ЕАСАПР СФТО формирует и предоставляет Клиенту через ЛК РЖД ГРУЗ электронный шаблон претензии с указанием полей. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП.
Новый уровень клиентоориентированности РЖД
Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. Свежие и актуальные новости Ржд на сайте База данных ЕАСАПР формируется на основе универсальной отправочной модели (МГО-У), работающей в составе АСОУП. Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. Кроме этого обмен данными происходит с системами РЖД ЕАСАПР, АС ЦНСИ, ИХ ГП, АСУ МР и ПАК ЕИСЦ. ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора».
Наблюдаются сбои или не работает РЖД сегодня?
Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки. Регистрация документов, отсутствующих в автоматизированных системах ОАО "РЖД", при поступлении запроса на регистрацию 3.
Участникам акции предстоит ответить на 25 вопросов.
В этом году они будут посвящены 80-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, выходу советских войск на границы, юбилеям писателей-фронтовиков, а также другим юбилейным датам. Успешное написание Диктанта Победы даст старшеклассникам дополнительные преференции при поступлении в вузы, а федеральные победители получат право посетить парад Победы 9 мая на Красной площади.
Вместе с тем, отмечает Чаркин, одной системой покрыть все процессы практически невозможно, поэтому не исключено, что какие-то вещи останутся на SAP.
В компании с SAP работают порядка 250 тыс. Только приступив непосредственно к внедрению, можно будет это знать, отметил он. На момент подписания соглашения с «1С» стратегия и план внедрения решений еще не проработаны.
Помимо вендорских решений, небольшие предприятия используют и самописные системы для автоматизации процессов. Евгений Чаркин добавил, что в будущем РЖД готова смотреть на отечественные аналоги SAP и для использования на крупных предприятиях, но не сейчас. Компания подождет, когда у российских разработчиков появятся продукты, которые способны заменить ПО немецкого вендора на таких масштабах и сложности процессов как у РЖД, отметил Чаркин.
О том, что РЖД рассматривает возможность замены части ПО SAP на отечественные решения, стало известно еще в конце 2015 года, однако вендор для этих целей тогда не был выбран. Как и прежде, мы смотрим на решения « Галактики », в первую очередь с точки зрения управления активами, ремонтами. У коллег довольно сильные в этой области компетенции.
Об этом TAdviser рассказали в корпорации "Галактика". В РЖД прошел ряд встреч с представителями «Галактики» и «1С», в итоге стороны достигли соглашения по созданию совместной лаборатории для проведения пилотного проекта, в рамках которого на мощностях РЖД будет проведено функциональное и нагрузочное тестирование платформ, добавили в «Галактике». По результатам тестирования в первой половине 2016 года планируется оценить сроки и экономические эффекты перевода финансово-экономических систем РЖД с SAP на российские платформы, говорит представитель корпорации.
Конкретный функциональный состав будет определен по результатам пилотного проекта.
Напомним, несколько дней назад была представлена пятая версия российской ОС «Аврора».
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
В заявлении о переадресовке должны содержаться сведения, предусмотренные пунктами 22, 23, 24 и 25 Правил перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и или железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения, утвержденных приказом Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256 далее - Правила перевозок грузов. Также в заявлении о переадресовке могут содержаться необходимые для переадресовки дополнительные сведения. Копия заявления о переадресовке к рассмотрению не принимается. К заявлению о переадресовке согласно пункту 20 Правил перевозок грузов прилагаются согласие нового грузополучателя на прием переадресовываемого груза и нового отправителя на прием переадресовываемого порожнего вагона вагонов в том случае, если переадресовка порожнего их вагона ов осуществляется по новым перевозочным документам и отправителем является лицо, отличное от заявителя переадресовки. При наличии соглашения об ЭОД согласие прилагается в виде электронной графической копии или заявителем переадресовки делается отметка о таком согласии в заявлении о переадресовке. При переадресовке порожнего их вагона ов под погрузку согласие нового получателя не требуется. При направлении порожнего их вагона ов в ремонт или на промывку, пропарку, ветеринарно-санитарную обработку к заявлению о переадресовке прилагается документ о согласии получателя на прием порожнего их вагона ов , если о таком согласии нет отметки в заявлении о переадресовке.
Заявление о переадресовке порожнего их вагона ов в пути следования принимается к рассмотрению от отправителя порожнего их вагона ов. Владелец порожнего их вагона ов , не являющийся его их отправителем, вправе подать в территориальный центр или агентство заявление о переадресовке в пути следования отдельного ых вагона ов из групповой или маршрутной отправки либо отцепленного ых вагона ов по техническим или технологическим причинам от групповой или маршрутной отправки, при этом переадресовка осуществляется с оформлением новых перевозочных документов. Переадресовка воинских эшелонов транспортов осуществляется на основании заявок военно-транспортных органов. Заявление о переадресовке может быть подано с рабочего места заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД. Такое заявление принимается к рассмотрению с использованием автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов АС ЭТРАН. Прилагаемые к заявлению о переадресовке документы передаются заявителем переадресовки в территориальный центр или агентство, так же как и заявление о переадресовке, в электронной форме. Заявление о переадресовке, поступившее в территориальный центр или агентство от заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, вводится в АС ЭТРАН в день его поступления уполномоченным работником территориального центра или агентства, принявшим заявление о переадресовке. Уполномоченный работник территориального центра или агентства в срок, не превышающий 24 часов со времени регистрации заявления о переадресовке, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в случае следования грузов по двум и более инфраструктурам железнодорожного транспорта - со всеми владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования. Учет заявлений о переадресовке, поступивших от заявителей переадресовки в электронном виде с их рабочих мест или на бумажном носителе, ведется в АС ЭТРАН путем автоматизированного формирования в каждом территориальном центре реестра заявлений о переадресовке с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного при вводе заявления о переадресовке в АС ЭТРАН.
Началом срока рассмотрения заявления о переадресовке является дата его регистрации. Результаты рассмотрения заявления о переадресовке должны быть доведены до заявителя переадресовки в суточный срок, отсчет которого начинается с 00 часов 01 минуты календарной даты, следующей за днем регистрации заявления о переадресовке по местному времени. Уполномоченный работник территориального центра или агентства рассматривает поступившее заявление о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов, нормативными правовыми актами Российской Федерации, особенностями перевозок скоропортящихся грузов, опасных грузов, подкарантинных грузов и грузов, находящихся под таможенным контролем и др.
ГУ-45 ; договор на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; приемо-сдаточный акт ф. Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии. Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку.
При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения. Подписание ЭП производится Клиентом посредством нажатия кнопки "Подписать".
Заявление о переадресовке, поступившее в территориальный центр или агентство от заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, вводится в АС ЭТРАН в день его поступления уполномоченным работником территориального центра или агентства, принявшим заявление о переадресовке. Уполномоченный работник территориального центра или агентства в срок, не превышающий 24 часов со времени регистрации заявления о переадресовке, рассматривает его и согласовывает с владельцем инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в случае следования грузов по двум и более инфраструктурам железнодорожного транспорта - со всеми владельцами инфраструктур железнодорожного транспорта общего пользования. Учет заявлений о переадресовке, поступивших от заявителей переадресовки в электронном виде с их рабочих мест или на бумажном носителе, ведется в АС ЭТРАН путем автоматизированного формирования в каждом территориальном центре реестра заявлений о переадресовке с указанием даты регистрации и регистрационного номера, присвоенного при вводе заявления о переадресовке в АС ЭТРАН. Началом срока рассмотрения заявления о переадресовке является дата его регистрации. Результаты рассмотрения заявления о переадресовке должны быть доведены до заявителя переадресовки в суточный срок, отсчет которого начинается с 00 часов 01 минуты календарной даты, следующей за днем регистрации заявления о переадресовке по местному времени. Уполномоченный работник территориального центра или агентства рассматривает поступившее заявление о переадресовке в соответствии с Правилами перевозок грузов, нормативными правовыми актами Российской Федерации, особенностями перевозок скоропортящихся грузов, опасных грузов, подкарантинных грузов и грузов, находящихся под таможенным контролем и др. При рассмотрении переадресовки групповой или маршрутной отправки, имеющей отцепки, на одну станцию назначения всех вагонов с учетом отцепленных в случае выдачи части груза или порожних вагонов грузополучателю получателю на первоначальной станции назначения в том числе прибывших по досылочной ведомости , а также в случае наличия отцепки в пути следования по технической неисправности, которая не была устранена, переадресовка не выполняется.
В случае невозможности осуществления переадресовки по одному из перечисленных условий, переадресовка не осуществляется. При этом: для заявителя переадресовки, имеющего соглашение об ЭОД, сведения об отказе вносятся в заявление о переадресовке уполномоченным работником территориального центра или агентства в АС ЭТРАН; для заявителя переадресовки, не имеющего соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства делает на заявлении о переадресовке отметку об отказе в переадресовке и возвращает его заявителю переадресовки, копия такого заявления с указанной отметкой остается в этом территориальном центре или агентстве. При принятии территориальным центром или агентством положительного решения о переадресовке его уполномоченный работник вносит в заявление о переадресовке информацию, касающуюся перевозочных документов первоначальных или новых , по которым будет осуществлена переадресовка, а также другую информацию, необходимую для осуществления переадресовки, и заявление о переадресовке посредством АС ЭТРАН направляется в соответствующее подразделение, включенное в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, для согласования или принятия последующего решения о переадресовке. Ответственный за согласование переадресовки руководитель филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения , включенного в перечень согласно приложению к настоящему Порядку далее - уполномоченный руководитель подразделения , согласовывает решение о переадресовке и подписывает его простой электронной подписью либо делает в заявлении на переадресовку отметку об отказе в переадресовке, которую подписывает своей электронной подписью. После принятия уполномоченным руководителем подразделения положительного решения о переадресовке, заявление о переадресовке с принятым решением становится доступным в АС ЭТРАН и Единой автоматизированной системе мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних вагонов ЕАСАПР СД для станции, осуществляющей переадресовку, и станций первоначального и нового назначения. Работник филиала ОАО "РЖД" или его структурного подразделения , включенного в перечень согласно приложению к настоящему Порядку, принимающий решение о переадресовке далее - уполномоченный работник подразделения , передает по электронным средствам связи начальникам станций переадресовки и станций первоначального и нового назначения решение о переадресовке с указанием его номера, даты подписания и лица, подписавшего решение о переадресовке. При отсутствии у заявителя переадресовки соглашения об ЭОД уполномоченный работник территориального центра или агентства в зависимости от того, где было принято заявление о переадресовке , уведомляет такого заявителя о принятом решении о переадресовке, для чего вносит в копию заявления о переадресовке данные о принятом решении его номер и дату и передает эту копию такому заявителю любым доступным способом. При отказе в переадресовке: - для заявителей переадресовки, имеющих соглашение об ЭОД, сведения об отказе доступны в АС ЭТРАН; - для заявителей переадресовки, не имеющих соглашения об ЭОД, уполномоченный работник территориального центра или агентства возвращает заявление о переадресовке с отметкой об отказе в переадресовке. После получения по АС ЭТРАН информации о положительном решении о переадресовке работник станции переадресовки, уполномоченный оформлять перевозочные документы, вносит сведения о переадресовке в перевозочные документы в соответствии с Правилами перевозок грузов.
Особенности согласования переадресовки в пути следования: 14. При принятии положительного решения о переадресовке в составе групповой или маршрутной отправки, не имеющей отцепок, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 14. Уполномоченный работник территориального центра или агентства, получивший заявление о переадресовке, направляет его посредством АС ЭТРАН и ЕАСАПР СД в дирекцию управления движением, расположенную в границах той железной дороги, где получено заявление о переадресовке, для получения информации о железной дороге, дислокации переадресовываемого ых вагона ов. Дирекция управления движением совместно с железной дорогой дислокации переадресовываемого ых вагона ов определяет станцию его их временной отстановки от движения для осуществления переадресовки; 14.
РЖД переведет претензии в цифру
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета первичных документов, отсутствующих в электронном виде, в ЕАСАПР СФТО и приложения к нему. ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». Торжественная церемония состоялась в режиме телемоста в павильоне РЖД на ВДНХ. CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. РЖД переводит функциональность своей инвестиционной информсистемы с программного обеспечения SAP на платформу.
Транспортный акселератор РЖД
Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Как выгрузить отчеты со значком глобуса из ИСУП РЖД (информационная система управления персоналом)? Ответственность подразделения ОАО "РЖД" может быть скорректирована с учетом причины, введенной в ЕАСАПР СФТО работником юридического подразделения согласно судебного акта. Разработка подсистемы взаимодействия с поставщиками товаров и услуг в электронном виде (ЕАСАПР РЖД. РЖД видят заинтересованность российских регионов в введении оплаты проезда в электричках по геолокации, рассказал в интервью РИА Новости замгендиректора компании Евгений Чаркин.
Наблюдаются проблемы с доступом к сервису
- ЕАСАПР СД НП обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
- Новости цифровизации железнодорожного транспорта
- ЕАСАПР СД НП обзор программы, отзывы, функционал, цены на pickTech
- Транспортный акселератор РЖД - Дата проведения: 15 октября 2023 | Московский инновационный кластер
РЖД переведет претензии в цифру
Система ЕАСАПР включает в себя взаимосвязанные АРМ и централизованный дорожный информационный банк (база данных – БД ЕАСАПР). ОАО «РЖД» планирует создать pwa-приложение для пассажиров, которое подойдёт для операционной системы «Аврора». Заместитель гендиректора РЖД рассказал о готовящемся плане полного избавления от SAP. Заказчики: Российские железные дороги (РЖД). Российские Железные Дороги. Другие названия: ЕАСАПР СД НП единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. АС ЭТРАН обеспечивает передачу информации в ЕАСАПР М для отмены акта общей формы на начало нахождения на инфраструктуре ОАО «РЖД» вагонов с транзитными грузами по.
Транспортный акселератор РЖД
Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ.
Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.
Наши менеджеры в течении часа направят вам сформированное ТЗ для закупки, которое вам нужно будет изучить и переписать под свои нужды. Мы занимаемся закупками оборудования и ПО из реестра Минпромторга и Минкомсвязи, и гарантируем лучшую цену по запросу.
Можно оформить заказ на сайте выбрав нужное решение, а также запросить индивидуальный расчёт под требование вашей организации.
Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется. Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Авторизация
- Расскажем подробно оао «ржд» и архангельская область подписали соглашение о сотрудничестве
- РЖД получил ответ Совета Европы на просьбу снять с холдинга санкции - Ведомости
- Распоряжение ОАО РЖД от 24.11.2021 N 2579/р
- РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах
- Распоряжение ОАО РЖД от 07.08.2014 N 1853р
Обновленный турпоезд "Переславский экспресс" начал свои рейсы
Программа предназначена для повышения эффективности грузовых перевозок: обеспечения сохранности и безопасности перевозимых грузов, повышения доходов от грузовых перевозок, снижения убытков, возникших в ходе выполнения грузовых перевозок, повышения качества обслуживания грузовладельцев, а также для повышения качества, снижения трудоемкости оформления первичных документов актово-претензионной работы, предоставления достоверных сведений о простое вагонов на путях общего пользования. Технологии и разработки.
ГУ-23 ; памятка приемосдатчика на подачу и уборку вагонов ф. ГУ-45 ; договор на подачу и уборку вагонов или эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования; приемо-сдаточный акт ф. Перечень полей по каждому типу документов для автоматического заполнения приведен в Приложении N 1 к настоящему Порядку в зависимости от категории претензии.
Классификаторы для заполнения отдельных полей шаблона претензии в зависимости от категории приведены в Приложении N 2 к настоящему Порядку. Для прикрепления подтверждающих документов по претензии ЕАСАПР СФТО предоставляет Клиенту в ЛК РЖД ГРУЗ интерфейс в составе следующих полей: тип документа наименование типов документов в зависимости от категории приведено в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; файл документа электронная копия документа прикрепляется Клиентом в ЛК РЖД ГРУЗ в формате doc, docx, xls, xlsx, png, tif, tiff, jpg, jpeg, pdf, объемом данных не более 50 МБ ; формализованные сведения о прикрепленном документе поля для формирования формализованных сведений о приложенном документе приведены в блоке алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку. При заполнении Клиентом шаблона претензии и прикрепления необходимых подтверждающих документов ЕАСАПР СФТО осуществляет форматно-логический контроль корректности введенных данных, полноты ввода данных в полях, обязательных для заполнения.
Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании. Создание пользовательского интерфейса в рамках проекта АС УВК происходило в тесном контакте с сотрудниками ЦФТО, с использованием agile-подходов, для наиболее полного удовлетворения требований заказчика.
В подсистеме АСУ КПведется база данных по следующим операциям: прибытие вагонов с контейнерами, подача вагонов, выгрузка контейнеров, ввод местоположения контейнера на площадке, уведомление клиента о прибытии контейнера, разгрузка—загрузка контейнеров на площадке, переадресовка контейнера на другую станцию назначения, заявка на доставку контейнера грузополучателю, вывоз контейнера грузополучателю, завоз контейнера, заявка на отправление контейнера, погрузка контейнера в вагон. Однако на большинстве станций со средним и малым объемом работы, как правило, достаточно иметь автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК , работающее в комплексе с автоматизированным рабочим местом товарного кассира АРМ ТВК , между которыми осуществляется оперативное информационное взаимодействие в ходе выполнения технологического процесса. Подсистема АСУ КП предоставляет пользователю учетно-отчетную информацию в виде книг: прибытия, передачи документов, выгрузки, приема контейнеров к отправлению, вывоза груженых контейнеров, завоза порожних и груженых контейнеров, учета пломбировки контейнеров; ведомостей: поданных вагонов, прибывших контейнеров по наименованию грузов, отправленных контейнеров по наименованию грузов; нарядов на вывоз контейнеров; печатания вагонного листа; отчетов: КЭО 1 отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерных площадках , КЭО 2 отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения , КЭО 3 отчета о движении контейнеров , отчета по использованным пломбам; наряда крановщика. В подсистеме АСУ ТВКведется база данных по таксировке перевозочных документов; по раскредитованию перевозочных документов; растаможиванию контейнеров; квитанциям РС-97 плата за услуги контейнерного отделения ; предоплате по квитанциям РС-97. АСУ ТВК предоставляет пользователю выходные документы в виде книг прибытия грузов формы ГУ-42, уведомления клиентов о прибытии груза, сдачи грузовых документов формы ГУ-48, приема груза к отправлению формы ГУ-34, нумерации грузовых отправок формы ГУ-35, кассовой книги формы ГУ-58, а также в виде формы счетов-фактур на квитанции РС-97, ведомостей доходов контейнерного отделения за определенный период времени, справок по клиентам за определенный период времени, списка счетов-фактур по квитанциям РС-97 за определенный период времени, отчетов ФДУ-91 о прибывших грузах , отчетов ГУ-4 о принятых грузах для перевозки грузов в контейнерах , отчетов ФО-7 финансовый отчет о разных сборах , ведомости остатка нераскредитованных документов на начало месяца. АСУ КО формирует следующую выходную оперативную информацию: инвентарную карточку на контейнер, состояние контейнерного парка, номера контейнеров к отправлению и вывозу, список невозвращенных контейнеров, список отправленных контейнеров клиенту, список прибывших контейнеров по клиенту за определенный период времени, поэлементный простой контейнеров, поиск контейнеров по наименованию клиента, поиск контейнеров по номеру накладной по прибытию, поиск контейнеров по номеру, справку по использованию пломб, остаток необработанных заявок на вывоз-погрузку контейнеров, справку о стоимости услуг контейнерного отделения на выдачу или погрузку контейнера, перечень введенных квитанций РС, итоговую сумму за сутки по квитанциям РС. Так же одной из новых технологий применяемых на железной дороге является автоматизированное рабочее место приемосдатчика контейнерной площадки. Основным назначением автоматизированного рабочего места приемосдатчика контейнерной площадки АРМ ПСК является: совершенствование технологического процесса работы контейнерного пункта; повышение производительности труда; учёт выполнения грузовых и коммерческих операций; повышение качества оперативного управления контейнерным парком; сокращение простоев вагонов; учёт грузов при приёме, погрузке и отправлении; учёт грузов при выгрузке и выдаче их грузополучателю; составление вагонного листа; подготовка к передаче данных о погрузке и выгрузке в АСОУП, АРМ ТВК, ЕК ИОДВ. Рабочее место приёмосдатчика контейнерной площадки оснащается ПЭВМ для регистрации ввода информации и получения различных данных печатающими устройствами для оформления документов различной формы, средствами связи с системами управления других уровней. На АРМ ПСК выполняются следующие работы: ввод данных по подаче вагонов, получение списка подач; расчёт и корректировка комплектообразования; ввод данных по выгрузке вагонов, учёт выгрузки контейнеров, получение книги выгрузки ф. ГУ-38а ; ввод данных о перестановке контейнеров на площадке; учет завоза и вывоза контейнеров; учет контейнеров в ремонте, получение списка ремонтируемых контейнеров; устранение разъединения контейнеров и документов; учет возврата порожних контейнеров; учет перемещения контейнеров в резерв и из резерва; учет загрузки контейнеров на станции; учет разгрузки контейнеров на станции; оформление контейнеров с браком, получение акта общей формы ф. ГУ-23 , формирование книги учета технического и коммерческого брака; получение инвентаризационной ведомости контейнерной площадки; получение книги номерного учета простоя контейнеров; получение книги учета сортировки контейнеров на контейнерном пункте; получение списка контейнеров к отправлению; учет работы крановщиков, печатание наряда; получение книги вывоза, списка контейнеров в резерве; ведение книги контейнеров без документов и книги документов без контейнеров; получение инвентарной карточки на контейнер; получение списка ситуации вагонов; получение отчета о контейнерных перевозках и простое контейнеров на контейнерной площадке; получение отчета об отправлении груженых контейнеров по станциям назначения; получение отчета о движении контейнеров; передача информации в АСО УП, ЕК ИОДВ, ТЕХПД и обмен информацией с АРМ ТВК. Еще одной технологией обеспечивающей автоматизированную работу является единая автоматизированная система актово-претензионной работы ЕАСАПР на железных дорогах. Автоматизация этой сферы перевозочной работы позволяет оперативно управлять процессами обеспечения сохранности перевозимых грузов, проводить эффективный анализ ситуации на всех уровнях управления. На дорожном уровне — отдел профилактики сохранности перевозимых грузов службы коммерческой работы в сфере грузовых перевозок, юридический отдел, финансовый отдел, служба военизированной охраны, управление внутренних дел на транспорте.
РЖД закупили в I квартале 129 локомотивов
Новый уровень клиентоориентированности РЖД | Пакет документов из допретензионного дела (из ЕАСАПР СФТО) вместе с начисленной накопительной ведомостью передается структурному подразделению ОАО "РЖД" для. |
Расскажем подробно оао «ржд» и архангельская область подписали соглашение о сотрудничестве | С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. |
Распоряжение ОАО РЖД от 05.03.2022 N 554/р | Данному вопросу в компании уделяется большое внимание, поскольку ежегодные убытки от хищений составляют более 20 млн. рублей, несмотря. |
Новости | Официальный сайт РЖД Арена | В РЖД сообщили о хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании. |
14. Внедрение новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых жд перевозок. | ЕАСАПР МРЖД (Единая автоматизированная система автоматической погрузки и разгрузки машин и резервных железнодорожных депо) – это современная система. |