Что такое доминирование. Доминирование — это термин, который в самом широком смысле означает взаимодействие, где один предмет главенствует над другим.
ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video
Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием. Что такое индекс доминации биткоина BTC — что это показывает индекс, как посчитать. Какие факторы влияют на поведение индекса, как что происходит при падении или росте — ответы в Банковском словаре. Обзор посвящен исследованиям доминирующих дискурсов последних лет (2017-2021). Что такое неполное доминирование. Сходства между доминированием и неполным доминированием. Доминирование:Господство, преобладание в чем-нибудь или над чем-нибудь; возвышение над окружающей местностью.
Доминирование - это...
Ссылки на энциклопедический словарь допускаются без каких-либо ограничений. Ссылка на словарную статью.
Многие великие люди в свои годы изменили мир, благодаря своей вере, настойчивости и лидирующими качествами им удавалось вести за собой сотни людей. Доминирование — это зерно власти, сама ее сущность. Власть не может существовать без доминирования, без подчинения нижестоящей ступени вышестоящей. Это половины одного целого механизма. Доминирование является двигателем всей системы, административного, финансового и правового поля в нашей жизни. В основе любой структуры государства, системы управления и политического режима заключен лидер, другим словом, доминирующая личность. Без доминирующего управленца нельзя представить четкое и управление государством и соблюдение системы иерархии. И крепость такого государства полностью и целиком зависит от его доминирующих лидерских качеств.
Исходя из этого видно, что человеческая природа тесно связана с доминированием. Игнорировать это или исключить не представляется возможным, этот навык содержится в нашем генетическом коде. Доминирование — это наша мотивация, действия и их результат как следствие. Доминирование может иметь как положительную сторону, так и отрицательную. Если его проявление дозировано и степенно, то мы развиваемся сами, достигаем новых вершин и стимулируем к этому близких людей. Тотальное доминирование — это верная дорога к разрушению. Всепоглощающая власть, жестокость и подавление другой личности всегда приводит к быстрому завершению.
Однако, все не так однозначно.
Так как Биткоин — это первая, крупнейшая и наиболее широко признанная криптовалюта, от него зависит в целом весь рынок. Альткоины начинают переоцениваться на основе текущей высокой стоимости Биткоина, что становится толчком для роста, так как прибыль от Биткоина наряду с позитивными настроениями на рынке создает благоприятное время для инвестиций в другие криптовалюты. Индекс доминирования Стоит также отметить, что доминирование Биткоина не отражает его реальную стоимость, а рыночная капитализация не означает приток новых средств. И наоборот, рост рыночной капитализации Биткоина не означает, что его доминирование тоже растет. Индекс доминирования — это только показатель, отражающий циркулирующее предложение и текущую рыночную цену. К индексу доминирования часто обращаются трейдеры, которые на его основании принимают решения либо занимать позиции на рынке Биткоина, либо перемещаться на рынок альткоинов. Если индекс снижается, можно сделать вывод, что инвесторы отдают предпочтение альткоинам, такое часто происходит на растущем рынке. В противоположном случае, если альткоины активно продают, это может говорить о страхе инвесторов, и желании вкладывать в менее рисковые активы — то есть Биткоин.
Однако использовать только коэффициент доминации Биткоина неразумно, необходимо изучить и другие показатели рынка. Что происходит сейчас с доминацией сейчас Как мы уже сказали несмотря на то, что Биткоин остается ведущей криптовалютой в мире, его доминирующее положение на рынке снижается в последний год. Рынок становится все более диверсифицированным за счет создания большего количества альткоинов, и большое количество инвесторов в настоящее время не фокусируются только на нем. За 2021 год доминация Биткоина продолжала снижаться, на фоне негативных новостей, связанных с использованием энергии и запретов на майнинг например, в Китае.
Господствовать, возвышаться над окружающей местностью. Гора доминирует над городом. Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Быть основным; преобладать, господствовать.
ДОМИНИРУЮЩИЙ ВИД / НЕ СОДЕРЖИТ КРОВЬ (2024) 🍿😵😎☠ 1-4 серии из 10 2024 — Video
Быть ведущим, основным; преобладать, господствовать. БАС 2. Ах, не хотелось бы мне ехать в шумный, интрижный Петербург, где доминирует сценическое благочестие, ищущее произвести только эффект перед людьми. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение.
Одна из доминатрикс Миранда Кей признается, что-то, чего она никак не ожидала, — это постоянные звонки, SMS и сообщения от клиента во все мессенджеры. Шантаж Другая форма финансового доминирования — это шантаж. Это сложная игра, и ее всегда играют с тем, кому могут абсолютно доверять. Важно понимать: в реальности у меня нет никаких его фотографий! Я не знаю о клиенте никаких деталей и точно не знаю контактов его семьи или друзей, это просто ролевая игра.
Мне нравится, что все обстоит именно так, и я бы рекомендовала так же делать и всем остальным». Штрафы Один из методов, которые используют доминатрикс, чтобы получить деньги от сабмиссивов, — это штрафовать их. У вас на работе когда-нибудь заводили копилку, куда деньги кладут только те, которые «проштрафились»? Представь себе, для кого-то это может быть очень возбуждающей игрой.
Данные результаты показывают, что женщины, которые приняли дискурс «естественных» родов до рождения, чувствовали, что это идеальный и предпочтительный способ родов. Стоит также отметить влияние контрдискурсов на представление образа женщин. Например, в статье С. Симонардоттир и И. Гисласон представлено влияние контрдискурса, который противоречит доминирующему дискурсу о грудном вскармливании как оптимальном методе кормления младенцев и способе укрепления связи матери и ребенка.
В ходе исследования авторы провели опрос в группах в «Фейсбуке», посвященных советам матерям. Они получили рассказы 77 исландских женщин, которые, несмотря на желание практиковать грудное вскармливание, по разным причинам не смогли этого сделать. Через свои рассказы они стараются построить контрдискурс, в котором их метод вскармливания также имеет право на существование. Например, чтобы оспорить часть дискурса о том, что грудное молоко намного полезнее, чем смесь, такие матери, хотя и не напрямую, демонстрируют фото своих детей, счастливых и здоровых. Журналисты оказались в выгодном положении, так как их информация являлась ориентиром для населения. Согласно результатам исследования, проведенного А. Все способы представления объединяет то, что они показывают пандемию COVID-19 исключительно в негативном свете, что является вполне объяснимым явлением. Автор отмечает, что все вышеупомянутые способы репрезентации ставят государственных и медицинских работников на позицию власти, представляя их единственными, кто в состоянии решить проблему. Зараженные же и люди, не заразившиеся новым вирусом, должны подчиняться указаниям первой группы людей, чтобы как можно более успешно и как можно быстрее пройти через пандемию [Osisanwo, 2021].
Сджёландер-Линдквист и коллеги также исследовали способы влияния на сознание аудитории с помощью дискурса. Авторы проанализировали выступления высокопоставленных политиков из Германии, Италии, Испании и Швеции. Основной целью данного анализа было установление способов информирования населения о проблемах и принимаемых мерах для борьбы с пандемией COVID-19. Полученные результаты показывают, что лидеры всех вышеперечисленных стран использовали такие метафоры, как «победить коронавирус» defy coronavirus , «линия фронта» frontline , «борьба с коронавирусом» a battle against coronavirus , для того чтобы привлечь внимание населения и повысить значи- мость проблемы. Кроме того, политики напрямую обращались к аудитории, что способствовало повышению уровня личной ответственности граждан. Авторы обращают внимание на то, что в дискурсе представителей Германии также упоминается роль ограничения прав при демократическом режиме, что, по мнению авторов, нуждается в дальнейшем исследовании [Communicating... Йу, Х. Например, китайские средства массовой информации при описании пандемии пользовались нейтрально окрашенными лексическими единицами, а сами тексты, как правило, были направлены на то, чтобы убедить реципиента в скорой победе над вирусом. СМИ Великобритании изначально описывали пандемию только с отрицательной стороны.
Более позитивный окрас дискурс, связанный с темой COVID-19, в Соединенном Королевстве стал принимать только после введения локдауна - что проявлялось, в частности, в статьях, говорящих о необходимости соблюдения тех или иных ограничений для замедления распространения инфекции [Yu, Lu, Hu, 2021]. По мнению автора, дискурс, связанный с темой COVID-19, в Сербии использовался государством для манипулирования общественным мнением. Необходимость такого манипулирования объяснялась тем, что пандемия в Сербии началась незадолго до выборов и государство решило воспользоваться информационным поводом, чтобы повысить уровень доверия к себе. Автор подчеркивает двоякость представления нового вируса в информационном поле Сербии: тексты, посвященные пандемии, были, с одной стороны, направлены на создание паники такая цель достигалась посредством обвинения населения в распространении заболевания: люди не слушают советов государства и, следовательно, виноваты в том, что количество зараженных только увеличивается , с другой - на успокоение людей, ведь государство знает, как решить проблему, и в скором времени это сделает. Так, австралийские средства массовой информации представляли ограничительные меры, предпринимаемые Китаем для борьбы с распространением нового вируса, как грубое нарушение прав и свобод человека. Китай, таким образом, имплицитно представлялся авторитарной страной, в сознании реципиентов создавался негативный образ. Тем не менее аналогичные ограничительные меры принимались и самой Австралией, но в отношении Австралии они были представлены как «необходимый временный авторитаризм», к которому демократические страны вынуждены прибегать, чтобы справиться с кризисом [Sun, 2021]. Расизм В связи с политическими событиями в США, связанными с расовой дискриминацией, проблема расизма является одной из доминантных тем в современном обществе. Отсутствие единого определения понятия расизма ведет к непониманию и неверной интерпретации концепта.
Несмотря на разные точки зрения, исследователи сходятся во мнении относительно того, что неясно, какие действия можно считать расизмом, а какие нет [Kilgo, 2021]. В результате этого ключевую роль в формировании представления о расизме играют СМИ, которые транслируют информацию для всего общества. По мнению К. Килго, СМИ используют следующие три основные стратегии для описания событий [Kilgo, 2021]: маркеры субъективности - с помощью авторских статей, внешней атрибуции, квалификаторов и прямых цитат; обсуждение нерасизма -через отрицание и обратный расизм; тематическое ограничение -через исторические представления о расизме. Смит также отмечает популярность стратегии обратного расизма и расового дальтонизма. Такие типы расизма обесце- нивают опыт темнокожего сообщества через репрезентацию индивида через коллективную призму, легитимизацию действий доминантной группы и выборочный показ информации [Smith, 2018]. Расовый дальтонизм имеет скрытый характер, опираясь на прямую и открытую расовую агрессию [Burke, 2017; Smith, 2018]. Эта агрессия ведет к созданию дискурса защиты расизма. При этом темнокожие люди, которые вступают в коммуникацию с представителями доминирующих групп, не склонны принимать идеологию расового дальтонизма [Burke, 2017].
Во время наследования пары гетерозиготных аллелей встречаются как доминантность, так и неполное доминирование. В кодоминантности и неполной доминантности оба наследуемых родительских аллеля являются доминантными. В обоих механизмах два родительских фенотипа участвуют в создании третьего фенотипа. Разница между кодинированием и неполным доминированием Определение Содоминантность: Содоминансность - это появление обоих родительских фенотипов вместе у потомства, когда делается скрещивание между индивидуумами с двумя разными фенотипами.
Неполное доминирование. Неполное доминирование - это появление третьего фенотипа, который представляет собой комбинацию обоих родительских аллелей, когда происходит скрещивание между индивидуумами с двумя разными фенотипами. Заметность Аллеля Содоминантность: при кодоминировании эффект обоих аллелей одинаково заметен. Неполное доминирование: при неполном доминировании эффект одного из двух родительских аллелей более заметен.
Неполная кодоминантность: при неполном доминировании два родительских аллеля не смешиваются вместе. Влияние родительских аллелей на фенотип Содоминантность: при кодоминировании оба родительских аллеля производят свой эффект независимо. Неполное доминирование: при неполном доминировании влияние двух родительских аллелей является промежуточным для потомства. Выражение родительских аллелей Содоминантность: при кодоминировании у потомства могут наблюдаться оба родительских аллеля.
Неполное доминирование: при неполном доминировании ни один из родительских аллелей не может наблюдаться у потомства.
Что такое ДОМИНИРОВАТЬ? Значение и толкование слова dominirovat, определение термина
Доминирование (от лат. dominare — преобладать) — главенствующее положение над другими субъектами и предметами. Доминирование (алгебра) — соотношение порядка для дифференциального оператора. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная. это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей в.
Значение слова "доминирование" в словаре русский языка
Вы также можете поддержать проект, оставив комментарий или разместив у себя на сайте или блоге ссылку на энциклопедический словарь. Ссылки на энциклопедический словарь допускаются без каких-либо ограничений. Ссылка на словарную статью.
В обоих механизмах два родительских фенотипа участвуют в создании третьего фенотипа. Разница между кодинированием и неполным доминированием Определение Содоминантность: Содоминансность - это появление обоих родительских фенотипов вместе у потомства, когда делается скрещивание между индивидуумами с двумя разными фенотипами. Неполное доминирование. Неполное доминирование - это появление третьего фенотипа, который представляет собой комбинацию обоих родительских аллелей, когда происходит скрещивание между индивидуумами с двумя разными фенотипами. Заметность Аллеля Содоминантность: при кодоминировании эффект обоих аллелей одинаково заметен. Неполное доминирование: при неполном доминировании эффект одного из двух родительских аллелей более заметен.
Неполная кодоминантность: при неполном доминировании два родительских аллеля не смешиваются вместе. Влияние родительских аллелей на фенотип Содоминантность: при кодоминировании оба родительских аллеля производят свой эффект независимо. Неполное доминирование: при неполном доминировании влияние двух родительских аллелей является промежуточным для потомства. Выражение родительских аллелей Содоминантность: при кодоминировании у потомства могут наблюдаться оба родительских аллеля. Неполное доминирование: при неполном доминировании ни один из родительских аллелей не может наблюдаться у потомства. Неполное доминирование: неполное доминирование является количественным подходом обоих не полностью доминантных аллелей. Примеры Содоминантность: характерный характер коров и наследование группы крови AB являются примерами кодоминирования.
Конкуренции со стороны других фирм, которые еще не работают на рынке, но имеют возможность выйти на него в ближайшем будущем. Особое значение здесь имеют пункты 16 и 17 Руководства Комиссии… 16. Конкуренция - это динамический процесс, и оценка конкурентных ограничений компании не может основываться исключительно на существующей рыночной ситуации.
Возможное влияние расширения со стороны реальных конкурентов или выхода на рынок потенциальных конкурентов, включая угрозу такого расширения или выхода на рынок, также имеет значение. Предприятие может быть удержано от повышения цен, если расширение или выход на рынок вероятны, своевременны и достаточны. Чтобы Комиссия сочла расширение или выход на рынок вероятным, оно должно быть достаточно прибыльным для конкурента или участника, принимая во внимание такие факторы, как препятствия для расширения или выхода на рынок, вероятную реакцию предположительно доминирующего предприятия и других конкурентов, а также риски и затраты. Существует также указатель Херфиндаля. Это показатель размера фирм по отношению к отрасли и показатель степени конкуренции между ними. Он определяется как сумма квадратов рыночных долей каждой отдельной фирмы. Таким образом, он может варьироваться от 0 до 10 000, переходя от очень большого количества очень мелких фирм к единственному монополистическому производителю. Снижение индекса Херфиндаля обычно указывает на потерю силы ценообразования и усиление конкуренции, тогда как повышение означает обратное. В рамках процесса проверки слияния мексиканская комиссия по конкуренции использует индекс доминирования Гарсиа Альбы ID , описанный как индекс Херфиндаля из Херфиндаля индекс HHI. На рынке, где покупатели имеют больше возможностей, чем поставщики в определении цен или изменений на рынке, фирме с высокой долей рынка может быть нелегко реализовать свои полномочия против конкурентов, поскольку она всегда должна быть подотчетна клиентам, которые отдают ей высокую долю рынка и не колеблясь, переключить предпочтение продукта на следующую фирму.
Такие клиенты должны будут иметь достаточную силу на переговорах, которая обычно зависит от их размера или коммерческого значения в промышленном секторе Предыдущие результаты доминирования не могут быть использованы для расчета доминирования, как это согласовано в Комиссии против Coca-Cola. Существуют разные точки зрения на то, что указывает на доминирование, и на то, как установить доминирование. Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества.
Это характеристика человека, который высокомерен, то есть тот, кто навязывает свою власть или свою власть над другими субъектами, чтобы воспользоваться или показать себя. Хотя такой способ действий обычно встречается редко в группе людей, благодаря определенным телевизионным программам и социальным сетям мы видим, что таких случаев гораздо больше, чем мы думали. Например, в конкурсах талантов нередко можно увидеть участников, которые, несмотря на отсутствие условий для квалификации, выходят на сцену, утверждая, что являются лучшими, и нападают на судей, если они их не выбирают. В некоторых случаях подавляющие люди могут испытывать ситуации власти, но также подвергаться критике и принуждению терпеть одиночество и изоляцию как прямое следствие их образа жизни.
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
головного мозга. У большинства людей доминирует правый глаз, правая рука и правая нога, распространено и смешанное латеральное доминирование. Это когда один доминирует над другим.,есть выражение,например,доминирующая самка,главная. Объясните, что такое доминирование, неполное доминирование и кодоминирование. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для публикации ответа на этот. Оба они являются предсказаниями общества, в котором доминирует центральное правительство, и оба основаны на продолжении тенденций своего времени.
Значение слова «доминирование»
- ДОМИНИРОВАНИЕ
- Что такое думскроллинг
- Доминировать - что это? Как это - доминировать? ::
- Значение слова Доминирование в других словарях:
домини́ровать
А она (по крайней мере явно) соглашается с действиями супруга и полностью возлагает ответственность за свое будущее на него. доминирующий что это Понятие «доминирование» еще используется для анализа сексуальной сферы жизни пары. это показатель силы бренда, продукта, сервис или фирма по сравнению с конкурентными предложениями, например, контроль над значительной долей. ДОМИНИРОВАТЬ доминирую, доминируешь, несов. (от фр. dominer). 1. Преобладать, Господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение. 2. над чем. Доминирование (лат. domino господствовать) в генетике — явление преобладания одного из генов аллельной пары в фенотипе особи, гетерозиготной по этому гену. доминантный - оказывает более сильное влияние на соответствующий признак особи, чем другой - рецессивный. Явление доминантности открыто Г. Менделем.
ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
преобладание) -главенствующее положение одного из экономических субъектов или его товаров в сравнении с другими субъектами и. Молодежная субкультура белгородской агломерации: доминирование городских трендов. доминировать. ДОМИН'ИРОВАТЬ, доминирую, доминируешь, ·несовер. (от ·франц. dominer). 1. Преобладать, господствовать, быть основным. В его речах доминировало бодрое настроение.
домини́ровать
Толковый словарь Ожегова. Ожегов, Н. Быть основным; преобладать, господствовать. Возвышаться над окружающей местностью. Толковый словарь Ефремовой. Северный берег залива значительно доминировал над позицией, а особенно над стрелковыми окопами Степанов … Словарь управления доминировать — домин ировать, рую, рует … Русский орфографический словарь Источник Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Словарь иностранных слов. Полный словарь иностранных слов, вошедших в употребление в русском языке. Новый словарь иностранных слов. Большой словарь иностранных слов.
Толковый словарь иностранных слов Л.
Принять контроль и подчиниться. Поставить потребности своего партнера превыше всего. Всячески демонстрировать желание угодить доминирующему. Кодоминирование Нормальная и серповидная формы эритроцита При совместном доминировании ни один из аллелей не является доминирующим, но оба аллеля для конкретного признака полностью выражены. Это приводит к третьему фенотипу, в котором наблюдается более одного фенотипа. Пример кодоминирования наблюдается у индивидов с чертой серповидной клетки. Наличие серповидной клетки связано с развитием эритроцитов с аномальной формой.
Нормальные эритроциты имеют двояковогнутую, дискообразную форму и содержат огромное количество белка, называемого гемоглобином. Гемоглобин помогает красным клеткам крови связываться и переносить кислород в клетки и ткани организма. Серповидная клетка является результатом мутации гена гемоглобина. Этот гемоглобин считается ненормальным и заставляет клетки крови принимать серповидную форму. Серповидные клетки часто застревают в кровеносных сосудах и блокируют нормальный кровоток. Те, которые несут черту серповидной клетки, гетерозиготные для гена гемоглобина и наследуют один нормальный ген гемоглобина и один серповидный ген гемоглобина. У них нет болезни, потому что аллель гемоглобина серпа и нормальный гемоглобиновый аллель являются кодоминантными по отношению к форме клеток. Это означает, что у носителей серповидных клеток образуются как нормальные эритроциты, так и серповидные.
Когда слабый управляет сильным Если у нас какая-то власть есть уже, и мы её используем плохо — то мы теряем власть. Как Горбачев в свое время потерял власть, потому что не умел её использовать. Либо умеем её использовать, как нынешний президент в одной стране. Власть наращивается. Вот от этого наращивается власть. Возникает вопрос: «А как же малое дитя? Оно рождается, и нет никакой власти. Не совсем так.
Откуда власть у младенца? Его власть кроется в слабости других. Слабость других — это родительский инстинкт. Именно потому, что ребенок беззащитный, взрослый в этом смысле становится слабее ребенка. Он ребенка обслуживает, прихоти ребенка выполняет, в нем заложен инстинкт. Вот тут и кроется разгадка. И для ребенка, и для женщины, но что касается женщины — это любовь. С одной стороны, сильный, но это делает его слабым, потому что другой беззащитный, а инстинкт или любовь — оборачивается тем, что человек становится слабее, чем тот, кого он защищал.
Им легко управлять, совершенно верно. Также, как и слабость Давида сделала слабым Голиафа. Поэтому надо смотреть на свою силу как на источник своей слабости. Если ты сталкиваешься с менее сильными, ты жалеешь, сочувствуешь, любишь, защищаешь, и становишься слабее. В 90-тые годы, когда было очень сложно добывать билеты на поезд, произошел тот эпизод, когда женщина с ребенком прибежала к начальнику станции, слезы, горе большое, и он уже скрипя сердцем дал ей билет. Она зашла за угол, и продала в три раза дороже. Надо этот механизм понимать. Манипулирование — очень распространенное явление.
Общим словом это можно назвать, что сила вытесняется самопожертвованием. Жалость, сочувствие, инстинкт защищать слабость — это самопожертвование. Чем сильнее человек, тем больше шансов на самопожертвование у него. Поскольку он достаточно часто такую эмоцию испытывает, он достаточно часто становится более альтруистическим, чем слабый человек. Когда слабого ставят, дают ему власть — вот тут он и развернется. Это очень опасно слабому человеку давать власть. Тут он то и разыграется. В силу его слабости у него заложена готовность к тому, что ему будут что-то давать, его будут жалеть.
Это борьба, которая происходит внутри сильного с собственной слабостью. Борьба происходит с самим собой. Ему хватило б силы, если бы не его собственная слабость. Поэтому видеть надо именно борьбу внутри себя. Его сила проигрывает его собственной слабости. Если сила его уступает своей слабости от силы, сила может уступать слабости от силы — это называют проявлением благородства — тяга к самопожертвованию, любовь, и он от силы так действует. Тогда его сила растет, когда он проявляет благородство, он решает этот вопрос исходя из силы. А бывает, исходя из слабости, например, чтобы ребенок перестал плакать — это от слабости, он уступает, потому что он не может преодолеть свою слабость.
Этот момент, когда его сила проигрывает его слабости от силы, или проигрывает от слабости. Он может сам решить, уступать слабости, или нет. Или он может сам решать, но все равно уступит. Как говорится, часто процесс принятия решение — это процесс уговаривания самого себя с решением, которое все равно примешь. Дети хорошо воспринимают невербалику, мужчины плохо воспринимают. Мужчина думает мозгами, а это надо чувствовать на уровне интуиции. Поэтому его авторитет и сила может расти, если он от силы это делает.
Периоды, когда доминирование биктоина падает, а другие криптовалюты получают значительную рыночную долю, называют сезоном альткоинов или альтсезон. Другими словами, деньги поступают в альткоины быстрее, чем в Биткоин. В это время сам Биткоин зачастую снижается после обновления исторического максимума или же входит во флэтовую стадию. Во время альтсезона снижение доминации биткоина неизбежно. Начало альтсезона можно предположить по нескольким сигналам: во-первых, это bull run. Когда инвесторы получают большую прибыль в биткоине, они, как правило, реинвестируют ее часть. В этот момент доминирование на рынке перетекает в сторону альткоинов; во-вторых, это ажиотаж вокруг определенного альткоина. Подобное происходило в 2020 и в 2021 годах. Однако, когда будет следующий альтсезон предсказать сложно, так как рынок криптовалют крайне волатилен и непредсказуем. Как показывает практика, яркие альтсезоны бывают довольно редко и длятся недолго, так как инвесторы начинают фиксировать прибыль, тем самым увеличивая количество Биткоина, а альткоины в следствии резкой распродажи начинают снижение. Во время альтсезона курсы криптовалют, особенно с маленькой капитализацией, могут вырастать в десятки раз за короткое время, что позволяет некоторым участникам рынка получить большую прибыль. Как менялась доминация Впервые доминация биткоина стала снижаться в 2017 году. Снижение доминации биткоина вызвало существенный рост не только альткоинов, но и открыло приток новых пользователей, освещение криптовалют в СМИ, что в совокупности только усилило рост всего рынка.
Это может быть основано на различиях в положении, знаниях, силе, богатстве и других факторах. Доминирующая группа имеет обычно больше привилегий, возможностей и контроля над ресурсами. Проявления доминирования Физическое доминирование: это физическое превосходство одного индивида над другим. Оно может проявляться в виде насилия, запугивания или угроз. Эмоциональное доминирование: это контроль над эмоциональным состоянием другого человека. Это может быть выражено через манипуляцию, запугивание, унижение или насмешки. Интеллектуальное доминирование: это превосходство в области знаний и умениях. Человек или группа с более высоким уровнем интеллекта могут контролировать и манипулировать другими, используя свои знания в своих интересах.
Что такое финдом
- ДОМИНАНТНОСТЬ (доминирование)
- Как распознать в человеке признаки альфа?
- Истоки доминирования
- ДОМИНИРУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Что такое доминирование? кратко
- Что такое финансовое доминирование – HEROINE
- Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
- Что такое доминация биткоина
- Значение слова доминировать
Что такое Доминирование? Значение слова Доминирование в политическом словаре
Чаще всего он фигурирует в анализе межличностных отношений. Однако может применяться и в другом контексте и словоформах. Как уже было замечено, словом «доминирующий» наиболее часто обозначают роль и положение одного из партнеров в любовном брачном союзе. Что имеется в виду?
Например, когда в семье главный — муж, и это выражается в принятии им важных решений, касающихся жизни всех ее членов. В таком случае он является доминирующим над женой.
Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает предельную величину, устанавливаемую Министерством предпринимательства Республики Беларусь с учетом количества конкурирующих субъектов и иных особенностей рынка. Не относятся к доминирующему положению преимущества, которые получены за счет использования достижений научно-технического прогресса — создание и освоение производства продукции, потребительские свойства которой превосходят уровень аналогов; освоение технологических процессов и форм организации производства, позволяющих снизить себестоимость продукции и соответственно повысить прибыльность или увеличить спрос путем снижения цены. Хозяйствующим субъектам запрещается вступать в объединения и заключать соглашения, если целью этого является достижение, сохранение или усиление доминирующего положения их участников на рынке посредством: раздела рынка по территориальному принципу, по объему продаж или закупок; исключения, ограничения доступа на рынок других хозяйствующих субъектов в качестве продавцов или покупателей; установления поддержания цены или надбавок скидок к цене для получения высокой прибыли или устранения конкурентов; искусственного повышения, снижения или поддержания цен на аукционах и торгах; ограничения объемов производства определенных товаров или услуг для создания или усиления их дефицита.
Характеризует такую структуру рынка, которая позволяет крупнейшему производителю или группе производителей осуществлять монополистическую деятельность и регулировать рынок в своих интересах.
Доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, доля которого на рынке определенного товара превышает предельную величину, устанавливаемую Министерством предпринимательства Республики Беларусь с учетом количества конкурирующих субъектов и иных особенностей рынка. Не относятся к доминирующему положению преимущества, которые получены за счет использования достижений научно-технического прогресса — создание и освоение производства продукции, потребительские свойства которой превосходят уровень аналогов; освоение технологических процессов и форм организации производства, позволяющих снизить себестоимость продукции и соответственно повысить прибыльность или увеличить спрос путем снижения цены.
Одним из них является точка зрения Европейской комиссии в отношении применения ими статьи 102 Договора о функционировании Европейского Союза ранее статья 82 Договора об учреждении Европейского сообщества. Европейская комиссия в своем Руководстве по A102 отождествляет доминирование с экономической концепцией значительной рыночной власти, которая указывает на то, что доминирование может осуществляться и злоупотреблять Приоритеты правоприменения. В параграфе 10 Руководства указывается, что при отсутствии давления со стороны конкурентов предприятие , которое является юридическим лицом, действующим в ходе хозяйственной деятельности, вероятно, способно обладать значительной рыночной властью.
Более того, в параграфе 11 это развито, аргументируя это тем, что если предприятие может увеличить объем своей продукции выше конкурентного уровня цен и не сталкивается с экономическими ограничениями, то оно является доминирующим. Например, в общих чертах, если два предприятия продают конкурирующие продукты, и один может повысить их продажную цену и не пострадать от экономических последствий, таких как бойкот их продуктов или переход их клиентов на более дешевый продукт, они доминируют.. Руководство - это не закон, это свод правил, которым должны следовать суды. Однако такое же определение можно найти в другом месте в главе 3 Рабочей тетради по одностороннему поведению. Руководство также подкрепляется параграфом 65 решения Комиссии по делу United Brands v Commission.
Доминирование как экономическая концепция определяется в рамках законодательства ЕС о конкуренции посредством двухэтапного процесса, который сначала требует идентификации соответствующего рынка, как было установлено в деле Continental Can v. Это было подтверждено в пункте 30 постановления по делу AstraZeneca AB против Комиссии, в котором Комиссия заявила, что она должна быть оценена способно ли предприятие действовать независимо от своих конкурентов, клиентов и потребителей. Определение релевантного и географического рынка оценивается с помощью теста гипотетического монополиста, который ставит под сомнение переход клиента стороны к альтернативному поставщику расположен в другом месте, в ответ на небольшое относительное повышение цен. Следовательно, речь идет о взаимозаменяемости и взаимозаменяемости спроса, то есть о том, может ли один продукт заменять другой и ставит ли рыночная власть предприятия их выше ценовой конкуренции. На втором этапе проверки Комиссия должна изучить различные факторы, чтобы определить, занимает ли компания доминирующее положение на соответствующем рынке.
Факторы Определение доминирующего положения включает использование нескольких факторы. В Руководстве Европейской комиссии по A102 говорится, что доминирующее положение определяется комбинацией факторов, которые по отдельности не являются определяющими. Следовательно, необходимо учитывать ограничения, налагаемые существующими поставками и положением реальных конкурентов, то есть тех, кто конкурирует с рассматриваемым предприятием.