Введение экспериментально-правового режима на трассе М-11 «Нева» и состоявшийся запуск беспилотных магистральных тягачей КАМАЗ даёт возможность протестировать наши разработки в области беспилотного грузового транспорта на дорогах общего пользования. Прислать новость. Новость часа.
Перевозки будущего: между Москвой и Петербургом начали курсировать беспилотные груженые фуры
Медного с 149 по 208 км, строительство начнётся в 2021 году. Как пользоваться сервисом пробок онлайн на Яндекс Картах Режим пробок является одним из слоев интерактивной карты Яндекса и показывает состояние дорожного движения в режиме онлайн. Справа — кнопка перехода к статистике и прогнозу пробок на карте. Пробки в соседних городах онлайн.
Из бюджета Петербурга уже предоставлены необходимые гарантии финансирования проекта — 30 миллиардов рублей.
Экономить на таких беспилотных перевозках можно уже сейчас на бензине. Грузовики смогут максимально разгоняться до 85 километров в час и в среднем будут ехать в самом экономичном режиме.
Правда, сами такие инновационные машины пока стоят значительно дороже обычных тягачей, зато в будущем перевозчики надеются, что водители в таких машинах вообще не понадобятся. Но для этого еще предстоит развивать законодательство, технологические возможности автомобилей и трасс. Создание цифровых моделей дорог идет и в других регионах страны. Первые машину ушли в рейс, но пока это только начало большого пути. Теперь каждый день возить грузы между Москвой и Петербургом будут шесть таких автороботов, а в следующем году их будет уже в два раза больше.
Абонемент «Дачный на 8 поездок » стоит 3600 рублей, то есть одна поездка 450 р. Это самый выгодный вариант, если вы ездите на дачу раз в неделю. Еще есть абонемент на 10 поездок, по которому на данном маршруте можно достичь суммы 1330 рублей, подойдет для регулярных поездок.
Слово «регулярно» ключевое — абонемент действует 31 день, и неизрасходованные поездки сгорают. Пропустили один выезд, и вся экономия улетучилась. Так что вариант с абонементом «Выходной день» мне кажется более разумным. Недавно на М11 запустили новый абонемент «Рабочий день». Он дает дополнительную скидку на обратную поездку по тому же маршруту в тот же день. Но есть секрет: купить его можно только через мобильное приложение «Транспондер М11». Скидка на поездку обратно — от 20 до 150 рублей. Размер скидки зависит от того, куда и когда вы едите по М11.
Очевидный нюанс — абонемент работает только в будние дни, поэтому и называется «Рабочий день». Скидка небольшая, но ее просто получить. Не попадайте на повышенный тариф для внедорожников или при езде с боксом и велосипедами на крыше Тариф за проезд по «платникам», и М11 не исключение, зависит от класса транспортного средства. В первую, самую дешевую категорию, попадают мотоциклы, легковые автомобили с прицепом и без них, но важно, высотой не более 2 метров. В полосах для транспондеров распознавание класса ТС происходит автоматически, электроника определяет при помощи датчиков высоту автомобиля и количество его осей. Так, по умолчанию в систему «зашито», что автомобиль первого класса имеет высоту до двух метров. То есть при установке больших колес, бокса или багажника с велосипедами или другим грузом на крышу, система может присвоить вам второй класс и списать деньги по более высокому тарифу. Примечательно, что те, кто пользуется кассой оплаты в обычной полосе, от этого застрахованы — там класс ТС выбирает оператор ручками.
Конечно, если вы подозреваете, что метровый диван на крыше может привести к повышенной тарификации, вы можете заехать в обычную полосу, дать транспондер кассиру, чтобы он считал с него штрихкод если тот не стерся и вручную все правильно списал. Но проще всего проехать через транспондерную полосу как обычно, и потом проверить, сколько списалось в приложении. Если класс авто по данной поездки не совпадает с фактическим, там же через приложение можно это оспорить, случай будет рассмотрен «вручную», и вам вернут на счет лишнее списание. Не спешите, чтобы не терять время на АЗС Малозагруженная современная трасса, на которой камеры контроля скорости пока встречаются редко, так и подмывает утопить в пол правую педаль, и дать машинке хорошенько продышаться. Если даже абстрагироваться от очевидной социальной безответственности таких поступков, опасности для окружающих и повышенных выбросов вредных веществ в атмосферу, очевидная логика состоит в том, что на высокой скорости расход топлива существенно возрастает; и если ехать очень быстро, то бак опустеет за несколько сотен км. И в этот момент гонщика будет ждать неприятный сюрприз. Дело в том, что нормальных АЗС на трассе мало — заправиться без большой очереди можно только на бесплатном объезде Твери, и далее уже под Питером.
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
RU - Транспортное сообщение на обходе Твери полностью откроют летом этого года, сообщил министр транспорта РФ Виталий Савельев в ходе рабочей поездки в Тверскую область в среду. Это даст импульс развитию Тверской области. Для автомобилистов это возможность бесшовно проезжать путь из Москвы в Санкт-Петербург, а также от северной столицы до Казани без пересечений в одном уровне, что сэкономит время в пути", - сказал Савельев. В декабре 2023 года было досрочно открыто движение на первом пусковом комплексе Северного обхода Твери по скоростной платной трассе М-11 "Нева" - от села Медное до Бежецкого шоссе. Протяженность этого отрезка составила 33,8 км.
Его ввод позволяет автомобилистам, не заезжая в Тверь, добраться из Петербурга до Бежецка и Ярославля. Обеспечена возможность съезда с М-11 на трассу Р-132 "Золотое кольцо".
На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда.
Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года.
Напомним, в последний раз тарифы на проезд по платным трассам в России повышали в феврале 2023 года.
Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели.
Она является платным дублером существующей трассы М-10 «Россия». На церемонии ее открытия присутствовал Путин.
Скорость движения на трассе М-11 «Нева» ограничили из-за снегопада
Трасса М-11 (Нева). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 (149–208 км) в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10. Объявлены сроки запуска движения по финальному отрезку трассы М-11 «Нева». Госкомпания «Автодор» сообщила, что до конца 2023 года будут завершены все работы на обходе Твери. Питер с комментариями. Как указано в материалах, от Москвы до Алабушево трасса будет проложена в едином транспортном коридоре Октябрьской железной дороги. Но затем ее предлагается сместить на 3 километра к юго-западу в обход Поварово.
«КАМАЗ» запустил магистральные тягачи на трассе М-11 «Нева» в беспилотном режиме
свежие новости дня в Москве, России и мире. «Автодор» снизил разрешенную скорость движения по трассе М-11 «Нева» до 70 км/ч. Новости Путешествуй! Дороги Полезное.
Трасса М11
Результаты тендера будут объявлены уже 12 апреля. Объявлена и максимальная сумма контракта - 300 млн рублей.
Спустя неделю выяснилось , что двум из трёх беспилотных «КамАЗов» после начала эксперимента оказалась нужна перенастройка ПО. Как и в случае с грузоперевозками «Сберавтотех» и Globaltruck, в кабине автомобилей «КамАЗ» сидят дежурные водители.
В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли». При этом он не исключил, что ЕБРР примет участие в строительстве других участков этой трассы [11].
Напомним, в последний раз тарифы на проезд по платным трассам в России повышали в феврале 2023 года. Теперь проезд по трассе М-11 из Твери до Санкт-Петербурга стоит с учетом заезда на автодорогу в районе села Медное обходится в 2300 рублей в будни и 2500 рублей — в выходные. Ранее проезд на этом участке стоил 2000 и 2150 рублей соответственно. Стоимость проезда по участку от Солнечногорска до Твери протяженностью 89 километров поднялась на 50 рублей и теперь поездка по нему стоит 400 рублей не зависимо от дня недели.
На трассе М11 опять огромные очереди на заправках. Что происходит?
Новая дорога, которую строили практически десять лет, получила 60-километровую брешь: вместо прокладки очередного участка М-11 149—208 км в Тверской области дорожники использовали уже существующий бесплатный вариант — "южный обход" Твери трассы М-10 "Россия". Вопросами финансирования проекта занимался Минфин, и там посчитали, что строительство второго обхода, да ещё с возведением нового моста через Волгу — слишком дорогое удовольствие. Поэтому при утверждении проекта участок 149—208 км в него не попал. Было решено, что существующей мощности участка "России" вполне хватит для беспрепятственного движения, поскольку оно здесь не такое интенсивное, как, например, на вылетных магистралях Подмосковья. Разница между ними есть: на М-10 обилие светофоров, перекрёстков в одном уровне и прочих ограничений, что приводит к пробкам и затруднениям в движении. После обращения губернатора Тверской области Игоря Рудени к президенту России Владимиру Путину проекту нового участка М-11 дали зелёный свет. В итоге руководство госкомпании "Автодор", в чьём ведении находится трасса, объявило о начале работ.
Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9]. В январе 2011 года в СМИ появилась информация, что ЕБРР отказался от финансирования стройки в связи с тем, что участие в проектах, наносящих ущерб экологии, запрещено внутренним кодексом банка [10]. Однако официальный представитель банка опроверг эту информацию, заявив, что ЕБРР не планировал финансировать строительство головного участка дороги, и средства на строительство были найдены без привлечения иностранных инвесторов «отказываться от того, куда нас не приглашали, мы просто не могли».
Этого будет достаточно для отсутствия проблем с заправкой. Но почему-то этого не происходит. Хотя инфраструктура на М11 развивается, уже как минимум две многофункциональные зоны в сторону Питера на трассе есть», — рассказывает Шкуматов. В чем сложность построить еще АЗС? Для нефтяных компаний строительство заправок на такой трассе, как М11, более чем выгодно. Потому что поток всегда хороший, топливо востребовано, магазины и зоны отдыха также получат свою прибыль. Однако, по мнению эксперта, со строительством вокруг трассы Москва — Санкт-Петербург могут быть сложности, несмотря на обилие мест для таких АЗС. Самые весомые из них — вопрос выделения земель и проведения нужных коммуникаций. Может быть, также не решен земельный вопрос. Не запроектировали сразу участки для таких зон при строительстве, и теперь необходимо дополнительно согласовывать землю у регионов. Еще, может быть, это связано с тем, что дорога проходит в лесах, и это какая-то особая природная зона. Но самое важное, я думаю, — земельный вопрос и вопрос коммуникаций», — считает Петр Шкуматов.
Теперь движение от пункта взимания платы в сторону Москвы будет осуществляться через новый путепровод, построенный в рамках третьего этапа строительства М-11, передает «Автодор». Что касается направления на Санкт-Петербург, то здесь схема движения останется без изменений. Водителям приносят извинения за временные неудобства.
На трассе М-11 Москва–Санкт-Петербург подняли скорость на 20 км/ч
Трасса М-11 «Нева» покрылась пеной: на дороге вспыхнула фура с фруктами. Дорога Москва — Санкт-Петербург: всё, что надо знать про трассу М-11 «Нева». Санкт-Петербург" так как. Для трассы М-4 «Дон» в зависимости от региона подорожание составило 6–20% — теперь проезд от Москвы до Краснодара будет стоить от 3,6 до 4,7 тысячи рублей в зависимости от дня недели. Приветствуем вас в официальном сообществе скоростной автомагистрали М11 от Москвы до Солнечногорска! Узнавайте свежие новости, получайте подсказки о том, как правильно пользоваться дорогой!
Трассу «Кола» перекроют на два часа, а Петербургу готовят новые закрытия на КАД
Согласно распоряжению комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры КГИОП , с 2013 года Удельный парк включён в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а значит, строить на его территории категорически запрещено. С подписными листами активисты вышли и на улицы города. Жители ведут борьбу за сохранение этого городского пространства уже 11 лет. Хотя корнями вопрос о строительстве трассы уходит ещё в 2005 год — тогда М-7 заложили в новый Генеральный план Санкт-Петербурга, а из перечня территорий зелёных насаждений общего пользования ЗНОП под строительство магистрали «вырезали» около 80 гектаров земли в восточной части парка, которая прилегает к проспекту Энгельса. Читайте также Игра в напёрстки. Исключения и включения в перечень ЗНОП вызывают тревогу у активистов Газоны вдоль дорог обретают статус бульваров и скверов. Затем, в 2012 году, действующий на тот момент губернатор Григорий Полтавченко вспомнил об М-7 и заявил о её необходимости для города. Тогда же обсуждали и вопрос о создании ЗСД — его депутаты сочли более важным проектом и приступили к реализации. На заявление Полтавченко в 2012 году обратили внимание не только активисты, которые выходили на согласованные акции протеста против строительства М-7 через Удельный парк, но и депутаты Законодательного собрания Петербурга. Они попросили губернатора всё-таки прислушаться к мнению жителей. Несмотря на общественный резонанс, Полтавченко не отказался от проекта, а предложил проложить в районе парка подземный тоннель или эстакаду.
Инфографика: MR7 Однако на протяжении пяти лет М-7 так и оставалась лишь одной из задумок Смольног: проект не разрабатывался, даже цена была неизвестна. Пока в 2017 году идею главы города не поддержал и вице-губернатор Игорь Албин — в ходе обсуждения поправок в Генплан он также заявил, что трасса может пройти под парком. На тот момент стоимость проекта М-7 оценивалась в 61 млрд бюджетных рублей напомним, сейчас речь идёт о сумме порядка 300 млрд рублей. Затем к вопросу М-7 периодически возвращались — но не так активно, ведь ЗСД уж был построен, а значит, острой нужды в новой магистрали город не испытывал. И только в 2020 году комиссия по подготовке изменений в Генплан всё же приняла планировку магистрали — касательно участка Удельного парка выбрали вариант строительства эстакады. Выходом из ситуации активисты считали возвращение зелёных территорий, которые были выделены под строительство магистрали, в перечень ЗНОП. В сентябре 2022 года градозащитники наконец-то выдохнули: в ходе «нулевых» чтений по проекту бюджета города на 2023-2025 годы в Смольном заявили, что проектирование трассы не ведётся, поэтому Удельному парку могут вернуть рекреационный статус. И как-то так успокаивали общественность, — рассказал депутат ЗакСа от фракции «Яблоко» Борис Вишневский. Однако подписания в рамках ПМЭФ-2023 вновь озадачили активистов: неужели осенью прошлого года Смольный буквально обманул петербуржцев?
Что позволит сэкономить на проезде и сократить время в дороге. Из-за высокой загруженности дороги есть риск образования заторов и возникновения ДТП, что может негативно отразиться на поездке и безопасности водителей и пассажиров. При этом для загородных путешествий предлагаются специальные абонементы с фиксированной стоимостью для поездок в выходные туда и обратно : «Абонемент выходного дня» на 2 и 8 поездок, а также абонемент на 10 поездок. Все абонементы приобретаются на транспондер М11.
Он напомнил, что трассу М-11, входящую в состав международного транспортного коридора «Россия» сдали в эксплуатацию три года назад. Но мы половинку сдадим в этом году уже, до Волги», — подчеркнул он. На расценки повлияли новые тарифы правительства и индексация «Автодора» В ноябре прошлого года Петушенко на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что обход Твери в составе скоростной трассы Москва — Санкт-Петербург М-11 «Нева» будет построен в конце 2023 года.
Экономическая часть[ править править код ] Для строительства скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург впервые в России применён механизм государственно-частного партнёрства ГЧП в форме концессионного соглашения , обеспечивающий привлечение частных инвестиций и замещение ими части бюджетных расходов для строительства инфраструктурного объекта. На начало 2011 года указанный механизм реализовался пока только при строительстве головного участка трассы с 15-го по 58-й км. Однако в планах госкомпании «Автодор» уже значатся новые участки, которые будут строиться и эксплуатироваться в рамках ГЧП : с 58-го по 149-й км и на въезде в Санкт-Петербург, с 646-го по 684-й км. В апреле 2010 года в рамках финансового закрытия по проекту строительства головного участка «Северо-Западной концессионной компанией» был подписан кредитный договор с Внешэкономбанком и Сбербанком России , в соответствии с которым банки предоставят СЗКК для реализации проекта кредит в размере 29,2 млрд рублей на 20 лет. Средства банками будут выделены в равном объёме по 14,6 млрд рублей каждый. Ещё 23 млрд рублей будет выделено из федерального инвестфонда. Оставшуюся часть финансирования концессионер рассчитывает привлечь за счёт размещения инфраструктурных облигаций [9].