известно, в чем обвиняют главу Новосибирского КБК Игоря Диденко
Свешникова, детскую музыкальную школу им. Стасова по классу скрипки. В 2001 году окончил Академию хорового искусства им. Попова, в 2003 году там же окончил аспирантуру в классе профессора Дмитрия Вдовина. Выступал с Академическим хором мальчиков под управлением Виктора Попова. В конце 90-х работал как хоровой дирижёр, регент, и вместе с детско-юношеским хором Патриаршего подворья неоднократно завоевывал первые места на хоровых фестивалях духовной музыки. Годы спустя Николай неоднократно поднимался на одну сцену вместе со знаменитыми хоровыми капеллами в качестве солиста — в частности, с хором Сретенского мужского монастыря. С 1994 по 1997 год — артист вокальной группы Московского театра Ленинского комсомола.
Когда первый раз был регентом на службе, знаете, сколько людей с разных сторон мне подсказывали, что нужно делать в этот момент!
Чуть позже я собрал хорошую команду из своих же друзей из хорового училища. И мы создали очень хороший хор, который на следующий год стал победителем международного православного конкурса-фестиваля в Польше. А еще мы тогда взяли приз зрительских симпатий. Да и очень интересно было работать с детьми, управлять хором. У меня даже была «звездная болезнь», и мои сверстники в немного жесткой форме отчитывали за это. Когда мне сказали, как я выгляжу со стороны, на эту тему задумался. Слава Богу, переборол. Но это было юношеское.
Свалилась и слава, и первые премии. Однажды спектакль «Юнона и Авось» мы повезли в Израиль. В команде был Николай Караченцов, Марк Захаров — для меня это целый период в жизни, без которого я не сложился бы как артист. Каждый день наблюдал за величайшими артистами на земле. Следил за тем, как они играют, общаются с публикой, ведут себя на сцене. Вообще, оперный артист — это тот же самый драматический артист, только еще с голосом и временными рамками. Если драматический артист может сделать временную паузу или где-то отойти от текста, то в музыке такое невозможно. Оперный жанр крайне сложен, и нужно добиться в нем того, чтобы и текст был понятен, и людей до мурашек захватывала история, и игра с вокалом были на высоте.
Это очень сложно. Может, благодаря «Ленкому» я и понял, что хочу быть оперным певцом, и потихонечку начал двигаться в эту сторону. Мой брат Олег точно так же, как и я, пришел некрещеный в ту же самую церковь. В 18 лет отец Сергий Киселев нас крестил. Фото: Мария Моченова — Крещение как-то помогло вам побороть «звездную болезнь»? Очень важно послушание, и многие люди забывают, что нужно смиренно жить. Дело было не в крещении. Просто в моей жизни есть принципы, которые я никогда не переступаю и живу только по ним.
Быть добрым, отзывчивым. Обычные заповеди… — Можете поделиться, в какие моменты вы наиболее остро ощущаете поддержку Бога? Я очень тяжело переношу одиночество, а так получается, что практически вся моя жизнь — это гастроли. Конечно, есть коллеги, но все равно мне хочется поговорить на русском языке. И несмотря на то, что есть скайп, я жутко тоскую по России. Стараюсь и храм какой-то найти, иногда на службы прихожу, могу и попеть где-то. Если нахожусь в Москве, то обязательно иду на службу. Раньше в Сретенский монастырь часто приходил.
А самое страшное, когда после проекта сразу едешь за рубеж. Дети, визги, концерт, нервы и потом раз — и уехал. Гостиница, тишина. Как вакуум полный. Хотя, конечно, дети потом пишут, спрашивают, как дела. Мой старший брат — Олег Диденко — тоже оперный певец, тоже бас, дирижер. Да, соседям в нашем детстве повезло смеется. У меня два сына.
Старший, Павел, учится в Академии хорового искусства. Младший, Олег, тоже собирается идти по этим стопам. Мама тоже любит петь. Иногда ребенок провинится, а я чувствую, что надо не обращать на это внимания. А в другом случае, если это какая-то подлость, стараюсь делать так, чтобы ребенок больше так не поступал. Николай Диденко. Фото: Мария Моченова — На ваш взгляд, что важно заложить в ребенке в детстве? Добро, доброта — это самое главное.
Важно, чтобы ребенок был добрым и понимал, что такое отдавать. Образование, конечно, тоже очень важно, и естественно, я хочу, чтобы мои дети получили хорошее музыкальное образование, но самое главное — человеческие качества. Чтобы ребята не могли пройти мимо беды и всегда помогали нуждающимся. Поэтому мои дети всегда приезжают на «Белый пароход», помогают. Такие люди могут появляться в жизни совершенно внезапно и так же исчезать. У меня был педагог по фортепиано Владимир Александрович Школяр — воинствующий атеист, но при этом он был человеком, живущим не просто по совести. Он никому не отказал в помощи. Философ, умнейший человек, писал книги по методике преподавания фортепиано, по которым сейчас занимаются многие музыкальные школы.
И это был человек невероятной честности и души, удивительный, потрясающе добрый.
Я считаю ошибочным мнение о различии сольной и хоровой манеры исполнения. Петь нужно свободно, абсолютно натурально как в хоре, так и вне его.
Владение голосом — это очень непросто для солистов, а в хоре еще сложнее. Например, взять piano легче в арии, чем в хоре. Какие достоинства нашего хора Вы можете отметить?
Почему Вы, известный оперный певец, решили этим заниматься? В одном из храмов Подмосковья был организован детский хоровой коллектив. Так получилось, что предыдущий руководитель ушел, а меня попросили его заменить.
С тех пор произошло много перемен. Я прошел длительный путь обучения, затем меня пригласили стажироваться за границей, у меня долго не было возможности вернуться на родину из-за плотного артистического графика. Но однажды появилось свободное время в августе и мне предложили принять участие в работе лагеря для сирот и детей с ограниченными возможностями.
Это уникальный проект, проходивший на пассажирском судне в Хабаровске. Я не смог отказаться от такой уникальной возможности. Во время путешествия по Амуру дети наслаждались невероятной красотой Амурской области.
Они очень быстро адаптировались друг к другу и к окружающим условиям. Для меня было загадкой, как за два-три дня они выучили язык жестов, чтоб говорить с глухонемыми детьми. Каждый ребенок стремился помочь другому.
Организаторы увидели эту дружелюбную атмосферу и загорелись желанием устраивать ежегодный фестиваль на корабле. Для нас было важно, чтобы ребята учились петь, собирались в творческие коллективы, и чтобы при этом царила дружеская атмосфера. Сейчас проект «Белый пароход» стал очень известным.
К сожалению, «Василий Поярков» был последним рабочим теплоходом на Амуре. В 2014 году его распилили на запчасти,и мы решили перенести наше мероприятие в Центральную Россию. В этом году у нас уже прошло несколько грандиозных концертов и уникальная акция 22 июня — в день начала Великой Отечественной Войны.
Принято считать, что война началась в Бресте.
Эксперты заключили в итоге, что НКБК загрязнил почву на 350 млн рублей, также это привело к гибели деревьев на сумму 600 тысяч рублей. Диденко оштрафовали на 400 тысяч рублей, но это наказание он пытался оспорить — не вышло. Сейчас ему предъявили обвинение.
Стало известно, в чем обвиняют главу Новосибирского КБК Игоря Диденко
Другие люди с именем Николай Диденко на Моем Мире. С 2005 года Николай Диденко является художественным руководителем благотворительной программы «Белый пароход. Диденко Николай Алексеевич. Бывший учредитель. Фонд "Белый пароход". Читайте последние новости дня по теме Николай Лукашенко: Николай Лукашенко стал лучшим игроком матча против Могилевской области, Лукашенко с сыном Николаем сыграли в хоккей в. Зоболодский Николай Алексеевич 31.1.