Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT.
В Сыктывкаре завершился IV Фестиваль национальной и этнической моды «Северный стиль»
Очень важно ее вносить в современную жизнь и стиль одежды. Допустим, женщина должна по роду своей профессии ходить на работу в строгой одежде. Например, банковская служащая или адвокат, или другие профессии, которые обязывают к дресс-коду. На такой случай есть верхняя одежда, которая снимается при входе на работу, и она может быть абсолютно любой. В уникальности вашего бренда — узнаваемые принты и визуальные образы. Как происходит творческий процесс и рождаются идеи для коллекций?
Есть какие-то темы, которыми живешь и болеешь, хочешь донести другим. А есть те, которые появляются в моменте — увидела, вдохновило, и спонтанно родилась история, которую я переношу на ткани и модели. Вдохновением может стать произведение искусства, или музыка, или событие. Все, что может меня как художника зацепить и вдохновить на создание коллекции. Этих источников бесчисленное множество.
И у меня, наоборот, всегда стоит проблема вовремя остановиться. Поэтому иногда даже сознательно приходится себя останавливать, отсекать все лишнее — «горшочек, не вари». И из того, что уже найдено, стараться создать законченные темы, капсулы, истории. Какими коллекциями или коллаборациями вы особенно гордитесь? С какими художниками или дизайнерами Вы хотели бы поработать в будущем?
С художниками мы делаем принты. В последнее время они почти все максимально рукотворные. Я выбираю тему, продумываю ее. И работаю напрямую с художниками, которые пишут работы под нашу коллекцию. В одном изделии может быть использовано несколько работ одного или разных мастеров.
Бывает наоборот, что целая капсула может вырасти из одной интересной работы.
Например, верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, прекрасно сочетаются с изысканными летящими платьями, а также модными пижамными костюмами, которые уже не первый сезон находятся на пике трендов. Коллекция «Нескучный сад» состоит из двух частей. На вещах из этой коллекции, будто на старинных гравюрах, распускаются цветы сакуры и грациозно вышагивают коты породы сфинкс. Капсула «Гранаты» — сочные, спелые, эффектые и экспрессивные гранаты в разных пропорциях, проекциях и вариациях!
Рисунки для капсулы с гранатами созданы художницей, членом Творческого союза профессиональных художников Еленой Хорошевой. Основные цвета — бирюза, тиффани и беж.
В Сыктывкаре завершился IV Фестиваль национальной и этнической моды «Северный стиль» 2024-04-25 21:24:51 Мероприятие состоялось в Доме дружбы народов Республики Коми, в рамках которого были представлены созданные современными модельерами и мастерами коллекции костюмов, сообщает komiinform. В этом году фестиваль национальной и этнической моды был реализован в рамках проекта «Душа севера» на грант главы Республики Коми для СОНКО при поддержке Министерства экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми, Министерства национальной политики Республики Коми и Дома дружбы народов. В первый день состоялась встреча с дизайнером и креативным директором бренда «ДушеГрея» Натальей Душегреей.
Лекция по теме «Этнический костюм. Современное чтение» Гостей выставки представит Роза Халтуева, президент Евразийской ассоциации этнических дизайнеров. Время: 12. Представлено Лидией Соколовой-Сербской, модельером, дизайнером, имиджеологом, культурологом, доктором исторических наук, кандидатом философских наук, преподавателем, членом Евразийской ассоциации этнических дизайнеров, профессором Евразийского открытого института, академиком Академии имиджологии. Время: 16. В Художественно-промышленная выставка и форум «Единая Россия» — Этот: — более 20 выставок в рамках одной выставки в течение 2 недель — более 700 экспонентов — более 50 мероприятий деловой программы, охватывающих широкий спектр культурной, исторической и социально-экономической жизни России. Выставочный форум проходит при поддержке Президентский фонд культурных инициатив. Дизайнеры Фестиваль «Взгляд на Восток» организаторы — Евразийская ассоциация этнических дизайнеров и Ассоциация «Наследие и традиции».
Воробьев объявил о начале строительства международного транспортного хаба в Подмосковье
- Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
- Карина Кино создает сказочные принты
- ДушеГрея дизайнерская одежда |
- «Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея — Юлия Анатольевна на
Комментарии
- Войти по логину
- ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (21 фото)
- Цифровые технологии как ключ к успеху модной одежды от Натальи Душегреи
- 10 самобытных российских дизайнеров, которые дадут фору маститым западным брендам
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом.
В разнообразных моделях «ДушеГреи» благоухает калейдоскоп диковинных цветов, среди которых резвятся волшебные животные и в свободном полёте порхают птицы эдема, ассоциирующиеся с притягательным и манящим райским садом. На чарующей земле Переславля-Залесского раскинулся дивный «Сказочный лес», подобный «Проектам рая»: эта метафора отражает безграничную фантазию Натальи Душегреи. Дизайнер из года в год продолжает удивлять, окрылять и вдохновлять прекрасных леди, увлекая их своими произведениями в волшебную страну чудес, где нет границ для воображения и можно открыть неизведанные маршруты и континенты не только в окружающем мире, но и в самих себе!
Я как любой творческий человек начинаю говорить: "Я унылая и у меня ничего не получается, я неудачник". В такие моменты очень важна поддержка близких. И я понимаю, что все получится! А основная мотивация... Просто живешь со страстью к своему делу. Когда одно уже сделал и начинаешь видеть уже какие-то другие горизонты и идешь дальше, и не можешь остановиться, пока их не достигнешь. Знаете, есть романтики дороги, их влечет в дорогу, и они не могут остановиться, им нужно все время идти.
Вот здесь, наверное, почти тот же самый эффект. Нужно ли Вашему бизнесу масштабирование? Достаточно спорный вопрос. Начиная проект "ДушеГрея", я мечтала об очень уютном, теплом, семейном бизнесе. Я не ставлю целью масштабирование. Открывать франшизы, быть большим- большим... Честно говоря, у меня сейчас такого желания нет.
По молодости были такие цели, но с другим проектом, а сейчас мне хочется просто красивый, прибыльный бизнес. Чтобы было тепло, уютно в коллективе. Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете?
Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон. Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты.
Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды. Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо.
А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться. Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию?
Коллекция «Менестрели»- это современный взгляд на эпоху Средневековья. Коллекция выполнена из современных синтетических тканей: органза, неопрен, искусственная кожа, плащевая ткань, кружево. Подчеркнутая женственность и романтичность, изысканность черного цвета. Основные цвета: черный, белый, серый, молочный.
Здесь, конечно, идет абсолютное творчество — иногда материал можно переработать во что-то совершенно новое. Художник рисовал, думал одно, а я вижу в этом совершенно другую историю. И подача, и цвет, и расположение — все имеет значение. Создание принтов — это отдельный вид искусства. Я считаю, все коллаборации, которые мы делали с мировыми известными художниками, получились интересными. И пока создавалась каждая коллекция, мы выкладывались по полной. У нас была создана в коллаборации капсула «От Питера до Москвы». А с Давидом Мартиашвили была такая уютная, красивая капсула с его удивительными самобытными грузинскими домиками, атмосферой. Была коллаборация с Аней Силивончик, с ее сказкой. Хочу также отдельно отметить Дарью Герасимову — очень самобытную художницу и иллюстратора. У нас уже который год выходит совместная коллаборация. Что можете посоветовать молодым дизайнерам? Как найти свою индивидуальность и рассказать о себе? Я бы здесь посоветовала искать свой почерк. Всегда будут моменты, когда ты подстраиваешься под рынок. Но все равно нужно обязательно искать свою уникальность, потому что в нас всех заложено столько всего разного. Мода это одна из самых быстро меняющихся сфер. Нужно всегда держать руку на пульсе, постоянно совершенствоваться, что-то узнавать. От этого получаешь особое вдохновение. Обязательно общаться в своей среде и обмениваться опытом. Если говорить о коммерческой стороне, ни в коем случае не посоветую брать никакие кредиты. Все-таки мода — это инновационная история.
Душегрея дизайнерская - фото сборник
А мы используем современные утеплители. Они качественные, не теряют форму не скатываются, не вылезают через подкладку или верхнюю ткань и достаточно хорошо держат тепло. Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек.
Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45.
Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди.
Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой.
И муж, и папа работают со мной вместе. Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история. Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов.
По одному из образований я художник по тканям и более 10 лет занималась рисованием. Затем плавно подошла к реализации своей давней мечты — дизайну одежды. С одеждой я экспериментировала еще до создания бренда «ДушеГрея». И так случилось, что осеню 2015 года я просто поняла, сформулировала для себя, какой я вижу верхнюю одежду. Я буквально загорелась новыми идеями; принты и стежка не оставляли меня в покое до тех пор, пока я не сделаю то, что задумала. Я могла вскочить ночью, чтобы зарисовывать все то, что мне пришло в голову. Ко мне, наконец, пришло четкое понимание: что нужно сделать с верхней одеждой, чтобы полюбить зиму. Сама я зиму очень не любила, передо мной постоянно возникала проблема - что можно надеть, чтобы не замерзнуть и не думать о том, что в мороз лучше вообще из дома не выходить.
Сейчас этот вопрос полностью решен. Теперь для меня зима — это еще один прекрасный повод покрасоваться, быть элегантной и не испытывать негатива от суровой русской зимы. И все-таки, Ваш неординарный стиль возник под влиянием опыта работы с тканями? Я думаю, что это не совсем так, текстильных художников много, и не все они идут в моделирование. Здесь необходимо большое желание, целеустремленность, хорошим базисом для которых, конечно же, послужил и мой опыт работы с батиком и текстилем. Однако первые патенты, которые мы получили, были патенты на два новых способа обработки декоративных текстильных изделий. Это является подтверждением того, что мы всегда двигались в направлении создания принципиально новых продуктов в области моды. Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве.
Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии? Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии. Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг. Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно. Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле? Вы посещали специализированные выставки?
В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства. Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз. На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий. Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования. В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами. Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования?
Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал. Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т. Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи. Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации. В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали.
Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами. Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки. Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет.
Я могла вскочить ночью, чтобы зарисовывать все то, что мне пришло в голову. Ко мне, наконец, пришло четкое понимание: что нужно сделать с верхней одеждой, чтобы полюбить зиму. Сама я зиму очень не любила, передо мной постоянно возникала проблема - что можно надеть, чтобы не замерзнуть и не думать о том, что в мороз лучше вообще из дома не выходить. Сейчас этот вопрос полностью решен. Теперь для меня зима — это еще один прекрасный повод покрасоваться, быть элегантной и не испытывать негатива от суровой русской зимы. И все-таки, Ваш неординарный стиль возник под влиянием опыта работы с тканями?
Я думаю, что это не совсем так, текстильных художников много, и не все они идут в моделирование. Здесь необходимо большое желание, целеустремленность, хорошим базисом для которых, конечно же, послужил и мой опыт работы с батиком и текстилем. Однако первые патенты, которые мы получили, были патенты на два новых способа обработки декоративных текстильных изделий. Это является подтверждением того, что мы всегда двигались в направлении создания принципиально новых продуктов в области моды. Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве. Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии? Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии. Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг.
Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно. Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле? Вы посещали специализированные выставки? В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства. Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз. На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий. Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования. В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами.
Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования? Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал. Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т. Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи. Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации. В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали. Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами.
Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки. Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет. При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем. Эти два устройства прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают нам необходимую производительность и требуемое качество. Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом? Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке?
Кроме того, все изделия проходят тщательную проверку перед выпуском, чтобы увериться в их безупречном качестве.
В них можно найти как классические модели, так и экспериментальные решения, которые помогут выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность. Все вещи производятся в России, что способствует развитию отечественной промышленности и поддержке местных производителей.
Душегрея дизайнерская - фото сборник
Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении. Дизайнерская верхняя одежда – купить женскую верхнюю одежду в Москве. Дизайнер Наталья Душегрея пальто и куртки с авторскими принтами. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда магазин Валентины Аверьяновой. ДУШЕГРЕЯ В русском стиле. Душегрейка в современной одежде. Дизайнерская одежда (dushagreya) на Ярмарке Мастеров.
Как многодетная мама создала фешн-бизнес
В рамках презентации прошёл показ коллекции Осень-Зима 2023/2024 известного Российского бренда «Душегрея». Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок. В уютном ресторане авторской кухни Dell'Arte в центре Москвы прошла презентация коллекций весна-лето 2024 от российского бренда «Душегрея».
Наталья Душегрея
ДушеГрея, магазин дизайнерской одежды: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Проложите маршрут до нужного вам филиала. это коллекция дизайнерской одежды, сочетающая в себе стиль, стильность и комфорт. Публикация от Дизайнерская одежда ДушеГрея (@) Май 16, 2017 at 1:11 PDT. Коллекция «Планета Сибирь» от Душегреи представлена как платьями, туниками, юбками, так и традиционной для бренда богатой верхней одеждой: куртками, жилетами, пальто и комбинезонами — новинкой от бренда, которую по достоинству оценят любительницы зимних.
Недавние посты
- Навигация по записям
- ДушеГрея - каталог 2022-2023 в интернет магазине
- Карина Кино создает сказочные принты
- дÑÑегÑеÑ-опÑ.ÑÑ
- ДушеГрея дизайнерская одежда
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея»
В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком. Они, по сути, амбассадоры каждой коллекции. К сезону осень-зима и весна-лето мы выпускаем от пяти до семи капсульных коллекций, каждую из которых объединяет одна тема. А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные. Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте. Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах. Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова.
Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными. Что вы предлагаете носить? У нас уже готово несколько капсул. Одна из них посвящена эпохе Иоанна Грозного.
Часть рисунков, которые использованы в создании принтов, специально разработаны для бренда выпускницами колледжа им. Карла Фаберже. Основные цвета коллекции: серый, бежевый, салатовый, винно-красный, терракотовый. Ткани: крепшифон, сетка, кулирка, сатин, плащевые и пальтовые. Показ "Лесные записки" в Гостином дворе закрывала актриса театра и кино, телеведущая Анастасия Макеева - давний друг бренда.
Тогда Наталья решила попробовать сама пошить спальник. Стали искать камуфляжную ткань — на всех складах именно эту расцветку раскупили. Деваться было некуда — решили сами печатать осенний принт с листвой. Художники рисуют эскизы, мы их переносим на бумагу, а потом на белую ткань. Процесс это небыстрый и недешевый, но опыт у нас есть. Решили сделать принт цвета хаки для спальников на осень и бело-серый для зимы, и у нас получилось, — рассказывает Наталья Душегрея. Уже отшили 1150 спальников Фото: Михаил ФРОЛОВ «Превращается в носилки» Когда ткань была готова и найден нужный утеплитель для температуры -18… -23 градуса, то швеи-конструкторы стали разрабатывать современный спальник. Первые четыре варианта были не такими, но Наталью не покидала мысль, что раз они делают такие сложные пальто, то спальный мешок тоже должны создать. Они подсказали, что в спальниках солдаты спят в бушлате и сапогах, то есть он должен быть широким. По весу должен быть легким, с ним же нужно всегда бегать. К примеру, туристический спальник весит около 4 кг, а наш 1,9 кг.
Верхняя одежда с художественной стежкой, которая была разработана «ДушеГреей», — по сути стала реальным воплощением моего неустанного стремления к новаторству в творчестве. Когда Вы открывали производство, Вы уже знали, что будете использовать цифровые печатные технологии? Откуда Вы узнали об их существовании и насколько легко прошло их внедрение? Первый широкоформатный принтер мы приобрели еще до бренда «ДушеГрея», то есть опыт в области сублимации у нас уже был. И когда открывалась «ДушеГрея» мы уже знали, что будем печатать на ткани с применением именно этой технологии. Но так как бренд «ДушеГрея» открывался с нуля, и мы шли в русле новой творческой концепции, сначала мы отдавали заказы на печать на аутсорсинг. Однако печать на стороне нас не удовлетворила; такого подхода к качеству и срокам исполнения, который нам требовался и который мы сами себе могли обеспечить, мы нигде не нашли, поэтому достаточно быстро снова купили оборудование и начали все делать самостоятельно. Как Вы знакомились с рынком принтеров для печати на текстиле? Вы посещали специализированные выставки? В «ДушеГрее» всеми технологическими вопросами занимается мой отец, Кордоватов Александр Григорьевич, который является специалистом высочайшего уровня в области сублимационной печати. Александр Григорьевич посетил огромное количество выставок, очень много времени посвятил вопросу выбора печатного оборудования для нашего производства. Сравнивал модели, проверял информацию, занимался тестированием образцов, взятых на выставках у разных поставщиков оборудования. Если в документах было написано, что готовое изделие выдерживает 150 стирок, мы действительно стирали отпечатки 150 раз. На даче проверяли их на выгорание чернил, смотрели, насколько окрашенные ткани устойчивы к воде и ветру, и все это в условиях реальных погодных воздействий. Мы никогда не принимаем за аксиому то, что нам говорят, мы все тестируем сами и только потом принимаем решение о покупке оборудования. В этом главная заслуга Александра Григорьевича — он очень дотошно и въедливо изучает вопросы качества, носкости, и выбор сублимационного комплекса нами был сделан по результатам всестороннего тестирования, проведенного собственными силами. Какими критериями вы руководствовались при выборе печатного оборудования? Какие достоинства принтеров Mimaki привлекли ваше внимание? Бренд Mimaki очень популярен и является самым продаваемым в России, поэтому он нас очень заинтересовал. Мы также предъявляем особые требования к доступности сервиса и высокой квалификации инженеров, что было обеспечено нашим поставщиком оборудования Mimaki — компанией Смарт-Т. Для печати на тканях также немаловажен профессиональный РИП, который позволяет создавать раппортные изображения и подстраивать профили под наши задачи. Такой мощный РИП входит в стандартный комплект принтеров Mimaki. В выборе принтера мы руководствовались и рекомендациями наших коллег, которые владеют несколькими устройствами Mimaki и очень хорошо отзываются о работоспособности этого оборудования, имея многолетний положительный опыт его эксплуатации. В рисунках своей одежды Вы часто используете мелкие детали и сложные по цветовым сочетаниям принты. При любых обстоятельствах мы добиваемся полного соответствия отпечатка тому, что мы изначально задумали. Даже если сразу не все получается, мы подстраиваем профиль, экспериментируем с режимами. Мы печатаем оригинальными чернилами Mimaki Sb54 , которые позволяют нам четко воспроизводить самые сложные элементы рисунка и нужные нам цветовые оттенки. Чернила в процессе печати не растекаются и при невысоком расходе дают нам возможность достичь желаемых яркости и насыщенности. Что касается сочетания принтера Mimaki и термокаландра TitanJet, то никаких нареканий к этому комплексу у нет. При термопереносе мелкая детализация сохраняется четкой и цветовых искажений мы не наблюдаем. Эти два устройства прекрасно дополняют друг друга и обеспечивают нам необходимую производительность и требуемое качество. Какие Вы можете отметить преимущества сублимационной технологии в целом? Как себя ведет одежда с сублимационными изображениями в носке? Насколько рисунок стоек к непогоде и чистке? Сублимация позволяет выпускать огромный ассортимент продукции очень быстро при минимальных финансовых и трудовых вложениях. Мы имеем возможность, придумав утром сюжет, сразу его напечатать, при необходимости что-то изменить, и вечером уже получить готовую вещь. Конечно, такое возможно только благодаря сублимационной печати. Несомненным преимуществом этой технологии является яркость изображений, которая сохраняется в течение всего времени, пока одежда носится. Стойкость к многократным стиркам — еще один плюс, который позволяет «цифровой» одежде успешно конкурировать с традиционными текстильными изделиями. Как я уже говорила, мы предварительно проводили испытания, стирали изделия 150 раз — это не просто слова. Важно, однако, отметить, что стойкость изделий в носке во многом зависит от самих тканей - есть ткани более износостойкие, есть менее, есть ткани, которые скатываются и быстро теряют первоначальный внешний вид и привлекательность. Но это в основном касается легкого платья, плащевые ткани для верхней одежды ведут себя вполне достойно. Трудно ли вам было найти специалистов-печатников? Да, очень сложно.
Сайт отключен
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда (141 фото) | белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. |
«ДушеГрея» - один из любимых брендов российских звёзд | Новая дизайнерская душегрея стилизованная под корейскую национальную одежду. Хенд мейд пошив полностью из натуральных тканей хлопка и льна. |
Душегрея дизайнерская одежда - 88 фото | лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem. |
ДушеГрея — пальто как произведение искусства!
дизайнеры? Душевная бесед. ДУШЕГРЕЯ на лямках дизайнерская одежда официальный сайт. У жительницы Ясенева, знаменитого модного дизайнера Натальи Душегреи одеваются тысячи женщин. Душегреей на Руси называли верхнюю праздничную женскую одежду.
«Нескучный сад!» - новая коллекция бренда Душегрея
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда — 18 фото | Душегреей на Руси называли верхнюю праздничную женскую одежду. |
Душегрея дизайнерская - фото сборник | Ведь #одежда от «Душегреи» призвана скрасить серость, которая в силу климата царит за окном по семь месяцев в году. |
ДушеГрея дизайнерская одежда | VK | дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. |
Мода Евразии и актуальные модельеры на выставке «Уникальная Россия» :: Новости Московской области
Гостей мероприятия — и детей, и их родителей — ждала большая и интересная программа: показы весенних коллекций от ведущих дизайнеров, модные шоу, творческие мастер-классы, танцевальные флешмобы, открытые встречи с экспертами моды, выступление Бабы Яги, резиденция которой находится здесь же, в ЦДМ. Коллекция весна-лето 2023 «Нескучный сад» от бренда Душегрея получилась нежной, утонченной и невероятно женственной! В ней есть как верхняя одежда — жилеты, плащи, куртки, так и платья, а также не сдающие модных позиций пижамные костюмы.
За каждого из них переживаю, потому что там нет чужих, все свои. Когда не знали, доходят ли грузы, думала, что хоть кому-то дойдут. Я здесь передам кому-то добрую весточку, а там кто-то передаст моему сыну. Я одену, обую, накормлю этих солдат, а кто-то накормит, обует, оденет моего сына», — объясняет Новикова. Дизайнер вместе со своей командой сама отвозила необходимые для бойцов вещи на границу. Материнское сердце страх за собственную жизнь в таких ситуациях просто отметает.
Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам. Отшивается образец, вносятся коррективы, и далее все повторяется в партии. Видео процесса: Детская коллекция в целом повторяет взрослую.
Кроме пальто и курток, в коллекции платья, юбки, аксессуары.
Надежда: А вы стали квинтэссенцией предков. Наталья: Да, с одной стороны— купеческая история, с другой — вот такая, ткацкая. Надежда: Любите ли вы ходить по магазинам, покупать себе вещи? Наталья: О да! Это для меня антистресс. То, что я не делаю, я люблю: сумки, обувь, вещи в меньшей степени. Я понимаю, что вот такое я не сделаю, это совершенно другой стиль, другое направление, но мне очень нравится. Одежду я редко себе покупаю, в основном хожу в своей.
Надежда: Как вы расслабляетесь? Если нужен релакс, куда вы идете? Наталья: Если нужен релакс, то я иду в баню. Можно смеяться, но у меня этой зимой была мечта — я хотела красивые угги и красивые тренировочные штаны, чтобы ходить в баню каждые выходные. В этом году мечта моя почти сбылась. Я нашла себе красивые угги и красивые тренировочные штаны. Надежда: И что? Удавалось раз в неделю в баню сходить? В эту зиму — раз в неделю, раз в две недели.
Мечта моя сбылась, это хороший антистресс. Баня, бассейн — в общем, вода. Надежда: Как вы считаете, с вами легко работать? Наталья: Мне кажется, да. Единственное, есть минус. У меня очень много задач одновременно. Я отвернулась и могу тут же забыть, про что вы говорили. Есть такой косячок. Поэтому мне можно напоминать несколько раз: где-то что-то забыла, — я нормально к этому отношусь.
А в целом, мне кажется, у меня легкий характер, поэтому людям со мной в этом плане легко. Надежда: Ну а что касается каких-то косяков со стороны сотрудников, как вы реагируете? Наталья: Для меня это сложно. Бывает, очень сержусь, но редко срываюсь. Я могу переживать долго-долго, если вижу что-то. Не знаю, как сказать. Поэтому между мной и конечным исполнителем обязательно нужен посредник, которому я могу в спокойной форме сказать, а он передаст в необходимой форме. Я росла хорошей девочкой, поэтому для меня проблема — сказать «нет», проблема — поставить человека на место. Я учусь этому, конечно, но такое есть.
Надежда: Очень хорошо понимаю. Я тоже этому учусь. У вас четверо детей... Наталья: Четверо мальчиков, да. Двое старших — почти погодки. Третий сын, ему восемь лет, очень интересуется модой и всем, что связано с тряпочками, лоскутками. У него уже есть своя маленькая машинка. Видимо, по моим стопам пойдет. Младшему шесть.
Кроме третьего, все имеют технический склад ума. Старший природу любит. Надежда: Как вы успеваете все? Наталья: Мы ничего не успеваем на самом деле. Надежда: Кто вам помогает? Наталья: Дома с детьми няня помогает. И у меня муж золотой. Мне очень помогает муж и моя семья. Без поддержки наших близких, мне кажется, мы не могли бы и десятой части сделать, просто сил не хватило бы.
И еще очень важно, когда тебе говорят: у тебя все получится. У творческих людей периодически бывают кризисы: я унылая, у меня ничего не получится... Мы периодически склонны к таким состояниям. И когда рядом человек в такой момент говорит: «Да ты что! Всё классно будет», — это очень важно! Надежда: Кто у вас готовит еду? Наталья: Вкусно у нас готовит муж. Я тоже готовлю, но так,на скорую руку. Надежда: То есть «я готовлю каждый день, а муж готовит вкусно».
Наталья: Нет. Не могу так сказать. У нас и старшие дети уже начинают готовить. Они готовят так же, как и я.
Магазин Душегрея - Дизайнерская одежда (dushagreya)
Новости - Информационное агентство РИА МОДА | дизайн и качество, синергия оригинальности и функциональности, экологичности и технологичности. |
Наталья Душегрея: «Мы создаем коллекции с высоким градусом моды» | Философия отдыха | Дзен | Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. |
ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда — 18 фото | Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину. |
Коллекция «Менестрели» бренда «ДушеГрея» | лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem. |